Изменение разметки самостоятельно
На дороге нанесли новую разметку(две сплошные) и стало очень неудобно подъезжать к тем или иным местам, приходиться ехать вдоль линий до разворота, и какой-то левый мужичок взял банку серой краски и сделал в одном месте из сплошной линии прерывистую. Что ему за это может быть? Пожалуйста поясните, если можно ссылку на конкретую статью.
09 июля 2013, 12:08, Игорь Кудряш, г. Москва
Здравствуйте.
«… и какой-то левый мужичок взял банку серой краски и сделал в одном месте из сплошной линии прерывистую…» — административная ответственность, НО чтобы это вменить необходимо УСТАНОВИТЬ лицо, совершившее административное правонарушение.
09 июля 2013, 12:43
Сергей Сохраннов
Юридическая компания «РеЛиКом», г. Нижний Новгород
Не уверен, что ответственность за такое деяние предусмотрена законодательством.
Разметка наносится по согласованию с ГИБДД, поэтому если Вас привлекут к ответственности за нарушение ПДД в этом месте, Вы очевидно будете в проигрышном положении.
Честно говоря, проделки отдельных человеческих особей просто выходят за границы разумного. За такое руки надо отрывать.
09 июля 2013, 13:22
Семен Хисматулин
Юрист, г. Екатеринбург
12.33 КоАП РФ: «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, выразившееся в умышленном создании помех дорожному движению путем загрязнения дорожного покрытия» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц —пяти тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.
09 июля 2013, 13:30
Похожие вопросы
Так ли это или существуют риски?
Добрый день! Приобрел авто на основании договора купли-продажи. Авто поставил на учет в ГИБДД без проблем, отъездил полгода. Сейчас узнал что нужно было вносить данные в ЭПТС в системе СЭП о смене собственника. Как выяснил в ЭПТС собственником не числится никто (машина завезена из Японии) для внесения изменений необходимо поднять всю цепочку собственников, чтобы каждый внес изменения в системе, в нашем случае это мало возможно! На что это может повлиять? Почитал в интернете что право собственности на движимое имущества возникает на основании договора купли-продажи и что в ЭПТС не актуальная данная не является проблемой, что так у 75% авто с ЭПТС. Так ли это или существуют риски?
10 февраля, 12:23, вопрос №3600310, Игорь, г. Москва
Или ребёнок самостоятельно может распоряжаться счетом, без участия органов опеки?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, требуется ли разрешение органов опеки на снятия денежных средств со счета ребёнка,поступивших с продажи недвижимости (доли ребёнка), если ребёнку уже исполнилось 14 лет? Или ребёнок самостоятельно может распоряжаться счетом, без участия органов опеки? Заранее спасибо
10 февраля, 11:22, вопрос №3600211, Олег, г. Рязань
Столичный Центр организации дорожного движения создал институт кураторства: за каждым районом закреплен сотрудник, который принимает жалобы населения и после анализа предлагает решение большинства транспортных проблем.
«По обращениям жителей реально изменить схемы движения на ряде улиц, — рассказал заммэра Максим Ликсутов. — Только за один месяц после обращения жителей к своим кураторам вносится до 100 корректировок в организацию транспортного обслуживания». Как известно, в ЦОДД значительная часть сотрудников — это транспортные аналитики, именно они изучают ситуацию в округах, выявляют пробочные или опасные места. А потом с помощью компьютерного моделирования предлагают те или иные решения.
А вот так в Головинском районе развели потоки поворачивающих налево и направо. Фото: Управа Головинского района г. Москвы
Кураторы — это те же аналитики, но в их обязанность также входит взаимодействие с жителями прикрепленной территории. Каждый месяц ЦОДД в своих соцсетях анонсирует встречи с кураторами, но можно им писать в любое время через бот в Telegram @to_deptrans_bot.
Как это работает? Например, в Перове давно пользовался недоброй славой перекресток 1-го проезда Перова Поля и Зеленого проспекта. Там долго не было светофора и постоянно создавались аварийные ситуации. Особенно были недовольны пешеходы, которые идут через опасный перекресток в магазины и поликлиники. После многочисленных обращений перовцев кураторы подняли статистику: за последние годы здесь произошло три крупных ДТП, в том числе и наезд на пешехода. Вроде бы это и не так много в абсолютных цифрах. Но куратор тем не менее не ответил отпиской: мол, не положено. Анализ показал, что установка двух светофоров и создание регулируемых переходов не только повысит безопасность, но и не создаст лишних заторов.
Также светофоры и наземные переходы появились «по многочисленным заявкам» и на проспекте Лихачева на территории бывшего ЗИЛа. Сначала они там были не нужны, но в процессе заселения новостроек трафик увеличился и пересечь магистраль стало затруднительно. Активность горожан помогает решить на уровне города и совсем, казалось бы, местечковые проблемы. Например, жители ЖК «Юрлово» на северо-востоке Москвы попросили убрать стихийную парковку у парка «Яуза» и продлить 23-й автобусный маршрут.
Благодаря кураторам автомобилисты добиваются регулировки светофоров. Зачастую они настроены так, что водителям приходится проводить по 5-10 лишних минут в ожидании зеленого. А пешеходам порой ценны и секунды. В ряде случаев регулировка невозможна, так как важно дать приоритет общественному транспорту. Но все же компромиссы, как правило, удается отыскать при правильном моделировании.
Адрес
Где искать своего куратора?
Связаться с координаторами каждый может через рабочую почту Koordinator-codd@transport.mos.ru. В теме письма обязательно указывайте свой округ и район, чтобы сотрудники ЦОДД смогли быстро сориентироваться. В письме тезисно обозначьте, что и где бы вы хотели изменить в организации движения.
Как добиться изменения дорожной разметки?
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Модераторы: Лукавый, Olegsly
-
lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как добиться изменения дорожной разметки?
Куда писать? К кому обращаться с просьбой пересмотреть нанесённую разметку?
-
Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nudinsk » 04 ноя 2005, 18:13
А что хочешь?
Если возле дома из сплошной сделать прерывистую, то берешь ведро черной краски (битуума) и ночью сплошная превращается в прерывистую. Проконсультируйся только у Сабирова чтоб красивее вышло.
Блин, де б керамзиту найти…
-
SSS
- Друг форума
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
- Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб
Непрочитанное сообщение
SSS » 04 ноя 2005, 18:25
Nudinsk писал(а):берешь ведро черной краски (битуума) и ночью сплошная превращается в прерывистую
Такое видел на Ленинградской на повороте на Карла-Маркса и к НК, потом опять нарисовали. Часто там стоят и ловят.
-
M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Непрочитанное сообщение
M.T » 04 ноя 2005, 20:10
lodkin
В ГАИ, на Воронежскую. Номер кабинета не помню. Если очень надо, в понедельник позвоню, уточню. Если очень надо срочно, уточню завтра.
А действительно, зачем? Обоснования придется предъявить серьезные.
-
TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
TOMMY » 05 ноя 2005, 00:15
MT
Nudinsk
см. топик, когда его поймали за разметку
Nudinsk
не парь голову. найди обычных камней
-
lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
lodkin » 07 ноя 2005, 09:21
TOMMY писал(а):см. топик, когда его поймали за разметку
бинго
я там часто ежу и вижу, что поворачивают все именно так как сделал я … с разницей — меня пофакали (не в то время не в том месте ) … а вот на судостроительный завод с восточного направления не поворачивает никто (из моих наблюдений) … вот и хочу попытать счастья и добиться замены на полосу для разгона.
-
lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
lodkin » 07 ноя 2005, 10:46
MT
жду
MT писал(а):А действительно, зачем? Обоснования придется предъявить серьезные.
что б счастье всем водителям было а попытка не пытка
-
M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Непрочитанное сообщение
M.T » 07 ноя 2005, 18:13
lodkin
В данном случае — отдел организации движения и дорожной инспекции ГАИ края. Каб. 304, 306 на Воронежской. Тел. 35-49-51. Рулевым там Протасов Дмитрий, но он сейчас в отпуске. Ну, да это и неважно. Его, естественно, замещают.
Думается, убедить их будет непросто. Есть ГОСТы, фигосты и прочая, на основании чего и была утверждена такая схема горизонтальной разметки.
Но попытка-не пытка, факт.
Повысить пропускную способность, безопасность, удобство дорог можно многими способами: настроить светофоры, расширить дорогу или построить развязку. Но одним из самых эффективных способов является изменение дорожной разметки. Преимущества этого метода в сравнении с уширением дорог очевидны: это в разы быстрее, на 1-2 порядка дешевле и может быть применено на большинстве дорог даже в стесненных условиях.
По проектам возглавляемого мной отдела оптимизации дорожного движения ЦОДД переразмечены уже сотни улиц и магистралей Москвы, причем 99% изменений прижились. На своем опыте мы выработали методичку, которая постоянно пополняется. Сейчас в копилке 7 типовых методов улучшения дорожной разметки.
1. Увеличение числа полос за счет их сужения
Читатели этого блога знают, что это мой любимый и самый массовый способ улучшения дорожного движения. Широченные полосы по 3,5-6 метров в городах при разрешенной скорости 60 и даже 80 км/ч не нужны нигде. Более того, они даже опасны: внезапно остановившийся в левой полосе автомобиль вынуждает едущих прямо перестраиваться правее, где их совсем не ждут, а боковой габарит шириной со взлетную полосу прямо-таки мотивирует разогнаться до 100-120 км/ч. Подробнее об этом в статье Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м.
С дополнительной полосой можно сделать массу полезного. Например, отдать ее водителям, ожидающим разрешенный левый поворот или разворот. Если поворота или разворота нет, организовать его.
Если левого поворота нет, а есть интенсивный правый, можно отдать ряд этому направлению.
Если дефицит пропускной способности есть именно в прямом направлении или дальше дорога расширяется, отдать новый ряд едущим прямо.
Если много общественного транспорта и он стоит в пробках, за счет сужения можно ввести выделенную полосу, не уменьшая число полос для всех остальных.
Если с движением все хорошо и есть спрос на парковку, можно создать парковочные места, сохранив старое количество рядов.
Можно сузить полосы в месте сужения дороги, чтобы не уменьшать их количество.
Эффект от такого изменения: перестроений становится меньше и они становятся удобнее; из-за этого снижается аварийность и разброс скоростей по времени суток и участкам; пропускная способность участка растет на 15-50%.
Еще переразметка крайне выгодна городу. Фактически за миллионы рублей в год Москва получает тот же результат, которого добиваются реконструкцией дорог за миллиарды.
Вот три примера из сотен реализованных проектов в Москве.
Каширское шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовских прудов в область
Воробьевское шоссе
МКАД от Варшавского шоссе до района Ясенево
2. Новые развороты и левые повороты
В Москве колоссальный дефицит связности и перепробеги. Основная причина — дефицит дорог, но есть и вторая: очень мало левых поворотов, разворотов, сквозных проездов!
Работа светофора
Эта глупость идет из двух заблуждений: «чем меньше направлений, тем лучше» и «если добавим направление, пострадает прямой ход». Чтобы не усугубить транспортную ситуацию и не снизить безопасность, для ожидающих разворота или поворота нужно создать новый ряд-«карман» за счет… правильно, сужения полос. А если перед светофором есть пешеходный переход и транспорт все равно стоит, разворот из этого кармана лишь улучшит ситуацию и снимет нагрузку с соседних!
Вот такой карман для разворота можно сделать перед регулируемыми переходами, где со встречного направления есть хотя бы 9 метров.
А карман для левого поворота можно сделать в нескольких случаях. Например, если проезжая часть, куда поворачивать, находится перед регулируемым переходом.
Если на светофоре можно добавить новую фазу светофора, тогда наличие и расположение перехода не важны
Если разрешен левый поворот во двор или на прилегающую территорию, а новый ряд просто делает его удобнее и безопаснее
Эффект от таких изменений всегда положителен: сокращаются перепробеги, снижается нагрузка на участки дорог и вредные выбросы.
В Москве по инициативе ЦОДД созданы десятки разворотов и левых поворотов только за последние 5 лет, из них 11 штук в 2018 году. А это самый востребованный из созданных разворотов — на Липецкой улице перед Лебедянской.
3. Едущие прямо остаются в своих рядах
Очень часто перед перекрестком предусмотрено широкое место, которое позволяет добавить полос и разделить потоки по разным направлениям. Почему-то проектировщики обожают упереть левый ряд в левый поворот, в результате уширение толком не работает: вместо того чтобы спокойно ехать прямо, водители вынуждены перестраиваться перед перекрестком, а правые полосы при этом полупустые.
В таких случаях необходимо увести едущих прямо разметкой правее. Тогда они спокойно будут ехать прямо, а перестраиваться должны будут лишь те, кому надо налево и направо.
Такую схему движения надо обязательно применять на всех дорогах и улицах, расширяющихся перед перекрестками, если хотя бы 50% потока идет прямо. Внедряя такую разметку, мы уменьшаем количество перестроений и делаем их удобнее. Движение становится равномернее, снижается аварийность.
Ленинский проспект перед ул. Миклухо-Маклая
4. Прикрытие рядов на съездах
Очень часто съезд с одной магистрали на другую не прикрыт островком. Это плохо по двум причинам: медленно и опасно.
Если перед выездом на дорогу имеется востребованный съезд с нее, надо делать так:
Это позволяет увеличить выпуск с нагруженного выезда и снизить количество аварий на съезде.
5. Островки и направляющая разметка на перекрестках
До недавнего времени большинство перекрестков в своей центральной части были размечены по принципу «анархия — мать порядка». Чем шире перекресток, тем хуже: голое море асфальта без каких-либо подсказок водителям, по какой траектории ехать, провоцировало столкновения и толчею. Со временем на большинстве перекрестков все-таки появилась направляющая прерывистая разметка 1.7. Но увы: обычно «сопровождают» ею лишь прямоходные полосы, да и то не всегда.
Так бывает из-за лености или неуверенности проектировщиков: они просто не понимают логику движения на перекрестке и идут по пути наименьшего сопротивления. Мы применяем другую методику: во-первых, закатываем в островки 1.16 проезжую часть, по которой все равно никто не едет, а во-вторых, направляем разметкой левоповоротные полосы!
Можно рисовать «поворотную» разметку 1.7 с внутренней стороны рядов
А можно с внешней стороны
Такое можно и нужно делать на всех перекрестках с левыми поворотами, если хотя бы на одной дороге более 2 полос в сторону перекрестка.
Результат: более предсказуемые траектории, равномерность движения и снижение аварийности. Еще одно применение островков в разметке — годовой «тест-драйв» перед обустройством островков в бортах. Островки в бортах позволяют подтягивать стоп-линии ближе к перекрестку, делать пешеходные переходы короче и удобнее и вообще визуально облагораживают улицу.
Один из примеров грамотной направляющей разметки: проспект Вернадского — Тропаревская улица
6. Уменьшение количества рядов в слишком широких местах
Сейчас скажу страшное для многих автомобилистов: бывают случаи, когда количество полос нужно уменьшать! Разумеется, это не массовое решение, а исключение. Применимо это в случаях, когда множество полос подходит к узкому месту, которое для них безальтернативно, и там сливаются.
Множество полос в таких случаях не помогает, а сильно мешает: бессветофорное слияние из 6 полос в 4 очень медленное, аварийное и к тому же нервное. Включается «эффект обочинного объезжазма». Так что убирая лишние полосы в широком месте, мы не снижаем пропускную способность дороги, которая определена узким местом, а наоборот, повышаем безопасность на съезде и делаем слияние вежливым и цивилизованным.
Результат: устранение эффекта «объезда по обочине», меньше ДТП и разброс скоростей, рост пропускной способности.
В Москве именно такое решение было применено ЦОДД на Ленинградском проспекте перед Тверским путепроводом: на основном ходу вместо 4-х рядов осталось 3, с дублера вместо 3 рядов оставили 2.
Впрочем, поправка: в данном случае мы сделали даже лучше! В широком месте сузили, а в узком — на путепроводе, наоборот, добавили 5-ю полосу в сторону вокзала. Именно в такой комбинации это работает лучше всего.
7. Плавная траектория
Нередко затруднения на ровном месте возникают из-за неудачной геометрии полос. Резкие изломы и изменения траектории вредят равномерности движения, заставляют людей перестраиваться и тормозить.
Исправляя траекторию и увеличивая радиус, мы опять-таки повышаем скорость, равномерность движения, снижаем аварийность. Применяться может где угодно, но особенно актуально на бессветофорных пересечениях с плохой видимостью и дефицитом пропускной способности.
Два отличных проекта с таких решением были реализованы на Кутузовском проспекте. Сначала мы исправили траекторию на выезде на Кутузовский проспект с Большой Дорогомиловской, потом на выезде с ТТК на дублер в сторону центра.
Семь методов оптимизации разметки универсальны. Их можно последовательно применять по всей стране и добиться решения большинства проблем на дорогах. Таким образом, удастся сэкономить десятки миллиардов рублей в год, которые можно потратить на решение тех дорожных проблем, которые иначе решить невозможно.
А какие способы улучшения разметки знаете вы? Рисуйте и присылайте, возьмем на вооружение и подскажем коллегам. Продолжение и дополнение следует.
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.