Вы изо всех сил пытаетесь раскрыть потенциал своей новой машины для дрифта в Forza Horizon 4? В этом руководстве мы поможем вам сделать идеальный тюнинг и превратить её в настоящее совершенство.
Итак, вы просмотрели все ролики о дрифте на YouTube и приобрели в Forza Horizon 4 дрифт-кар своей мечты. Но когда вы сели за руль, чтобы начать карьеру гонщика, всё оказалось совсем не так, как вы себе представляли. Звучит знакомо?
Настройки по умолчанию для новой машины, скорее всего, будут соответствовать таковым в реальной жизни, а это значит, что они отлично подойдут для обычной езды. А когда автомобиль не предназначен специально для гоночной трассы, производители должны учитывать массу параметров, чтобы убедиться, что он будет хорошо вести себя на дороге.
Хотя вам может показаться, что стандартный автомобиль отлично подходит для вашего стиля вождения, вскоре вы поймете, что можете пройти круг гораздо быстрее или показать более впечатляющий дрифт, и именно стандартная настройка ограничивает ваш потенциал.
В видеоигре прокачать свою машину можно нажатием нескольких кнопок, и Forza Horizon 4 – одна из самых передовых платформ для тюнинга. Независимо от того, насколько хорошо вы играете в Horizon 4 при использовании стандартных настроек автомобиля, в сети всегда найдется тот, кто сможет опередить вас, потому что довел свою машину до совершенства.
Речь идет не только об увеличении мощности двигателя, которого можно достичь при помощи апгрейдов. Тюнинг позволяет доработать автомобиль так, чтобы он идеально соответствовал любым вашим требованиям.
Возможно, вы планируете создать автомобиль, который будет безупречно дрифтить на каждом повороте, сохраняя при этом идеальное сцепление с дорогой, или хотите установить новый рекорд времени заноса?
А может быть, вам нужна раллийная машина, чтобы носиться по горам и как можно быстрее перемещаться по карте? Или вы хотите установить новый рекорд максимальной скорости на шоссе?
Тюнинг позволяет изменять все мыслимые параметры, поэтому, как только вы поймете, как он работает, то сможете идеально настроить свою машину для любых испытаний. В новой Forza Horizon 5 этот гайд тоже поможет – настройки между играми меняются незначительно, и вам не придется изучать всё снова.
Подготовительный этап
Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, необходимо учитывать целый ряд факторов. Не существует универсальных настроек для всех. То, что хорошо для дрифта, вряд ли подойдет для ралли, и наоборот. Вот что необходимо знать прежде, чем вы приметесь за свою машину.
Определите свои цели и намерения
Нет смысла заниматься тюнингом, желая получить просто «крутую тачку». Вам нужно сразу же иметь четкое представление о том, что вы хотите от своего автомобиля.
И сейчас самое подходящее время, чтобы решить, будет ли это суперкар для дрифта, крутая гоночная тачка, скоростной снаряд для шоссе, легенда гонок на четверть мили или разрывающий холмы раллийный автомобиль.
Решение проблем
Когда вы уже определились, какую именно машину хотите создать, следующий шаг – выяснить, что с ней не так на текущий момент. Может быть, вашей машине для дрифта не хватает мощности для поддержания заноса?
Или, например, ей не хватает угла поворота руля, из-за чего вас разворачивает при попытке сделать несколько сложных поворотов? Сразу определитесь с тем, что нужно улучшить, чтобы исправить основные проблемы в первую очередь.
Если вы не можете сформулировать проблему сами, не бойтесь погуглить, чтобы разобраться, что именно не так с автомобилем на любом этапе тюнинга. Например, запросы типа «машина не держит занос» или «не хватает мощности на третьей передаче», почти наверняка позволят вам найти форум или тему на Reddit, где объясняется, что нужно делать.
Изучите готовые варианты тюнинга
Внутриигровой магазин иногда может порадовать несколькими отличными вариантами прямо «из коробки», но по мере совершенствования своего мастерства вы, скорее всего, будете стремиться к тюнингу в соответствии со своими личными предпочтениями.
К этому моменту вы поймете, что предустановленные варианты тюнинга автомобилей, к сожалению, зачастую бесполезны. А так как содержимое файла с настройками заблокировано, невозможно внести даже минимальные правки.
На различных форумах и Reddit есть множество готовых вариантов тюнинга, поэтому, можно найти там, например, «дрифт для 350Z» и просто реализовать их у себя в игре, а потом доработать самостоятельно.
Если вы не сможете найти такой вариант в Интернете, есть несколько отличных приложений для смартфонов Apple и Android, которые помогут вам в этом, например ForzaTune и QuickTune. Там можно найти отличные варианты для начала, но, чтобы полностью раскрыть потенциал, мы все же рекомендуем их доработать.
Отключите помощь
Перед тем как приступить к настройкам автомобиля, нужно настроить саму игру. Если настройки игры у вас неправильные, то даже с идеальным автомобилем для дрифта вам будет сложно развернуть машину боком.
Торможение – АБС выкл.
Для максимального контроля над автомобилем АБС лучше отключить. Если хотите, вы всё же можете ее использовать, но в реальных автомобилях для дрифта АБС используется редко, так что это отличный способ усовершенствовать свои навыки торможения.
Выключение АБС также позволит вам лучше тормозить левой ногой, что будет чрезвычайно полезно, когда позже начнете играть с друзьями и другими игроками.
Управление – обычное
Здесь нет правильного или неправильного варианта, все сводится к личным предпочтениям, и чаще всего это обычное управление. Можно, конечно, попробовать ускорить вращение руля, но в большинстве случаев справиться с дрифтом так будет сложнее. Стоит попробовать оба варианта, чтобы понять, что подходит лично вам.
Противобуксовочная система – выкл.
Это вам точно не нужно. Некоторые могут использовать её в гонках, но в дрифте она будет только мешать. Система помощи при вождении, которая не позволит вам входить в занос – это последнее, что вам нужно.
Контроль устойчивости – выкл.
Как и противобуксовочная система, для дрифта он категорически запрещен. Начинающим мы не рекомендуем ни то, ни другое, так как это будет сильно мешать.
Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением
Для новичков рекомендуется всегда использовать только ручную коробку с самого начала игры. Те, у кого есть опыт вождения или дрифтинга, могут попробовать ручную со сцеплением и посмотреть, насколько она удобна.
Вы можете подумать, что это бессмысленно, но сцепление играет важную роль в улучшении ваших навыков дрифтинга, и его использование со временем сделает вас настоящим профессионалом.
Если вы совсем новичок в вождении, можно попробовать начать с автоматической коробки, но это определенно не лучшее решение. Ручной режим рекомендуется использовать всегда, потому что автоматика иногда странно работает и может оставить вас на неправильной передаче.
Траектория движения – необязательно
Решайте сами, будет ли это полезно на первых порах. Траектория движения не повлияет на ход заезда. Она просто показывает вам, как именно игра советует проходить гоночную трассу.
Помните, что это не обязательно та линия, по которой вы должны двигаться во время заноса, но начинающим она может дать представление о том, как рассчитать скорость, чтобы заранее подготовиться ко входу в поворот.
Повреждения и износ шин — необязательно
Всё это зависит от личных предпочтений и играет роль скорее в длительных гонках, а не в дрифтинге.
Хотя функция износа шин добавляет игре реализма, но с ней они очень быстро перегреваются, и вам часто придется их менять, что приведет к ненужной трате времени.
Перемотка – необязательно
При включенной перемотке можно будет повернуть время вспять после ошибки при входе в поворот. Если бы реальной жизни всё было так легко!
Изучите основы дрифтинга
Поищите руководства по дрифтингу, чтобы убедиться, что вы знаете основы. Скорее всего, сначала у вас ничего не будет получаться даже с идеальным автомобилем. Тем не менее, наше руководство шаг за шагом расскажет вам, как правильно дрифтить в Forza Horizon 4!
Наконец, займемся автомобилем. Теперь, когда вы определились, что именно планируете делать со своей машиной, мы расскажем, как на нее повлияет каждый элемент тюнинга.
Поначалу процесс может показаться слишком сложным, но как только вы разберетесь с основами, к вам придет понимание, что именно и как нужно делать для комфортной езды. Здесь мы в основном сосредоточимся на тюнинге для дрифта, но обсудим, как настройки влияют на поведение машины в целом.
Выбор автомобиля
Надеемся, что к этому моменту вы уже определились с машиной, которую планируете тюнинговать. Стоит выбрать автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, особенно если вы новичок. Конечно, если хотите, можно попробовать выбрать автомобиль со средне-/заднемоторной компоновкой, но учтите, что они часто бывают слишком быстрыми и гораздо сложнее в освоении.
Хотя в долгосрочной перспективе это стоит попробовать, поскольку в некоторых из лучших автомобилей для дрифтинга используется компоновка с задним расположением двигателя. Но для их доработки требуется много времени и знаний.
Начальные улучшения автомобиля
Двигатель. Для простоты выбирайте все «гоночные» доработки, но не поддавайтесь искушению гнаться за максимально возможной мощностью — 400–600 л.с. будет более, чем достаточно.
Ходовая и управление. Рекомендуется ставить все гоночные улучшения подвески.
Трансмиссия. Здесь тоже нужны все гоночные апгрейды.
Шины и диски. Выбирайте спортивные для более мощных автомобилей и уличные для машин с двигателем послабее, но не покупайте комплекты для гонок. Установите максимально широкие шины на задние колёса для оптимального сцепления, но не меняйте передние, или увеличьте на один уровень, если хотите.
Возможно, вам захочется установить диски большого диаметра, но это не обязательно, можно оставить и обычные, если вас устраивает их внешний вид.
Наддув. Установка турбонаддува зависит от ваших личных предпочтений, но для новичков рекомендуется использовать мощный безнаддувный/базовый вариант.
Аэродинамика и внешний вид. Используйте то, что, на ваш взгляд, лучше выглядит, так как на автомобили для дрифтинга это почти не влияет.
Тюнинг
Теперь, когда установлены необходимые улучшения мощности и управляемости, чтобы было удобно вводить машину в занос и поддерживать дрифт, самое время провести быстрый тест-драйв автомобиля, проверив его в деле.
На этом этапе стоит сделать некоторые заметки о том, что, по вашему мнению, можно улучшить, чтобы точно знать, на чем вы хотите сосредоточиться в дальнейшем тюнинге.
Шины – чем меньше в них давление, тем большее сцепление они обеспечивают. Это справедливо и для реальной жизни. Когда шины спущены, они имеют больший контакт с землей. И хотя некоторые могут советовать, что для уменьшения сцепления задней части автомобиля нужно высокое давление в шинах, это не так, если вы не используете маломощный автомобиль.
Обычно при стандартных настройках ориентируются на сцепление с дорогой, необходимое для оптимального управления. Тем не менее, слишком сильное сцепление с дорожным покрытием затрудняет дрифт. Оптимальным для сцепления с дорогой давлением в шинах обычно считается 2,2 бара в теплую погоду. Мы для дрифта обычно устанавливаем 1,7 бара на задние колеса и 1,9 бара на передние. С мощным двигателем эти показатели должны повыситься до оптимального уровня, около 2,2 бара после прогрева.
Как только вы начали жечь резину на своем дрифт-каре, давление повышается, поэтому мы рекомендуем в процессе езды контролировать телеметрию и следить, чтобы оно не поднималось слишком высоко. Если такое произойдет, то вы, скорее всего, будете терять сцепление с дорогой. Так что вернитесь в меню и скорректируйте настройки.
Передачи – зачастую это один из самых сложных элементов настройки. Чтобы сделать всё правильно, вам наверняка придется пройти путь проб и ошибок. В дрифте идеальной техникой считается постоянное удержание высоких оборотов двигателя без срабатывания отсечки ограничителя, которая заставит вас сбросить скорость. На тесных и узких улицах Horizon 4 оптимальными, как правило, будут 3-я и 4-я передачи.
Если во время тест-драйва стрелка слишком быстро приближается к красному сектору, нужно скорректировать настройку ускорения. Теперь снова отправляйтесь на тест-драйв и посмотрите, как работает измененное переключение передач. В идеале вам нужно добиться постоянного поддержания оборотов около 1000 об/мин, управляя газом и не попадая в красный сектор.
Если вам повезет, проблему получится решить настройкой последней передачи. Если нет, каждую передачу придется настраивать в соответствии с вашими потребностями. Но не вносите кардинальных изменений, здесь важна тонкая настройка. В противном случае через некоторое время вам придется начинать всё заново.
Если окажется, что какая-то передача застревает в середине заноса и мощности не хватает, потяните ползунок ускорения немного вправо, чтобы усилить её. А если вы слишком быстро доходите до отсечки, то переместите его немного влево. Настройка коробки передач — это долгий путь проб и ошибок, который потребует терпения и займет некоторое время. Как только с этим будет покончено, вы достаточно быстро научитесь идеальному дрифту.
Развал/Схождение – для начала очень важно убедиться, что выбраны настройки подвески для дрифтинга. Не помешает перепроверить это еще раз.
Развал — как спереди, так и сзади всегда нужно устанавливать отрицательный развал, и никогда не использовать положительный. Отрицательный развал втягивает верхнюю часть колеса в арку, именно так и должны выглядеть колеса автомобиля. При положительном развале верхняя часть колеса будет направлена в сторону от автомобиля, и это выглядит ужасно. Пожалуйста, никогда так не делайте.
Отрицательный развал полезен для удержания вашего автомобиля в заданном направлении, а также для сцепления при заносе, ведь он позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием при неподвижных передних колесах.
Развал – это тоже тонкая настройка. Попробуйте установить передние колеса на -5 градусов, а задние – на -2, и снова попрактиковаться в тест-драйве. В режиме повтора включите телеметрию и проверьте развал во время дрифта вашего автомобиля. Нужно добиться того, чтобы угол был около 0 градусов, а развал не уходил в положительные зоны.
Схождение — чем больше схождение спереди, тем лучше для дрифта, ведь оно обеспечивает более эффективный угол поворота руля. Но стоит учитывать, что оно также усложняет управление автомобилем, когда вы не двигаетесь боком, и может замедлять дрифт из-за изменения угла разворота автомобиля.
Рекомендуется установить схождение на передние колеса в 2 или 3 градуса и в дальнейшем настраивать его только в том случае, если вы чувствуете, что автомобиль разворачивает на слишком большой угол.
Задние колеса не поворачивают, поэтому с ними всё иначе. Чем больше схождение сзади, тем сильнее снос и дольше скольжение задней части, а это поможет достичь высоких результатов в дрифтинге. Попробуйте начать с угла около 1,5 градусов. Для парных заездов лучше использовать 0–0,5 градуса, так как здесь важнее точность.
Передний кастор – передний кастор регулирует положение стойки амортизатора подвески. Чем больше ползунок смещен вправо, тем более устойчив автомобиль, однако если вы выкрутите настройку в меньшую сторону, машина станет более резкой в управлении.
Для начала можно установить его на уровне 7 градусов – это наиболее стабильное и предсказуемое положение. В дальнейшем вы можете настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.
Поперечные стабилизаторы – спереди обычно рекомендуется устанавливать мягкий стабилизатор, а затем постепенно увеличивать жесткость, пока не будет идеального результата.
Чем мягче задний стабилизатор, тем выше сцепление, поэтому также рекомендуется начинать с максимальной мягкости и увеличивать жесткость, если вы обнаружите, что сцепление слишком сильное.
Пружины – они очень важны, когда во время заноса меняются скорость или направление движения. Если ваши пружины слишком мягкие, автомобиль может полностью просесть, поэтому смысл их работы теряется. Когда пружины полностью сжаты, это плохо сказывается как на скорости, так и на стабильности.
С другой стороны, если пружины слишком жесткие, они не обеспечат оптимального переноса веса при входе в поворот, что уменьшит занос автомобиля. Если передние колёса скользят слишком сильно, попробуйте смягчить переднюю подвеску – часто это простое решение помогает.
Клиренс – считается, что дрифт-кары всегда должны быть прижаты к земле, поэтому рекомендуется максимально занижать его. Тем не менее, это не всегда оптимально для сцепления с дорогой, поэтому при необходимости можно поднять подвеску и сделать пружины немного мягче.
Многие предпочитают использовать более высокий клиренс спереди, чтобы компенсировать вес двигателя при торможении. Вы могли видеть это на настоящих автомобилях и в других играх.
Амортизация – отбой отвечает за то, как ваша машина преодолевает внезапные неровности на дороге, что, конечно, не редкость на британских улицах в Forza Horizon 4. Выкрутив ползунки этих настроек, вы будете проходить неровности более управляемо. Для начала можно взять показатели отбоя из готовой настройки.
Сжатие – для базовой настройки изначально установите жесткость в 50-70% и отрегулируйте точнее после тестовых заездов.
Аэродинамика – при дрифтинге вы вряд ли будете развивать скорость, которая требует модификации аэродинамики автомобиля. Но в теории, если вы хотите увеличить сцепление с дорогой, то нужно усилить прижатие задней части автомобиля, а для управляемости в развороте – передней. Конечно, если эти возможности будут доступны.
Тормоз – баланс тормозного усилия зависит от личных предпочтений в оптимальном распределении усилия между передними и задними колесами. Большинство дрифтеров предпочитают передний баланс, так как он позволяет забрасывать машину в поворот.
Рекомендуется попробовать разные настройки баланса. Начните со 100 % переднего и доведите примерно до 40 %, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.
Давление — при отключенной АБС более высокое давление в тормозах позволяет агрессивнее входить в занос и выходить из него, поэтому мы рекомендуем попробовать значения в диапазоне от 100 до 120% и выбрать наиболее подходящее для вашего стиля вождения.
Дифференциал – для ускорения рекомендуется значение 90-100%, которое обеспечивает занос за счет удобной и надежной блокировки колес. Значения ниже 80% устанавливать не стоит.
Слишком низкое значение при торможении может привести к чрезмерному смещению веса и сделать автомобиль непредсказуемым, так как колеса будут блокироваться слишком медленно. Это может привести к тому, что машина закрутится или улетит в сторону.
При высоких значениях задние колеса будут надежно заблокированы даже когда вы сбросите газ. Начните со 100% и постепенно уменьшайте значение примерно до 80-90% — вы должны почувствовать, что машину разворачивает и выбрасывает из заноса из-за слишком большой мощности двигателя.
Заключение
Надеемся, что в этом руководстве найдется всё, что вы хотели знать о тюнинге игровых автомобилей. Для его составления было проделано много работы. Сюда вошли знания, накопленные за много часов игры, просмотров руководств на YouTube и проверки их результатов.
Более того, мы рассмотрели общие принципы, поэтому руководство, в сущности, подойдет и для новой Forza Horizon 5, построенной на почти таких же игровых механиках. А если мы пропустили что-то, что вы хотели бы знать, напишите об этом в комментариях, и мы с радостью обновим это руководство.
Источник: drifted.com
Обновлено: 10.02.2023
Иногда поиск файлов сохранения игры становится проблематичным из-за множества папок, их зашифрованных названий и тому подобное. В этом гайде мы расскажем, где найти файлы сохранения популярного автосимулятора Forza Horizon 4 в зависимости от платформы.
Тормоз
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Гайды по Forza Horizon 4
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Клиренс
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Как найти файлы сохранения Forza Horizon 4 на Xbox
Играя в гонки на Xbox, вам не стоит беспокоиться о том, где при необходимости искать файлы сохранения. Все сейвы игр на этой платформе находятся в облачном хранилище и при переустановке игры восстанавливаются самостоятельно.
Отрегулируйте настройки
Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.
Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.
Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.
Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4 на Windows
Если же игра установлена на Windows, то искать придётся в папках. Возможно, понадобятся дополнительные действия для того, чтобы вы смогли увидеть скрытые папки. Чаще всего сейвы любых игр хранятся в папке «AppData» в разделе «Пользователи» диска «С».
К файлам сохранения Forza Horizon 4 на компьютере может быть два разных пути. Первый встречается чаще всего:
- Откройте диск «С» и перейдите в папку «Пользователи»;
- Выберите папку с именем пользователя системы (например, User или Admin);
- Откройте папку «AppData», а затем «Local»;
- Далее найдите папку «Packages» и в ней «Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe»;
- Откройте папку «SystemAppData», в ней и хранятся нужные файлы.
Полный путь к файлам выглядит следующим образом:
C:/Users/имя пользователя/AppData/Local/Packages/Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe/SystemAppData
Если первым способом найти файлы сохранения не получается, то откройте проводник и введите в поисковую строку следующий запрос:
%localappdata%/Packages/Microsoft.SunriseBaseGame_8wekyb3d8bbwe/SystemAppData/wgs
Запрос «%localappdata%» автоматически перенесёт вас в папку с различными данными, которые хранятся на локальном диске. Папка «wgs» и будет местом, где хранятся сейвы.
Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.
Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта
После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.
Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.
Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.
Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.
Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.
Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:
- модификации двигателя;
- тормоза;
- подвеска;
- трансмиссия (передачи);
- колеса / шины;
- аэродинамика.
Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4
В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.
Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.
Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.
На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.
Nissan Fairlady (350Z/370Z)
Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.
350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.
Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.
Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.
При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.
Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.
Mazda MX-5 Miata
Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.
Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.
Ford Mustang RTR
В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.
Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.
Nissan Skyline/GT-R
В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.
R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.
BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.
Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.
Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.
AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.
Аэродинамика
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Выберите подходящую машину
Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.
Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.
Гайды по Forza Horizon 4
Гайды по Forza Horizon 4
Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.
Вывод
Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.
Как сбросить тюнинг в forza horizon 4
Forza World / Motorsport / Horizon запись закреплена
Система сброса позиции авто нуждается в переработке
Forza Horizon 4 — Reset Has Got to be Fixed / I Don’t Even Flip
Игорь Цунаев
Адам Адамов
Или когда ты почти уже на колесах и срабатывает сброс авто. Сильно бесит
Нужно сделать так чтобы на гиперкарах по полям не гоняли, а не сброс как в этом случае
Например замедлять. на видео видно что тачка почти не теряет скорость когда съезжает на грунт. Нужно сделаю потерю скорости более быстрой и явной
Юрий, как в крю?
Это же не реалистично
Да я понимаю что гиперкары гоняющие по полям тоже не совсем реалистично, но более реалистично чем замедление при съезде на грунт
Нужно поиграться с линейностью замедления и работой подвески, если при замедлении будет очевидно по работе подвески что передние колеса воткнулись в песок и жопу закидывает то это будет норм. В крю да, говно.
Второй вариант добавить загрязнение шин, то есть после покатушки по грунту на гипере на какое то время шины теряют свойства
Игорь Цунаев ответил Юрию
Юрий Колесниченко
Юрий Колесниченко ответил Роману
До поры до времени. В 3 горизонтах вообще превью машины в списке твоих авто пропадало, так несколько тачек есть, и только название модели и марки и все
Юрий Колесниченко ответил Алексею
Андрей, летящий по полю гиперкар более реалистичен? Чего?
Реалистично, когда он будет просто останавливаться. Так что, замедление куда более правдоподобно, чем полет по полю за 300+км/ч.
Андрей, любое. Если только не взлетное.
Обычные городские авто застревают, либо еле ползут, как минимум из-за сопротивления травы и неровности грунта, про гиперкар вообще молчу. А на такой скорости любая кочка уже должна приводить к потере управления и аварии. Тут же машины просто скользят как по масляному стеклу.
Дмитрий, ну это же форза что ты хотел, и тем более в форзе нет такой грязи чтобы застрять и еще в гиперкарах минимум 1000 сил так что они смогут проехать, хотя про аварию и потерю управляемости это да
Андрей, так мы про реализм говорим. Вот именно, что Форза крайне далека от реализма из-за этого.
Значения не имеет, сколько там сил, если их не реализовать с такими колесами и клиренсом, как у гиперкаров.
