Как изменить размер баннера
Если GIF-баннер теснит собой другие объекты на страничке или наоборот, занимает слишком мало места, стоит заняться изменением его размеров. Сделать это можно при помощи Adobe Photoshop.
Инструкция
Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем баннер: кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O. В появившемся окне выберите нужный файл и нажмите «Открыть». В рабочей области появится новый документ – баннер.
Откройте окно «Размер изображения» (Image size). Сделать это можно двумя способами. Первый – кликните пункт меню «Изображение» (Image) -> «Размер изображения» (Image size). Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+Alt+I.
Появится новое окно, в котором вас должна интересовать секция «Размерность» (Pixel dimensions), а конкретно, поля «Ширина» (Width) и «Высота» (Height), которые в ней находятся. Справа от этих полей находятся выпадающие меню, в которых вы можете установить единицы измерения – пиксели (pixels) или проценты (percent).
По умолчанию рядом с полями «Ширина» и «Высота» находится эмблема с изображением цепочки и квадратной скобочки. Это означает, что при изменении одного из этих параметров (ширина или высота) автоматически будет изменяться и другой. Другими словами, при любом изменении пропорции изображения (в вашем случае – баннера) останутся неизменными. Если хотите отключить эту функцию, уберите галочку возле пункта «Сохранить пропорции» (Constrain proportions), который находится в нижней части окна.
Также обратите внимание на пункт «Интерполяция» (Resample image) и то, что находится под ним – выпадающее меню. Если вы будете увеличивать баннер, лучше укажите в нем «Бикубическая, глаже (наилучшая для увеличения)» (Bicubic smoother (best for enlargement), а если уменьшать – «Бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения)» (Bicubic sharper (best for reduction). Закончив с настройками, нажмите ОК. Размер баннера изменится.
Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Сохранить как» (Save as) или нажмите горячие клавиши Alt+Ctrl+Shift+S. Откроется новое окно, в настройках которого находится пункт «Параметры повторов» (Looping options). Убедитесь, что он установлен на «Постоянно» (Forever), нажмите «Сохранить» (Save). В следующем окне выберите путь для файла и кликните «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
- как изменить размеры gif
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Адаптивный веб-дизайн — значительное достижение для всего Интернета. Мы больше не скованы давно устаревшей моделью «печатной страницы» со статическим содержимым, разбитым на области фиксированного размера. Сегодня Интернет способен жить, дышать и приспосабливаться, заполняя всё пространство, доступное на экранах различных устройств, начиная от мобильных телефонов — и вплоть до огромных видеодисплеев. Это то, какой и предполагалась Глобальная сеть.
Но есть небольшая проблема. Веб-сайты зачастую содержат баннерную рекламу и традиционные баннеры, не обладающие особой гибкостью. Как flash-, так и GIF-баннеры имеют фиксированные размеры, из-за чего несовместимы с современной адаптивной вёрсткой. Нам необходим новый метод создания баннерной рекламы. Нам нужны «адаптивные» баннеры…
Новый формат баннеров
Единственный способ сделать баннер таким же гибким, как и наша HTML5-разметка — написать его на HTML5. Вначале это может показаться бредовой идеей, но я уверяю вас — это не так. В действительности, у такого подхода есть множество достоинств:
- HTML-реклама доступна повсеместно, а семантическая разметка сделает её подходящей для скрин-ридеров;
- текст, изображения, видео, скрипты и формы — всё это может быть использовано в баннере точно так же, как и на любой веб-странице;
- при необходимости баннеры могут задействовать динамические сценарии и базы данных на серверной стороне;
- в баннер могут быть внесены изменения уже после его размещения;
- файл (набор файлов) HTML-баннера может иметь весьма скромный размер;
- banner serving, по существу, сводится к веб-хостингу;
- веб-разработчикам не нужно изучать что-либо новое — все технологии остаются теми же, что и при обычной веб-разработке;
- и, конечно, при помощи CSS3 медиа-запросов можно заставить HTML5-рекламу «подстраиваться» под любые размеры — ведь именно такое поведение мы ожидаем от адаптивных баннеров!
Как же этого достичь?
Во-первых, баннер создается как резиновая HTML5-страница. Мы наполняем её текстом, изображениями, ссылками на требуемую страницу, украшая всё это при помощи CSS3. Во-вторых, такой баннер может быть размещен на любом веб-сайте посредством плавающего фрейма iframe. Есть одна хитрость, задействующая CSS3 медиа-запросы чтобы сделать динамическими размерности iframe’а, и вскоре я расскажу о ней… Однако, по большому счёту, это всё!
Время небольшой демонстрации
Вот пример HTML5-баннера популярного формата 125 x 125 px («квадратная кнопка»). А вот пример того же баннера с измененной шириной. Обратите внимание, как этот баннер ведет себя при изменении размеров окна браузера. Изящно, не правда ли?
Новое соглашение о размерах баннеров
Адаптивная вёрстка требует, чтобы элементы страницы имели переменную ширину, поэтому баннеры тоже должны придерживаться этого соглашения. Высота в адаптивной разметке не столь важна, т.е. мы может выбрать любое необходимое нам значение высоты. Но это не значит, что наш баннер «завязнет» на этом значении — мы можем определить множество значений для любого баннера!
Для сохранения обратной совместимости адаптивные баннеры должны иметь те же значения высоты, что и традиционные. Теоретически мы можем создать баннеры, работающие с любой шириной/высотой, но их слишком сложно конструировать или тестировать. Я предлагаю отталкиваться от минимальной ширины в 88 px и придерживаться следующего набора стандартных высот:
31px «микро»
- микро полоса (88 x 31)
60px «кнопка»
- кнопка 2 (120 x 60)
- половина длинного баннера (234 x 60)
- длинный баннер (468 x 60)
90px «баннер»
- кнопка 1 (120 x 90)
- горизонтальный (ведущий) длинный (728 x 90)
125px «малый прямоугольник»
- квадратная кнопка (125 x 125)
250px «прямоугольник средней величины»
- вертикальный баннер (120 x 240 *Достаточно близко!)
- всплывающий квадрат (250 x 250)
- прямоугольник средней величины (300 x 250)
400px «большой прямоугольник»
- вертикальный прямоугольник
600px «небоскрёб»
- небоскрёб (120 x 600)
- широкий небоскрёб (160 x 600)
- объявление на полстраницы (300 x 600)
Семь вышеприведённых значений высоты представляют диапазон вертикальных размеров; в сочетании с переменной шириной они покрывают наиболее популярные сегодня форматы баннерной рекламы. Конечно, как и в случае с традиционными баннерами, вы можете использовать иной, нестандартный формат.
Самым замечательным является тот факт, что 14 общепринятых форматов баннеров сводятся всего к семи, причём все они могут быть представлены всего одним HTML5-баннером! В добавок, мой демо-баннер занимает менее 25k вместе со всеми составляющими (HTML, CSS и JPG-изображение).
Опробуйте эти новые форматы в моём приложении для проверки адаптивных баннеров — с его помощью вы можете тестировать и свои собственные баннеры. Измените размер окна браузера чтобы увидеть, как все они «приспосабливаются».
Изменение размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов
Иногда может потребоваться, чтобы ваш баннер адаптировался ещё и по высоте — достичь этого можно путем изменения размера iframe’а при помощи CSS медиа-запросов. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — назначить высоте и ширине iframe’а значение 100% и обернуть его div’ом со специальным набором размеров в CSS. Вот как это выглядит:
<div id="ad">
<iframe
src="ad.html"
border="0"
scrolling="no"
allowtransparency="true"
width="100%"
height="100%"
style="border:0;">
</iframe>
</div>
А вот CSS:
/* default height */
#ad {
height:60px;
}
@media only screen and (height:90px) {
/* 90 pixels high */
#ad {
height:90px;
}
}
@media only screen and (height:125px) {
/* 125 pixels high */
#ad {
height:125px;
}
}
Откройте CSS-файл моего адаптивного баннера, чтобы рассмотреть рабочий пример.
Отслеживание (трекинг) показов и кликов
Ещё одна замечательная особенность HTML5-баннеров состоит в том, что их можно отслеживать в Google Analytics — как и обычный веб-сайт. Фактически, мы получаем намного больше данных, чем от типичной системы показа рекламы. Вы можете надежно отследить не только количество показов баннера (banner impression tracking), но и рефереров, браузеры, разрешения экранов, мобильные устройства, популярные страны/города и много чего ещё!
Кроме того, задачу отслеживания количества кликов по баннеру можно легко решить, воспользовавшись одним из множества бесплатных сервисов сокращения ссылок. Лично я предпочитаю bit.ly. Если ваш баннер содержит большое количество ссылок, вы сможете отследить их по отдельности. Только не забудьте добавить target=»_top» в гиперссылки, чтобы реклама «вышла» за пределы фрейма, полностью захватив окно браузера.
Хранение размеров баннера в мета-тегах
Адаптивные баннеры можно заставить поддерживать любой набор размеров, но, чтобы не прочёсывать CSS в поисках поддерживаемых значений высоты, я предлагаю записывать их в теге META. Взгляните на пример:
<meta
name="displayheight"
content="31, 60, 90, 125, 250, 400, 600" />
Это хорошая практика, потому как тег META является машиночитаемым. В некоторых случаях для корректного отображения вашему браузеру может понадобиться узнать альтернативные размеры.
Подводя итог вышесказанному
Для адаптивной вёрстки нужна баннерная реклама с переменной шириной, я и считаю, что HTML5 подходит для этого как нельзя лучше. При помощи маленького CSS-трюка мы можем создать баннер, который один способен принимать все распространённые в настоящее время форматы. Скачайте пример моего баннера и попробуйте сами написать что-то подобное. Не забудьте протестировать ваше творение в моём приложении для проверки адаптивных баннеров. Если вы хотите разместить адаптивный баннер в своём блоге или на веб-сайте, просто скопируйте нижеприведенный код (только установите нужный размер):
<div id="ad" style="width:100%;height:90px;" >
<iframe
src="http://matthewjamestaylor.com/responsive-ads/ad.html"
border="0"
scrolling="no"
allowtransparency="true"
width="100%"
height="100%"
style="border:0;">
</iframe>
</div>
Свяжитесь со мной, если у вас есть любые предложения или багфиксы. У меня не было возможности протестировать всё в IE… У меня сын, которому всего 11 дней, и 20-месячная дочь, поэтому у меня не так много свободного времени… Невероятно, но мне всё же удалось дописать эту статью!
Скромное мнение переводчика
Некоторые достаточно критично относятся к внедрению HTML5 (связки HTML5+CSS3+JavaScript) в различные области разработки: создание баннеров, игровая индустрия и проч. И я не могу не согласиться, что сегодня существует достаточно проблем, связанных с производительностью (CSS3 Transition, JavaScript), отсутствием достаточно мощных дизайнерских инструментов (Adobe Flash vs Adobe Edge) или необходимостью изучения и разработки новых технологий, приёмов и подходов. Но лично для меня очевидно, что все эти проблемы
не
критичны, поэтому, с учётом темпа развития всего и вся в IT, остается лишь немного подождать.
P.S. В HTML5 для тега iframe добавлен атрибут sandbox, позволяющий накладывать ограничения на содержание фрейма. Возможно, этот факт поможет сгладить ту волну паранойи, которая иногда охватывает iframe. Правда, с поддержкой в разных браузерах пока слабовато (проверить можно тут).
UPD: Немного здравой критики.
Создание объявления с чистого листа
Выбор размера объявления
Далее: Как выбрать режим анимации
Задайте необходимый размер объявления.
Баннеры
- Размеры. Выберите размер из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
- Адаптивный макет. Чтобы объявление одинаково хорошо выглядело в разных областях просмотра, установите флажок Адаптивный макет. Объявление заполнит все доступное пространство.
Баннеры AMPHTML
Размеры. Выберите размер из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
Расширяемые объявления
- Размеры. Выберите размер для баннерной версии объявления из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
- Адаптивный макет. Чтобы баннерная версия объявления одинаково хорошо выглядела в разных областях просмотра, установите параметр Адаптивный макет. Объявление заполнит все доступное пространство.
- Размер (в раскрытом виде). Введите ширину и высоту для раскрытой версии объявления.
- Режим раскрытия. Чтобы раскрытая версия объявления одинаково хорошо выглядела в разных областях просмотра, в списке «Режим раскрытия» выберите параметр Лайтбокс во весь экран или Адаптивный макет. При любом из этих вариантов раскрывающаяся часть будет заполнять область просмотра, но параметр Лайтбокс во весь экран предназначен специально для лайтбоксов.
Google Реклама и Google AdMob не поддерживают расширяемые объявления.
Межстраничные объявления
- Формат. Выберите Одинарное, чтобы объявление показывалось только в горизонтальной или только в вертикальной ориентации. Выберите Двойное, чтобы макет менялся в зависимости от ориентации.
- Размеры. Выберите размер из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
-
Адаптивный макет. Чтобы объявление одинаково хорошо выглядело на разных экранах, установите параметр Адаптивный макет. Объявление заполнит все доступное пространство.
Видеообъявления
Размеры. Выберите размер из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
Графические объявления
- Размеры. Выберите размер из раскрывающегося списка. Чтобы указать другой размер, выберите вариант Настраиваемые.
- Макет с разными размерами. Чтобы с помощью этого документа создавать графические объявления разных размеров, установите флажок Макет с разными размерами.
Далее: Как выбрать режим анимации
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?