Как изменить фары на праворульной машине

Отзыв владельца Mazda Atenza (1G) — тюнинг. Собственно, речь пойдет о том как переделать форму пучка света линз праворульного авто в леворульный, т.е. изменить "галку" на так чтобы не слепить встречку, но в то же время освещать обочину. Для снятия фар необходимо снять бампер. Пугаться этого не стоит. Держится он всего на шести болтах. У меня…

Собственно, речь пойдет о том как переделать форму пучка света линз праворульного авто в леворульный, т.е. изменить «галку» на так чтобы не слепить встречку, но в то же время освещать обочину.
Для снятия фар необходимо снять бампер. Пугаться этого не стоит. Держится он всего на шести болтах. У меня на снятие ушло 10 минут, хотя делал это впервые.
Пользовался вот этой инструкцией:

При снятых клипсах подкрылок можно подобраться к модулю ближнего света с обратной стороны фар и посмотреть имеются ли у вас «рычажки» переключения формы пучка света с японского » __ » на американский » ___ «. Кому-то такой формы будет достаточно. Но следует помнить, что обочина будет неосвещенной. Дальше по тексту я опишу как работает данный переключатель.

Делал я всё в три этапа, поэтому три дня ездил вот так:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Снимаем фару и несем её купать. Держится она на одной клипсе и пяти болтах.

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Далее необходимо отделить стекло фары от корпуса.
Для этого убираем восемь или девять металлических стяжек по периметру стекла и прогреваем герметик.
Я использовал обычный бытовой фен. Вернее, не совсем обычный — когда-то он упал, больно ударился и превратился в строительный. Температура воздуха повысилась до 110 градусов.

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Нагреваем периметр стекла, вставляем в щель широкую отвертку и раздвигаем две половинки фары. Главное не прилагать большое усилие. Лучше еще погреть. Начинать нужно с острого края фары.
Получаем следующее:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Откручиваем линзу от верткой типа «звезда». Всего 4 винта.

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Видим это:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Если шторка без рычажков, то просто переворачиваем ее, при этом необходимо выгнуть выступающий части внизу шторки.

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Так же возможен вариант, что у вас шторка с «рычажком» о котором я писал выше.
Устроена она так :
«Галка» включена:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

«Галка» отключена:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Если шторка с рычажком, то дополнительно необходимо снять подвижную часть шторки, и запаять отверстие посередине шторки. Я использовал тугоплавкий припой. Получилось так:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Следующим этапом протираем линзу с двух сторон и устанавливаем ее на место.
Затем необходимо настроить шторку. Для этого выгибаем шторку в сторону лампы так, чтобы шторка зашла внутрь рассеивателя на несколько миллиметров. Подключаем фару к источнику 12В и запускаем, направив пучок света на ровную стену. Теперь необходимо выгибать шторку диэлектрическим предметом (например, отверткой в изоленте или карандашом) в сторону линзы. При выгибании смотрим как меняется резкость границы света на стене. При правильной «резкой» границе появится синяя засветка, как на фото ниже:

Фото в бортжурнале Mazda Atenza (1G)

Причем, у меня «моя» граница получилась резкостью лучше, чем заводская. Это было заметно, когда я установил одну переделанную фару, а вторая осталась нетронутой.

После регулировки можно собирать фару.
Так же можно заменить приводы электрокорректора, если они неисправны (подходят от Приоры и Хёндэ Солярис. Другие не видел) или установить линованные ПТФ, если они у вас отсутствуют.
Собираем фару, предварительно нагрев периметр стекла и корпуса фары. Я дополнительно добавил немного герметика, но можно обойтись и родным.
Металлические стяжки советую предварительно усилить, сжав их на несколько миллиметров пассатижами.
Устанавливаем фары и бампер на авто. Результат не заставит долго себя ждать. Имеем четкую светотеневую границу, «темную» встречку и освещенную обочину с, установленной на ней, знаками.

Ставьте «Нравится» и подписывайтесь :)

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R) 1. Лампа H1 и H4

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» — поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу H4. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами H3с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Так, например, световой пучок, излучаемый фарами японских авто направлен влево и вверх. В результате такой особенности в процессе езды правая обочина освещается недостаточно, в свою очередь существует риск ослепить водителей машин, передвигающихся по встречной полосе. Кроме того не исключено возникновение серьезных проблем при прохождении периодического технического осмотра. Следует сказать, что данная проблема вполне решаема и каким образом можно исправить положение мы поговорим ниже.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.

Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы

Усики подрезаны, и лампа развернута влево

Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2020 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

  • Тест ламп осрам найт брекер
  • Регулировка линзы ближнего света

  • Какие лампочки стоят в фарах ваз 2106
  • Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие
  • Как отремонтировать отражатель фары своими руками

  • Ваз 2106 лампа ближнего света какая

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Японский свет Свет фар по ГОСТу Так можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

P.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа H4. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.

Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала

Аватара пользователя

Автор темы

Andrew

Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45

 

Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя

jone_it

Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Детей: 1
Откуда: UK
Авто: Снова Альф-ATH10 ’06
Возраст: 48

 

Сообщение

jone_it » 01 мар 2006, 02:16

Ладно-ладно, только не верьте насчет «единственные» — достаточно в любой машинный магазин праворукой страны заглянуть… ;-) Кстати, название «стикер» предполагает приклеивание, а с этим тоже могут быть напряги, я недавно на своем сайте свои впечатления от подобных стикеров уже описывал. Временно еще ничего, но если напостоянно переделывать, то подозреваю что крепить нужно чем-то получше чем заводской клейкий ободок, а главное — потом еще и не срывать. :-)

А да, еще одно неудобство: за регулировку фар ни на каком СТО не возьмутся, вероятно потому как перенаправленный свет все равно по леворукому стенду не распределяется, по крайней мере, я не увидел другой причины почему мне везде отказывались подрегулировать такие фары. Правда я не в курсе, можно ли постоянную конверсию регулировать по стенду? Если нет, то это все тогда равно не недостаток…

Альф-ATH10 ’06 (Были: Френдя и Фреда SGL5 ’95)

Радик

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 58

 

Сообщение

Радик » 03 мар 2006, 19:01

с такой хренью (прислали из англии, там продают перед тоннелем) меня сразу же послали на техосмотре мол у них ресурс около месяца, а мы даем талон на год (и правильно сказали).

TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП — был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD — у жены был, KIA RIO 2016., АКП

Аватара пользователя

АлексейК

Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 49

 

Сообщение

АлексейК » 04 мар 2006, 19:38

Проще лампочку повернуть :roll:

Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.

Аватара пользователя

jone_it

Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Детей: 1
Откуда: UK
Авто: Снова Альф-ATH10 ’06
Возраст: 48

 

Сообщение

jone_it » 04 мар 2006, 22:32

АлексейК:Проще лампочку повернуть :roll:

Кому как: в основном зависит от места проживания… :-)

Альф-ATH10 ’06 (Были: Френдя и Фреда SGL5 ’95)

Андрей321

 

Сообщение

Андрей321 » 28 янв 2008, 12:13

у нас на тех осмотре не канает в Химках.
да и сразу после того как приклеешь пучок света какойто вялый.

s377

Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 23.01.2006
Откуда: Казань
Возраст: 50

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

s377 » 21 мар 2008, 15:53

надо не лампы крутить, а ставить шторку, которая убирает галку и свет становится ровным, без галок. По такому принципу можно править даже ксенон. Ширина шторки примерно 5-6 мм, с какой стороны ставить видно на фото, точно корректируем двигая на 1-2 мм по окружности.
А лампы крутить — свет становится тусклым.

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - шторка.jpg

Lucida-X 93г 4WD 3C-TE МКПП

Аватара пользователя

Sensej

Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 30.07.2007
Откуда: Москва
Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
Возраст: 47

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Sensej » 22 мар 2008, 01:04

мдяяяяя… еще бы изделие №2 натянули… :lol: :lol: :lol:

Все суета!
WWW.MINIVAN.RU — МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26005
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

admin » 22 мар 2008, 02:39

s377А лампы крутить — свет становится тусклым.
Прделано было на хайсе и тауне, свет почему то тусклым не становился, я бы заметил… :)

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 54

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Chil » 22 мар 2008, 12:28

с простыми лампочками понятно, а как быть с ксеном Н4, у него на лампе уже стоит шторка, крутил я крутил, галки правые вылезли! но свет на дороге похабненький, как будто рваный пятнами, на стене то нормально светит :)

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Аватара пользователя

Tolik

Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 51

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Tolik » 28 июн 2008, 17:12

Это делается ТАК !

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 21.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 21.jpg (35.53 КБ) 8018 просмотров

Затем ТАК

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 22.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 22.jpg (33.13 КБ) 8018 просмотров

В итоге получается примерно ТАК

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 23.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 23.jpg (34.72 КБ) 8018 просмотров

Примерный угол поворота — примерно такой

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 1.jpg

Техосмотр прошел БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! :D

ПЫ СЫ :Крутить надо аккуратно и зажимать не сильно ! Чтобы проворачивалась только центрирующая пластина, которой фиксируется колба!!
Удачи ! :flag:

Toyota — rulezzz

Dym

Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 08.02.2008
Детей: 3
Профессия: Вообще-то инженер
Откуда: г. Барнаул
Авто: Hyundai Grand Starex, CVX, 2010 г.
Возраст: 59

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Dym » 25 авг 2008, 15:47

А что с ксенонками можно сделать? У меня в фаре одна лампочка на ближний и дальний. Как там что переключается в толк не возьму.
Я в StehWGNовском форуме почитал, посмотрел, но там в основном рассказывают про переделку фар с раздельным дальним и ближним светом. Очень понравилось вживление в фару модуля ближнего света. На мой взгляд самое правильное решение, хотя и наиболее трудоёмкое. Менее трудоёмкое, но подороже — это установка фар с евросветом. Но, чтобы их установить, они должны кем-то выпускаться и где-то продаваться. На свою машину пока таких не нашёл. Есть ещё способы: сделать матовыми отражающие участки, формирующие левую «галку» на рефлекторе, приклеить к экрану около лампочки дополнительный элемент, перераспределяющий свет от лампы и повесить на лампочку шторку.
Может я упустил ещё какой-нибудь способ, поделитесь, пожалуйста, кто знает.
Мне кажется матовые участки всё равно будут отражать свет в «запретную зону», хоть и не так сильно; дополнительный элемент в моей фаре просто некуда вешать, там всего много нагорожено.
Остаётся шторка на лампочку. Вопросы: как она «понравится» лампочке (стекло не лопнет)?; нет ли в фаре движущихся частей, которым эта шторка помешает? Из чего можно сделать шторку?

С уважением, Дмитрий. Honda Step WGN RF-4 4WD 2001г. Продал.
Hyundai Grand Starex 2010г. переделан под кат. В

Аватара пользователя

liquidforce

Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

liquidforce » 24 дек 2008, 15:24

Уважаемые колеги! Есть решение для всех, у кого 4 отдельные фары, в частности для Ларго, Делик и Мастер Айсов старых годов — оптические элементы с европейским светом по каталогу VAG . В розницу купил по 1080руб за штуку. Встали- как родные. Номер по каталогу BOSCH- 0 301 709 001 . Ставят их на КАМАЗЫ-евро 2.
:flag: http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/dir2350/127699/ :flag:

(Гедеван Александрович) — Да… Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!

Аватара пользователя

Андрей Т.

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 63

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Андрей Т. » 29 мар 2009, 07:29

А как вам такое решение этого вопроса:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=33255И дешево и «сердито»! Не надо крутить лампочки, линия света на дороге получается идеально ровной, без засветок, пятно света на дороге — ровное, без тёмных пятен!

Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

BorisMaslov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 31.08.2008
Откуда: Москва

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

BorisMaslov » 30 мар 2009, 20:55

Я закрасил сектора отвечающие за «галку» термостойкой краской для каминов.

Serena C24, 2001 г/в, SR20, CVT, 4WD

Banzay115
  

  • Откуда: Воронеж

  • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

Banzay115

dennisxp77
  

  • Откуда: Сахалин

  • Машина: TLC95 2001г 5VZ-FE Левый руль

dennisxp77

miketk
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

miketk

Пахом
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: land cruiser prado 95

Пахом

kykyruzer341
  

  • Откуда: Там где холодно

  • Машина: На всем, что движется.

kykyruzer341

Igor_Sp
  

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский

  • Машина: TLC Prado 78

Igor_Sp

miketk
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

miketk

elektric
  

  • Откуда: Новокузнецк

  • Машина: surf 185

elektric

miketk
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

miketk

elektric
  

  • Откуда: Новокузнецк

  • Машина: surf 185

elektric

Antonii
  

  • Откуда: Область за МКАДом

  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Antonii

miketk
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

miketk

Joker2038
  

  • Откуда: Владикавказ

  • Машина: 4runner 185 5VZ-FE 2000г.

Joker2038

Пахом
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: land cruiser prado 95

Пахом

Kranium
  

  • Откуда: Братск.

  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г…Hilux Surf — 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Kranium

Volonter
  

  • Откуда: МСК

  • Машина: T4R’00 Limited on 37th BFG’s, full locked’nd winched

Volonter

Vladimir24
  

  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Vladimir24

AlexeiVM
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner 185, ’99, 5VZ, АКПП

AlexeiVM

SCA
  

  • Откуда: Ленинград

  • Машина: Subaru

SCA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Переделка света фар на праворульных авто под евросвет

Для того, что бы не слепить встречные автомобили и спокойно пройти ТО, мы переделываем фары на японских и английских авто под евростандарт

Для расчёта стоимости ремонта, ответьте на несколько вопросов

Заполните свои контакты, и мы рассчитаем стоимость ремонта ваших фар

Можно ли ездить с праворульными фарами?

В чём проблема?

С 2021 года ввели особое правило для праворульных авто. По мнению законодателей и экспертов управляя авто с правым рулём свет фар недостаточно освещает обочину, а так же ослепляет водителей со встречной полосы

Что говорит техрегламент?

Технический регламент запрещает использование авто без настроенного под евростандарт света. В этом случае не получится пройти техосмотр, получить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО.

А за его отсутствие есть штраф по статье 12.37

Что на СТО?

Если раньше сотрудники на станциях техосмотра могли «не замечать» праворукий свет фар, то сейчас ситуация поменялась. К нам всё чаще приезжают владельцы японских и английских авто с просьбой переделать фары, так как на станции СТО требуют устранить это нарушение

А что делать-то?

Специально для таких случаев мы разработали решение по переделке света фар праворульных авто под евросвет. Благодаря ему можно без проблем пройти ТО и спокойно передвигаться по дорогам без лишнего внимания сотрудников ДПС

Оценка ремонта по фото

Вы можете отправить нам фото ваших фар и комментарии в WhatsApp или Telegram. Мы оперативно ответим по стоимости и срокам работ.

Этапы по переделке фар с правого руля на левый

Это если делать по уму, конечно же)

Диагностика фары

В первую очередь нужно понять, какая оптика установлена на авто. От этого будет зависеть сложность работы и её стоимость

Если стоят линзы

В этом случае мы можем изменить шторку которая даёт свет на встречку или же заменить линзы на европейские

Если без линз

Тут 2 варианта. Либо ищем доноров с левым рулём для замены отражателя. Либо врезаем линзы. Подробнее про установку линз здесь

Финальная часть

После всех работ проверяем свет фар на стенде. Здесь можно подробнее узнать про регулировку фар

Записаться на бесплатную диагностику

Мы проверим, в каком состоянии сейчас фары. Рассчитаем стоимость работ и материалов. После этого вы сможете принять решение о ремонте

Гарантия на работы

Мы уверены в своём опыте, поэтому на все работы по переделке фар даём гарантию 6 месяцев. Это означает, что если в течение этого времени у вас случится проблема, мы устраним её за свой счёт

Остались сомнения?

Причины о которых ты задумался

Отзывы клиентов

Слова владельцев машин, чьи фары из праворульных превратились в леворульные

  • Руслан

    Владелец а/м Nissan Note

    У меня авто 2017 года из Японии. Осенью не смог пройти техосмотр из-за фар. (хотя рядом со мной стояли Лады, без слёз не взглянешь, но у них по «стандартам» всё норм). Приехал в Light Studio, где на прошлой машине я уже менял стёкла. Переделали фары, проверили на стенде, и я спокойно поехал получать диагностическую карту. Проблем на СТО больше не было

  • Дмитрий Лущин

    Владелец а/м Toyota Corolla

    За 3 часа мне полностью переделали фары в моей машине. Теперь светит как надо, обочину освещает, а встречку не слепит. Для меня главное, что теперь мне не будут делать мозг сотрудники ДПС. Буду надеяться, что ничего больше не придумают для наших праворульных машин.
    Работой я очень доволен, всё качественно и профессионально

Цены на переделку фар под евросвет в Москве

В каждом отдельном случае стоимость работ рассчитывается индивидуально. Сумма зависит от сложности и объема работ.

Переделка праворульных фар

P.S. Мы знаем, где делают дешевле

И даже подскажем их контакты. Там точно сделают за меньшую цену. Не лучше, но дешевле. Хотя чаще всего бывает наоборот — к нам приезжают те, кто сначала сделал у них, а теперь хочет, что бы сделали хорошо

↓ Посмотрите сами ↓

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить фартук на кухне не сбивая плитку
  • Как изменить фамилию через суд
  • Как изменить фамилию через загс
  • Как изменить фамилию ребенку старше 14 лет
  • Как изменить фамилию ребенку после 14 лет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии