Комментарии 63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно тоже в личку информацию?
…под вазовскую продукцию, но мы их и на иномарки ставим.
Я так понимаю эта пэпэушка под родной каркас сделана?
…просто изначально модель изготавливалась с опциями : выдвижной площадкой, вентиляцией, поясничной поддержкой, обогревом. Остался обогрев.))))
…день добрый! Последние фото ( модель Вита) ППУ спинка+подушка+подголовник 1325рублей. Не режем, это опция такая, выдвижная площадка.
Вы говорите что выдвижная площадка это опция! А не могу понять, это опция от производителя и вы под нее подгоняете ППУ или вы предлагаете решение по приобретений этой опций?
Сколько будет стоить ППУ спинка + сиденье (Последние фото)? И ещё, для чего режете нижнеё ППУ с переде?
Бомба. Интересно где это чудо купить можно… подробности в личку.
Доброе время суток! Сидухи улетные. Можно все подробности в личку. Жду с нетерпением…
…попробуй позвонить по тел. выше указанному.Если не чего не выйдет значит будем определятся что тебе нужно и доставкой отправим.
А от первой партии ничего не осталось? А? Блин, ну капец как хочется такие))))) А есть ли возможность самому заказать такие (ну которые вы для широких масс делаете, а лучше из первой партии))))) И кстати партия это для вас сколько?
…добрый день, это и есть копия Рекаро, в первых партиях первоначально было заложено подколенная поддержка, вентиляция, поясничная регулировка(механическая), обогревы(они и сейчас есть) и в планах было регулировка боковых поддержек.Но все это стоит денег и в одном экземпляре не заказывается, а в массе своей заказчики платить за это не хотят, хотя стоило всё это в разы дешевле чем у фирмы. Вот так и появился упрощённый вариант. В Сочи ребята хотели этим заняться ну что то заглохло(79649444495 Вадим)
Здраствуйте Игорь, очень понравилась ваша работа. Меня заинтересовал первый экземпляр. Похожи на рекаровские-такие устанавливались на паджеро и паджеро EVO в 90-х, а сейчас можно увидеть на новых Ауди А8, но уже со всеми электронными наворотами. Не пойму только почему в готовой продукции не реализована идея с подколенным держателем, мне бы очень хотелось именно с ним, а ещё желательно с поясничным упором подогревом и максимум настроек, но исключительно механических))) я уже давно ищу такие сиденья. Подкиньте и мне наиболее полную информацию. Может у вас и в Краснодарском крае резиденты есть?)))))
Можно в личку информацию по сиденьям на ниву 2131 (длинная), как на втором и последнем фото. Интересует расцветка, и цена отдельно передних и дивана, а также с подогревом и без. Цвет машины серебристый.
интересен комплект как на стадионе можно подробности в личку как что по чем ?
Могу сказать по своему опыту установки сидений от ино в тазики, главное учитывать габариты водителя и отталкиваться от этого. А просто воткуть сидуху не получиться, прежде чем ее установить надо подумать головой.
каркас сидухи заводской остается? можно подробностей в личку про комплект который на последнем фото?)
рисунок последних понравился больше всего
Можно узнать поподробнее…
…у тебя в городе парень работает с нами, я думаю он тебе поможет.
здравствуйте занимаюсь перетяжкой салонов авто, очень интересное предложение ! есть ли ктото в украине кто мог помочь в приобретении этой продукции, одна из моих работ тутvk.com/id79971118
…добрый день. К сожелению на Украине нет ни кого, узнай логистику если по деньгам, начнём работать.
то самое чувство, когда сиденья на стадионе, лучшем чем твои ковши в машине
…не совсем тебя понял про стадион и автомобиль.
я про то что на каком-то футбольном стадионе стоят сидухи лучше чем на моей машине…
можно воткнуть любые сидухи, главное удобство на них сидящих. я считаю, что заморачивться с покупкой новомодных нестоит, в ваз можно воткнуть любые от производителя, (зависит от желания и прямоты рук, или кошелька и грамотно изложенной идеи исполнителю)
…у Вас Николай есть опыт установки донорских сидений в вазовские авто? Думаю нет. Правильно установить сиденье это серьёзная работа. Я часто просматриваю здесь такие работы, как правило подход однобокий, основная цель просто воткнуть сиденья в салон.Построение салона автомобиля начинается с точки h находящейся на переднем водительском сиденье в строгих параметрах до руля, педалей, потолка и некоторых осевых. То что здесь выложил я это уже решение адаптированное с учётом некоторых просчётов в штатных сиденьях.(я думаю с некоторыми проблемами вы и сами знакомы, труба которая вам давит в нижнею часть спины)
+10000! все правильно написал!
если можно подробно в личку! спасибо!
…как бы не наврать, заводские 27ед плотности у нас 29-30. Цена двух пер. от 3.2т.р до7 в зависимости от комплектации.
Объясни пожалуйста если мне требуется ППУ для передних сидений как определится с анатомией сиденья. Вы предлагаете конкретно как каюта свою форму или я могу выбрать свою любую?
AMG45
…как бы не наврать, заводские 27ед плотности у нас 29-30. Цена двух пер. от 3.2т.р до7 в зависимости от комплектации.
какие разновидности комплектации есть? мне на 99 нужны пока пара а там может и во вторую поставлю если понравятся желательно комфортные и с подогревом
Привет. Подскажи какая плотность полиуретана, и сколько будет стоит комплект передних сидений?
скажи название материала (поролона) чё скрывать то
нет ни какого секрета.Пенаполиуритан ППУ, из него все сиденья делают.
выкладывай всем интересно!
Мне тоже напиши, очень интересно!
+1 тож скинь в личку инфу
И мне в личку.
Или мож лучше сюда выложить, а то вон сколько народа хочет
можно и мне в личку про поролончик
и мне кинь в личку всю инфу)
по подробней в личку)))))
И мне расскажите пожалуйста в личку что и как?)
интересно где это чудо купить можно.
Это где такое чудо делают?
Красота! Качественно сделано!
Последние просто кулл тоже такие себе хочу!
где такой паролончик приобрести можно?
- О нас
- Вакансии
- Партнеры
- Услуги
- Цены
- Акции
- Отзывы
- Видеогалерея
- Фотогалерея
- Блог
- FAQ
- Ответы на вопросы
- Наши термины
- 7 причин, почему делать перетяжку салона нужно именно у нас
- Советы по перетяжке салона
- Про автомобильную кожу
- Контакты
Изменение формы сидений
Мы занимаемся работой с автомобильными сидениями давно, и это объясняется просто — мы знаем о сидениях ВСЕ.
При проведении работ по перетяжке салона или ремонте автомобильных сидений, наши клиенты довольно часто хотят заодно решить и проблему с изменением формы сидения, его анатомии. Иногда с этой проблемой люди обращаются специально.
Далеко не на всех моделях машин сидения удобны. Особенно актуальным это становится, когда человек находится за рулем довольно долго — при длительных поездках, или сама работа связана с постоянным нахождением в автомобиле.
Одной из самых важных причин для изменения формы сидения – являются проблемы больной спины, так часто встречающиеся в наше время.
Мы помогаем людям сделать их сидения гораздо более удобными и комфортными, это в наших силах.
Что мы можем в этой области?
Это:
- изменение формы боковых поддержек сидения, или их ремонт;
- изменение длинны и высоты подушек сидения;
- утолщение сидения;
- формовка и установка подпоясничных валиков и упоров;
- изменение формы подголовников;
- изменение угла наклона спинки сидения;
- изменение спинки сидения в аналог «пилотного кресла»-без подголовников;
- создание формы сидения подобного силуэту «РЕКАРО»;
- создание дополнительных фрагментов сидений;
- создание подлокотников сидений.
Также мы можем изменить упругость сидения — сделать его более упругим, или наоборот- сделать жестковатое сидений более мягким.
Для этого мы используем материалы различных видов и плотности. Зачастую нам приходится также не менять форму сидений, а восстановить его- иногда мы получаем настоящие «руины» вместо автомобильного кресла, и превращаем его в новое.
Большинство работ по изменению анатомии или формы сидений требуют также частичного или полного изменения обивки этого сидения — ведь после проведения работ сидение может частично или полностью изменить свою форму и размеры- значит придется также менять частично или полностью и его обивку. Это важно учесть сразу, при формировании заказа на такие работы!
Также нам приходилось и формовать полностью отсутствующие детали автомобильных кресел, создавать их макет и форму без оригинальных деталей. Эта работа требует навыков макетирования, и является довольно сложной работой, но мы можем выполнять и такие заказы.
Конечно же, мы сможем изменить также форму и любых других сидений — мотоциклетных, сидений для скутеров, снегоходов, катеров, самолетов и вертолетов, а также другой техники.
Сформулируйте задачу для нас- и мы ее выполним, Вам нужно лишь набрать наш номер телефона!
-
Перетяжка салона
-
Пошив чехлов на сиденья
-
Ремонт сидений
-
Массаж в сидение авто
-
Вентиляция сидений
-
Обтяжка рулей кожей
-
Изменение формы руля
-
Покраска и ремонт кожи и пластика
-
Подлокотники на заказ
-
Меховые чехлы сидений
-
Изменение формы сидений
-
Установка поясничного упора
-
Вышивка на ткани и коже
-
Лазерная гравировка по коже
-
Замена ремней безопасности
-
Перетяжка мото-сидений
-
Гелевая вставка в мотосидение
-
Шумоизоляция автомобиля
-
Установка подогрева сидений
-
Установка подогрева зеркал
-
Установка подогрева руля
-
Укрывные чехлы на автомобиль
-
Пошив тентов любого назначения
-
Сидения для залов
Тюнинг сидений автомобиля может быть разным. С одной стороны это может быть красивый пошив сидений, а с другой — изменение формы сидений. В этой статье рассмотрим несколько способов, как можно сделать более удобные сиденья. |
Переделка спинки сидений
Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).
Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.
Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений.
Боковая поддержка сидений
В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.
Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.
Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:
- Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
- Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
- Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
- Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.
Доработка подголовников сидений
Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.
В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений:
Заключение
Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется перетягивать сиденья самостоятельно. Если нет желания разбирать салон автомобиля, тогда можете воспользоваться готовыми чехлами с боковой поддержкой. А самый кардинальный метод изменить анатомию кресел — установить сиденья от иномарки.
Анатомия штатных сидений ВАЗ меня..
Источник фото:
- Переделка переднего сидения с форума autolada.ru
- Блог sd-studio с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал oligarch-v с сайта Drive2.ru
- Альбом Вконтакте
-
06.02.2014 13:10
#1
Изменение анатомии водительского сиденья
Добрый день, уважаемые дромовцы!
Прошу совета, юзаю авто Тойота Авенсис, 11 г.в. В машине все замечательно, кроме одного, из за проблем со спиной, штатное сиденье, ну вот вообще не устраивает, и учитывая достаточно большой годовой пробег (40-50 тыс. км.), проблемка, беспокоит достаточно сильно.
Как варианты решения рассматривал следующее:
1. Приобретения хорошего сиденья с авторазборки, со следующей сваркой переходника (но неохота колхозом заниматься)
2. Приобретение нового сидения «Рекаро» с переходником в комплекте («жаба» сильно душит, стоимость сиденья у офф. представителя начинается от 52 т.р.)
3. И крайний вариант, изменения анатомии сиденья под конкретного водителя в специализированных мастерских, коих в Москве, Яндекс выдает превеликое множество.Исходя из выше написанного, буду рад советам, желательно из личного опыта, возможно кто то сможет порекомендовать хорошую мастерскую (территориально: Москва, Московская область либо Екатеринбург.
Флуд, стеб и ржака приветствуются,
Заранее спасибо.
-
06.02.2014 13:14
#2
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
-
06.02.2014 13:19
#3
Анатомию меняют, думаю там же где и пол.
Проблемы с документами потом не боитесь?))
-
06.02.2014 13:21
#4
Сообщение от Павел4896
(территориально: Москва, Московская область либо Екатеринбург.
Павел4896
Павел4896 на форумеАдрес: Липецк
Сообщений 6Хм, хм.
-
06.02.2014 13:27
#5
Хм. Хм, что?
Живу в Липецке, Москва рядом. Екатеринбург — родина, мама там живет, мотаюсь к ней два раза в год.
По вопросу то есть что ответить? Или так, ляпнуть абы что.
-
06.02.2014 13:28
#6
Автор! Есть накладки на сидения, регулируемые. Ценовой разбег большой, но есть достойные варианты.
Всяко, лучше, чем колхоз, да и при продаже проблем меньше.
-
06.02.2014 13:30
#7
Спасибо, но накладки, накидки уже пройденный вариант, толку нет
-
06.02.2014 13:30
#8
Сообщение от Andrey24rus
поставь табурет
лучше кресло офисное
-
06.02.2014 13:33
#9
Сообщение от Павел4896
Спасибо, но накладки, накидки уже пройденный вариант, толку нет
Ты точно всё попробовал? Я в интернете шарила, даже с подкачкой есть, типа надувные, многокамерные, регулируются под скелет. Ценник, правда, конский был. Поищи
-
06.02.2014 13:38
#10
масажитка дешевле обойдетсо ))
Столько дел, не успеваю на все забить…
-
06.02.2014 13:45
#11
Понял, спасибо за совет. Вопрос в том, что звонил в московскую конторку, занимающуюся переделкой салонов, предлагают за семнадцать тысяч подогнать сиденье под мою тушку, вроде нормально по стоимости, останавливает только вероятность попасть к криво***ым мастерам, по этому и хотел узнать, может кто уже обращался по этой теме и сможет порекомендовать хорошую мастерскую.
-
06.02.2014 13:49
#12
Если мощные проблемы с костяком и езда — вопрос здоровья, я бы обратилась к ортопеду и заказала полиуретановую вкладку. Под чехол крепить к любой сидухе.
-
06.02.2014 13:59
#13
Сообщение от Реальная Блондинка
Если мощные проблемы с костяком и езда — вопрос здоровья, я бы обратилась к ортопеду и заказала полиуретановую вкладку. Под чехол крепить к любой сидухе.
Понял, спасибо
-
07.02.2014 05:43
#14
Может лучше Павлу анатомию сменить)
Ну без шуток, тут многое посылали к ортопеду, есть над чем задуматься.
Не думаю, что в Авенсисе кресло намного хуже других тоётовских моего, например, или машин того же класса.
К доктору в общем, спина не шутки(хотя всё не шутки).
-
07.02.2014 08:34
#15
Сообщение от psih-perepsih
Может лучше Павлу анатомию сменить)
Ну без шуток, тут многое посылали к ортопеду, есть над чем задуматься.
Не думаю, что в Авенсисе кресло намного хуже других тоётовских моего, например, или машин того же класса.
К доктору в общем, спина не шутки(хотя всё не шутки).в Авенсисе передние сидушки реально не удобные.
Про документы ты конечно отжег.
-
07.02.2014 09:18
#16
Сообщение от Павел4896
Понял, спасибо
Я тоже езжу на Тойоте и тот же косяк…
Но, оказывается поясничный подпор в сиденье есть, но в зачаточном состоянии, без механизма регулировки. Точнее это упор «активного» подголовника. Добраться до него очень легко, поэтому можно подкладывая паролон, подогнать спинку под себя, а можно найти специалиста и сделать подпор полноценным,регулируемым.вот это отцепляешь и получаешь доступ внутрь спинки
а вот сам механизм подголовника, (при аварии, ударе сзади, ты спиной давишь на него и подголовник приближается к голове, уменьшая вероятность травмы шеи)
а это схематика из Техдока
» Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота
-
07.02.2014 09:30
#17
Ну что ж, всем спасибо.
Метнусь завтра в Москву до одной мастерской, поговорю, посмотрю что люди могут предложить. Если все таки решусь на переделку, по итогам расскажу и постараюсь выложить с фото.
-
07.02.2014 11:04
#18
имхо… рекаро, гражданскую версию….
лучше колхоз с крепежем. чем колхоз с сидухой….
-
07.02.2014 11:40
#19
Сообщение от Юрий.В.
имхо… рекаро, гражданскую версию….
лучше колхоз с крепежем. чем колхоз с сидухой….«Рекаро» конечно очень хорошо, но дороговато. Офф. представитель предлагает новое сиденье от 52-х тысяч рублей, плюс соответственно перетяжка салона, что бы чужеродное кресло не бросалось в глаза, около 20-40 тыс. рублей, и итого общая стоимость может составить около 10% от рыночной стоимости автомобиля. На мой взгляд — экономически не совсем оправдано. А если проще — «жаба» душит.
-
07.02.2014 11:41
#20
Сообщение от Юрий.В.
имхо… рекаро, гражданскую версию….
лучше колхоз с крепежем. чем колхоз с сидухой….«Рекаро» конечно очень хорошо, но дороговато. Офф. представитель предлагает новое сиденье от 52-х тысяч рублей, плюс соответственно перетяжка салона, что бы чужеродное кресло не бросалось в глаза, около 20-40 тыс. рублей, и итого общая стоимость может составить около 10% от рыночной стоимости автомобиля. На мой взгляд — экономически не совсем оправдано. А если проще — «жаба» душит.