Программа для создания и редактирования исходного кода AMX (.sma файлов) Имеет все опции которые есть в профессиональных средствах разработки на других языках. Функционал программы: -Подсветка синтаксиса Pawn —
Code folding
(сворачивание программных функций, в данном случае Public) —
Auto сompletion
(автоматическое заполнение «например пишем regi потом нажимаем ctrl+пробел и появляется register_clcmd») —
Hint Text
(подсказки «например пишем register_plugin( и если больше ничего не нажать то появится маленькая подсказка как использовать функцию») —
Интегрированный официальный компилятор
(компилирует .sma в .amxx «в программе запускается на F9» + присутствуют все известные нестандартные инклуды) —
Авто распознавание кодировки
(Если при сохранении программа обнаружит в плагине русский текст то файл будет сохранен в UTF-8) —
Возможность ассоциации .sma
файлов с программой
Исправлена ошибка из-за которой при компиляции плагина в программе возникали сбои. Исправлена ошибка из-за которой после компиляции плагина программа открывала папку compiled даже если компиляция прошла не удачно. Обновлены функции Auto сompletion и Hint Text. Добавлена функция «Работа над ошибками» — если при компиляции в коде плагина были найдены ошибки то программа выведет их в специальном окне в нижней части, если щелкнуть ЛКМ по ошибке то программа автоматически перейдет на строку с ошибкой и подсветит синим цветом, если щелкнуть ПКМ и в меню нажать «Получить справку» то появиться окно в котором будет написано: (Название ошибки на английском языке, описание ошибки на русском языке, возможные варианты решения проблемы) Ошибки дополнительно логируются в файл: Errors_log.txt Добавлена функция вставки часто используемых участков кода. При создании нового документа теперь программа стартует не с чистого листа а с шаблона минимального плагина. Основные кнопки управления теперь дополнительно выведены на главный экран ввиде иконок. Обновлена база инклудов, теперь их стало еще больше. Программа «заточена» ТОЛЬКО под язык Pawn и только под его инклуды AMX мода с другими языками программирования может работать не корректно. Тестировалась на Win7x64 но я думаю с другими версиями windows проблем тоже не будет.
Установка с помощью инсталлятора. Ссылка на virustotal
Скришоты файла AMX Mod Coder v1.1 — Редактирования исходного кода AMX (.sma файлов)
Модератор: liFe iS GoOD
- Список форумов ‹ AMX Mod X ‹ Вопросы по AMXX и его плагинам
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.
- Ответить с цитатой
Плагин amxx его редактирование
Как и где открыть файл AMXX ,который можно отредактировать.Нужно изменить параметры(цены и HP)Плагин sentry_build(пушка).Надо открывать исходник и отредактировать макросы.Через Notepad++ не знаю как.Кто может помочь я заплачу! пишите
-
reinvention
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
- Ответить с цитатой
Re: Плагин amxx его редактирование
Plrip » 03 сен 2013, 19:42
-
Plrip
- Сообщения: 2903
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 602 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]
- Ответить с цитатой
Re: Плагин amxx его редактирование
reinvention » 03 сен 2013, 20:06
там перевод из amxx в sma.мне надо редактировать amxx и оставить его как amxx
-
reinvention
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
- Ответить с цитатой
Re: Плагин amxx его редактирование
grisha2429 » 03 сен 2013, 20:12
amxx отредакнуть нельзя, редактируй исходник и компилируй
Матфея 22:37-39 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»
-
grisha2429
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:19
- Забанен
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
- Ответить с цитатой
Re: Плагин amxx его редактирование
reinvention » 03 сен 2013, 20:31
спасибоооооооо сделал
помогли)))))))))
-
reinvention
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
- Ответить с цитатой
Re: Плагин amxx его редактирование
Fedcomp » 03 сен 2013, 20:44
amxx отредактировать можно, но это реально гемморойно и не тривиально. Тоже самое что патчить exe
Не помогаю в ЛС — есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
«я ставлю зависимости потому что мне приятно» — subb98 @ 2017
-
Fedcomp
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
- Благодарил (а): 790 раз.
- Поблагодарили: 1302 раз.
- Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1
Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 39
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 1
-
#1
Как отредактировать файл amx если нету pwn
Просто проблема в том что , amx не комп в pwn .
И все из этого чудика
Не ведитесь, после перевода денег , он удалил из скайпа меня. Так и не скинув pwn :av:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Отправлено 14 августа 2011 — 20:31
-
- ( ^_^ )
-
Добрый вечер всем. Новички, обычно, задаются простым вопросом: «Как и чем редактировать мод для samp?«
1) Какие моды я могу редактировать?
Вы можете редактировать моды, имеющие расширение pwn (пример gf.pwn)
2) Чем открывать такие файлы?
Для открытия таких файлов, в большинстве случаев, использую текстовый редактор — Pawno.
3) Для чего служат кнопки в Pawno?
— Обнулить файл/Начать new.pwn
— Открыть файл.
— Сохранить файл.
— Найти в файле.
— Перейти к следующей найденной записи.
— Перейти к предыдущей найденной записи.
— Заменить часть кода на другой.
— Скомпилировать.
— Справка.
Сообщение отредактировал Mike: 19 января 2012 — 14:22
3
#2
Отправлено 14 августа 2011 — 20:32
-
- ( ^_^ )
-
4) Как мне получить amx файл из pwn файла?
См. кнопка «скомпилировать»
5) Как мне получить pwn файл из amx?
Получить рабочий pwn файл из amx простыми методами не получиться. Существуют методы, но мне не известно о них.
Что бы получить не полный код можно использовать DeAmx.
6) Для чего нужен блок, который находиться справа?
В этом блоке указаны ваши include(инклуд) файлы и их функции, для удобства вставки в ваш скрипт.
7) После того, как я нажал «скомпилировать» у меня «подвисает» компьютер.
Компьютер «подвисает», потому что идет процесс преобразование вашего кода в вид, который «понимает» samp сервер.
Чем больше вам мод, тем дольше продолжается процесс.
После того, как я нажал «скомпилировать» у меня появляется непонятное окно, что оно значит?
а) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт содержит ошибки и компилирование не произошло.
Чтобы это исправить нужно найти где ошибка.
б) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт содержит варнинг но компиляция произошла.
Чтобы это исправить нужно посмотреть правильно ли стоит табуляция или возможно какой то new не используется.
в) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт успешно скомпилировался,но у вас происходит переполнение памяти.
Чтобы это исправить нужно в начало мода поставить это: #pragma dynamic 10000
г) Такое окно значит, что ваш мод/скрипт успешно скомпилировался
Вот и все.
6
#3
Отправлено 14 августа 2011 — 20:37
-
- Пользователь
-
2
#4
Отправлено 30 августа 2011 — 00:03
-
- Местный
-
Мне кажется #pragma dynamic 5000 хватит ну мне хватает на мой тдм.
2
#5
Отправлено 30 августа 2011 — 00:11
-
- ( ^_^ )
-
Ну это зависит какие цыфры у вас стоят в Header size
В нашем случае это 5984 мы увеличиваем где то на 1 тысячу выйдет 6984 и будет работать все отлично.
2
#6
Отправлено 01 ноября 2011 — 16:07
-
- Прохожий
-
Спасибомного хороший пост !
1
#7
Отправлено 01 ноября 2011 — 22:58
-
- Профессионал
-
Молодец, отлично для новичков!
-1
#8
Отправлено 16 сентября 2012 — 23:19
-
- Прохожий
-
Спасибо!
Сообщение отредактировал Mr_Western: 17 сентября 2012 — 15:52
0
#9
Отправлено 05 марта 2013 — 12:24
-
- Прохожий
-
Дружище перезалей картинки пожалуйста, а за описание спасибо
0
#10
Отправлено 24 мая 2013 — 11:25
-
- Прохожий
-
0
- ← Предыдущая тема
- Уроки
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Привет. Часто люди, которые просто заходят на сервер спрашивают «Как это, я такого ещё не видел», «Как так же сделать» и т.п.
Зачем вам скриптеры, если вы и сами сможете много чего изменить.
Для начала нам нужен исходник плагина, тоесть то с чём мы работаем.
Исходники плагинов вы сможете найти в интернете, пару прикольных сайтов, на которых можно найти исходники(кликабельно):
1. neugomon.ru
2. c-s.net.ua
3. dev-cs.ru
4. google.com
После того, как вы нашли плагин, который вам понравился, качаем исходник(на некоторых сайтах требуется регистрация)
Формат исходика .sma
Но он может быть в архиве, либо просто может быть один исходник, там где нет настроек или в доп. файлах не нуждаются.
После того как скачали архив, есть папка scripting в которой и находятся сами исходники…
И так, для работы с исходником вам нужны:
1.Compiler (под вашу версию amxmodx)(узнать версию можно-написав meta list в консоли)
AmxModX 1.8.2 (ссылка) (альтернатива)
AmxModX 1.8.3 (ссылка) (альтернатива)
ReAmxModX 1.8.3 (ссылка) (альтернатива)
Внимание! Кто будет качать прямой ссылкой, не бойтесь что его редко качают!
2. Редактор, я пользуюсь Notepad++(кликабельно), либо любой другой редактор.
Ну вот и всё…
Начнём с того что нужный исходник кидаем в папку с компилятором…
В моём случаи, после того как установили Notepad- нужно нажать правой кнопкой мышки по тому исходнику который мы перекинули в папку->
Edit with Notepad++.
Далее, моя цель к примеру, изменить тег в чате, он находится в исходнике плагина.
(чуть не забыл сказать, текст есть на скрине, но ещё тут напишу)
Для того чтобы плагин «скомпилировался»- нам нужно посмотреть в папку include и найти там тот инклуд который у вас написан.
Бывает такое, что их бывает больше чем 1- тогда ищем все. Вот у меня к примеру amxmodx и мне нужно найти amxmodx.inc в папке include.
Далее ищем то что надо изменить, к примеру вот:
Вот как у меня получилось:
Далее, нам нужно сохранить: либо комбинацией клавиш Сtrl+S , либо просто закрываем и будет предлагать сохранить.
После этого запускаем compile.exe и вот:
У меня ошибка, потому что в ReAmxModX другая client disconnect заменяется на client disconnected. Когда поменяете получите результат примерно таков:
Вот и всё. Готовый плагин находиться в папке compiled.
P.S. Бывает что есть и subplugin(ы), они только иногда нужны, потому читайте на сайтах где качаете, для чего они.
При копировании с CSServ.ru обязательно пишите автора статьи!
Мой сервер:
Наши новости: |
|
pecl |
Сообщение
|
|
Очень полезная программа для открытия плагинов (amxx). NET.Framework 3.5 не ниже Внимание! Некоторые файлы могут не скачиваться.
|
|
|
ArhangeL |
Сообщение
|
Стаж: 13 лет Сообщений: 1170 |
Ты забыл упомянуть что тех кто не знает ни капельки assembler’а ничего там изменить и понять толком не смогут. |
|
|
pecl |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 89 |
Цитата(ArhangeL16 @ 14.3.2011, 3:00) Ты забыл упомянуть что тех кто не знает ни капельки assembler’а ничего там изменить и понять толком не смогут. это их проблемы. |
|
|
pike |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 956 |
Поправьте, пож., название темы, не вводите людей в заблуждение. |
|
|
filipp22 |
Сообщение
|
Стаж: 11 лет Сообщений: 22 |
она не редактирует плагин ,а открывает его((( |
|
|
ArhangeL |
Сообщение
|
Стаж: 13 лет Сообщений: 1170 |
А ты как думал? Открыть плагин, и пинать кнопкэ «Добавть 1005000 пушак КАЭСОО!!!!!11111»? Нет, там мозги нужны. |
|
|
dah9-privet |
Сообщение
|
Стаж: 11 лет Сообщений: 533 |
эмм этим можно привязку обходить |
|
|
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:
Русификация Amx Mod X
Статья о том как русифицировать свой сервер
Основным при редактировании файлов amx является, то что их нужно сохранять в кодировке UTF8
Ниже приведены скриншоты, на которых показано как сохранять файлы в кодировке UTF8:
В стандартном блокноте Windows нужно нажать: Меню Файл=>Сохранить как=> и из выпадающего списка выбрать UTF-8
В программе Notepad2 (сам пользуюсь ей — скачать можно с официального сайта http://www.flos-freeware.ch ): Меню File=>Encoding=>UTF-8
Чтобы не переводить стандартные плагины вручную, предлагаем вам перевод стандартных словарей (добавлен русский словарь) для amx mod x версии 1.8.0 и выше
Посмотреть вложение ru_lang_1.8.0_1.8.1.rar
Чтобы установить просто распакуйте содержимое архива в папку addonsamxmodxdatalang*
Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов)
Некоторые плагины не используют текст txt файлов, а берут его из самого плагина amxx.
Например плагин:
high_ping_kicker.amxx — при входе на сервер в чате появляется сообщение, что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.
* Players with ping higher than %d will be kicked!
Как переводить такие плагины покажу на примере этого же High ping kicker`a
1. Открываем high_ping_kicker.sma текстовым редактором
2. Находим ту строку которую нам надо перевести, в данном случаи
client_print( param[0] ,print_chat,"* Players with ping higher than %d will be kicked!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )
Из нее нам только понадобится «* Players with ping higher than %d will be kicked!» меняем ее на «* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!»
client_print( param[0] ,print_chat,"* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )
и сохраняем в UTF-8
3. Компиляция.
— кладем high_ping_kicker.sma в папку addonsamxmodxscripting
— перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe
В итоге готовый русский high_ping_kicker.amxx будет находится в папке addonsamxmodxscriptingcompiled
4.Установка
Устанавливаем плагин, кто не знает как инструкция
Установка русского языка по умолчанию
1. Открываем addonsamxmodxdatavault.ini и меняем строку
на
2. Открываем файл addonsamxmodxconfigsamxx.cfg и меняем значение amx_client_languages 1 на 0
Дополнительные переводы к плагинам.
ATAC 2.5.5.5 & ChickenMod Rus Посмотреть вложение lang_ru_ATAC_2.5.5.5___ChickenMod.rar
X-War Rus Посмотреть вложение lang_ru_x_war.rar
ATAC 3.0 Rus Посмотреть вложение lang_ru_ATAC_3.0.rar
PTB Rus Посмотреть вложение lang_ru_PTB.rar