Как изменить цвет во время уровня geometry dash

Фон (англ. Background) — статичное изображение, которая преследует игрока на протяжении всего уровня. Фон является одним из ключевых элементов уровня, который можно задать в настройках уровня. Фон является неотъемлемой частью любого уровня. На многих уровнях имеется один уникальный фон, однако первоначально на всех уровнях выставлен стандартный начальный фон. Как уже упоминалось выше, фон - статичное изображение. Однако, в большинстве качественных пользовательских уровней кроме основного статичн

Кубик 1x.jpg

Вы попали на статью об элементе геймплея игры!

Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Фон (англ. Background) — статичное изображение, которая преследует игрока на протяжении всего уровня. Фон является одним из ключевых элементов уровня, который можно задать в настройках уровня.

Описаниe

Фон является неотъемлемой частью любого уровня. На многих уровнях имеется один уникальный фон, однако первоначально на всех уровнях выставлен стандартный начальный фон. Как уже упоминалось выше, фон — статичное изображение. Однако, в большинстве качественных пользовательских уровней кроме основного статичного используется пользовательский фон, который создают сами пользователи благодаря редактору. Когда кто-то говорит про фон уровня, то обычно подразумевает конкретно задний фон, хотя к понятию фона можно добавить и потолок с полом в уровне.

Типы фонов

  • Стандартный. Это оригинальные фоны, нарисованные RobTop’ом, в инструменте «настройки уровня», которые находятся в правом верхнем углу. Игрок может настраивать цвета для заднего фона, потолка и пола.
  • Пользовательский. Это вид фонов, которые создают пользователи в своих уровнях с помощью игровых объектов. Его часто называют CBG (Custom background) (рус. Пользовательский фон).

Список оригинальных фонов

Процесс создания пользовательского фона

Для начала нужно зайти в настройки уровня, находящиеся в правом верхнем углу. Затем желательно выбрать пустой фон, так лишние детали не будут отвлекать игрока от будущего фона. После этого игроку стоит включить свою фантазию, так как создание своего фона требует хоть какого-то представления о итоговом результате. При создании пользовательского фона нужно владеть хотя бы базовыми знаниями в области таких триггеров как Move, Pulse, Rotate, Alpha, Toggle и других. Например, можно создать движущиеся за персонажем неосязаемые треугольники (или другие всевозможные объекты), которые моргают красным цветом при нажатии игрока. Главное — сочетание цветов и фантазия. Чтобы создать хороший и не режущий глаза БГ, нужно:

  1. Создать из неосязаемых объектов что-либо на отдельном слое
  2. Желательно выделить эту форму, нажать Edit Group и установить как можно более минимальное положение Z Layer
  3. Выделить объекты фона и дать им любую свободную группу.
  4. Перед началом уровня/этапа поставить триггер Move, установить ту же самую группу, в которую была добавлена форма, включить галочку следования за игроком по координате Х и установить требуемое время движения. Не следует включать следование за игроком по координате Y, так как в таком случае форма будет прыгать вверх-вниз, полностью повторяя движения игрока.

Таким образом можно создать простейший пользовательский фон уровня. Или же, как в указанном выше примере, сделать мерцание фона на каждое нажатие:

  1. Установить триггер Pulse в самом начале уровня, настроить цвет, время появления и затухания по своему усмотрению, добавить в ту же группу, что и фон, включить пункт Touch triggered (активация при нажатии).
  2. Выделить триггер Pulse, нажать Edit Group, добавить любую свободную группу.
  3. В том же самом месте установить триггер Touch и задать ему ту же самую группу, что задана в Pulse-триггере.

После этих операций должен получиться движущийся за персонажем фон, который меняет цвет в момент нажатия на кнопку мыши.

Процесс создания пользовательского пола и потолка

Создание пользовательского пола и потолка является сложной задачей, даже для опытных строителей, поскольку игра не позволяет установить какой-либо объект поверх потолка или фона. Возможно создать только иллюзию пользовательского пола или потолка. Не существует какого-то определенного способа создания стабильной иллюзии, однако есть краткая инструкция для простейшей иллюзии пола и потолка методом плавного перетекания цветов:

  1. Выбрать из обычных фонов пустой пол и потолок.
  2. Установить им черный цвет.
  3. Поставить несколько горизонтальных широких рядов блоков параллельно полу, также покрасив в черный цвет — чем больше рядов, тем лучше, но тогда нужно делать ряды не высокими.
  4. Задать самому первому ряду белый цвет, но изменить оттенок так, чтобы он был ближе к черному, но темно-серый.
  5. Задать второму ряду белый цвет, но сменить оттенок так, чтобы он был близок к тому темно-серому, но еще светлее.
  6. Повторить аналогично со всеми остальными поставленными рядами, плавно переводя цвет из черного в белый.

Это самый простой способ создания пользовательского пола. Точно таким же образом можно сделать и потолок в уровне. Даже создание фона в уровне может быть упрощено таким же образом, но желательно при создании фона таким образом включить в настройке цвета галочку Blending и установить прозрачность ниже 0.80. В остальном же созданию своего фона нельзя научиться по какому-либо пособию, впрочем как и остальным возможностям редактора в принципе.

Дополнительные советы

  • Можно подсматривать идеи для фона и пола у других креаторов и других уровней. Не стоит копировать подчистую идею, так как это чревато осуждением со стороны комьюнити. Можно только частично или примерно переоформить скопированный вами БГ, но лучший БГ — это который Вы сделали сами.
  • Найдите для себя ваш источник вдохновения для создания и воплощение в уровень вашей идеи. Таким источником может быть музыка, картины, вид из окна, или, как указано выше, чужие работы.
  • Спрашивайте совета у своих знакомых-строителей, просите оценки вашей работы и ее конструктивной критики. Не стоит расстраиваться если вы слышите в свой адрес справедливые недочеты вашей работы. Лучше прислушайтесь к аргументированным советам, постарайтесь исправиться, чтобы ваше мастерство в постройке уровней с каждым разом выходило на все более и более высокий уровень.
  • Не бойтесь экспериментировать — творите, пробуйте, изучайте сочетания цветов и блоков.
  • Чем чаще вы будете заниматься постройкой фонов, тем лучше у вас в итоге будет получаться.

Полезные материалы

Здесь

Элементы игры

Награды

Секретные монеты • Пользовательские монеты • Звёзды • Сферы маны • Алмазы • Ключи хранителя • Осколки Силы • Строительные очки

Локации

Меню • Магазин • Секретный магазин • Магазин сообщества • Хранилище • Хранилище секретов • Комната времени • Сокровищница • Подвал

Элементы игры

Персонаж • Уровни сложности • Режим практики • Достижения • Пользовательские уровни • Редактор уровней • Наборы уровней • Ежедневные уровни • Featured уровни • Зал славы • Квесты • Потерянные испытания • Ежедневные награды • Таблица лидеров • Аккаунты • Еженедельные демоны • Сплэши • Комментарии • Настройки • Саундтреки • Саундпак

Элементы уровней

Ловушки • Порталы • Батуты • Сферы • Триггеры • Анимированные объекты • Тайминги • Настройки уровня • Фон • Шрифт

Прочее

Newgrounds • Читы

Обновлено: 10.02.2023

Ребят, уже давно купил себе игру Geometry Dash,смотрел видео на youtube,искал в интернете (наверное плохо искал, раз не нашел ничего) Но все же, обьясните мне.
Вот в редакторе уровней можно менять цвет фона, или менять цвет объектов, подскажите как сделать это?

Зайди в уровень и нажми на build,затем выбери bg (где 3 кружочка), ставь где надо. После этого нажми edit и нажми на bg,которая стоит уже в уровне. Пикай edit object,настраивай цвет и (наверно) готово!

Можно менять цвет и форму кубика, что цвет фона вроде нельзя менять.

В Geometry Dash можно создавать свои уровни, и там можно менять цвет фона

Kate Gardner Гуру (4446) Ничего себе, вот этого я не знала. Хотя игру я знаю.

зайди в создание там есть шестерёнка нажимаешь на неё и меняй всё по себя!)

bg поставить цвет фона выбираеш цвет и время изменения col та же фигня только поставь группу предмета

В меню (шестерёнка) есть кнопка BG нажми на её и выбирай цвет какой хочешь; еще есть триггер он называется Col если играешь в 2.1 это один триггер а если в 2.0 и ниже триггер BG выделяешь триггер и нажимаешь Edit Object в 2.1 выбери BG и меняй какой хочешь.

Редактор уровней

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Черный фон в редакторе в geometry dash

Проблема в том, что в редакторе у меня черный фон, который не получается поменять и не видно сетки. После удаления игры проблема не пропадает, помогите пожалуйста

Смотри, зайди в редактор а потом в меню (там где Save and play, exit и так далее) И там в правом верхнем углу есть шестерёнка, которую нужно нажать. Там будет Hide background, если оно включено то выключи, если не помогло то я не знаю.

Меню настройки уровня

  • Кнопка с шестерёнкой открывает меню настройки начала музыки. У официальных саундтреков тоже можно настроить начало.
  • «Saved» — список скачанных треков. Все скачанные треки можно использовать на уровнях без ввода ID.
  • «Create lines» — создать линии в редакторе, обозначающие ритм музыки. У официальных саундтреков такие линии уже запрограммированы и присутствуют.

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

  1. Если вы нажмёте на мусорный бак, то удалятся выделенные объекты.
  2. Если вы нажмёте на All Start Pos, то удалятся все стартовые позиции.
  3. Если вы нажмёте на None, то вы сможете удалять все объекты.
  4. Если вы нажмёте на Static, то вы сможете удалять только блоки.
  5. Если вы нажмёте на Details, то сможете удалять только декорации.
  6. Если вы нажмёте на Custom, то удалятся объекты, подобные выделенному (только одному).

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

  1. Copy — копирует выделенные объекты.
  2. Paste — вставляет скопированные объекты.
  3. Copy+Paste — клонирует выделенные объекты.
  4. Deselect — снимает выделение.

Как менять цвет фона в geometry dash

Денис Кизицкий

Денис Кизицкий

Тимофей, а это где, я не умею вообще пользоваться тригерами, желательно в лс

Тимофей Щитпостов

Тимофей Щитпостов ответил Денису

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Содержание

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

  1. Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
  2. Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
  3. Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
  4. Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
  5. А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
  6. Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
  7. Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
  8. Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
  9. И наконец, последняя изменяет размер объекта.

Читайте также:

      

  • Katawa shoujo как сменить разрешение
  •   

  • Prey что такое
  •   

  • Как в ворлд оф танк найти друга в
  •   

  • Как сделать разноцветную стену в майнкрафт
  •   

  • Mass effect 3 кого поддержать в спорах

Скачать Geometry Dash на ПК

Содержание

  1. Меню настройки уровня
  2. Меню «Build»
  3. Меню «Edit»
  4. Кнопки меню «Edit»
  5. Меню «Delete»
  6. Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
  7. Кнопка «Edit Object»
  8. Кнопка «Edit Group»
  9. Меню паузы
  10. Настройка редактора
  11. Сочетания кнопок для Steam-версии

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Скачать Geometry Dash на ПК

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

  • нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
  • «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
  • «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Меню «Build»

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Меню «Delete»

Меню «Delete»

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

  1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
  2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
  3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
  4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
  5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
  6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

  1. Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
  2. Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
  3. В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
  4. Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
  5. Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
  6. Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.

Меню паузы

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

  • 1 – переход к режиму строительства;
  • 2 – изменение объектов;
  • 3 – режим, в котором можно удалить созданные уровни;
  • Shift – Swipe Modifier;
  • Space – режим, в котором возможно перемещение объектов;
  • Е/Q – поворот поля по/против часовой стрелки;
  • Alt+Q – отражение оси по горизонтали;
  • Alt+E – отражение оси по вертикали;
  • Delete – удаление выделенного поля;
  • Ctrl+Z – отмена действия;
  • Ctrl+Shift+Z – отмена выделения;
  • Alt+D – снять выделение с объекта;
  • Ctrl+C – копирование объекта;
  • Ctrl+V – вставка скопированного;
  • Ctrl+D – дублирование;
  • Ctrl+WASD – перемещение объекта/области в замедленном режиме.

Скачать Geometry Dash на ПК

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Как менять фон в геометрии даш в редакторе?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. renashagodunow

    Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните  команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый. 

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


1. Нужно определится с боссом(робот, дракон, или просто стреляющее нечто)
2. Понять как работают некоторые триггеры: мув(движение, перемещение объектов) 
Шейк (тряска экрана, доставит реалистичности при атаках)
Это самый самый самый минимум, а лучше посмотреть на Ютубе гайды про триггеры(их … Читать далее


Надо очень долго тренироваться чтоб пройти все уровни.
Легче всего начать тренировать в Geometry dash это искать разные уровни от самых простых до самых сложных.
Geometry dash можно пройти примерно за 6 месяцев но у кого то может и раньше получится пройти игру или позже (как получится).
Лучше чтоб … Читать далее


1. Создаем новый уровень и заходим в редактор.
2. Ставим, какие-то препятствия.
3. Включаем воспроизведение (имитацию) нашего движения и в месте, в котором вы хотите, чтобы появлялся эффект (в прыжке например), нажимаем паузу и справа внизу переключаем сцену с 0 на 1 розовой стрелкой вправо.
4. … Читать далее


Нужно пройти официальный уровень DeadLocked (он демон и для него нужно собрать 30 секретных монет). И также нужно собрать все 3 секретных монеты.


Нужно собрать 500 алмазов для открытия магазина Scratch’a, потом собрать 2000 орбов маны и купить за них эмблему в выше перечисленном магазине. После этого ты сможешь открыть дверь
 


Для того, чтобы зарегестрировать игровой аккаунт в игре Geometry Dash нужно в главном меню игры нажать на шестерёнку внизу (вторая слева кнопка). После этого нажать на кнопку «Account» (на русском: «Аккаунт») (первая сверху слева кнопка), и на кнопку «Register» (на русском:»Регистрация») (вторая … Читать далее


Как и говорит большинство, рекомендую тренироваться в практике. Так же вас может очень выручить видео где пошагово в замедленной съемке показывают как от начала до конца пройти уровень. Мне лично очень помогло разобраться одно видео по последнему на данный момент уровню в игре-Fingerdash. желаю … Читать далее


1:Зайдите в редактор уровня
2:Поставьте объект с надписью move (Триггер move)
3:Нажимаете кнопку edit (нижний левый угол)
4:После этого нажимайте на триггер move.
5:Если посмотрите на лево то увидите кнопки вам придётся нажать на кнопку edit object.
6:Далее смотрим на окно которое появилось. … Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить цвет внутри таблицы
  • Как изменить цвет внутри поля
  • Как изменить цвет внутренней области фигуры powerpoint
  • Как изменить цвет вконтакте на телефоне
  • Как изменить цвет вконтакте на компьютере

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии