Как исправить отрицательный развал колес

Отзыв владельца Honda Civic 4D (8G) — визит на сервис. Всем привет! Давненько не было записей в БЖ, т.к. времени катастрофически нет :( Итак, годы берут свое, и посетил и меня черезчур отрицательный развал задних колес… по странной логике – с одной стороны – правой… К отрицательному развалу прибавилось еще и то, что 2 человека на заднем диване цив…

Всем привет!

Давненько не было записей в БЖ, т.к. времени катастрофически нет :(
Итак, годы берут свое, и посетил и меня черезчур отрицательный развал задних колес… по странной логике – с одной стороны – правой…

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Завалено (уж не знаю как фото передает)

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Левая сторона куда лучше

К отрицательному развалу прибавилось еще и то, что 2 человека на заднем диване цивика начинали превращать его в корыто с пилеными пружинами (да простят меня любители болгарочного тюнинга).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Пустой задок (657 мм.)

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

2 человека (~150 кг.). Просвет — 635 мм.

Почитал форум об особенностях ходовки, методах лечения борьбы с увеличенным развалом, и решил, наверное как и многие, начать с замены задних пружин (все равно уже не работают).
Предварительно перед этим заехал на станцию и проверил все сайленты на наличие разрывов, деформаций и прочих отклонений от нормы – все хорошо, все нормально.
Процесс работы могу описать только со стороны, т.к. не имею в арсенале стяжек для пружин, да и гаража в принципе.
Меняли методом откручивания амортизатора от рычага. Не знаю у всех так или зависит от степени просаженности пружин, но нам этого хватило более чем!
Мониторя интернеты отказался от пружин 2d, 4d и прочих с содружественных рынков сбыта.
Взял себе пружины OBK C4H41222. По каталогу эти пружинки идут для праворульного цивика для внутреннего рынка Японии с двигателем 2.0. Не знаю в чем отличие по задку между разными объемами мотора, но наши интернеты (Drive2, в частности), говорят, что у этих пружин толще пруток, нежели чем на тех, что по каталогу идут для нас (OBK C4H41122).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Пружинки с маркировкой

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Толщина прутка — 13 мм

К слову, сразу расскажу, что на моем авто это уже третьи задние пружины. Последние ставились предыдущим хозяином в 2013 году. Кто знает, напишите в комментариях, от чего пружины маркируются голубой чиркой?
Далее несколько фото процесса и осмотра снятых и новых пружин.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Чет как-то на бок она пошла…

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Толщина прутка старой пружины…тадам…тоже 13 мм.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Высота одинаковая, геометрия чуть разнится

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Новые пружинки на месте

Запчасти на фото: 591969. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Пустой задок после замены — 670 мм

Запчасти на фото: 190969. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Все те же 150 кг. — 647 мм.

Далее, как всегда, не без ложки дегтя – визуальный осмотр и заезд на развал показали, что фокус с заменой пружин исправил (маленько) только ситуацию с просевшим задком под нагрузкой и без.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Колесо все также в развале

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Все без изменений

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Последние показания развала

Запчасти на фото: 200612. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Новый развал. Типа в зеленке, но меня не устраивает!

Тут сделаю маленькое отступление — машинка в основном катается с пустым багажником лишь иногда с продуктами из магазина до дома, людей сзади почти не ездит, шумки в машине нет.
Почему и зачем садятся задние пружины – так и останется загадкой цивиководов…

Собственно потому что вылечить развал не удалось, будет вторая часть о борьбе с данным недугом.

Всем добра и ровных дорог! :)

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
23.12.2014, 19:38

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Отрицательный развал правого переднего колеса


Всем привет.
Попал в небольшое ДТП. Влетела машина мордой в правое переднее колесо. Попала точно в колесо и задела бампер немного. Бампер сделал.
Колесо сразу после удара сильно завалилось верхней частью внутрь. Т.е., развал его приобрел отрицательные значения.
Осмотр ходовой показал, что погнуло стойку в месте кронштейна крепления к поворотному кулаку. После замены стойки руль почти встал прямо.
Диагонали замерял, всё одинаково и точно. Положения колес в колесной арке симметричное и правильное. Визуально рычаг не погнуло. Погнуло ли кулак — не поймешь, пока не возьмешь его в руки и не сравнишь с заведомо не гнутым.
После всего этого заехал на стенд развал-схождения. Схождение на правом колесе чуть-чуть поправили, а вот развал приговорили: 1 градус 4 минуты при норме максимум 40 минут.
В итоге получается, что у меня правое переднее колесо имеет отрицательный развал с выходом за пределы нормы минимум на 24 минуты.
Причину для этого вижу только одну: ввсе-таки погнуло поворотный кулак в месте лапы для крепления стойки.
Вопрос: эти минимум 24 минуты приведут к тому, что внутреннюю кромку резины будет жрать?
Мне надо решить, менять ли кулак. Визуально вообще неотличимы теперь (после схождения) положения передних колес. А тут ведь кроме кулака еще придется подшипник и датчик АБС новые брать. Выливается в неплохую сумму.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2014, 20:47

 
#2

ЗАБАНЕН

 

Имя: Ирина

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 6,024

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Andi9, Обязательно менять и кулак .

Yron Maiden вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.12.2014, 20:55

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Там кроме кулака (и стойки, которую я уже поменял) вроде бы и нечему больше погнуться и повлиять на развал, правильно ведь?
Не стакан же вывернуло

Добавлено через 13 часов 59 минут
А пока я жду кулак, за неделю-то колесо переднее правое не сожрет мне?)

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2014, 22:33

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Цитата:

Сообщение от Yron Maiden
Посмотреть сообщение

Andi9, Обязательно менять и кулак .

При замене кулака еще на ступичный придется раскошелиться. А кулак менять действительно нужно, если конечно замененная стойка была —

новая

.
При бу вполне вероятно, что тоже гнутая.
Был у меня на практике такой пример.
Купил здесь на форуме после ДТП стойки БУ на обе стороны. Поменяли и приговорили кулак под замену (минус 2 градуса с одной стороны, причем не со стороны удара). Прикинул, кулак 8+ступичный + работа, а если не кулак ? Поставил обратно свою старую, чтобы убедиться как поменяются углы. Развал вышел в норму !

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.12.2014, 08:57

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Стойку поставил свою же оригинальную. Весной стойки поменял, задние стали слабоваты, поменял все 4. Так что не гнутая 100%.
Кулак нашел в сборе с датчиком АБС, подшипником и ступицей от Аиртрека. Каталожные номера кулака и ступицы совпадают с моими (проверял по номеру кузова Аиртрека). Можно сказать, повезло, хотя странно — все жалуются на разные шлицы в ступице, а тут раз — и всё подходит с японца на европейца.

Добавлено через 3 часа 24 минуты
Народ!
Пока кулак идет, а это не меньше недели, можно ли ездить-то, при выходе развала правого колеса за пределы нормы на -24 минуты? Езжу по городу, не спеша, километров по 30 в день.
Или сожрет шипы за эту неделю?

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2014, 20:57

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для E.L.V.I.S

 

Имя: Сергей

Авто: Америкос 2003 2WD

Сообщений: 391

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Ну у меня тоже передний правый развал 1.04.
На 3Д шиномонтаже сказали, что можно в стойке нижние крепёжные отверстия рассверлить и отрегулировать. А вообще сказали забить.
На управляемость не влияет, а езжу я динамично. Руль прямой, в сторону не тянет. А вот схождение на много более критично для жора резины.

E.L.V.I.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
27.12.2014, 10:48

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для serg96

 

Имя: serg

Авто: Out1 2.4 4WD 4g69 АТ + Out XL 3.0

Сообщений: 141

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Цитата:

Сообщение от E.L.V.I.S
Посмотреть сообщение

Ну у меня тоже передний правый развал 1.04.
На 3Д шиномонтаже сказали, что можно в стойке нижние крепёжные отверстия рассверлить и отрегулировать. А вообще сказали забить.
На управляемость не влияет, а езжу я динамично. Руль прямой, в сторону не тянет. А вот схождение на много более критично для жора резины.

Мне бывалый сход-развальщик тоже советовал рассверлить в стойке крепежные отверстия и не париться. Хотя у меня и в пределах нормы расхождение. Или забить посоветовал. Я и забил в общем.
По поводу рассверливания — говорит многие его знакомые гонщики раньше так делали, чтобы обеспечивать бОльший развал для лучшей управляемости.

serg96 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
27.12.2014, 14:16

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


Цитата:

Сообщение от E.L.V.I.S
Посмотреть сообщение

Ну у меня тоже передний правый развал 1.04.

Не кушает резину?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от E.L.V.I.S
Посмотреть сообщение

А вот схождение на много более критично для жора резины.

Это да, так оно и есть. Схождение мне вывели в норму. Жду кулак и снова на схождение)))

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2014, 16:40

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для E.L.V.I.S

 

Имя: Сергей

Авто: Америкос 2003 2WD

Сообщений: 391

По умолчанию
Re: Отрицательный развал правого переднего колеса


[QUOTE=Andi9;1847618]Не кушает резину?

Не заметил. Правда скоро буду амортизаторы передние менять, что приведёт к другим значениям развала. Надеюсь к лучшим)))

E.L.V.I.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги, позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

В течение эксплуатации автомобиля преимущества ходовой части угасают. Но происходит это не только со временем, а и с неправильным ремонтом ходовой. Если во время такого ремонта было задето соединение резьбового типа, то сход-развал сразу же изменится. Ощутить вы это сможете, как только начнёте движение. Автомобиль может начать тянуть в сторону, входить в повороты станет труднее и проблематичнее, другими словами, управляемость транспортного средства снизится. Делать отрицательный развал задних колёс нужно как раз для того, чтобы повысить показатель управляемости машиной. Сцепление с дорожным полотном станет лучше, да и входить в повороты станет легче.

Общая информация

Прежде чем рассматривать преимущества и недостатки отрицательного развала, давайте разберёмся, что такое сход-развал, и какой он бывает. Так сказать, проведём небольшой ликбез для начинающих водителей.

Развал — под этим понятием имеется в виду расположение колёс автомобиля под определённым углом к плоскости, т. е. к дорожному полотну. Сход-развал оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобилем, безопасность езды и скорость износа резины. На просторах страны вы можете увидеть автомобили разных марок и моделей, а, значит, конструкции их отличается. Поэтому для каждой модели авто предусмотрен свой оптимальный угол развала.

Значение развала может быть таким:

Нулевой развал колесо имеет тогда, когда оно расположено строго перпендикулярно дорожному полотну. Если же верхняя часть колеса направлена к кузову, тогда это отрицательный сход-развал. Ну а если верхняя часть колеса направлена от кузова, тогда он называется положительным.

Обратите внимание, что в процессе эксплуатации авто сход-развал находится под постоянным напряжением, а поэтому со временем его показания изменяются. Причём значения развала на передних колёсах и задних будут не совпадать, поэтому периодически заезжайте на СТО, делайте развал сразу на двух мостах.

Если сход-развал автомобиля имеет оптимальное значение, тогда машина становится манёвреннее и устойчивее на дороге. Будьте внимательны, изменение развала на 2 градуса может серьёзно повлиять на устойчивость автомобиля и на длительность службы покрышки.

Отрицательный развал

Во время прочтения статьи вы заинтересовались, зачем отрицательный развал делать на колёсах автомобиля? Именно минусовой развал улучшает качество управление авто и, главное, позволяет легко заходить в повороты даже на высокой скорости, а также даёт возможность избегать заноса автомобиля и опрокидывания. А это значит, что чаще всего отрицательный развал делают на автомобилях спортивных моделей.

Если рассмотреть такой вид автоспорта как дрифт, то здесь использование минусового значения наиболее актуально. Это позволяет автомобилю буквально вцепиться в дорожное полотно. Для дрифта значение отрицательного схода-развала может быть в пределах от -0,5 до -5,5 градусов. Также оптимальным считается минусовой показатель при кольцевых гонках. Причём на передней оси значение обязательно должно быть больше, чем на задней. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и резкое управление.

Давайте рассмотрим, почему это так важно. При проходе поворотов на большой скорости кузов начинает крениться (во время поворота). Именно в момент крена колесо испытывает на себе огромное воздействие и может уйти в положительный развал, а с этим и теряется сцепление с асфальтом. Если развал отрицательный градуса в -2,0 или в -2,5, тогда крен не так сильно влияет на колесо, другими словами, его воздействие компенсируется. А, значит, автомобиль легко и уверенно войдёт даже в крутой поворот на высокой скорости.

Негативные воздействия отрицательного развала

До сих пор мы говорили об отрицательном значении сход-развала как о преимуществе, но и здесь есть свои недостатки.

  • Внутренняя кромка покрышки подвергается повышенному износу.
  • Резкий разгон или торможение будут не такими эффективными, ведь площадь соприкосновения колеса с асфальтом уменьшена.
  • Если вы движетесь по плохой дороге, то автомобиль может уводить в сторону.

Наверное, самое неприятно здесь — это быстрый износ резины. Происходит это в том случае, если колесо стоит под углом больше чем -1 градус. И чем больше угол — тем быстрее покрышка будет приходить в негодность. В случае с гонщиками, они позволяют себе частую замену покрышек, ведь от этого зависит их победа. А вот для обычного водителя эти расходы будут серьёзно бить по карману. Поэтому если вы захотели поставить себе колёса под углом в -4 градуса, задумайтесь, какие цели вы преследуете и готовы ли вы довольно часто менять резину.

Как сделать отрицательный развал?

Давайте теперь копнём немного глубже и узнаем, как сделать отрицательный развал своими руками. Прежде чем заняться непосредственной регулировкой, нужно узнать, пойдёт ли вашей модели авто такой развал и будет ли в пределах нормы поперечная и вертикальная устойчивость.

Последние два показателя можно искусственно увеличить. Для повышения поперечной устойчивости необходимо вмонтировать в переднюю подвеску специальный стабилизатор, а вот для вертикальной — проведите замену амортизационных пружин на новые, которые будут более жёсткими. А для того чтобы исключить возможность заноса при повороте на скорости, уменьшите количество витков в пружинах задней подвески. Тогда авто во время поворота будет прижиматься на внешнюю сторону колеса, а, значит, заднюю ось не будет сносить.

Теперь перейдём к самому процессу регулировки. Для этого вам обязательно понадобятся специальные пластины, которые можно приобрести в любом автомагазине. Обязательно учитывайте, какой угол вы хотите при покупке пластины, потому что они бывают разные. Алгоритм действий практически для всех марок и моделей автомобилей идентичный.

Авто необходимо установить на твёрдой и ровной поверхности, после чего поднять на домкрат и демонтировать колесо. После этого снимается и тормозной барабан вместе с колодками, и даже ступица. Теперь можно надевать развальную пластинку и собирать демонтированные элементы обратно в противоположном порядке (ступица-барабан с колодками-колесо). Такие же манипуляции нужно проделать со вторым колесом, после чего работа будет завершена.

Работа на самом деле очень лёгкая, но, если у вас нет необходимого оборудования и желания, обратитесь в сервисный центр, там оказывают такую услугу. При качественно выполненном отрицательном развале задних колёс вы сразу же заметите, что автомобиль при повороте стал гораздо устойчивее.

Вывод

Мы рассмотрели, что такое отрицательный развал колёс, зачем он нужен и как его самостоятельно сделать. В процессе регулировки ничего сложного нет, поэтому можете смело приступать, даже если не имеете навыков автомеханика.

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать колеса с углом развала в 0 градусов. Когда колеса параллельны друг другу обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. А Вы знаете, зачем делают отрицательный развал колес и как это сказывается на поведении автомобиля?

Когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал колес считается отрицательным, когда от центра – положительным. При отрицательном или положительном развале снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости.

Плюсы отрицательного развала:

  1. Больше стабильности в поворотах. При прохождении поворотов кузов машины кренится, создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсируют это.
  2. Меняется внешний вид автомобиля (при большом угле развала).


Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Минусы отрицательного развала:

  1. Уменьшенная площадь контакта колеса приводит к ухудшению сцепных свойств на ровной дороге.
  2. Быстрый износ покрышек, особенно при развале от -2 градусов и более.
  3. Машина становится более чувствительной к колее на дороге, автомобиль начинает водить в стороны.
  4. Уменьшается курсовая устойчивость, особенно чувствуется на скорости более 80 км/ч.


Чем больше угол развала, тем сильней проявляются недостатки. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 . — 5,5 градуса. Для любителей тюнинга гражданских автомобилей эти значения сужаются до -1..-2,5 градуса. По словам производителей доработка ВАЗ путем установки развальных пластин для отрицательного развала в -1 градус даст хороший эффект и никак не скажется на износе шин. Напомним, на Лада Гранта и Калина 2 минусовой развал задних колес с завода (-1 градус). А как считаете Вы, нужно ли делать отрицательный развал колес для повседневной езды?

Кстати, а Вы знаете плюсы и минусы низкопрофильной резины?

Какой лучше сделать отрицательный развал для повседневной езды?

  1. 24.04.2015 15:56


    #1

    отрицательный развал переднего левого колеса

    на регулировке выяснилось что у левого переднего колеса развал -1.02 у правого -0.10 разница +0,52 ,машину тянет вправо, как можно исправить, мастер говорит развал переднего левого сделать положительнее( у нас ведь не регулируется развал)


  2. 24.04.2015 16:50


    #2

    Мишка1 вне форума


    У вас- может быть)
    У Карин- регулируется.


  3. 24.04.2015 17:41


    #3


  4. 24.04.2015 17:50


    #4

    Мишка1 вне форума


    Подбором диаметра болтов (как и было всегда в этих Тойотах).


  5. 24.04.2015 18:41


    #5

    Там всё равно люфтик есть небольшой. Можно с тем, что есть попробовать ослабить два болтика стойка-ступица и давануть колесо в нужную сторону.

    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.


  6. 25.04.2015 00:49


    #6

    Я когда назад стойки от SV30 с пружинами поставил, машина лифтанулась, болты на стойках меняли. Так что все регулируется.


  7. 25.04.2015 19:56


    #7

    мастер такой мастер.
    правое колесо тоже -1 завалить надо.
    всяко будет лучше, чем левое в +.
    развал болтами легко делается. болты в каталоге 3 вида есть.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.


  8. 26.04.2015 11:11


    #8

    Сообщение от SERGO-2
    Посмотреть сообщение

    мастер такой мастер.
    правое колесо тоже -1 завалить надо.
    всяко будет лучше, чем левое в +.
    развал болтами легко делается. болты в каталоге 3 вида есть.

    ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ В — ПРАВОЕ ЧЕМ В + ЛЕВОЕ…БОЛТЫ ЗАКАЗАЛ СЕЙЧАС ХОТЬ ЛЕВОЕ ХОТЬ В ПРАВОЕ, ПРОСТО ПРАВОЕ БЛИЖЕ К 0 ЧЕМ ЛЕВОЕ


  9. 27.04.2015 09:33


    #9

    потому что развал в минус должен быть, и он комфортнее в езде, чем положительный.
    на задних колёсах особенно.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.


В течение эксплуатации автомобиля преимущества ходовой части угасают. Но происходит это не только со временем, а и с неправильным ремонтом ходовой. Если во время такого ремонта было задето соединение резьбового типа, то сход-развал сразу же изменится. Ощутить вы это сможете, как только начнёте движение. Автомобиль может начать тянуть в сторону, входить в повороты станет труднее и проблематичнее, другими словами, управляемость транспортного средства снизится. Делать отрицательный развал задних колёс нужно как раз для того, чтобы повысить показатель управляемости машиной. Сцепление с дорожным полотном станет лучше, да и входить в повороты станет легче.

Авто с отрицательным развалом

Общая информация

Прежде чем рассматривать преимущества и недостатки отрицательного развала, давайте разберёмся, что такое сход-развал, и какой он бывает. Так сказать, проведём небольшой ликбез для начинающих водителей.

Развал — под этим понятием имеется в виду расположение колёс автомобиля под определённым углом к плоскости, т. е. к дорожному полотну. Сход-развал оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобилем, безопасность езды и скорость износа резины. На просторах страны вы можете увидеть автомобили разных марок и моделей, а, значит, конструкции их отличается. Поэтому для каждой модели авто предусмотрен свой оптимальный угол развала.

Значение развала может быть таким:

  • Нулевым.
  • Положительным.
  • Отрицательным.

Виды развала

Нулевой развал колесо имеет тогда, когда оно расположено строго перпендикулярно дорожному полотну. Если же верхняя часть колеса направлена к кузову, тогда это отрицательный сход-развал. Ну а если верхняя часть колеса направлена от кузова, тогда он называется положительным.

Обратите внимание, что в процессе эксплуатации авто сход-развал находится под постоянным напряжением, а поэтому со временем его показания изменяются. Причём значения развала на передних колёсах и задних будут не совпадать, поэтому периодически заезжайте на СТО, делайте развал сразу на двух мостах.

Если сход-развал автомобиля имеет оптимальное значение, тогда машина становится манёвреннее и устойчивее на дороге. Будьте внимательны, изменение развала на 2 градуса может серьёзно повлиять на устойчивость автомобиля и на длительность службы покрышки.

Отрицательный развал

Во время прочтения статьи вы заинтересовались, зачем отрицательный развал делать на колёсах автомобиля? Именно минусовой развал улучшает качество управление авто и, главное, позволяет легко заходить в повороты даже на высокой скорости, а также даёт возможность избегать заноса автомобиля и опрокидывания. А это значит, что чаще всего отрицательный развал делают на автомобилях спортивных моделей.

Если рассмотреть такой вид автоспорта как дрифт, то здесь использование минусового значения наиболее актуально. Это позволяет автомобилю буквально вцепиться в дорожное полотно. Для дрифта значение отрицательного схода-развала может быть в пределах от -0,5 до -5,5 градусов. Также оптимальным считается минусовой показатель при кольцевых гонках. Причём на передней оси значение обязательно должно быть больше, чем на задней. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и резкое управление.

Давайте рассмотрим, почему это так важно. При проходе поворотов на большой скорости кузов начинает крениться (во время поворота). Именно в момент крена колесо испытывает на себе огромное воздействие и может уйти в положительный развал, а с этим и теряется сцепление с асфальтом. Если развал отрицательный градуса в -2,0 или в -2,5, тогда крен не так сильно влияет на колесо, другими словами, его воздействие компенсируется. А, значит, автомобиль легко и уверенно войдёт даже в крутой поворот на высокой скорости.

Негативные воздействия отрицательного развала

До сих пор мы говорили об отрицательном значении сход-развала как о преимуществе, но и здесь есть свои недостатки.

  • Внутренняя кромка покрышки подвергается повышенному износу.
  • Резкий разгон или торможение будут не такими эффективными, ведь площадь соприкосновения колеса с асфальтом уменьшена.
  • Если вы движетесь по плохой дороге, то автомобиль может уводить в сторону.

Износ шин

Наверное, самое неприятно здесь — это быстрый износ резины. Происходит это в том случае, если колесо стоит под углом больше чем -1 градус. И чем больше угол — тем быстрее покрышка будет приходить в негодность. В случае с гонщиками, они позволяют себе частую замену покрышек, ведь от этого зависит их победа. А вот для обычного водителя эти расходы будут серьёзно бить по карману. Поэтому если вы захотели поставить себе колёса под углом в -4 градуса, задумайтесь, какие цели вы преследуете и готовы ли вы довольно часто менять резину.

Как сделать отрицательный развал?

Давайте теперь копнём немного глубже и узнаем, как сделать отрицательный развал своими руками. Прежде чем заняться непосредственной регулировкой, нужно узнать, пойдёт ли вашей модели авто такой развал и будет ли в пределах нормы поперечная и вертикальная устойчивость.

Последние два показателя можно искусственно увеличить. Для повышения поперечной устойчивости необходимо вмонтировать в переднюю подвеску специальный стабилизатор, а вот для вертикальной — проведите замену амортизационных пружин на новые, которые будут более жёсткими. А для того чтобы исключить возможность заноса при повороте на скорости, уменьшите количество витков в пружинах задней подвески. Тогда авто во время поворота будет прижиматься на внешнюю сторону колеса, а, значит, заднюю ось не будет сносить.

Регулировка сход-развала

Теперь перейдём к самому процессу регулировки. Для этого вам обязательно понадобятся специальные пластины, которые можно приобрести в любом автомагазине. Обязательно учитывайте, какой угол вы хотите при покупке пластины, потому что они бывают разные. Алгоритм действий практически для всех марок и моделей автомобилей идентичный.

Авто необходимо установить на твёрдой и ровной поверхности, после чего поднять на домкрат и демонтировать колесо. После этого снимается и тормозной барабан вместе с колодками, и даже ступица. Теперь можно надевать развальную пластинку и собирать демонтированные элементы обратно в противоположном порядке (ступица-барабан с колодками-колесо). Такие же манипуляции нужно проделать со вторым колесом, после чего работа будет завершена.

Работа на самом деле очень лёгкая, но, если у вас нет необходимого оборудования и желания, обратитесь в сервисный центр, там оказывают такую услугу. При качественно выполненном отрицательном развале задних колёс вы сразу же заметите, что автомобиль при повороте стал гораздо устойчивее.

Пластины и болты

Вывод

Мы рассмотрели, что такое отрицательный развал колёс, зачем он нужен и как его самостоятельно сделать. В процессе регулировки ничего сложного нет, поэтому можете смело приступать, даже если не имеете навыков автомеханика.

С показателем развала колёс мы обязательно вынуждены сталкиваться всякий раз, когда происходит вмешательство в ходовую часть транспортного средства. Специальное оборудование, которое есть на шиномонтаже, поможет выставить правильные настройки ходовой и колёс.

Отрицательный развал колес на автомобиле

Понятие развала колес и его влияние на ходовые качества

Каждый водитель слышал о том, что развал может быть как отрицательным, так и положительным. Сегодня мы попробуем разобраться, что такое отрицательный угол развала и в каких случаях он возникает. Начнём с того, что это специальный угол, под которым выставлены колёса, и он напрямую влияет на безопасность и управление машиной, а также на степень износа резины. Поэтому этот угол можно распознать, глядя на автомобиль спереди и относительно дорожного полотна.

Если провести условную линию через центр колеса сверху вниз и строго перпендикулярно, то это будет нулевое значение. При положительном развале верхняя часть колёс направлена наружу, а отрицательный развал колёс — это когда они смотрят внутрь или по направлению к центру автомобиля.

Для чего полезен минусовый угол наклона покрышек

Несложно понять, что максимальная площадь контакта поверхности покрышки и дорожного полотна возникает при нулевом развале. В этом случае она изнашивается равномерно по всей поверхности, однако на практике такое возникает редко. Как только автомобиль входит в поворот, на него уже воздействуют центробежные силы, которые пытаются отклонить его с курса, причём это касается как передних колёс, так и задних. Чем большей будет величина крена, тем сильнее нагрузка на покрышку.

Чтобы достичь хорошей управляемости автомобильных колёс, производители устанавливают их с нулевым или небольшим отрицательным значением развала. Наиболее заметно это становится на спортивных и гоночных авто — это облегчает возможности дрифта и контакт с трассой. Например, для машины с отрицательным развалом с кольцевых гонок на передних колесах он может достигать 2-3 градусов, а на задних — до 1,5.

Отрицательный развал колёс машины

Связано это с тем, что на переднюю ось приходятся более значительные нагрузки. При слегка отрицательном угле улучшается сцепление с полотном, а само авто становится более резким с точки зрения управляемости. При вхождении в поворот возникает положительный угол крена, который компенсируется отрицательным развалом. Благодаря этому водители способны стабильно проходить даже сложные и крутые виражи.

Теперь становится ясно, зачем нужен отрицательный угол установки колёс, однако во всех ли случаях это будет преимуществом? Эксперты говорят о том, что существуют и определённые недостатки у такого способа, а именно:

  • внутренняя кромка резины начинает быстрее изнашиваться;
  • может нарушаться стабильность тормозного пути при экстренном торможении;
  • качество дорожного покрытия может приводить к потере курсовой устойчивости транспортного средства.

Решения для различных типов подвески

Конечно, на профессиональных выступлениях об износе резины никто не задумывается, но для рядового автолюбителя это может стать ключевым фактором. Однако среди наших соотечественников немало и таких, которые любят экстремальное вождение. Для передней двухрычажной подвески они меняют угол развала, а для задних колёс отрицательный наклон делают установкой специальных проставок. В качестве альтернативы можно воспользоваться шайбами или пластинами — их монтируют с наружных сторон барабана.

Отрицательный развал колёс

Более склонной к созданию кренов на поворотах является подвеска McFerson. На ней можно делать даже более отрицательный угол по сравнению с другими решениями. Например, ставят верхние опорные элементы, предусматривающие возможность изменения угла крепления штока. Таким образом, точку крепления удаётся перемещать. Производители выпускают также специальные рычаги с возможностью регулировки угла до 4 градусов.

В ходе эксплуатации любого автотранспорта качества его ходовой части постепенно ухудшаются. Во многих случаях приходится иметь дело с неправильно выставленным углом развала и схождения. Постепенно это приводит к снижению управляемости машины на дороге, более затруднительному прохождению поворотов и т. п. В таких случаях может помочь отрицательный угол развала.

Сегодня становится модным разваливать колёса «в минус» не только на спортивных соревнованиях. Появилась целая городская культура среди автолюбителей, которая получила название Stance. Примером может стать любое авто с заниженной посадкой и широкими колёсными дисками. Такие диски могут и не помещаться в арках, а потому для них и потребуется минусовый развал. Спортивных качеств от этого особо не прибавляется, скорее это будет просто данью моде.

Как выполнить отрицательный развал своими руками

Прежде, чем заниматься подобным экспериментом, лучше проконсультироваться, как это сделать и подойдёт ли это вашему автомобилю. Многие водители не задумываются, для чего нужен минусовый развал, не обладая при этом спортивными амбициями. В переднюю подвеску для увеличения устойчивости можно поставить стабилизатор. Есть ещё понятие вертикальной устойчивости — тут на помощь придут более жёсткие пружины. Саму заднюю подвеску можно занизить, чтобы уменьшить риск заноса при прохождении поворотов на скоростях. Чтобы добиться отрицательного развала, понадобятся регулировочные пластины, угол которых может быть разным.

Развал колес

Для того чтобы выполнить развал, нужно придерживаться такого несложного алгоритма:

  1. Автомобиль сначала устанавливают на ровной поверхности.
  2. Кузов приподнимается при помощи домкрата для снятия колеса.
  3. Поочерёдно демонтируется тормозной барабан с колодками и ступицами.
  4. Ставится развальная регулировочная пластинка.
  5. Все элементы устанавливаются на прежние места.
  6. Можно переходить к следующему колесу.

Как мы видим, сделать самостоятельно отрицательный угол развала колёс вовсе несложно. Чтобы не беспокоиться самому, можно посетить любой профессиональный шиномонтаж, имеющий соответствующее оборудование. Оно представляет собой программный стенд для развала и схождения, в который уже заданы углы регулировки колёс большинства марок автомобилей. На колёса будут установлены датчики, которые определят текущие показатели углов наклона.

При этом некоторые эксперты утверждают, что маленький отрицательный угол не приведёт к неравномерному износу автомобильных покрышек. Зато это позволит улучшить показатели управляемости транспортным средством на любых типах дорожного полотна. Таким образом, подобный тюнинг можно применять не только в спортивных, но и в эстетических целях. Небольшие изменения водитель сможет заметить буквально сразу.

  • Портал ‹ Список форумов Техника Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отрицательный развал переднего правого колеса

Отрицательный развал переднего правого колеса

В чем проблема. Кулак в норме, рычаг тоже. Когда подымаешь колесо все нормально. Как опускаешь тоже, но через время у колеса отрицательный развал.
Может у кого было что делать?

Аватара пользователя

viktor_login

fresher

 
Сообщения: 59
Здесь с: 18.04.11 15:16
Откуда: Ставрополь
Сar: Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение REX » 20.06.11 09:19

посмотри мож у тя куда крепиться стойка все сгнило

Аватара пользователя

REX

Ace

 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение viktor_login » 20.06.11 10:47

Там тоже все посмотрел все в порядке. Может что с пружиной? Просаживается под нагрузкой на один край, такое может быть?

Аватара пользователя

viktor_login

fresher

 
Сообщения: 59
Здесь с: 18.04.11 15:16
Откуда: Ставрополь
Сar: Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение Incredible » 20.06.11 11:30

viktor_login
Гляньте в каком состоянии сайлет-блок переднего рычага, шаровая, крепление амортизатора к поворотному кулаку, а так же крепление амортизатора к кузову, и сам амортизатор ровный ли?

Больше развалу не из-за чего образовываться, при условии что крепление рычага в балке не гулеяет.

Может быть и пружина, но тогда машина будет не ровно стоять. Насчет этого, ездил с обломанный куском передней пружины, не сказал бы что машина машина криво стояла и был разный развал у передних колес. Чтобы заметить что машина стоит не ровно нужно было хорошо прилядываться.

Сергей.

Аватара пользователя

Incredible

Forever Here!

 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85′, 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение thlaspi » 20.06.11 11:48

тоже купил машину с отломанными 1,5 витками передней пружины, и это было незаметно по положению машины, если пристрастно не приглядываться на ровной поверхности. Потом подвеску перебрали, пружины поставили новые, а на развале равальщик (хороший) сказал: «Правое колесо стоит криво. Почему — не знаю, но резину жрать не будет», и действительно не жрет уже третий год.

Мерить компрессию прижимным компрессометром — всё равно что ездить с прижимными свечами

Аватара пользователя

thlaspi

young

 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera’05 седан 1.8i; Daewoo Nexia’12 1.6
  • Сайт

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение grin47 » 20.06.11 14:22

У меня тоже была обломана пружина, кривизны видно не было. Даже -1.5 градуса слева из-за гнутой стойки видно было только если хорошо приглядеться.

viktor_login пишет: Кулак в норме, рычаг тоже.

Откуда знаешь? На глаз не поймешь, даже не надейся. Я менял кулак, менял амортизатор, которые были неотличимы от старых. И только проверка на стенде показала, что колесо встало ровно после замены аморта.

viktor_login пишет:Когда подымаешь колесо все нормально.

Опять же, разницу в 1 градус можно и не увидеть, а она есть.

Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth’ом.

Аватара пользователя

grin47

Ace

 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение ford1972s » 20.06.11 16:39

Чего гадать,надо мерять расстояние между стаканами.И тянуть стакан в сторону,если не вписывается в размеры.

Аватара пользователя

ford1972s

Moderator

 
Сообщения: 11028
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: Таганрог
Фото: 5
Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi, Dodge Ram 1500
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение RusLi » 25.07.11 21:02

та же беда, причем поменяна все передняя подвеска — от рычагов до опорных чашек, стаканы мерял, они в норме. правое колесо жрут резину на внешней части, левое в норм. шо за нах?

http://www.pnevma.com.ua/ — пневмоподвеска на любой авто

Аватара пользователя

RusLi

young

 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение Incredible » 02.08.11 21:33

RusLi пишет:та же беда, причем поменяна все передняя подвеска — от рычагов до опорных чашек, стаканы мерял, они в норме.

А углы у подвески какие?

Сергей.

Аватара пользователя

Incredible

Forever Here!

 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85′, 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение RusLi » 02.08.11 22:35

я хз, схождение выставили, развал у нас не регулируется. заметил уже после…

http://www.pnevma.com.ua/ — пневмоподвеска на любой авто

Аватара пользователя

RusLi

young

 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение Incredible » 02.08.11 22:52

Это да, но углы дадут «картину» состояния подвески.

Сергей.

Аватара пользователя

Incredible

Forever Here!

 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85′, 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение DeemoN » 03.08.11 17:23

Ктонибудь читал ford1972s?
Думаю это первое что надо смотреть.

يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.

Аватара пользователя

DeemoN

Ace

 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение viktor_login » 21.04.12 14:26

Опять к теме отрицательного развала переднего правого.
При разбитом подшипнике ступицы может образовываться такой развал?
Мерил расстояние между колесом и амортизатором отличается от левого.
У левого рука проходит, у правого нет.
Рычаг, сайленблок, шаровая все в норме. Пружины тоже нормальные количество витков и высота одинаковая. Резину жрет внутри аж сбоку почти.

Аватара пользователя

viktor_login

fresher

 
Сообщения: 59
Здесь с: 18.04.11 15:16
Откуда: Ставрополь
Сar: Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение psf735 » 21.04.12 15:01

Да стаканы лезут,ford1972s вам правильно говорит —мерять геометрию :pardon:

Вложения
037.jpg
037.jpg (187.58 КБ) Просмотров: 11459
Аватара пользователя

psf735

Forever Here!

 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение скорпиончег » 21.04.12 15:33

Не забывайте что сами стойки могут гнуться, сам не поверил пока свои старые мне не сняли :unknown: Поставили оригинальное бу и я аж обомлел как колеса относительно ровно стали :super:

Аватара пользователя

скорпиончег

steady

 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение padla bear » 21.04.12 17:09

скорпиончег
Немного не с руки,но развал-схождение,можно и при абсалютна кривой стойке делать,по теме моё мнение сиська ушла,могла и бывало в таком месте отрыв,что и невидно

Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE

Аватара пользователя

padla bear

Moderator

 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение Incredible » 21.04.12 21:11

viktor_login пишет:Мерил расстояние между колесом и амортизатором отличается от левого.

Это проблема либо в стойке, либо в поворотном кулаке — кривые. Разбитый подшипник вряд ли такой разницы, плюс на дороге должно быть хорошо слышно бряканье разбитого подшипника на ямах.

Сергей.

Аватара пользователя

Incredible

Forever Here!

 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85′, 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение psf735 » 21.04.12 21:13

Серый,сиськи это хто? Стаканы? :pardon:

Аватара пользователя

psf735

Forever Here!

 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение padla bear » 21.04.12 21:19

Ну да!
Мож конечно дело и в штоке,но мне кажется,что он опорный будет разбивать только раньше времени.

Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE

Аватара пользователя

padla bear

Moderator

 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Отрицательный развал переднего правого колеса

Сообщение psf735 » 21.04.12 21:25

Да стакан(сиська) ушел,геометрию померит все поймет :pardon:

Аватара пользователя

psf735

Forever Here!

 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI


Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • ПорталСписок форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить отрекшийся масляный крем
  • Как исправить отправленную декларацию 3 ндфл
  • Как исправить отправленное заявление на госуслугах
  • Как исправить отношения после измены
  • Как исправить отмывку акварелью