Как изменить цвет пип боя фоллаут 4




очень крутой мод!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На видео ВСЁ ВЫГЛЯДИТ ШИКАРНО! :) Спасибо — забираю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня не пашет. устанавливаю, запускаю игру, всё работает, но как только залезаю в пип-бой — ЧПОНЬК, и вылет… и так каждый раз. В чём дело — ХЗ, Если кто-то знает в чём причина, напишите плз.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Красота. Но ставить не буду, не канон. Сам дисплей пип боя не может поддерживать разные цвета.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Cтpанник А Вы проверили?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Все цветное кроме карты,она обесцветилась чет….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сергей Серый написал: Все цветное кроме карты

у меня тоже. Автор, будете дорабатывать что бы и в ящиках/ контейнерах в цвете отображалось?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод прикольный вот только шмотки не отображает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Музыка зачет) Кому тож понрав — Syberian Beast meets Mr.Moore – Wien Мод полезен, спс)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Устанавливал с опаской , был печальный опыт. Установил и ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ !!!. Новый интерфейс Пип-Боя в отличии от «ванильного», стал цветным, четким, ярким и легкочитаемым в отличии от мутного оригинального. Тоже и с картой. Короче, просто сплошная радость для глаз. Автору огромное спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


дай ссылку класс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Starkin http://www.playground.ru/files/fallout_4_tsvetnoj_interfejs_pipboy-127374/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

File information

Last updated

29 October 2020
12:28AM

Original upload

05 February 2020
4:55PM

Virus scan

  • Description

  • Files
    1

  • Images
    22

  • Videos
    5

  • Posts
    194

  • Bugs
    5

  • Logs

  • Stats

About this mod

Bring back some colors to the screen of your Pip-Boy!

Permissions and credits
Mirrors
Changelogs
Donations

Intro
If you ever deactivated the Pip-Boy visual effects (bPipboyDisableFX=1), you may have noticed this makes the texts much easier to read, but on the downside everything on pip-boy interface becomes black & white — lifeless and lame.
There is a mod called «Gold Kit Color for Pipboy» that adds a interface with golden details (quite nice!) but unfortunately the author has never added compatibility for mods like VIS-G or Horizon.

So, take my mod as a «updated version»: it’s does the same thing, it’s compatible with VIS-G and Horizon, in 4 different colors schemes.
ps: no assets has been reutilized from original mod. 

==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================

Colors
The RGB colors below can be used in your Fallout4Prefs.ini, if you want your game HUD in these colors — you’re welcome!

Blue Nuka Cola

(aka Fallout 3/New Vegas blue) 
Blue… like you know, the Nuka Cola Quantum™. I wonder how it tastes? I am not curious enough to buy one however.
This is my favorite by the way, if that matters.
HEX #2ecfff
[Interface]
iHUDColorR=46
iHUDColorG=207
iHUDColorB=255

Green Ghoul (aka Fallout 3/New Vegas green)
The old faded green from previous games, it’s kind of charming, don’t you think?
I don’t want to taste this one.
HEX #1aff80
[Interface]
iHUDColorR=26
iHUDColorG=255
iHUDColorB=128

Green Mutant (aka Fallout 4 green)
The new green implemented as the default color for Fallout 4, is vivid, full of life, and brilliant.
Why Green Mutant you ask? well I don’t know, it was that or Green Hulk.
Damn it, now that I think about it, Green Hulk really would be a more flashy name.
HEX #12ff15
[Interface]
iHUDColorR=18
iHUDColorG=255
iHUDColorB=21

Orange Mojave (aka Fallout 3/New Vegas yellow amber)
New vegas reminds me of explosions, explosions remind me of KonoSuba.
I was originally calling this color «Orange Bakuretsu«, but probably nobody would understand the reference, so I gave up — sorry for wasting your time writing this.
HEX #ffb641
[Interface]
iHUDColorR=255
iHUDColorG=182
iHUDColorB=65

Purple Eggplant
This one was kind of hard, I tried 5 different shades of purple until I found this one, which I think seemed the best contrast/visuals.
HEX #8438f5
[Interface]
iHUDColorR=132
iHUDColorG=56
iHUDColorB=245

Red Blood
Red … blood (yes, I know, how original!)
HEX #bb313d
[Interface]
iHUDColorR=187
iHUDColorG=49
iHUDColorB=61

==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================

Map
The map icons are slightly smaller than the Vanilla game ones (credits to Feyawen), but not too small — it should please most users.
I purposely used a high contrast color on the objective and Power Armor icons, this makes them a lot easier to see (ie: blue nuka map > objectives/PA will be orange).
Map also zoom out/in a bit futher — so you can have a better view of your supply lines.
I don’t intend to offer different sizes, colors, or patches, at least for now.
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================

Requirements / Compatibility/ Installation


The only hard requirement is disable the visual effects of Pip-Boy screen, you can add this command in Fallout4Prefs.ini or Fallout4Custom.ini:
[Pipboy]
bPipboyDisableFX=1

You can also try open your console (~) them copy & paste this command:
Setini «bPipboyDisableFX:pipboy» 1

There are 4 versions:
-Vanilla (it doesn’t matter if you have DLCs or not!)
-DEF_UI 1.5.1
-VIS-G (technically, 2.7 — but should be backward compatible, because the pip-boy files haven’t been changed in several months)
-Horizon (technically, 1.8 — but should be backward compatible, because the pip-boy files haven’t been changed in several months)

-Ultimate Colored Vault Boy by talamoana — right know, UCVB modifies just a few files, so it is fully compatible.
-Vault Girl Mod by Neo’s — partially compatible, if my files overwrite it, some girls will be boys again. I have no plans for a complete patch.

==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================
==================================================================

Mods that changes Pip-Boy’s textures, models, and/or map are compatible (no patches / workarounds needed).
Some amazing examples (some of them were used in the screenshots):
DL’s Institute Pip-Boy collection by DiodeLadder
Fallout Texture Overhaul PipBoy by Gorgulla
Improved Map with Visible Roads by mm137
Colored Map by VirusZ
Pip-Pad by PimpCrew
Pip-Boy 2000 Mk VI by neeher

Credits


Gold Kit for Pipboy by Zenotep — original idea
Small Map Makers by Feyawen — smaller icons idea
VIS-G by Gambit77
Horizon by Zawinul
jpexs Flash SWF decompiler by jpexs
theTAG <- yeap, that’s me! :D

That’s all folks! happy modding!

  • Автор
    Nweiss
  • Язык
    Мультиязычный
  • ЛОР
    Да
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал

    nexusmods.com/fallout4/mods/2255

8 904
Просмотров

2027
Загрузок

Версия

0.1

Размер

549 b

Описание
мода для Fallout 4

Маленькая модификация для Fallout 4 изменяет цвет свечения фонарика пиб-боя с зеленого на обычный «дневной».


Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «***.esp» после «Fallout4.esp» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту



↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

549 b
размер
2027
загрузок

0.1


версия



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


Другие интересные моды:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!

Более 70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа — для прочих раскрасок.


С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

-Цветные:

-Белый; -Голубой; -Желтый; -Зеленый; -Зеленая жвачка (светло-зеленый); -Коричневый; -Красный; -Оранжевый; -Розовый; -Светло-серый; -Синий; -Темно-зеленый; -Темно-серый; -Фиолетовый;
-Хаки (1.2); -Черный; -Ярко-красный; -Ярко-оранжевый;
(Цвета текста не имеют точного соответствия с цветами окрасок!)
Камуфляжные:

— Городской камуфляж; — Зимний камуфляж; — Камуфляж горыпустыня; — Камуфляж джунгли; — Камуфляж камыш; — Камуфляж флора; — Китайский камуфляж; — Лесной Камуфляж; — Осенний Камуфляж; — Пустынный Камуфляж; — Синий камуфляж;
Металлические:

— Алюминиевый; — Золотой; — Медный (1.3 UPD); — Оцинкованный (1.3 UPD); — Очень ржавый; — Ржавый; — Ржавый со сварными швами; — Серебряный; — Стальной; — Бронзовый (1.1); — Титановый (1.1); — Урановый (1.1, 1.2 UPD); — Стальной пейсли (1.2); — Сталь с рисунком (1.2);
Дерево:

— Деревянный; — Красное дерево; — Черное дерево;
Мрамор:

— Белый мрамор; — Розовый мрамор; — Черный мрамор;
Рисунки:

— Абстракции (1.4); — Абстракции вер. 2 (1.5); — Вязанный (в 8-ми разных цветах, 1.3); — Гжель; — Змеиная кожа (1.3 UPD); — Леопард; — Святящийся гуль; — Хохлома; — Снег (1.1); — Голубая молния (1.1); — Пейсли черно-белый (1.1); — Пейсли черно-золотой (1.1); — Пейсли синий (1.1); — Пейсли красно-золотой (1.1); — Шахматная доска (1.5); — Ржавые пятна (1.5);
Фракции:

— Банда «Стая» (1.4); — Банда «Операторов» (1.5); — Банда «Адептов» (1.5);

Если есть идеи, какую еще окраску Пип-Боя можно добавить в мод, пишите в комментариях к файлу. Самые оригинальные и, главное, выполнимые предложения добавлю в мод!

В следующих версиях мода добавлю следующие скины: банд рейдеров (

Адепты, Стая, Операторы [сделано в версиях 1.4 и 1.5!], Кованные, Стрелки [отменено, в связи с появлением  такого скина в Creation Club], Ржавые Дьяволы, Туннельные Змеи), лорные (медик пустоши, Серебряный плащ, Грогнак-Варвар, Дети Атома,  [отменено, в связи с появлением  таких скинов в Creation Club] возможно, еще какие-нибудь), металлические (медный с патиной, освинцованный, булатная сталь), фракционные (Анклав, Братство Стали, Последователи Апокалипсиса, НКР и другие). Планирую довести общее количество скинов до сотни, на данный момент (версия 1.5) скинов 77.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Автоматическая — через менеджер модификаций
Ручная — скопировать файлы из папки Data в архиве, патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp)

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть).
* Мод не работает вместе с  Pip-Boy Customisation Framework (когда будет патч не известно, с автором этого мода пытались связаться несколько человек, но ответа так и не поступило).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) — нет.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1
* Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), «Снег», «Голубая молния», пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
* Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
* Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
* Сделан инсталлятор для мода
* Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2
* Добавлены новые скины: «Сталь с рисунком», «Стальной пейсли», хаки.
* Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3
* Добавлены 7 новых расцветок вязанного Пип-Боя (голубая, красная, желтая, серая, розовая, коричневая, фиолетовая)
* Обновлен медный Пип-Бой
* Обновлен оцинкованный Пип-Бой
* Обновлен Пип-Бой «Змеиная кожа»
* Обновлена карта блеска для «плоских» расцветок Пип-Боя (мраморных, деревянных и прочих)
* Для некоторых цветных окрасок, включено отображение карт блеска в настройках материала (в некоторых почему-то оно было выключено)
* Исправлено отсутствие текстуры на заднем «крутисторе» на некоторых окрасках Пип-Боя
* Исправлены болты на всех окрасках
* Названия трех расцветок из предыдущего обновления приведены в соответствие с остальными (Убраны слова «Окраска Пип-Боя …» при их создании на верстаке и т.п.)
* Исправлены некоторые ошибки в локализациях

Обновление:1.3.1
* Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
* Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.
(Примечание: если не хотите пользоваться версией мода с «ржавыми» текстурами и не пользуетесь испанской версией мода, можно не обновляться с 1.3 до 1.3.1, остальные файлы мода обновление не затронуло)

Обновление:1.4
* при установке теперь не нужно выбирать язык мода, в архиве присутствуют локализации для всех языковых версий Fallout 4 и игра выбирает язык сама, согласно настройкам
* добавлены локализации на чешском, итальянском, португальском, китайском и японском
* для версий игры с неофициальными переводами и языковыми версиями не присутствующими в базой версии игры, присутствует делокализованный патч, в котором содержится только английская версия мода (если его не поставить, после установки мода на версию с неофициальным переводом игра может вылететь)
* добавлен один новый скин: «Банда операторов вер. 2» [в версии 1.5 переименован в «Абстракции вер. 2»]

Обновление:1.5
* Добавлены 5 новых скинов («Абстракции 2», «Шахматная доска», «Ржавые пятна» и банд рейдеров из Ядер-Мира)
* Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
* Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
* Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
* Добавлены одноязычные версии для каждой локализации (могут помочь, если игра вылетает при установке мультиязычной версии или если вы хотите пользоваться версией мода на языке отличном от языка игры)

Многим может показаться, что они знают все о Fallout 4, но есть несколько особенностей игры, которые могли остаться незамеченными.

Bethesda оказалась в центре внимания игровой индустрии после приобретения ZeniMax Media компанией Microsoft за 7,5 млрд долларов. Неудивительно, что в это же время стали распространяться и слухи о новой игре Fallout для Xbox и PC, что казалось очень прибыльной идеей. Никаких официальных заявлений на этот счет не поступало, поэтому многие игроки решили вернуться к Fallout 4 2015 года.

Учитывая повышенное внимание к постапокалиптической РПГ от Bethesda, пришло время раскрыть некоторые секреты игры, о которых многие не догадываются до сих пор.

Получение дополнительного стата

Получение дополнительного стата

Поклонники Fallout 3 наверняка помнят книгу «Система SPECIAL!» из начала игры. Она является частью первого квеста и позволяет игрокам выбрать параметры своего персонажа.

Книга снова появляется в начале игры Fallout 4. Однако не все знают, что, если вернуться в свой дом после выхода из Убежища 111, книга принесет дополнительный балл для улучшения одного из навыков.

Использование V.A.T.S для уничтожения гранат

Использование V.A.T.S для уничтожения гранат

Система V.A.T.S из серии Fallout – одна из самых знаковых особенностей франшизы. Версия от Bethesda, вероятно, наиболее известна, поскольку позволяет игрокам нацеливаться на определенные части тела врага для достижения желаемого эффекта.

Помимо того, что система V.A.T.S является отличной альтернативой стандартным шутерам от первого лица, на которые в последнее время ориентированы игры Fallout, она также удобна для уничтожения гранат.

Враги в Fallout 4, похоже, соревнуются в какой-то постапокалиптической НФЛ со своей излишней точностью метания взрывчатки. Именно поэтому использование системы прицеливания может стать отличной оборонительной стратегией.

Смена цвета интерфейса Пип-боя

Смена цвета интерфейса Пип-боя

Может, эта малоизвестная функция и не спасет игрокам жизнь, в отличие от предыдущей, но ее точно оценят большие поклонники, проводящие много часов в игре и приложении к ней.

Bethesda не просто предоставляет игрокам готовый список цветов, а позволяет им с помощью ползунков самостоятельно выбрать нужный оттенок как для Пип-боя, так и для HUD.

Празднование Рождества

Празднование Рождества

Приятная деталь для любителей окунуться в атмосферу праздника – возможность отметить постапокалиптическое Рождество. К 25 декабря (по игровому времени) Даймонд-сити украшается праздничными гирляндами и рождественскими ёлками, придающими месту особое сияние.

Но Рождество – не единственный праздник, отмечаемый в Fallout 4. Если ужасов постапокалиптического мира вам недостаточно, то есть хорошая новость – Даймонд-сити также украшается к Хэллоуину 31 октября.

Игра в Donkey-Kong

Игра в Donkey-Kong

На Пип-бое можно играть в настоящие игры, если найти для этого соответствующие голодиски. «Красная угроза», которую можно найти в Убежище 111, является пародией на классическую аркадную игру Donkey-Kong. Культовый дуэт Марио и Донки Конга в ней заменяется на женскую версию Волт-Боя и антропоморфного призрака.

Fallout 4 – не единственная игра в серии, где упоминается «Красная угроза». Диск с ней также можно найти в Аппалачии в Fallout 76, а в Fallout Shelter Мистер Помощник хвастается своим рекордом в игре.

Сохранение во время диалога

Сохранение во время диалога

Хотя диалоги в играх существуют уже довольно давно, в любой РПГ все еще бывают моменты, когда игроки выбирают дружелюбный, по их мнению, вариант ответа, но в конечном итоге случайно угрожают семье NPC или объявляют войну их деревне.

К счастью, решить эту проблему поможет один простой и полезный трюк. Столкнувшись с вариантами диалога, в которых игрок не уверен, всегда можно сохраниться, чтобы вернуться назад, если что-то пойдет не по плану.

Наём особых торговцев в свое поселение

Наём особых торговцев в свое поселение

В поселение можно нанять особых торговцев, неофициально известных как торговцы 4 уровня. Они не только приносят больше дохода, но также могут предоставить легендарную броню, если поместить их в магазин не ниже 3 уровня.

Всего в игре восемь особых торговцев, четверо из которых находятся в определенных местах: Энн Харгрейвс – на радиостанции WRVR, Тина де Лука – в убежище 81, представитель «Волт-Тек» – в отеле «Рексфорд», торговец Райли – на консервном заводе Большого Луковски. Остальные четыре торговца появляются в мире случайно, это Веселый Ларри, Рон Стаплес, Док Андерсон и Скриптор.

Покупка дома в Даймонд-сити

Покупка дома в Даймонд-сити

Одно из преимуществ постапокалиптического мира состоит в том, что цены на жилье не так уж высоки, тем более, когда дома строятся из металлолома. Покупка дома в Даймонд-сити может значительно упростить игроку жизнь.

Дом можно приобрести за 2000 крышек у Женевы, секретарши местного мэра. Это отличная сделка, дающая также возможность обустроить жилище, сделав его комфортным для себя местом.

Description

SHORT:
Removes the monochome (shades of green) display in the Pipboy, making it ready to display Colors. By default, the color display is black and white.
Some mods bring Colors to the Pipboy screens (see below and screenshots).
Colors are by nature better then monochrome. World Maps, colored icons, animations and fonts are making the Pipboy more perdy & smexy!
No need to edit a game ini file so, this is for slackers!
Works 100%. (let’s see)
Innocuous.

BORING:
Sets the Pipboy as Colored by opposition to a monochrome shades of green where maps and fonts are blured by that saturated layer.
By default, colored means black and white because these colors pass through the green layer better.
So, when it is removed, one gets black and white screens with a painfull contrast (to some).
There are mods bringing colors to the white shapes and fonts.

The non-monochrome display is necessary to use a color World Map (yep!) and to use mods adding color to the Pipboy screens like those shown below.

NMMCP should work in any case. Even if the opposite setting is present in a game .ini file.
You can switch from monochrome to color Pipboy by activating/deactivating this mod’s .esp.

If you go color, you need mods to put some of it on the white shapes and/or Maps to replace the dismal default.

NMMCP can be used prior to installing a Colored World Map:

Satellite World Map
The 8K map is arguably the finest to watch. The level of detail is factually the best. The colors are sweet.
Immersive maps 2K 4K 8K by Reptileye
Fine too. Displays another palette of colors then SWM. There are particular installs for it in Z-o E.
Satellite Color World Map Combo by XunAmarox
Has been made out of SWM, the useless wilderness has been trimed, the problematic .esp has been removed and it provides an overlay of markers
for those who can’t wait finding places or not.
Fallout 4 Color Map by JudgeMental
Cool Maps For Fallout4 by Kgent77
Color Map 4K 2K with Magazines Bobbleheads and Armor Locations by VirusZ

I’ve made NMMCP to facilitate the installation of my Color mods for the Pipboy/Barter/Container screens (including DEF_INV resources).
It is part of Gold Kit for Color Pipboy, so you don’t need to install this one if you install GKCP.

Gold Kit for Color Pipboy -anti-Black and White Screen-
Provides colored icons/animations/fonts for all Pipboy screens as well as colored icons to the Barter/Container windows.

A Realistically Weightless Colored Sorting Mod
In conjunction with DEF_INV and GKCP, provides sorting for items and the display of colored icon tags instead of [word] tags before the items in the inventory/barter/container screens. 16 tabs/50 tags/colored icons.

Zoom-Out Extended for World and Local Map
Allows to Zoom-out fully on the World and Local Maps. It colors also the on-map fonts and some or all mapmarkers.

——————————————————————————————————————————————————————————
The esp can be placed anywhere in the load order.
There should be no incompatibily (except if a mod uses the same FormID. Lottery chances).
——————————————————————————————————————————————————————————

If you publish, or if you know of a Color mod, I’ll be glad to add a link here.

Credits:
Tannin42 creator of the very fine Mod Organizer (still in development for Fallout 4 though).
Whose post told me all. I also used the system he speaks of to make a similar mod for the Local Map in Zoom-out Extended.
That info is small thing compared to MO, so credits to him for it and bigger credits I give for MO and its subtle interconnected interface (way more thourough then NMM), which helped me well when I was playing Skyrim.

Description

SHORT:
Removes the monochome (shades of green) display in the Pipboy, making it ready to display Colors. By default, the color display is black and white.
Some mods bring Colors to the Pipboy screens (see below and screenshots).
Colors are by nature better then monochrome. World Maps, colored icons, animations and fonts are making the Pipboy more perdy & smexy!
No need to edit a game ini file so, this is for slackers!
Works 100%. (let’s see)
Innocuous.

BORING:
Sets the Pipboy as Colored by opposition to a monochrome shades of green where maps and fonts are blured by that saturated layer.
By default, colored means black and white because these colors pass through the green layer better.
So, when it is removed, one gets black and white screens with a painfull contrast (to some).
There are mods bringing colors to the white shapes and fonts.

The non-monochrome display is necessary to use a color World Map (yep!) and to use mods adding color to the Pipboy screens like those shown below.

NMMCP should work in any case. Even if the opposite setting is present in a game .ini file.
You can switch from monochrome to color Pipboy by activating/deactivating this mod’s .esp.

If you go color, you need mods to put some of it on the white shapes and/or Maps to replace the dismal default.

NMMCP can be used prior to installing a Colored World Map:

Satellite World Map
The 8K map is arguably the finest to watch. The level of detail is factually the best. The colors are sweet.
Immersive maps 2K 4K 8K by Reptileye
Fine too. Displays another palette of colors then SWM. There are particular installs for it in Z-o E.
Satellite Color World Map Combo by XunAmarox
Has been made out of SWM, the useless wilderness has been trimed, the problematic .esp has been removed and it provides an overlay of markers
for those who can’t wait finding places or not.
Fallout 4 Color Map by JudgeMental
Cool Maps For Fallout4 by Kgent77
Color Map 4K 2K with Magazines Bobbleheads and Armor Locations by VirusZ

I’ve made NMMCP to facilitate the installation of my Color mods for the Pipboy/Barter/Container screens (including DEF_INV resources).
It is part of Gold Kit for Color Pipboy, so you don’t need to install this one if you install GKCP.

Gold Kit for Color Pipboy -anti-Black and White Screen-
Provides colored icons/animations/fonts for all Pipboy screens as well as colored icons to the Barter/Container windows.

A Realistically Weightless Colored Sorting Mod
In conjunction with DEF_INV and GKCP, provides sorting for items and the display of colored icon tags instead of [word] tags before the items in the inventory/barter/container screens. 16 tabs/50 tags/colored icons.

Zoom-Out Extended for World and Local Map
Allows to Zoom-out fully on the World and Local Maps. It colors also the on-map fonts and some or all mapmarkers.

——————————————————————————————————————————————————————————
The esp can be placed anywhere in the load order.
There should be no incompatibily (except if a mod uses the same FormID. Lottery chances).
——————————————————————————————————————————————————————————

If you publish, or if you know of a Color mod, I’ll be glad to add a link here.

Credits:
Tannin42 creator of the very fine Mod Organizer (still in development for Fallout 4 though).
Whose post told me all. I also used the system he speaks of to make a similar mod for the Local Map in Zoom-out Extended.
That info is small thing compared to MO, so credits to him for it and bigger credits I give for MO and its subtle interconnected interface (way more thourough then NMM), which helped me well when I was playing Skyrim.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить цвет пикселя python
  • Как изменить цвет пикселя pil
  • Как изменить цвет пианино
  • Как изменить цвет печати принтера на цветной
  • Как изменить цвет печати принтера epson

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии