Как изменить цветовой режим фотошоп

Узнайте, как с помощью Adobe Photoshop преобразовать изображение из одного цветового режима в другой (например, из CMYK в RGB или из цветного в градации серого).
  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов»), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

  • Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).

  • Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.

  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.  

  1. Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

    При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

    • Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

  2. В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.

  3. Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:


    Порог 50 %

    Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.


    Регулярный дизеринг

    Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.


    Случайный дизеринг

    Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.


    Полутоновый растр

    Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:

    • В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.

    • Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.

    • В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

    Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.


    Заказной узор

    Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

    Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

    Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

    Преобразование изображения в битовый режим в Photoshop

    Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования «Порог 50 %»

    Метод преобразования «Регулярный дизеринг» в Photoshop

    Методы преобразования «Случайный дизеринг» и «Регулярный дизеринг»

Преобразование цветной фотографии в режим градаций серого

  1. Откройте фотографию, которую необходимо преобразовать в черно-белую.

  2. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».

  3. Нажмите «Отменить». Photoshop преобразует цвета изображения в черный, белый и оттенки серого.

    Описанный выше метод уменьшает размер файла, но игнорирует информацию о цвете, в результате чего соседние цвета могут быть преобразованы в один и тот же оттенок серого. При использовании корректирующего слоя «Черно-белое» размер файла увеличивается, но при этом сохраняется информация о цвете, что позволяет сопоставить цвета с оттенками серого.

Преобразование изображения в битовом режиме в режим градаций серого

Для редактирования битовое изображение можно преобразовать в режим градаций серого. Помните, что после обратного преобразования в битовый режим отредактированное изображение может выглядеть не так, как раньше. Например, предположим, что черный пиксел из битового режима преобразован в режиме градаций серого в оттенок серого. Когда такое изображение преобразуется обратно в битовый режим, этот пиксел визуализуется как белый, если значение серого будет выше среднего уровня серого (128).

  1. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».

  2. Введите в качестве коэффициента уменьшения значение от 1 до 16.

    Это значение является коэффициентом уменьшения масштаба изображения. Например, чтобы уменьшить изображение в градациях серого на 50 %, введите значение 2. Если ввести число больше 1, программа усредняет пикселы в битовом изображении, чтобы получить один пиксел в изображении в градациях серого. Это позволяет получить несколько оттенков серого из изображения, отсканированного с помощью 1-битного сканера.

Преобразование изображения RGB или в градациях серого в режим индексированных цветов

Преобразование в режим индексированных цветов уменьшает число цветов в изображении до 256 или менее — это стандартное количество цветов, поддерживаемое форматами GIF и PNG-8, а также многими мультимедийными приложениями. Это преобразование уменьшает размер файла, удаляя из изображения информацию о цветах.

Для преобразования изображения в режим индексированных цветов необходимо, чтобы оно содержало 8 бит на канал и было в режиме RGB или градаций серого.

  1. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Индексированные цвета».

    Все видимые слои будут сведены, а все скрытые — удалены.

    Для изображений в градациях серого преобразование происходит автоматически. Для RGB-изображений отображается диалоговое окно «Индексированные цвета».

  2. В диалоговом окне «Индексированные цвета» выберите «Просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр изменений.

  3. Задайте параметры преобразования.

Параметры преобразования для изображений с индексированными цветами

При преобразовании изображения RGB в режим индексированных цветов можно задать несколько параметров преобразования (в диалоговом окне «Индексированные цвета»).


Тип палитры

При преобразовании изображений в режим индексированных цветов доступны несколько типов палитр. Для параметров «Перцепционный», «Селективный» и «Адаптивный» можно выбрать использование локальной палитры на основе цветов текущего изображения. Существуют следующие типы палитр.


Точная

Создает палитру на основе точных цветов, используемых в изображении RGB. Этот параметр доступен только тогда, когда в изображении не более 256 цветов. Поскольку такая палитра содержит все цвета, присутствующие в изображении, смешение цветов выполняться не будет.


Системная (Mac OS)

Использует 8-битную палитру Mac OS по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB.


Системная (Windows)

Использует 8-битную палитру Windows по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB.


Web

Использует 216-цветовую палитру, которую применяют веб-браузеры (независимо от платформы) для отображения изображений на мониторах, ограниченных 256 цветами. Эта палитра является подмножеством 8-битной палитры Mac OS. Этот параметр позволяет избежать диффузного смешения цветов в браузере при просмотре изображений на мониторе, ограниченном 256 цветами.


Равномерная

Создает палитру на основе равномерной выборки цветов из цветового куба RGB. Например, если взять шесть равноудаленных цветовых уровней для красного, зеленого и синего, то в результате получится равномерная палитра в 216 цветов (6 в кубе = 6 x 6 x 6 = 216). Общее количество цветов в изображении будет соответствовать ближайшему полному кубу (8, 27, 64, 125 или 216) и будет меньше значения, указанного в поле «Цвета».


Локальная (перцепционная)

Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз более восприимчив.


Локальная (селективная)

Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям большого размера и сохранению веб-совместимых цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с наибольшей достоверностью цветов.


Локальная (адаптивная)

Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра. Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо выделить. Photoshop определяет размер преобразования в соответствии с этими цветами.


Основная (перцепционная)

Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз более восприимчив. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.


Основная (селективная)

Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям большого размера и сохранению веб-совместимых цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с наибольшей достоверностью цветов. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.


Основная (адаптивная)

Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра. Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо выделить. Photoshop определяет размер преобразования в соответствии с этими цветами. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.


Заказная

Создает заказную палитру при помощи диалогового окна «Таблица цветов». Отредактируйте эту таблицу и сохраните ее для последующего использования или щелкните «Загрузить», чтобы загрузить ранее созданную таблицу цветов. Этот параметр также отображает текущую адаптивную палитру, которая может оказаться полезной для просмотра цветов, наиболее часто используемых в изображении.


Предыдущая

Использует пользовательскую палитру от предыдущего преобразования, позволяя легко преобразовать несколько изображений с использованием одной и той же заказной палитры.


Количество цветов

Для палитр «Равномерная», «Перцепционная», «Селективная» и «Адаптивная» можно задать точное количество отображаемых цветов (до 256), введя соответствующее значение в поле «Цвета». Это поле определяет только, как создается таблица индексированных цветов. Для Adobe Photoshop изображение по-прежнему будет 8-битным с 256 цветами.


Включение цветов и прозрачность

Чтобы указать цвета для таблицы индексированных цветов или задать прозрачность для изображения, выберите следующие параметры:


Принудительные

Содержит параметры для принудительного включения определенных цветов в таблицу цветов. «Черно-белый» добавляет в таблицу цветов чисто-черный и чисто-белый цвета, «Основные цвета» — красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный, желтый, черный и белый, «Web» добавляет 216 цветов Web, а «Заказной» позволяет выбрать пользовательские цвета для добавления в таблицу.


Прозрачность

Указывает, следует ли сохранять во время преобразования прозрачные области изображения. Выбор этого параметра добавляет в таблицу цветов специальную запись индекса, соответствующую прозрачным цветам. Если этот параметр не выбран, то прозрачные области будут закрашены матовым цветом (или белым, если матовый цвет не выбран).


Подложка

Определяет фоновый цвет, используемый для заполнения сглаженных краев, смежных с прозрачными областями изображения. Если выбран параметр «Прозрачность», то матовый цвет применяется к сглаженным краям, что способствует смешиванию краев с фоном веб-страницы того же цвета. Если параметр «Прозрачность» не выбран, матовый цвет применяется к прозрачным областям. Если активирован параметр «Прозрачность», то выбор пункта «Нет» сформирует прозрачную область с резкой границей; в противном случае все прозрачные участки заполнит сплошной белый цвет. Параметры матового цвета доступны только тогда, когда в изображении присутствует прозрачность.


Дизеринг

За исключением случаев, когда выбран параметр «Точная», в таблице цветов могут содержаться не все цвета, присутствующие в изображении. Для имитации цветов, отсутствующих в таблице, можно использовать смешение цветов. Суть его заключается в смешивании пикселов доступных цветов для имитации цветов, не включенных в таблицу. Выберите в меню параметр смешения, а затем введите процентное значение степени дизеринга. Чем выше это значение, тем больше цветов будут смешаны, но это может увеличить размер файла. Выберите один из следующих параметров:


Нет

Смешение цветов не производится, вместо этого подбирается цвет, наиболее близкий к отсутствующему. Это приведет к появлению в изображении резких переходов между оттенками цветов, что создает эффект постеризации.


Случайный

Использует метод диффузии, который производит менее структурированный дизеринг, нежели с использованием параметра «Узор». Чтобы защитить от смешения цвета изображения, которые содержатся в таблице цветов, выберите параметр «Сохранить точные цвета». Это полезно для сохранения в веб-изображениях тонких линий и текста.


Узор

Использует квадратный узор наподобие полутонового для имитации цветов, отсутствующих в таблице цветов.


Шум

Позволяет уменьшить стыки вдоль краев фрагментов изображения. Выберите этот параметр, если планируется разрезать изображение, чтобы поместить его в HTML-таблицу.

Чтобы определить цветовой режим изображения, посмотрите на строку заголовка окна изображения или выберите «Изображение» → «Режим». Цветовые режимы определяют значения цвета, используемые для отображения изображения. Photoshop предлагает восемь режимов и позволяет преобразовывать изображения из одного режима в другой.

  1. Изменить цветовой режим Photoshop очень просто. Перейдите в «Изображение» > «Режим», чтобы выбрать другой цветовой режим.
  2. Вы не можете преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в Duotone. …
  3. Снова перейдите в Image > Mode и выберите Duotone. …
  4. Режим растрового цвета использует только черно-белое изображение для создания изображения.

Где находится режим изображения в Photoshop?

Преобразование изображения в растровый режим

Выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение». Если изображение RGB, щелкните OK, чтобы преобразовать его в оттенки серого. В поле «Выход» введите значение выходного разрешения изображения в растровом режиме и выберите единицу измерения.

Как преобразовать изображение в режим RGB в Photoshop?

Чтобы преобразовать в индексированный цвет, вы должны начать с изображения с 8 битами на канал и либо в режиме оттенков серого, либо в режиме RGB.

  1. Выберите «Изображение» > «Режим» > «Индексированный цвет». Примечание: …
  2. Выберите «Предварительный просмотр» в диалоговом окне «Индексированный цвет», чтобы отобразить предварительный просмотр изменений.
  3. Укажите параметры конвертации.

Как изменить изображение с CMYK на RGB в Photoshop?

Открыв файл, перейдите в «Изображение»> «Режим» и выберите «Цвет RGB». Вы увидите на экране подсказку, предлагающую свести изображение, если вы еще не сгладили его. Вы можете сгладить его или попытаться преобразовать без выравнивания изображения и сравнить результаты.

Какой цветовой режим лучше всего подходит для Photoshop?

И RGB, и CMYK — это режимы смешивания цветов в графическом дизайне. Для справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, а CMYK используется для печатной продукции.

Что такое CTRL A в Photoshop?

Удобные сочетания клавиш Photoshop

Ctrl + A (Выбрать все) — создает выделение вокруг всего холста. Ctrl + T (Свободное преобразование) — вызывает инструмент свободного преобразования для изменения размера, поворота и наклона изображения с помощью перетаскиваемого контура.

Что такое полноцветный режим в Photoshop?

Цветовой режим или режим изображения определяет, как комбинируются компоненты цвета, исходя из количества цветовых каналов в цветовой модели. … Photoshop Elements поддерживает растровые изображения, оттенки серого, индексированные цветовые режимы и цветовые режимы RGB.

Что такое Цветовой режим изображения?

Понимание режима широкой цветовой гаммы

На устройствах Android под управлением Android 8.0 (уровень API 26) или выше, которые его поддерживают, ваше приложение может включить цветовой режим с широкой цветовой гаммой для действия, при котором система распознает и правильно обрабатывает растровые изображения со встроенными широкими цветовыми профилями. Цветовое пространство.

Почему я не могу определить пользовательскую форму в Photoshop?

Выберите путь на холсте с помощью инструмента «Прямое выделение» (белая стрелка). После этого должен активироваться Define Custom Shape. Вам нужно создать «Слой формы» или «Рабочий путь», чтобы иметь возможность определить пользовательскую форму. Я столкнулся с той же проблемой.

Как сделать изображение RGB?

Как преобразовать JPG в RGB

  1. Загрузить jpg-файл (ы). Выберите файлы с компьютера, Google Диска, Dropbox, URL или перетащив их на страницу.
  2. Выберите «в rgb» В результате выберите rgb или любой другой формат (поддерживается более 200 форматов)
  3. Скачайте свой rgb.

Что такое битовый цветовой режим в Photoshop?

Используйте 8-бит. Вы можете начать с 16-битного режима, если вы выполняете серьезное редактирование фотографических изображений, и преобразовать его в 8-битный, когда закончите. 8-битные файлы имеют 256 уровней (оттенков цвета) на канал, тогда как 16-битные имеют 65,536 XNUMX уровней, что дает вам запас по редактированию.

Как преобразовать изображение в CMYK без Photoshop?

Как изменить изображения с RGB на CMYK без использования Adobe Photoshop

  1. Загрузите GIMP, бесплатную программу для редактирования графики с открытым исходным кодом. …
  2. Загрузите плагин разделения CMYK для GIMP. …
  3. Загрузите профили Adobe ICC. …
  4. Запустите ГИМП.

Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Изучаем основы управления цветом, которые вам нужно знать.

Управление цветом – это огромная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, данная статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые являются новичками в управлении цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC.

Для начала мы покажем вам, как конвертировать изображения из RGB в CMYK, и как это повлияет на цвета внутри вашего изображения. Затем расскажем, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими потребностями.

Наконец, в заключении мы покажем, как синхронизировать цветовой профиль во всех приложениях Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставленный принтером, и просмотреть версию CMYK вашего дизайна без потери информации RGB.

Как конвертировать RGB в CMYK

Когда вы работаете с изображениями на ваших компьютерах, вы смотрите на цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем при выводе на печать. Когда вы печатаете свои изображения, у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному (CMYK, где » K «означает » ключ»).

Когда вы начинаете работу с документом в режиме RGB и конвертируете его в CMYK, вы наверняка потеряете часть цветов и некоторую яркость этого изображения. Это происходит потому, что цветовое пространство RGB содержит намного больше цветов, чем CMYK. Один из способов избежать этого — использовать собственную систему управления цветом в Photoshop.

Давайте посмотрим, что происходит при преобразовании изображения RGB в CMYK для печати.

Преобразование RGB в CMYK

01. Найдите свой режим изображения

Переключиться с RGB на CMYK довольно легко

Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, вам нужно перейти в Image > Mode. Здесь вы найдете ваши варианты цвета, и вы можете просто выбрать CMYK.

02. Обратите внимание на цветовой профиль

Всплывающее окно предупреждения Photoshop сообщит вам точный цветовой профиль CMYK, который собирается использовать

Как только вы это сделаете, Photoshop выдаст вам предупреждение, сообщающее вам, что вы собираетесь конвертировать в CMYK, используя конкретный профиль, который будет указан в предупреждении. Предупреждение дает вам знать, что это может быть не то, что вы собираетесь сделать, и даже показывает, куда вы можете перейти, чтобы выбрать правильный профиль.

03. Внедрение изменений

Это в цветовом режиме RGB… 

… и это в цветовом режиме CMYK

Как только вы нажмете OK, вы увидите небольшое изменение цвета. Теперь вы находитесь в цветовом пространстве CMYK. Вы смогли увидеть разницу в яркости и уменьшение в цветах? Это может быть небольшое изменение, в зависимости от вашего монитора.

Попробуйте это на нескольких различных изображениях, чтобы увидеть результаты, которые вы получите. Это позволит вам ознакомиться с изменениями. Одна вещь, которая неизбежна — это изменение цвета, когда вы переходите от RGB к CMYK. В некоторых случаях изменение будет более впечатляющим, чем в других, так что будьте готовы к этому.

Отрегулируйте настройки цвета

Теперь вы знакомы с преобразованием, и мы можем перейти к тому, чтобы рассмотреть, как получить больше контроля при конвертации RGB в CMYK. Для достижения наилучшего результата необходимо настроить цветовой профиль в соответствии с используемым принтером, чернилами и бумагой.

Рекомендуется получить профиль управления цветом на принтере, установить его на компьютер и синхронизировать с остальными приложениями —  вы можете узнать, как это сделать в третьем разделе нашей статьи.

Однако если у вас нет этой информации, ниже приведены стандартные параметры, которые будут работать во многих ситуациях.

01. Найдите настройки цвета

Чтобы иметь полный контроль над преобразованием, вам необходимо найти свои настройки цвета, которые вы найдете в меню Edit в верхней части экрана (или используйте сочетание клавиш cmd+shift+K).

02. Изучите стандартные параметры

Если вы впервые открываете настройки цвета, предполагается, что никто не внес никаких изменений, то теперь вы смотрите на стандартные настройки цвета. Эти настройки будут работать в большинстве случаев — однако, если вы собираетесь отправить свое изображение в коммерческую типографию или на другой принтер, вам стоит узнать, какую конкретную настройку цвета они хотели бы, чтобы вы установили.

Если вы новичок в настройках цвета, это окно может показаться немного пугающим. Давайте взглянем на основные настройки, которые вам нужно посмотреть.

03. Выберите конкретный регион

Начиная с верхней части, у вас есть раздел настроек. Если вы нажмете на выпадающее меню, вы найдете различные настройки. Выберите регион. Описание каждого региона подскажет особенности цветовых наборов и зависимость от типа бумаги.

04. Выберите цветовое пространство RGB

Далее, вы должны посмотреть на цветовое пространство RGB, из которого вы будете конвертировать. Существует не только одно цветовое пространство RGB, на самом деле у вас есть гораздо больше на выбор. Вы можете протестировать их, чтобы найти то, которое лучше всего подходит для вашего конкретного монитора и рабочего процесса, но лучше оставить его как есть.

