Знаток
Регистрация: 26.12.2008 Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663 Сообщений: 587 Репутация: 74
|
Поскольку в городе участились случаи пользования автоворами кодграбберов то стала актуальной тема переделки сигнализации на другую частоту. Поскольку в сигналке стоят резонаторы ПАВ (скорее всего) то их надо менять. Частота должна быть такой чтобы она не попадала в полосу ПАВ резонатора даже если там самый хреновый. То вероятно нужно смещать частоту мегагерц на 15 как минимум? Может быть есть у кого то схемы на брелки и основные блоки сигналок? |
|
|
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. |
Эксперт Регистрация: 29.08.2009 Адрес: kaliningrad Сообщений: 2,913 Репутация: 699
|
страна утопия… |
|
|
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. |
Новичок Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 136 Репутация: 29
|
А может проще будет уменьшить мощность излучения и чтобы пульт работал только на расстоянии полметра от машины |
|
|
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах. |
Знаток
Регистрация: 26.12.2008 Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663 Сообщений: 587 Репутация: 74
|
Вариант с уменьшением мощности передатчика помогает, но в городе, на парковке около ТРЦ практически закрыть свою машину или открыть — будет одно мучение. Тогда уже проще оключить модуляцию от ТХ и подать ее на драйваер ИК светодиода, который будет излучать кодовую посылку, а в приемной части в машине поставить фотодиод и усилитель сигнала который будет потом с выхода давать сигнал на процессор. Т.е. пульт переделать чтоб радиоканал был только от машины к брелку, а от брелка к машине пусть будет ИК канал. Но тут вопрос такой возникает тогда — а что передает блок стоящий в машине? может его улавливает кодграббер ? И опять таки взломает систему? |
|
Новичок Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 136 Репутация: 29
|
Можно всё что угодно сделать-всё в наших руках |
|
Большинство существующих сигнализаций работают на частотах в районе 430 МГц. Но в продаже есть сигнализации и на другие частоты, как например 800 МГц. Что это дает, выскажу свое мнение, как радиолюбителя.
На самом деле мне, как любителю приемников и передатчиков было интересно поработать на передачу в новом диапазоне — 868 МГц. Передать и принять сигнал на нем)
Радиолюбители работают на своей технике в разных диапазонах, среди них есть и 28 МГц и 430 МГц, устанавливают радиосвязи и знают многое о свойствах радиоволн на этих частотах.
27 МГц
На 27 МГц (сиби) и 28 МГц любительские — почти одно и то же. На 27 МГц выделено много участков: сиби, радиоуправляемые модели, автосигнализации. Диапазон хоть и грязный, но достаточно пробивной. Но в продаже я не встречал современных сигнализаций на эти частоты. Да и размеры антенн тут будут соответствующие, ведь длина волны около 10 метров. Особенно туго придется брелку
430 МГц
Сигнализации с рабочим диапазоном 430 МГц — длина волны около 70 см. Вообще чем выше частота, тем меньше длина волны. Диапазон 430 это уже УКВ и при распространении на этом диапазоне волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями, отражаться. Если машина находится за бетонным зданием, то ее можно и потерять. Или, сделав один шаг вправо — снова найти. Так могут сложиться переотражения и прохождение через препятствия.
Радиоэфир вообще весьма населен. В том числе и диапазон 430 МГц. Вы будете удивлены, но на нем живут не только сигнализации, и существует он не только для сигнализаций. И так же, как сигнализации могут кому-то в этом диапазоне мешать, кто-то может помешать и работе сигнализации. Причем весьма законно.
Итак, возьмем для примера Starline A61, читаем «диапазон частот от 433,05 до 434,79 МГц». Диалоговая. То есть брелок с машиной общаются на одной из частот в этом диапазоне. Так же взять старую не диалоговую, к примеру Pharaon v15 — там частота строго 433,92 МГц. Все это согласно разрешенных для сигнализаций диапазонов. И с соответствующей мощностью, которая не большая. Да и много ли может выдать брелочек в несколько грамм с антеннкой, которая в N раз меньше длины волны в 70 см.
В первую очередь диапазон 430 населен сигнализациями. Особенно в последние годы с повальным ростом количества машин. Сигнализации мешают другим сигнализациям.
Достаточно пару минут принимать эфир и увидеть, что эфир достаточно оживленный.
Спектр диапазона частот от 433 до 435 МГц
Объяснение к картинке. Смотрим большую синюю часть картинки. Это спектр. Слева направо — это ось частот. Они подписаны сверху 433 — 435 МГц. То есть слева на право — выше частота сигнала. Сверху вниз — это ось времени. А цвет — это мощность сигнала на данной частоте в данное время. Синий — ничего, желтый — сильнее, красный — еще сильнее. В зеленые кружочки я обвел сигналы. Продолжительность по вертикали — это длительность сигнала (следовательно, вертикальная полоса — наличие сигнала постоянно); продолжительность по горизонтали — ширина сигнала; цвет — чем краснее, тем мощнее.
Общий вывод из картинки — сигналов много.
Следующий момент. На диапазоне кроме сигнализаций могут присутствовать LPD радиостанции, у которых диапазон частот начинается от 433.075. Мощность небольшая, но распространены китайские рации, у которых мощность выше. Еще есть радиолюбители, у них мощности еще выше. Сигналы у сигнализаций широкополосные в основном, а значит и принимает она достаточно широко. А любой сигнал в полосе — может помешать приему. А мощный сигнал радиолюбительской станции может вообще заблокировать работу.
868 МГц
Этот диапазон для меня, как для радиолюбителя не знаком. По законам физики он еще более чувствителен к наличию прямой видимости. Но есть и плюсы:
— диапазон новый, менее загруженный (пока что);
— говорят, что существуют какие-то мегасканеры, которые взламывают практически любые сигналки, но если поменять частоту, то он не сработает. Для взлома этой сигнализации потребуется уже другой сканер, на другую частоту.
Попробую в самом ли деле Pantera SLK-868RS работает на частоте 868 МГц
Вот исследуемые брелочки: от Pharaon v15 и два от Pantera.
Брелки
Нажимаю кнопку брелка Pharaon — вижу сигнал как раз около 433,92 МГц
спектр фараоновского брелка
Нажимаю кнопку брелка Pantera. Сигнала на диапазоне 430 нету.
430 — чисто
Настраиваюсь на 868 МГц. Пытаюсь услышать хоть один сигнал. Тишина. Никого тут нет. Жду еще — ни одного сигнала.
868 — чисто на диапазоне
А теперь нажимаю кнопки сначала маленького пульта. Видим сигнал примерно на 868.112 МГц! Слушаю его ушами — каждый раз он звучит немного по-разному. Нажимаю кнопки основного брелка — тоже видно сигнал, но частота немного отличается.
нижняя часть спектра — мелкий брелок. верхняя — основной
а тут брелок и машина общаются друг с другом
Выводы
1. Надпись на сигнализации — 868 МГц не миф. Она действительно работает на другой частоте, чем другие сигнализации (430 МГц).
2. Небольшое прослушивание диапазона 868 МГц показало, что других сигналов там нет. За сравнимое время на 430 МГц будет не один и не два сигнала. Это плюс, т.к. мешающих сигналов нет. Мне не известно о радиостанциях, работающих в России на этих частотах.
3. Легальность. Данные частоты разрешены (постановлением Правительства РФ от
12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» устройства охранно-пожарной сигнализации в полосе 868.000–868.200 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт были изъяты из перечня средств, подлежащих регистрации). Такая мощность, конечно, маловата для заявленных производителем 2 км. Какая мощность на передатчике в машине — можно только догадываться. Но продукт сертифицирован, куплен не в китае, значит можно гарантировано.
4. Дальность. В принципе, 430 будет проникать дальше, но 868 сейчас чище, там в принципе нет и не появится мощных радиолюбительских станций. Через стены сигнал проходить будет хуже, но длина волны меньше, следовательно, применяемые антенны по размерам будут ближе к длине волны, следовательно, антенны будут работать более эффективно. А антенна — это лучший усилитель.
5. Безопасность — можно считать, что если это другой диапазон, то старые сканеры для сигнализаций 430 МГц не смогут сломать данную сигнализацию. Это, конечно, вопрос времени — сделать сканер и на эти частоты, но его надо купить и иметь их уже два. Или нужен новый, может быть какой-нибудь двухстандартный. Я хз. Мне вообще кажется, что эти сканеры — миф с вероятностью 50%.
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Boss
C нами с: 02.01.2008 |
|
|||||
212.57.173.* |
212.57.173.* |
|||||
Alex K
C нами с: 07.01.2006 |
|
|||||
212.33.253.* |
212.33.253.* |
|||||
ltybc
C нами с: 16.12.2006 |
|
|||||
212.14.217.* |
212.14.217.* |
|||||
Андрей Шевердяев
C нами с: 30.09.2007 |
|
|||||
84.53.236.* |
84.53.236.* |
|||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как изменить частоту брелка сигнализации?».
Думаю не для кого не секрет, что нынче можно свободно купить «универсальный брелок сигнализации», который откроет тебе почти любую машину. И теперь вероятность того, что машину ограбят (а не угонят) повысилась.
Как вариант борьбы с такими брелками, производители стали выпускать сигналки с Диалоговым шифрованием. Стоят они примерно от 5тыров и выше. На них этот чудо брелок не действует.
На многих форумах видел темы об изменении радио частоты, на которой работаей сигналка. Но в большинстве случаев говорили что это почти невозможно из-за хитрой схемы получения несущей частоты. Типа кварц там стоит не на 433.92 а на чтото другое, потом еще что-то и понеслась.
Недавно мне попался глюкавый брелок от сигнализации Alligator. Так там стоит деталька с надписью 433.92. Как я понимаю это кварц (хотя он там квадратный, а я привык что они цилиндриками). Незнаю что стоит в сигналке, но раз в брелке все так просто, то может есть шанс сменить частоту?
Большинство существующих сигнализаций работают на частотах в районе 430 МГц. Но в продаже есть сигнализации и на другие частоты, как например 800 МГц. Что это дает, выскажу свое мнение, как радиолюбителя.
На самом деле мне, как любителю приемников и передатчиков было интересно поработать на передачу в новом диапазоне — 868 МГц. Передать и принять сигнал на нем)
Радиолюбители работают на своей технике в разных диапазонах, среди них есть и 28 МГц и 430 МГц, устанавливают радиосвязи и знают многое о свойствах радиоволн на этих частотах.
27 МГц
На 27 МГц (сиби) и 28 МГц любительские — почти одно и то же. На 27 МГц выделено много участков: сиби, радиоуправляемые модели, автосигнализации. Диапазон хоть и грязный, но достаточно пробивной. Но в продаже я не встречал современных сигнализаций на эти частоты. Да и размеры антенн тут будут соответствующие, ведь длина волны около 10 метров. Особенно туго придется брелку 🙂
430 МГц
Сигнализации с рабочим диапазоном 430 МГц — длина волны около 70 см. Вообще чем выше частота, тем меньше длина волны. Диапазон 430 это уже УКВ и при распространении на этом диапазоне волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями, отражаться. Если машина находится за бетонным зданием, то ее можно и потерять. Или, сделав один шаг вправо — снова найти. Так могут сложиться переотражения и прохождение через препятствия.
Радиоэфир вообще весьма населен. В том числе и диапазон 430 МГц. Вы будете удивлены, но на нем живут не только сигнализации, и существует он не только для сигнализаций. И так же, как сигнализации могут кому-то в этом диапазоне мешать, кто-то может помешать и работе сигнализации. Причем весьма законно.
Итак, возьмем для примера Starline A61, читаем «диапазон частот от 433,05 до 434,79 МГц». Диалоговая. То есть брелок с машиной общаются на одной из частот в этом диапазоне. Так же взять старую не диалоговую, к примеру Pharaon v15 — там частота строго 433,92 МГц. Все это согласно разрешенных для сигнализаций диапазонов. И с соответствующей мощностью, которая не большая. Да и много ли может выдать брелочек в несколько грамм с антеннкой, которая в N раз меньше длины волны в 70 см.
В первую очередь диапазон 430 населен сигнализациями. Особенно в последние годы с повальным ростом количества машин. Сигнализации мешают другим сигнализациям.
Достаточно пару минут принимать эфир и увидеть, что эфир достаточно оживленный.
Объяснение к картинке. Смотрим большую синюю часть картинки. Это спектр. Слева направо — это ось частот. Они подписаны сверху 433 — 435 МГц. То есть слева на право — выше частота сигнала. Сверху вниз — это ось времени. А цвет — это мощность сигнала на данной частоте в данное время. Синий — ничего, желтый — сильнее, красный — еще сильнее. В зеленые кружочки я обвел сигналы. Продолжительность по вертикали — это длительность сигнала (следовательно, вертикальная полоса — наличие сигнала постоянно); продолжительность по горизонтали — ширина сигнала; цвет — чем краснее, тем мощнее.
Общий вывод из картинки — сигналов много.
Следующий момент. На диапазоне кроме сигнализаций могут присутствовать LPD радиостанции, у которых диапазон частот начинается от 433.075. Мощность небольшая, но распространены китайские рации, у которых мощность выше. Еще есть радиолюбители, у них мощности еще выше. Сигналы у сигнализаций широкополосные в основном, а значит и принимает она достаточно широко. А любой сигнал в полосе — может помешать приему. А мощный сигнал радиолюбительской станции может вообще заблокировать работу.
868 МГц
Этот диапазон для меня, как для радиолюбителя не знаком. По законам физики он еще более чувствителен к наличию прямой видимости. Но есть и плюсы:
— диапазон новый, менее загруженный (пока что);
— говорят, что существуют какие-то мегасканеры, которые взламывают практически любые сигналки, но если поменять частоту, то он не сработает. Для взлома этой сигнализации потребуется уже другой сканер, на другую частоту.
Попробую в самом ли деле Pantera SLK-868RS работает на частоте 868 МГц
Вот исследуемые брелочки: от Pharaon v15 и два от Pantera.
Как определить рабочую чаcтоту:
— частота пишется как правило на задней крышке корпуса пульта, частота может быть указана в мегагерцах как точно до сотых (например 433.92 , 434.42 или 868.35) так и сокращенно (например 433,434 или 868). Сокращенные записи соответствуют как правило:
— 433 или 434 = 433.92 мГц
— 868 = 868.35 мГц
Если на корпусе не написана частота, нужно будет разобрать корпус и найти на плате металлическую детальку (цвет — под золото или хром, прямоугольной или круглой формы, размерами от 3 до 10 мм по каждой стороне), как правило на ней написана частота, также точно до сотых или сокращенно:
— 433 = 433.92 мГц
— 434 = 434.42 мГц
— 868 = 868.35 мГц
Рабочие частоты для моделей DUBLICATOR:
— 433.92 мГц — URC-4, SK-4 и все модели в которых есть символы SK-4 (SK-4B, SK-4NS и т.п)
— 434.42 мГц — SKR-4
— 868.35 мГц — SK-8
Как определить тип кода, фиксированный (статический, постоянный) или динамический (роллинг код, прыгающий код):
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Serge_ISA Старожил
Популярность: Возраст: 51 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Serge_ISA Старожил
Популярность: Возраст: 51 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Spiridonich Живу здесь
Популярность: Возраст: 39 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
agran220 Живу здесь
Популярность: Возраст: 53 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Serge_ISA Старожил
Популярность: Возраст: 51 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Vasiliy Участник Популярность: Возраст: 56 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Spiridonich Живу здесь
Популярность: Возраст: 39 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Serge_ISA Старожил
Популярность: Возраст: 51 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Vasiliy Участник Популярность: Возраст: 56 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Motor4ik Участник Популярность: Зарегистрирован: 26.09.2010 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
от чего угодно … только ГДЕ гарантия, что брелок и сигналка стали работать на одной частоте?
микруха просто так сгореть не могла, она пару дней назад работала, потом покрутили конденсатор и все, не думаю. что от манипуляций с кондером накрылась микруха.
в сервисе проверяли, там есть какая-то приблуда, для проверки брелков шериф, отходили на расстояние и он принимал сигнал от моего брелка, контрольно проверяли левый брелок и мой основной.
частота есть, но брелок не реагирует на открывание дверей.
Возможно что «шаловливые ручки» свернули башку не только передатчику, но и приёмнику в брелке.
а где там приёмник?
я тут нашел еще такой брелок:
у него тож частота 433.92, но он не прописывается к моей сиге, как и пациент.
Не важно как вы крутнули подстроечный конденсатор. Брелок должен работать вплотную к антенне. Если второй брелок работает, то варианта два. Либо слетела синхронизация брелка, либо неисправность брелка.
Синхронизация восстанавливается программированием брелка в память системы, в некоторых случаях достаточно быстро нажать кнопку брелка рядом с антенной сигнализации что бы брелок вернулся в окно валидных кодов.
А вот если синхронизации не происходит, то возможно слетел кодер брелка (перед этим я обычно пропаиваю все элементы платы брелка). При этом вовсе не обязательно что не будет сигнала вообще. Просто ошибка в ключе кодирования как вариант. Причины абсолютно любые начиная от статики при вскрытии брелка и далее много чего вплоть до старения элементов.
Меняйте брелок целиком на новый.
вот и я уже так понимаю, что брелок должен был работать возле антенны, но после того, как покрутил, сразу же перестал работать (светодиод на брелке моргает). через какое-то время пропаял все элементы, два смд-конденсатора отвалились, как только поднес к одной из ног паяльник.
не понимаю, почему не прописывает заново брелки, только основной.
новый, это хорошо, скорее всего, что таки куплю, но этот в покоя не оставлю.
добавил.
вчера еще заметил, основной брелок (двухсторонний), при снятии и постановке на охрану через пару сек пищит антенна, взаимосвязано оно или нет…
Изменено 3 июля, 2016 пользователем ar33
-
16.11.2007 17:37
#41
birbamirba
сигнал вашего брелка просто забивается блоком другого авто, вариантов несколько, поставить сигналку с гсм модулем, и запускать авто смс, или отсроить частоту вашей сигналки, и тем и другим вопросом должен заниматся спец.
Да — да у блока другого авто почему то мощность излучения оказалась побольше чем у автора и частота совпала .. неверно.
На ближнем расстоянии — всё работает ОК! Значит вывод один улучшить связь комплекта. А менять частоту (кварцы) -глупо.
-
16.11.2007 17:47
#42
Сообщение от _зосима
Вопросик — чтоб не выпаивать штатную антенну, можно ли прапаять к ней экранированный провод, коробку сигналки вместе с антенной укутать фольгой, фольгу заземлить, экран заземлить, конец коаксильного провода лишить экрана на длину штатной антенны
Дружище не нужно заниматься ерундой. Сделай как писал выше. Не получится с резонансной линией — сделаем подругому но технически грамотно и всё будет работать. ОК?
-
16.11.2007 18:36
#43
А если взять трансивер, настроить на 433,92 и, нажав на передачу, брелком у клавиатуры пощёлкать?
-
17.11.2007 04:22
#44
Тихий Дон — с резонансной линией не получилось, видимо это забавно выглядело когда я крутил на стекле лоджии взаимно брелок и провод. Хотя я не электрик и не электронщик а механик, могу предположить что резонатор или другая жуйня находящаяся рядом с брелком должна усиливать сигнал в нужном направлении и гасить в ненужном, соответственно эта жуйня должна быть определенной формы, ориентирована определенным образом и брелок должен тоже находиться в некотором фокусе. С антенной автомобиля все проще, главное найти эту сигналку внутри автомобиля, вычислить длину этой антенны и вытащить ее на открытое место. Может есть еще варианты, например подать не 12 вольт а 16 ?
-
17.11.2007 11:35
#45
Сообщение от _зосима
Может есть еще варианты, например подать не 12 вольт а 16 ?
:)))))) Чего уж мелочиться то? Давай сразу 220, авось заработает!:)))
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
-
17.11.2007 13:09
#46
Вопрос к понимающим, ежик может не отвечать — еще из Японии имеется остаток от сигналки — антенна из фольги на лобовом стекле, если не ошибаюсь антенна называется фрактального типа, что предположительно получится если подключить экранированный провод от сигналки к этой хитрой антенне
Последний раз редактировалось _зосима; 17.11.2007 в 13:12.
-
17.11.2007 22:10
#47
Попробуй. Хуже небудет =)
Машины бывают немецкие или стиральные!
BMW Х3
-
18.11.2007 00:17
#48
Сообщение от Limon 666
А если взять трансивер, настроить на 433,92 и, нажав на передачу, брелком у клавиатуры пощёлкать?
Если взять трансивер и на частоте брелка посмотреть посылки с брелка по S метру и ответные посылки с машины — реально можно сделать вывод в чём проблемма.
Автор! Какую ты применял резонансную линию, если ты ещё коробочку не нашел? Произвольная длина не пойдёт и эффекта не будет. Антенна из фольги — если она шла к твоему комплекту очень эффективна. Если её подключить при помощи коаксиального кабеля (а не экранированного, это огромная разница) твой сигнал с машины усилится как минимум в 4 раза. И машина на приём усилит сигнал от брелка в 4 раза.
Делай выводы.
-
18.11.2007 00:29
#49
Сообщение от _зосима
Тихий Дон — с резонансной линией не получилось, видимо это забавно выглядело когда я крутил на стекле лоджии взаимно брелок и провод. Хотя я не электрик и не электронщик а механик, могу предположить что резонатор или другая жуйня находящаяся рядом с брелком должна усиливать сигнал в нужном направлении и гасить в ненужном, соответственно эта жуйня должна быть определенной формы, ориентирована определенным образом и брелок должен тоже находиться в некотором фокусе. С антенной автомобиля все проще, главное найти эту сигналку внутри автомобиля, вычислить длину этой антенны и вытащить ее на открытое место. Может есть еще варианты, например подать не 12 вольт а 16 ?
Чтобы усиливать сигнал в нужном направлении и гасить в не нужном требуется изготовить антенну направленного действия с хорошим коэфф. усиления. От отрезка получить ввыраженную направленность можно, но нужно знать теорию антенн. Я думаю для механика это маловероятно. С напряжением в 16 в можно вывести брелок из строя — оно тебе нужно?
-
18.11.2007 11:21
#50
НАДО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ТАКУЮ СИГНАЛКУ, И ВСЕ, КСТАТИ ОНА МОЖЕТ ОХРАНЯТЬ И ВАШ ГАРАЖ КОГДА МАШИНА ВНУТРИ, ПРОСТО УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДОП ДАТЧИКИ БЕСПРОВОДНЫЕ http://www.jablotron.ru/car.php?pid=products/ca-1201
-
18.11.2007 16:31
#51
Сообщение от noname_noflame
Удлинняя антенну — в дешевых сигналках — фактически расстраиваете приемный и передающий контур.
Любые вмешательства в неэкранированные схемы приводят к уводу частоты сигналки — короче, потом задолбаешься брелок настраивать. Вообще можно будет потом сигналку выкинуть, либо по спецам набегаешься.
да что там бегать, забыл габариты выключить в итоге почемуто сдох передачик при вскрытии оказалось сгорел ключевой транзистор в сигналке и выходной в передчике, впаял новые и нет проблем, а ты «к спецам бегать»:). кстати про постоянный радио обмен между брелком и сигналкой- это из разряда рекламы » нет сынок это фантастика». При таком режиме батарейки бы на полтора года бы точно нехватало бы. Кстати после ого как починил свою сигналку вставил туда русккий транзистор и в итоге выходдная мощность передатчика в сигналке упала. И заметил такю фигню что сигналка поимала посылку завела машину а брелок не поимал посылку передатчика сигналки, Машина стоит работает а на брелке нет инфы что машина завелась. И еще моментик сигналка очень плохо срабатывает в непосредственной близости от базовых станций сотовой связи иногда и на растоянии 50 метров посылки не ловит сигналка. стоит подальше поставить машину и все нормализуеться, хотя приемник в сигналке стоит с двумя преобразованиями
Последний раз редактировалось Madnest; 18.11.2007 в 16:40.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
-
19.11.2007 03:55
#52
Тихий дОН — разочаровал, много умных слов но по смыслу одна вода.
-
20.11.2007 00:07
#53
Сообщение от _зосима
Тихий дОН — разочаровал, много умных слов но по смыслу одна вода.
Насколько мне известно ты кроме применения голого провода неизвестной длинны больше и не пытался выйти победителем а напрасно. Запомни хорошие слова: лучший усилитель высокой частоты это антенна. Дальше будем заниматься твоей проблеммой или ты уже скис?
-
20.11.2007 00:55
#54
Сообщение от birbamirba
А ты цену её знаешь? За двадцать косарей у меня сторож и день и ночь в гараже сидеть будет…..
-
20.11.2007 02:56
#55
Тихий Дон — займусь с не болтунами, без обид
-
20.11.2007 14:26
#56
Кому интересно что я получил в выхлопе
1. Длину антенки на сигналке нужно считать а не мерять линейкой, при стандартной частоте сигналок 433,92 мггц она составляет примерно 17см.
2. Антенка внутри брелка излучает в разные стороны по разному, т.е. имеет диаграмму направленности.
Как победил проблему — стал направлять брелок на авто определенным образом, стреляю плоской частью брелка в автомобиль, кнопки к себе, Вэбасто стал уверенно включатся.
Вот так
-
20.11.2007 20:15
#57
Сообщение от _зосима
Кому интересно что я получил в выхлопе
1. Длину антенки на сигналке нужно считать а не мерять линейкой, при стандартной частоте сигналок 433,92 мггц она составляет примерно 17см.
2. Антенка внутри брелка излучает в разные стороны по разному, т.е. имеет диаграмму направленности.
Как победил проблему — стал направлять брелок на авто определенным образом, стреляю плоской частью брелка в автомобиль, кнопки к себе, Вэбасто стал уверенно включатся.
Вот такВот теперь ты молодец. Что и требовалось доказать что при желании можно добиться всего что захочешь. Я искренне рад.
У нас ещё появился радиолюбитель.
Мой ответ на твои рассуждения.
1.В твоей сигналке кусок провода. Я не читал авторские мысли но это мог быть отрезок в четверть волны, в длину волны и просто произвольной длинны работающий совместно с выходным контуром усилителя ВЧ. Частоту комплекта озвучили ребята в данной ветке и это не факт что она соответствует, =+ или — до 2 мгц.
2 Ты сказал что в брелке на фольге антенка «петля», а это означает следующее. Если брать длину волны то она более 70см и если применять петлю то 70см в брелке не разместишь. Поэтому в брелке у тебя просто кусок провода и не петля! а так наз. длинный провод в определенной конфигурации, но не замкнутый. Однозначно сказать с какой поляризацией излучает эта брелочная антенна не возможно, нужно мерить.
Что касаемо длинны антенны. Дружище читай мой пост внимательно:геометрические размеры антенн расщитываются по теории. Настраиваются на практике и учитывается множество факторов. В посте 27 написано. Не вдаваясь в теорию. Т.е. не зная частоты комплекта, основ техники ВЧ связи, просто линейкой замеряешь излучающий сигналкой отрезок проводника и берёшь эту величину в качестве точки расчёта. Чем больше волн укладывается в отрезке линии — тем больше площадь излучения, кпд антенной системы. Предположим авторы твоей сигналки взяли четверть волновой отрезок -коэф.усил=2дб Я тебе рекомендовал умножить на 4-8-16. Это не голые цифры это 1-2-3 волны и коэф. до 10дб.
Чувствуешь разницу 2 и 10
Далее. ВЧ сигнал от брелка может пройти прямым путём , а может отражением от ионосферы. На пути он несколько раз может отразится. А поэтому в разное время года и время суток сигнал приходит до цели поразному. И если у вас машина в мёртвой зоне для этого частотного диапазона — только сканированием в окружении можно добиться результата.
Теперь насчёт болтуна. Я же не виноват ,что тупому механнику так просто не доходит.У Вас всё действительно в выхлопе!!!!!
А у нас к вашему сведению за плечами в эфире отработано 320 стран и территорий Мира, связи через спутники, через луну, связи с космонавтами. Расщётами , постройкой и настройкой антеннофидерных устройств занимаюсь с 1977года.
Так что гуляй Зосима, мне жаль потраченное время.
-
21.11.2007 04:43
#58
Твой пост ДОН еще раз доказывает что кроме наукообразной ахинеи ты ничего пока не сродил, я за свою бытность таких много видел и вижу болтунов за версту. Одно упоминание про брелок сигналки и отражение от ионосферы чего стоит, ты это бичам на помойке рассказывай они может и оценят
-
21.11.2007 16:10
#59
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там…
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! …
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
-
22.11.2007 04:27
#60
Сообщение от Тихий Дон
Вот теперь ты молодец. Что и требовалось доказать что при желании можно добиться всего что захочешь. Я искренне рад.
У нас ещё появился радиолюбитель.
Мой ответ на твои рассуждения.
1.В твоей сигналке кусок провода. Я не читал авторские мысли но это мог быть отрезок в четверть волны, в длину волны и просто произвольной длинны работающий совместно с выходным контуром усилителя ВЧ. Частоту комплекта озвучили ребята в данной ветке и это не факт что она соответствует, =+ или — до 2 мгц.
2 Ты сказал что в брелке на фольге антенка «петля», а это означает следующее. Если брать длину волны то она более 70см и если применять петлю то 70см в брелке не разместишь. Поэтому в брелке у тебя просто кусок провода и не петля! а так наз. длинный провод в определенной конфигурации, но не замкнутый. Однозначно сказать с какой поляризацией излучает эта брелочная антенна не возможно, нужно мерить.
Что касаемо длинны антенны. Дружище читай мой пост внимательно:геометрические размеры антенн расщитываются по теории. Настраиваются на практике и учитывается множество факторов. В посте 27 написано. Не вдаваясь в теорию. Т.е. не зная частоты комплекта, основ техники ВЧ связи, просто линейкой замеряешь излучающий сигналкой отрезок проводника и берёшь эту величину в качестве точки расчёта. Чем больше волн укладывается в отрезке линии — тем больше площадь излучения, кпд антенной системы. Предположим авторы твоей сигналки взяли четверть волновой отрезок -коэф.усил=2дб Я тебе рекомендовал умножить на 4-8-16. Это не голые цифры это 1-2-3 волны и коэф. до 10дб.
Чувствуешь разницу 2 и 10
Далее. ВЧ сигнал от брелка может пройти прямым путём , а может отражением от ионосферы. На пути он несколько раз может отразится. А поэтому в разное время года и время суток сигнал приходит до цели поразному. И если у вас машина в мёртвой зоне для этого частотного диапазона — только сканированием в окружении можно добиться результата.
Теперь насчёт болтуна. Я же не виноват ,что тупому механнику так просто не доходит.У Вас всё действительно в выхлопе!!!!!
А у нас к вашему сведению за плечами в эфире отработано 320 стран и территорий Мира, связи через спутники, через луну, связи с космонавтами. Расщётами , постройкой и настройкой антеннофидерных устройств занимаюсь с 1977года.
Так что гуляй Зосима, мне жаль потраченное время.Чтоб сигналку запускать через отражение только от ионосферы,
моща нужна неслабая, может лучьше поверхностной волной :).
Укв от ионосферы отражаеться очень слабо,
это метровые волны хорошо отражаються,
прикинул я 5 ватный передатчик 10метрового диапазона запускающего машину,
ну например в иркутске, машина весь бензин с заправки сожрет пока доедешь.
У специалистов или очень опытных юзверей есть одна проблемка в том что они порой раздувают муху,
до размеров взрослого слона, не потому что им так хочеться,
а потому что они привыкли решать сложные проблемы.
У брелка мощность меряется миливатами,
какое там отражение от ионосферы, уровень помех в городе такой
что такой сигнал просто не примет приемник, если ему конечно хватит сил отразиться
Тихий дон если вы такой опытный радиолюб назовтие хотя свой позывнойtaobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.
При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.
Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.
Когда необходимо перепрограммирование?
Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.
Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.
Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.
Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.
Зачем прописывать новые брелки сигнализации
Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.
Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.
Подготовка к работе
Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.
Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.
Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).
В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.
Сколько пультов можно прописать
После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.
Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scher Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.
Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.
Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.
- Потерял брелок от сигнализации что делать
- Как запрограммировать брелок Томагавк
- Fujida Neo 9000 отзывы владельцев
- Старлайн 63 инструкция по эксплуатации
Режим программирования
Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.
Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.
Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.
Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.
Перепрограммирование устройств популярных производителей
Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).
Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
- в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
- под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
- под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
- на одной из боковых стенок бардачка;
- под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;
Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:
- либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
- либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.
Замена и привязка брелока системы Sheriff
Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.
Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.
Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:
- сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
- кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
- кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
- кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
- новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
- зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
- аналогичным образом вводится вторая цифра;
- теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
- нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
- все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.
Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff
Как запрограммировать брелок Tomahawk
«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
- кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
- кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
- зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
- после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
- цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
- после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.
Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк
Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN
Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:
- ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
- далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
- если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.
А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:
- вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
- после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
- после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.
Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ
https://youtube.com/watch?v=lEnT6hKzM_Y
Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.
Основная технология программирования
Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.
Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.
Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.
Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch2; «4» — канал ch3; «5» — регулировка сигналов брелка.
В каком случае может понадобиться перепрограммирование брелока сигнализации
Никто из нас не застрахован от потери. В том числе это касается и брелока автомобильной сигнализации, который также называют интерактивным пейджером. Чаще всего его крепят к связке с ключами, поэтому риск забыть его где-то уменьшается. Однако если подобное всё же произошло, вам придётся задуматься о приобретении нового устройства.
С помощью такого пульта можно дистанционно управлять автомобильной сигнализацией
Не пугайтесь, при потере брелока не обязательно менять всю систему сигнализации. Исключение могут составить лишь случаи, если сигнализация довольно редкая, недавно выпущенная или, наоборот, устаревшая. Случается такое, что нужную модель невозможно найти ни в своём городе, ни в интернет-магазинах. В такой ситуации есть смысл обратиться в автосервис: там могут подсказать решение проблемы и навести на продавцов нужной вам системы. Если и после этого вам не удалось приобрести необходимую модель брелока, придётся полностью менять сигнализацию.
Обратите внимание, что новый пульт управления нужно подбирать не только в соответствии с маркой охранной системы, но и учитывая его тип и модель. Так, брелок starline b6 нельзя заменить на starline b6 dialog.
Новую автосигнализацию обычно программируют установщики системы. В этом случае вам не о чем беспокоится. Нужный код будет установлен на всех брелоках и привязан к системе. А вот если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке с уже установленной автосигнализацией, уже есть смысл позаботиться о перепрограммировании устройства.
Дело в том, что недобросовестные владельцы могут отдать вам неполный комплект пультов управления, а значит с лёгкостью отключить охранную систему и угнать ваш автомобиль. К сожалению, некоторые мошенники уже ведут бизнес подобным образом. Чтобы избежать такой проблемы, переустановите код сразу же после приобретения машины.
Брелки системы Sheriff
Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.
Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.
Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).
Комментарии и отзывы
Здравствуйте! У меня сломался брелок с обратной связью от фантом лак нот купить его ни где не могу хочу подобрать другой но как это сделать не знаю
Если машина заведина с автозапуска то не могу её открыть. Приходится очень много кратно идолго нажимать кнопку пульта. А не заведеная открывается лудше.
Здравствуйте, попробуйте поднести пульт максимально близко к месту установки приемника системы и посмотреть, улучшилась ли ситуация. Со временем у пульта уменьшается радиус передачи, да и помехи со стороны работающего двигателя тоже могут влиять на его работу. Так же проверьте батарейку в пульте и напряжение аккумулятора в машине.
Замена брелка партизан i100 на другой. Возможно ли это?
Изменение секретного кода в системе Sheriff
Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации, следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.
После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.
На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.
Выбираем подходящий брелок
Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.
Важные моменты выбора брелока
При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.
Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.
Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.
В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.
Брелки системы Starline
Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.
Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.
Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.
Программирование Starline Twage A6, A8, A9
Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.
Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.
Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.
Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.
Что в итоге
Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.
Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).
Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.
Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).
Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.
Система Tomahawk
Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.
Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.
Ремонт кнопки брелока
В связи с частыми угонами владельцы транспортных средств начали ставить современные сигнализации. Они более надежные, чем старые модели, поэтому риск потери имущества сильно снижается. Для того чтобы защитная система эффективно работала, необходимо периодически проводить программирование брелка.
Сигнализация «Шерхан»
Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.
Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.
Принцип работы систем контроля доступа с радиоканалом
Сигналы Радиоканала по которому передаются данные между сигнализацией и брелком распространяются во все стороны и по этому обмен информацией, можно «прослушать». В черте города находятся много других сигнализаций которые не должны реагировать на чужой пульт. Чтобы защитить канал обмена от случайного или умышленного воздействия, сигнал обмена между брелком и блоком сигнализаций кодируется.
Данные по радиоканалу передают в виде последовательностей — пакетов. Каждый пакет сигналов можно представить как команду (например, «Поставить на охрану и Закрыть замки» или «Снять с охраны и открыть замки»).
Разберемся подробней, на какие типы делятся подобные системы. На сегоднящей день алгоритмы шифрования радио обмена делятся на следующие основные категории:
- Статический код
- Динамический код
- Диалоговый код
Настройки с пин-кодом
Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.
Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации, можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.
Статический код
Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Формат пакета выбирался пользователем или установщиком с помощью переключателей внутри брелка, или запаиванием перемычек. Вариантов кода было не много и своим брелком можно было открыть чужую машину если совпадали коды команд.
Такое кодирование не обеспечивало должной защиты, достаточно было записать команду «снять с охраны», а затем воспроизвести её и машина снимается с охраны как с родного брелка. Тогда и появились первые кодграбберы предназначенные для перехвата, декодирования и повтора кода, чтобы снять автомобиль с охраны с целью угона.
Виды чипов имеющие статический код и применяемые в пультах управления сигнализаций
Виды чипов:
- [6010] HT-6010, HT6014, SH-312E — 3-х статусный код
- [H600] HT-600, НТ-680, HT6187, HT6270, TT-13, ПК-10Т — 3-х статусный код
- [5026] AX5026, CT5026 — 3-х статусный код
- [5326] AX5326, AX5326S — 3-х статусный код
- [2262] PT-2262, M3E, CT5062 — 3-х статусный код
- [8092] TT8092 — 3-х статусный код
- [4134] MC41342, MC145026, SC41342 — 3-х статусный код
На примере чипов HT6010, HT6012, HT6014 рассмотрим принцип кодирования 312 (3-х статусный код) и обмена между пультом и сигнализацией. В состав семейства входит 3 микросхемы кодеров (HT6010, HT6012, HT6014) и три микросхемы декодеров (HT6030, HT6032, HT6034).
В состав кодовой последовательности, генерируемой кодерами этого семейства, входит преамбула, синхронизирующий бит и 12-разрядное поле адреса/данных, длинна периода одного бита равна 6-ти импульсам тактовой частоты (рис. 1).
Значение адреса и данных на этих чипах устанавливается с помощью переключателей, внешней схемой или программно. Каждый вывод адреса/данных кодера кодируется тремя состояниями: подключен к минусу электропитания (логический ноль), подключен к плюсу электропитания (логическая единица), не подсоединен (не подключено) — (рис. 2).
Краткие технические характеристики и совместимость микросхем этого семейства 312 смотрите в таблице
Типовая схема подключения кодера HT6012 представлена на (Рис. 3), (A0-A9) — Кодирует адресную посылку из 10-ти бит (пароль дотупа) (D10-D11) — 2-а бита данных, резистор (Rosc) — задает тактовою частоту работы чипа. Данные с выхода (DOUT) передаются на вход передатчика с амплитудной модуляцией который может работать на частоте 433 МГц или 310 МГц
Декодеры проверяют принятую кодовую последовательность, информационная часть которой состоит из 12 бит (N бит адреса и N бит данных). Принятые данные передаются в соответствующие выходные защелки только если команда была два раза подряд правильно дешифрирована и принятый адрес (пароль) совпал с установленным в декодере. При правильно принятой команде на выходе VT появляется высокий уровень сигнала. Декодеры этого семейства могут иметь 0, 2 и 4 выходных защелок данных (соответственно, 12, 10 и 8 входов адреса). На рисунке 4 показана типовая схема включения декодера HT6032 информационная часть которой состоит из 12 бит (10 бит адреса и 2 бита данных).
Datasheet HT6010 / HT6012 / HT6014 312 Series of Encoders — Holtek (PDF)
Datasheet HT6030 / HT6032 / HT6034 312 Series of Decoders — Holtek (PDF)
Форум РадиоКот • Просмотр темы — можно ли перестроить частоту автосигнализации?
Сообщения без ответов | Активные темы
ПРЯМО СЕЙЧАС: |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Заголовок сообщения: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 05:52:58 Рейтинг сообщения: 0
|
в общем у меня сигналка тамагавк 9010, работающая с брелком на частоте 433,92 мгц. |
Вернуться наверх |
Профиль
|
Реклама | |
|
|
bambyk |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
||
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 06:34:01 Рейтинг сообщения: 0
|
На моей памяти подобные девайсы собраны на резонаторах с ПАВ,поменяв резонаторы можно сдвинуть частоту.Если двигать на десятки мегагерц то потребуется подстройка приемникапередатчика. |
||
Вернуться наверх | |||
Реклама | |
|
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:09:25 Рейтинг сообщения: 0
|
Раньше можно было чуть сместить частоты подстроечным конденсатором. Сейчас наверно замена резонатора поможет, но придется подобрать емкость в коллекторном контуре. |
Вернуться наверх | |
vadim.k |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 05:52:58 Рейтинг сообщения: 0
|
поможет ли это уйти от проблем, на больших стоянках, там где не возможно поставить-снять машину с сигналки, |
Вернуться наверх | |
Реклама | |
|
Выгодные LED-драйверы для решения любых задач КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. Подобрать LED-драйвер>> |
bambyk |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
||
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 06:34:01 Рейтинг сообщения: 0
|
vadim.k писал(а): поможет ли это уйти от проблем, на больших стоянках, там где не возможно поставить-снять машину с сигналки, Волков бояться в лес не ходить,я конечно кодграберами не баловался, но почему то сдается мне что полоса там широкая должна быть(могу ошибаться),идеальное решение-переходить с радиоканала в ИК диапазон или заменить сигнашку на GSM терминал и управлять с мобилы. |
||
Вернуться наверх | |||
Реклама | |
|
|
Реклама | |
|
LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон. Подробнее>> |
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:09:25 Рейтинг сообщения: 0
|
|
Вернуться наверх | |
осторожно! леоныч!!! |
Заголовок сообщения: Re: можно ли перестроить частоту автосигнализации?
|
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:56 Рейтинг сообщения: 0
|
Да менял я частоту в брелке. Давно правда но помню что пав выпаивал. Ёмкость — подстроечник ставил. Потом убрал поставив чип. Но был прикол в том что уровень сигнала ниже стал. Брелок долго работал для открывания электро замка на двери. Потом сделал ик…. Ща ваще ничего не установлено кроме обычного замка.. |
Вернуться наверх | |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мотокоторист и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |