Как изменить fps аудио дорожке

Перекодировка аудио дорожки

Страница 5 из 6

Быстрая перекодировка

Альтернативой трудоемким способам кодировки с разбиением дорожки служит ряд способов с применением простых программ, кодирование в которых заключается в нажатии пары кнопок или написания всего лишь одной команды. Эти программы экономят уйму времени и сил, но результат их кодировки значительно хуже кодировки через разбиение на WAV каналы. Самым главным их минусом является «обрезание» частоты исходной дорожки. Так, например, если в исходной AC3 дорожке было 20 КГц (640кб/с), то здесь мы получим дорожку с 16-17 КГц (448 кб/с). Как следствие: некоторые звуки просто заглушаются и дорожка становится тише.

MeGui
Скачать MeGui

Cамый быстрый способ кодировки аудио дорожки.

Нажимаем на «» напротив Audio Input и выбираем AC3 файл который хотим перекодировать. Выбираем место и название выходного файла Audio Output.
Жмем Config. Выставляем необходимый битрейт. Остальные параметры желательно выставить Keep Original.
Примечание: если у дорожки необходимо изменить FPS, то в графе SampleRate нужно выбрать способ кодирования (Speed-up или Slow-down).
Жмем ОК
Нажимаем Engueue. Переходим на вкладку Queue и жмем Start.

1617

Понижение битрейта занимает примерно 5 минут
Кодирование с изменением FPS занимает примерно 15-20 минут

eac3to
Скачать eac3to v3.05

Быстрый и пожалуй самый простой способ кодирования.
Для программы есть GUI, но лично я считаю что удобнее и надежнее работать с ней через командную строку. В GUI реализованы не все возможности и могут появиться ошибки связанные с отсутствием нужных декодеров.

Заходим в командную строку (Пуск -> Выполнить)

Пишем команду кодирования:
«C:Program Fileseac3toeac3to.exe» «I:300300 640kb.ac3» «I:300300 448kb eac3to.ac3» -448 -keepdialnorm
Где: адрес программы, адрес исходной дорожки, адрес конечной дорожки, необходимый битрейт

Жмем Выполнить.

18

Примечание: если помимо / вместо битрейта необходимо изменить FPS, то в командную строку надо вписать -slowdown (25 -> 23.976) или -speedup (23.976 -> 25).

Cписок самых необходимых команд eac3to

-448 …. необходимый битрейт «192» … «448» или «640» kbps (для кодирования AC3 значение должно быть кратным 64)
-768 …. битрейт «768» или «1536» kbps (для кодирования DTS)
+/-100ms …. положительные или отрицательные аудиозадержки
+/-3dB …. увеличение или уменьшение громкости звука
-slowdown …. изменение fps с 25 или 24 на 23.976 fps
-speedup …. изменение fps с 23.976 или 24 на 25 fps
-23.976 …. задание определенного fps («23.976», «24.000», «25.000», …)
-lowPriority …. уменьшение приоритетности кодирования
-shutdown …. автоматическое выключение PC после окончания кодирования

Понижение битрейта занимает примерно 15 минут
Кодирование с изменением fps занимает примерно 30 минут.

BeHappy
Скачать BeHappy v0.2.4.20767

Для работы программы нужны Microsoft .NET Framework Version 3.0 (скачать 3.0 (х86) или 3.0 (х64)) а также Avisynth v2.58 (скачать можно тут). Так же необходимо чтоб в папке «AviSynth 2.5/plugins» был файл NicAudio.dll

Нажимаем на «» напротив Source и выбираем AC3 файл который хотим перекодировать.

Выбираем место и название выходного файла в Destination.

В том же разделе Destination выбираем кодек для исходной дороги. И сохраняем в формате AC3, поэтому выбираем Aften AC3. Затем жмем «» напротив кодека и выбираем Config. В настройках AC3 выбирам нужные параметры исходящего файла:

Выставляем необходимый битрейт.

Параметр DynamicRangeCompression выставляем в FilmStandart.

В графу Additional CLI arguments вписываем дополнительные параметры кодирования, такие как поддержка многопроцессорности, подключение доп. фильтров для частот и т.д.

Важно: Для того чтобы в исходной дорожке была хорошая, удовлетворяющая битрейту частота необходимо использовать команду «-w х«. Значение x выбираем относительно битрейта получаемой дорожки:
для 448 — 48; 384 — 40; 320 — 32; 256 — 20; 224 — 8.
Ниже 224 идут уже стерео дорожки, для них выставляется 40.

Если упустить эту команду или выставить параметр «-1«, программа сама выберет подходящий, по ее мнению, уровень и зачастую он оказывается даже ниже стандарта по битрейту.

19

С настройками кодека закончено, жмем ОК и возвращаемся на главное окно.
Если необходимо изменить fps или же растянуть / сжать с определенным коэффициентом, то идем в меню Digital Signal Processing, ищем необходимый параметр, ставим галочку и жмем Config чтоб его настроить.

Когда все настройки сделаны — жмем Enqueue.

Переходим на вкладку Queue, выбираем нашу работу в списке и жмем Start.

2021

    Теги:

  • AC3
  • Audio
  • Аудио
  • WAV
  • BeSweet
  • Tranzcode
  • Eac3to
  • Faad
  • Audition
  • EncWAVtoAC3
  • MeGui
  • Sound Forge
  • Sonic Foundry Soft Encode

Содержание

  1. Как замедлить песню в Reaper?
  2. Как изменить скорость треков в Reaper?
  3. Как изменить темп в Reaper?
  4. Как изменить темп отдельного трека в Reaper?
  5. Может ли Жнец определить темп?
  6. Можете ли вы использовать несколько темпов в одной песне?
  7. Можете ли вы замедлить музыку на айфоне?
  8. Почему GarageBand так быстро играет?
  9. Какое слово в музыке означает медленный?
  10. Reaper изменить скорость дорожки
  11. Оставить комментарий
  12. Работа с темпом в программе Рипер
  13. Информация о медиа
  14. Поделиться медиа
  15. Создаем музыку на Reaper (часть 3)
  16. Текст урока
  17. Media Explorer
  18. Равнение объектов также можно осуществлять вручную.
  19. Pitch (изменение тональности без изменения длины объекта).
  20. Методы грануляции.
  21. Playback Rate

Как замедлить песню в Reaper?

Как изменить скорость треков в Reaper?

Идти для просмотра мастер-трека нажмите env (кнопка конверта) на мастер-треке, отсюда вы можете настроить темп и скорость воспроизведения. Вы также можете использовать колесо мыши на индикаторе ударов в минуту.

Как изменить темп в Reaper?

Щелкните правой кнопкой мыши на панели и перейдите к Вставить маркер темпа / временного размера.. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать новый темп или даже изменить размер. Это действительно так просто! Вы можете просто повторить процесс при следующем изменении.

Как изменить темп отдельного трека в Reaper?

Входить 0.914 в скорости воспроизведения элемента. Или вы можете открыть новую вкладку проекта, убедиться, что элементы настроены на временную шкалу долей проекта (положение, длина, время), изменить частоту ударов в минуту на более низкую, склеить элементы, затем вернуть их в исходный проект и установить развертка по времени.

Может ли Жнец определить темп?

эй-да,Да, есть.. rme. reaper media explorer делает это довольно хорошо . если запись имеет тег bpm, он будет отображаться в правом нижнем углу окна«, этот bpm будет динамически меняться в зависимости от длины записанного файла или если пользователь устанавливает там точку цикла , или меняет частоту вращения «на лету» ..

Можете ли вы использовать несколько темпов в одной песне?

Нет, это не то устройство, которое обычно используется в популярной музыке. Однако эта техника чрезвычайно распространена в других музыкальных формах. Нет веских причин избегать этой техники, музыканты группы остаются музыкантами. Если кларнетист может изменять темп в оркестре, гитарист может изменять темп в песне.

Можете ли вы замедлить музыку на айфоне?

Сдвиньте, чтобы замедлить, нажмите, чтобы начать цикл. Для замедления проведите по циферблату под обложка альбома. Алгоритм замедления отличный, без плохих артефактов и искажений. Он замедляется только до 50% от исходной скорости, тогда как AudioStretch может снизиться до 0,01%.

Почему GarageBand так быстро играет?

Согласно Apple — GarageBand воспроизводит все с частотой дискретизации 44,1K. Если вы импортируете что-то, записанное с частотой дискретизации 48 КБ, оно будет воспроизводиться медленнее и с меньшим тоном в ГБ. Если вы импортируете что-то с семплированием со скоростью 22 КБ, оно будет воспроизводиться быстрее. и на более высоком уровне в GarageBand.

Какое слово в музыке означает медленный?

1. АДАЖИО. «Медленно» Если в музыкальном произведении темп — или скорость — указан как «адажио», его следует играть медленно, примерно со скоростью 65-75 ударов в минуту на метрономе. «Adagio» также может использоваться как существительное для обозначения любой композиции, исполняемой в этом темпе.

Источник

Reaper изменить скорость дорожки

Из этого видеоурока Вы узнаете:
— как поменять темп и размер произведения для всего трека и для его частей
— как вывести мастер-трек в список треков
— как изменять темп трека плавно или резко в любой части трека с помощью огибающей темпа мастер-трека
— как подгонять аудио-куски произведения под нужный темп
— как узнать темп готовой композиции или любого мп3-файла
— какие есть свойства аудио-кусков по отношению к темпу.

Понравилось? Ставьте лайк:

Возможно Вам также будут интересны курсы Геннадия Чаплинского:

1. Видеокурс «ЗВУК с Большой Буквы» — сведение и мастеринг на основе психоакустики. В курсе представлен нестандартный подход к сведению и мастерингу, а именно правильный подход на основе восприятия звука человеком.

Тот, кто ознакомится с материалами курса по созданию «Бочкобаса» больше никогда не будет испытывать проблем с решением типовых задач по сведению бочки и баса. Вам только останется прописать по миди партию бочки и баса и инструменты сразу заиграют так, будто Вы уже их свели.

Оставить комментарий

Поделитесь информацией о нашем сайте в социальных сетях:

Мы принимаем к оплате:

Многие думают, что научиться играть на фортепиано очень сложно и для этого просто необходим хороший преподаватель, который будет неусыпно следить за учеником. Конечно, грамотный преподаватель — это всегда большой плюс, но самое главное — это Ваше большое желание НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ. Многие великие пианисты были самоучками, несмотря на то, что фортепиано всегда считался одним из самых сложных инструментов. Святослав Рихтер, например, начал карьеру пианиста ещё до того, как поступил в профессиональное учебное заведение, а до двадцати двух лет он оставался просто самоучкой. Рэй Чарльз стал слепым в семилетнем возрасте, но тем не менее, он стал одним из самых известных музыкантов США, перед которым преклонялись многие другие известные музыканты. Мишель Петруччиани считался одним из лучших джазовых пианистов Франции и имел орден почетного легиона, хотя не дотягивался даже до педалей, т.к. был карликом. Каждый из этих людей верил в себя и свой талант, несмотря ни на что и победил. Вы тоже сможете, если не будете сомневаться. Наша школа поможет Вам в этом.

Кое-кто скажет: «У меня нет музыкального слуха, поэтому играть на пианино я не смогу»! Это большое заблуждение. Человечество существует много тысячелетий и более или менее талантливые люди по отношению к музыке. Однако, если Вы слышите музыку, чувствуете её ритм и Вам хочется её сыграть, то нельзя сказать, что Вы «полный ноль». Многие не умеют петь то, что хотят спеть, но это уже касается в большей степени способности «управлять голосом», а не музыкального слуха. Огромное количество музыкантов отлично играют музыку, но абсолютно не умеют петь. Поэтому ничто не мешает Вам самостоятельно научиться играть на фортепиано, изучая видеоуроки и курсы нашей онлайн-школы фортепиано. Мы всегда оказываем помощь и поддержку нашим ученикам, а если в итоге у Вас ничего не получится и Вы будете недовольны качеством Вашего обучения, то мы полностью вернём Вам деньги.

Источник

Работа с темпом в программе Рипер

Информация о медиа

Поделиться медиа

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.

Soundmain — Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

Источник

Создаем музыку на Reaper (часть 3)

Длинный урок получился, много воды налил, но цель была научиться работать с темпами, длинами и тональностями объектов. Думаю здесь была и теоретическая и практическая части.

В этом видеоуроке:
1. Организация дорожек
2. Структурирование библиотек сэмплов
3. Media Explorer (работа с сэмплами, подгонка семплов по темпу)
4. Time Stretch (растяжка объектов) без изменения тональности (автоматизированная и ручная)
5. Pitch (изменение тональности объектов)
6. Алгоритмы грануляции звука (для Stretch и Pitch)
7. Playback Rate — изменение скорости проигрывания объектов
8. Автосохранение проекта
9. Формирование черновых образов нашей песни в стилях brake bit, dnb, techno
10. Вкладки проектов в Reaper

Текст урока

родолжаем трудиться над нашим произведением и освоением программы Reaper. Как я вам обещал в конце прошлого урока в этом мы попробуем определиться со стилем нашей композиции и, соответственно, ее темпом. Для этого мы буем подбирать к ней различные ритм-секции, грубо говоря, подставлять ритмические готовые лупы, чтобы понять — где хорошо ритмически звучит наша тема. Ритм-секцией приятно считать совокупность партий ударных инструментов и баса, но на самом деле это понятие может быть гораздо шире, особенно в электронной музыке.

Организуем правильно наши сэмплы, т.е. перенесем наш речитатив на первую дорожку, и переименуем эту дорожку в «Тема». Тут же можно выбрать иконку для трека (правой кнопкой по треку — Set Track Icon), чтобы мы могли бы быстро ориентироваться по трекам когда их будет много.

Вторую дорожку мы назовем Drums (т.е. барабаны), сюда мы будем с вами подставлять барабанные лупы (или петли), часть из которых я обязуюсь пердически обновлять у себя на сайте в разделе Сэмплы. Если у вас еще нету своей библиотеки сэмплов – создайте ее. В интернете можно найти множество различных сэмплов, поищите, покачайте. Но конечно использовать готовые сэмплы без последующей обработки — это не серьезно, имхо. Лучше и значительно интереснее создавать и обрабатывать их самостоятельно. В будущем я планирую снять специализированное видео по процессу сбора и обработки сэмплов – будет очень забавно.

Итак, на своем компе я организовал библиотеку сэмплов таким образом:

  • 000— здесь все, что еще не обработано или то, что выгоднее иметь отдельно, нежели структурировано;
  • ARPS — различные арпеджо, арпеджераторы и переливы;
  • BANKS — отдельная папка для всевозможных банков и прессетов, также структурированных в соответствии с этой структурой;
  • BASS — сэмплы басовых инструментов (папки внутри: 000, One Shots, Loops, FX, Pads);
  • WINDS — духовые инструменты (папки внутри: Flutes, Horns, Sax, Trumpets, FX, Loops);
  • DRUMS — барабанны (папки внутри: CYMBALS (China, Crash, Cymbals Loops, FX, Hats, Rides), KICKS (Live Kicks, Electro Kicks, Subs, Kick Loops), SNARE (Electric Snares, Live Snares, Loops), TOMS, LOOPS (папки по коллекциям, можно сделать по темпу), PERCUSSION (Bells, Claps, Claves, Congas, Cowbells, FX, Loops, Shakers, Tablas, Tambourine, Vibraslaps);
  • FX — коллекция эффектов и экспериментальных звуков (000, коллекции, Backgrounds, Calm, Comic, Falls, Loops, Noizy, Percussive, Scratch, Fx Themes, Unq, Voices);
  • GUITARS — коллекция гитарных сэмплов (loops, one shots, distorted, clean, riffs, коллекции);
  • HITS — различные хиты;
  • MUSIC LOOPS — различные музыкальные лупы (вырезки из всевозможных фильмов и т.д.);
  • PAD — коллекция пэдов (000, chords, fx, noizy, strings, themes, коллекции);
  • PIANO — коллекция пианинных звуков (000, one shots, loops, themes);
  • SYNTH — коллекция синтезаторных звуков (one shots, loops, themes, fx, коллекции);
  • VOICES — коллекция голосов (000, Speech, Male, Female, Themes);
  • WORLD — коллекция этнических инструментов (percussive, strings, winds, fx, loops).

    * Нулями я называю папки, чтобы они по умолчанию сортировались вверху списка в Проводнике.

    Можно конечно сделать более подробно, я все равно со временем захламляю эту структуру. Но в таком структурированном виде использовать сэмплы очень удобно, я в любой момент времени могу найти нужный сэмпл, не роясь часами в папках по коллекциям. Самое сложное в этом – заставить себя потратить пару — тройку дней, чтобы все это разгрести. Но в итоге вы сэкономите себе целые часы работы, а иногда важны даже секунды, когда в голове держишь идею, но пока роешься в папках — уже забыл ее.

    Темп у нас пока 120 bpm. Не самый танцевальный темп для клубной музыки как мне кажется… Хотя, как поговаривают, сейчас как раз наблюдается тенденция к замедлению танцевальных темпов в клубах. 10 лет назад клубная музыка шла 140, потом постепенно перешла в 130, в 127 и сейчас я думаю – самое оно 120 ваять. Я, признаюсь, не силен в клубной музыке (ди и вообще я — увлекающийся дилетант), я ее никогда целенаправленно не слушал (ну только если – для общего развития), а в клубе я был всего пару раз в жизни и то, слабо помню как это было.

    Media Explorer

    риппере для навигации по библиотекам звуков есть замечательное окно Media Explorer. Вызывается оно сочетанием клавиш Ctrl Alt X или в меню View – Media Explorer. В нем отображается классический виносовский Проводник, в котором мы можем перемещаться по нашим дискам, искать нужные файлы в папках, отображать их списком и т.д. Проигрывание файла происходит автоматически при включенной галочке AutoPlay. Можно создавать Ярлыки для быстрого доступа к папкам. Щелкаем правой кнопкой на папке – Add To Shortcut List. Согласитесь — это очень упрощает навигацию по сэмплам.

    Мы сейчас выделяем отрезок в 4 такта с нашим сэмплом, чтобы играть его по кругу. Кнопка Луп (петля) у нас включена (в панели Media Explorer также есть кнопка loop – она включает петлю, но уже – во встроенном проигрывателе окна Media Explorer).

    И самое главное — это настройки подгонятеля или подбирателя темпа. Для того, чтобы это активизировать – надо выбрать в нем Tempo Mach On (т.е. подтягивать темп под темп песни) и если поставим галочку – начинать играть Start On Bar (баром называется вот эта первая полоска такта) — сэмпл будет начинать играть только ровно в такт.

    Имеется в Media Explorer также ручка громкости. Тут же есть панель управления с кнопками навигации. Думаю, тут все понятно, ничего сложного и вы быстро разберетесь.

    Помимо просто подгонки под тем песни здесь есть выбор подгонки: подгонять ускорением в 2 раза или замедлением в 2 раза. Ну или использовать кратчайший путь для подгонки – просто включить Tempo mach on. Или просто выключить подгонку.

    Важно. Вы должны помнить, что при вставке объекта (а вставка у нас происходит либо двойным щелчком по файлу, либо – перетаскиванием файла на панель TimeLine), Reaper будет отслеживать — что у вас было включено в подгонятеле и вставит объект в соответствии с этим. Т.е. если в там стояло — замедлять в два раза, Reaper вставит семпл замедленный в 2 раза. И наоборот. Учтите это, когда будете добавлять свои семплы.

    Равнение объектов также можно осуществлять вручную.

    держивая клавишу Alt и растягивая объект за правый край мы можем менять его длительность (т.е. сужать и растягивать сэмпл). При этом мы можем сохранять тональность (если в свойствах объекта F2 напротив Playback Rate (скорость проигрывания) стоит галочка Preserve pich when changing rate (сохранять высотут тона когда изменяется длина объекта). При изменении длины у нас на объекте появится надпись Rate: , которая информирует — на сколько именно мы сужаем / растягиваем наш объект. Давайте послушаем. Правда здорово?

    Функция изменения длины объекта без изменения тональности (хотя не всегда) в простонародье была названа Time Stretch (растяжка времени) и она нам очень пригодится, когда мы будем подгонять сэмплы под нужный нам темп. Как вы видите, это не составит большого труда.

    Pitch (изменение тональности без изменения длины объекта).

    роме Time Stretch есть также функция изменения тональности (высоты тона) звука без искажения его длинны. Называется она Pitch (высота звука). К примеру, нам надо понизить наш голос (сделать его басом), но сохранить при этом нашу ритмику. И тут есть два способа сделать это. Начну с самого простого и удобного. Выделив наш объект надо нажать Shift 0 – для поднятия тона и Shift 9 – для снижения тональности. Как вы видите, опять на нашем объекте появилась надпись Pitch: (высота тона), которая указывает — на сколько мы подняли или опустили тон нашего объекта.

    Другой способ это делать – через персональные настройки нашего объекта F2 — Pitch. Вы также можете осуществлять более детальную настройку тональности, т.е. менять не тон – а полутона (секунды), к примеру если ваша певица не попала в полтона. Делается это клавишами Shift 8 (поднятие тона вверх на сотые доли), и Shift 7 (тоже, только — вниз). Это мощный инструмент для создания всевозможных ремиксов.

    Методы грануляции.

    стественно, при изменении тональности и длинны нашего сэмпла слышны искажения звука. Это естественно, так как такие манипуляции осуществляется путем сложного алгоритма грануляции звука. Эти алгоритмы могут быть различными в зависимости от задачи: ударные — важно сохранить четкие удары, чтобы не потерять ритм, скрипки – плавный тон, вокал – не должно быть потеряно ни единой буквы и т.д.

    И вот способы этих алгоритмов мы можем выбрать в свойствах объекта — F2. Здесь есть раздел Pitch Shifting / Time Stretch mode со списком алгоритмов, которые вы можете выбирать. Послушайте различные вариации и выделите для себя определенные. Лично я, в основном пользуюсь Elastic Pro для Pitch и поэтому я выставляю всегда его по умолчанию в настройках проекта Alt Enter во вкладке Audio Settings.

    Playback Rate

    равда иногда бывает задача изменять просто скорость проигрывания звука — натуральный Playback Rate (что-то наподобие эффекта замедления пленки). Т.е. когда мы понижаем тональность звука – он соответственно удлиняется, а при ускорении нашего звука – наоборот укорачивается.

    Так вот, для любого объекта это можно сделать персонально и делается это следующим образом: вызываем окно свойств объекта F2 и выключаем там галочку с Preserve pich when changing rate. Нажимаем OK и теперь спокойно тянем с Alt за правый край — тональность не будет сохраняться, просто сэмпл будет замедляться / ускоряться в зависимости от длинны. Есть еще способ, выделив нужный объект Shift 6 – повышает таким образом сэмпл на тон, а Shift 5 — понижает. Если надо более детально понижать / повышать скорость семпла (на полутона и секунды), используйте клавиши Shift 4 (для повышения скорости на сотые доли) и Shift 3 (для понижения). При этом, как вы понимаете, никаких сложных алгоритмов грануляции не происходит, а просто скорость проигрывания нашего объекта меняется. Часто это применяется в музыке типа trip-hop и downtempo, там часто таким образом замедляют барабаны и лупы, чтобы они звучали вяло и низко.

    А для того, чтобы сделать это вручную, т.е. чтобы замедлить семпл четко привязавшись к нашей ритмической сетке, используя привязку — надо сперва нажать какую-нибудь из этих горячих клавиш изменения Playback Rate, ну к примеру Shift 3 и после этого, если мы будем тянуть объект с альтом как в прошлый раз – мы будем изменять уже Playback Rate, а не Time Stretch как ранее. Т.е. прежде чем тянуть Playback Rate, надо войти в этот режим нажав одну из его горячих клавиш.

    Вы можете всегда поставить значения по-умолчанию в персональных свойствах объекта (т.е. нажать F2 — Playback Rate (скорость проигрывания) – тут должна быть единица по-умолчанию, Pitch (высота тона) – 0).

    Сохранение проекта — сочетание клавиш Ctrl S. Рекомендую почаще это нажимать, ибо бывает программы вылетают. А чтобы перестраховаться – вы можете включить функцию автоматического сохранения проекта в настройках — Ctrl P — General. Every 15 midutes (каждые 15 минут) — можете сохранять проект и отдельный от основного проекта проет (фига се выраженице), ну, что-то типа backup’а. Теперь каждые 15 минут у нас будет создаваться бэкап.

    Спасибо за внимание. До встречи. Следующий урок — инструкция по программе Reaper посвящен MIDI и сэмплерам.

    Источник

  • Извлекаешь через ffmpeg обе аудиодорожки (с блюрика и с dvd)

    ffmpeg -drc_scale 0 -i video.mkv -map 0:1 -c:a pcm_f32le -ac 2 -async 1 audio.wav

    DVD предварительно упаковать в один mkv программой MakeMKV, она бесплатная, но во время бета тестирования требуется, чтобы либо версия всегда была свежей, либо надо вводить публичный ключ, который публикуется у них на форуме
    -map 0:1 выбор дорожки. 0:1 значит первый файл, вторая дорожка (первая дорожка обычно видео). Нумерация начинается с нуля.
    -ac 2 даунмикс в стерео. Если нужен многоканал -ac 2 убрать, но тогда желательно выводить в pcm_s24le

    Смена скорости:

    sox input25.wav output23976.wav speed 0.95904095904

    или

    sox input25.wav output23976.wav tempo 0.95904095904

    (tempo — с сохранением исходной тональности, не рекомендуется! процесс очень болезненный)

    Коэффициенты:
    25>23.976 = 0.95904095904
    23.976>25 = 1.04270833333
    25>24 = 0.96
    24>25 = 1.04166666666

    Формула: fps конечная / fps начальная
    23.976 на самом деле 24000/1001, то есть ~23.976023976

    В Audacity добавляешь две дорожки (с блюрея и с dvd после перетягивания) и проверяешь синхронность. Может, в начале надо подрезать или тишину добавить (в dvd дорожке, блюрик не трогаешь!). Перетягивать умеет и Audacity, но в старых версиях (2.1) у него недостаточная точность при вводе значений, всего три цифры после запятой.
    Экспортируешь. Можно сжать в Audacity при экспорте. Можно вывести WAV PCM и сжать потом в ffmpeg. Например:

    ffmpeg -i input.wav -c:a libopus -b:a 192k output.opus

    Вместо libopus еще есть libvorbis (расширение ogg), aac (расширение m4a), ac3, libmp3lame

    Потом в MKVToolnix муксишь видео с новой аудиодорожкой.

    Можно звук не обрабатывать, а для видео прописать новый fps без пересжатия в MKVToolnix. Но процедуру проверки синхронизации все равно желательно провести, чтобы убедиться, что BluRay и DVD отличаются только разной скоростью и больше нет других отличий.

    anonymous

    (04.12.19 15:11:59 MSK)

    • Ссылка

    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Siren

    Новичок
    Рега: 09.06.2008
    Сообщения: 7

    СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Рассинхронизация | изменение fps, задержка аудио… Ответить с цитатой

    проблемы со сдвигом аудио при переконвертировании в различные форматы.

    изменяется звучание,

    изменяется расположение и иногда даже длинна аудио трека, при пережиме.

    ПО для работы с видео не справляется т.к. ложит аудио дорожку (в лутьшем случае) по кадрам, при этом само смещение звука аудио съезжает на 1/3, или 1/2 кадра.

    что делать??? Crying or Very sad
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Бармалино

    Пол: Пол:Муж

    Желанный гость
    Рега: 15.01.2008
    Сообщения: 526

    СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всё зависит от формата в который ты хочешь конвертировать видео. Если это не экзотика, ищешь хороший кодировщик, скорее всего он работает в командной строке или со скриптами Very Happy , читаешь литературу и т. д. Далее, перекодирушь или просто копируешь им потоки из твоего видео во что-нибудь типа AVI Контейнер поддерживает паузы на аудиопоток, но не всегда плееры с ними справляются, но это не должно пугать. Главное чтобы утилиты которыми потом будешь потоки из авишки перекладывать в нужный тебе контейнер нормально всё понимали.

    Цитата:
    ПО для работы с видео не справляется



    А тут ничего удивительного. В инете много ПО для кодирования представляющее собой оконные надстройки над хз как скомпиленными, урезанными, истыканными заглушками программами с открытым исходным кодом. Это тот случай когда красивая копия хуже неказистого на вид оригинала.

    Цитата:
    что делать???



    Читать, качать:

    http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML-single/ru/MPlayer.html

    http://www.mplayerhq.hu/DOCS/man/ru/mplayer.1.html

    http://mulder.brhack.net/public/downloads/MEncoder264.2006-09-17.Full.exe

    http://www7.mplayerhq.hu/MPlayer/releases/codecs/windows-essential-20071007.zip

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Endymion

    Пол: Пол:Муж

    Модератор
    Рега: 26.03.2007
    Сообщения: 566

    СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Siren

    Изменения звучания, расположения, а иногда и иногда даже длинны аудио трека, при пережиме получаются из-за неумения кодировать. Это не какая-то конкретная проблема, поэтому читай, учись. Для начала, особое внимание обрати на программу Virtual Dub. Или еще лучше в теме вопросов опиши какая конкретно у тебя цель, тогда тебе посоветуют точнее, с какой программой разбираться.

    p.s. Тему не закрываю. Теперь тут будут обсуждаться конкретные проблемы с рассинхронизацией, выставление задержки для аудио, изменение скорости fps и т.д

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Siren

    Новичок
    Рега: 09.06.2008
    Сообщения: 7

    СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Дуб 1.71RUS у меня «ругается» на два моих любимых формата, поэтому пользуюсь исключительно WMW/WMA через WMEncoder9 и Ulead10 который с легкостью понимает как вобы, так и т.же ASFки.

    ошибок я не делаю, просто конвертеры изменяют звучание даже с одинаковыми параметрами и качеством [фпс, битрейт, бит ур.звука. и гц] различие в формате чудовищно сказывается на звучании, при чем это безвозвратно разжимай, не разжимай как с видео.
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Endymion

    Пол: Пол:Муж

    Модератор
    Рега: 26.03.2007
    Сообщения: 566

    СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Siren

    Русский даб очень глючный. Не стоит его использовать. Конвертеры — зло. Формат WMV/WMA — тоже зло и какраз может быть причиной рассинхры, тогда из него надо перекодировать специальным образом…

    Для перекодирования я бы рекомендовал использовать только Virtual Dub (Mod) + Avisynth (если нужно) или же MeGUI (ависинт нужен обязательно).

    Короче говоря, ошибок ты может и не делаешь, но твой подход к перекодированию имхо в корне неправильный. Отсюда и такие проблемы.

    И да, любое перекодирование — это потеря качества (за исключением uncmpressed/lossless).

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Siren

    Новичок
    Рега: 09.06.2008
    Сообщения: 7

    СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Laughing Laughing

    согласен, правда есть запарка одна-

    у меня стоит сейчас klcp_full v3.90

    и что интересно мой пережатый в wmv v3.30+ виста_патч показывал 29.000fps, а 3.90 сейчас стоит и все проги показывают что там 39.970

    вот почему аудио ехало+поставил на нынешней (v3.90) fps по показателям ПО при 3.30 ,- т.е. 29.000 все стало на место.

    хотя есть ведь разница между типами кадров, они ведь делятся на три типа и один кадр может быть как целым, т. и нести последующий, или состоять из части предыдущего, и последующего Mad .
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Endymion

    Пол: Пол:Муж

    Модератор
    Рега: 26.03.2007
    Сообщения: 566

    СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Siren

    Ну и что ты хочешь? Чтоб все на счет «раз» вдруг заработало? Твоя проблема в незнании, когда глубже разберешься с кодеками/фильтрами, тогда твои проблемы скорее всего решаться. Но под словом «разобраться» я имею ввиду не данную тему, а другие ресурсы интернета. Следующий твой пост в том же дуже буду считать оффтопом.

    Единственное, что могу посоветовать — это опять таки разбираться глубже и не использовать калайт кодек пак. Он хоть и создан «в помощь», но как показывает практика, для тех, кто не до конца в этом разбирается он делает только хуже. Особенно если речь идет о тех людях, то видео не только смотрит, а и редактирует.

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    L.M.L.

    Пол: Пол:Муж

    Новичок
    Рега: 23.06.2008
    Сообщения: 3
    Откуда: Москва
    Страна: Россия

    СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:
    Единственное, что могу посоветовать — это опять таки разбираться глубже и не использовать калайт кодек пак.



    Как раз только что вместо родненького нубского Дивиикса поставил калайт, и пошло-поехало. Что же в таком случае ставить?

    _________________

    =^_^=

    Легче создать мир, чем познать его…

    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

    Turbo

    Пол: Пол:Муж
    Возраст: 41

    Администратор
    Рега: 15.03.2006
    Сообщения: 4298
    Откуда: Зеленоград
    Страна: Россия

    СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Для проигирывания видео K-Lite подходит более чем отлично.
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube

    Endymion

    Пол: Пол:Муж

    Модератор
    Рега: 26.03.2007
    Сообщения: 566

    СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Turbo

    Он больше подходит тем, кто немного понимает что он ставит… в остальных случаях если это фулл-пак или мега он может только навредить. Особенно если ставится поверх чего-то или что-то поверх него.

    L.M.L.

    В этой теме обсуждается рассинхра, не вызванная проблемами кодеков. Проблемы кодеков — это неопытность. А ответ — тут

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Показать сообщения:   
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете добавлять приложения в этом форуме
    Вы можете скачивать файлы в этом форуме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить dns сервер на компьютере
  • Как изменить dns сервер на xiaomi
  • Как изменить dns сервер на ps4
  • Как изменить fov valorant
  • Как изменить dns сервер на android