Icarus WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
ICARUS — клиентская игра на компьютер от компании 101XP. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Игровой процесс
- Технические вопросы
- Покупки
Icarus: Гайд для новичков
Что это за игра? Icarus — бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMOPRG). Игроки выступают в роли всадников, наделенных особыми способностями приручать различных существ в мире игры. Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями!
Запустится ли Icarus на моем компьютере? Узнать системные требования для игры в Icarus вы можете в разделе «Об игре».
Я очень люблю играть лучником! Смогу ли я и в Icarus начать за него? Какие классы присутствуют в игре? В Icarus на выбор игрока предлагаются шесть игровых классов: ассасин, берсерк, страж, маг, жрец и лучник. В будущих обновлениях станут доступны новые классы.
Чем можно заняться в игре? Не будет ли мне скучно? В игре представлены все любимые приключения для настоящих ценителей жанра MMORPG. Таинственные подземелья, схватки между игроками, колоссальные мировые боссы — каждый найдет себе занятие по душе.
Я слышал, что в игре можно приручать различных мобов. Как это работает? Система приручения в Icarus является неотъемлемой частью игрового процесса. В самом начале игры героям открывается возможность приручать практически любое создание в игре. Прирученные существа становятся ездовыми или летающими маунтами, многие из них обладают собственными навыками и увеличивают характеристики владельца.
Кто такие питомцы в Icarus? Прирученное существо игрок может превратить в питомца, использовав особый свиток. Питомцы следуют за своим хозяином, способны выполнять некоторые команды и даже помогать в бою!
Где я могу купить доступ в Icarus, а также оплатить игровую подписку? Игра распространяется бесплатно по модели free-2-play. Любой желающий может скачать игровой клиент и внести свой вклад в историю мира Мидлас.
Icarus: Игровой процесс
Мой друг играет на другом сервере, можно ли перенести моего персонажа? Перенос игровых персонажей с одного сервера на другой невозможен. Поэтому подумайте хорошо, где бы вы хотели начать играть и договоритесь с вашими друзьями и знакомыми заранее.
Я создал персонажа, но имя совсем ему не подходит. Как я могу сменить ник персонажа? На данный момент у игроков отсутствует возможность изменять имя игрового персонажа. Но не исключается, что в дальнейшем в игру будет добавлен предмет для смены ника. Обратите внимание, что если имя персонажа нарушает игровые правила, оно будет изменено без предупреждения.
Я изучил рецепты изготовления предметов, но, когда открываю окно изготовления, там пусто! В окне изготовления вам необходимо снять галочку «В наличии» (левый нижний угол). Если данная галочка присутствует, то будут отображаться только те предметы, которые вы можете изготовить из ресурсов, находящихся у вас в инвентаре.
В процессе игры я столкнулся с тем, что другой игрок нарушает игровые правила, куда я могу обратиться? О нарушении игровых правил вам стоит сообщить в службу технической поддержки, где ситуация будет рассмотрена специалистами.
Я не достиг максимального уровня, но у меня нет продолжения сюжетной линии квестов. В данной ситуации рекомендуется не спешить и открыть карту региона, в котором вы в последний раз выполняли задание. Чаще всего на карте отмечен НПЦ, у которого вы сможете взять следующий в сюжетной цепочке квест.
Не знаю, что случилось, но я случайно удалил маунта/питомца и др. Администрация проекта не несет ответственности за игровые предметы, утерянные по невнимательности игрока. Если такая ситуация возникает у вас впервые, разработчики всегда готовы пойти вам навстречу и помочь вернуть утерянное. Для этого вам необходимо обратиться в службу технической поддержки и подробно описать ситуацию (какой предмет был утерян, когда).
Когда выйдет новый патч? Обо всех новостях проекта вы можете узнать на странице Icarus или в официальной группе ВКонтакте.
Сайтовое хранилище. Сайтовое хранилище — место, куда попадают все покупки на сайте игры, активированные по промокодам предметы, а также некоторые награды за победу во внеигровых конкурсах. В списке доступных предметов могут быть как отдельные предметы, так и наборы. Открыть набор можно нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по иконке набора.
Нажатие ЛКМ по «+» перенесет желаемое в окно «Выбранные предметы» для последующего начисления.
Далее следует выбор сервера и персонажа-получателя. Не торопитесь и выбирайте внимательно.
Убедитесь, что вы уже создали персонажа и заходили им в игру, перед тем как отправить предмет. Среднее время доставки предмета почтой Midlas-express — 5 минут. В игре предметы попадают на Склад Эллоры, откуда их можно забрать в инвентарь. Премиум активируется сразу после изъятия со склада Эллоры.
Я отправил из сайтового хранилища предметы, но они не появились в инвентаре. Все предметы, отправленные из сайтового хранилища, попадают на склад Эллоры персонажа.
Предметы на складе Эллоры хранятся 6 дней, после чего удаляются автоматически.
В игре один из персонажей представился мне ГМом и начал запугивать, что заблокирует, если не выполню его требования / предложил приобрести у него услуги. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то будьте уверены, что перед вами мошенник! Никогда не передавайте свои регистрационные данные третьим лицам! Сообщить о данном нарушении вы можете в службу технической поддержки, после чего нарушитель получит по заслугам.
Игрок оскорбляет меня и нецензурно выражается в личных сообщениях. Чаты гильдий, отрядов, альянсов и личных сообщений (ЛС) не подлежат модерации. Если вы столкнулись с грубияном, который оскорбляет вас в ЛС, то вы можете добавить его в черный список. Для этого вам необходимо открыть список друзей (клавиша «O» по умолчанию), открыть вкладку «Блок» и внести имя игрового персонажа, сообщения которого хотите заблокировать.
Я только начал играть и являюсь новичком в Icarus. Где я могу более подробно узнать об игровой механике? Посмотреть информацию о какой-либо из механик вы можете в игре, открыв окно помощи (клавиша «H» по умолчанию).
Я потратил уже кучу меток для приручения маунта, но он так и не попал в мою коллекцию! А вот у моего согильдийца он приручился с первого раза! Бывают случаи, когда приручить маунта не получается с первого раза, а порой даже и 5 раз будет мало. Чем выше грейд маунта, тем труднее его приручить. Повысить шанс успеха вы можете при помощи аксессуаров и зелий. Также обратите внимание, что чем выше ваш уровень, тем более вероятно, что маунт будет приручен.
При выборе сервера обнаружилось, что мой персонаж пропал! Не паникуйте раньше времени. Данная ошибка возникает чаще всего по причине того, что в игровом центре вы авторизовались не под тем аккаунтом, на котором ранее был создан персонаж. Также причиной могло стать то, что ранее вы играли в Icarus Рагнарёк, а теперь заходите на серверы классической версии.
У меня есть метка для приручения маунта, но при попытке приручить пишут, что условия не выполнены. Для приручения некоторых элитных, любых героических и легендарных маунтов необходимо снизить их уровень здоровья до определенной отметки.
В Пресыщенных пустошах у меня нет ежедневного квеста для получения 10 монет спутников! Куда идти, что делать? Квест на монеты появляется после выполнения квеста «Феи Шакибы». Данная цепочка квестов начинается с задания, в котором вам необходимо найти труп зверовода.
Как активировать промокод? Промокод к игре Icarus вы можете получить разными способами: выиграть в конкурсе, получить по рассылке и т.д. Для активации промокода вам необходимо быть авторизованным на сайте Icarus. На главной странице сайта в верхнем меню нажать кнопку «Акции» — «Промокод»:
В открывшемся меню ввести полученный промокод и нажать кнопку «Активировать»:
Icarus: Технические вопросы
Я пытаюсь скачать игровой клиент/обновление, но скорость слишком низкая или не качается вообще. Удалите папку C:UsersИмя_ПользователяAppDataLocal101xplauncher (должно быть включено отображение скрытых папок) и папку Cache (C:UsersИмяПользователяAppDataLocallauncherUser DataDefault). После этого повторите попытку.
Во время игры я наткнулся на баг/ошибку. Кому я могу передать данную информацию? Если вы обнаружили баг или ошибку, то данную информацию вы можете отправить в службу технической поддержки для проверки. Если ошибка подтвердится, она будет передана разработчикам для исправления.
При запуске игры система защиты Xigncode выдаёт ошибку/предупреждение. Что не так? Если вы столкнулись с ошибкой системы защиты Xigncode, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. При обращении прикрепите скриншот ошибки и файл логов Xigncode.log, который можно найти в папке: Icarus>Bin64>XIGNCODE
В игре у меня некорректно/частями отображаются имена NPC и игроков. Очистите папку C:Users%ИмяПользователя%DocumentsICARUSUSERShaders. Обратите внимание, что игровой клиент должен быть выключен. Также необходимо зайти в панель управления NVIDIA — Параметры 3D — Управление параметрами 3D — нажать кнопку «Восстановить». Для видеокарт Radeon необходимо сбросить глобальные настройки графики до значения «По умолчанию».
Я зашёл в игру, выбрал сервер, но в лобби выбора персонажа меня не пускает. Висит картинка с замком, и всё. Эта проблема наблюдается, если у вас не подключено устройство вывода звука (колонки/наушники). Вам необходимо подключить устройство в соответствующий разъём, и проблема будет решена.
Я нарушал правила форума/группы ВКонтакте, после чего получил бан. Как снять блокировку? Для обсуждения возможности снятия блокировки на форуме или в группе вам необходимо обратиться к комьюнити-менеджеру. Обратите внимание, что служба технической поддержки занимается вопросами блокировок непосредственно в самой игре.
Icarus: Покупки
Где я могу приобрести предметы, кроме как в игре? В разделе магазина на сайте игры доступна покупка премиума, упаковок эллунов, спутников, а также время от времени проходят различные акции. При покупке предмета вам необходимо только выбрать нужный вариант и нажать «Купить», после чего подтвердить покупку во всплывающем окне «Подтверждение платежа». Узнать более подробную информацию о приобретаемом предмете вы можете, нажав на него и перейдя к его описанию.
Обратите внимание, что отсчет времени премиума начнется только после активации предмета в игре. Все купленные на сайте предметы автоматически попадают в хранилище и могут находиться там неограниченное количество времени. Если предмет будет обладать ограниченным сроком хранения, об этом будет указано в его описании.
Я купил/получил по промокоду премиум/спутника/набор эллунов, но в игру ничего не пришло! Что делать? Все покупки на сайте игры, активированные по промокодам предметы, а также некоторые награды за победу во внеигровых конкурсах попадают в ваше сайтовое хранилище. В списке доступных наборов могут быть как отдельные предметы, так и наборы. Открыть набор можно щелчком ЛКМ (левая кнопка мыши) по значку коробки справа от указанного количества предмета. Щелкнув ЛКМ по «+» вы перенесете предмет в окно «Выбранные предметы» для последующей их передачи. Далее вам следует выбрать сервер и персонажа-получателя. Не торопитесь и выбирайте внимательно.
Убедитесь, что вы уже создали персонажа и заходили им в игру, перед тем как отправить предмет. Среднее время доставки предмета почтой Midlas-express — 5 минут. В игре предметы попадают на Склад Эллоры, откуда их можно забрать в инвентарь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Автор статьи: Надежда Д.
Обновление
- Новый интерфейс Orbital Exchange — это созданный на планете развертываемый объект, который при активации позволяет вам вызвать десантный корабль, чтобы доставить вашу экзотику на космическую станцию. Это означает, что вам больше не нужно забирать их с собой в челноке после завершения вашего потенциального клиента.
- Награды за миссию теперь выдаются сразу после завершения миссии, а не отправляются в ваш почтовый ящик на орбите.
- Персонажи больше не привязаны к одной миссии или сеансу и могут использоваться одновременно в нескольких активных сеансах. Вы можете выбрать любого персонажа на экране выбора персонажа для любой сессии в любое время.
- Страховка теперь страхует только ваши предметы, так как персонажи не могут быть потеряны из-за перспектив. Если вы не заберете свои предметы с собой на челноке, они останутся на планете до тех пор, пока не вернутся. Если у вас есть страховка, вы можете вернуть свои товары через 5 дней в режиме реального времени из меню.
- Предметы мастерской больше не ремонтируются автоматически, когда вы возвращаете их в космос. Теперь у вас будет возможность починить их за 10 рен в инвентаре или на поверхности с помощью нового ремонтного верстака 3-го уровня.
- Добавление страховки к перспективам на шестой неделе, чтобы игроки могли выполнять более сложные миссии, не опасаясь потерять своих персонажей.
- Добавление глубоких месторождений руды на десятой неделе для получения ценных ресурсов в конце игры.
- Добавление талантов Respec на тринадцатой неделе, позволяющее игрокам перестраивать своих персонажей по мере того, как они открывают новые навыки.
- Замена реального таймера игровым на семнадцатой неделе.
- Добавление мировых боссов на двадцать третьей неделе
- Добавление карты Styx и пакета миссий на двадцать пятой неделе
- Добавление режима Орды на двадцать девятой неделе
- Добавление моа и буйволов на сорок второй неделе
- Добавление открытого мира на сорок седьмой неделе, полный постоянный опыт выживания
- Изменен на более крупный и смелый логотип Icarus.
- Подробный процесс после действий (извлеченных уроков), чтобы определить, что нужно изменить в студии во всех аспектах.
- Придерживаясь установленного ритма контента, чтобы завоевать доверие сообщества, мы договорились, что это будет обновление каждую неделю, каждую неделю, и ни одна неделя не будет пропущена, включая праздники.
- Список изменений v1.2.28.105394 Новый контент
- Новый логотип
- Добавлены настройки сервера, запрещающие игрокам без прав администратора запускать или удалять перспективы.
- Очищен код подсистемы подбора игроков, добавлены комментарии и дополнительные шаги, чтобы обеспечить правильную очистку поиска сеансов.
- Код браузера тестового сервера подбора игроков перенесен в отдельный файл.
- Удален дубликат спавна менеджера квестов.
- Добавлена возможность ремонтировать предметы мастерской в космосе за 10 Рен.
- Интерфейс Orbital Exchange теперь имеет связанный чертеж и обновленный рецепт.
- Исправлен текст «Возврат через Dropship», чтобы он имел смысл с точки зрения децентрализации данных.
- Обновление Workshop Repair in Space для использования лучших вызовов и логики.
- Приведение в порядок пользовательского интерфейса экрана Load Prospect, чтобы показать больше отзывов об оставшемся времени, наградах и небольших исправлениях макета.
- Добавление текста описания для открытого мира в D_ProspectList
- Приведение в порядок обозревателя серверов, исправление различных проблем с перекрытием, добавление текста открытого мира в сеансы открытого мира.
- Изменить время ожидания страховки с 14 до 5 дней.
- Обновление описаний, в которых упоминается страхование, чтобы объяснить, как оно работает.
- Обновление панели отображения страховки для отображения текста, если в настоящее время нет застрахованных предметов.
- Обновление текста сохранения базы данных Escape Menu, чтобы отразить то, что оно сейчас на самом деле делает, сохраняя состояние потенциального клиента.
- Обновление пользовательского интерфейса Load Prospect для включения имен Open World и Outpost при выборе.
- Добавлен префикс типа сеанса перед именами при выборе кнопки в пользовательском интерфейсе Load Prospect.
- Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
- Обновлен ремонтный комплект для мастерской и описание комплекта, чтобы отсылать игрока к ремонтному верстаку, а не к обрабатывающему станку и изготовителю.
- Добавлен значок для интерфейса орбитальной доставки.
- Изменено сохранение ракет для очистки ракет для игроков, которые больше не являются частью проспекта.
- Данные о персонажах перед миграцией теперь должны быть правильно очищены. Это должно предотвратить переключение между двумя разными инвентарями/позициями при многократной перезагрузке сохранений перед миграцией.
- Заблокированы кнопки STYX Open World и Mission за Styx_Map PackageFlag. Добавлено необязательное требование MultiFlag для всех IcarusWidgets.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаги пакетов не разблокировались автоматически в цели сборки редактора.
- Добавлена полоса прокрутки в список перспектив загрузки игры. Скорректирован макет пользовательского интерфейса элементов окна «Загрузить игру», чтобы он больше соответствовал другим экранам «Загрузить/Новый/Присоединиться».
- Приведение в порядок пользовательского интерфейса и всплывающего окна страхового возмещения
- Игроки теперь могут закрыть пользовательский интерфейс страхового возмещения с помощью Escape.
- Текущая выбранная перспектива на экране загрузки теперь выделена. Скорректированный стиль списка потенциальных клиентов резюме, чтобы соответствовать другим
- Добавление новой функции в компонент данных игрока для получения загрузки персонажей на основе переданной перспективы.
- Добавление информации о снаряжении и различных информационных сообщений о снаряжении на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой аванпосты, привязанные к PackageFlags, не могли быть выбраны при запуске нового аванпоста.
- Незастрахованное снаряжение больше не удаляется автоматически при возврате с проспекта. Это позволяет вернуться к проспекту, чтобы собрать недостающие предметы. Выгрузки по-прежнему можно удалить из всплывающего меню, если они больше не нужны.
- Добавлена полоса прокрутки во всплывающее окно страховки и всплывающее окно с выпадением предметов, чтобы никакие предметы не переполнялись, если вы сейчас принесете более 10 предметов.
- Макет и навигация на экране «Загрузка» сделаны похожими на другие экраны проспектов / аванпостов.
- Исправлено оставление потенциального клиента, на котором есть несколько ваших персонажей, через дропшиппинг, удаляющий неправильный персонаж из потенциального клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой скафандры по-прежнему отображались как проверенные при загрузке, когда они были возвращены, но другая часть загрузки не была
- Исправлен спам в журнале OldMap на выделенных серверах при загрузке существующей перспективы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сгоревшие деревья неправильно загружались после повторного присоединения, из-за чего клиенты не могли их использовать.
- Теперь можно восстановить/уничтожить существующее снаряжение только на экране «Снаряжение» после выбора персонажа, ранее это можно было сделать, щелкнув любой экземпляр виджета UMG_ItemsOnDrop.
- Удален случай, когда старое время истечения срока действия устанавливается, когда оно больше не используется.
- Исправлена ошибка компиляции чертежа внутри UMG_ItemsOnDropsList.
- Устраните возможную причину отображения нескольких экземпляров одного и того же потенциального клиента на экране загрузки, а иногда и отсутствия данных о связанных персонажах. Измените функцию GetAllAssociatedProspects, чтобы сначала получать все аванпосты и открытые миры перед перспективами, связанными с персонажами, и дедуплицируйте объединенные результаты, используя идентификатор перспективы. Будет объединено вручную после проверки
- Включены названия OW/Outpost на кнопках и выгрузках для большей ясности в меню.
- Добавлено временное исправление для неправильной конфиденциальности лобби при возобновлении потенциальных клиентов. Конфиденциальность лобби теперь настроена на ту конфиденциальность, с которой вы изначально размещали потенциального клиента.
- Обновления пользовательского интерфейса экрана загрузки. Игрокам теперь предлагается выбрать «Конфиденциальность лобби» при загрузке перспективы, на которой у них есть персонаж.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая удалению последнего оставшегося персонажа в вашей учетной записи.
- Удаление персонажа теперь правильно удаляет дополнительные файлы, связанные с персонажем (связанный файл перспектив).
- Исправлена сортировка результатов GetAllAssociatedProspects, чтобы потенциальные клиенты, с которыми фактически связан выбранный персонаж, находились вверху списка.
- Обновление текста для одноранговых и выделенных серверов, чтобы он был локализован
- Кнопка «Возобновить» теперь будет отключена, если предыдущая перспектива играла с сервером/другом.
- Обновленная версия мигратора. Это вызовет новую миграцию для всех игроков.
- Обновлен титульный экран для использования новой ключевой иллюстрации.
- Уменьшен размер текстуры логотипа Icarus, чтобы исправить проблему сглаживания в главном меню. Добавлен эффект параллакса для ключевых изображений главного меню.
- Добавление ведения журнала к функциям сеанса обновления и размещения
- Принудительный запуск обновления каждый раз, когда устанавливаются данные о перспективах (обновление позволяет обновлять и транслировать сеанс для многопользовательской игры)
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция ключевого художественного персонажа появлялась на первом открывающемся титульном экране.
- Перешел на чистую версию нового логотипа Icarus. Добавлен панорамный дым. Сдвинутый символ символа перед новым логотипом
- Исправлено отсечение дыма на титульном экране.
- Фиксированные кнопки не взаимодействовали
- Исправлен порядок новых ключевых рисунков титульного экрана, чтобы они не перекрывали меню настроек/кредитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой мозаичная текстура дыма на титульном экране не заполняла всю область просмотра для некоторых соотношений сторон.
Исправлено
- Исправлены проблемы с синхронизацией талантов при разблокировке новых предметов мастерской и разблокировке новых миссий.
- Удалите частицу урожая и связанные активы, используемые на актере BerryBush, не используя существующий поток эффектов. Ожидается новый уникальный DM для Berrybush
- Различные исправления и оптимизации настроек текстур
- Удалите компонент projectlocation из актеров BP, которым он не нужен (копируйте пасту)er
- Улучшить местоположение на саженцах пихты/сосны
- Исправлена инициализация субъектов постоянного блокировщика до перезагрузки компонентов рекордера; Устранена проблема, из-за которой в существующих сохранениях открытого мира блокировщики были активны, даже если игрок выполнил соответствующую миссию, чтобы разблокировать их.
- Редиректоры Fixup в папке ENV
- Исправлена плавающая скала J13: [IC-21723] Исправлена плавающая скала I6 на Стиксе.
- Удалить повторяющиеся неиспользуемые активы BerryBush
- BerryBush BP изменен на ResourceNodeBase вместо DressedNodeBase, поскольку эта технология больше не используется.
- Очистите некоторые ссылки на основную текстуру
- Исправлено отключение травы на некоторых растениях, где она имеет ощутимое значение для визуальных эффектов.
- Исправлена проблема с зависимостями в хаб-меню.
- Экзотические корабли доставки теперь могут перевозить в своем инвентаре только экзотические предметы.
- Удалите 6 копий одной и той же текстуры коры, сгенерируйте имена файлов и перенаправьте варианты использования.
- Удалите 3 дубликата одной и той же нормальной текстуры листа, переназначьте варианты использования для вариантов
- Удалить повторяющуюся текстуру дыма, изменить вариант использования
- Исправьте имена файлов Fir01, чтобы входящие 1300+ эталонных исправлений указывали на красивое имя файла.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки сигнальной ракеты Flare Arrow и Transport Pod снова стали зелеными/желтыми с помощью новых ресурсов (после того, как настраиваемая установка BP вызывала сбои и была удалена)
- Удалите старые текстуры Flaticons, используемые только в качестве заполнителей/переопределенных значков.
- Исправление проблемы, из-за которой игроки не могли разблокировать предметы мастерской, может блокировать разблокировку талантов миссии в многопользовательской игре на клиентах, другое исправление появится в ближайшее время.
- Утонувший дрон в динамической миссии «Открытый мир» теперь перезагружается, как и предполагалось, он не сохранялся.
- Охотничьи миссии теперь снова детерминированы после создания, больше нет случайного переключения целей при перезагрузке.
- Миссия Dynamic Cache: исправлена пометка квеста на наградах, чтобы никогда не указывать статистику тега квеста (ранее давала статистику = 0). Это позволит игрокам складывать награды из кэша, как и ожидалось.
- Исправлен текстовый формат описания для шагов AUGMENTATION, SPELUNKING и ABYSS, чтобы разрешить перевод.
- Обновлены цели миссии AUGMENTATION, чтобы использовать переменную для подсчета, что упрощает обновление этих значений.
- Исправлена невозможность прокрутки в браузере серверов.
- Включено ведение журнала при отправке клиентских сборок.
- Миссия Dynamic Cache: исправлено случайное семя появления существ, охраняющих тайник, чтобы они не сбрасывались при перезапуске.
- Удалите красный индикатор на интерфейсе Orbital Exchange. Звуковой локатор для OEI и Short Range Radio перемещен, чтобы быть ближе к устройствам для сетки.
- Измените текст подсказки с «Введите имя аванпоста» на «Введите имя потенциального клиента» теперь, когда этот пользовательский интерфейс используется для аванпостов и OpenWorld.
- Черный список RDP-адаптера от обнаружения графического драйвера
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было стрелять через крепостные ворота.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли правильно пройти через полуразрушенный вариант крепостных ворот.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызов API Steam не распознавал невыпущенные пакеты DLC.
Будущий контент
- Окрашенные саженцы мангровых зарослей и полированная листва, декаль в болотном биоме, Purple Quad, DLC
- Добавлены звуковые и анимационные уведомления о ударе по синей атаке.
- Ice Borer T3 — добавлены сетки, материалы, текстуры, анимация
- Добавлено ведение журнала, когда не удается создать шаблоны пещер, чтобы помочь отследить точную проблему.
- Исправлены переименованные ссылки на листву в шаблонах болотных пещер.
- LC Terraces — добавлен прототип сетки
- Исправьте отсутствующую функцию M_RockMaster и новую трехпланарную поддержку.
- Обновление вокселей в шаблонах пещер GL и LC для карты DLC
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
- Добавлены разрушаемые сетки для кустов тундры и саженцев тундры. Созданы BP сбора урожая и связаны с BP узла
- Исправлены материалы CF_FirSap DM, которые не были назначены правильно.
- Нарисованы Pro Cave Voxels и сталактиты в переходе пещеры между Green и Purple Quad, DLC
- Добавлены разрушаемые сетки для ToiToi и Aspen Saplings.
- Обновление p4ignore с изменениями удаления бэкэнда
- Настройка визуальных эффектов GL Tussocks Harvest
- Различные обновления и исправления для разрушаемых камней:
- Исправлены проблемы с порядком инициализации, из-за которых что-то ломалось при игре на уровне.
- Резервный экземпляр FLOD при первом повреждении актера
- Переключите политику графа повторов на Spatialise_Dormancy, что, по-видимому, необходимо для правильной работы репликации с настройкой FLOD.
- Настройте базовый компонент рекордера, требуется тестирование при перезагрузке
- Пересохраненный DT ErrorCodes для исправления проверки
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, Prometheus
- Обновите воксели в шаблонах пещер AC, создайте 2 новых пещеры шаблонов AC и замените старые шаблоны пещер новыми на карте Blue Quad, DLC.
- Обновлены физические активы болотных четвероногих и добавлены критические объемы попаданий в BP. Убрана функция переноски для болотного четвероногого трупа. Добавлена базовая установка для SwampQuadruped Mount.
- Paint Cave Pro воксели в ручном пещерном туннеле между биомом Swamp и Lava, полировка, Purple Quad, DLC
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Добавлено уничтожение листвы лавового биома.
- Размещение скал в зоне Фазы 2 пурпурного квадрата и добавление листвы красной травы в вулканическом биоме, Прометей
- Добавлены новые пещерные храмы и заменены старые пещеры на Blue/Green Quad, карта DLC.
- Обновление сетки Resource_Scoria_Var1
- Обновление сетки Resource_Obsidian_Var1
- Обновление сетки Resource_Clay_Var1
- SW_Tree_SML_Dead вариации сетки, БП, материала и текстур
- Сетка, материал и текстуры SM_Node_SuperCooledIce
- Нарисованы воксели Cave Pro в пещере Mega tree, полированная отделка, Purple Quad, DLC
- Исправлена ошибка инициализации с разрушаемыми камнями, из-за которой они не ломались должным образом при размещении в редакторе. Добавить отсутствующий макрос API в рекордер рок-базы
- Удалите дубликат текстуры обожженной коры Fir01 из папки Fir02 и переназначьте 1400 материалов, чтобы использовать текстуру из папки Fir01 с правильным именем файла.
- Добавлен WL_Mangrove_Roots, 6 вариантов
- Добавление блюбэков вызывает V1. Может измениться после того, как поведение появится в игре
- Обновите последние оставшиеся BP и данные для сборки Brick, чтобы завершить набор. Добавьте значки для всех оставшихся мешей
- Исправьте неправильный значок, используемый в окне Iron Wall DBL.
- Добавление характерных для болота скрипов дерева в слой окружения
- SM_DEP_FurnaceElectric_IngotСетка и текстуры обсидиана
- Удалите неиспользуемые повторяющиеся активы ponga. Исправление имен файлов и настроек текстуры
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Пурпурного квадрата и добавление берегов вдоль лавовых рек, Прометей
- Добавлена начальная настройка маунта Snow Striker.
- Исправить случайно удаленную строку Meshable для туши Моа
- Предыдущая версия флагов учетной записи теперь является флагом пакета. Реализована новая версия флагов учетной записи, аналогичная флагам персонажей, но общая для всех персонажей.
- Временное удаление проверки пакетов для Styx, возврат к проверке пакетов deluxe edition для аванпостов.
Если вы только начали играть в Icarus, выживать в ней может оказаться нелегко. К счастью, существуют читы, способные упростить эту задачу. Неуязвимость, телепортация, возможность быстро уничтожать любые цели – всё это поможет вам легче пережить этапы освоения в игре, ну или даст возможность повеселиться, не опасаясь за последствия. Рассказываем, какие читы есть в Icarus, и как их использовать.
Изначально возможности применять читы в Icarus нет – отсутствует способ вызвать консоль для их ввода. Однако, поскольку игра использует движок Unreal Engine 4, существует способ обойти это ограничение с помощью программы от сторонних разработчиков – The Universal Unreal Engine 4 Unlocker (UE4U). Чтобы ей воспользоваться (на свой страх и риск, как и с любыми подобными инструментами!), проделайте следующее:
- Скачайте и установите UE4U
- Запустите Icarus, после чего запустите UE4U. Откройте окно UE4U и выберите Inject DLL. Выберите процесс, соответствующий игре (для пользователей Game Pass он будет называться Mainetx, для других версий игры название может отличаться)
- Нажмите Inject DLL, после чего программа вмешается в работу игры.
- Если вмешательство прошло успешно, внутри игры появится всплывающее окно
Теперь в вашей игре открыт доступ к консоли, и вы можете вызывать её, нажав клавишу ~ (тильда).
Важно: из-за принципа работы программы некоторые антивирусы могут посчитать её вредоносной и заблокировать, в этом случае она не будет работать. Тогда следует добавить UE4U в список исключений антивируса.
Список читов для Icarus
На данный момент доступны следующие команды. Команды вводятся в консоль без квадратных скобок (квадратные скобки лишь указывают на изменяемый параметр), после чего их ввод подтверждается нажатием Enter.
- god – включает режим бога, позволяя не получать урон
- teleport – телепортирует вас туда, куда смотрит прицел
- timespeed [число] – контролирует скорость игры. Стандартное значение – 1, 0 полностью останавливает время, значения от 0 до 1 замедляют его, значения выше 1 – ускоряют
- sg.PostProcessQuality 0 – убирает эффект глубины резкости
- pause – ставит игру на паузу
- toggledebugcamera – включает режим свободной камеры, позволяя перемещать её более свободно, чем обычно
- kill – убивает вашего персонажа, после чего он будет вынужден возродиться
- DamageTarget [число] – наносит указанное количество урона цели, на которую указывает прицел
- stat fps – включает отображение счётчика кадров в секунду
- stat unit – включает отображение времени отрисовки кадров
- showdebug – включает отображение координат
Источник: iskmogul.com
Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.
Fan Feed
Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.
Fan Feed
Sims 4 — игра, которая вобрала в себя лучшее из жанров “Песочница” и “Реалистичность”. Основной аудиторией являются лица женского пола, поэтому внешность становится одним из важнейших критериев подбора персонажей. Благо разработчики позаботились и об этом: в игре можно кастомизировать героя по своему желанию, а возможностей для этого просто уйма. В статье расскажем о том, как изменять внешность персонажа, персональные данные и другие параметры.
Как редактировать персонажа
Чтобы приступить к полноценной кастомизации персонажа, требуется выполнить пару простых шагов:
- В процессе игры открываем консоль комбинацией клавиш “Ctrl + Shift + C”.
- В открывшемся окне вводим инструкцию “testingcheats true” (так активируем читерский режим, без которого менять симов нельзя).
- Нажимаем “Enter” и ожидаем загрузки дополнительного окна.
- Когда оно появится, вставляем туда команду “cas.fulleditmode”, нажимаем “Продолжить”.
- Далее выбираем “жертву” изменения облика: зажимаем “Шифт” и кликаем “ЛКМ” по персу, а в открывшемся колесе выбираем пункт “Изменить в СП”.
Изменение внешности
Манипуляции со внешностью являются чуть ли не основной Симс 4. Здесь вы можете создать уникального человека определенной расы, пола, с большими или маленькими ушами, с бровями и без них. После открытия соответствующего меню вам сразу будет предложено прибегнуть к изменениям внешнего вида героев. Итак, из основного здесь можно отметить:
- Лицо. В этом пункте полностью меняем облик головы персонажа: лоб, брови, глаза, нос, рот, подбородок, щеки и скулы, уши. Параметров регулировки и правда много, поэтому уникальность готового перса обеспечена.
- Телосложение. Здесь расположено все, что касается фигуры сима. Доступно текстурное изменение цвета кожи, причем есть и экзотические цвета (голубой, синий, зеленый, красный, желтый, оранжевый).
- Одежда. Переодеваем персонажа по своему личному усмотрению — вариаций много. Некоторые одевают “по летнему” (майка и шорты), а некоторые “по зимнему” (пуховик, теплые штаны), плюс доступно множество демисезонных вариантов.
Обобщая, хочется упоминать об основных настройках. К ним относятся: волосы, глаза, кожа. Вариаций создания уникального персонажа действительно много, что не сравнить с первой версией игры. Интересным нововведением стал выбор персонального лица разных рас: скандинавы, азиаты, европейцы, афроамериканцы. Возможностей в плане детализации прически вполне немало: короткие/длинные волосы, ирокез, косички, дреды и другое.
Части лица также поддаются детальной настройке: вы можете сделать большой нос или, наоборот, уменьшить его, изменить цвет глаз, добавить грубые скулы и тому подобное. При желании пользователя имеется возможность разнообразить лицо морщинами (если персонаж старый), родинками и веснушками. Татуитивно — отдельная тема, которая хорошо раскрывается внутри игры. Своеобразное “граффити” наносится на спину, живот, руку, голень и остальные части тела. Подобное явно выделит вашего персонажа среди остальных.
Смена имени и фамилии
Помимо изменения внешнего облика можно реализовать другие персональные данные (фамилия, имя). Для этого открываем окно редактора персонажа и в левом верхнем углу изменяем необходимые параметры. Запомните: цифр и специальных символов в полях ввода быть не должно, иначе игра выдаст ошибку.
Изменение характера
Характер — интересная вещь, которую сложно понять не только в жизни, но и в игре. Система требования персонажа ко внешнему мира довольно стандартна и проста, но в зависимости от черт характера многие запросы претерпевают значительные изменения, а отношения с другими симами становятся кардинально иными. Итак, для изменения характера потребуется открыть все то же окно редактора. В нем требуется дойти почти до конечной стадии редактирования перса, что приведет нас к выбору черт характера. Здесь необходимо будет отметить по несколько значений из разных категорий, но будьте внимательны — поведение будет зависеть именно от этих черт.
Изменение голоса и походки
Многие уверены: именно в голосе человека и его походке заложены скрытые “послания” вселенной. О происхождении этих двух вещей часто спорят, но все они важны при составлении портрета той или иной личности. В Sims 4 разнообразие голосов и походок действительно поражает. Подбираются необходимые варианты в том же редакторе персонажа во вкладке детализации игровых способностей.
Смена пола и возраста
Результирующей единицей в оценки облика является возраст. Наравне с полом они оканчивают портрет человека. В Симс изменение этих двух параметров проблем не вызывает: открываем меню изменения персонажа, выбираем соответствующая вкладку и понятными изображениями иконок выстраиваем личность нашего сима. Причем разработчики не предусмотрели возможность настроить возраст с точностью до года, вместо этого — простая система стадий роста человека.
Добавление персонажа
Для добавления нового сима есть немало способов, но стоит учесть — максимальный размер семьи составляет восемь человек. Каждая группа должна иметь в собственности отдельный земельный участок. Итак, для добавления нового персонажа пользуемся следующими методами:
- Заведите друга, который будет жить с вами в одном доме, а по достижению определенного уровня отношений вы получите контроль над ним.
- Объедините несколько переселяющихся семей в одну. Так вы получите даже не одного, а пару-тройку персонажей под свое управление.
- Рождение ребенка, наверное, наиболее эффективный метод взятия под контроль одного из игровых персов. Конечно, ждать рождения нового жителя придется девять игровых месяцев, но зато сам процесс очень интересный.
- Если ваш персонаж по какой-либо причине не может или не хочет иметь детей, то рекомендуем заюзать усыновление. Состав жителей дома увеличится мгновенно (не придется ждать девяти месяцев), а внешность будущего ребенка выбирается в специальном окне.
- Также можно прибегнуть к созданию новой семьи, где нам будет предложено добавить столько симов, сколько захочется (в пределах ограничения игры).
Удаление персонажа
Нередко возникают ситуации, когда хочется распрощаться с одним из надоевших персонажей. В таком случае на помощь придут три действенных метода:
- Переезд на другой участок (своеобразное выселение).
- Смерть выбранного сима (от старости, с голоду, от удара током).
- Применение специализированных модов, который напрямую вмешиваются в механику игры.
Какой из представленных методов использовать решать только вам. В большинстве случаев все зависит от обстановки. Иногда смерть перса нежелательна, ведь она может потянуть за собой цепочку соответствующих последствий. Переезд — вариант наиболее оптимальный и относительно простой. За моды в Sims 4 не банит, а вот в играх по типу CS:GO, ETS такой исход событий вполне реален.
-
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Уважаемые игроки!
Перед вами краткое руководство, которое поможет вам разобраться, как воспользоваться услугами смены имени/пола персонажа и названия клана.* Под рабочими днями подразумеваются будние дни с понедельника по пятницу, кроме праздников и выходных (субботы и воскресенья).
Как изменить имя персонажа
Как изменить пол персонажа
Как изменить название клана
Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
- Статус темы:
-
Закрыта.