- Руководство пользователя After Effects
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии After Effects
- Функции бета-версии
- Панель «Свойства» (Бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сведения о выпуске | After Effects
- Системные требования для After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- After Effects для компьютеров с процессорами Apple
- Планирование и настройка
- Рабочие среды
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Импорт видеоряда
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
- Метаданные XMP
- Текст и графические элементы
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Эффекты текста
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Экструзия слоев текста и слоев-фигур
- Анимация текста
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Шаблоны динамического текста
- Анимационный дизайн
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, заливка цветом и контуры
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
- Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
- Сглаживание обводки фигуры
- Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
- Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
- Слои, маркеры и камера
- Выделение и упорядочивание слоев
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоя и маркеры композиции
- Камеры, освещение и точки обзора
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Управление и анимация контуров фигур и масок
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Инструменты анимации
- Работа с анимацией на основе данных
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лиц
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Скорость
- Растягивание по времени и перераспределение времени
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Прозрачное наложение
- Прозрачное наложение
- Эффекты прозрачного наложения
- Анимация
- Прозрачность и композиция
- Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
- Корректирование цвета
- Основы работы с цветом
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Управление цветом OpenColorIO и ACES
- Эффекты и стили анимации
- Обзор эффектов и стилей анимации
- Список эффектов
- Эффекты имитации
- Эффекты стилизации
- Аудиоэффекты
- Эффекты искажения
- Эффекты перспективы
- Эффекты канала
- Эффекты создания
- Эффекты перехода
- Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
- Эффекты «Размытие» и «Резкость»
- Эффекты 3D-канала
- Программные эффекты
- Эффекты подложки
- Эффекты «Шум» и «Зернистость»
- Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражение
- Основы работы с выражениями
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражениями
- Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Управление выражениями
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
- Справочник языка выражений
- Примеры выражений
- Автоматизация
- Автоматизация
- Сценарии
- Выражение
- Видео с погружением, VR и 3D
- Создание сред VR в After Effects
- Применение видеоэффектов с эффектом погружения
- Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
- Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
- Пространство для работы с трехмерными объектами
- Инструменты 3D-преобразования
- Дополнительные возможности 3D-анимации
- Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
- Добавление гибкого дизайна в графику
- Виды и предварительный просмотр
- Предпросмотр
- Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Рендеринг и экспорт
- Основы рендеринга и экспорта
- Кодирование H.264 в After Effects
- Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
- Подключаемые модули
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Team Projects
- Начало работы с Team Projects
- Создание Team Project
- Совместная работа с помощью Team Projects
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Установки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
На этой странице описаны панель «Основные графические элементы» в After Effects и способы работы с шаблонами анимационного дизайна и основными свойствами.
Панель Основные графические элементы позволяет создавать настраиваемые элементы управления для анимационного дизайна и обмениваться ими как локальными файлами или шаблонами анимационного дизайна через библиотеки Creative Cloud Libraries. Панель «Основные графические элементы» работает как корзина, в которую можно добавлять различные элементы управления, изменять их, а затем упаковывать в качестве общих шаблонов анимационного дизайна. Новая среда для работы с панелью Основные графические элементы в After Effects, называющаяся Основные графические элементы, доступна на панели рабочих сред. Для доступа к рабочей среде выберите Окно > Рабочая среда.
Панель Основные графические элементы в After Effects можно использовать четырьмя основными способами.
- В качестве панели управления в After Effects: используйте панель Основные графические элементы в качестве панели управления для композиций. Перетащите параметры с временной шкалы на панель Основные графические элементы, чтобы создать ярлыки для элементов композиции, которые вы часто меняете.
- Для создания основных свойств, которые работают как основные элементы управления и позволяют изменять эффект и свойства слоя композиции, когда она вложена в другую композицию.
- Для экспорта шаблонов анимационного дизайна (.mogrt): заключите свой проект After Effects в шаблоны анимационного дизайна, который можно будет изменять прямо в Premiere Pro. Все исходные изображения, видеоизображения и предварительные композиции, необходимые для созданного дизайна, упаковываются в шаблон. Настройку в Premiere Pro можно будет выполнять только с помощью элементов управления, к которым вы предоставили доступ, что позволяет контролировать ваш дизайн.
- Для группировки элементов управления, контроля свойств шрифтов и добавления в шаблон анимационного дизайна элементов управления для источников данных электронных таблиц в формате CSV и TSV. Доступ к группам можно получить с помощью меню Добавить форматирование на панели Основные графические элементы. Из этого меню можно получить доступ к команде Добавить комментарий.
Создание шаблонов анимационного дизайна в After Effects
Просмотрите это видео, чтобы узнать о создании шаблонов анимационного дизайна в After Effects
Работа с панелью «Основные графические элементы»
Композиции на панели «Основные графические элементы»
На панели Основные графические элементы используйте раскрывающийся список Основные, чтобы выбрать композицию в своем проекте и начать создание шаблона анимационного дизайна.
Чтобы открыть композицию на панели Основные графические элементы в After Effects, выполните любое из указанных ниже действий.
- Чтобы открыть текущую композицию, выберите Композиция > Открыть на панели «Основные графические элементы».
- Для открытия конкретной композиции щелкните правой кнопкой мыши композицию на панели Проект и выберите Открыть на панели «Основные графические элементы».
- Чтобы открыть любую композицию в проекте, выберите меню Основные на панели Основные графические элементы.
Основная композиция
Основная композиция — это текущая композиция на панели Основные графические элементы. На панель можно добавить поддерживаемые свойства из основной композиции. Кроме того, на панель можно добавлять свойства из композиций, которые присутствуют в иерархии основной композиции.
Свойства из композиции, которая отсутствует в иерархии основной композиции, считаются несвязанными свойствами. При добавлении несвязанных свойств на панель Основные графические элементы отображается предупреждение. Свойства по-прежнему добавляются на панель, но будут выделены красным цветом и при экспорте в виде шаблона анимационного дизайна не будут оказывать никакого влияния.
Для использования несвязанных свойств разместите композицию, которая содержит эти свойства, в основной композиции или в иерархии.
Несвязанные свойства не работают при экспорте композиции в качестве шаблона анимационного дизайна.
Добавление и изменение элементов управления
Добавление элементов управления
Можно добавлять поддерживаемые свойства из группы свойств любого эффекта или слоя, например Преобразование, Маски или Параметры материала.
Типы поддерживаемых элементов управления:
- Флажок
- Цвет
- Числовой ползунок (числовое свойство с одним значением), например Преобразование > Непрозрачность или эффект управления выражением Элемент управления «Ползунок».
- Исходный текст
- Свойства 2D-точки, например Преобразование > Опорная точка, Преобразование > Положение и эффект управления выражением Элемент управления точкой.
- Свойства 2D-масштаба, например Преобразование > Масштаб
- Свойства угла, например Преобразование > Поворот и эффект управления выражением Элемент управления углами.
При добавлении неподдерживаемых свойств After Effects отображает предупреждение.
Чтобы добавить элемент управления, перетащите одно или несколько выбранных свойств с временной шкалы на панель Основные графические элементы.
Также можно воспользоваться командой Добавить свойство на панель «Основные графические элементы», чтобы добавить свойства на панель Основные графические элементы из панели Временная шкала или Элементы управления эффектами. Для добавления свойств выполните любое из указанных ниже действий.
- Выберите свойство на панели Временная шкала, а затем выберите Анимация > Добавить свойство на панель «Основные графические элементы».
- Щелкните правой кнопкой мыши свойство на панели Временная шкала или Элементы управления эффектами, а затем нажмите пункт Добавить свойство на панель «Основные графические элементы» в меню.
Вы также можете назначить сочетание клавиш для команды Добавить свойство на панель «Основные графические элементы». См. раздел Визуальный редактор комбинаций клавиш.
Просмотр поддерживаемых свойств
Если необходимо просмотреть только свойства, поддерживаемые панелью Основные графические элементы, нажмите кнопку Поддерживаемые свойства Solo на панели. Кнопка фильтрует поддерживаемые свойства и отображает их на временной шкале.
Элементы управления изменениями
Панель Основные графические элементы можно использовать для настройки элементов управления следующими способами:
- Переименование элемента управления: чтобы переименовать элемент управления, выберите поле имени элемента управления и введите новое имя, или потяните и выделите текущее имя, а затем введите новое.
- Отображение исходного свойства: чтобы отобразить исходное свойство элемента управления на таймлайне, щелкните правой кнопкой мыши имя элемента управления и выберите Показать на таймлайне в контекстном меню. Данный вариант отображения открывает соответствующую композицию, даже если она закрыта.
- Изменение порядка следования элементов управления: для изменения порядка следования элементов управления перетащите их вверх или вниз на панели.
Элементы управления, которые добавляются на панель Основные графические элементы, связаны с исходными свойствами. При изменении значения элемента управления также изменяется значение свойства в композиции. Например, если на панели изменить непрозрачность до 50 %, значение параметра Непрозрачность в композиции также изменяется до 50 %.
Значения композиций обновляются по мере изменения значения с помощью числовых элементов управления на панели. Чтобы отключить функцию динамического обновления, удерживайте клавишу Option (macOS) или Alt (Windows) при перемещении ползунка.
Создание групп элементов управления
Имеющиеся на панели Основные графические элементы элементы управления можно группировать с целью улучшения навигации и повышения удобства использования. Это полезно при добавлении на панель длинных списков, допускающих изменения элементов управления или основных свойств вложенных композиций.
Чтобы создать группу, выберите меню Добавить форматирование в левом нижнем углу панели Основные графические элементы и нажмите Добавить группу.
Чтобы добавить элемент управления в группу, перетащите его на имя группы.
Элементы управления шрифтами
При добавлении на панель Основные графические элементы текстового слоя в шаблоне анимационного дизайна можно изменить и задать гарнитуру, стиль, размер и псевдостили для этого слоя.
Добавление элементов управления свойствами шрифтов на панель:
-
Добавьте свойство Исходный текст текстового слоя на панель Основные графические элементы.
-
Выберите Редактировать свойства на правой стороне строки элемента управления.
-
В диалоговом окне Свойства исходного текста выберите свойства шрифта для управления из приведенных ниже вариантов.
- Разрешить выбор пользовательских шрифтов: добавляет элементы управления Гарнитура и Стиль шрифта.
- Разрешить регулировать размер шрифта: добавляет элемент управления Размер шрифта.
- Разрешить псевдостили: добавляет элементы управления Псевдополужирный, Псевдокурсивный, Все прописные и Малые прописные.
Элементы управления шрифтом не поддерживаются в качестве основных свойств вложенной композиции.
Добавление комментариев на панели «Основные графические элементы»
Чтобы добавить комментарии, нажмите кнопку Добавить комментарий в нижней части панели Основные графические элементы. Вы можете добавлять несколько комментариев, переименовывать и изменять их порядок. Также можно отменять или повторять добавление комментариев, изменять их порядок и удалять комментарии, если это необходимо.
- Для переименования выберите поле с именем комментария и введите новое имя.
- Для изменения порядка следования перетащите комментарий на панели вверх или вниз.
Чтобы удалить комментарий, выделите его и нажмите клавишу Backspace или Delete.
При дублировании композиции на панели Проект (Cmd+D в macOS или Ctrl+D в Windows) After Effects дублирует свойства и комментарии, добавляемые на панель Основные графические элементы для данной композиции.
Экспорт в качестве шаблонов анимационного дизайна
Присвоение имени шаблону
Чтобы присвоить имя шаблону анимационного дизайна или переименовать его, выберите поле имени шаблона и введите новое имя.
Установка кадра афиши для шаблона
Можно задать кадр афиши для шаблона. Кадр афиши используется в качестве миниатюры шаблона в библиотеках Creative Cloud Libraries и на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
Чтобы установить кадр афиши, выполните указанные ниже действия.
-
В основной композиции поместите индикатор текущего момента времени в кадр, который нужно выделить.
-
Нажмите кнопку Задать время афиши на панели Основные графические элементы.
Экспорт шаблона
Чтобы экспортировать композицию в качестве шаблона анимационного дизайна, выполните указанные ниже действия.
-
Нажмите кнопку Экспортировать шаблон анимационного дизайна в нижней части панели Основные графические элементы. В шаблон включаются композиции в иерархии основной композиции.
-
В диалоговом окне Экспортировать как шаблон анимационного дизайна выберите меню Место назначения. Доступные места назначения перечислены далее.
- Creative Cloud Libraries: добавление шаблонов в Creative Cloud Libraries.
- Основные графические элементы: добавление шаблонов в локальную папку по умолчанию. Шаблоны, хранящиеся в папке Основные графические элементы, непосредственно доступны на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
- Локальный диск: сохранение шаблонов в локальный каталог. Шаблоны, сохраненные в локальном каталоге, не становятся автоматически доступны на панели Основные графические элементы в Premiere Pro.
-
Экспорт шаблонов анимационного дизайна В разделе Совместимость установите флажок:
- Предупреждать, если в этом шаблоне анимационного дизайна используются шрифты, которые недоступны в шрифтах Adobe: Задайте этот параметр, если ходите, чтобы программа After Effects предупреждала вас о том, что тот или иной шрифт, используемый в композиции, отсутствует в шрифтах Adobe.
- Предупреждать, если для настройки этого шаблона анимационного дизайна требуется программа After Effects: Задайте этот параметр, если хотите экспортировать только функции, которые можно использовать без программы After Effects (например, сторонние внешние модули).
Дополнительные сведения о добавлении ресурсов в библиотеки Creative Cloud Libraries см. в разделе Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects.
Эти параметры только отображают предупреждения, они не изменяют содержимое шаблонов анимационного дизайна. Чтобы изменить проект в соответствии с требованиями, отмените экспорт и внесите изменения, после чего повторно экспортируйте шаблон анимационного дизайна.
-
Выберите место назначения для экспорта в меню Место назначения и нажмите ОК.
Можно создавать шаблоны анимационного дизайна (файлы .mogrt), для настройки которых пользователю на его компьютере не потребуется программа After Effects. Чтобы пользователю шаблонов .mogrt не потребовалось использовать программу After Effects, шаблоны должны удовлетворять следующим требованиям:
- Поддерживается только модуль рендеринга композиций Classic 3D; модули рендеринга Cinema 4D и 3D-рендеринга с трассировкой лучей не поддерживаются.
- Поддерживаются все имеющиеся в After Effects эффекты, кроме: Эффект восстановления четкости при дрожании камеры, Synthetic Aperture Color Finesse, Maxon CINEWARE, «Марионетка» и «Стабилизатор деформации».
- Использование видеорядов Dynamic Link, таких как эпизоды Premiere Pro или Character Animator CC, в композициях After Effects не поддерживается.
- Видеоряды в формате FLV и сторонние внешние модули не поддерживаются.
Открытие шаблонов анимационного дизайна в качестве проекта
Чтобы изменить шаблоны анимационного дизайна After Effects (файлы .mogrt), их можно открыть в After Effects как файл проекта. Внеся изменения в шаблон, заново экспортируйте его в виде файла .mogrt.
Чтобы открыть шаблон анимационного дизайна в качестве проекта, выполните указанные ниже действия.
-
Выберите Файл > Открыть проект.
-
В диалоговом окне Открыть проект выберите файл .mogrt, а затем нажмите Открыть.
-
При открытии файла .mogrt в виде проекта приложение After Effects извлекает файл проекта и ресурсы. В диалоговом окне Извлечь «<filename>.mogrt» выберите место для извлечения содержимого файла .mogrt, а затем нажмите Извлечь.
Также можно изменить шаблон анимационного дизайна, используемый в последовательности в Premiere Pro 12.1, выполнив описанные ниже действия.
-
После внесения изменений на панели Основные графические элементы нажмите кнопку Экспортировать шаблон анимационного дизайна. Можно либо заменить исходный файл .mogrt, либо выбрать новое расположение или имя обновленного файла.
-
В Premiere Pro на вкладке Обзор панели Основные графические элементы, удерживая нажатой клавишу Opt (macOS) или Alt (Windows), перетащите новый или измененный файл .mogrt на имеющийся в последовательности клип .mogrt. Premiere Pro обновляет вкладку Правка панели Основные графические элементы для отображения новых элементов управления.
Работа с управляемыми данными шаблонами анимационного дизайна
Управляемые данными шаблоны анимационного дизайна позволяют быстро и точно настраивать гистограммы, линейные диаграммы и многое другое — утомительный ручной ввод данных или глубокие знания в области анимированной графики не потребуются.
С помощью этой функции на панель Основные графические элементы можно добавлять элементы управления для данных таблицы в формате CSV и TSV. При экспорте этих шаблонов анимационного дизайна с элементами управления данными в Premiere Pro данные можно будет изменять и заменять прямо в программе Premiere Pro.
Другой вариант использования заключается в том, что элементы управления данными, имеющиеся на панели Основные графические элементы, могут работать как обозреватель или редактор для слоев данных CSV или TSV в композиции без ее экспорта в качестве шаблона. При добавлении композиции с данными таблицы на панели, на панели отображаются все данные, которые можно изменять. При работе с вложенной композицией элементы управления данными недоступны как основные свойства этой композиции.
-
Импортирует файл CSV или TSV в проект и добавьте его в композицию.
-
На панели Таймлайн разверните свойства этого слоя данных.
-
Выберите группу свойств данных и перетащите ее на панель Основные графические элементы.
На панели Основные графические элементы можно изменять перечисленные ниже свойства данных таблицы.
- Свойства таблицы: выберите элемент Редактировать свойства справа от группы данных, чтобы изменить указанные ниже параметры.
- Тип свойств данных: выберите тип данных для значений в каждом столбце. Этот параметр определяет то, как значения из таблицы представляются в программе Premiere Pro. Автор, работающий в After Effects, задает тип для каждого столбца в программе After Effects. В Premiere Pro такие типы задаются в виде текстовой строки, ползунка выделенного текста для нумерации или в виде шестнадцатеричного значения для цвета (например, # EE0473).
- Минимальное число строк: в Premiere Pro можно изменить количество строк, используемых в шаблоне анимационного дизайна. Задайте минимально допустимое количество строк.
- Строки: в Premiere Pro можно изменить количество строк, используемых в шаблоне анимационного дизайна. Задайте максимально допустимое количество строк.
- Свойство данных:
- Имена столбцов: измените имена столбцов, отображаемые в шаблоне анимационного дизайна.
- Значения данных: изменение значение ячейки таблицы. Чтобы выбрать редактируемую строку, воспользуйтесь меню «Строка» в верхней части группы «Значения данных».
При добавлении на панель группы свойств данных слоя данных, она удаляет выражения, которые связывают свойства данных слоя с исходным файлом данных. Они преобразуются в статические значения. Если изменить исходный файл данных за пределами After Effects, значения статических данных будут автоматически обновлены.
Дополнительные сведения о порядке использования этих шаблонов в Premiere Pro см. в разделе Работа с управляемыми данными шаблонами анимационного дизайна.
При работе с файлами.tsv, созданными в программе Excel на немецком языке (но это относится к любому языку, в котором в качестве десятичного разделителя используется запятая, а не точка), Excel сохраняет файлы .tsv как файлы txt. Необходимо вручную изменить расширение файла на.tsv, и только после этого привязывать его в шаблону анимационного дизайна в Premiere Pro.
Также можно использовать другие инструменты для работы с электронными таблицами, например Open Office или Google Таблицы.
Общие сведения об основных свойствах
Основные свойства работают как основные элементы управления, которые предоставляют доступ к свойствам слоев и эффектов композиции при ее вложении в другую композицию. Это позволяет экономить время при создании сложных анимаций с использованием нескольких вложенных композиций, так как для просмотра их свойств не нужно открывать отдельные предварительные композиции. Основные свойства могут переопределять исходные значения и ключевые кадры, что позволяет повторно использовать одну композицию для нескольких экземпляров с разными значениями. Исходная композиция остается неизменной. Вносимые вами изменения создают только экземпляры, рендеринг которых можно выполнить после завершения редактирования композиции.
Подробные сведения см. в разделе Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна.
Использование выражений для создания раскрывающихся меню на панели «Основные графические элементы»
При создании шаблона анимационного дизайна принято добавлять ползунки и флажки для настройки свойств проекта. Это предоставляет широкие возможности для редактирования файлов .mogrt в Premier Pro. Однако при редактировании более сложных композиций с множеством параметров использование ползунков и флажков может оказаться непростой задачей, решение которой занимает много времени. В таких случаях можно использовать Элемент управления раскрывающимся меню, который особенно полезен для авторов шаблонов анимационного дизайна и редакторов, работающих в Premiere Pro, поскольку он облегчает работу с большим количеством параметров управления и упрощает их настройку.
Дополнительные сведения см. в разделе Использование выражений для создания раскрывающихся меню на панели «Основные графические элементы».
Подробную информацию о том, как это работает в Premier Pro, см. в разделе Использование шаблонов анимационного дизайна в Premier Pro
Создание MOGRTs со сменными медиаданными и замена мультимедиа в основных свойствах
При работе на панели «Основные графические элементы» разрешите редакторам Premiere Pro заменять медиаданные, такие как логотипы, видео и другое содержимое в шаблонах анимационного дизайна. При работе в After Effects меняйте видео и изображения с помощью Основных свойств, чтобы создавать быстрые итерации на композициях. Дополнительную информацию см. в разделе Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах.
As a follow up to What the Heck is a .mogrt?!, we’ve written a short how-to to get you started on creating Motion Graphics templates (.mogrt files) from your After Effects compositions for flexible use in Premiere Pro.
The new .mogrt file type is perfect for allowing motion designers to share motion graphics and titles while retaining stylistic control of your lower-third titles, brand identities, and other animated elements. Editors can modify the Motion Graphics templates within Adobe Premiere Pro CC’s Essential Graphics panel by adjusting the properties that you as the designer choose to be customisable.
If you’re someone who is working between After Effects and Premiere, Motion Graphics templates allow you to take the parameters you’re tweaking the most often during editorial and templatise them so that you can quickly update them in the context of a video project, without having to jump back and forth between both applications.
We’ve also found that the Essential Graphics panel in After Effects just all by itself is kind of a sweet life hack. If you’re working in a super complicated comp, you can think of the new Essential Graphics workspace as a control surface that lets you uplevel the things you’re changing the most within your comp, so that you don’t have to dig around in your timeline to make adjustments. BAM!
You can even add properties from precomps, and you can right-click or double click on a property in the panel to jump directly to it in the timeline.
How to create a Motion Graphics template (.mogrt)
It’s super easy to create a Motion graphics template from your composition in After Effects.
In After Effects v14.2 or later, open “Essential Graphics” and select the composition you want to create a template for from the dropdown.
Click on “Solo Supported Properties”, then drag the supported properties into Essential Graphics,
and rename them to make it clear to the person using your .mogrt what each item does (helpful even if that person is you!)
Use the “Set Poster Frame” button to have the poster frame set as your current position in the timeline (wherever your CTI/play head is positioned)
Then click “Export Motion Graphics template” and save your .mogrt to a Creative Cloud Library, or locally on disk.
Pro tip: If you save it to the Essential Graphics folder on your machine, it’ll show up automatically in Premiere Pro’s Essential Graphics panel.
Need more support getting started? This video tutorial will walk you through the steps. CHECK OUT THE TUTORIAL HERE.
What can I include in a Motion Graphics template?
Anything that can be controlled by a text field, color picker, slider, or checkbox can be surfaced as an editable parameter in a Motion Graphics template. You can also add comments, either as notes to yourself or instructions for your collaborators.
If you want to get fancy, you can hook up sliders or checkboxes to your expressions and use that as a way to switch between different animations or backgrounds within a .mogrt:
Hopefully that helps get you up and running with creating Motion Graphics templates in After Effects. Let us know what you think about this workflow in the comments, and stay tuned for more from this series!
As a follow up to What the Heck is a .mogrt?!, we’ve written a short how-to to get you started on creating Motion Graphics templates (.mogrt files) from your After Effects compositions for flexible use in Premiere Pro.
The new .mogrt file type is perfect for allowing motion designers to share motion graphics and titles while retaining stylistic control of your lower-third titles, brand identities, and other animated elements. Editors can modify the Motion Graphics templates within Adobe Premiere Pro CC’s Essential Graphics panel by adjusting the properties that you as the designer choose to be customisable.
If you’re someone who is working between After Effects and Premiere, Motion Graphics templates allow you to take the parameters you’re tweaking the most often during editorial and templatise them so that you can quickly update them in the context of a video project, without having to jump back and forth between both applications.
We’ve also found that the Essential Graphics panel in After Effects just all by itself is kind of a sweet life hack. If you’re working in a super complicated comp, you can think of the new Essential Graphics workspace as a control surface that lets you uplevel the things you’re changing the most within your comp, so that you don’t have to dig around in your timeline to make adjustments. BAM!
You can even add properties from precomps, and you can right-click or double click on a property in the panel to jump directly to it in the timeline.
How to create a Motion Graphics template (.mogrt)
It’s super easy to create a Motion graphics template from your composition in After Effects.
In After Effects v14.2 or later, open “Essential Graphics” and select the composition you want to create a template for from the dropdown.
Click on “Solo Supported Properties”, then drag the supported properties into Essential Graphics,
and rename them to make it clear to the person using your .mogrt what each item does (helpful even if that person is you!)
Use the “Set Poster Frame” button to have the poster frame set as your current position in the timeline (wherever your CTI/play head is positioned)
Then click “Export Motion Graphics template” and save your .mogrt to a Creative Cloud Library, or locally on disk.
Pro tip: If you save it to the Essential Graphics folder on your machine, it’ll show up automatically in Premiere Pro’s Essential Graphics panel.
Need more support getting started? This video tutorial will walk you through the steps. CHECK OUT THE TUTORIAL HERE.
What can I include in a Motion Graphics template?
Anything that can be controlled by a text field, color picker, slider, or checkbox can be surfaced as an editable parameter in a Motion Graphics template. You can also add comments, either as notes to yourself or instructions for your collaborators.
If you want to get fancy, you can hook up sliders or checkboxes to your expressions and use that as a way to switch between different animations or backgrounds within a .mogrt:
Hopefully that helps get you up and running with creating Motion Graphics templates in After Effects. Let us know what you think about this workflow in the comments, and stay tuned for more from this series!
Mogrt is short for Motion Graphics Template and is a single animation exported from Adobe After Effects. For easy, seamless editing, open the .mogrt file template in Premiere Pro via the Essential Graphics Panel.
In this tutorial, you will learn how to use motion graphics templates in Adobe Premiere Pro and edit them in just a few clicks. The process is identical on both Windows and macOS.
If you prefer to learn through video tutorials, check out Premiere Gal’s tutorial of How to install and use Mixkit’s mogrt files for a slide transition:
How to add templates to Premiere Pro
Before you begin, you’ll need:
- Adobe Premiere Pro CC 2020 (Installed)
- A project with at least one sequence
- Your favorite mogrt file downloaded from Mixkit
How to Import the motion graphics
- Open your project in Premiere Pro
- Click Graphics at the top
- Find the Essential Graphics panel on the right side of the screen. If it’s not open already, go to Window > Essential Graphics
- In the right-bottom corner of the panel click on the little template icon “Install Motion Graphics Template”
- Browse to the location of your mogrt file and select it, then click Open
- The motion graphics file may now be found in the Essential Graphics panel under Browse
Tip: If you have more than one mogrt to install speed up the import by putting the mogrt on your Motion Graphics Templates system folder. Here’s where to find the folder:
MAC: username/Library/Application Support/Adobe/Common/Motion Graphics Templates
Windows (PC): AppData/Roaming/Common/Motion Graphics Templates
How to Edit a Mogrt
- Drag a mogrt from the Essential Graphics panel to timeline.
- Click the Edit tab in the Essential Graphics panel. Here you may customize styling such as the colors, fonts, font sizes and even positioning of the call out anchors.
More Free Premiere Pro Templates
Why stop at just one mogrt file? Explore our gallery of free Premiere pro templates and choose between openers, transitions, social elements, & more. Stumble across a project file? Learn how to download and use a Premiere Pro Project file from Mixkit.