-
27 Авг 2017
-
#1
У меня один вопрос..
*Можно ли заменить загрузочный экран в сампе, если да, то как ?
Жду ответа :3
-
27 Авг 2017
-
#2
Можно, только вот как, я не знаю! У самого кастомный стоит, но он поставился когда я соб ставил.
-
27 Авг 2017
-
#3
-
27 Авг 2017
-
#4
«если у вас стоит сф последней версии, то работать не будет»
-
28 Авг 2017
-
#5
А что, если у меня черный экран при загрузки ? Закинул эти два файла в корень игры (не трогая их). Гта относительно чистая
Вложения
-
Снимок.JPG
79.9 KB · Просмотры: 1,085
-
30 Авг 2017
-
#6
Многие задавались вопросом о том, как поменять загрузочный экран в SA-MP, особенно после последних его обновлений (кстати, было бы неплохо, чтобы кто-то составил историю смена загрузочного экрана с самой первой версии до последней). Изображение экрана содержится в файле loadscs.txd, который скрыт внутри зашифрованного архива samp.saa в директории игры GTA San Andreas. Поэтому простой заменой файла не обойтись.
Для начала подготовим наше изображение. Я взял старый лоадскрин и подготовил его. Исходники с psd, шрифтом, картинками я приложил к сообщению.
Теперь у нас есть несколько вариантов развития событий с одинаковым результатом. Почти.
1 вариант
Будем использовать CustomSAA от
Noob Retard
. Распаковываем архив в директорию с игрой, открываем текстуру загрузочного экрана (название я указывал выше), меняем изображение (я обычно пользуюсь TXD Workshop), сохраняем.
2 вариант
Будем использовать ModdedSAA от
DarkP1xel
. Для работы требуется ASI Loader.
Описание от автора: «Наверное некоторые из Вас знают модификацию CustomSAA2, которая позволяла заменять заблокированные SA:MP’ом файлы. Плагин имел множество проблем и багов. Недолго думая, я решил написать свой аналог. В отличии от CustomSAA2, плагин не работает в одиночной игре, не крашит игру при отсутствие замененного файла, независим от версии SA:MP’a. Я оставил только самые основные файлы которые могут понадобится для замены обычным игрокам.«
HANDLING.CFG
VEHICLES.IDE
CARMODS.DAT
WEAPON.DAT
VEHICLE.TXD
GTA.DAT
TIMECYC.DAT
LOADSCS.TXD
STREAM.INI
После установки плагина, всё что Вам остаётся сделать для замены защищенных файлов — это создать/найти файл который защищён от изменений (из тех, что в первом спойлере) и скопировать его в папку «ModdedSAA» которая находится в папке с игрой. Если у Вас нет этой папки — создайте её. В неё закидываете подготовленную текстуру экрана и всё.
3 вариант — рекомендую
Будем использовать CustomLoadScreen от
SR_team
. Из минусов: копирайт слева сверху. Из плюсов: % загрузки.
Плагин не требует для работы дополнительных библиотек. Закинули *.asi в папку с игрой, закинули экран в формате *.png и с названием «CustomLoadScreen». Исходники и готовый плагин с картинкой для загрузочного экрана прикрепляю к сообщению.
4 вариант — на данный момент не работает (со свежими версиями SA-MP, начиная с 0.2x-u2)
Будем использовать утилиту saapack. Скачиваем из аттача (я добавил туда архив из версии SA-MP 0.2x U2, который уже имеет другую версию шифровки, поэтому не распаковывается — поэкспериментируйте с исходниками пакера), распаковываем в любую папку. Через командную строку (или с bat-файлом) запускаем saapack.exe с ключом -x и указываем имя архива (samp.saa). Файлы распакуются, замените существующий файл загрузочного экрана и запакуйте архив обратно. Всё, в игре он поменяется.
P.S. Любоваться новым загрузочным экраном Вы сможете на стримах нашей скриптерши Alina_Reyes
Доброго времени суток! Мне в ЛС пришло достаточно много писем с просьбой разъяснить тот или иной момент, и посему я решил написать несколько учебников.
Сегодня я научу Вас делать загрузочные экраны. Знаю, что большая часть это умеет делать, но все же… Если есть вопрос, то его надо решить. Доброго времени суток! Мне в ЛС пришло достаточно много писем с просьбой разъяснить тот или иной момент, и посему я решил написать несколько учебников. Сегодня я научу Вас делать загрузочные экраны. Знаю, что большая часть это умеет делать, но все же… Если есть вопрос, то его надо решить.
Что Вам понадобится для создания Загрузочных Экранов:
1) TXDWorkShop ( любая версия );
2) Установленная GTA San Andreas;
3) Доступ к интернету.
1.1 Подготовка.
Качаем TXDWorkShop, устанавливаем. Открываем его. Видим надпись «Open TXD». Жмем ее. Программа выдает окно. Там мы ищем директорию игры. Выглядит примерно так: «C:Program FilesGTA San Andreas» Далее открываем файл loadscs.txd, который находится: «С:….GTA San Andreasmodelstxd» Нашли? Отлично! Теперь приступим к поиску картинок!
1.2 Поиск материалов.
Ну, тут Вы можете дать волю своей фантазии! Что лишь могу посоветовать, так это определиться на какой-то определенной теме. Т.е. если машины – то машины, а не смешивать машины с городами и т.д. Я возьму тему Lamborghini. Заходим в Google картинки, там вбиваем название Вашей темы.
Берите на заметку! Старайтесь брать картинки большого размера, чтобы в игре они не были в квадратиках ( пикселях ). И файл должен быть в png/bmp/tga формате!
Я взял вот такую картинку с разрешением 1280 × 960:
Теперь наша задача втиснуть эту картинку в .txd файл.
1.3 Замена файлов в .txd файле.
Теперь нам понадобится TXDWorkShop. У нас уже открыт файл с текстурами. Что же делать дальше?
В программе мы видим справа столбик с картинками, слева с их миниатюрами и названиями. Нажимаем на ту, которую Вы хотите заменить. Далее смотрим наверх. Видим клавишу «Import». Жмем на нее, и выбираем нашу скачанную картинку. Вуаля! Один экран заменен! Далее надо просто нажать «Сохранить». Все!
Советы.
— Советую скачать большую пачку картинок, и уже за раз сконвертировать в формат .png (Например, Format Factory программа )
— Не смешивайте темы!
— Берите картинки большого размера!
Я надеюсь, что хоть как-то Вам помог! Все вопросы на почту!
Все права принадлежат сайту GTAViceCity.RU и KINOman`у!
Хотите выставить на другом сайте — спросите у меня!
Привет всем фанатам игры GTA! Сегодня мы с вами научимся делать свои загрузочные экраны для GTA San Andreas из своих фото и рисунков. Делать это довольно просто, нужно просто немного терпения. Объясню и покажу всё на своих примерах, так что сложно не будет. Итак, начнём:
Всё что нам потребуется это ваши изображения и программа TXD Workshop.
Итак:
1) Открываем программу TXD Workshop
2) Идём во вкладку File и нажимаем Open, выбираем папку с игрой, заходим в папку Models, открываем папку TXD и ищем файл LOADCS
3) Затем выбираем картинку которую хотим заменить
4) После этого экспортируем картинку в какую-нибудь папку в формате BMP, нажимаем на кнопку EXPORT, выбираем BMP и выбираем папку, например «мои рисунки»
5) После этого выбираем какой-нибудь свой рисунок
6) Конвертируем его в формат BMP или PNG, например программой Xn View
7) Возвращаемся в TXD Workshop и нажимаем кнопочку Import и выбираем свой конвертированный рисунок
И вот оно чудо, наш рисунок появляется в списке рисунков загрузочных экранов игры
9) Теперь остаётся только сохранить файл. Нажимаем SAVE TXD и сохраняем файл
10) Вот и всё, наш файл LOADCS.txd обрёл новые очертания. Таким образом вы можете сделать свой файл LOADCS.txd каким только захотите, тут всё зависит от вашей фантазии.
P.S. Запомните! Если вы захотите изменить файл LOADCS, полностью поменяв стандартные рисунки на свои, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы рисунки были на одну тематику, т.е если это природа, то природа везде, если автомобили, то только автомобили и ОБЯЗАТЕЛЬНО в форматах BMP или PNG. BMP-более качественные и прогружаются дольше, PNG, соответственно, наоборот — качество похуже и грузятся быстро. Какой формат для вас удобнее решать только вам.
Рекомендуемые файлы
Chaos Mod 3.2.0
Обновление 3.2.0: Добавлено 7 новых эффектов, исправлений и улучшений. Обновление 3.1.3: Добавлены новые эффекты, и исправления. Обновление 3.1.2: Добавлено 4 новых эффекта, исправлений и улучшений. Это модификация, ко…
SA Mission Maker v1.711
Mission Maker — это не просто редактор миссий, это отличная перспектива для вашего воображения. Всё, что только придёт вам в голову, Вы можете воплотить в виртуальную реальность при помощи нашего мода! {video_views_v…
Ультра реалистичная графика
Ultra Realistic Graphic For Android GTA SA! Изменены практически все настройки конфигурации, связанные с игровой графикой. Настроенная цветовая гамма и резкость. Устанавливать модификаци…
Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями — таким…
CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)
CLEO+ CLEOPlus Обновление от 15.11.2022: Исправлена ошибка «FIX_CHAR_GROUND_BRIGHTNESS_AND_FADE_IN», из-за которой яркость людей была неправильной. Это исправляет освещение людей в таких модах, как Ped Spawn Creator; Исправлена ошибка «SET…
19 августа 2022
GTA 5
Графический мод NaturalVision Evolved
NaturalVision Remastered (NVR) — графический мод для GTA V, модернизирующий визуальную составляющую игры. Многочисленные изменения были внесены в погодные условия, систему освещения, цвета окружающей среды, тональную компрессию, систему оружия, отд…
[III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)
[III/VC/SA] Framerate Vigilante (corrigir bugs de FPS alto) Вы замечали, что FPS в игре не поднимался больше 30? Теперь вы сможете поиграть в GTA 3 , GTA Vice City и GTA San Andreas с высоким FPS. Обновление от 15.08.2022: — Добавлена опц…
Bugatti Chiron
Реальная скорость, хорошие текстуры. Максимальная скорость: 420 км/ч, 1500 л/с. Хорошее торможение, хорошее трение между дорогой и колесом, хорошая манёвренность на любой скорости. Оригинальные характеристики с реального Bugatti Chiron. Заменяет то…
Vice Extended 2.0
Данный мод добавляет новые игровые механики и изменяет уже существующие, а так же улучшает игровой процесс в целом, делая его похожим на более современные GTA. Внимание! Необходимо начать новую игру! Дискорд-сервер по моду здесь . Sho…
Misterix Mod
Всем привет, думаю вот выложу мод на всеобщее обозрение. Этот мод у меня ещё с 2010 года, тогда его было достать трудновато (ну что-бы без вылетов и багов), да и некоторые вообще не умели её устанавливать. Особенность этой версии мода в том что он п…
Сборник автомобилей v2 (только DFF)
Pack de Carros V2 (SÓ DFF) leve e várias cores Особенности: Высококачественные модели; Стандартные текстуры; Простая установка; Адаптированы для мобильных устройств; Поддерживают основные функции игры. Приятной игры. …
DYOM# v1.6
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте ….
Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, приходится всё делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями. Такими…
CLEO Redux v1.0.7
CLEO Redux — это среда выполнения сценариев для игр эпохи GTA 3D. Является гордым представителем семейства CLEO и предоставляет знакомые возможности всем, кто использовал библиотеку для классической GTA San Andreas или ее повторных реализаций для др…
31 декабря 2022
GTA 3
Grand Theft Auto 3: Classic Edition
Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями, такими…
Как и обещал, добавляю в гайды вам статейку по созданию собственного экрана загрузки на свой сервер.
Заранее предупреждаю:
- Все, кто уже сделал такой экран сами — наврядли увидите что-то новое
- Создание такого экрана требует создания своего клиент-серверного мода для своего сервера (т.е. мод прийдется выкладывать в стим самим для своего сервера и предоставлять игрокам для входа)
- требуется наличие игры в Steam и на компьютере (инструмент DayZ Tools без этого не запустится)
Что необходимо:
-
Разумеется, шаблон-мод с мастерской, любезно предоставленный комьюнити: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1848020079 (на момент публикации статьи, по традиции
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
)
-
Программа PBO-manager для работы с pbo файлами: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
- DayZ Tools для работы с картинкой и выгрузкой своего мода в мастерскую. (раздел инструментов в мастерской)
- Готовая картинка или/и фоторедактор
Необходимые (полезные) гайды:
- Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/
- Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/
И так, поехали:
1. Первым делом выкачиваем сам шаблон-мод (п. 1 выше)
2. Устанавливаем, если если еще не установлено, PBO Manager
3. Открываем загруженный мод, находим «pbo-файлик» мода и жмем по нему правую кнопку мышки, выбираем «Pbo manager -> Extract to Loadingscreen»
4. Появится папка «Loadingscreen» рядом с «pbo-файлом«. Заходим в нее. Нам нужен будет файлик с именем «loadingscreen.edds» — запоминаем его расположение.
5. Создаем или находим готовую картинку для установки на экран.
Вы можете использовать картинку с любым разрешением. Он масштабируется в полноэкранном режиме в зависимости от ваших настроек. Но лучше использовать 16 * масштабируемые разрешения, такие как 2048*1024 и т. д. (взято напрямую со слов автора мода)
P.S. Советую делать картинку в формате «.PNG«, либо пересохранить ее в таком формате!
6. Открываем папку с установленным инструментом «DayZ Tools» , затем идем в папку «bin«, «Workbench«, создаем любую папку с любым именем, например ‘Edit‘ и помещаем картинку в нее. Имя файла картинки должно быть такое же, т.е. loadingscreen
7. Запускаем «DayZ Tools«, выбираем инструмент «Workbench«. Далее «Tools — browse files«. Выбираем картинку из нашей папки ‘Edit‘. Она откроется.
8. Кликаем правой кнопкой по картинке и выбираем «Register and import«. Получаем в результате в нашей папке ‘Edit‘ 2 файла с именем «loadingscreen.edds» (имя получилось такое же, как в папке с самим pbo-файлом, в этом и весь фокус) и «loadingscreen.edds.meta«. 9. Настраиваем как нам нужно цветность, масштаб и прочее. Затем сохраняем ее обязательно.
10. Копируем файлик формата «edds» из папки ‘Edit‘ в нашу папку с нашим модом (см. п. 4, говорил запомнить).
11. Возвращаемся в расположению нашего «pbo-файлика» и папки «Loadingscreen«. Жмем правую кнопку мышки прямо по папке «Loadingscreen» и выбираем теперь «Pbo manager -> Pack into Loadingscreen.pbo»
12. Удаляем файлик с расширением bak (это копия старого файла)
13. Далее зависит все от того, есть ли у вас свой мод.
Если есть — просто берете наш полученный «pbo-файл» и помещаете в папку «addons» вашего мода.
Если нет — создаем папку с нашим будущим модом, например, «@MyMod«. В ней создаем папку «Addons«, и наш готовый «pbo-файлик» помещаем в эту папку.
14. Подписываем своим ключем наши модики и выкладываем в мастерскую для игроков (как — см гайды выше)
15. Ставим свой модик на сервер, и, разумеется, раздаем на клиент игры игрокам его. (если модик у вас уже был свой — просто обновляем его в «publisher» и потом на сервере)
Разное полезное на похожую тему:
- UpgradedMainMenu+ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1854914078
- Custom News Feed (UpgradedMainMenu+ Modification) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908067377
- Custom MainMenu Music https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1850307865
Важно:
Для профессионалов: Любое изменение главного меню с помощью текущего мода, а также любых других модов (например экранов загрузки игры или любых родных элементов в игре) грубыми методами (путем переписывания оригинального кода поверху, без основы на оригинальный код) не является корректным и может приводить к крашам игры, используйте все эти моды с данной темы на свой страх и риск.
Простым языком: если игроки будут жаловаться на краши игры, рекоммендуется первым делом отключить все моды, связанные с материалом, описанном в данной теме!
P.S. Писал гайдик по памяти, сильно не бейте. Если что, будем корректировать 😉
Изменено 13 октября 2020 пользователем 123new
уточнение в инструкции, спасибо комментариям
(история изменений)