Как изменить чары в Майнкрафт (02.10.23)
как изменить чары в майнкрафте
В Minecraft есть множество различных механик для игроков. Фактически, это одна из основных причин, по которой игра так популярна. Одной из этих механик является функция чар, которая позволяет игрокам создавать чары, которые они могут использовать, чтобы помочь себе.
В игре есть несколько различных типов чар, и все они позволяют вам усилить себя. конкретные аспекты. Например, есть чары, с помощью которых вы можете плавать быстрее, а есть некоторые, с помощью которых вы можете быстрее добывать. Однако игроки не всегда получают именно те чары, которые они хотят использовать.
Популярные уроки Minecraft
Как изменить чары в Minecraft
Когда вы садитесь за стол чар и, наконец, начинаете создавать чары для себя, вы в значительной степени получаете три случайных чара. Все сводится к вашей собственной удаче, если вы получите желаемое очарование или нет. В большинстве случаев это может расстраивать, в основном из-за того, сколько времени нужно, чтобы собрать все, чтобы начать создавать чары. Если вы часами шлифуетесь и, наконец, получаете все необходимое, чтобы начать наложение чар, но все еще не получили желаемых чар, вы, очевидно, почувствуете себя разочарованным.
Большинство игроков понимают ваше разочарование, и мы тоже. Вот почему мы здесь, чтобы предоставить вам решение, которое позволит вам изменить чары, которые вы получаете со стола. Это решение требует, чтобы у вас было как можно больше книжных полок вокруг стола зачарования. Это полезно, потому что позволяет получить лучшие чары, но это не точная причина, по которой вам нужно это делать. Настоящая причина, по которой вам нужно больше книжных полок, заключается в том, что они дают вам три новых случайных чара каждый раз, когда вы зачаровываете предмет.
Эти три новых случайных варианта, которые вы получите, будут либо желаемыми чарами, либо они не будет. В любом случае, это здорово, так как вы можете просто выбрать самую дешевую или ту, которая вам больше всего не нравится, и вставить новую книгу. Таким образом, вы получите еще три случайных варианта, которые вам либо понравятся, либо нет. Вы можете повторять процесс и получать именно те чары, которые хотите, с помощью этого метода, но это, очевидно, сложнее, чем кажется.
Самое лучшее в этом методе — то, что он работает практически с любым отдельным зачаровываемым предметом, который вы можете найти в игре. Это означает, что это не строго ограничивается книгами, и вам не нужно так много копаться, чтобы найти книги, которые вам нужны, чтобы повторять этот процесс. Однако использование книг для этого метода является предпочтительным вариантом для многих игроков. Причина этого в том, что книги позволяют хранить чары, которые вы продолжаете создавать, а это означает, что вы можете убрать их и использовать позже, даже если они пока не кажутся такими полезными.
YouTube видео: Как изменить чары в Майнкрафт
02, 2023
Стол зачаровывания, окруженный книжными шкафами.
Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.[1] 2
Методы зачаровывания
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:
- Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды.
- Рыбалка, которая дает шанс получить зачарованные предметы.
- Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
- Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant
. При модификации с помощью команды /give
максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
“ |
|
„ | |
— Notch[2] |
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.
В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.[только для Legacy Console Edition]
Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть получены при использовании стола зачаровывания, если зачаровать обычную книгу. Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря, выловить при рыбалке, выбить из поборников и разбойников во время рейда, получить при товарообмене с пиглином за золото. Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Этот раздел нужно срочно обновить!
Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft. |
Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.
Название | Эффект | Несовместимо с | Макс. Уровень |
Первичный предмет |
Вторичный предмет |
Шанс |
---|---|---|---|---|---|---|
Бесконечность Infinity |
Обычные стрелы не тратятся, но для стрельбы нужна хотя бы одна такая стрела. | Починка | I | 1 | ||
Бич членистоногих (Гибель насекомых) Bane of Arthropods |
Наносит дополнительный урон и применяет Медлительность IV к паукам, пещерным паукам, чешуйницам, чешуйницам края и пчёлам. | Небесная кара, Острота | V | [только для BE] | [только для JE] | 5 |
Быстрая перезарядка Quick Charge |
Уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунд с каждым уровнем. | III | 5 | |||
Везучий рыбак Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. | III | 2 | |||
Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. Не работает, если трезубец брошен в бездну. | Тягун | III | 5 | ||
Взрывоустойчивость (Защита от взрывов) Blast Protection |
Уменьшает отдачу и урон от взрывов. | Огнеупорность, Защита, Защита от снарядов | IV | 2 | ||
Горящая стрела (Воспламенение) Flame |
Стрелы поджигают цель и взрывают TNT. | I | 2 | |||
Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). | Тягун | I | 1 | ||
Добыча Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | 2 | |||
Заговор огня (Облик огня) Fire Aspect |
Поджигает цель при ударе. | II | 2 | |||
Защита от снарядов Projectile Protection |
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 5 | ||
Защита Protection |
Уменьшает большинство урона на 4 %[только для JE] или 5 %[только для BE] за каждый уровень. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 10 | ||
Ледоход (Морозная поступь) Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 2 | ||
Небесная кара Smite |
Дополнительный урон по нежити. | Бич членистоногих, Острота | V | [только для BE] | [только для JE] | 5 |
Невесомость (Защита от падений) Feather Falling |
Уменьшает урон от падения и использования жемчуга края. | IV | 5 | |||
Огнеупорность (Защита от огня) Fire Protection |
Уменьшает время горения игрока и урон от огня и лавы. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 5 | ||
Острота Sharpness |
Увеличивает урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | [только для BE] | [только для JE] | 10 |
Отбрасывание (Откидывание) Punch |
Увеличивает силу отбрасывания стрел. | II | 2 | |||
Отдача (Отбрасывание) Knockback |
Увеличивает отбрасывание от ударов. | II | 5 | |||
Подводная ходьба (Покоритель глубин) Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой и плавания. | Ледоход | III | 2 | ||
Подводник (Родство с водой) Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I | 2 | |||
Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 2 | |||
Починка Mending |
Получаемый опыт расходуется на починку предметов, которые находятся в слоте брони или в одной из рук. | Бесконечность | I | 2 | ||
Приманка Lure |
Уменьшает время ожидания клёва на 5 секунд с каждым уровнем. | III | 2 | |||
Проворство Swift Sneak |
Ускоряет игрока при приседании | III | ||||
Проклятие несъёмности Curse of Binding |
Предотвращает снятие предметов (в режиме Выживания). | I | 1 | |||
Проклятье утраты Curse of Vanishing |
Предметы исчезают после смерти. (не работает с игровым правилом KeepInventory). | I | 1 | |||
Пронзатель (Пронзание) Impaling |
Наносит дополнительный урон водным мобам, или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде[только для BE]. | V | 2 | |||
Пронзающая стрела (Бронебойность) Piercing |
Стрела может пролетать через сущности (кроме стоек для брони и кристаллов Края), нанося урон всем поражённым целям. С уровнем увеличивается количество пробиваемых сущностей. | Тройной выстрел | IV | 10 | ||
Прочность (Нерушимость) Unbreaking |
Предмет имеет шанс не потерять единицу прочности. С уровнем шанс увеличивается. | III | 5 | |||
Разящий клинок Sweeping Edge [только для Java Edition] |
Увеличивает отбрасывание урон по мобам, стоящих рядом с целью, увеличивает радиус разящей атаки. | III | 2 | |||
Сила (Мощь) Power |
Увеличивает скорость выпущенных стрел, соответственно увеличивая урон. | V | 10 | |||
Скорость души Soul Speed |
Увеличивает скорость передвижения при ходьбе по песку душ и почве душ, но также повреждает ботинки. | III | 1 | |||
Тройной выстрел (Залп) Multishot |
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы(не влияет на расход стрел или прочности): одна летит прямо, две другие — также горизонтально, но под другим углом. | Пронзающая стрела | I | 2 | ||
Тягун Riptide |
Трезубец тянет игрока за собой, если тот находится в воде или под дождём. | Громовержец, Верность | III | 2 | ||
Удача Fortune |
Увеличивает количество выпадаемых ресурсов из руд. | Шёлковое касание | III | 2 | ||
Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает только этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник)(не действует на рассадники). | Удача | I | 1 | ||
Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон сущности, нанесшей урон, тратит прочность брони, игнорируя прочность. | III | 1 | |||
Эффективность Efficiency |
Более быстрое добывание ресурсов. Топор также увеличивает шанс вывести из строя щит на 5 % с каждым уровнем. | V | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
- Стол зачаровывания () указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания.
- Наковальня () указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||||||||||
Громовержец (I) | |||||||||||
Проклятье утраты (I) | |||||||||||
Эффективность (V) | |||||||||||
Заговор огня (II) | |||||||||||
Горящая стрела (I) | |||||||||||
Удача (III) | |||||||||||
Пронзатель (V) | |||||||||||
Бесконечность (I) | |||||||||||
Отбрасывание (II) | |||||||||||
Отдача (II) | |||||||||||
Добыча (III) | |||||||||||
Верность (III) | |||||||||||
Везучий рыбак (III) | |||||||||||
Приманка(III) | |||||||||||
Починка (I) | |||||||||||
Тройной выстрел (I) | |||||||||||
Пронзающая стрела (IV) | |||||||||||
Сила (V) | |||||||||||
Быстрая перезарядка (III) | |||||||||||
Тягун (III) | |||||||||||
Острота (V) | |||||||||||
Шёлковое касание (I) | |||||||||||
Небесная кара (V) | |||||||||||
Разящий клинок (III) | |||||||||||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Подводник (I) | ||||||
Взрывоустойчивость (IV) | ||||||
Проклятие несъёмности (I) | ||||||
Проклятье утраты (I) | ||||||
Подводная ходьба (III) | ||||||
Невесомость (IV) | ||||||
Огнеупорность (IV) | ||||||
Ледоход (II) | ||||||
Починка (I) | ||||||
Защита от снарядов (IV) | ||||||
Защита (IV) | ||||||
Подводное дыхание (III) | ||||||
Шипы (III) | ||||||
Прочность (III) | ||||||
Скорость души (III) | ||||||
Проворство (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
30 сентября 2011 | Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нём в Твиттере.[3] | ||||
1 октября 2011 | Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[5] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Будет Стоить Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[6] | ||||
Джеб упомянул, что, возможно, будет добавлено заклинание, дающее бонус на урон «нежити», когда просил помочь с названием для заклинания. Его выбор остановился на названии «Smite».[4] | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Зачаровывание добавлено в игру. Для получения высоких уровней не были нужны книжные шкафы. Многие чары ещё не были добавлены. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Чары стоимостью выше пяти очков опыта недоступны, пока вы не поставите книжные шкафы неподалёку от магического стола. Количество шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол, окружённый шестью шкафами на каждую сторону (с проходом в один блок), даёт доступ к заклинаниям 14-го уровня. Стол, окружённый тридцатью шкафами (два слоя, по пятнадцать каждый), даёт доступ к заклинаниям до 50-го уровня.[7] | ||||
1.2.1 | 12w05a | Для зачаровывания в творческом режиме опыт не требуется. | |||
12w06a | Золотые мечи и луки, выпавшие как редкий дроп, с небольшим шансом могут уже быть зачарованы. | ||||
1.3.1 | 12w17a | Снова можно добывать лёд и стеклянные панели при помощи инструментов с Шёлковым касанием. | |||
12w22a | Система зачаровывания была изменена, и теперь максимальный уровень заклинаний — 30-й. При этом некоторые чары высших уровней (например, Сила V для лука) стали недоступны. | ||||
У священника в деревне NPC можно зачаровывать инструменты за определённую цену в изумрудах. | |||||
12w23a | В многопользовательской игре видно сияние зачарованных инструментов и брони у других игроков. | ||||
1.4.2 | 12w34b | Луки с Воспламенением могут активировать ТНТ. | |||
12w41a | Была добавлена наковальня, на которой можно комбинировать чары нескольких предметов и повышать их уровень. Это вернуло возможность получения чар, недоступных с 1.3.1. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Была добавлена возможность зачаровывать книги. | |||
12w50a | Добавлены чары для кирасы — «Шипы». | ||||
1.7 | 12w36a | Были добавлены два новых чара для удочки — Приманка и Морская удача. Также удочка может быть зачарована без использования зачарованных книг. | |||
1.8 | 14w02a | Была изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит. | |||
Теперь при наведении курсора на элемент зачаровывания, появляется всплывающая подсказка с названием чара. (Например: Добыча III . . . ?) | |||||
Уровни теперь трудно получить (как в предварительной версии pre-1.3). | |||||
Пять уровней чар (Острота, Сила (лук), Небесная кара и Гибель насекомых) применяются без использования наковальни. | |||||
14w04a | «Добыча» даёт шанс, равный 1 %, получить редкий дроп с мобов. | ||||
14w25a | Добавлены чары для ботинок — «Покоритель глубин». | ||||
1.9 | 15w42a | Добавлены чары для ботинок — «Ходьба по льду». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности». | |||
1.11.1 | 16w50a | Добавлены чары для меча «Размах» | |||
1.13 | 17w47a | Стол зачаровывания «Enchantment Table» был переименован в «Enchanting Table». | |||
Мотыги теперь можно зачаровывать. | |||||
18w07a | Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец». | ||||
18w08b | Убрана видимость воды, в частности при принятии зелья подводного дыхания и чар дыхания. | ||||
18w14a | Зачаровывание «Тягун» больше несовместимо с «Верность» и «Громовержец». | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание». | |||
1.16 | 20w10a | Добавлено зачарование Скорость души для ботинок, позволяющее быстро передвигаться по песку душ и почве душ. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлено зачаровывание. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлены чары «Починка» и «Ледоход». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлены новые чары в экспериментальный геймплей: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец». | |||
beta 1.2.13.11 | Трезубцы добавлены в экспериментальный геймплей. Появилась возможность их зачаровывать. | ||||
beta 1.2.14.2 | Добавлены новые чары: «Верность», «Пронзатель», «Тягун», «Громовержец» и «Проклятие утраты». | ||||
Трезубец добавлен в игру с возможностью зачаровывания. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Добавлены новые чары для арбалета: «Мульти-Выстрел», «Скорая Перезарядка», «Пронзание». | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Проклятие несъёмности добавлено в игру. | |||
beta 1.16.0.51 | Проклятие утраты добавлено в игру. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Patch s1 | Добавлены система зачаровывания и стол зачаровывания. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Изменена система зачаровывания. Теперь для того, чтобы зачаровывать любой инструмент, необходим лазурит. | |
Добавлены новые чары — «Приманка», «Морская удача» и «Покоритель глубин». | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены чары «Ходьба по льду» и «Починка». | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch s4 | Добавлены чары «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности». |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены четыре новых чара для трезубца: «Верность», «Пронзатель», «Тягун» и «Громовержец». | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зачаровывания. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты
- Зачарованные предметы получают сияющее поле вокруг них. Редактирование
glint.png
в.minecraftbinminecraft.jarmisc
может изменить цвет сияния. - Похожим свечением обладают зачарованное золотое яблоко, звезда Нижнего мира, зелья, зелье опыта и кристалл Края в инвентаре.
- Обычная починка зачарованного предмета уничтожает наложенные чары. Ковка на наковальне чары сохраняет, складывает и усиливает.
- Интересно, что три из возможных слов для заклинания это «the elder scrolls», возможно, это шутка над компанией Bethesda, которая подала на Mojang в суд за то, что находящаяся в разработке игра Scrolls нарушает авторское право Bethesd’ы на серию игр «The Elder Scrolls».
- «Klaatu berata niktu» это искажение фразы «Klaatu barada nikto» из фильма «День, когда Земля остановилась». Эта фраза более известна из фильма «Армия Тьмы», а «xyzzy» это заклинание из игры «Colossal Cave Adventure» и использовалась в некоторых других играх как пасхалка или чит.
- Все инструменты, мечи и броня, зачарованные до Beta 1.9-pre4, будут зачарованы как «Лёгкость I».
- Существует команда
/enchant
для наложения конкретных чар.
См. также
- Зачаровывание/Уровни
- Зачарованная книга
- Стол зачаровывания
- Наковальня
- Зельеварение
- Крафт
- Плавление
Примечания
- ↑ Слово «зачаровывание» образовано от глагола несовершенного вида «зачаровывать» и означает действие по этому глаголу. Нельзя аналогичным способом образовать существительное от глагола совершенного вида «зачаровать». Для аналогии можно взять, например, глагол «заштриховывать»: производное от него слово «заштриховывание» существует и означает процесс, но производного от соответствующего глагола совершенного вида («заштриховать») слова «заштрихование» не существует, и им не называют ни процесс, ни его результат.
- ↑ @notch/status/119799522170912768
- ↑ https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/kwjnt/notch_twitter_its_an_enchantment_table/c2nt0a5/
- ↑ https://twitter.com/jeb_/status/123413339811495937
- ↑ https://twitter.com/notch/status/120207632228298753
- ↑ http://www.omniglot.com/writing/sga.htm
- ↑ https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/lav7p//19_prerelease_4_changelog?context=1
Чары — это определенные усиления в Minecraft 1.19, которые игроки могут применять к своим инструментам, оружию, доспехам и другим предметам. Игроки обычно используют столы зачарования для применения этих бонусов; однако они могут захотеть перетасовать список чар, чтобы получить другие. Единственным недостатком таблицы зачарования является то, что игроки застревают в одном и том же списке зачарования и обычно не могут его перетасовать.
В результате многие игроки-ветераны предпочитают другие методы зачарования снаряжения, такие как зачарованные книги, полученные сельскими библиотекарями или из сундуков. Зачарованные книги будут иметь установленный тип зачарования, и игроки могут изменить книгу, сбросив жителя деревни-библиотекаря. Хотя нет правильного способа перетасовать список таблиц зачарования, есть альтернатива, которая может стоить игрокам некоторых ресурсов.
Единственный способ перетасовать стол зачарования в обновлении Minecraft 1.19
Изменить список зачарования путем зачарования
В Minecraft единственный способ изменить или перетасовать список зачарования в таблице зачарования — это зачаровать любой предмет. Как только игрок настроит стол для зачарования и поместит любой предмет для зачарования, список будет меняться только в зависимости от предмета, но он не будет перетасовывать ни один из этих списков до тех пор, пока предмет не будет зачарован.
Например, если игрок кладет кирку, три варианта зачарования останутся прежними, пока кирка не будет зачарована.
Разбивание и размещение книжных полок или даже зачаровывающего стола не меняет список. Следовательно, лучший способ обновить список чар — применить самый низкий уровень чар к низкоуровневым предметам, таким как деревянные инструменты и оружие. Самый низкий уровень чар не потребует много опыта, а снаряжение низкого уровня не будет потреблять драгоценные ресурсы.
То же самое относится и к другим предметам, таким как удочки, трезубцы и т. д., которые будут иметь различные типы чар в игре. Вот почему стол зачарования хорош только в начале игры. Игроки-ветераны обычно используют зачарованные книги, так как им нужны точные зачарования.
Перетасовка торговли зачарованными книгами библиотекаря
Также читайте историю ниже 5 лучших модов Bedrock для обновления Minecraft 1.19 5 лучших видов оружия в обновлении Minecraft 1.19, рейтинг 5 лучших чар для ботинок в обновлении Майнкрафт 1.19 В отличие от столов зачарования, чары, данные жителями деревни-библиотекаря в виде зачарованных книг, можно легко изменить. Обычный сельский житель превращается в библиотекаря, если он подключается к кафедре. Когда этот блок ломается, сельский житель теряет свою работу и сбрасывает список торговли.
Следовательно, игроки могут продолжать ломать и ставить кафедру, проверяя, получают ли они именно те чары, которые они хотят, от библиотекаря. Как только они получат желаемую зачарованную книгу, они могут просто обменять бумагу с сельским жителем и заблокировать торговый список. После этого, всякий раз, когда игрок хочет получить определенные чары, он может отправиться к библиотекарю.
ID стола зачаровывания в Майнкрафт: 61.
NID: enchanting_table.
Enchantment table — английское название стола зачаровывания в Майнкрафте. Его также можно бы назвать колдовской стол или стол магического воздействия; часто употребляется упрощенные названия — стол зачарования и чародейский стол.
Стол зачаровывания в Майнкрафте, являющийся неполным блоком с высотой в 3/4, нужен для колдовства. С его помощью можно зачаровать инструменты, оружие и броню. При этом увеличивается их мощь и добавляются нужные эффекты. Если стол зачарования установить около книжных шкафов, то предметы можно зачаровывать сильнее. Все заклинания не бесплатны, ведь требуется некоторое количество опыта (в творческом режиме опыт не требуется), а с версии Minecraft 1.8 — лазурит. Зачарованный предмет переливается и блестит.
Как сделать в Майнкрафте стол зачарования?
Для того, чтобы сделать в Майнкрафте стол зачарования, придется потрудится. И дело не только в знании рецепта крафта — запомнить его не так уж и сложно. Сложнее добыть ресурсы, которых потребуется немало: четыре обсидиана, два алмаза и одна книга.
Для того, чтобы скрафтить стол зачаровывания надо взять:
Поскольку стол зачарования крафтится из алмазов и обсидиана, то можно сделать ложный вывод о его сверхпрочности. Но это не так. Его можно добыть и деревянной киркой.
Как зачаровать предмет
Для того, чтобы зачаровать предмет, надо кликнуть правой кнопкой мыши по столу для открытия и положить его в ячейку интерфейса. После этого появятся три случайных варианта зачаровывания. Если у вас хватает опыта, то можно выбрать любой из них. Многие чары имеют несколько уровней. Кроме того, предмет можно зачаровать на несколько чар. Повышается стоимость, следовательно, и увеличивается вероятность получения более ценного зачарования.
Про книжные шкафы вкратце было отмечено выше, добавим, что максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается, если поставить книжные шкафы на удалении в один блок от стола зачаровывания.
Зачарование: нумерация и названия
Айди для карманного издания и для компьютеров отличаются в большинстве случаев.
Зачарование | NID | АйДи (для компов) |
Бесконечность | infinity | 51 |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods | 18 |
Взрывоустойчивость | blast_protection | 3 |
Воспламенение | flame | 50 |
Глубинный шаг | depth_strider | 8 |
Дыхание | respiration | 5 |
Заговор огня | fire_aspect | 20 |
Защита | protection | 0 |
Защита от снарядов | projectile_protection | 4 |
Ледяная поступь (ходьба по воде) | frost_walker | 9 |
Мародерство (добыча) | looting | 21 |
Морская удача | luck_of_the_sea | 61 |
Небесная кара | smite | 17 |
Невесомость | feather_falling | 2 |
Огнеупорность | fire_protection | 1 |
Острота | sharpness | 16 |
Отбрасывание | knockback | 19 |
Починка | mending | 70 |
Приманка | lure | 62 |
Проклятие привязки | binding_curse | 10 |
Проклятье утраты | vanishing_curse | 71 |
Прочность | unbreaking | 34 |
Разящий клинок | sweeping | 22 |
Родство с водой (подводник) | aqua_affinity | 6 |
Сила | power | 48 |
Ударная волна | punch | 49 |
Удача | fortune | 35 |
Шипы | thorns | 7 |
Шёлковое касание | silk_touch | 33 |
Эффективность | efficiency | 32 |
Множество чар
Зачаровать инструменты
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 | Эффективность Efficiency |
Более быстрая добыча ресурсов. | |
33 | Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. | |
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
35 | Удача Fortune |
Шанс выпадения большего количества ресурсов. | |
61 | Везучий рыбак Морская удача Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор. | |
62 | Приманка Lure |
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень. |
Зачаровать оружие
№ | Оружие | Название | Что дает |
16 | Острота Sharpness |
Дополнительный урон. | |
17 | Небесная кара Smite |
Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям. | |
18 | Бич членистоногих Гибель насекомых Bane of Arthropods |
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам. | |
19 | Отдача Отбрасывание Knockback |
Отбрасывает мобов и игроков. | |
20 | Заговор огня Fire aspect |
Поджигает цель. | |
21 | Добыча Мародёрство Looting |
Увеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа. | |
22 | Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью. | |
48 | Сила Power |
Дополнительный урон. | |
49 | Откидывание Отбрасывание Punch |
Отбрасывание цели. | |
50 | Горящая стрела Воспламенение Flame |
Поджигает стрелы. | |
51 | Бесконечность Infinity |
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. |
Зачаровать броню
№ | Броня | Название | Что дает |
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | |
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | |
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | |
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от стрел и огненных шаров | |
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему. | |
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Выше приведена лишь основная информация по зачарованию инструментов, оружия и брони. Здесь же надо отметить, что при помощи зачарованных книг на наковальне можно получить инструменты с чарами, которые недоступны обычным образом. А к другим способам зачарования относят зачарованную книгу и наковальню для переноса чар. Кроме того, книгу можно зачаровать у библиотекаря, а если нужно что-то другое, то надо найти священника.
«Конфликтующие» чары
Для одного предмета можно и не получить набора чар. Например, конфликтуют:
- чары защиты между собой;
- чары повышенного урона;
- «Шелковое касание» с «Удачей»;
- «Бесконечность» и «Починка» на луке;
- любой эффект конфликтует сам с собой.
Приспособления Майнкрафта помогают в игре
Стол зачарования в Майнкрафте довольно сложен сам по себе, поскольку всю полноту свойств, которые можно получить с его помощью, трудно сразу понять и использовать. Возможно, надо применять в игре только то, что очень нужно в данный конкретный момент. А какие еще бывают приспособления в Майнкрафт?
Quick Links
- Making an Enchanting Table
- Upgrading Your Enchantment Table
- How To Enchant Items
- Which Enchantments Will Appear?
- Enchanting Books
- Enchantments Available
- Treasure Enchantments
Enchanting in Minecraft can be overwhelming at first. There are tons of different possible enchantments, with a wide variety of items that can be enchanted. In this guide, we are going to go over how to enchant armor and tools, as well as every enchantment available.
It’s not a requirement to enchant your gear, but it will definitely help you in the long run. Almost every enchantment will work to benefit you as you slay mobs or venture through the world. Once you get the hang of enchanting, it will come easily. Let’s begin by looking at how to make an enchanting table.
Making an Enchanting Table
To enchant items, you will need an enchantment table, which can be crafted with the following materials.
- 4 Obsidian
- 2 Diamond
- 1 Book
Arrange these materials as shown in the image above to create your own crafting table. This enchanting table can be placed anywhere, and will not break when destroyed.
After placing the table, you can immediately begin to use it, but your enchantments won’t be too powerful.
Next, we are going to go over how to fully upgrade your enchantment table to get the best enchantments.
Upgrading Your Enchantment Table
The enchanting table will display three levels of enchantment to coose from. If your table has not been upgraded, these three options will have smaller numbers, which represent the level (or power) of an enchantment.
To increase the level of enchantment, you will need to upgrade your enchanting table with bookcases. To reach the maximum level of 30, you will need at least 15 bookcases around the enchanting table.
In the image above, you can see an enchanting table surrounded by 15 bookcases. This is a simple placement for bookshelves to achieve the maximum enchanting level. You can add more bookshelves to build up the walls, but they will be purely for aesthetic value.
How To Enchant Items
The enchanting table is fairly simple to use. When you interact with the table, the panel in the image above will appear.
On the lefthand side of the panel, there will be a slot for a tool. Next to the tool, you will see another slot. This is where you add lapis lazuli, a minable ore that can be found anywhere underground.
With your lapis lazuli and item placed, three enchantments will appear in the panel. Each enchantment requires a certain player level. If your enchanting table has 15 bookcases surrounding it, then you will be able to see the enchantment that requires you to be level 30. In the image above, you can see that the level 30 enchantment is Efficiency IV.
On the left of the enchantment, you will see another number, which signifies how many levels will be consumed. For example, if you choose the level 30 enchantment for Efficiency IV, you will lose three levels. So, if you had exactly 30 levels while enchanting, it will go down to 27.
This number is also how much lapiz lazuli will be consumed. For the level 30 enchantment, you will need 3 pieces of lapiz lazuli. Fortunately, this material is abundant, and after a mining trip or two, you should have more than enough.
Which Enchantments Will Appear?
While you enchant items you may be wondering how the enchantments are chosen. As mentioned before, the enchantment power increases with bookshelves. For the enchantment itself, the game looks at every possible enchantment that can be applied and selects at random.
Once the enchantment has been chosen, it will remain at the table until you use it. This means that leaving the table and returning will not refresh the available enchantments.
To avoid getting enchantments that you do not prefer, you can enchant books instead. Let’s take a look at how to enchant books next.
Enchanting Books
Rather than crafting a tool or piece of armor only to receive an enchantment you don’t want, try enchanting books instead! Enchanting a book works exactly the same as enchanting a tool.
This is a great way to cycle through enchantments until you find the one that you want. Once you have an enchanted book that you want to apply to an item, head to an anvil. To craft an anvil, you will need the following materials.
- 3 Iron Blocks
- 4 Iron Bars
Place the anvil and interact with it. Doing so will bring up a panel, where you can place an item and an enchanted book. Combining the two will place the enchantment on the item while destroying the book.
It’s important to note that once you enchant a tool, you cannot enchant it at the table again. This means that if you want additional enchantments on the same item, you will need to use books at an anvil.
Enchantments Available
Now that you know how to enchant, let’s take a look at what items can be enchanted, as well as all the available enchantments from an enchanting table.
Enchantable Items
- Swords
- Axes
- Pickaxes
- All Armor
- Bows
- Crossbows
- Shovels
- Hoes
- Fishing Rods
- Tridents
Enchantable Through An Anvil
These items cannot be directly enchanted through the table. Instead, you will need to use an enchanted book at an anvil.
- Elytra
- Carrot on a Stick
- Warped Fungus on a Stick
- Shields
- Flint and Steel
- Shears
- Carved Pumpkin
All Enchantments
Below, you can find all possible enchantments from the enchanting table. This table also includes the items that can be enchanted with books through an anvil. The levels will be displayed in roman numerals alongside the name of the enchantment. For example, the third level of Blast Protection will appear as Blast Protection III.
Enchantment |
Description |
Compatible Items |
---|---|---|
Aqua Affinity |
|
|
Bane of Anthropods
|
|
|
Blast Protection
|
|
|
Channeling |
|
|
Depth Strider
|
|
|
Efficiency
|
|
|
Feather Falling
|
|
|
Fire Protection
|
|
|
Flame |
|
|
Fire Aspect
|
|
|
Fortune
|
|
|
Impaling
|
|
|
Infinity |
|
|
Knockback
|
|
|
Looting
|
|
|
Loyalty
|
|
|
Luck of the Sea
|
|
|
Lure
|
|
|
Multishot |
|
|
Piercing
|
|
|
Power
|
|
|
Projectile Protection
|
|
|
Punch
|
|
|
Quick Charge
|
|
|
Respiration
|
|
|
Riptide
|
|
|
Sharpness
|
|
|
Silk Touch |
|
|
Smite
|
|
|
Sweeping Edge
|
|
|
Thorns
|
|
|
Unbreaking
|
|
|
Librarian villagers can sell any of the enchantments listed above. However, they may only have a few available at a time. If you want to set up a villager trading hall, it’s best to have a few librarians. You will have a wider selection of enchantments to choose from, which can be purchased as an enchanted book with emeralds.
Treasure Enchantments
Lastly, let’s go over treasure enchantments. These enchantments are considered rare, and cannot be gained from an enchanting table. These enchantments can be found on books, which can then be added to items from the anvil. Below, you can find every treasure enchantment, as well as what it does, where to find it, and compatible items.
Enchantment |
Description |
Where to Find |
Compatible Items |
---|---|---|---|
Mending |
|
|
|
Curse of Vanishing |
|
|
|
Soul Speed
|
|
|
|
Curse of Binding |
|
|
|
Frost Walker
|
|
|
|
That’s all there is to know about enchanting in Minecraft! Enchanting is important, especially if you plan on building huge creations or exploring the world. Be sure to gather enough experience so you can fully enchant all of your tools and armor.
Next: Minecraft: How To Make An XP Farm With A Spider Spawner
Quick Links
- Making an Enchanting Table
- Upgrading Your Enchantment Table
- How To Enchant Items
- Which Enchantments Will Appear?
- Enchanting Books
- Enchantments Available
- Treasure Enchantments
Enchanting in Minecraft can be overwhelming at first. There are tons of different possible enchantments, with a wide variety of items that can be enchanted. In this guide, we are going to go over how to enchant armor and tools, as well as every enchantment available.
It’s not a requirement to enchant your gear, but it will definitely help you in the long run. Almost every enchantment will work to benefit you as you slay mobs or venture through the world. Once you get the hang of enchanting, it will come easily. Let’s begin by looking at how to make an enchanting table.
Making an Enchanting Table
To enchant items, you will need an enchantment table, which can be crafted with the following materials.
- 4 Obsidian
- 2 Diamond
- 1 Book
Arrange these materials as shown in the image above to create your own crafting table. This enchanting table can be placed anywhere, and will not break when destroyed.
After placing the table, you can immediately begin to use it, but your enchantments won’t be too powerful.
Next, we are going to go over how to fully upgrade your enchantment table to get the best enchantments.
Upgrading Your Enchantment Table
The enchanting table will display three levels of enchantment to coose from. If your table has not been upgraded, these three options will have smaller numbers, which represent the level (or power) of an enchantment.
To increase the level of enchantment, you will need to upgrade your enchanting table with bookcases. To reach the maximum level of 30, you will need at least 15 bookcases around the enchanting table.
In the image above, you can see an enchanting table surrounded by 15 bookcases. This is a simple placement for bookshelves to achieve the maximum enchanting level. You can add more bookshelves to build up the walls, but they will be purely for aesthetic value.
How To Enchant Items
The enchanting table is fairly simple to use. When you interact with the table, the panel in the image above will appear.
On the lefthand side of the panel, there will be a slot for a tool. Next to the tool, you will see another slot. This is where you add lapis lazuli, a minable ore that can be found anywhere underground.
With your lapis lazuli and item placed, three enchantments will appear in the panel. Each enchantment requires a certain player level. If your enchanting table has 15 bookcases surrounding it, then you will be able to see the enchantment that requires you to be level 30. In the image above, you can see that the level 30 enchantment is Efficiency IV.
On the left of the enchantment, you will see another number, which signifies how many levels will be consumed. For example, if you choose the level 30 enchantment for Efficiency IV, you will lose three levels. So, if you had exactly 30 levels while enchanting, it will go down to 27.
This number is also how much lapiz lazuli will be consumed. For the level 30 enchantment, you will need 3 pieces of lapiz lazuli. Fortunately, this material is abundant, and after a mining trip or two, you should have more than enough.
Which Enchantments Will Appear?
While you enchant items you may be wondering how the enchantments are chosen. As mentioned before, the enchantment power increases with bookshelves. For the enchantment itself, the game looks at every possible enchantment that can be applied and selects at random.
Once the enchantment has been chosen, it will remain at the table until you use it. This means that leaving the table and returning will not refresh the available enchantments.
To avoid getting enchantments that you do not prefer, you can enchant books instead. Let’s take a look at how to enchant books next.
Enchanting Books
Rather than crafting a tool or piece of armor only to receive an enchantment you don’t want, try enchanting books instead! Enchanting a book works exactly the same as enchanting a tool.
This is a great way to cycle through enchantments until you find the one that you want. Once you have an enchanted book that you want to apply to an item, head to an anvil. To craft an anvil, you will need the following materials.
- 3 Iron Blocks
- 4 Iron Bars
Place the anvil and interact with it. Doing so will bring up a panel, where you can place an item and an enchanted book. Combining the two will place the enchantment on the item while destroying the book.
It’s important to note that once you enchant a tool, you cannot enchant it at the table again. This means that if you want additional enchantments on the same item, you will need to use books at an anvil.
Enchantments Available
Now that you know how to enchant, let’s take a look at what items can be enchanted, as well as all the available enchantments from an enchanting table.
Enchantable Items
- Swords
- Axes
- Pickaxes
- All Armor
- Bows
- Crossbows
- Shovels
- Hoes
- Fishing Rods
- Tridents
Enchantable Through An Anvil
These items cannot be directly enchanted through the table. Instead, you will need to use an enchanted book at an anvil.
- Elytra
- Carrot on a Stick
- Warped Fungus on a Stick
- Shields
- Flint and Steel
- Shears
- Carved Pumpkin
All Enchantments
Below, you can find all possible enchantments from the enchanting table. This table also includes the items that can be enchanted with books through an anvil. The levels will be displayed in roman numerals alongside the name of the enchantment. For example, the third level of Blast Protection will appear as Blast Protection III.
Enchantment |
Description |
Compatible Items |
---|---|---|
Aqua Affinity |
|
|
Bane of Anthropods
|
|
|
Blast Protection
|
|
|
Channeling |
|
|
Depth Strider
|
|
|
Efficiency
|
|
|
Feather Falling
|
|
|
Fire Protection
|
|
|
Flame |
|
|
Fire Aspect
|
|
|
Fortune
|
|
|
Impaling
|
|
|
Infinity |
|
|
Knockback
|
|
|
Looting
|
|
|
Loyalty
|
|
|
Luck of the Sea
|
|
|
Lure
|
|
|
Multishot |
|
|
Piercing
|
|
|
Power
|
|
|
Projectile Protection
|
|
|
Punch
|
|
|
Quick Charge
|
|
|
Respiration
|
|
|
Riptide
|
|
|
Sharpness
|
|
|
Silk Touch |
|
|
Smite
|
|
|
Sweeping Edge
|
|
|
Thorns
|
|
|
Unbreaking
|
|
|
Librarian villagers can sell any of the enchantments listed above. However, they may only have a few available at a time. If you want to set up a villager trading hall, it’s best to have a few librarians. You will have a wider selection of enchantments to choose from, which can be purchased as an enchanted book with emeralds.
Treasure Enchantments
Lastly, let’s go over treasure enchantments. These enchantments are considered rare, and cannot be gained from an enchanting table. These enchantments can be found on books, which can then be added to items from the anvil. Below, you can find every treasure enchantment, as well as what it does, where to find it, and compatible items.
Enchantment |
Description |
Where to Find |
Compatible Items |
---|---|---|---|
Mending |
|
|
|
Curse of Vanishing |
|
|
|
Soul Speed
|
|
|
|
Curse of Binding |
|
|
|
Frost Walker
|
|
|
|
That’s all there is to know about enchanting in Minecraft! Enchanting is important, especially if you plan on building huge creations or exploring the world. Be sure to gather enough experience so you can fully enchant all of your tools and armor.
Next: Minecraft: How To Make An XP Farm With A Spider Spawner
Зачарование инструментов может дать снаряжению огромный буст или новые способности. Чары можно разбить на несколько групп в зависимости от того, что вы зачаровываете. Некоторые из них доступны только для брони, а другие ограничены инструментами. Разбираем, как зачаровывать предметы, и что для этого нужно.
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который получит чары обоих.
Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов.
- Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды
- Рыбалка, которая дает шанс получить зачарованные предметы
- Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина. Если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбированного пиглина). Если игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали
- Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах
Как создать стол зачарования и использовать его
Чтобы создать стол зачарования, откройте меню крафта и расположите 1 книгу, 2 алмаза и 4 обсидиановые руды в следующем порядке:
- Одна книга во втором столбце первого ряда
- Алмаз, обсидиановая руда, а затем еще один алмаз (именно в такой последовательности) в столбцах второго ряда
- Обсидиановая руда во всех трех столбцах третьего ряда
Если предметы расставлены правильно, в поле справа появится ваш стол, и затем вы сможете поместить его в инвентарь.
Поставьте стол зачарования на место и взаимодействуйте с ним. На экране откроется окно с вашим инвентарем с двумя открытыми ячейками над ним. Первый слот предназначен для предмета, который вы хотите зачаровать, а второй — для лазурита.
Чтобы зачаровывать предметы, вы должны использовать систему прокачки сфер опыта. Это означает, что нужно быть как минимум 1-го уровня. После того, как вы поместили предмет и лазурит в слоты, выберите вариант. Если никаких не появляется, продолжайте доставать предмет и класть его обратно, пока не получите его. Имейте в виду, что вы, возможно, не сможете зачаровать все предметы на первом уровне.
Сколько стоит зачаровывать предметы
Стоимость зачарования предметов — это опыт, который вы получаете, убивая мобов, разводя домашний скот, добывая ресурсы или используя свою печь. Например, если вы достигли пятого уровня и выполняете зачарование 3-го уровня, вы вернетесь на 2-й уровень. Чем лучше заклинание, тем больше уровней оно требует.
Заклинания достигают максимум 30-го уровня, а для заклинаний более высокого грейда требуются книжные полки вокруг стола заклинаний. Чтобы получить самый высокий уровень зачарования, вам понадобится в общей сложности 15 книжных полок. Книжные полки должны располагаться на расстоянии одного квадрата от волшебного стола в квадрате высотой 1,5 на 5, с отверстием для двери.
Лучшие чары в Minecraft
Починка — самое полезное заклинание, особенно для инструментов и оружия, которые вы, вероятно, будете часто использовать. Чем дольше вы играете в Майнкрафт, тем больше ресурсов уходит на износ, а стоимость ремонта увеличивается. Починка восстанавливает ваше снаряженное оружие, собирая пузыри опыта. Каждый раз, когда вы убиваете одного из бесчисленных мобов Minecraft, выскакивающие пузырьки XP немедленно восстанавливают оружие, которое вы только что использовали.
Прочность увеличивает долговечность вашего изделия, а это значит, что вы можете использовать его дольше, прежде чем отправить его в утиль.
Для оружия, как правило, проще использовать заклинания вроде Остроты или Силы, чем специальные по типу Небесной кары или Пронзания, поскольку они увеличат вашу общую силу и вам не нужно будет носить с собой несколько мечей.
Что касается инструментов, то вам понадобятся Починка и Прочность, а также Эффективность и Удача.
В конце концов когда дело доходит до лучших заклинаний брони, вам понадобится Невесомость, чтобы уменьшить урон от падения и обеспечить максимальную защиту всех ваших доспехов.
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу)
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном»
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом
Другие статьи по Minecraft
- Как удалить приват на сервере в Minecraft
- Все о компостнице в Minecraft
- Как скрафтить динамит в Minecraft
- Как найти деревню в Minecraft
- Как телепортироваться в Minecraft
Заглавное фото: curseforge.com
Новости партнеров
Статьи по теме
Тэги
Зачарования — это то, что поможет игроку улучшить броню, оружие и инструменты. Есть довольно большое количество улучшений, каждое из которых поможет игроку усилить предметы.
Способы зачарования
Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.
- Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
- Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
- Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
- Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.
Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.
- Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
- Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
- Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
- Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.
Стол зачарований
Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:
- х1 Книга
- х2 Алмаз
- х4 Обсидиан
Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.
Максимальный уровень чар для стола — 30. Для достижения такого уровня, необходимо разместить 15 книжных полок вокруг стола зачарований. Этого будет достаточно, далее уровень повышаться не будет.
Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.
Сброс чар в столе
С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.
Зачарования для брони
Зачарования для оружия и инструментов
Зачарования в наковальне
- Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
- Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
- Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
- Стоимость зависит от уровня чар и их количества.
Команда /enchant
Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.
/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]
Синтаксис
Пример команды: «/enchant Steve minecraft:infinity«. В результате выполнения, игрок получит эффект бесконечность 1. Но необходимо держать лук в руке для верного выполнения команды.
Нельзя использовать вместе
- Эффект 1 + Аналогичный Эффект 2. Если у эффектов одно название, но разные уровни, то их не получится использовать вместе.
- Любое из зачарований, связанных с защитой не могут быть использованы вместе. Исключением является «Невесомость».
- Все эффекты, связанные с увеличением урона. Исключение — Разящий клинок.
- Удача + Шелковое касание
- Ледоход + Подводная ходьба
- Громовержец, Верность + Тягун
- Пронзающая стрела + Тройной выстрел
- Починка + Бесконечность
Интересные факты
- Максимальный уровень зачарований — 2147483000.
- Существует одно связанное достижение — «Чародей«. Для его выполнения необходимо зачаровать любой предмет.
- Первое упоминание о механике было 30 сентября 2011 года, а первое появление в игре — в версии Бета 1.9 6 октября 2011 года.
- У каждого зачарования есть определенный шанс получения. Самый большой — 30 (Эффективность), самый маленький — 1 (Громовержец, Бесконечность, Шипы).
- Зачарованные книги — отличный способ для хранения различных эффектов. При необходимости их можно применить в наковальне для подходящего предмета. Книги могут быть найдены самостоятельно, а также при их прямом зачаровании в столе.
Обновлено: 10.02.2023
ID чар — это их названия в английской версии, исключения — проклятия. ID проклятий — vanishing_curse и binding_curse.
В 1.13 и 1.14 разные способы
Привет 👋😄. Я Алёна , я занимаюсь лёгкой атлетикой , люблю рисовать. У меня.
Ну как сказать я знаю как на наковальне зачаровать.
1. Правой кнопкой мыши щелкните по наковальне
2. В первый слот положите предмет во второй книгу или зелье с нужным заклинанием.
Готово.
Значения данных [ ]
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зачарованная книга | enchanted_book | item.minecraft.enchanted_book |
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зачарованная книга | enchanted_book | 403 | item.enchanted_book.name |
Данные предмета [ ]
Зачарованная книга использует NBT тег StoredEnchantments для определения чар. Допустимыми подтегами являются id и lvl , эквивалентные формату тега Enchantments , используемого для чар, применяемых к предметам.
Следующая структура NBT представлена, чтобы показать организацию тега StoredEnchantments , и его часть выше тега tag не перечисляет все возможные значения. Полный NBT предмета можно найти здесь.
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Зачаровывание
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачарованная книга», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зачарованная книга
Мод Disenchanting — снять чары с предмета и перенести на другой.
Мод добавляет в игру специальный стол «разчарования», поместите туда любой зачарованный предмет и пустую книгу, немного опыта и чары снимутся и перейдут в книгу.
Если вы нашли редкую книгу, то таким образом можно забирать чары из сломанных вещей и переносить в новые.
Крафт:
В версии для Fabric крафт стола:
В версии для для Forge крафт стола:
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Получение [ ]
Сундук с предметами [ ]
Книги 30 уровня [ ]
Книги со случайными чарами [ ]
- ↑ 1,01,1 Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души [ ]
Рыбалка [ ]
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля [ ]
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Зачаровывание [ ]
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Товарообмен [ ]
История [ ]
Disenchanting — перенос чар на другой предмет [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Использование [ ]
Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.
Доступные предметы [ ]
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Режим Творчества [ ]
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Методы зачаровывания
История
Читайте также:
- Где в гта 5 можно найти ракетную установку
- Как в clash of clans зайти в другой аккаунт
- Как выглядит макака в реальной жизни
- Как выглядит разрушитель в реальной жизни
- Fpl cs go что это