Как изменить hud на dhud

Русское сообщество по AMX Mod X/SourceMod, плагины и помощь в скриптинге

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

  • Список форумов AMX Mod X Скриптинг

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

  • Ответить с цитатой

Как изменить HUD на DHUD

Как изменить HUD на DHUD вот в этой строчке?
[pawn]

  1. player_hudmessage(0, 5, HUD_DELAY + 1.0, {0, 255, 0}, «%L», LANG_SERVER, «JBE_STATUS_DAY», g_JailDay)

[/pawn]

— a.excellent

Аватара пользователя

a.excellent

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:15
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение артист666 » 07 июн 2013, 01:31

Вроде ты путаешь немного…HUD это стандартные игровые сообшения,здоровье,броня,деньги…
А DHUD это как раз твой код…просто в любом месте экрана маленькими буквами…

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши «проблемы».

Аватара пользователя

артист666

 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение артист666 » 07 июн 2013, 11:12

Ммм :-[

Да ну что-то вроде этого:
[pawn]

  1. #include <dhudmessage>

  2. set_dhudmessage(0, 255, 0, 1.0, 1.0, 2, 1.0, 1.0, 0.1, 1.0, false);

  3. show_dhudmessage(0, «%L %d/*или %s если имя*/», LANG_SERVER, «JBE_STATUS_DAY», g_JailDay);

[/pawn]

Первые 3-цвет,потом 2-положение(здесь посередине),потом 4ре-незнаю(дополнительные возможности,мерцание,затухание),последнее-время отображения…

А в show_dhudmessage первое-id(0 — показать всем вроде,у тебя и там 0 было…),потом сообщение и переменные для вставки в него…

Последний раз редактировалось артист666 08 июн 2013, 09:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши «проблемы».

Аватара пользователя

артист666

 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение AnIS » 07 июн 2013, 11:45

a.excellent писал(а):Как изменить HUD на DHUD вот в этой строчке?
[pawn]

  1. player_hudmessage(0, 5, HUD_DELAY + 1.0, {0, 255, 0}, «%L», LANG_SERVER, «JBE_STATUS_DAY», g_JailDay)

[/pawn]

так не?

[pawn]

  1. #include <amxmodx>

  2. #include <dhudmessage>

  3. #define PLUGIN «Dhud»

  4. #define VERSION «1.0»

  5. #define AUTHOR «AnIS»

  6. public plugin_init() {

  7. register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  8. register_clcmd(«dhud», «dhud»)

  9. }

  10. public hud(id, g_JailDay)

  11. {

  12.          set_dhudmessage(random_num(0, 255))

  13.          show_dhudmessage(id, «%L», LANG_SERVER, «JBE_STATUS_DAY», g_JailDay)

  14. }

[/pawn]

Аватара пользователя

AnIS

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение артист666 » 07 июн 2013, 11:54

Сейчас в голову мысль пришла)))

ТАК ВОТ ЧЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗДОРОВЬЕ ЕСЛИ ОНО БОЛЬШЕ 250))

Только узнать бы про эффекты,ато тут печатается по 1 букве…

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши «проблемы».

Аватара пользователя

артист666

 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение Mistrick » 07 июн 2013, 12:10

артист666, слабо прочитать статью?

Аватара пользователя

Mistrick

Скриптер
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение артист666 » 07 июн 2013, 12:12

Ага))вверху всё было))

set_dhudmessage(red, green, blue, x, y, effcts, fxtime, holdtime, fadeintime, channel, reliable)

red — Количество красного цвета;
green — Количество зелёного цвета;
blue — Количество синего цвета;
x — Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру;
y — Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру;
effects — Эффект сообщения:
0 — Появление -> Простой -> Пропадание (Затухание),
1 — (Появление -> Простой -> Пропадание (Затухание)) + Мигание,
2 — Печатание букв -> Простой -> Пропадание (Затухание);
fxtime — Время отставания блеска от печатания букв во 2-ом эффекте («Скользящий блеск»);
holdtime — Время простоя сообщения;
fadeintime — Время появления сообщения, во 2-ом эффекте скорость печатания (1 буква в % секунд);
fadeouttime — Время пропадания сообщения (Затухание);
channel — канал сообщения, при -1 ищет следующий канал (Существует ограничение в 4 канала, т.е. не может быть больше 4 сообщений одновременно.
reliable — При false может не дойти до игрока, но не будет вызывать лаги у игрока как при true.

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши «проблемы».

Аватара пользователя

артист666

 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение forze96 » 07 июн 2013, 17:03

артист666 писал(а):Сейчас в голову мысль пришла)))

ТАК ВОТ ЧЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗДОРОВЬЕ ЕСЛИ ОНО БОЛЬШЕ 250))

Только узнать бы про эффекты,ато тут печатается по 1 букве…

Ничего себе, какая идея классная, только краш пофиксил вроде-бы, теперь отображение нормальное.

Пишу плагины за символическую цену:)
[Skype:cs-jumping]

Аватара пользователя

forze96

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 23:50
Откуда: Украина
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
SAMP
Lineage II

  • Ответить с цитатой

Re: Как изменить HUD на DHUD

Сообщение артист666 » 08 июн 2013, 09:52

Чего?
Не идея,а мысль…я не знал,что можно большими буквами выводить…
Я незнаю,я убрал стандартные здоровье-броню,и поставил DHUD через set_task …всё работает..

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши «проблемы».

Аватара пользователя

артист666

 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши новости:

Раскрутка Counter-Strike 1.6

Статус пользователя

ncux0Zz

сообщение
18.9.2015, 10:02

Сообщение
#1



Нужна помощь, не получается поменять

hudmessage

на

dhudmessage

:

Код:

public task_arr_countdown ( )
{
if ( g_arr_countdown )
{
format ( message, sizeof ( message ) - 1, "%L", LANG_PLAYER, "SH_AUTO_RESTART_ROUND" , g_arr_countdown )

if ( g_arr_countdown < g_arr_limit )
set_cvar_float ( "sv_restart", 1.0 )

else if ( get_pcvar_num ( pcv_autorestart ) == 1 && get_pcvar_num ( pcv_autorestart_protect ) )
{
cmd_arr_protect()
format ( message, sizeof ( message ) - 1, "%s%L", message, LANG_PLAYER, "SH_AUTO_PROTECT_PLAYERS" )
}

set_hudmessage ( HUD_RESTART )
show_hudmsg ( 0 )

g_arr_countdown--

set_task ( 1.0, "task_arr_countdown", TASK_ID_ARR_COUNTDOWN )
}

else
{
format ( message, sizeof ( message ) - 1, "%L", LANG_PLAYER, "SH_AUTO_GL_HF" )

set_hudmessage ( HUD_LAST )

set_task ( 1.0, "task_arr_countlast" )
}
}
}

Мне нужно, чтобы

dhudmessage

был только в том месте, где появляется сообщение «

SH_AUTO_GL_HF

«, остальное оставалось

hudmessage

.
AMXX 1.8.3-d — имеет уже встроенный

dhud.inc

, поэтому я не добавлял

dhudmessage.inc

Меняю строку:
Код:

set_hudmessage ( HUD_LAST )

на
Код:

set_dhudmessage ( HUD_LAST )

При комплиировании произходит следующая ошибка:

Код

//// umm_autorestart.sma
//
// Z:hlds windowscstrikeaddonsamxmodxscriptingumm_autorestart.sma(103) : e
rror 088: number of arguments does not match definition
// Z:hlds windowscstrikeaddonsamxmodxscriptingumm_autorestart.sma(280) : w
arning 233: recursive function «client_disconnect»
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiledumm_autorestart.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,09 sec

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

Цитировать сообщение

Статус пользователя

sexmachine

сообщение
18.9.2015, 14:08

Сообщение
#2

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 170

Благодарностей: 46

Полезность: < 0


set_hudmessage ( HUD_RESTART )
show_hudmsg ( 0 )
>>>
set_dhudmessage
show_dhudmessage

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

Поблагодарили 1 раз

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

Freeman74

сообщение
18.9.2015, 20:07

Сообщение
#3

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 20

Благодарностей: 2

Полезность: 77


У тебя ошибка о несовместимом аргументе.
Там как я помню hud и dhud отличаются последними оргументами.

Нашел в одной статье:
Аргументы set_dhudmessage ни чем не отличаются от set_hudmessage, кроме последнего аргумента:
reliable — При false может не дойти до игрока, но не будет вызывать лаги у игрока как при true.

То есть если хочешь изменить на dhud тогда меняй последний аргумент в set_dhudmessage на false или true.

PS: Полная статья:

http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=9&t=4578

(не реклама).

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

Статус пользователя

ncux0Zz

сообщение
21.9.2015, 10:55

Сообщение
#4

Стаж: 11 лет

Сообщений: 359

Благодарностей: 14

Полезность: < 0


Там таких строк я не нашел, какие нашел, попробовал переделать, не получилось :(

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение

+

Цитировать сообщение

0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:


Code:

Spectating someone else?
	if (id != ID_SHOWHUD)
	{
		// Show name, health, class, and ammo packs and armor
		set_hudmessage(255, 10, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 1, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
		ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L %s^nHP: %d - %L %s - %L %d - %L %d", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id],
		pev(id, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[id], ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(id, pev_armorvalue))
	}
	else
	{
		// Show health, class and ammo packs and armor
		set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
		ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L: %d - %L %s - %L %d - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS",
		class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD], ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue))
	}
}

with

Code:

Spectating someone else?
	if (id != ID_SHOWHUD)
	{
		// Show name, health, class, and ammo packs and armor
		set_dhudmessage(255, 10, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 1, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
		show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%L %s^nHP: %d - %L %s - %L %d - %L %d", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id],
		pev(id, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[id], ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(id, pev_armorvalue))
	}
	else
	{
		// Show health, class and ammo packs and armor
		set_dhudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
		show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%L: %d - %L %s - %L %d - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS",
		class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD], ID_SHOWHUD, "ARMOR", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue))
	}
}

Last edited by zollymaN; 08-21-2021 at 13:36.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить hud tf2
  • Как изменить imei модема на телефонный
  • Как изменить http порт
  • Как изменить imei модема на смартфонный
  • Как изменить http на https тильда