05. Выберите цветовое пространство CMYK

Далее посмотрите на цветовое пространство CMYK, в которое вы будете конвертировать. Тут применяются те же правила, что и при выборе правильного цветового пространства RGB.

06. Изучите параметры преобразования

Последний важный параметр, который нужно посмотреть, будет находиться внутри ваших вариантов преобразования. Нажмите на раскрывающееся меню для Intent, и вы увидите четыре различных варианта.

Тот, который работает лучше всего в большинстве случаев, является Relative Colorimetric, но обязательно попробуйте и другие, чтобы увидеть, работают ли они лучше для вашего конкретного рабочего процесса. Помните, если вы не уверены, какой вариант лучше выбрать, просто оставьте все как есть.

Синхронизация настроек цвета

Есть несколько последних вещей, которые вам нужно знать об управлении цветом в Photoshop. В этом разделе мы покажем вам, как синхронизировать настройки цвета во всех ваших приложениях Adobe, добавить новый цветовой профиль, предоставленный вашим принтером, и просмотреть версию CMYK изображения RGB.

01. Синхронизация параметров между приложениями

После того, как вы получите эту настройку, вам необходимо использовать Adobe Bridge для синхронизации всех ваших приложений с одинаковыми настройками цвета. Таким образом, у вас будет одинаковый опыт работы с Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC.

Для этого все, что вам нужно сделать, это запустить Adobe Bridge, в верхней части приложения, а затем выберите Edit > Color Settings. Затем можно выбрать параметр, который требуется синхронизировать во всех приложениях. Далее нажмите Apply, и программа позаботится обо всем за вас — все синхронизирована и вы готовы к действию.

02. Добавьте новый профиль, предоставленный вашим принтером

Если ваш принтер может предоставить вам соответствующие настройки цвета для своих материалов и машин, это здорово. Чтобы включить их в свои приложения, сначала откройте настройки цвета, а затем в правом верхнем углу нажмите кнопку Load. Это позволит выполнить поиск нового профиля, предоставленного принтером.

Далее выберите правильный профиль, выберите Open, и вы увидите, что он загружен в ваши настройки цвета. Нажмите ОК, чтобы принять это изменение, и вы готовы. Вы также можете создавать новые настройки цвета и сохранять их для использования в будущем.

03. Предварительный просмотр версии CMYK

Если вы хотите сохранить документ и рабочую область RGB, но хотите увидеть, как он выглядит при печати, перейдите в меню View и выберите цветопробы. Это позволит вам увидеть преобразование CMYK без потери какой-либо информации RGB.

Некоторые преимущества работы в RGB — то, что размер файла будет меньше, и вы сможете получить доступ ко всем функциям редактирования в Photoshop.

Всем успешной работы и творчества!

Источник

Как изменить цвет глаз с обычного на магический жёлтый? Как приглушить насыщенность яркого здания на фоне, чтобы сконцентрировать внимание на модели? Как превратить лето в золотую осень? 

Рассказываем и показываем с подробными скриншотами, как быстро изменить цвет объекта на фотографии в Photoshop.

Меняя цвет, вы можете сделать фотографию более гармоничной или — наоборот — вызывающей, добавить волшебства и аккуратно воздействовать на то, куда смотрит зритель / Фото: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Из чего состоит цвет — три параметра

Один и тот же цвет может выглядеть по-разному: 

  • привлекать внимание, выступая яркой деталью;
  • сливаться с фоном, тем самым выдвигая модель на передний план;
  • создавать спокойное меланхоличное настроение, если он будет приглушенным и ненасыщенным.

Чтобы менять цвет более осознанно и создавать красивые гармоничные сочетания в кадре, нужно знать, из чего состоит цвет. Цвет формируют три параметра:

  • Цветовой тон. Это оттенок цвета. Например, красный может быть более малиновым или, наоборот, уходить в жёлто-оранжевый. 
  • Насыщенность. Иначе — сочность цвета. Это количество пигмента в цвете, его отличие от серого цвета. Если полностью убрать насыщенность с фотографии, получится чёрно-белый снимок.
  • Яркость. Её ещё называют светлотой. Это параметр, который обозначает количество чёрного или белого в цвете.

Эту триаду сокращают до аббревиатуры HSL — Hue, Saturation, Lightness.

Один и тот же цвет может меняться до неузнаваемости и давать огромное разнообразие оттенков, даже если просто менять яркость и/или насыщенность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Рассмотрим инструменты Photoshop, с помощью которых можно быстро изменить цвет на фото любого элемента — от цвета глаз до фона.

Изменить цвет объекта с помощью инструмента Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

Инструмент Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) позволяет менять оттенок, насыщенность и яркость всей фотографии целиком и каждого цвета отдельно. Причём можно выбрать нужный цвет из списка или позволить инструменту самому определить его, если вы не уверены.

Из чего состоит инструмент Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные разработчиками настройки. Например, тем есть тонировка под сепию или «под старину», которая так и называется — Old Style.

2. Если выбрать этот инструмент и кликнуть по любому месту на фото, он определит, какой это цвет. Теперь у выбранного цвета можно менять оттенок, насыщенность или яркость. При этом остальные цвета на снимке не затронутся.

В простонародье инструмент называют Палец, Рука или Лапка.

3. Выпадающий список Мастер/Master. Если кликнуть по нему, появятся все доступные для коррекции цвета. Всего их шесть: Красный, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Пурпурный.

Выбрав любой цвет из списка, вы будете воздействовать только на него. Например, если нужно изменить цвет листвы, достаточно выбрать жёлтый или зелёный цвета.

4. Основные ползунки для настройки цвета — Цветовой тон или Оттенок/Hue, Насыщенность/Saturation, Яркость/Lightness (в некоторых вариантах перевода Светлота или Светимость).

5. Пипетки. Первая пипетка определяет цвет также, как и инструмент №2 — достаточно выбрать её и кликнуть по объекту на снимке. Пипетка+, если кликать ей по фотографии, расширяет область коррекции. Например, вы меняете цвет кожи, но из-за скульптурирования и румян у неё много разных оттенков. Пипетка- сужает область коррекции.

6. Colorize/Тонирование. Если поставить галочку, вся фотография равномерно затонируется одним цветом, убрав все цвета, кроме одного.

7. Верхняя радужная полоска показывает цвета по умолчанию. Когда вы начнёте менять оттенки на фотографии, полоска снизу будет меняться. Если обобщать, полоска сверху показывает исходный цвет, а снизу — то, во что этот цвет превратился.

Как изменить цвет глаз в Photoshop с помощью Цветовой тон/Насыщенность

Этим же методом можно перекрашивать листву, одежду, волосы, здания, шерсть, фон и другие объекты в кадре. 

Важный дисклеймер: поменять белый, чёрный или серый цвета не получится.

1. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и выберете инструмент Цветовой тон/Насыщенность.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Выберите нужный цвет.

Найдите цвет в выпадающем списке или возьмите пипетку/лапку и укажите на нужный объект на фотографии. В данном случае нужен голубой цвет / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Плавность изменения цвета можно доработать с помощью ползунков между радужными полосками. Чем ближе ползунки, тем меньше схожих оттенков будут менять свой цвет, насыщенность или яркость.

3. Сдвиньте ползунок Цветовой тон/Hue, чтобы изменить цвет глаз. Если радужку нужно сделать более выраженной по цвету, сдвиньте в плюс ползунок Насыщенность/Saturation.

Цвет глаз изменился на фиолетовый, а кожа, губы и волосы остались нетронутыми / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Если вместе с цветом глаз меняются другие похожие цвета на фотографии (в данном случае фон, снег на волосах), сотрите их, используя маску.

С помощью чёрной кисти по маске цвет остался только на глазах / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Для этого:

— кликните на маску;

— возьмите инструмент Кисть/Brush (горячая клавиша B);

— переключите кисть на чёрный цвет. Для этого достаточно кликнуть на два чёрно-белых квадратика над палитрой;

— пройдитесь кистью по тем местам, где вам не нужно изменение цвета. 

Как изменять цвета в Photoshop с помощью инструмента Выборочная коррекция цвета/Selective Color

Инструмент Выборочная коррекция цвета/Selective Color меняет состав цвета, увеличивая или уменьшая количество основных цветов в нём. Например, в красном можно уменьшить присутствие жёлтого, и тогда он изменит свой оттенок на более холодный. То есть инструмент не только убирает цвет, но и добавляет противоположный ему.

Выборочная коррекция цвета не всегда способна изменить цвет также радикально, как это делает Цветовой тон/Насыщенность. Также с его помощью нельзя сделать картинку чёрно-белой. Но он меняет оттенки цветов более аккуратно.

Из чего состоит инструмент Выборочная коррекция цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные настройки. По умолчанию пустой выпадающий список, но пресеты можно сохранить или загрузить.

2. Цвета/Colors. Чтобы начать работать с конкретным цветом, выберете его в этом выпадающем списке из 9 цветов.

3. Основные четыре цвета, количество которых регулируется в выбранном цвете — Голубой, Пурпурный, Жёлтый и Чёрный.

Когда вы уменьшаете количество одного цвета в цвете, в него добавляется противоположный ему. На этом скриншоте видно, какой цвет добавиться, если убрать Голубой, Пурпурный и Жёлтый цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Модели смешивания цветов.

     – Относительная/Relative. Меняет пропорцию цвета, исходя из его количества. То есть добавляется процент от текущего процента цвета. Так, если в цвете 70% жёлтого, и к нему добавить ещё 10% от текущего значения, то у вас получится цвет, в котором 77% жёлтого.

     – Абсолютная/Absolute. Не высчитывает проценты, а просто прибавляет текущее значение сверху. Так, если к цвету с 70% жёлтого добавить ещё 10% сверху, то в сумме получится цвет с 80% жёлтого.

Что это значит на практике — абсолютная коррекция меняет цвет сильнее, чем относительная, которая действует мягче. 

Как изменить цвет листвы с помощью Выборочной коррекции цвета

1. Откройте нужную фотографию. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и кликнете по строчке Выборочная коррекция цвета/Selective Color.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. В списке цветов найдите нужный вам. В отличие от Цветового тона/Насыщенности здесь нельзя с помощью пипетки кликнуть по фотографии, чтобы Photoshop сам нашёл нужный цвет.

В данном случае для коррекции цвета листы понадобился Жёлтый цвет. Чтобы оттенок не «переползал» на кожу, придётся стереть его с помощью чёрной кисти по маске / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

3. С помощью ползунков меняйте количество каждого конкретного цвета в выбранном цвете, чтобы изменить его оттенок. Для коррекции Яркости используйте ползунок с Чёрным цветом/Black.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как делать цветокоррекцию в Фотошопе. Все инструменты, которые я покажу, будет несложно освоить даже начинающему. А еще в качестве бонуса я расскажу, как отредактировать фото так, чтобы оно выглядело словно кадр из фильма.

Давайте начнем :)

Что такое цветокоррекция?

Цветокоррекцию используют для того, чтобы изменить цвета, оттенки, насыщенность изображения, а также исправить некоторые ошибки. Например, если фотография пересвечена или, наоборот, слишком затемнена. Также цветокоррекцию используют, чтобы сделать серию фотографий в одной цветовой палитре – чтобы все фото выглядели в едином стиле.

Цветокоррекция применяется и для творческих экспериментов. С помощью изменения оттенков можно придать фотографии определенную атмосферу – все зависит только от вашей концепции.

Итак, давайте посмотрим, какие инструменты нам предлагает великий и ужасный Adobe Photoshop.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Цветокоррекция с кривыми (Curves)

Свет и тень

С помощью инструмента «Кривые» в Фотошопе можно изменить тона и цвета изображения. Чтобы начать работу, нажмите на значок создания нового корректирующего слоя, а затем щелкните на «Кривые».

Инструмент Кривые

В левой нижней части кривых находятся тени. Посередине – средние тона. А правая верхняя часть демонстрирует светлые участки. Теперь попробуйте сделать фото более контрастным: просто щелкайте по линии и перетаскивайте точку.

Контрастность фото

Используем пипетки

Чтобы немного автоматизировать работу, попробуйте использовать пипетки.

  1. Выберите верхнюю пипетку. Она отвечает за точку черного – то есть за тень. Щелкните по самому темному участку фотографии. На фотографии с котом этот участок находится под лапами.Пипетки в кривых
  2. Теперь выберите нижнюю и щелкните по самому светлому участку. Здесь это небо.Выбор тона в кривых

Наверное, вы заметили, что рядом с нашей кривой появились новые линии. Так отображаются каналы – RGB (красный, зеленый и синий). О них читайте в следующем пункте.

Каналы

Щелкните по стрелочке возле строки RGB. Вы увидите все три канала по отдельности.

Каналы в кривых

Например, выбрав красный канал и поднимая кривую вверх, можно задать картинке красный оттенок. 

Красный канал

А вот если опустить в правую нижнюю часть – все окрасится в голубой.

Изменение тона

Таким образом, уменьшая влияние какого-либо из каналов, вы можете изменять оттенок фотографии.

Автоматическая цветокоррекция

На самом деле, если у вас нет цели точно откорректировать цвета по своей задумке, можно просто нажать на волшебную кнопку «Авто». Фотошоп самостоятельно сделает настройку теней и светлых участков. Очень удобно!

Авто настройка контраста

Помимо кнопки «Авто», можно воспользоваться готовыми настройками. Вот так можно в один клик поднять контрастность фотографии.

Пресеты для кривых

Используем уровни (Levels)

Перейдите по вкладкам «Изображение» – «Коррекция» – «Уровни».

Уровни в Фотошопе

Здесь мы видим гистограмму уровней. Этот инструмент позволяет менять уровни интенсивности света, средних тонов и теней.

Проще говоря, слева находятся тени, а справа – свет. Двигая точки, можно настроить интенсивность того и другого, выбрать правильное соотношение. Если переместить ползунок правее, тени становятся глубже.

Цветокоррекция в Уровнях

Как и в «Кривых», здесь можно менять соотношение каналов. Для примера я выбрала синий канал и немного сдвинула его в сторону желтого.

Как корректировать в Уровнях

Цветовой баланс (Color Balance)

Работая в Фотошопе с этим инструментом, вы можете легко изменять баланс оттенков фотографии.

  1. Создайте корректирующий слой «Цветовой баланс». Цветокоррекция баланс
  2. Выберите, какой тон вы хотите откорректировать. Выбор тона
  3. Перемещайте ползунки в нужный диапазон. Коррекция цветового баланса

Таким образом можно корректировать цвет фотографии в нескольких тонах одновременно. Попробуйте подвигать ползунки, и вы обязательно найдете свой оттенок. Мне больше понравились такие настройки: 

Исправление цвета в Фотошопе

Цветовой тон и насыщенность (Hue/Saturation)

С помощью этого инструмента можно изменять как все цвета, так и выбранный оттенок. Например, если вам придет в голову окрасить море в красный, нужно просто выбрать диапазон голубого или синего цвета и сместить цветовой тон к красному. Сейчас покажу подробно.

  1. Создайте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Цветовой тон
  2. В выпадающем меню кликните по тому диапазону, который вы хотите отредактировать. В моем случае это будут голубые цвета. Выбор цветового диапазона
  3. Здесь вы можете расширить или уменьшить захват цвета. Настройка цветового диапазона фото
  4. Смещайте ползунки цветового тона, яркости и насыщенности, пока не найдете нужный профиль.Цветокоррекция с помощью тонов

Помимо цветокоррекции выборочных оттенков, можно менять цвета всего изображения. Чтобы сделать море зеленовато-лазурным, я выбрала «Все» оттенки и сдвинула ползунок ближе к зеленому.

Выборочная коррекция цвета

Коррекция цвета с помощью фильтров

Конечно же, в Фотошопе есть множество фотофильтров. И все можно настраивать самостоятельно!

Откройте фотографию для цветокоррекции. В верхнем меню пройдите по пути «Изображение» – «Коррекция» – «Фотофильтр».

Фотофильтры в Фотошопе

Здесь можно подобрать готовые цветные фильтры или просто щелкнуть по окошку «Цвет» и выбрать собственный.

Список фотофильтров

Выбирайте абсолютно любой цвет из палитры.

Цветокоррекция с фотофильтрами

Чтобы добиться наиболее сильного фильтра, выкручивайте «Плотность» на все сто. А для добавления легкого оттенка достаточно примерно 30-40% плотности.

Плотность фотофильтра

Сочность и насыщенность (Vibrance)

«Нужно больше сочности!» – кричите вы, увидев блеклую картинку. Не проблема – в Фотошопе предусмотрена возможность добавления насыщенности фотографии за пару секунд. Нужно всего лишь…

  1. Добавьте слой «Сочность». Сочность и насыщенность в Фотошопе
  2. Что получается, если выкрутить тумблер «Сочности» на 100%:Настройка сочности картинки
  3. С этим инструментом тоже можно поиграть и добиться разнообразных эффектов. Попробуйте покрутить ползунки сочности и насыщенности, чтобы найти идеальный баланс.

Постарайтесь не переусердствовать – слишком большая насыщенность может испортить впечатление. Если, конечно, у вас не было изначальной идеи вывернуть все цвета по максимуму :)

Цветокоррекция с картой градиента (Gradient Map)

Цветокоррекцию можно выполнить инструментом «Карта градиента». Подробный материал о градиентах в Фотошопе я как раз делала недавно. Итак, как же сделать цветокоррекцию с их помощью?

  1. Создайте слой «Карта градиента». Карта градиента
  2. Теперь, выбрав слой с градиентом, поставьте режим наложения «Мягкий свет». Выбор режима наложения
  3. Щелкните вот сюда, чтобы увидеть редактор, в котором можно создать градиент. Или выберите его из существующих. Как открыть редактор градиентов
  4. Открылся редактор градиентов. У меня просто тьма сохраненных, и я могу выбрать любой, который придется по вкусу. Вы можете создать свой градиент, который наиболее подходит вашей фотографии. Палитра градиентов
  5. Вот, что получилось с фотографией леса, если сделать градиент из трех цветов – зеленого, красного и оранжевого. Цветокоррекция с помощью градиентов

Вовсе не обязательно ставить «Мягкий свет». Вы можете смело экспериментировать с режимами наложения. Например, такой результат вышел при использовании режима «Цветовой тон».

Смена режимов наложения

Бонус: цветокоррекция как в кино

Наверное, многим хотя бы раз в жизни хотелось сделать цветокоррекцию фото так, чтобы оно выглядело как кадр из любимого фильма. Есть множество способов воплотить это, а я покажу вам самый простой. Что нужно сделать:

  1. Подготовьте кадр из фильма и откройте его в Фотошопе. Я выбрала знаменитую сцену из «Матрицы». Матрица кадр
  2. В другом окне я открыла фотографию, которую буду превращать в кадр. Не забудьте растрировать слой (щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите нужный пункт). Растрирование слоя
  3. Перейдите по вкладкам меню «Изображение» – «Коррекция» – «Подобрать цвет» (Match color). Кинематографическая цветокоррекция
  4. В пункте «Источник» выберите ваш кадр. Он обязательно должен быть открыт в другом окне.Выбор источника для палитры
  5. Покрутите параметры изображения, чтобы сделать наиболее похожий эффект. Настройка коррекции
  6. Уточните оттенки, используя настройки кривых или уровней, как я показывала выше. Я чуть-чуть добавила контраста, чтобы темные участки были еще темнее. Добиваться совершенства можно целую вечность, а меня этот результат вполне устроил. Таким же способом можно брать за основу не только кадры из кино, а любые фото, которые вам нравятся.Палитра на фото из фильма

Только посмотрите, кот в кино вместе с Нео!

Матрица с котом

Заключение

Да, инструментов для цветокоррекции в Фотошопе очень и очень много. Несмотря на то, что я лишь бегло рассказала о большинстве из них, вы уже можете менять цвета любых фотографий. Если у вас возникли какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Удачи!

Просто выберите Image > Mode > RGB Color в верхней части экрана, чтобы изменить цветовой режим, что позволит вам работать с полным спектром цветов, а не только с оттенками серого, без потери сделанных правок.

Почему мой Photoshop вдруг стал черно-белым? Если вы случайно нажали «Ctrl-2 — «Cmd-2» на Mac — во время просмотра или работы с цветным файлом в Adobe Photoshop CS3 или более ранней версии, не паникуйте, когда ваше изображение вдруг станет похожим на черно-белую фотографию. Набранное вами сочетание клавиш позволяет Photoshop скрыть часть цветовой информации вашего изображения.

Как перейти из режима серого в RGB в Photoshop?

Снова поднимитесь в меню Изображение и выберите Режим>Цвет RGB. На этот раз вы не заметите изменений. Ваше изображение по-прежнему будет выглядеть серым, но теперь, когда оно находится в режиме RGB, вы можете применить к нему цвет.

Как выйти из режима серого цвета? Самый простой способ перейти из режима градации серого в полноцветный — нажать CTRL + Windows Key + C, что должно сработать сразу же. Если вы нажмете ту же комбинацию клавиш еще раз, вы вернетесь в режим серого цвета.

Как выйти из черно-белого режима в Photoshop?

Включите и выключите черно-белый эффект, нажав на значок видимости слоя. Когда корректирующий слой выключен, в окне документа снова отображается исходное полноцветное изображение. Снова щелкните на значке видимости слоя, чтобы включить корректирующий слой и вернуться к черно-белой версии.

Как отменить черно-белое изображение в Photoshop?

Выберите Edit > Undo Desaturate или нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac), чтобы восстановить цвет фотографии.

Как обесцветить в Photoshop?

перейдите на панель каналов, выберите канал маски слоя и вставьте его. вернитесь на панель слоев и примените маску слоя к слою. затем выберите layer>matting>remove black matte. это даст вам довольно хорошую работу по созданию бликов на линзах.

Как изменить цвет объекта на белый в Photoshop? Начните с Image > Adjustments > Replace Color. Нажмите на изображение, чтобы выбрать цвет для замены — я всегда начинаю с самой чистой части цвета. Fuzziness (Нечеткость) задает допуск маски Replace Color (Замена цвета). Установите оттенок, который вы хотите изменить, с помощью ползунков Оттенок, Насыщенность и Светлота.

Занимаюсь коммерческой фотографией более 10 лет, владею собственной фотостудией. Накопил огромный опыт работы с различным оборудованием и ПО. Обожаю портреты и семейную фотографию.

Цветовой профиль sRGBНедавно при подготовке очередного материала в блог обнаружился один глюк в Фотошопе, о котором сегодня хотелось рассказать. Вполне возможно, что с данной проблемой многие из вас сталкивались, и ее решение будет весьма кстати.

Речь идет о несоответствии цветовых профилей при вставке картинки в Adobe Photoshop после создания скриншота в Windows. Сам глюк мы рассмотрим в конце публикации, а начнем с базовых понятий о системе управления цветом дабы вам было понятнее, как все работает. Все разделы статьи:

  • Просмотр/отображение цветового профиля.
  • Конвертация картинки из одного профиля в другой.
  • Выбор sRGB по умолчанию.
  • Глюк несоответсвия цветов в Windows и Фотошопе.

Итак, в Фотошопе есть несколько цветовых профилей, которые определяют как именно изображение будет показываться в графических редакторах и в том же интернете/браузерах. Стандартным для глобальной паутины (и интернет-браузеров) является формат sRGB. Однако при создании фотографии фотограф/дизайнер может сохранять ее в других форматах – например, в обычном Adobe RGB, имеющим более широкий диапазон цветов.

Профили Adobe RGB и sRGB

Просмотр цветового профиля и фото в sRGB

Первым делом нужно понять каким форматом обладает текущее открытое изображение. Для этого:

1. В панели инструментов “Инфо” вызываем контекстное меню по клику на иконку справа сверху и выбираем там пункт “Параметры панели”.

2. Во всплывающем окне отмечаете пункт “Профиль документа” и некоторые другие, если они вам нужны.

3. Сохраняем и видим результат:

Профиль документа

У тех, у кого изначально панель “Инфо” не отображается, ее можно включить в главном меню в разделе “Окно”.

Чтобы посмотреть как ваша картинка будет смотреться в интернете, нужно выполнить следующие действия:

1. В меню “Просмотр” выбираем пункт “Варианты цветопробы”, где устанавливаете галочку напротив формата sRGB (Internet Standart RGB).

Варианты цветопробы

2. Далее в этом же разделе “Просмотр” нужно поставить галочку во втором пункте “Цветопроба”. Это переключит отображение в рабочей области в цветовой профиль sRGB – точно так ваша картинка будет отображаться во всех браузерах.

3. Чтобы вернуться в обычный режим снимает метку напротив “Цветопроба”.

Важно! Обратите внимание, что изначально картинка в рабочей области Фотошопа для форматов Adobe RGB и sRGB ничем особо не отличается. Только когда вы активируете просмотр в режиме “Цветопробы” (с включенной настройкой sRGB) разница станет заметной.

Профили Adobe RGB и sRGB

По облакам и небу можно увидеть, что первая фото имеет более широкую гамму цветов. Работая с ней в Фотошопе в обычном Adobe RGB формате, а потом сохранив результат в нем же, отличия проявятся лишь при просмотре фотки в интернете. А если у вашего онлайн проекта максимально яркий и красочый дизайн, например как здесь то посетители будут видеть на своих компьютерах совсем другую картину. Не говоря уже о персональных сайтах-портфолио и дизайн-студиях, где демонстрация работ в правильном цвете крайне важна.

Как преобразовать картинку в другой цветовой профиль

Чтобы после сохранения изображений они неожиданно для вас не стали выглядеть в интернете как-то иначе, не забывайте конвертировать их в sRGB перед работой или сохранением (если, конечно, перед вами не стоят другие специальные задачи при обработке фото). Для этого:

1 Переходим в меню “Редактирование”.

2. Находим там пункт “Преобразовать в профиль”.

3. В открывшемся окне выбираете значения профиля sRGB и кликаете “Ок”.

Преобразование в sRGB

Как настроить значение sRGB по умолчанию

Чтобы настроить систему управления цветом в Adobe Photoshop переходим в главном меню в пункт “Редактирование”, где в выпадающем списке ищем вариант “Настройках цветов”.

Далее появится окно настроек:

sRGB по умолчанию

Здесь выбираете в самом первом поле “Универсальные настройки для Европы 3”. Они аналогичны тому, что вы видите на картинке выше, только в пункте “Градация серого” можно поставить “Gray Gamma 2.2”, остальное все такое же.

Чуть ниже в блоке “Стратегии управления цветом” у вас:

  • Во-первых, сохранены все профили чтобы картинка открывалась в том формате, в котором ее изначально задумал автор – вдруг у него для этого были веские причины.
  • Во-вторых, сняты галочки запросов программы, возникающих при несовпадении профилей. Если хотите каждый раз на них отвечать, можете вернуть галочки.

Затем кликаем по кнопке “Ок”, сохраняя сделанные настройки. Также есть смысл закрыть и перезагрузить Photoshop.

Кстати, в современных версиях Фотошопа при “Сохранении файла для Web” (Ctrl+Shift+S) во всплывающем окне также есть параметр, связанный с sRGB:

автоматическое преобразование в sRGB

Кроме опции профиля отображения в просмотрщике слева, вы также можете установить автоматическое преобразование в sRGB, что максимально удобною.

Когда цвета в Windows (на скриншоте) и в Photoshop не совпадают

Итак, глюк, с которого все началось, мы словили при создании скриншота в Windows — в графический редактор попадала картинка с отличающейся гаммой цветов. Причем никакие изменения в системе управления цветом не помогали.

Оказывается отдельно существует цветовой профиль для вашего компьютера/видеокарты. И поскольку функция Print Screen относится в первую очередь к системе Windows, то и профиль в этом случае используется от нее.

Чтобы это проверить нужно открыть настройки дисплея на вашем компьютере. В Windows 10 они находятся в параметрах “Settings“ – пункт “Display”.

Windows - настройки дисплея

По сути, здесь нам также надо установить основным значение sRGB. Для этого:

1. Внизу секции настроек находите ссылку на продвинутые параметры “Advanced display settings”. Кликаем по ней.

2. Во всплывающем окне находите вкладку “Color Management” с одноименной кнопкой. Нажимаем ее.

Advanced display settings

Кстати, в Windows 10 вы можете просто ввести фразу Color Management в поиске на нижней панели инструментов, и система также найдет вам этот элемент.

3. В открывшемся окне управления цветом вам нужно:

Цветовой профиль компьютера

  • Сначала кликнуть по кнопке добавления нового профиля.
  • Затем из предложенных вариантов выбрать sRGB IEC61966-2.1.
  • Далее включаете его значением по умолчанию (Set as Default Profile).
  • И обязательно ставите галочку сверху “Use my settings for this device” чтобы данный параметр применялся к текущему монитору.
  • Когда все сделали можно закрывать окно.

3. Выходите из всех этих настроек и повторно возвращаетесь в параметры системы “Settings“ – пункт “Display чтобы посмотреть какое значение по умолчанию там указывается теперь. Должно быть sRGB.

4. Аналогично проверяете еще раз создание скриншота и сравниваете цвета на мониторе с теми, которые отображаются в Фотошопе. Должны быть одинаковы.

Если у вас есть чем дополнить данную заметку, пишите ниже. Возможно, где-то скриншоты устарели/другие или теоретически информация немного неточная, то основную суть в статье вы должны уловить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить цветовой профиль на ноутбуке
  • Как изменить цветовое пространство rgb на cmyk
  • Как изменить цветную картинку на черно белую
  • Как изменить цветность экрана телефона
  • Как изменить цветность экрана на ноутбуке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии