Как изменить адрес сервера на атернос

Внимание! Вышел способ как замаскировать сервер атернос! ПРОЧИТАЙТЕ! На атернос можно поменять адрес! Например был адрес: Aternos*************.org Замаскировать можно под: memmejdjhh Будьте аккуратней!

Рекомендуемые сообщения

В теме 4 сообщения

sss123sss

Завсегдатый

    • Поделиться

Внимание! Вышел способ как замаскировать сервер атернос! ПРОЧИТАЙТЕ!

На атернос можно поменять адрес!

Например был адрес: Aternos*************.org

Замаскировать можно под: memmejdjhh

Будьте аккуратней! 

  • чр3восечение


  • Удивление


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфинити НАДО

Обозреватель

    • Поделиться

В 10.09.2021 в 15:31, sss123sss сказал:

Внимание! Вышел способ как замаскировать сервер атернос! ПРОЧИТАЙТЕ!

На атернос можно поменять адрес!

Например был адрес: Aternos*************.org

Замаскировать можно под: memmejdjhh

Будьте аккуратней! 

без тебя знаю, без твоих СОПЛЕЙ! Это круто, я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий XI председатель

Великий магистр

    • Поделиться

В 10.09.2021 в 15:31, sss123sss сказал:

Внимание! Вышел способ как замаскировать сервер атернос! ПРОЧИТАЙТЕ!

На атернос можно поменять адрес!

Например был адрес: Aternos*************.org

Замаскировать можно под: memmejdjhh

Будьте аккуратней! 

Ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфинити НАДО

Обозреватель

    • Поделиться

2 часа назад, XxMarrkMCxX сказал:

Ничего не понял.

Ну… что смена айпи это круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем привет.

Ванилла-ядро игры minecraft.

Атернос-бесплатный хостинг для созданий серверов по игре minecraft.

Minecraft-инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang.

Ссылка на сайт:

Обратите внимание на красную рамку -в ней находиться айпи моего сервера на скриншоте выше.

Сейчас обведен в красную рамку карандаш. Это переход в настройки, которые мы разберем чуть позже.

Кнопка «Соединение» показывает нам адрес и порт, показанный ниже.

Думаю, не надо объяснять, что такое адрес и версия. Лучше я объясню, что такое ядро. Ванилла — это чисто ядро, без всяких плагинов и модов.

Помните, я говорил, что мы вернёмся к настройкам, так вот мы вернулись к настройкам.

Здесь вы можете поменять адрес и описание, добавить домен, переустановить сервер и поменять картинку, наведя курсор на значок «Атернос».

Ну, игроки — это бан, оператор, то есть админ. Белый список — это те, кто могут войти на сервер и везде нужно вписывать никнеймы, кроме бана по айпи. Там нужно вписать айпи. На скриншоте ниже:

Вы всё сами видите там где изображен значок информации к примеру -Forge — для модов или Glowstone, но нас интересует сейчас Ванилла.

Выбираем версию, допустим версию 1. 13.

Нажимаем на кнопку переустановить.

С помощью кнопки «Загрузить» вы загрузите карту или просто перетащить файл, а кнопка «Создать» перегенерирует Ваш мир.

Это всё.

Содержание

  1. Minecraft Wiki
  2. Создание и настройка сервера
  3. Содержание
  4. Подготовка к работе
  5. Загрузка необходимого ПО
  6. Создание и настройка сервера
  7. Знакомство с параметрами сервера
  8. Описание параметров
  9. Настройка подключения к серверу
  10. Подключение к собственному серверу
  11. Сервер в локальной сети
  12. Подключение к локальному серверу
  13. Определение внутреннего IP-адреса
  14. Настройка сервера для игры по Интернету
  15. Подключение к серверу
  16. Сервер через VPN
  17. Открытие портов
  18. Администрирование сервера
  19. Описание GUI
  20. Консольный режим
  21. Описание доступных команд

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Строка easy Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков. enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций. generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира. max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским). op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов. 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и /op . 4 — Операторы могут использовать команду /stop . player-idle-timeout Число Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой). server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…). spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях. spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. -1 — отключить сжатие — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования. use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux true — Включить false — Выключить max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%Javajre6bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

Содержание

  • Предлагаемые услуги
  • How can you fix this?
    • Flush your DNS cache
    • Change your DNS server
  • Why do I need the DynIP?
    • The Domain Name System
    • DNS & Aternos
  • Техническая поддержка
  • Что может быть бесплатным хостингом?
  • Но лучше выбрать MyArena
  • Do you use a modpack?
  • Чем живут бесплатные хостинги?
  • Do you use 1.13 — 1.17?
    • Use Paper
    • Gameplay
  • О компании

Предлагаемые услуги

Услуга у Aternos только одна — создание игровых серверов Minecraft. Прочих функций у площадки даже и нет. Процесс активации и настройки предельно упрощён:

  • для доступа к функционалу пользователю необходимо зарегистрироваться на площадке либо авторизоваться через сервисы Google или Facebook;
  • если сервер длительное время будет неактивным, то его автоматически удалят;
  • выбранные плагины и моды для серверов устанавливаются автоматически.

В качестве названия для готового сервера используется имя пользователя

После создания важно правильно настроить и сконфигурировать Minecraft-сервер, но даже у новичков проблем с этим, как правило, не возникает. Aternos предлагает своим пользователям самописную панель управления, удобную и лёгкую в работе, к тому же снабжённую подробной инструкцией по использованию, в том числе в видеоформате

На вкладке «Главная» расположены все основные органы управления, отсюда же осуществляется управление режимами работы игрового сервера. Огромное число всевозможных дополнений материалов — одно из наиглавнейших достоинств Aternos. Игрокам доступны две версии игры Minecraft: Java Edition и Bedrock Edition. Для каждой из них доступны многочисленные моды, плагины и целые мод-паки, позволяющие клиентам Aternos создавать особенный SMP и наслаждаться им вместе с друзьями.

How can you fix this?

Flush your DNS cache

A temporary fix would be to temporary flush your DNS cache, so your computer forgets about all cached IP addresses behind the domain names. This doesn’t help if a DNS server has a long caching time and it also only helps once.

Change your DNS server

To permanently fix this problem, you can change your DNS server, which is the first DNS server that your computer uses to look up domain names. You can use any public DNS server that you want, we recommend to use the Google Public DNS because it’s reliable and fast. 

If you are having connection problems on your phone, you can use the Cloudflare DNS app to easily change the DNS server, which is also more secure and faster.

Why do I need the DynIP?

The Domain Name System

To explain this, you have to understand the Domain Name System (DNS). Every machine connected to the internet has an IP address composed of different numbers. Because humans are not really good at remembering numbers some smart guys invented a system to give names to these numbers, the Domain Name System. Every time you enter a domain, e.g. example.aternos.me in your browser or in your Minecraft client, your computer looks this name up and finds the numbers behind this name to connect to the server. To look up the domain name, your computer asks a DNS server, e.g. at Google. If this DNS server doesn’t know the IP address behind the name, it then asks the next DNS server, e.g. our DNS server, which knows the correct IP address. Every DNS server and even your computer save the IP addresses behind domain names for a short time to avoid unnecessary requests to other DNS servers. This is called «caching». Some servers have a caching time that is too long.

DNS & Aternos

Aternos has a highly dynamic system to ensure the best possible use of our limited resources. Because of this, your server starts always on a different machine with a different IP address and port than before. To make it easy for you to connect to your server without entering a different server IP every time, we automatically create and manage a domain name for your server (e.g. example.aternos.me). With every start, this domain name gets updated and points to a different IP address and a different port. Your computer looks this up for you like explained above. But if a server has a long caching time, the IP address and the port are not updated yet and you try to connect to a wrong IP address, which doesn’t work. The DynIP lets you directly connect to the correct IP address and port, but because this changes with every start, using it can be pretty annoying.

Техническая поддержка

Aternos объединят собой целое геймерское сообщество, уровнем компетенции и оперативностью ответов гораздо превосходящее стандартную службу техподдержки любого хостинг-провайдера. Несмотря на отсутствие у Aternos прямых телефонных контактов техподдержки или даже живого чата со специалистами, каждый клиент компании может задать вопрос и получить на него компетентный ответ несколькими способами:

  • на форуме геймеров и администрации хостера;
  • через тикет-систему, доступную в личном кабинете;
  • по электронной почте с автоматической трансформацией каждого входящего письма в тикет;
  • на сервере Discord, на базе которого организовано общение участников, работников саппорта и команды разработчиков;
  • на сервере TeamSpeak, используемом для прямой связи с разработчиками (но только когда они онлайн);
  • через официальные аккаунты хостера Aternos в Facebook и Twitter;
  • через бота в Telegram @AternosSupportBot.

Вне зависимости от выбранного способа связи можно быть уверенным в том, что любая техническая задача будет решена максимально оперативно.

Что может быть бесплатным хостингом?

Как оказалось, многие владельцы проектов таким громким выражением просто привлекают потенциальных клиентов. Конечно, многие хотят забрать свои сливки, ничего не отдав. Но такого не бывает, мои дорогие подписчики. И я бы хотел, чтобы вы усвоили одно хорошее правило: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

По факту, бесплатный хостинг может таковым и не являться. Очень часто под громким описанием предлагают:

  • Предложения с тестовым периодом. Многие компании предоставляют новым клиентам пробные 30 дней. Это позиционируется как дача возможности ознакомиться с качеством предоставляемых услуг, не потратив при этом собственных денег. Если организация делает такое предложение — она хорошая и с ней можно работать в будущем. Но нужно понимать, что тестовый период даётся не навсегда;
  • Дешёвые. Почему-то некоторые фирмы решили, что если они просят копеечную оплату за свои услуги, то это бесплатно. Например, 1 слот / 1 рубль. То есть здесь не нужно платить? Я передам компании 30 рублей за 30 мест на своём сервере — это уже не бесплатно! Если вы столкнулись с подобным проектом, то лучше откажитесь от сотрудничества. Я бы не стал работать с человеком, который обманывает меня с первого слова.

Но лучше выбрать MyArena

Об этом хостинге я уже рассказывал на своём блоге. Сегодня просто хочу напомнить о нём. Никакие бесплатные проекты не затмят хорошую компанию с приемлемыми ценами.

А всё почему? Потому что каждый сотрудник получает справедливую оплату своего труда. Это мотивирует работать ещё лучше, что повышает качество предоставляемых услуг. С MyArena именно такая история. Ребята хорошо проявляют себя и просят справедливую цену за свою работу.

Этот хостинг можно отнести к разряду «дешёвые». 20 рублей за 1 слот в месяц — среднерыночная стоимость. Создать свой сервер можно за несколько минут, на инсталляцию модификации уйдёт столько же времени. На выходе получается готовый к работе проект. Так же есть оплата за ресурсы. То есть вы арендуете не количество слотов, а определённые мощности серверного оборудования. Такой вариант выгоден крупным проектам, можно сократить затраты.

В общем, советую не экономить, а потратить несколько сотен рублей на сотрудничество с крупной фирмой. У MyArena все сервера, включая версию 1.8, работают в режиме 24/7, поддержка быстро реагирует на новые заявки и оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам.

Do you use a modpack?

We always try to get the best possible balance between our limited resources (since we are free and we don’t want to change that) and the best performance. Especially for modpacks, this is really hard to achieve. We test the modpacks in our system to ensure that they are at least starting and that basic playing is possible. Because modpacks are always a bit different and the load on our host systems is also always different we cannot guarantee anything here. But we decided to still offer modpacks on our platform because we want to offer as many options to customise your server as possible and most of the modpacks are pretty playable most of the time.

Чем живут бесплатные хостинги?

Если нет оплаты за аренду оборудования клиентами, должны быть другие источники доходов. Без этого ни один проект не проработает больше 1-2 месяцев. А если и проработает, то это уже какая-то благотворительность. Первый источник доходов — реклама. Начиная от сайта, заканчивая серверами своих клиентов. Степень распущенности зависит от жадности владельца компании: игроки могут видеть парочку аккуратных баннеров или мучиться от бесконечного количества рекламы (часто нетематической).

Даже если взять Aternos, который я описывал выше, то там в шапке есть:

Это — пример «доброй» рекламы. Она не мешает, не ограничивает видимость блоков и т.д. Можно сделать вывод, что данный проект покрывает расходы на сервера доходами от рекламодателей.

Второй источник — предоставление платных услуг. В интернете можно встретить огромное количество сервисов (речь не только о хостингах), где базовый функционал стоит 0 рублей, а для получения дополнений придётся доплачивать.

Хорошим примером является uCoz, который я недавно описывал. Здесь можно бесплатно создать сайт и пользоваться им, сколько угодно. Но чтобы продвинуть его до статуса «крупный портал», придётся доплачивать за вспомогательные инструменты. То есть сначала демонстрируется базовый функционал, а затем ненавязчиво предлагаются дополнительные функции, с которыми «будет только лучше».

А вообще, если в вашем кармане лежит несколько тысяч рублей, то я вам не советую лезть в эту среду. Работа над сервером — кропотливый и сложный процесс. Требуется большой капитал для открытия. Не думайте, что арендуете мощности, установите мод и игроки попрут толпами. Чтобы завлечь их, нужна реклама. А чтобы появилась постоянная аудитория, проект должен быть особенным, обладать уникальной модификацией. А работа программиста и маркетолога — удовольствия не дешёвые. Лучше выбрать другое направление.

Я уже рассказывал, куда можно вкладывать деньги. Прочитайте эту статью и начните пользоваться советами на практике уже сегодня!

Подходя к концу сегодняшней статьи, хочу вас ещё раз попросить: если вы планируете какое-то новое дело, не пытайтесь экономить, особенно на мелочах (на них всё строится, как раз). Нужно всё делать идеально сразу. Купив дешёвое оборудование сегодня, через год оно выйдет из строя, и вы потеряете ещё больше денег, чем при покупке дорогой техники (она проработает много лет). Не забудьте подписаться на мой блог!

С вами был Андрей Зенков, до новых встреч.

Do you use 1.13 — 1.17?

Since 1.13 Minecraft has a completely new world format to enable the new water changes. Unfortunately, this new world format isn’t really optimized yet and causes lots of performance problems.

We’ve already increased the resources (RAM + CPU) for Vanilla 1.13 and newer servers, but there are still performance problems that cannot be solved with more resources.

We recommend to always use the latest version, it contains the latest optimizations and fixes.

The basic performance problem is still present in the newer versions, but will hopefully improve with the newer versions.

Since 1.14.4 Mojang recommends creating a debug report and send it to them when you have performance problems so that they can find and fix the causes. You can create a debug report with the command:

/debug report

You can execute that command either in-game or in the console. After that, you can find and download the report here: https://aternos.org/files/debug

Since 1.17 this feature has been moved to a different command. You can create a report with

/perf start

The files can be found here: https://aternos.org/files/debug/profiling

You can find the Mojang bug tracker to report performance problems or other bugs here: https://bugs.mojang.com/projects/MC/issues

Use Paper

PaperMC is a software which contains several enhancements over the vanilla version to improve performance. Additionally it supports the installation of plugins.

You can install it here: https://aternos.org/software/papermc/

Admittedly, PaperMC does not solve all problems and the performance is still not outstanding but still worth the switch. By the way, the rule that the newer the version the better also applies here. They always contain the latest improvements and corrections.

Gameplay

Also during the game there are a few tricks how you can reduce lags.Mobs: For example, mobs have a big impact on performance. We do not recommend to keep many mobs (animals or monsters). Limit yourself to a few.

Items: Having many items on the ground can cause performance problems. This can for example happen when you give a player a very large number of items through the /give command. You can delete all dropped items on the ground with the command 

/minecraft:kill @e

Random tick speed: The random tick speed is a gamerule that changes how often certain random events in a world occur (read more ). Setting this gamerule to a high number can harm the performance. You can set it back to the default value of 3 using the command

/minecraft:gamerule randomTickSpeed 3

Also, loading chunks has a big impact on performance.Exploring: Exploring new areas causes large lag spikes and decreases performance massivelyLoaded chunks: It is also worth reducing the number of chunks loaded, especially if you play with several players on one server. This means that if there are many players close to each other it is better for performance than if there are many players far away from each other. We already reduced the number of loaded chunks for 1.13 and newer servers, you can find more information about that here. 

О компании

Немецкий хостинг-провайдер Aternos появился в 2013 году, а на сегодня численность его аудитории превышает 50 миллионов пользователей со всего мира. Но деятельность компании довольно узко специализирована и заключается в предоставлении готовой инфраструктуры для создания персональных игровых серверов Minecraft. Для доступа к услугам хостинг-провайдера достаточно просто пройти несложную регистрацию на площадке — после авторизации пользователю будет выделено место на сервере с возможностью его индивидуальной настройки.

Дополнительно компанией организована довольно неплохая и качественная защита от DDoS-атак, а также функция резервного копирования данных. Серверами компании поддерживаются все известные на сегодня моды, плагины и версии Minecraft. Они станут отличным решением для пользователей, желающим максимально оперативно создать Minecraft-сервер с индивидуальными настройками для себя и своих друзей.

Aternos — это абсолютно некоммерческий проект, предназначенный для фанатов Minecraft. Здесь они могут создавать новые миры и общаться друг с другом. Этот сервис создавался фанатами и исключительно для почитателей игры, что нашло своё отражение в оформлении панели управления. Серверы компании расположены исключительно в Германии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить адрес сервера ksc
  • Как изменить адрес своей электронной почты яндекс
  • Как изменить адрес сайта юкоз
  • Как изменить адрес сайта на тильде
  • Как изменить адрес сайта на инфоуроке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии