Как изменить ходьбу пуджа

Одни говорят кинетик, другие WhaleHook, друзья говорят что нужна какая то спина, так что же именно?... | Автор: tol4ek

tol4ek

Пользователь

Регистрация:
10.07.2017

Сообщения: 30

Рейтинг: 0

tol4ek

Регистрация:
10.07.2017

Сообщения: 30

Рейтинг: 0

Одни говорят кинетик, другие WhaleHook, друзья говорят что нужна какая то спина, так что же именно?

Воид

Пользователь

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

Воид

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

http://dota2.gamepedia.com/Kinetic:_Trapper%27s_Treachery

чекай

Dasval

Пользователь

Регистрация:
09.05.2017

Сообщения: 279

Рейтинг: 76

Dasval

Регистрация:
09.05.2017

Сообщения: 279

Рейтинг: 76

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • yanaro

    yanaro

    10 Feb 2023 в 23:55

    Сообщений: 0
    10 Feb 2023 в 23:55

    yanaro

  • ForeverYang

    Сообщений: 4
    10 Feb 2023 в 23:49

    nullife

  • Всезнающий Оракл

    Сообщений: 3
    10 Feb 2023 в 23:45

    ForeverYang

  • Kremendota

    Сообщений: 1
    10 Feb 2023 в 23:37

    Kremendota

  • Hendrix Hendrix

    Сообщений: 5
    10 Feb 2023 в 23:30

    Сообщений:5

    Просмотров:12

    Hendrix Hendrix

Advertisement

Dota 2 Вики

Dota 2 Вики

17 191

страница

в:
Страницы с ошибками скриптов, Косметические предметы, Передаваемые косметические предметы,

и
3 других

  • Продаваемые косметические предметы
  • Снаряжение Pudge
  • Кинетические самоцветы

русский

  • English
  • Português
  • 中文

Править

  • История

  • Обсуждение (0)

Кинетический: Trapper’s Treachery
Cosmetic icon Kinetic: Trapper's Treachery.png

Самоцвет / Руна Ошибка Lua в Модуль:Tooltip на строке 16: Нет аргумента.

Pudge icon.png

Pudge

Редкость: Rare

Купить на Торговой площадке


Предмет, в который вы вставите этот самоцвет, будет изменять одну или несколько анимаций героя, который носит этот предмет.

Создатель

bounchfx

Выпущен

27 февраля 2015

Доступность

Compendium Bone Crusher of the Trapper

МОЖНО ПЕРЕДАТЬ

МОЖНО ПРОДАТЬ

Этот самоцвет изменяет анимации автоатаки, бега, победы, окончания телепортации, появления и Meat Hook.

Стандартно в[]

Compendium Bone Crusher of the Trapper

Compendium Bone Crusher of the Trapper

Изменения[]

Изменяется Тип Просмотр
Появление Анимация Trapper's Treachery Spawn.gif
Окончание телепортации Анимация
Бег Анимация Trapper's Treachery Run.gif
Атака 1 Анимация Trapper's Treachery Attacks.gif
Атака 2 Анимация
Meat Hook Анимация Compendium Bone Crusher of the Trapper Meathook.gif
Победа Анимация Trapper's Treachery Victory.gif

п  о  р


Кинетические самоцветы

  • Кинетический: Allure of the Succubus
  • Кинетический: Ambience of Reminiscence
  • Кинетический: Bladebiter’s Strike
  • Кинетический: Bladekeeper’s Blade Dance
  • Кинетический: Bladekeeper’s Bladefury
  • Кинетический: Bladekeeper’s Omnislash
  • Кинетический: Booties of Travel!
  • Кинетический: Crow’s Feet
  • Кинетический: Crown of Hells!
  • Кинетический: Crucible of Light Illuminance
  • Кинетический: Deadwinter’s Soul
  • Кинетический: Dizzying Punch!
  • Кинетический: Dominator’s Stance
  • Кинетический: Dreamcoil of Reminiscence
  • Кинетический: Empyrean
  • Кинетический: Epitaphic Trap
  • Кинетический: Everlasting Array
  • Кинетический: Fireborn Assault
  • Кинетический: Flames of the Pyre
  • Кинетический: Free to Fear
  • Кинетический: Good Fortune Remnants
  • Кинетический: Impatient Maiden
  • Кинетический: Krobelus
  • Кинетический: Liveliness of Lucentyr
  • Кинетический: Mark of the Divine Anchor
  • Кинетический: Muh Keen Gun
  • Кинетический: Northlight Illuminance
  • Кинетический: Obeisance of the Keeper
  • Кинетический: Orb of Reminiscence
  • Кинетический: Pits of Omoz
  • Кинетический: Pounce of the Silent Ripper
  • Кинетический: Prosperity Remnants
  • Кинетический: Red Moon
  • Кинетический: Rift of Reminiscence
  • Кинетический: Salvaged Sword
  • Кинетический: Serene Honor
  • Кинетический: Stallion’s Double Edge
  • Кинетический: Sylvan Cascade!
  • Кинетический: Teleboltin’!
  • Кинетический: The Knight’s Repose
  • Кинетический: Tidebringer of the Divine Anchor
  • Кинетический: Timberthaw Chakram
  • Кинетический: Torrent of the Divine Anchor
  • Кинетический: Trapper’s Treachery
  • Кинетический: Triumphant Timelord
  • Кинетический: Turbulent Teleport
  • Кинетический: Twin Deaths’ Haunting
  • Кинетический: Twister
  • Кинетический: Wraith Spin
  • Кинетический: Yulsaria’s Glacier
  • Кинетический: Когда природа атакует

п  о  р


Снаряжение Pudge minimap icon.png Pudge (раскрытые наборы)

Личности‎

The Toy Butcher

The Toy Butcher

Наборы

Butcher's Wake

Butcher’s Wake

Candy Cat

Candy Cat

Dapper Disguise

Dapper Disguise

Hunt of the Odobenus One

Hunt of the Odobenus One

Iron Hog

Iron Hog

Jolly Reaver

Jolly Reaver

Mindless Slaughter

Mindless Slaughter

The Ghastly Gourmand

The Ghastly Gourmand

Writ of the Royal Butcher

Writ of the Royal Butcher

Комплект The Abscesserator

Комплект The Abscesserator

Набор «Arms of the Bogatyr»

Набор «Arms of the Bogatyr»

Набор «Bindings of the Trapper»

Набор «Bindings of the Trapper»

Набор «Champion of Nurgle»

Набор «Champion of Nurgle»

Набор «Compendium Bindings of the Trapper»

Набор «Compendium Bindings of the Trapper»

Набор «Delicacies of Butchery»

Набор «Delicacies of Butchery»

Набор «Doomsday Ripper»

Набор «Doomsday Ripper»

Набор «Gladiator's Revenge»

Набор «Gladiator’s Revenge»

Набор «Murder of Crows»

Набор «Murder of Crows»

Набор «Plague Champion of Nurgle»

Набор «Plague Champion of Nurgle»

Набор «Scavenger of the Basilisk»

Набор «Scavenger of the Basilisk»

Набор «Surgical Precision»

Набор «Surgical Precision»

Набор «The Ol' Chopper's Set»

Набор «The Ol’ Chopper’s Set»

Набор «Tools of the Mad Harvester»

Набор «Tools of the Mad Harvester»

Комплекты оружий

Комплект «The Butcher's Broilers»

Комплект «The Butcher’s Broilers»

Набор «Chained Slayers»

Набор «Chained Slayers»

Оружие

Blood Drainer

Blood Drainer

Dragonclaw Hook

Dragonclaw Hook

Flesh Ripper

Flesh Ripper

Force Hook

Force Hook

Golden Ripper's Reel

Golden Ripper’s Reel

Grievous Grapnel

Grievous Grapnel

Hook of the Sorrowful Prey

Hook of the Sorrowful Prey

Jade Talon

Jade Talon

Meat Dragger

Meat Dragger

Ripper's Reel

Ripper’s Reel

Ripper's Reel of the Crimson Witness

Ripper’s Reel of the Crimson Witness

Scorching Talon

Scorching Talon

Whalehook

Whalehook

Левая рука

Bloodlust Fork

Bloodlust Fork

Heavy Tenderizer

Heavy Tenderizer

Insatiable Bonesaw

Insatiable Bonesaw

Голова

Rotten Stache

Rotten Stache

Левая рука

Golden Scavenging Guttleslug

Golden Scavenging Guttleslug

Scavenging Guttleslug

Scavenging Guttleslug

Спина

Bloodstained Britches

Bloodstained Britches

Насмешка

Насмешка: Shake Your Money Maker

Насмешка: Shake Your Money Maker

Кинетические самоцветы

Кинетический: Crow's Feet

Кинетический: Crow’s Feet

Кинетический: Trapper's Treachery

Кинетический: Trapper’s Treachery

Категории

Языки

English
Português
中文

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

More Dota 2 Вики
  • 1
    Герои

  • 2
    Кинетический самоцвет

  • 3
    Shadow Fiend

Explore Wikis
  • The Elder Scrolls Wiki

  • Террария вики

Можно даже не покупать Мом.

Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге (<2K MMR), а ведь не надо забывать про то, что Пуджа часто банят – так бы героя в матчмейкинге было еще больше.

По той же статистике на герое выигрывается ровно половина матчей, а на рангах повыше винрейт героя падает ниже 50%. Возможно, этот гайд на Пуджа поможет поднять винрейт героя в общей статистике (ну или хотя бы в вашей персональной).

Пудж в патче 7.31

Этот гайд актуален для патча 7.31. В этом крупном геймплейном обновлении у Пуджа дела идут превосходно. Вот на что стоит обратить при игре в 7.31:

  • Базовая броня увеличена на 1, а дальность атаки увеличена со 150 до 175. Лейнить стало немного легче – для силача важна даже небольшая прибавка к броне, и увеличенная дальность атаки позволит размениваться тычками чуточку лучше.
  • Кд хука уменьшено с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд. Еще одна приятная мелочь, котороя полезна в самом начале игры.
  • С патча 7.29 сильно изменен ландшафт карты. Для Пуджа в 7.29 одним из главных изменений стало большое количество новых деревьев на карте, особенно в районе таверов. Мой любимый пример – Т2 на миде у Света, где хукать раков стало еще легче. Играя за Тьму, Пуджу достаточно поставить хороший вард, чтобы видеть подход к вышке и хукать защищающихся.

  • Шард превращает героя в ультимативного саппорта-сейвера. Этакий Shadow Demon на максималках. Пудж тоже прячет союзника, но в отличии от астрала SD или OD, союзник появится не на том же месте, а в новом – куда его отнесет Pudge. Это в разы безопаснее.

Какая у Пуджа роль и когда его пикать

В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами

И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.

Кто контрит Пуджа

Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

Что покупать Пуджу

Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.

В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.

Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.

Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.

Как качать скиллы

В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:

Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.

Какие таланты брать Пуджу

Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:

Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.

+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.

+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).

Как играть на Пудже

  • Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
  • На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
  • Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
  • Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
  • Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
  • С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
  • В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
  • С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?

Фишки и советы по игре на Пудже

  • Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
  • Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
  • Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
  • На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
  • Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
  • Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
  • Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

Как играть против Пуджа

  • Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
  • Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.

А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.

Скрытые свойства способностей Доты

Лучший Чен в мире выпустил мегагайд по нейтральным крипам. 70 страниц мудрости!

5 мелочей в Доте, которые всегда делают профессионалы, но почти не делаешь ты

Кинетические самоцветы Дота 2 – это особые кристаллы, которые можно поместить в некоторые внутри игровые предметы. Сокращено их называют кинетиками. Они позволяют изменить какой-либо эффект у предмета или скина. Например, изменить анимацию модели, эффекты способности, иконки способности, а также обычные эффекты. Звучит неплохо, но стоит помнить, что кинетический самоцвет – это очень редкая штука, которую довольно тяжело приобрести.

Также важно понимать, что кинетики можно поставить на скины далеко не всех героев. Если быть точным, только 31 герой в Dota 2 может «использовать» этот самоцвет. У остальных нет такой способности. Давайте немного подробнее разберемся, что могут делать кинетические самоцветы.

Около 10-ти лет назад, когда обычная Дота превратилась в Доту 2 в игре уже были кинетические самоцветы, кинетические руны, самоцветы мастерства, инструменты самоцветов, кинетические гемы, руны контроля, руны предсказания, снотворные камни и многие другие кристаллы, каждый из которых обладал своим эффектам. Одним изменяли анимацию скина, другие анимацию модельки и так далее, но 14 августа 2014 года вышло глобальное обновление, которое совместило все руны и самоцветы. С тех пор они называются кинетическими самоцветами и до сих пор существуют в игре.

Все кинетические самоцветы Dota 2 — список по героям

Ниже мы привели список всех кинетических самоцветов Dota 2, которые в данный момент существуют в игре. Также для удобства мы добавили, на каких героев подходят эти кинетики и что именно они делают.

Кинетический самоцвет на Пуджа (Pudge)

  1. Crow’s Feet – подходит для Pudge — изменяет анимации снаряжения, бездействия, победы, телепортации, появления и Meat Hook.
  2. Trapper’s Treachery –изменяет анимации автоатаки, бега, победы, окончания телепортации, появления и Meat Hook.

Кинетический самоцвет на ВК (Wraith King)

  1. Wraith Spin – подходит для Wraith King — изменяет анимацию способности Mortal Strike.

Кинетический самоцвет на Джаггернаута (Juggernaut)

  1. Bladekeeper’s Blade Dance – подходит для Juggernaut – изменят анимацию его скила Blade Dance (криты).
  2. Bladekeeper’s Bladefury – изменяет применение его способности Blade Fury (крутилка).
  3. Bladekeeper’s Omnislash – изменяет применение его способности Omnislash (ульта).
  4. Fireborn Assault – изменяет анимацию его модели.

Кинетический самоцвет на Кунку (Kunkka)

  1. Bladebiter’s Strike – подходит для Kunkka – изменят анимацию снаряжения;
  2. Mark of the Divine Anchor – изменяет эффект креста.
  3. Tidebringer of the Divine Anchor – изменяет анимацию после применения Tidebringer (сплэш).
  4. Torrent of the Divine Anchor – изменяет эффект Torrent.

Кинетический самоцвет на Wraith King (Врайс Кинга)

  1. Salvaged Sword – подходит для Wraith King – изменяет анимацию снаряжения.

Кинетический самоцвет на Фурион (Nature’s Prophet)

  1. Turbulent Teleport – подходит для Nature’s Prophet — изменяет анимацию Teleportation.
  2. «Когда природа атакует» – изменяет эффект автоатаки.

Кинетический самоцвет на Войда (Void Spirit)

  1. Triumphant Timelord – подходит для Void Spirit — изменяет анимацию телепортации и победы.

Кинетический самоцвет на Свена (Sven)

  1. Free to Fear – подходит для Sven — изменяет анимации снаряжения, бездействия и автоатаки.

Кинетический самоцвет на Сларка (Slark)

  1. Pounce of the Silent Ripper – подходит для Slark – изменяет анимацию Паунса.

Кинетический самоцвет на Квин оф Пейн (Slark)

  1. Allure of the Succubus – подходит для Queen of Pain – изменят анимацию снаряжения;

Кинетический самоцвет на Пака (Puck)

  1. Ambience of Reminiscence – подходит для Puck– изменяет анимацию автоатаки.
  2. Dreamcoil of Reminiscence – изменяет анимацию его ультимейта.
  3. Orb of Reminiscence – изменяет анимацию Illusory Orb (первого скила).
  4. Rift of Reminiscence – изменяет эффект от Waning Rift.

Кинетический самоцвет на Дума (Doom)

  1. Crown of Hells! – подходит для Doom — изменяет анимацию бездействия и снаряжения.
  2. Dominator’s Stance – изменяет анимации появления и снаряжения.
  3. Flames of the Pyre – изменяет анимацию атаки.
  4. Pits of Omoz – изменяет анимацию атаки и снаряжения.

Кинетический самоцвет на Тинкера (Tinker)

  1. Booties of Travel! – подходит для Tinker – изменяет анимацию его телепорта при использовании ТП или телепорта.

Кинетический самоцвет на Котла (Keeper of the Light)

  1. Crucible of Light Illuminance – подходит для Keeper of the Light – изменят анимацию его способности Illuminate.
  2. «Северное сияние» — изменяет эффект Illuminate.
  3. Obeisance of the Keeper –изменяет анимацию снаряжения.

Кинетический самоцвет на Таска (Tusk)

  1. Dizzying Punch – подходит для Tusk – изменяет анимацию его способности Walrus Punch;

Кинетический самоцвет на Скайра Мэйджа (Skywrath Mage)

  1. Empyrean – подходит для Skywrath Mage — изменяет анимации бездействия и снаряжения.

Кинетический самоцвет для Лины (Lina)

  1. Everlasting Array – подходит для Lina – изменяет анимацию ее стана.
  2. Twister – изменяет анимацию появления.
  3. Deadwinter’s Soul – изменяет анимацию его ультимейта.

Кинетический самоцвет для Кристал Мэйден (Crystal Maiden)

  1. Impatient Maiden – подходит для Crystal Maiden — изменяет анимацию снаряжения и бездействия.

Кинетический самоцвет для Луны (Luna)

  1. Liveliness of Lucentyr – подходит для Luna — изменяет анимации атаки, бездействия, Eclipse, появления, телепортации, победы и ускорения.

Кинетический самоцвет для Снайпера (Sniper)

  1. Muh Keen Gun – подходит для Sniper — изменяет анимации атаки, бездействия, снаряжения, смерти, ускорения, следа, а также двух скилов: Assassinate и Shrapnel.

Кинетический самоцвет для Эмбер Спирита (Sniper)

  1. Prosperity Remnants – подходит для Ember Spirit – изменяет позу его ременанта.

Кинетический самоцвет на Люкана (Lycan)

  1. Red Moon – подходит для Lycan – изменяет анимацию атаки.

Кинетический самоцвет на Фантом Лансера (Phantom Lancer)

  1. Serene Honor – подходит для Phantom Lancer – изменяет анимацию снаряжени.

Кинетический самоцвет на Кентавра (Centaur Warrunner)

  1. Stallion’s Double Edge – подходит для Centaur Warrunner – изменяет эффект Double Edge.

Кинетический самоцвет на Драгон Найта (Dragon Knight)

  1. The Knight’s Repose – подходит для Dragon Knight — изменяет анимацию снаряжения.

Кинетический самоцвет на Драгон Найта (Dragon Knight)

  1. Sylvan Cascade! – подходит для Windranger — изменяет анимацию Windrun.

Кинетический самоцвет на Драгон Найта (Dragon Knight)

  1. Teleboltin’! – подходит для Clockwerk — изменяет анимацию применения Power Cogs, телепортации и победы.

Кинетический самоцвет для ЦМ (Crystal Maiden)

  1. Yulsaria’s Glacier – подходит для Crystal Maiden — изменяет анимацию применения Crystal Nova.

Кинетический самоцвет для Некрофоса (Necrophos)

  1. Twin Deaths’ Haunting – подходит для Necrophos – изменяет анимацию ультимейта.

Кинетический самоцвет для Тимберсоу (Timbersaw)

  1. Timberthaw Chakram – подходит для Timbersaw — изменяет эффект от ультимейта.

Кинетический самоцвет для Темпларки (Templar Assassin)

  1. Epitaphic Trap – подходит для Templar Assassin – изменяет анимацию ее ультимейта.

Кинетический самоцвет для Шторма (Storm Spirit)

  1. Good Fortune Remnants – подходит для Storm Spirit – изменяет позу его ременанта.

Кинетический самоцвет для Банши (Death Prophet

  1. Krobelus – подходит для Death Prophet – изменяет анимацию ее первого скила (летучих мышей);

Как вставить кинетический самоцвет Дота 2 — интсрукция

Чтобы без трудностей вставить кинетик, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной командой SkinKeen.

  1. Зайдите в главное меню Dota 2.
  2. Нажмите на вкладку «Герои».
  3. Выберите нужного персонажа и его скин (предмет).
  4. Нажмите на скин, и перед Вами откроется небольшое окошко, где можно снять или надеть предмет.
  5. В этом же окне будут кнопки «Добавить самоцвет» и «Вырезать гнездо».

Помните, если у предмета нет своего гнезда, то и кнопки «Добавить самоцвет» там не будет. А опция «Вырезать гнездо» будет доступна только тем, у кого есть Artificer’s Hammer, о котором мы писали выше.

Что делает кинетический самоцвет

Все кинетики имею одинаковые характеристики:

  • раритетность: Rare;
  • качество: Standard.

Эти руны, очевидно, никак не влияют на характеристики героя в игре и не изменяют его внешний вид – после использования кристалла он остается точно таким же. Зато кинетики могут изменить анимацию атаки, анимацию скила или просто стойку героя. Некоторые привносят сильные изменения, а другие еле заметные.

Все зависит от конкретного камня и героя. Это позволяет носить одни предметы, но использовать анимацию других, чтобы комбинировать эффекты и отличаться своей уникальностью. Нет, правда, в Доте 2 очень мало игроков, которые бы использовали кинетические самоцветы, да еще и как-то комбинировали их с другими скинами и предметами.

Как получить кинетический самоцвет

Получить кинетический самоцвет можно только двумя путями: найти в каком-либо предмете (очень редко) или купить в Dota 2 Маркете SkinKeen. Работает это так: вы получаете предмет, который изменяет какую-то анимацию, а затем достаете из него кинетик. Его можно будет поместить в другой скин (предмет) и он получит такую же анимацию.

ВАЖНО! Руну можно вставить только в тот камень, который имеет соответствующее гнездо. В обычные предмет кинетик поставить нельзя, что сильно ограничивает возможности его использования. Однако на торговой площадке SkinKeen можно купить Artificer’s Chisel, который позволит создать гнездо в имеющемся предмете.

Отметим, если в гнезде уже есть самоцвет, то при помещении туда второго первый исчезнет. Вернуть руну обратно будет невозможно. Кстати, достать кинетик можно только при помощи специального предмета — купить Artificer’s Hammer. Его можно приобрести на торговой площадке SkinKeen.

Существуют и такие предметы, в которые можно одновременно вставить два самоцвета, но работать будет только один эффект. Причем будет работать тот, который является более приоритетным у разработчиков. К сожалению, об этом списке приоритетности ничего неизвестно, он есть только у VALVE.

Обновлено: 09.02.2023

Здравствуйте. Знаю, что есть два самоцвета на пуджа (может и больше, не суть):
— Crow’s Feet
— Trapper’s treachery
В первом нравится анимация хука, во втором как он ходит полу боком.
Собственно, хочу чтобы хук был с первого, ходьба со второго.
Вопрос такой, если например первый самоцвет вставить в хук, а второй в др. шмотку, что получится? )))

brQQnly

Всевышний

Помню баг с анимацией стрельбы на снайпере, той же херней делалась ( кинетиками ). На счёт пуджа хз.

Король флуда

Поставь в пузо Crow’s Feet, в хук Trapper’s treachery, должно работать

MeMoS

Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.

А если Crow’s Feet вставить не в хук а в другую хуйню будет работать?

Бог флуда

Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.

А если Crow’s Feet вставить не в хук а в другую хуйню будет работать?

Похожие темы

Привет, Гость!
На форуме развелись кидалы, которые пользуются твоей доверчивостью! Будь бдителен и всегда пользуйся гарантом совершая сделки за деньги. НЕ доверяй даже пользователям с высокой репутацией!. Подробнее.

Руслан Гасанов

Руслан Гасанов ответил Ренату

Максим Якимчук

Руслан Гасанов

Руслан Гасанов ответил Максиму

Максим Якимчук

Максим Якимчук

Ренат Абиев

Никита Алымов

Никита Алымов ответил Ренату

Ринат, кстати замах довольно глупая идея. По нему можно будет понять когда хукать пудж хочет

Руслан Гасанов

Руслан Гасанов ответил Ренату

Ринат, ну так кеев 10 будет стоить с выпуска а потом подешевеет ,10к мало все равно

Каждый герой в Dota 2 обладает анимацией атаки. В механике, это задержка между командой атаки и моментом, когда наносится урон (для существ ближнего боя) или вылетает снаряд (для существ дальнего боя).

Юниты также обладают анимацией после атаки, которая является задержкой между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно остановить (прервать) действием.

Время перед атакой и после неё снижаются в зависимости от скорости атаки, или IAS:

время перед атакой = (базовое время перед атакой) / (1 + IAS) время после атаки = (базовое время после атаки) / (1 + IAS)

Где IAS — значение в процентах от -0.8 до 5.00. Скорость полета снаряда не может быть уменьшена или увеличена.

Скорость атаки юнита полностью независима от его анимации атаки. Анимация атаки строго относится к задержке между моментом, когда была выдана команда атаки и когда атака была запущена. Например, если юнит имеет скорость атаки в 1 секунду, собственно анимацию атаки в 0.3 секунды и анимацию после атаки в 0.5 секунды, то он будет бездействовать 0.2 секунды во время каждого полного цикла атаки. Если прервать анимацию после атаки после 0.2 секунды, то период бездействия увеличится до 0.5 секунды. Однако во время этого периода бездействия можно отдать другие приказы, такие как передвижение или применение заклинаний.

Другими словами, отмена анимации атаки не увеличивает скорость атаки (эффективное время атаки).

Читайте также:

      

  • While true learn системные требования
  •   

  • Ошибка menyoo gta 5
  •   

  • Как убрать эффект жары в gta san andreas
  •   

  • Скайрим ошибка binkw64 dll
  •   

  • Gameassembly dll rust ошибка

Как правильно ультовать пуджем?

AKKJluMaTu3aTOP

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.10.2012

#1

Сообщение

11.01.2013, 12:51

чтобы враг не убегал при притягивании хука…


Аватара пользователя

cradis

Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 01.01.2010
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение

11.01.2013, 13:08

хук + shift+R на врага, пока летит хук


Аватара пользователя

mr.St1eel’e

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12.08.2011
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение

11.01.2013, 14:22

Прочитай про статью о шифте, очень помогает)

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

whiteghost666

Майор
Майор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05.08.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение

12.01.2013, 06:31

mr.St1eel’e писал(а):Прочитай про статью о шифте, очень помогает)

можно ссылочку?


Аватара пользователя

Pr0Ger

Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение

12.01.2013, 15:43

whiteghost666 писал(а):

mr.St1eel’e писал(а):Прочитай про статью о шифте, очень помогает)

можно ссылочку?

Например вот. По первой доте написано, но принцип работы объясняет.


Аватара пользователя

whiteghost666

Майор
Майор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05.08.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение

12.01.2013, 21:02

Pr0Ger
спасибки, думаю, сильно поможет.


Аватара пользователя

LaDuelo666

Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение

27.01.2013, 22:32

не используй шифт, в доте 2 шифт комманды дожидаются конца последней анимации и только потом выполняет команду и есесна враги успеют убежать или уйти в инвиз. лучше накидывать ульт прямо в полете до того как враг долетит до тебя и никакие мираны и квопы не убегут

«BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI»


volumilot

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.02.2013
Контактная информация:

#8

Сообщение

18.02.2013, 20:23

бить простыми ударами лучше всего =)


mif666

Полковник
Полковник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: USSR 53
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 1230 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение

19.02.2013, 10:24

Eijaa
Сколько людей столько и мнений. Редко я прощаю подобные действия %)

  • Красный цвет,
  • Пропаганда лицензии,
  • Мат в любом его виде и проявлении,
  • Злоупотребление «фекальным сленгом» запрещены.

Протест ахтунга за нарушение любого из перечисленных пунктов в ЛС ведет к автоматическому даблахтунгу.
Да, режим кровавой диктатуры никто не отменял.


Аватара пользователя

Alegarsion

Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03.12.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение

21.02.2013, 23:23

Нет ультовать, пока он в полёте не вариант.. Если ты стоишь у обрыва и включаешь ульт на чувака ещё летящего к тебе, то пудж пойдёт обходить обрыв и как следствие уйдёт ещё дальше от точки куда прилетит противник.. Через шифт играть, слишком профессионально я считаю)), Уж слишком много и резко надо сделать за короткий период времени.. хотя я хз только 100-ка игр за пуджа..


albygood01

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.02.2013
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение

28.02.2013, 15:50

Для каждой ситуации нужно по своему ультить, это не то что можно подсказать, придет со временем)


Аватара пользователя

A3RofiX

Полковник
Полковник
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 05.07.2010
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение

10.03.2013, 00:46

с пуджом не получается, после хука пытаюсь укусить с зажатым шифтом и ничего не получается вообще. Еще слышал, что можно штормой черех шифт летать.


Аватара пользователя

tawi_er1c

Майор
Майор
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение

10.03.2013, 11:30

A3RofiX писал(а):с пуджом не получается, после хука пытаюсь укусить с зажатым шифтом и ничего не получается вообще. Еще слышал, что можно штормой черех шифт летать.

пальцы тренируй.быстро жать надо.
Люди говорят можно куру с банкой абузить через шифт.

[url=Callto://tawi_er1c]Изображение[/url]


hunter3379

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.12.2009
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

#14

Сообщение

14.03.2013, 21:28

Спасибо за подсказку))


portalnik

Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.09.2010

#15

Сообщение

07.04.2013, 18:40

Никогда не юзал шифт, но всегда попадал ультой.



15 июля 2013


15.07.13

0

56K

Здравствуйте, великие дотеры, короли санстрайков, мастера хуков, а также раки, нубы и прочие существа, коими вы себя не считаете. StopGame открывает свою школу гайдов по великому достижению человечества — Dota 2!

Гайд по герою Pudge

Пудж. Харизматичная внешность упитанного столяра с генетическими мутациями, «кровожадный» голос, вызывающий самые ностальгические чувства у фанатов Diablo, и, конечно, легендарный хук, меткий бросок которого заставляет ваших тиммейтов восторженно аплодировать, а вас — переполняться гордостью за невероятно высокий скилл. Пожалуй, ничто в «доте» не заставляет так ликовать, как серия всплывающих в чате сладких надписей «nice hook!». Увидеть комплимент желает каждый, но очень немногие понимают роль этого персонажа и умеют с ним правильно обращаться. Пудж — это, пожалуй, один из немногих героев, успешная игра за которого требует отточенных специальных навыков.

Оценка потенциала героя

Пудж является сильнейшим гангером в начале игры. Успешные ганги не только значительно повышают шанс благоприятного исхода матча, но и поднимают ЧСВ игрока до невиданных высот. За мясника просто очень интересно играть. В то время как всякие Войды фармят крипов, а Гули лазают по лесам, Пудж ходит по всей карте, выискивая случайную жертву. Единственное, что мешает мяснику, — низкие начальные статы скорости передвижения и интеллекта, то есть маны. Кроме того, значительно усложняет жизнь Пуджу правильная деятельность вражеских саппортов по расстановке вардов.

В начале и середине игры Толстяк может легко расправляться в одиночку со всякими мягкотелыми героями вроде Зевса. В лейте его киллерский потенциал уходит на второй план. Здесь Пудж должен выступать инициатором командного боя, а также действовать в качестве «танка». Однако если вы все делали правильно — до лейта дело не дойдет.

Способности

Meat Hook. Выпускает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Толстяку и нанесет урон, если это враг.

Тип: Активный
Манакост: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Расстояние: 700/900/1100/1300
Урон: 90/180/270/360

Вот тот скилл, без которого Пудж — не Пудж, а «дота» — не «дота». Размер имеет значение, да еще какое. Каждый новый уровень прибавляет не только урон, но и длину хука. Не забывайте о том, что начало анимации хука и его бросок разделяют миллисекунды. Неправильно посланный хук можно отменить за это время.

Крюк — не только орудие убийства, но и спасательный круг для наших тиммейтов. Приготовившегося ко встрече с праотцами дружественного героя можно приятно удивить — бросайте в него хук, вытаскивая из самой безнадежной ситуации. Урон в таком случае нанесен не будет, а игрок рассыплется в бесконечных благодарностях перед вами.

Rot. Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого Толстяка.

Тип: Активный
Область: 250
Замедление: 20%
Урон: 35/60/85/110

Именно эта способность на ранних этапах игры позволяет Пуджу успешно фармить, а также расправляться с противниками, замедляя и нанося им урон. Кроме того, Rot дает возможность совершить суицид — находясь в ситуации неминуемой гибели, лучше покончить с собой, нежели отдавать фраг врагу.

Flesh Heap. Дает Толстяку сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.

Тип: Активный
Расстояние: 450
Сопротивление магии: 4%/8%/12%/16%
Бонус к силе: 1/1.5/2/2.5

Это способность, благодаря которой Пудж может «танчить» в лейте. Если в течение игры вы правильно работали с Пуджем — то есть убивали всех и вся, — к концу боя показатель Flesh Heap будет не менее 25, что дает огромную прибавку к силе и, соответственно, здоровью и урону. Кроме того, скилл дает неплохое сопротивление магии, к которой, кстати, относится и Rot.

Dismember. Толстяк бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд — крипам.

Тип: Активный
Манакост: 100/130/170
Перезарядка: 30
Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит Толстяка на количество нанесенного способностью урона.
Расстояние: 160
Урон: 75/125/175 (* +.75x силы)

Неплохой урон и стан на 3 секунды — в замесе скилл может оказать неоценимую помощь команде. Во время использования Dismember обязательно должен быть включен Rot, дабы максимизировать урон врагу.

Скиллбилд

Заповедь, оставленная неизвестными предками «доты», гласит: «Пудж имеет ровно один возможный скиллбилд». И выглядит он так:

1. Rot
2. Meat Hook
3. Meat Hook
4. Rot
5. Meat Hook
6. Dismember
7. Meat Hook
8. Rot
9. Rot
10. Flesh Heap

Далее прокачиваются Dismember и Flesh Heap. И легче представить себе семидесятилетнего «дотера», чем Пуджа с альтернативным скиллбилдом. Такая схема вполне рациональна: по мере возможности максится хук — главное оружие Пуджа. Rot на первом уровне нужен для того, чтобы облегчить себе фарм.

Итембилд

Пудж не относится к числу тех персонажей, хлеб и соль которых — добыча полезных айтемов. Успех игры за мясника зависит в первую очередь от навыков игрока. Арты призваны лишь слегка облегчить и ускорить то дело, с которым Пудж и так справляется отлично, — убивать. Поэтому допустимых итембилдов для Толстяка достаточно много.

Мы исходим из того, что Пудж — хладнокровный безжалостный убийца, фармящий не крипов, а героев. В связи с этим он должен как можно быстрее добраться до подходящего для убийств уровня и обеспечить себя всем необходимым, чтобы непрерывно совершать killing spree. Проблема, которая на ранних стадиях отвлекает Пуджа от разделки мяса, — недостаток маны. Поэтому, если мы идем на мид (а именно туда следует идти разумному Толстяку), нам нужен Bottle. Сначала мы покупаем 2 Gauntlets of Strength, Tango, Clarity, 2 Iron Branch. Из перчаток мы в дальнейшем сделаем Bracer или Urn of Shadows. Один или два браслета помогут повысить выживаемость в начале игры. После того как нафармим 600 золота, можно купить Bottle. Впрочем, если уверены в себе, ничто не мешает взять Bottle стартовым закупом. Вопреки распространенному мнению, Пудж успешно может выстоять мид, контролируя руны, с одной лишь бутылкой. Айтем решает проблему «хп» и «мп» и дает возможность быстрее и эффективнее фармить. Ежели несправедливая судьба заслала Пуджа страдать на лайн, то в таком случае можно взять с собой Ring of Regen, Tango, Clarity. Колечко даст регенерацию здоровья и впоследствии будет достроено до Hood of Defiance.

Если вы решили не брать Bottle, то дальше лучше всего сварить Arcane Boots. Арканы полностью решат проблемы с маной, что позволит нам разбрасываться хуками со скоростью пулеметной очереди. Да, это не путь профессионалов, но от неудачного хука никто не застрахован. А тащиться после провала на базу для восстановления синей полоски — дело очень муторное.

Что касается Phase Boots, то их преимущество для Пуджа очевидно. Предоставляемый ими урон для нас не столь важен. А вот дополнительная скорость действительно может быть очень полезна. Толстяк — существо крайне неповоротливое, способное догнать разве что муравья. Однако такого героя в «доте» нет, поэтому без тапочек Пудж вообще не способен никого настичь. Фейзы помогут нам быстро и эффективно перемещаться между лайнами. Тем не менее, на наш взгляд, полезность от фейзов не столь велика, как от арканов, предоставляющих Пуджу независимость от маны. Мобильность нам дадут свитки телепортации, а прибавку к скорости на коротких дистанциях можно получить в дальнейшем от Force Staff.

Далее можно собрать Urn of Shadows. Очень полезный предмет для гангов, способный добить противника, зависшего на краю гибели после встречи с вами. Важнейшим артом для Пуджа является Hood of Defiance. Собирается он не только в тех случаях, когда во вражеской команде много магов. 30% устойчивости к магии также распространяется на действие нашего Rot. А отличная регенерация здоровья буквально за минуту вернет потрепанного мясника в строй. Вообще, два арта — Arcane Boots и Hood of Defiance — превращают Пуджа в автономную машину для убийств, которой не требуется возврат на базу для восстановления сил. Собрав их, вы можете свободно перемещаться между лайнами.

Если вы принимаете роль Пуджа-саппорта, тогда собирайте Mekanism. Альтернативным предметом после сборки ботинок может быть Shadow Blade. В сознании многих «дотеров» бытует стереотип, что лишь раки собирают SB для Пуджа. А зря. Если в вашей команде нет инвизеров, противники вряд ли будут готовы ко встрече с невидимым убийцей. И уж тем более не станут тратиться на гем. Когда же до них дойдет, что раскошелиться все же стоит, будет поздно. Shadow Blade не только поможет организовать неожиданную атаку, но также здорово увеличит скорость и спасет нас из сложной ситуации.

Если против вас играет много хард-керри, не помешает Blade Mail. Ну а коли чувствуете, что игра затянется и перейдет в глубокий лейт, неплохим выбором для Пуджа будет Heart of Tarrasque. «Тарраска» даст огромную прибавку к здоровью, что поможет нам лучше справляться с ролью «танка». Также для поздних стадий игры подойдет Aghanim’s Scepter, прибавляющий урон нашей ульте и наделяющий ее регенерирующей силой. В это же время, если позволяют финансы, можно собрать и Boots of Travel.

На протяжении всей игры, если ваша команда оказалась лишена саппортов (или наполнена ракообразными саппортами), именно Пудж должен ставить варды.

Нельзя указать единственный вариант правильного итембилда для Толстяка. Все зависит от обстоятельств и личных тактических предпочтений каждого. Поэтому, если вы увидели в своей команде Пуджа с Dagon, не спешите кидаться в него конечными продуктами пищеварения — возможно, его подход оправдает себя в данной игре.

Тактика

Мясник должен убивать. Постоянно. Не останавливаясь. Он — смерть, блуждающая по карте. Он заставляет противников дрожать в ожидании хука из леса. В безграничном ужасе перед ним враги должны покидать пределы фонтана. Если, играя в течение двух минут, вы не записали на свой счет хотя бы один фраг — вы потратили эти две минуты жизни зря. Только с такими мыслями нужно пикать Пуджа.

Но сначала спешить некуда. Итак, вы, как благоразумный Толстяк, идете на мид и фармите. Лишь по достижении 6-7 уровня отправляйтесь в свободное странствование. До этого момента активно контролируйте руны. С хастой или инвизом можно гангануть и на уровне этак третьем. Нелишне также попробовать убить вражеского мидера. Если это тонкотелые Sniper или Zeus, то меткого хука второго уровня и небольшой прогулки под ручку с включенным Rot должно быть достаточно. Ежели противник пожилистей, да еще и обладает станом, то придется попытаться хукнуть врага, подтащив его к башне. Добираетесь до седьмого левела с парой убийств в кармане? Можете гордиться собой, ибо мид вы выиграли.

Дальше начинается самое интересное. Вы видите, что на каком-то из лайнов противник близко подошел к вашей башне, подбираетесь к линии со стороны леса, выжидаете удачный момент и отправляете хук в одного из героев. После Dismember от него ничего не останется, однако второй противник тут же бросится на помощь своему другу. Радуйтесь — если ваши тиммейты играют в «доту» не первый раз, то ганг должен унести на тот свет обоих вражин.

Это наиболее благоприятный сценарий, описывающий происходящее в большинстве пабовских игр с Пуджем. Однако он легко портится небольшими стараниями саппортов — парочка вардов не позволит Толстяку подобраться близко незамеченным. Если, когда вы подходите к линии, вражеские герои пропадают, будьте уверены — местность обозревается вардами. Однако это нисколько не должно смутить настоящего Пуджа. Во-первых, вашим другом должен стать Smoke of Deceit. Во-вторых, хукать мы пытаемся не со стороны леса, а со стороны нашей вышки. Не забывайте обращать внимание на время суток: ночью видимость намного ниже, что позволит подобраться к противнику ближе.

Помимо ганга линий мы отлавливаем одинокие заблудшие души и фармящих лесников. Именно для этого нам нужны Observer Wards. Не скупитесь на них — отдача будет намного большей, нежели затраты. Когда же дело дойдет до тимфайтов, мы инициируем замес, вытаскивая из вражеской кучки героев самого противного. Изолировав и уничтожив его, вы обеспечите преимущество своей команде: бой будет происходить с вашим численным превосходством.

Мы подошли к самой главной части нашего гайда — технической. «Как научиться бросать хук?» — спрашивают многие начинающие Пуджи. К сожалению, четкой инструкции для исполнения этого скилла нет. Как это ни банально, лишь опыт и десятки, сотни игр за мясника дадут нужный ответ. Мы же можем предложить лишь несколько подсказок.

Итак, вы, мечтая о лаврах легендарного Dendi, бросаете хук. В то время как крюк достигает своей цели и возвращается к вам, вам нужно успеть сделать две вещи: включить Rot и заюзать Dismember на летящей на хуке жертве. Эта связка должна быть зафиксирована на мозжечковом уровне и срабатывать каждый раз автоматически. В противном случае ваш гениальный хук может быть никем не замечен, ибо противник улизнет с какой-нибудь сотней жизней. Или же, если вовремя не включить Rot, Пудж может подвергнуться самому страшному унижению — краже хука Рубиком. Имейте в виду — если Рубику удалось украсть ваше главное оружие, забудьте об уважении тиммейтов и статусе великого и ужасного.

Мы выделили несколько ситуаций, иллюстрирующих характер движения жертв Толстяка:

1. Подарок для любого мясника — неподвижная цель. Вообще, уровень игрока можно определить уже по тому, каким образом он атакует крипов при наличии Пуджа во вражеской команде. Если герой наносит несколько ударов, стоя на одном месте, то смело можете зачислять парня в армию раков — он просто не помнит о существовании мясника и не готов к неожиданной атаке.

2. Герой, движущийся по прямой. Эта задача несколько труднее предыдущей, однако также не составит труда для начинающего Пуджика. У зеленых дотеров, завидевших вылезающего из леса и надвигающегося на них Пуджа, начинают трястись поджилки, разум туманится, под столом образуется горка кирпичей. Единственное, на что способен такой человек, — судорожно кликать мышью в противоположном от вас направлении. Все, что нужно в такой ситуации, — достроить в уме траекторию движения цели и запустить в нужную точку крюк.

3. Лавирующие герои. Это более опытные соперники, готовые к хуку и ко встрече с мясником. Они никогда не стоят на месте, двигаются вокруг пачек крипов, а завидев Пуджа, принимаются наглядно демонстрировать, что такое броуновское движение. Они виляют то вправо, то влево, а в момент, когда вы кидаете крюк, резко меняют направление, оставляя вас в дураках. Опытные игроки присматриваются к анимации броска Пуджа, которая несколько запаздывает перед самим броском. Это дает им возможность среагировать и увернуться.

Как поступать с такими соперниками? Можно попытаться перехитрить их, сделав вид, будто вы бросаете хук, но тут же его отменить. Противник увернется от несуществующей атаки, после чего попасть в него будет нетрудно.

Если герой не видит вас и крутится вокруг крипов, а вы не можете предсказать его месторасположение в момент хука, попытайтесь поймать жертву в момент исполнения ей last hit. Мы находим крипа с заканчивающейся полоской здоровья, прикидываем, где может рядом с ним остановиться герой для нанесения последнего удара, и бросаем хук в то место. Вместо сорока монет золота враг получит коварный «Fresh meat!».

Друзья

К друзьям Пуджа можно отнести всех героев, обладающих станом, гарантирующим успешное исполнение хука: Windrunner, Bane, Nyx, Earth Shaker — список можете продолжить сами. Кроме того, неплохо с Толстяком смотрятся следующие герои:

Vengeful Spirit — поможет «достать» или догнать любого противника.

Dark SeerDismember + Rot + Ion Shell — мало кто устоит после такой связки.

Omniknight — универсальный друг. Во время выполнения Dismember не оставит шансов противнику с помощью Purification.

Io — обеспечит быстрый и эффективный ганг в любую точку карты.

Chen — классика жанра. Чен посылает Пуджа на базу во время выбрасывания хука. Оппонент бьется в агонии у нашего фонтана.

Враги

Doom — враг всех героев, рассчитывающих не на физический урон, а на способности. Его ульта сделает вас совершенно бесполезным для команды во время замеса.

Lifestealer — традиционно считается антипиком для Пуджа. Во-первых, Найкс с легкостью расправляется с «танками», щеголяющими огромным количеством здоровья. Во-вторых, его способности позволяют легко избежать урона от нашего хука или Dismember.

Silencer — вовремя использовав Global Silence, может обернуть хороший хук в свою пользу. Или вообще не дать нам его исполнить…

К врагам относятся не только те, кто легко убивают или дизейблят Пуджа, но и те герои, которых мяснику сложно убить. Особые трудности создают:

Weaver, Storm Spirit, Mirana — очень неудобные для Пуджа соперники. Даже если вы и притянете хуком одного из них, на этом все и закончится. Когда во вражеской тиме есть эти ребята, мясник — не лучший пик.

Juggernaut — лучше не пытайтесь его хукнуть…

Список можно продолжать. Все, кто накладывают сало или могут сбить ульту с Толстяка, — потенциальные враги.

Ни один гайд не научит метко бросать хуки, выбирать идеальную позицию и принимать верные решения в реальной игровой ситуации. Опыт и только опыт поможет вам правильно обращаться с Пуджем. Вы будете терпеть обиднейшие поражения, хуки будут попадать лишь в крипов, тиммейты будут смеяться над вами… Но однажды в чате промелькнет долгожданное «nice hook!», а комментатор произнесет «Godlike» в вашу честь. И вы поймете, что все это того стоило.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы

Жанры

Дата выхода

9 июля 2013


+1085

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить ход своих мыслей
  • Как изменить ход истории фанфик
  • Как изменить ход времени
  • Как изменить хлебные крошки
  • Как изменить химический состав крови

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии