Как исправить ответы на учи ру

У подружки: Во время итоговой контрольной на компьютере (в школе), ребенок случайно нажал не ту кнопку и тест оказался завершен на этапе выполнения двух заданий. Это - два? Что-то можно сделать? П.С. 4ый класс.

итоговая контрольная на компьютере, ребенок случайно нажал не ту кнопку

У подружки: Во время итоговой контрольной на компьютере (в школе), ребенок случайно нажал не ту кнопку и тест оказался завершен на этапе выполнения двух заданий. Это — два? Что-то можно сделать? П.С. 4ый класс.

А что за тест-то был? Он настолько важен? Если не предприняли каких-то мер прямо тогда, то сейчас уже поздно, конечно. Но может быть тест не важен, или есть возможность его переписать? Зависит от конкретного теста.

Anonymous

Anonymous

итоговый тест млин, плюс переход в среднюю школу по его итогам в том числе идет. Ребенок растерялся, ничего не сказал учителю во время урока.

надо было сразу говорить учителю, скорей всего поздно уже что то предпринимать.

Anonymous

Anonymous

печаль-печаль…. мальчик…. что там в голове-то.. растерялся… постеснялся… ээх..

Что такое итоговый тест? Итоговый внутришкольный? Итоговый МЦКО? Итоговый еще какой-то? Кто и как оценивает его результаты? Если оценивает школа, и ребенок хороший, школа может закрыть глаза на плохие результаты теста. Или вас оценка годовая беспокоит? Так это всего лишь одна из оценок. Или ребенок средний, и из-за теста могут распределить в слабый класс? Можно пытаться исправить тест. Можно пытаться исправить последствия теста. Можно эти две вещи делать одновременно. Надо выяснить, кто за этот тест отвечает, кто его организовывал, и связаться с ними, узнать. Ребенок же мог болеть в это время? По времени окончания теста будет видно, что время далеко не полное, и что это была ошибка. Идите, выясняйте. Если организаторы не помогут — звоните в вышестоящие инстанции. И параллельно общаться в школе с теми, для кого этот тест может быть важным. Выяснять, какие есть возможности уменьшить его последствия. Объяснять.

Anonymous

Anonymous

спасибо большое, так и будем действовать.

Вообще в этих тестах предусмотрена защита от таких вот случайных нажатий. Программа сама переспрашивает: «Уверен ли ты, что хочешь завершить работу?» И даже, если вдруг работа завершилась раньше отведенного времени, таймер позволяет снова вернуться и продолжить отвечать или что-то исправить. Поэтому в историю единого шанса без права на ошибку не верится.

Это же зависит от того, что за программа была, кто ее писал. Могли и не предусмотреть возврата. Но если ребенок никому не сказал в тот момент, так даже если возможность восстановить была, ребенок сам мог ее не найти, а подсказать было некому

Anonymous

Anonymous

Младшешкольники писали одни в кабинете на дорогостоящей технике? Возврата может не быть разве что на самопальном тесте, но откуда такому взяться в школе на школьном компьютере. На всех официальных программах для тестирования и контрольной оценки знаний есть таймер и защита от случайного выхода. Наглядным примером статградовских тестов является платформа учи.ру. Невозвратной точкой становится только окончание отведенного времени.

Автор же не сказал что тест статградовский. Если москва, то наверное МЦКО, так его можно написать самостоятельно в центре МЦКО.

Anonymous

Anonymous

Не обязательно МЦКО. МЦКО как раз сдается в рукописном виде на бланках. Может, там вообще олимпиада какая была, но и там возврат предусмотрен. Я не к тому, чтобы уличить ребенка, а о том, что, если работа на компьютере имела официальный статус, то оттуда просто так, случайно что-то нажав, не выйти. Даже, допустим, случилось так. Но есть личный кабинет и есть история посещения, на основании чего работу можно переделать. Если тест был какой-то левый, то официального статуса у него нет — тем более можно переделать хоть сколько раз.

Согласна. Поэтому и пытаюсь узнать у автора, что за тест-то был. А какие вообще тесты в москве четвероклассники пишут на компьютерах? Я таких что-то и не знаю.

Anonymous

Anonymous

Явно что-то внутришкольное. Широкомасштабно ничего такого не пишут.

Anonymous

Anonymous

это утешает.. Утром уточним его «масштабность».

это не Москва, подруга не сказала, что за тест, выясню теперь утром. Сказали какой-то важный для перехода в среднюю школу..

Это не Мoсквa, это другой город. Ребенок спасовал, испугался и сказал только маме после урока.

Подойдите к учителю — какие проблемы-то?

Anonymous

Anonymous

Это отсебятина вашей школы. Всероссийские проверочные 4-ый класс писал до майских

и что это меняет? Школа вполне может проводить тестирование детей при переводе в среднюю школу при условии профильности классов.

Anonymous

Anonymous

если это так (до майских они тоже писали конечно же), то тогда ура-ура, что не критично. К учителю сегодня не удалось подойти.

«отсебятина» может быть важнее ВПР, у нас при переводе важен внутренний экзамен, результаты тестов вообще никуда не шли, они слишком простые, что бы их считать переводными в профильные классы.

Anonymous

Anonymous

в общем из обсужденного поняла, что нужно выяснить важность сего теста и, во-вторых, попытаться с кем-то из школы просмотреть лог теста, там ведь действительно будет видно, когда он эту самую кнопку нажал (он говорит товарищ по парте случайно под локоть задел и он из-за этого промахнулся мышкой)

Пока не знаю, чем вам это поможет, но вот протокол проведения МИУД. с 6.00 до 9.00 в день проведения процедуры по учебному предмету согласно графику (приложение 1) и инструкции в письме «О получении банков тестовых заданий» получает от ЛКО пароль для разархивации банка тестовых заданий по предмету, разархивирует и устанавливает его на все ПК, используемые в процедуре тестирования. в день проведения процедуры по учебному предмету во время проведения тестирования в общеобразовательном учреждении должен обеспечить присутствие наблюдателя (представители регионального и/или муниципального органа управленияобразованием),в том числе общественного наблюдателя (родители и другие заинтересованные лица) целью деятельности которых является контроль за соблюдением технологии проведения тестирования в рамках независимой оценки, а также выяснение всех обстоятельств, которые снижают достоверность получаемых данных (может быть использовано видеонаблюдение). в день проведения процедуры по учебному предмету после завершения тестирования каждым испытуемым записывает результат в список обучающихся, провожает испытуемого и предоставляет место следующему испытуемому. в день проведения процедуры по учебному предмету по окончании всей процедуры тестирования собирает со всех ПК (участвующих в процедуре МИУД) файлы с результатами тестовых испытаний согласно инструкции «Эксперту по технологии сбора и передачи результатов МИУД», вносит записанные результаты испытуемых в Word-файл, содержащий список испытуемых и передает список и результаты по электронной почте в течение 45 минут с момента окончания всей процедуры в ЛКО по электронному адресу. После этого банки тестовых заданий удаляются без возможности восстановления со всех ПК (участвующих в процедуре МИУД). 6. Проведение МИУД осуществляется в форме компьютерного тестирования по каждому учебному предмету в одной параллели осуществляется в один день во всех общеобразовательных учреждениях .

А вот это важно: 9. Результаты данной процедуры не будут переводиться в традиционную 5-балльную шкалу и не могут быть использованы для выставления обучающимся текущих и итоговых оценок.

Мониторинг индивидуальных учебных достижений , на компьютере, для оценки как продвигается программа ФАГОСТ , дается не школой.

Анализ МИУД за апрель-май 2016 год , пятая таблица в ней критерии , с 2015 года переводится в пятибальную оценку

Онлайн портал Uchi.ru помогает ученикам получать знания дистанционно. А учителям выполнять удалённо свою работу. Кроме этого платформа помогает в решении разных задач. Но в некоторых случаях ученики сталкиваются с проблемой. На сайте Учи ру не открывается страница с заданиями от учителей. Что в таком случае делать, будет рассказано далее.

Почему не открывается задание от учителя

Платформа Учи ру помогает учителям давать задания для школьников удалённо. Это можно сделать при помощи личного кабинета учителя. Или отправить ссылку на задания в мессенджере. Но проблем в том, что в браузере эта ссылка не открывается. Или проблема появляется на самом сайте uchi.ru. На экране могут появляться разные ошибки.

Этому может быть множество причин. Необходимо проверить свой браузер на актуальность версии. Также следует почистить историю и кэш.

Куки сайта

Куки сайта Учи ру

Удалить куки сайта, которые остаются в браузере при каждом посещении. Возможно, в этом момент в устройстве отсутствует Интернет. Или сайт Учи ру не даёт возможности вам подключиться из-за VPN расширения.

Устраняем проблемы в браузере на компьютере

Чтобы определить, что причиной является ваш браузер, попытайтесь открыть ссылку, полученную у учителя в другой программе. Если вы использовали Google Chrome, запустите IE, Оперу. Также стоит почистить историю и файлы браузера:

  1. В Гугл Хром это можно сделать следующим образом: нажмите на кнопку меню вверху;
  2. Нажмите Настройки;
    Параметры Гугл Хром
    Откройте настройки Goolge Chrome
  3. В меню настроек выберите Конфиденциальность и безопасность;
    Конфиденциальность и безопасность в Гугл Хром
    Выберите Конфиденциальность и безопасность
  4. Справа в блоке выберите Очистить историю. Выберите За всё время и нажмите кнопку Удалить данные.
    Выберите пункт Очистить историю
    Выберите пункт Очистить историю в Гугл Хром

Теперь снова в меню слева выберите пункт Расширения.

Пункт Расширения в браузере

Пункт Расширения в браузере Google Chrome

В новом окне удалите все расширения, которые вы сами устанавливали в браузере. Если вы пользуетесь не Google Chrome, найдите инструкцию в Интернете для своей программы.

Задания от учителя на Учи ру всё равно не открываются

Если вы почистили браузер и удалили лишние расширения, но задания не открываются, следует отключить на время брандмауэр и антивирус в компьютере. Найдите инструкцию, как это сделать для Аваст, Касперский, AVG и других. Брандмауэр Windows можно отключить следующим образом:

  1. Нажмите Win + R и запишите на английской раскладке — control;
    Открытие панели управления
    Открытие панели управления Windows
  2. Нажмите Система и безопасность и на следующем окне Брандмауэр Защитника;
    Брандмауэр Windows
    Выберите Брандмауэр Windows
  3. Слева в меню укажите курсором Включение и отключение…;
  4. И выберите пункты для отключения.
    Отключение брандмауэра Виндовс
    Отключение брандмауэра Виндовс

Теперь попробуйте снова перейти на страницу для получения заданий от учителя. Убедитесь, что с вашим Интернетом всё в порядке. Перейдите на сайт Гугл или Яндекса, чьи сервера работают всегда без сбоев.

Смена IP адреса

Проблемы с доступом к сайту могут возникать по причине сбоя отдельной группы серверов. Если страница с заданиями от учителя по-прежнему не открывается, попробуйте применить расширения VPN для браузера. Их основное предназначение — изменение вашего адреса в Интернете.

Откройте в браузере магазин расширений (можно найти через строку поиска) и найдите их по запросу: VPN.

Поиск расширений VPN

Поиск расширений VPN в браузере Google Chrome

Чтобы установить, выберите соответствующую кнопку возле названия.

Кнопки для установки расширений

Кнопки для установки расширений в Хроме

Вместо расширений можно применить браузер Tor. Он использует особый способ маршрутизации данных в сети. И является одним из лучших средств быть анонимным в сети. Его достаточно скачать и открыть сайт Учи ру со страницей заданий от учителя.

Сайт учи ру не открывается

Если на сайт uchi.ru не получается зайти ни одним из вышеописанных способов, возможно в данный момент проводятся профилактические работы. И ни один из его серверов не доступен. Подождите некоторое время и попробуйте войти.

В течении нескольких часов он снова станет доступным. Подождите, пока проблемы будут решены. Посетите нашу группу в ВК и станьте её участником. Задавайте здесь вопросы, и мы постараемся на них ответить.

Техническая поддержка Учи ру

Узнать, почему не открываются задания на сайте Учи ру от учителя можно по адресу info@uchi.ru. Напишите письмо в поддержку. Ответ вы получите незамедлительно. Вам ответят, даже если сайт в данный момент не работает.

  • С поддержкой можно связать на официальной странице ВКонтакте: https://vk.com/uchi_ru;
    Официальная группа Uchi.ru
    Официальная группа Uchi.ru в ВКонтакте
  • Или напишите боту в чате Телеграм по этой ссылке: https://tlgg.ru/uchi_ru_bot.

Напишите в комментариях свою проблему, связанную с сайтом uchi.ru. Возможно, вы не одни не можете открыть сайт.

Как мы находим неочевидные ошибки в интерфейсах онлайн-заданий для детей

Время прочтения
7 мин

Просмотры 24K

Каждый новый урок на платформе — это плод совместного труда методистов, дизайнеров, иллюстраторов, программистов и тестировщиков. Новые задания обычно проходят тестирование в школах, где методисты могут пронаблюдать, насколько они понятны ученикам, собрать отзывы и обратную связь. Но некоторые проблемы на малых выборках могут остаться незамеченными. И здесь приходит на помощь изучение детальных действий учеников — куда кликнули, какие числа ввели, какой ответ выбрали. Действия детей внутри задач дают ценную информацию, которая позволяет совершенствовать нашу платформу, чтобы сделать обучение более удобным и понятным. Доработки могут касаться как интерфейса заданий, так и формулировок объяснений и вопросов.

Что мы знаем, а что нет

Для всех заданий у нас доступны события «ученик начал решать задание», «задание окончено, решение верное», «задание окончено, были ошибки». Каждый сеанс решения оставляет лог таких событий, на основе которого мы можем узнать, сколько детей делают в задании ошибки и сколько времени они тратят на решение.


Так выглядит пример статистики конкретного задания. Графики слева показывают количество верных и неверных решений и процент ошибок. Справа отражено распределение времени, необходимого ученикам для решения заданий.

Немного терминов

У каждой единицы контента есть рабочее название. Уроки состоят из карточек. Мы назвали их так же, как бумажные карточки, которые учителя в школах раздают на уроках. Карточки делятся на смысловые части — чанки (от англ. chunk — кусок, ломоть), каждый из которых состоит из нескольких заданий — бусин.

Иногда к некоторым заданиям возникают вопросы — например, почему их чаще других дети покидают, не дорешав? Почему на какое-то, казалось бы, простое задание тратят так много времени? Почему в серии однотипных задач доля ошибок отличается в несколько раз?

Для ответов на такие вопросы нам нужно заглянуть внутрь решения — увидеть не только результат «верно/неверно», но и те действия, которые к нему привели. Какую конкретно ошибку делает ученик? Как формирует свой ответ? Тут и приходит на помощь анализ действий.

Первые попытки

В первых попытках провести такой анализ JS-программисты доработали код первых карточек из курса математики первого класса. В каждой карточке были добавлены дополнительные события, свои для каждого типа задания.

Например, у нас есть задания на решение примеров со схемой «кубики». Тут ребёнок должен нажать на кубик, который от этого лопнет. Затем нужно посчитать, сколько кубиков осталось и записать ответ.


Так задание на вычитание выглядит сначала


После того, как ученик «лопнет» кубик, ему нужно ввести ответ в окно

В задания такого типа были добавлены события вида «включил озвучку задания», «нажал на кубик номер i», «ввёл число в инпут».

Оказалось, что более половины неверных решений — это совершенно правильные ответы: число 6. «Ошибка» же состояла в нажатии не на тот кубик: ни один кубик кроме последнего лопнуть было нельзя, и клик на них карточка считала ошибкой. Мы исправили эту логику, и теперь нажатие на другие кубики ошибкой не считается. В результате доля безошибочных прохождений заданий повысилась с 65% до 75%, а первоклассникам больше не приходится гадать, что же они сделали не так.


На графике видно, насколько снизилось количество неудачных прохождений карточки, включающей в себя доработанное задание.

Этот способ работы позволил хорошо разобраться в деталях решения детьми заданий, но оказался очень трудоёмким:

  • JS-программист должен доработать карточку, добавив отправку нужных событий.
  • Тестировщик должен проверить, что изменения ничего не испортили в функционале карточки.
  • Аналитик должен получить логи решения, разобраться в событиях и сделать выводы о происходящем.

Такое решение невозможно было отмасштабировать и распространить на все карточки. Поэтому мы разработали вариант с событиями, общими для всех карточек.

Вторая попытка

Все карточки содержат общие события, такие как клики, драги или ввод значений в инпуты. Был создан специальный компонент, который отслеживает эти элементарные события и отправляет их на сервер.

Примеры этих событий и дополнительных данных, которые в них содержатся:

  • клик — (x, y)-координаты клика, css-класс и текст кликнутого элемента
  • ввод в инпут — введённое значение, верное оно или нет
  • начало драга — координаты, текст перетаскиваемого элемента
  • конец драга — аналогично

Компонент отслеживания действий включается в карточку в одну строчку, и не требует дополнительных усилий от JS-программистов и тестировщиков. Компонент был добавлен в карточки математики 5-9 классов.

Приведу несколько примеров того, что удалось обнаружить с помощью собранных таким способом данных.

Барабан

В качестве примера доработки интерфейса заданий можно привести элемент «барабан», который используется в некоторых карточках. Дети нажимают на стрелки и меняют варианты ответов, пока не найдут нужный. Смена вариантов анимирована — барабан прокручивается вверх или вниз.


Задание с элементом «барабан»

Карта кликов из такого задания ожидаемо содержит много кликов в районе треугольных стрелок. Однако не все эти клики оказались одинаковыми — css-классы имелись двух разных видов. Эксперимент в карточке показал, что разные значения соответствуют кликабельному и некликабельному состоянию стрелок. Некликабельное состояние появляется во время анимации прокрутки барабана.

Клики по заблокированным стрелкам мы нашли у 85%-90% учеников. То есть дети часто стремились снова кликнуть по стрелке до того, как завершится анимация прокрутки. Такие клики карточка игнорировала. Анимация на тот момент длилась 800 мс, но некоторые дети успевали сделать новый клик уже через 100-200 мс.


Тут я прочувствовала, как детей раздражала неактивная кнопка

Чтобы сделать интерфейс более отзывчивым, мы существенно ускорили прокрутку. Такое ускорение было распространено на все карточки с «барабанами».

Разряды

Помимо совсем мелких атомарных действий, таких как клики, мы можем изучить, какие ответы дают дети, и какие ошибки они совершают.

Например, в одном из заданий шестиклассники повторяют названия разрядов числа и учатся узнавать десятые и сотые. Вот пример задания, где детям нужно отметить цифру в заданном разряде.


Задача на определение разрядов сегодня выглядит так

Здесь на карте кликов мы увидели клики по прямоугольникам с цифрами. По координатам клика можно понять, на какую из цифр нажал ученик. Надо также учесть, что первый клик по цифре выбирает её, а повторный — снимает выбор. Тогда из лога событий можно вывести, какие разряды выбрал ученик перед тем, как нажать на кнопку «Готово».

При первой встрече с таким заданием около трети детей совершали в нём ошибку. Часть из них ожидаемо перепутала десятые и десятки, но другие ошибки были более удивительными. Например, 7% детей отмечали и десятки, и десятки тысяч. Ещё 5% — обстоятельно добавляли к этому списку ещё и десятые. 1,5% детей отмечали вообще все цифры.

Интерфейс задания был доработан так, чтобы позволять выбрать только одну цифру — при клике на новую цифру выбор с предыдущей снимается. В новой версии задания доля ошибок снизилась до 20%, а ученики могут лучше понять, что название разряда однозначно соотносится с позицией цифры в записи числа.

Дроби

Ещё один пример — задание, знакомящее детей с основным свойством обыкновенных дробей. В начале задания ученикам показывают иллюстрацию, где дробь представлена частично закрашенной фигурой.


Так начало задания выглядело раньше

Дети должны указать, какая часть фигуры закрашена. 88% детей справляются с этим этапом без ошибок, записывая в числителе «3». 9% учеников пишут «1»: наверное, серый цвет им нравится больше зелёного. Ещё 3% детей пишут «4» — ну в самом деле, ведь не белые же все эти части!

В доработанной версии карточки вопрос изменили, и его новая формулировка — «Какая часть зелёная?» В результате количество ошибок снизилось в три раза, теперь 96% детей теперь переходят к основному содержанию карточки, не спотыкаясь здесь на ровном месте.

Итоги второй попытки

Мы получили интересные сведения и сделали полезные доработки. Но этот способ исследования событий требует очень кропотливой работы от аналитика. Чтобы преобразовать последовательность кликов в понятный ход решения нужно, во-первых, изучить вёрстку карточки и понять, на какой элемент приходится конкретный клик. Во-вторых, понять логику работы — где ученик выбирает какой-то элемент, где снимает выбор, где переставляет элементы местами. Фактически приходится буквально дублировать функционал карточки.

Конечно, в ходе таких расследований постепенно нарабатываются функции для обработки стандартных механик (например, «выбор одного варианта из ряда, расположенного по горизонтали»). Но всё равно задания настолько разнообразные, что невозможно полностью автоматизировать этот процесс. К тому же, чаще всего изучение конкретной карточки заканчивается выводом «всё идёт по плану» — ошибки у детей примерно такие, как ожидалось, затруднений с интерфейсом тоже не видно. Это, с одной стороны, говорит о хорошей работе продуктовой команды, но с другой стороны, может демотивировать, так как кажется, что собственные усилия были потрачены зря.

С помощью элементарных событий мы изучали, какие ответы дают дети, и как они к своему ответу приходят. Знать ответы учеников актуально в любых заданиях, но из-за огромного разнообразия механик восстановить ответы по последовательности мелких событий очень трудно. Это привело к идее создать отдельное событие «ученик дал ответ».

Какие логи мы собираем теперь и что они дают

Каждый раз, когда карточка проверяет ответ ученика, мы отправляем событие с информацией об ответе. Событие содержит следующую информацию:

  • верный ответ или неверный
  • сам ответ, то есть текущее состояние активных элементов карточки (что введено в инпут, какая из радио-кнопок выбрана, какие точки отмечены на плоскости и так далее — в зависимости от текущего задания)
  • опционально — на каком этапе задания ученик сейчас находится

Важно, что в коде карточки заведомо есть проверка ответа ученика, и известно всё состояние на данный момент. Остаётся только добавить строчку, отправляющую этот ответ на сервер. То есть в таком варианте нет необходимости дублировать логику работы карточки, что создавало столько сложностей на предыдущем этапе.

Информация об этапе задания нужна в карточках с нелинейным прохождением. Например, у ученика может быть выбор — записать ответ на задачу сразу или решать по шагам.

Накопленная статистика таких событий даёт нам:

  1. Карту движения учеников по этапам задания. Мы понимаем, какие этапы простые для детей, а в каких они испытывают сложности.
  2. Статистику ответов с каждого этапа. Она помогает видеть, какие именно ошибки совершают ученики.

Поскольку события имеют единый формат, возможна их автоматическая обработка. Теперь, выпустив новую карточку, мы можем уже на следующий день увидеть в специальном приложении, как дети справляются с заданиями.



Типичные орфографические ошибки налицо

Отправку событий с ответами мы включаем во все новые карточки, а также добавляем в старые по мере их доработки. Теперь все сотрудники, участвующие в процессе создания заданий, могут увидеть, что даётся ученикам легко, а что вызывает трудности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ответ на яклассе
  • Как исправить ответ на учи ру
  • Как исправить ответ на отзыв на вайлдберриз
  • Как исправить отвал чипа на видеокарте
  • Как исправить осушение болот