А на таких скоростях любому авто достаточно темного задеть круги бортом колеса или бампером, чтобы сделать миллион переворотов и разлететься на атомы.
Эдуард Саруханянц
Игорь Цунаев ответил Андрею
Дмитрий Лазуков
Артемка Миллг ответил Юрию
Виталий Ставицкий
Дмитрий Галиуллин
Игорь Цунаев
Дмитрий Лазуков
Егор Котиков
Иван Бобров
Вручную сброс в игру только сделать, да он есть вроде,а автомат. Убрать
Константин Воронин
Да ну? Почти 2 года играли и тут вдруг заметили? Я говорил об этом еще в декабре 2018, даже разрабам писал
Хотя бы тупо надпись в настройках тормозов (усиление) поменяли бы
Иван Афромеев
Поперечные стабилизаторы
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Больше практикуйтесь
Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.
Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.
Передачи
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Пружины
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Как отобразить скрытые папки, если раздела «AppData» не видно
Иногда папка «AppData» скрыта системой. Чтобы увидеть её в Windows 10, вам необходимо:
- Открыть «Проводник»;
- Открыть меню «Вид»;
- Отметить галочкой поле «Скрытые элементы».
Теперь попробуйте снова найти папку «AppData» по описанной выше схеме.
На Windows 8 действия немного отличаются:
- Откройте «Проводник» или любую папку;
- Откройте меню «Вид»;
- В верхней правой части выберите «Параметры» и затем «Изменить параметры папок и поиска»;
- В окне с параметрами перейдите в раздел «Вид»;
- В самом конце найдите «Скрытые файлы и папки» и выберите поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски»;
- Кликните «Применить» для сохранения изменений.
На Windows 7 изменение этих параметров происходит в «Панели управления»:
Читайте также:
- Diablo 2 resurrected предзаказ что дает
- Мне не о чем с тобой говорить твоя голова пустая емкость
- Как устроить апокалипсис в реальной жизни
- Как заработать в интернете с телефона без вложений с айфона
- The hunter call of the wild где магазин
Особенности тюнинга в FH5, которые необходимо знать, если вы хотите правильно улучшать машину и побеждать на ней в гонках.
В этой статье мы поговорим не о конкретных настройках тюнинга для каждого класса машины, а об общей разнице в концепции тюнинга между прошлой частью игры и Forza Horizon 5. Постараемся рассказать про все аспекты прокачки авто в игре, включая все возможные агрегаты автомобиля, которые можно улучшить или изменить.
Как устанавливать тюнинг на машину?
Для этого сначала войдите в любой из ваших домов, либо посетите фестивальную площадку/форпост фестиваля, затем перейдите в меню в раздел Гараж, выберите вкладку Модификации и тюнинг — Пользовательская модернизация.
Здесь вы сможете настраивать и менять каждый компонент автомобиля. Читайте далее, чтобы узнать о том, какие улучшения лучше всего ставить для определенного типа и класса машин.
Выбор привода
Изменение на полный привод – по-прежнему легкое и эффективное решение, которое также хорошо работает, как и в предыдущей части серии. Вы получаете такой же быстрый выход из поворота и хороший старт. Полный привод является довольно полезной опцией. На нем стало гораздо проще ездить из-за лучшей резины в каждом классе, но об этом мы поговорим немного позже.
Задний привод наградит вас хорошей максимальной скоростью практически на любой машине и в любом классе. Из минусов можно отметить классический слабый старт, по сравнению с полным приводом, и более требовательный к вниманию выход из медленных поворотов.
С передним приводом практически ничего не изменилось, поэтому хороший старт на переднем приводе в классах A 800 и выше может быть довольно затруднительным.
Апгрейд двигателя
Свапы двигателей остались практически теми же, что были в Forza Horizon 4, за исключением того, что теперь практически в любую машину можно установить легендарный JZ. Делать вам это, или нет – решайте сами.
Отдельно разбирать каждый двигатель мы, конечно же, не будем. Просто расскажем в общих чертах. Свап двигателя в этой игре нужен теперь для нескольких случаев: если вы делаете машину для режима Соперники, чтобы ставить там рекорды по времени, потому что рейтинговых игр в 5-й части игры просто нет; вы хотите стабильно побеждать в онлайн-режимах, для чего придется использовать все возможные способы ускорить машину. Во всех остальных случаях вы можете спокойно придерживаться концепции стандартного двигателя.
Улучшение наддува
По сравнению с FH4, в наддуве вообще ничего не изменилось: турбины всё такие же дорогие, и всё такие же легкие. Центробежный нагнетатель такой же полезный для машин средних классов – B 700 и A 800 идеально подходят для её использования.
Компрессор всё так же хорош на автомобилях с большим объемом двигателя. В остальном – всё осталось, как и раньше.
Изменение аэродинамики
С аэродинамикой тоже мало что поменялось: она по-прежнему такая же сильная, даже если её не настраивать. То есть, буквально само наличие спойлера делает намного лучше торможение и очень сильно увеличивает управляемость.
Если вы строите заднеприводную машину с антикрылом, то вы можете спокойно выкрутить всё в прижимную силу на задней оси, и у вас получатся лучшие характеристики буквально во всём. И даже максимальная скорость будет подрезана не сильно. Но если вы используете управление Симуляция, то немного понизьте прижимную силу с заднего крыла и оставьте примерно на 80% от возможного.
А теперь приятная новость для всех тех, кто не любил Forza-спойлеры и не хотел ими пользоваться — no-aero машина ощущается тут гораздо приятней. Если вы помните, в прошлой части игры, чтобы построить машину без forza-спойлеров, приходилось полностью убирать у неё клиренс, то есть, буквально класть авто на дно для создания лучшей прижимной силы путем опускания центра тяжести. В Forza Horizon 5 даже этого делать не обязательно – машина без forza-спойлеров ощущается довольно приятно, у неё есть вес и аэродинамика.
Выбор шин и их давления
А теперь поговорим о достаточно важной и объемной теме – про резину. В левом нижнем углу вы можете увидеть список параметров, начиная от скорости и заканчивая бездорожьем. Тюнингуя машину в Forza Horizon 4, и пытаясь определить, какую резину лучше поставить на машину, мы могли ориентироваться на два параметра – управляемость и торможение.
В Forza Horizon 5 вы спокойно можете забыть про параметр торможения, потому что тормоза здесь очень сильно изменили, но об этом мы поговорим немного позже.
Параметр управляемость стал немного скользящим, то есть, когда он показывает довольно высокое число, то это не значит, что машина будет очень хорошо управляться и быстро тормозить. Это скорее сухие цифры по резине, но у вас остается ещё аэродинамика и ходовая, от которых резина уже мало чем зависит.
Параметры при настройке резины – не та вещь, от которой стоит отталкиваться. А ориентироваться нужно на следующие вещи: если вы строите машину в классе B 700 или ниже, то используйте либо стоковую резину, либо состав шин для уличных гонок. Также на некоторых старых машинах есть винтажная резина, которую можно использовать как альтернативу уличной. Особенно это касается моноприводных машин, где вышеуказанные шины просто обязательны к установке.
Если вы строите машину для A класса, то лучшим выбором будет состав шин для ралли – теперь эту резину можно смело называть победителем во всем A классе для любого привода. Она максимально универсальная, крайне приятна по всем параметрам, кроме того, что она требует довольно неплохих тормозов. Дрэг-шины теперь хороши только для дрэг-рейсинга, а с зимней всё и так понятно.
Теперь пришло время поговорить о новой резине в игре – это гладкие гоночные шины. Эта резина будет одним из лучших выборов для класса S1. Конечно же, в здравом уме никто не будет в S1 классе строить передний привод, где эта резина точно не справится, но для полного привода – это маст-хэв. На задний привод лучше поставить просто гоночную резину Forza. По такому же принципу ставим резину и в классе S2 – отличий не будет никаких.
Если вы хотите построить машину для ралли, то одним из лучших решений будет гоночный состав резины для бездорожья. Эта резина на минимальном давлении прекрасно показывает себя на офф-роуде. А так как раллийные треки в Forza Horizon 5 стали более раллийными, нежели чем в предыдущей части (Здесь, в Мексике, раллийный участок может быть полностью из грязи, а в Англии запросто могло быть 70% асфальта, и только 30% грязи), то данная резина работает просто прекрасно.
В каком случае лучше не использовать шины для бездорожья в случае постройки машины для ралли? В том случае, если это машина из класса S1 и выше. То есть, если это не автокросс, а именно ралли, то в классе S1 уже можно забыть про эту резину и переходить на обычные раллийные шины.
А теперь подробно разберем вопрос с давлением в шинах. Если вы используете обычную шоссейную резину, начиная от уличной и заканчивая гоночной, то вы можете спокойно ставить давление в 1 бар. Даже при схеме управления Симуляция это довольно неплохо скажется на общей управляемости.
Если вы используете гладкие гоночные шины, то давление в них можно поднять до 1,3 бар в передних колесах, и до 1,2 в задних. Таким образом, вы получите меньшее сопротивление качению и чуть большую максимальную скорость.
Для раллийных шин лучше всего использовать давление в 1,0 бар – тут без каких-либо альтернатив, да и максимальная скорость здесь редко может пригодиться.
Выбор тормозов
Теперь поговорим об очень важной теме – тормоза. Если у вас не какая-нибудь очень современная машина с крутыми тормозами, то забудьте про стоковые тормоза сразу. Здесь нет какого-либо параметра, от которого можно было бы отталкиваться и сразу настроить себе отличное торможение. Но есть одно, достаточно простое правило: чем хуже ваши тормоза – тем легче их заблокировать. Речь, соответственно, об игроках, которые играют без использования ABS.
Если вы используете ABS, то можете потестировать сами, и возможно, что даже на стоковых тормозах машина будет останавливаться эффективно. Если вы едете на машине B класса, то, в большинстве случаев, будет достаточно тормозов для уличных гонок. Для авто A класса нужны уже спортивные или гоночные тормоза. А если едете на машинах S1 и S2 класса, то используйте только гоночные тормоза. Такой сильный апгрейд тормозов нужен для того, чтобы уменьшить шанс блокировки.
Тормоза в этой игре очень легко заблокировать, и очень сложно разблокировать. Зачастую вам будет недостаточно просто отпустить педаль тормоза. Будьте внимательны и не экономьте на тормозах.
В ралли и гонках по бездорожью будут актуальны те же самые принципы. По поводу настройки усилия тормозов – не рекомендуем ставить его на 200% (как это многие делали в Forza Horizon 4), здесь это может привести к той самой блокировке тормозов. Выставляйте значение в диапазоне 90-120%. Тормоза в Forza Horizon 5 настолько быстро схватывают, что даже давление в 100% иногда бывает лишним на некоторых машинах. Баланс тормозов оставляйте на дефолтном значении — 50%.
Выбор трансмиссии
В Forza Horizon 5 появилась возможность покупать гоночную коробку с определенным количеством нужных передач. Если вы не свапали привод машины, то у вас есть опция покупки регулировки главной пары. То есть, только регулировка верхнего ползунка, который растягивает все передачи по кривой мощности. Если привод в машине уже свапнут, то опция покупки только главной пары у вас не будет – она будет регулироваться по умолчанию.
В случае покупки любой гоночной коробки вы получите полную регулировку всех передач. Более, чем 6 передач, особого смысла покупать нет. Для автоматической коробки это ещё может быть и приемлемо, но если вы играете на ручной кпп, то имея 10 передач, вы просто устанете постоянно их переключать.
Даже если у вас складывается такая ситуация, когда в настройках трансмиссии ползунок главной передачи уперся в крайнее левое положение, а тем временем последняя передача на графике не дотягивает до конца, и при всем этом вы видите вполне адекватную телеметрию для класса машины, то вы можете спокойно ограничиться коробкой в 6 передач. Если по телеметрии вы видете низкую максимальную скорость, то в этом случае можно задуматься об установке коробки с большим количеством передач.
Выбор дифференциала
Кроме больших опций в разделе КПП, в новой части игры появилось больше опций в разделе дифференциала. Теперь здесь есть спортивные и гоночные, для бездорожья, для дрифта, и для ралли. Больше не нужно ломать голову с настройками, а достаточно просто купить нужный дифференциал.
В случае постройки машины для шоссе, просто берите гоночный дифференциал. Для бездорожья, соответственно, дифференциал для бездорожья, и так далее. Просто выбирайте нужный дифференциал и не заморачивайтесь ни с какими настройками.
Выбор ходовой
Подвеска стала очень важным элементом, и, к тому же, очень дешевым. Гоночную подвеску нужно теперь ставить практически всегда, разве что, за исключением B класса. Весь шоссейный класс A и S1 прекрасно себя чувствует на гоночной подвеске.
Если вы установите спортивную подвеску, например, в A классе, то не исключено, что в каждом повороте вы будете ехать на 3-х колесах, особенно, если эта подвеска довольно мягкая. Так что рекомендуем всегда ставить именно гоночную подвеску.
Если вы строите машину для офф-роуда, то тут уже нужна подвеска для бездорожья, а для ралли, соответственно, нужна раллийная подвеска.
Апгрейд мотора
Прокачивать мотор стало сложнее, потому что теперь у машин заметно снизилось количество выбора опций. У некоторых машин доступна всего одна опция на прокачку. Это говорит о том, что стоковый мотор зачастую недотягивает до нужного вам класса, и, соответственно, машина прокачивается на полную и получается, что она имеет более высокую мощность в том же классе, по сравнению с Forza Horizon 4.
Сама прокачка мало в чем изменилась: сначала прокачивайте нагнетатель, затем прокачивайте выхлопную систему, а далее уже прокачивайте объем двигателя, клапана, поршневую, систему зажигания, топливную систему, воздухозаборник.
Распределительный вал стоит прокачивать только в том случае, если двигатель крутится очень плохо, выдает ранние отсечки, либо вы постоянно ездите на автоматической коробке. Но помните, что это самая дорогая опция для тюнинга после двойного турбонаддува. На сдачу можете взять её маховик, сцепление и карданный вал, если у вас остались свободные очки рейтинга класса.
How to Change Cars in Forza Horizon 4
Wondering how to change cars in Forza Horizon 4? We have your answer.
Forza Horizon 4 continues the excellent tradition of great exclusive racing games on the Xbox One. Whether it’s Motorsport or Horizon, if you’re a racing fan that owns an Xbox One, it’s hard to pass up on picking up either one of these games when they make their yearly appearance in the fall. This year, it’s the more arcade style game Horizon’s turn, and the series hasn’t skipped a beat. It’s still runs great and looks incredible, especially now that the beauty of all four seasons is on full display. It’s doubly pretty if you’re playing on the Xbox One X.
Of course, in any proper racing game, you’re going to have lots of options for cars. In Forza Horizon 4, there are multiple types of races ranging from street races, off-road, traditional courses, and more. You’ll want to change cars in those scenarios. Not every vehicle is right for each of those activities.
On top of that, there are four seasons, each with their own unique quirks that will effect your approach on the track. This may cause you to want to change cars.
Driving in snow and rain is different than a bright, dry summer day, obviously. So you’re going to want to change cars when you need to. Make sure you have multiple options which will ensure you have the right car for every situation.
To change cars in Forza Horizon 4, you must first progress through the game’s first season, spring, until you have qualified for the autumn courses. You will not be able to change cars at any point before this.
At the end of the spring chapter, you will unlock your first house, and from there you can finally have access to a garage, and from there you can change cars, and see all the ones you have available to you.
Once you’ve progressed a bit past this point, you can also change cars through the main menu by pressing options and accessing the Cars section. From there, you can see all the cars available to you, and enter the marketplace to get more if you want.
That does it for how to change cars in Forza Horizon 4. Be sure to search Twinfinite for more tips and tricks for Forza Horizon 4.
How to Change Cars in Forza Horizon 4
Wondering how to change cars in Forza Horizon 4? We have your answer.
Forza Horizon 4 continues the excellent tradition of great exclusive racing games on the Xbox One. Whether it’s Motorsport or Horizon, if you’re a racing fan that owns an Xbox One, it’s hard to pass up on picking up either one of these games when they make their yearly appearance in the fall. This year, it’s the more arcade style game Horizon’s turn, and the series hasn’t skipped a beat. It’s still runs great and looks incredible, especially now that the beauty of all four seasons is on full display. It’s doubly pretty if you’re playing on the Xbox One X.
Of course, in any proper racing game, you’re going to have lots of options for cars. In Forza Horizon 4, there are multiple types of races ranging from street races, off-road, traditional courses, and more. You’ll want to change cars in those scenarios. Not every vehicle is right for each of those activities.
On top of that, there are four seasons, each with their own unique quirks that will effect your approach on the track. This may cause you to want to change cars.
Driving in snow and rain is different than a bright, dry summer day, obviously. So you’re going to want to change cars when you need to. Make sure you have multiple options which will ensure you have the right car for every situation.
To change cars in Forza Horizon 4, you must first progress through the game’s first season, spring, until you have qualified for the autumn courses. You will not be able to change cars at any point before this.
At the end of the spring chapter, you will unlock your first house, and from there you can finally have access to a garage, and from there you can change cars, and see all the ones you have available to you.
Once you’ve progressed a bit past this point, you can also change cars through the main menu by pressing options and accessing the Cars section. From there, you can see all the cars available to you, and enter the marketplace to get more if you want.
That does it for how to change cars in Forza Horizon 4. Be sure to search Twinfinite for more tips and tricks for Forza Horizon 4.
Вторая неделя японского автомобильного события в Forza Horizon 5, которое включает в себя несколько новых событий и новые награды. Теперь у игроков Forza есть шанс получить Toyota MR2 1995 года выпуска и добавить ее в свою коллекцию. Итак, как вы можете получить MR2 и все остальные награды? Давайте посмотрим на события этой недели.
По теме: Сколько автомобилей в Forza Horizon 5?
Содержание
- Все еженедельные испытания плейлиста
- Еженедельные испытания #Forzathon
- Ежедневные испытания #Forzathon
- Еженедельные гоночные испытания
- Еженедельные испытания
- Ежемесячные испытания
- События Hot Wheels
Все еженедельные испытания плейлиста
Еженедельные испытания #Forzathon
- Владейте и управляйте Toyota MR2 SC 1989 года
- Заработайте шесть звезд в Speed Traps в MR2 SC
- Выиграйте уличную гонку в MR2 SC
- Заработайте 100 000 навыков Наберите очки в MR2 SC
Выполните все четыре, и вы получите пять очков, а также 160 очков Forzathon.
Ежедневные испытания #Forzathon
- Заработайте 10 ультимативных навыков обломков в любой игре Extreme Track Toy
- Выиграйте полуночный бой на любом японском транспортном средстве
- Заработайте в общей сложности 200 000 очков в зонах дрифта на любом транспортном средстве 1990-х годов
- Раскрась диски своего автомобиля
- Сфотографируй любой Японский автомобиль
- Получить 10 навыков скорости на Mazda RK-7 1997 года
- Посигналить на любой Honda
Каждый день открывается новая задача. Игроки получат одно очко и 20 очков магазина Forzathon за каждое выполненное задание.
Еженедельные гоночные испытания
- Horizon Аркады Завершите любую тему Horizon Arcade (награда — 3 очка).
- Завершите событие «Суперзахват» в Испытании (необходимо сделать Зал славы для разблокировки — награды: 10 баллов и Honda Civic)
- Выполните два задания EventLab(награды: 6 баллов (по 3 балла за каждую), Super Wheelspin и награда Forza Link)
- Завершите испытание «Знак опасности» (награды: Super Wheelspin и 2 балла)
- Завершить испытание Speed Zone (награды: Super Wheelspin и 2 очка)
- Завершить испытание Drift Zone (награды Super Wheelspin и 2 очка)
- Завершить два сезонных чемпионата (награды: Toyota 1986 года, Mazda RX-7 1997 года и 5 очков за каждую (всего 10 очков))
Еженедельные испытания
- Охота за сокровищами — «Пробегите зоны на 370 за 370» (награда — 100 очков #Forzatheon). и 3 балла.)
- Фотовызов – сфотографируйте любой Nissan или Infiniti рядом с каменными фонарями в Cascades de Agua Azul (награды: награда Forza Link и 2 балла)
Как следует из подсказки, пользователи должны купить Nissan 370Z 2010 года и накопить звезды в зонах скорости. Пять должно сработать, поэтому не забудьте настроить машину до класса S1 или S2, чтобы сделать это быстро. Вот посмотрите, где ждет сундук:
Скриншот Gamepur
Ежемесячные испытания
< ul>
События Hot Wheels
- Полная скоростная ловушка – для разблокировки необходимо достичь элитного ранга в Академии Hot Wheels (награды: Super Wheelspin и 2 очка)
- Полный сезонный чемпионат (награды: Honda Civic 1974 года и 5 очков)
20 очков необходимо для Toyota MR2 1995 года. 40 баллов принесут Subaru Legacy RS.
Этот плейлист заканчивается 16 февраля.
Forza Horizon 4 теперь доступна для Xbox One и Windows 10 и оснащена надежной системой настройки и настройки транспортных средств, которая позволяет игрокам создавать собственные автомобили, в том числе визуальные и производительные. Все еще не использовали опцию для настройки ваших любимых машин в игре? Проверьте руководство.
Прочитайте полный обзор Forza Horizon 4 на
Шаг 1. Перейдите к центру горизонта (белый значок H, расположенный в центре карты) и получите доступ к мастерской;
Хотите купить дисконтные приставки, игры и другие товары? Знать сравнение
Forza Horizon 4: как настраивать и настраивать свои автомобили в игре
Шаг 2. Выберите «Улучшения и настройка» и нажмите «Пользовательские улучшения», чтобы добавить новые детали в свой автомобиль;
Выберите пользовательские улучшения в Forza Horizon 4
Шаг 3. Среди доступных деталей есть шины, аэродинамические поверхности и детали двигателя, которые стоят игровых денег и могут значительно улучшить характеристики автомобиля;
Добавьте шины, крылья и другие детали к своим автомобилям на Forza Horizon 4
Шаг 4. Хорошим вариантом для тех, кто меньше разбирается в автомобилях, является инструмент «Поиск тюнинга», который предлагает различные настройки, разработанные другими игроками для этого автомобиля, которые можно применить одним щелчком мыши;
Вы также можете использовать другие настройки игрока на Forza Horizon 4
Шаг 5. В меню «Тюнинг» (внизу справа) вы можете точно настроить различные параметры вашего автомобиля, начиная от давления в шинах, баланса и жесткости подвески. Прочитайте информацию в правой части экрана, чтобы увидеть, как это повлияет на ваш автомобиль;
Внесите точные коррективы в тюнинг своих автомобилей в Forza Horizon 4
Шаг 6. Вернитесь в главное меню Мастерской (см. Первое изображение), нажмите «Дизайн и окраска», чтобы настроить внешний вид вашего автомобиля. Выберите «Найти новые дизайны», чтобы просмотреть список картин, созданных игровым сообществом, которые вы можете использовать в своей машине;
Выберите картины сообщества для своего автомобиля в Forza Horizon 4
Шаг 7. Если вы хотите более эксклюзивный образ, нажмите «Применить винил и наклейки» и используйте самые разнообразные узоры, значки, баннеры и логотипы, доступные для раскраски вашего автомобиля. Вы можете создавать многочисленные слои и наложения;
Создавайте наклейки для своих автомобилей, используя значки, узоры и логотипы на Forza Horizon 4
Шаг 8. Другой вариант — использовать различные плавные цвета или текстуры, чтобы придать вашему автомобилю другое лицо;
На Forza Horizon 4 вы также можете раскрасить автомобили сотнями вариантов цвета и текстур.
Шаг 9. Наконец, Forza Horizon 4 также позволяет игрокам создавать собственные доски для своих автомобилей, до шести персонажей.
Настройте номерные знаки своих автомобилей в Forza Horizon 4