Страница 5 из 6
Быстрая перекодировка
Альтернативой трудоемким способам кодировки с разбиением дорожки служит ряд способов с применением простых программ, кодирование в которых заключается в нажатии пары кнопок или написания всего лишь одной команды. Эти программы экономят уйму времени и сил, но результат их кодировки значительно хуже кодировки через разбиение на WAV каналы. Самым главным их минусом является «обрезание» частоты исходной дорожки. Так, например, если в исходной AC3 дорожке было 20 КГц (640кб/с), то здесь мы получим дорожку с 16-17 КГц (448 кб/с). Как следствие: некоторые звуки просто заглушаются и дорожка становится тише.
MeGui
Скачать MeGui
Cамый быстрый способ кодировки аудио дорожки.
Нажимаем на «…» напротив Audio Input и выбираем AC3 файл который хотим перекодировать. Выбираем место и название выходного файла Audio Output.
Жмем Config. Выставляем необходимый битрейт. Остальные параметры желательно выставить Keep Original.
Примечание: если у дорожки необходимо изменить FPS, то в графе SampleRate нужно выбрать способ кодирования (Speed-up или Slow-down).
Жмем ОК
Нажимаем Engueue. Переходим на вкладку Queue и жмем Start.
Понижение битрейта занимает примерно 5 минут
Кодирование с изменением FPS занимает примерно 15-20 минут
eac3to
Скачать eac3to v3.05
Быстрый и пожалуй самый простой способ кодирования.
Для программы есть GUI, но лично я считаю что удобнее и надежнее работать с ней через командную строку. В GUI реализованы не все возможности и могут появиться ошибки связанные с отсутствием нужных декодеров.
Заходим в командную строку (Пуск -> Выполнить)
Пишем команду кодирования:
«C:Program Fileseac3toeac3to.exe» «I:300300 640kb.ac3» «I:300300 448kb eac3to.ac3» -448 -keepdialnorm
Где: адрес программы, адрес исходной дорожки, адрес конечной дорожки, необходимый битрейт
Жмем Выполнить.
Примечание: если помимо / вместо битрейта необходимо изменить FPS, то в командную строку надо вписать -slowdown (25 -> 23.976) или -speedup (23.976 -> 25).
Cписок самых необходимых команд eac3to
-448 …. необходимый битрейт «192» … «448» или «640» kbps (для кодирования AC3 значение должно быть кратным 64)
-768 …. битрейт «768» или «1536» kbps (для кодирования DTS)
+/-100ms …. положительные или отрицательные аудиозадержки
+/-3dB …. увеличение или уменьшение громкости звука
-slowdown …. изменение fps с 25 или 24 на 23.976 fps
-speedup …. изменение fps с 23.976 или 24 на 25 fps
-23.976 …. задание определенного fps («23.976», «24.000», «25.000», …)
-lowPriority …. уменьшение приоритетности кодирования
-shutdown …. автоматическое выключение PC после окончания кодирования
Понижение битрейта занимает примерно 15 минут
Кодирование с изменением fps занимает примерно 30 минут.
BeHappy
Скачать BeHappy v0.2.4.20767
Для работы программы нужны Microsoft .NET Framework Version 3.0 (скачать 3.0 (х86) или 3.0 (х64)) а также Avisynth v2.58 (скачать можно тут). Так же необходимо чтоб в папке «AviSynth 2.5/plugins» был файл NicAudio.dll
Нажимаем на «…» напротив Source и выбираем AC3 файл который хотим перекодировать.
Выбираем место и название выходного файла в Destination.
В том же разделе Destination выбираем кодек для исходной дороги. И сохраняем в формате AC3, поэтому выбираем Aften AC3. Затем жмем «…» напротив кодека и выбираем Config. В настройках AC3 выбирам нужные параметры исходящего файла:
Выставляем необходимый битрейт.
Параметр DynamicRangeCompression выставляем в FilmStandart.
В графу Additional CLI arguments вписываем дополнительные параметры кодирования, такие как поддержка многопроцессорности, подключение доп. фильтров для частот и т.д.
Важно: Для того чтобы в исходной дорожке была хорошая, удовлетворяющая битрейту частота необходимо использовать команду «-w х«. Значение x выбираем относительно битрейта получаемой дорожки:
для 448 — 48; 384 — 40; 320 — 32; 256 — 20; 224 — 8.
Ниже 224 идут уже стерео дорожки, для них выставляется 40.
Если упустить эту команду или выставить параметр «-1«, программа сама выберет подходящий, по ее мнению, уровень и зачастую он оказывается даже ниже стандарта по битрейту.
С настройками кодека закончено, жмем ОК и возвращаемся на главное окно.
Если необходимо изменить fps или же растянуть / сжать с определенным коэффициентом, то идем в меню Digital Signal Processing, ищем необходимый параметр, ставим галочку и жмем Config чтоб его настроить.
Когда все настройки сделаны — жмем Enqueue.
Переходим на вкладку Queue, выбираем нашу работу в списке и жмем Start.
-
Теги:
- AC3
- Audio
- Аудио
- WAV
- BeSweet
- Tranzcode
- Eac3to
- Faad
- Audition
- EncWAVtoAC3
- MeGui
- Sound Forge
- Sonic Foundry Soft Encode
Содержание
- Как замедлить песню в Reaper?
- Как изменить скорость треков в Reaper?
- Как изменить темп в Reaper?
- Как изменить темп отдельного трека в Reaper?
- Может ли Жнец определить темп?
- Можете ли вы использовать несколько темпов в одной песне?
- Можете ли вы замедлить музыку на айфоне?
- Почему GarageBand так быстро играет?
- Какое слово в музыке означает медленный?
- Reaper изменить скорость дорожки
- Оставить комментарий
- Работа с темпом в программе Рипер
- Информация о медиа
- Поделиться медиа
- Создаем музыку на Reaper (часть 3)
- Текст урока
- Media Explorer
- Равнение объектов также можно осуществлять вручную.
- Pitch (изменение тональности без изменения длины объекта).
- Методы грануляции.
- Playback Rate
Как замедлить песню в Reaper?
Как изменить скорость треков в Reaper?
Идти для просмотра мастер-трека нажмите env (кнопка конверта) на мастер-треке, отсюда вы можете настроить темп и скорость воспроизведения. Вы также можете использовать колесо мыши на индикаторе ударов в минуту.
Как изменить темп в Reaper?
Щелкните правой кнопкой мыши на панели и перейдите к Вставить маркер темпа / временного размера.. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать новый темп или даже изменить размер. Это действительно так просто! Вы можете просто повторить процесс при следующем изменении.
Как изменить темп отдельного трека в Reaper?
Входить 0.914 в скорости воспроизведения элемента. Или вы можете открыть новую вкладку проекта, убедиться, что элементы настроены на временную шкалу долей проекта (положение, длина, время), изменить частоту ударов в минуту на более низкую, склеить элементы, затем вернуть их в исходный проект и установить развертка по времени.
Может ли Жнец определить темп?
эй-да,Да, есть.. rme. reaper media explorer делает это довольно хорошо . если запись имеет тег bpm, он будет отображаться в правом нижнем углу окна«, этот bpm будет динамически меняться в зависимости от длины записанного файла или если пользователь устанавливает там точку цикла , или меняет частоту вращения «на лету» ..
Можете ли вы использовать несколько темпов в одной песне?
Нет, это не то устройство, которое обычно используется в популярной музыке. Однако эта техника чрезвычайно распространена в других музыкальных формах. Нет веских причин избегать этой техники, музыканты группы остаются музыкантами. Если кларнетист может изменять темп в оркестре, гитарист может изменять темп в песне.
Можете ли вы замедлить музыку на айфоне?
Сдвиньте, чтобы замедлить, нажмите, чтобы начать цикл. Для замедления проведите по циферблату под обложка альбома. Алгоритм замедления отличный, без плохих артефактов и искажений. Он замедляется только до 50% от исходной скорости, тогда как AudioStretch может снизиться до 0,01%.
Почему GarageBand так быстро играет?
Согласно Apple — GarageBand воспроизводит все с частотой дискретизации 44,1K. Если вы импортируете что-то, записанное с частотой дискретизации 48 КБ, оно будет воспроизводиться медленнее и с меньшим тоном в ГБ. Если вы импортируете что-то с семплированием со скоростью 22 КБ, оно будет воспроизводиться быстрее. и на более высоком уровне в GarageBand.
Какое слово в музыке означает медленный?
1. АДАЖИО. «Медленно» Если в музыкальном произведении темп — или скорость — указан как «адажио», его следует играть медленно, примерно со скоростью 65-75 ударов в минуту на метрономе. «Adagio» также может использоваться как существительное для обозначения любой композиции, исполняемой в этом темпе.
Источник
Reaper изменить скорость дорожки
Из этого видеоурока Вы узнаете:
— как поменять темп и размер произведения для всего трека и для его частей
— как вывести мастер-трек в список треков
— как изменять темп трека плавно или резко в любой части трека с помощью огибающей темпа мастер-трека
— как подгонять аудио-куски произведения под нужный темп
— как узнать темп готовой композиции или любого мп3-файла
— какие есть свойства аудио-кусков по отношению к темпу.
Понравилось? Ставьте лайк:
Возможно Вам также будут интересны курсы Геннадия Чаплинского:
1. Видеокурс «ЗВУК с Большой Буквы» — сведение и мастеринг на основе психоакустики. В курсе представлен нестандартный подход к сведению и мастерингу, а именно правильный подход на основе восприятия звука человеком.
Тот, кто ознакомится с материалами курса по созданию «Бочкобаса» больше никогда не будет испытывать проблем с решением типовых задач по сведению бочки и баса. Вам только останется прописать по миди партию бочки и баса и инструменты сразу заиграют так, будто Вы уже их свели.
Оставить комментарий
Поделитесь информацией о нашем сайте в социальных сетях:
Мы принимаем к оплате:
Многие думают, что научиться играть на фортепиано очень сложно и для этого просто необходим хороший преподаватель, который будет неусыпно следить за учеником. Конечно, грамотный преподаватель — это всегда большой плюс, но самое главное — это Ваше большое желание НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ. Многие великие пианисты были самоучками, несмотря на то, что фортепиано всегда считался одним из самых сложных инструментов. Святослав Рихтер, например, начал карьеру пианиста ещё до того, как поступил в профессиональное учебное заведение, а до двадцати двух лет он оставался просто самоучкой. Рэй Чарльз стал слепым в семилетнем возрасте, но тем не менее, он стал одним из самых известных музыкантов США, перед которым преклонялись многие другие известные музыканты. Мишель Петруччиани считался одним из лучших джазовых пианистов Франции и имел орден почетного легиона, хотя не дотягивался даже до педалей, т.к. был карликом. Каждый из этих людей верил в себя и свой талант, несмотря ни на что и победил. Вы тоже сможете, если не будете сомневаться. Наша школа поможет Вам в этом.
Кое-кто скажет: «У меня нет музыкального слуха, поэтому играть на пианино я не смогу»! Это большое заблуждение. Человечество существует много тысячелетий и более или менее талантливые люди по отношению к музыке. Однако, если Вы слышите музыку, чувствуете её ритм и Вам хочется её сыграть, то нельзя сказать, что Вы «полный ноль». Многие не умеют петь то, что хотят спеть, но это уже касается в большей степени способности «управлять голосом», а не музыкального слуха. Огромное количество музыкантов отлично играют музыку, но абсолютно не умеют петь. Поэтому ничто не мешает Вам самостоятельно научиться играть на фортепиано, изучая видеоуроки и курсы нашей онлайн-школы фортепиано. Мы всегда оказываем помощь и поддержку нашим ученикам, а если в итоге у Вас ничего не получится и Вы будете недовольны качеством Вашего обучения, то мы полностью вернём Вам деньги.
Источник
Работа с темпом в программе Рипер
Информация о медиа
Поделиться медиа
Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией
Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.
Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.
Soundmain — Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.
184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5
Посмотреть на карте
Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.
Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);
Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.
Источник
Создаем музыку на Reaper (часть 3)
Длинный урок получился, много воды налил, но цель была научиться работать с темпами, длинами и тональностями объектов. Думаю здесь была и теоретическая и практическая части.
В этом видеоуроке:
1. Организация дорожек
2. Структурирование библиотек сэмплов
3. Media Explorer (работа с сэмплами, подгонка семплов по темпу)
4. Time Stretch (растяжка объектов) без изменения тональности (автоматизированная и ручная)
5. Pitch (изменение тональности объектов)
6. Алгоритмы грануляции звука (для Stretch и Pitch)
7. Playback Rate — изменение скорости проигрывания объектов
8. Автосохранение проекта
9. Формирование черновых образов нашей песни в стилях brake bit, dnb, techno
10. Вкладки проектов в Reaper
Текст урока
родолжаем трудиться над нашим произведением и освоением программы Reaper. Как я вам обещал в конце прошлого урока в этом мы попробуем определиться со стилем нашей композиции и, соответственно, ее темпом. Для этого мы буем подбирать к ней различные ритм-секции, грубо говоря, подставлять ритмические готовые лупы, чтобы понять — где хорошо ритмически звучит наша тема. Ритм-секцией приятно считать совокупность партий ударных инструментов и баса, но на самом деле это понятие может быть гораздо шире, особенно в электронной музыке.
Организуем правильно наши сэмплы, т.е. перенесем наш речитатив на первую дорожку, и переименуем эту дорожку в «Тема». Тут же можно выбрать иконку для трека (правой кнопкой по треку — Set Track Icon), чтобы мы могли бы быстро ориентироваться по трекам когда их будет много.
Вторую дорожку мы назовем Drums (т.е. барабаны), сюда мы будем с вами подставлять барабанные лупы (или петли), часть из которых я обязуюсь пердически обновлять у себя на сайте в разделе Сэмплы. Если у вас еще нету своей библиотеки сэмплов – создайте ее. В интернете можно найти множество различных сэмплов, поищите, покачайте. Но конечно использовать готовые сэмплы без последующей обработки — это не серьезно, имхо. Лучше и значительно интереснее создавать и обрабатывать их самостоятельно. В будущем я планирую снять специализированное видео по процессу сбора и обработки сэмплов – будет очень забавно.
Итак, на своем компе я организовал библиотеку сэмплов таким образом:
* Нулями я называю папки, чтобы они по умолчанию сортировались вверху списка в Проводнике.
Можно конечно сделать более подробно, я все равно со временем захламляю эту структуру. Но в таком структурированном виде использовать сэмплы очень удобно, я в любой момент времени могу найти нужный сэмпл, не роясь часами в папках по коллекциям. Самое сложное в этом – заставить себя потратить пару — тройку дней, чтобы все это разгрести. Но в итоге вы сэкономите себе целые часы работы, а иногда важны даже секунды, когда в голове держишь идею, но пока роешься в папках — уже забыл ее.
Темп у нас пока 120 bpm. Не самый танцевальный темп для клубной музыки как мне кажется… Хотя, как поговаривают, сейчас как раз наблюдается тенденция к замедлению танцевальных темпов в клубах. 10 лет назад клубная музыка шла 140, потом постепенно перешла в 130, в 127 и сейчас я думаю – самое оно 120 ваять. Я, признаюсь, не силен в клубной музыке (ди и вообще я — увлекающийся дилетант), я ее никогда целенаправленно не слушал (ну только если – для общего развития), а в клубе я был всего пару раз в жизни и то, слабо помню как это было.
Media Explorer
риппере для навигации по библиотекам звуков есть замечательное окно Media Explorer. Вызывается оно сочетанием клавиш Ctrl Alt X или в меню View – Media Explorer. В нем отображается классический виносовский Проводник, в котором мы можем перемещаться по нашим дискам, искать нужные файлы в папках, отображать их списком и т.д. Проигрывание файла происходит автоматически при включенной галочке AutoPlay. Можно создавать Ярлыки для быстрого доступа к папкам. Щелкаем правой кнопкой на папке – Add To Shortcut List. Согласитесь — это очень упрощает навигацию по сэмплам.
Мы сейчас выделяем отрезок в 4 такта с нашим сэмплом, чтобы играть его по кругу. Кнопка Луп (петля) у нас включена (в панели Media Explorer также есть кнопка loop – она включает петлю, но уже – во встроенном проигрывателе окна Media Explorer).
И самое главное — это настройки подгонятеля или подбирателя темпа. Для того, чтобы это активизировать – надо выбрать в нем Tempo Mach On (т.е. подтягивать темп под темп песни) и если поставим галочку – начинать играть Start On Bar (баром называется вот эта первая полоска такта) — сэмпл будет начинать играть только ровно в такт.
Имеется в Media Explorer также ручка громкости. Тут же есть панель управления с кнопками навигации. Думаю, тут все понятно, ничего сложного и вы быстро разберетесь.
Помимо просто подгонки под тем песни здесь есть выбор подгонки: подгонять ускорением в 2 раза или замедлением в 2 раза. Ну или использовать кратчайший путь для подгонки – просто включить Tempo mach on. Или просто выключить подгонку.
Важно. Вы должны помнить, что при вставке объекта (а вставка у нас происходит либо двойным щелчком по файлу, либо – перетаскиванием файла на панель TimeLine), Reaper будет отслеживать — что у вас было включено в подгонятеле и вставит объект в соответствии с этим. Т.е. если в там стояло — замедлять в два раза, Reaper вставит семпл замедленный в 2 раза. И наоборот. Учтите это, когда будете добавлять свои семплы.
Равнение объектов также можно осуществлять вручную.
держивая клавишу Alt и растягивая объект за правый край мы можем менять его длительность (т.е. сужать и растягивать сэмпл). При этом мы можем сохранять тональность (если в свойствах объекта F2 напротив Playback Rate (скорость проигрывания) стоит галочка Preserve pich when changing rate (сохранять высотут тона когда изменяется длина объекта). При изменении длины у нас на объекте появится надпись Rate: , которая информирует — на сколько именно мы сужаем / растягиваем наш объект. Давайте послушаем. Правда здорово?
Функция изменения длины объекта без изменения тональности (хотя не всегда) в простонародье была названа Time Stretch (растяжка времени) и она нам очень пригодится, когда мы будем подгонять сэмплы под нужный нам темп. Как вы видите, это не составит большого труда.
Pitch (изменение тональности без изменения длины объекта).
роме Time Stretch есть также функция изменения тональности (высоты тона) звука без искажения его длинны. Называется она Pitch (высота звука). К примеру, нам надо понизить наш голос (сделать его басом), но сохранить при этом нашу ритмику. И тут есть два способа сделать это. Начну с самого простого и удобного. Выделив наш объект надо нажать Shift 0 – для поднятия тона и Shift 9 – для снижения тональности. Как вы видите, опять на нашем объекте появилась надпись Pitch: (высота тона), которая указывает — на сколько мы подняли или опустили тон нашего объекта.
Другой способ это делать – через персональные настройки нашего объекта F2 — Pitch. Вы также можете осуществлять более детальную настройку тональности, т.е. менять не тон – а полутона (секунды), к примеру если ваша певица не попала в полтона. Делается это клавишами Shift 8 (поднятие тона вверх на сотые доли), и Shift 7 (тоже, только — вниз). Это мощный инструмент для создания всевозможных ремиксов.
Методы грануляции.
стественно, при изменении тональности и длинны нашего сэмпла слышны искажения звука. Это естественно, так как такие манипуляции осуществляется путем сложного алгоритма грануляции звука. Эти алгоритмы могут быть различными в зависимости от задачи: ударные — важно сохранить четкие удары, чтобы не потерять ритм, скрипки – плавный тон, вокал – не должно быть потеряно ни единой буквы и т.д.
И вот способы этих алгоритмов мы можем выбрать в свойствах объекта — F2. Здесь есть раздел Pitch Shifting / Time Stretch mode со списком алгоритмов, которые вы можете выбирать. Послушайте различные вариации и выделите для себя определенные. Лично я, в основном пользуюсь Elastic Pro для Pitch и поэтому я выставляю всегда его по умолчанию в настройках проекта Alt Enter во вкладке Audio Settings.
Playback Rate
равда иногда бывает задача изменять просто скорость проигрывания звука — натуральный Playback Rate (что-то наподобие эффекта замедления пленки). Т.е. когда мы понижаем тональность звука – он соответственно удлиняется, а при ускорении нашего звука – наоборот укорачивается.
Так вот, для любого объекта это можно сделать персонально и делается это следующим образом: вызываем окно свойств объекта F2 и выключаем там галочку с Preserve pich when changing rate. Нажимаем OK и теперь спокойно тянем с Alt за правый край — тональность не будет сохраняться, просто сэмпл будет замедляться / ускоряться в зависимости от длинны. Есть еще способ, выделив нужный объект Shift 6 – повышает таким образом сэмпл на тон, а Shift 5 — понижает. Если надо более детально понижать / повышать скорость семпла (на полутона и секунды), используйте клавиши Shift 4 (для повышения скорости на сотые доли) и Shift 3 (для понижения). При этом, как вы понимаете, никаких сложных алгоритмов грануляции не происходит, а просто скорость проигрывания нашего объекта меняется. Часто это применяется в музыке типа trip-hop и downtempo, там часто таким образом замедляют барабаны и лупы, чтобы они звучали вяло и низко.
А для того, чтобы сделать это вручную, т.е. чтобы замедлить семпл четко привязавшись к нашей ритмической сетке, используя привязку — надо сперва нажать какую-нибудь из этих горячих клавиш изменения Playback Rate, ну к примеру Shift 3 и после этого, если мы будем тянуть объект с альтом как в прошлый раз – мы будем изменять уже Playback Rate, а не Time Stretch как ранее. Т.е. прежде чем тянуть Playback Rate, надо войти в этот режим нажав одну из его горячих клавиш.
Вы можете всегда поставить значения по-умолчанию в персональных свойствах объекта (т.е. нажать F2 — Playback Rate (скорость проигрывания) – тут должна быть единица по-умолчанию, Pitch (высота тона) – 0).
Сохранение проекта — сочетание клавиш Ctrl S. Рекомендую почаще это нажимать, ибо бывает программы вылетают. А чтобы перестраховаться – вы можете включить функцию автоматического сохранения проекта в настройках — Ctrl P — General. Every 15 midutes (каждые 15 минут) — можете сохранять проект и отдельный от основного проекта проет (фига се выраженице), ну, что-то типа backup’а. Теперь каждые 15 минут у нас будет создаваться бэкап.
Спасибо за внимание. До встречи. Следующий урок — инструкция по программе Reaper посвящен MIDI и сэмплерам.
Источник
Извлекаешь через ffmpeg обе аудиодорожки (с блюрика и с dvd)
ffmpeg -drc_scale 0 -i video.mkv -map 0:1 -c:a pcm_f32le -ac 2 -async 1 audio.wav
DVD предварительно упаковать в один mkv программой MakeMKV, она бесплатная, но во время бета тестирования требуется, чтобы либо версия всегда была свежей, либо надо вводить публичный ключ, который публикуется у них на форуме
-map 0:1 выбор дорожки. 0:1 значит первый файл, вторая дорожка (первая дорожка обычно видео). Нумерация начинается с нуля.
-ac 2 даунмикс в стерео. Если нужен многоканал -ac 2 убрать, но тогда желательно выводить в pcm_s24le
Смена скорости:
sox input25.wav output23976.wav speed 0.95904095904
или
sox input25.wav output23976.wav tempo 0.95904095904
(tempo — с сохранением исходной тональности, не рекомендуется! процесс очень болезненный)
Коэффициенты:
25>23.976 = 0.95904095904
23.976>25 = 1.04270833333
25>24 = 0.96
24>25 = 1.04166666666
Формула: fps конечная / fps начальная
23.976 на самом деле 24000/1001, то есть ~23.976023976
В Audacity добавляешь две дорожки (с блюрея и с dvd после перетягивания) и проверяешь синхронность. Может, в начале надо подрезать или тишину добавить (в dvd дорожке, блюрик не трогаешь!). Перетягивать умеет и Audacity, но в старых версиях (2.1) у него недостаточная точность при вводе значений, всего три цифры после запятой.
Экспортируешь. Можно сжать в Audacity при экспорте. Можно вывести WAV PCM и сжать потом в ffmpeg. Например:
ffmpeg -i input.wav -c:a libopus -b:a 192k output.opus
Вместо libopus еще есть libvorbis (расширение ogg), aac (расширение m4a), ac3, libmp3lame
Потом в MKVToolnix муксишь видео с новой аудиодорожкой.
Можно звук не обрабатывать, а для видео прописать новый fps без пересжатия в MKVToolnix. Но процедуру проверки синхронизации все равно желательно провести, чтобы убедиться, что BluRay и DVD отличаются только разной скоростью и больше нет других отличий.
anonymous
(04.12.19 15:11:59 MSK)
- Ссылка
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Siren Новичок |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Бармалино Пол: Желанный гость |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Endymion Пол: Модератор |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Siren Новичок |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Endymion Пол: Модератор |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Siren Новичок |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Endymion Пол: Модератор |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
L.M.L. Пол: Новичок |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Turbo Пол: Администратор |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Endymion Пол: Модератор |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме |