-
DFo
User- Регистрация:
- 08.12.09
- Сообщения:
- 148
- Симпатии:
- 0
общая информация
начнем с рассмотрения общих настроек интерфейса, без которых объяснение нововведений в 1.9 будет лишним.
чтобы новичку не запутаться в огромном количестве настроек интерфейса aion начать следует с «азов».
так будет выглядеть окно игры, при первом запуске. для многих данный интерфейс будет неудобным и громоздким. это можно легко исправить, но далее я расскажу об этом более подробно.
а сейчас определимся с основными элементами интерфейса:
- основная панель «горячих клавиш» (10 шт.).
каждая панель состоит из 12 слотов, предназначенных для быстрого использования умений, эмоций, действий, зелий и многого другого. всего таких панелей десять и их можно переключать с помощью «стрелочек» справа. первая основная панель использует «горячие клавиши» (по умолчанию) от «1» до «=» (слева направо, соответственно). чаще всего игроки используют только 2-3 основные панели, т.к. одновременно все 10 панелей отобразить на экране нельзя. - первая панель «горячих клавиш».
находится над основной панелью и имеет свой набор «горячих клавиш» от «alt + 1» до «alt + =» (по умолчанию). данная панель представлена в одном экземпляре и передвигать ее по экрану нельзя. - полоски состояний hp/mp/dp персонажа.
отображают текущее и максимальное количество жизни, маны и dp вашего персонажа, соответственно. а также портрет вашего персонажа; - состояние полета персонажа.
индикатор, отображающий время, доступное для полета вашему персонажу, а также возможность и невозможность летать в данной области. если полет возможен, то крылья на иконке будут серебряными. запомните, парить и летать — это две разные вещи! парить персонаж может почти везде (после выполнения миссии «на профессию» на десятом уровне) после двойного нажатия клавиши «пробел». летать же персонаж может только в строго определенных местах после нажатия на клавишу «page up» или клика мышью на данный индикатор с серебряными крыльями. - игровой радар.
показывает расположение монстров, союзников, противников и т.д. в некотором радиусе от персонажа. - часы игрового и реального времени.
- меню.
здесь можно посмотреть основные команды, умения и прочие опции игры. - влиятельность.
соотношение сил вашей расы и сил противников. чем больше процент влиятельности вашей расы, тем меньше внутриигровой налог. также в данном меню можно ознакомиться с рейтингом бездны - замочек.
позволяет заблокировать все панели, во избежание случайного перемешивания или исчезновения иконок. а также позволяет зафиксировать панели, добавленные в обновлении 1.9.
изменения интерфейса в aion 1.9
для начала посмотрим, где эти самые изменения искать!для того чтобы попасть в меню «интерфейс», необходимо выполнить следующие действия:
- нажать кнопку «о» или «esc»;
- или открыть «меню» и выбрать пункт «системное меню».
в появившемся окошке выбрать пункт «настройки». так мы собственно и попадем туда, куда нужно.
новые панели
в меню «настройки» мы увидим четыре вкладки. для начала, нас интересует первая вкладка «игра», а точнее пункты:
- первая перемещаемая панель горячих клавиш;
- вторая перемещаемая панель горячих клавиш.
что мы получаем, поставив галочки рядом с этими пунктами? благодаря новшеству, у наконец-то появятся две дополнительные панели по двенадцать слотов в каждой, которые можно перемещать и вращать как захочется.
панели принимают четыре разных положения:
- одна полоса горизонтально;
- одна полоса вертикально;
- две «полуполосы» горизонтально;
- две «полу полосы» вертикально.
важно!
- для того чтобы изменять форму панелей, «замочек», блокирующий интерфейс, должен был открыт!
- и первая, и вторая перемещаемые панели входят в состав десяти основных панелей «горячих клавиш»
к сожалению, основной интерфейс отцеплять, расцеплять и передвигать, как хочется, нельзя. есть несколько деталей, которые можно переместить, и то только в пределах, задуманных разработчиками.
теперь наглядно:
- стиль aion: строка состояния персонажа и радар находятся внизу экрана (данное значение стоит по умолчанию)
- обычный стиль: позволяет перенести строку состояния персонажа и радар в верхнюю часть экрана (как в большинстве ммо)
однако, кроме данных настроек ничего из основного меню интерфейса передвинуть нельзя. передвигать по экрану можно лишь вкладки чата и две новые панели, добавленные в обновлении 1.9
рассмотрим несколько вариантов выгодного расположения иконок.
обращаем ваше внимание, что с помощью «замочка» панели можно красиво и удобно соединить (незанятые слоты можно скрыть под другими панелями) между собой. это добавит красоты и уникальности вашему интерфейсу, ну и, конечно же, сделает игру в aion удобной.
новая функция «выкуп»
теперь вы можете не рвать на себе волосы, когда продали очень нужное и супер-отличное оружие или другой предмет торговцу. вам поможет новая и удобная функция «выкуп».
если вы продали нужную вещь в магазин, у вас есть возможность ее выкупить у торговца по той же цене. причем сделать это вы должны в течение времени, что находитесь в игре. при выходе из игры возвратвещи становится невозможен.
выкупить предмет можно у любого торговца, вне зависимости от того, кому вы его продали. также отмечаем, что «хлам» выкупить невозможно.
улучшение для pvp
- добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне;
- добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
незначительные изменения
- новая опция отображения в списке умений только умения высшего уровня;
- добавлены неактивные слоты стигм, которые вы сможете использовать в следующих обновлениях;
- cписки титулов стали делиться на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно получить в ходе ивентов и т.д.
- добавлены недостающие иконки во вкладку «серии»;
- иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева под шкалой hp;
- исправлены незначительные ошибки в интерфейсе.
благодарим автора статьи румка (сервер лантис) за подготовленные материалы.
с оригиналом можно ознакомиться на нашем форуме. -
Дискейн
User- Регистрация:
- 27.12.09
- Сообщения:
- 64
- Симпатии:
- 5
Последнее редактирование модератором: 15 июл 2010
-
поздравляю! поздравляю! теперь тебе придется играть персонажем статья, чтобы стать настоящей знаменитостью)))))))))))
-
Дискейн
User- Регистрация:
- 27.12.09
- Сообщения:
- 64
- Симпатии:
- 5
настоящим джедаям не нужна знаменитость. сила поддерживает их, юный подаван.
-
Амик
User- Регистрация:
- 16.12.09
- Сообщения:
- 92
- Симпатии:
- 0
-
Bune!
User- Регистрация:
- 05.01.10
- Сообщения:
- 70
- Симпатии:
- 0
-
румочка !!!!!!!!!!!!! паздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:iii::wii: -
Румка
User- Регистрация:
- 03.06.10
- Сообщения:
- 28
- Симпатии:
- 0
пасибки всем башое! ееееее
-
румка, молодца!)
грац тебя много раз!) -
поздравляю тебя! для новичков хороший гайд получился
-
Core.
User- Регистрация:
- 26.12.09
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
было бы неплохо добавить информацию о том, как человеку увидеть кто есть у него в альянсе, кто лидер, кто есть в союзе, как писать в канал /приказ и /прирказ_союз
т.к. на практике заметил, чо многие это не знают и не могут ориентироваться на осадах в каком альянсе он состоит, кто его лидер и кого ему нужно слушать, и что это за буковки рыжие в центре экрана.
Добро пожаловать на наш форум, уважаемые друзья! Регистрируйтесь и переходите в группу «Местный» для того чтоб иметь все привилегии на форуме, удачи вам:)
-
Софт, который был использован:
1) Для распаковки контейнера *.pak — AionExtract
2) Для кодирования *.zip=>*.pak и обратно *.pak=>*.zip — AIONencdec
3) Графический редактор (можете пользоваться любым, каким вам нравится, но нужна поддержка формата *.dds) — Paint.NET
(почему этот а не другой? да всё просто — малый вес, простой в использовании, сразу имеет поддержку нужного нам формата файла)
4) Любой архиватор на ваш вкус, с поддержкой *.zip архивов.Немного теории:
=>Игровое меню строится с использованием текстур (рисунков), которые хранятся в игровом клиенте, и соответственно при необходимости их можно изменить .
Игровой клиент использует два пути для хранения текстур:
Texturesuiui.pak и локализованную версию l10nENGTexturesTextures.pak=>экран авторизации (ввода логин/пароля) использует текстуры из локализованной папки, а вот меню в игре берёт текстуры из стандартной папки (почему так, это к разработчикам игры).
P.S. отдельное спасибо Роману (подсказал про вторую папку).
Приступаем:
Экран авторизации (замена надписи AION сразу над логин и паролем).
1) Делаем резервную копию файла с текстурами (если накосячили — просто замените на стандартный) — экономит нервы и время:
=>копируем файл l10nENGTexturesTextures.pak куда нибудь в надёжное место.2) Создайте две пустых папки и скопируйте файл Textures.pak туда
(для простоты первую назовём — Textures, а вторую назовём — Pak)
(почему две? просто так удобней, когда в одной уже распакованные текстуры, а во второй только файл, который мы кодируем в zip и обратно в pak).3) Распакуйте архив AionExtract.rar в удобное вам место и запустите AionExtract.exe
4) Теперь идём в созданную нами папку Textures, там у нас уже есть файлик Textures.pak
5) Скопируйте путь к данной папке и вставьте в обе графы программы AionExtract и нажмите кнопку Start Extract.
6) Теперь у нас есть распакованный Textures.pak, переходим в под папку ui и в ней находим файл v5_l10n.dds
(для более старых клиентов чем мой (EU 4.6) как вариант v4_l10n.dds, утверждать не буду).7) Открываем графический редактор, в моём случае Paint.NET и просто перетаскиваем данный файл (v5_l10n.dds) в окно редактора.
Можете изменять надписью как хотите
(но не перестарайтесь с размерами, текстура надписи берётся из определённого региона файла (область прописанная координатами).9) Изменили, теперь сохраним (настройки видны на скрине ниже (как по мне выбран оптимальный вариант.
10) Теперь надо заменить стандартный файл на наш
=>для этого:
=>открываем вторую созданную нами папку Pak, в ней уже есть скопированный нами файлик Textures.pak
=>сюда же (в эту папку закидываем файлы из архива AIONencdec.rar) (именно файлы, а не создаём там ещё под папку )
=>получится вот так:=>запускаем раскодировать.bat
(как именно работает эта программа можно найти на форуме мэйксерв, для удобства пути уже прописаны в бат файлах)
=>у нас появится ещё новый файл Textures.zip
=>открываем его любым удобным вам архиватором, (внутри архива) переходим в папку ui и ищем файл v5_l10n.dds
=>просто удаляем его (если побегут надписи (использован архиватор winrar) не пугайтесь это просто обновление файлов архива)
=>теперь сюда (в открытое окно архива перетаскиваем наш изменённый файл v5_l10n.dds из папки Textures
(настройки сжатия можно не менять, в winrar просто жмём ок) и закрываем архив.11) Мы заменили файл текстуры, надо запаковать всё обратно в контейнер *.pak
=>находясь в папке Pak удалите файл Textures.pak (для надёжности)
=>запустите закодировать.bat у вас появится новый файл Textures.pak12) Почти закончили:
=>берём файлик Textures.pak из папки Pak и бережно несём его в игровой клиент, в папку l10nENGTextures там у вас должен быть уже оригинальный файл с таким же названием
=>копируем наш Textures.pak (из папки Pak) с заменой файла в l10nENGTextures13) Запускаем игровой клиент
было:стало:
P.S. Для любознательных:
— по такому же принципу, заменить можно и другие текстуры игрового интерфейса (иконка shop, фон окон меню…)
— вот только некоторые берутся из папки Texturesuiui.pak
— расположение элементов и их описание находится в l10nENGDataData.pak => подпапка ui => название xml файлов начинаются на UI .Описание координат на примере:
-
Оффлайн
Дмитрий{nsd}
Новый участник
Пользователь- Регистрация:
- 6 май 2020
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
Приветствую,помоги пожалуйста.Нужно поменять шрифт оповещения нападение на нику ,или нике осталось х время.шрифт такой же как и приказ в альянсе
-
Оффлайн
instdd
Новый участник
Пользователь- Регистрация:
- 24 янв 2023
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
привет, можешь пожалуйста помочь сделать свой интерфейс чет никак не получается
Поделиться этой страницей
В целях читабельности большая часть спрятана под спойлер.
В качестве картинки для оформления (читай: затравки), предлагаю эти две, демонстрирующие разницу между минимальными и максимальными настройками графики в Aion.
Минимальные настройки графики:
Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Максимальные:
Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Итак.
В этом гайде я объясню, как включить/активировать ряд нужных настроек графики и производительности, используя простой текстовый файл. Все, что вам нужно – это знать, где находится Ctrl + C и V на вашей клавиатуре.
1) Сначала, откройте Блокнот.
2) Потом, скопируйте и вставьте следующие строчки в Блокнот, объяснение далее:
#Basic settings#
con_disable_console = «0»
g_open_aion_web= «0»
g_save_preset = «1»
d3d9_TripleBuffering= «1»
r_Texture_Anisotropic_Level= «16»
d3d9_TextureFilter= «TRILINEAR»
Как вы видите, Код содержит 6 командных строк, многие из которых сами себя объясняют. Несмотря на это, вот расшифровка:
con_disable_console = «0» – Позволяет вам использовать внутриигровую консоль при нажатии PauseBreak
g_open_aion_web= «0» – Выключает открывание страницы Aion при выходе
d3d9_TripleBuffering= «1» — Включает Тройную буферизацию, и должно быть включено, так как дает существенный плюс к производительности
r_Texture_Anisotropic_Level= «16» – Включает 16x Анизотропную фильтрацию, делает текстуры резкими с минимальной потерей производительности.
d3d9_TextureFilter = «TRILINEAR» – Включает трилинейную фильтрацию
g_save_preset = «1»— Сохраняет настройки.
1 означает enabled, 0 — disabled, это только для настроек включить/выключить.
Как показывает название над этими строчками, это Базовые настройки, они влияют на игру с минимальным воздействием на производительность. Если вы думаете, что 16x для анизотропной фильтрации – это много, может поставить 8 или 4. Даже если вы не любите играться с конфигурациями и не уверены, что все выше значит, вы должны хотя бы включить Тройную буферизацию (d3d9_TripleBuffering= «1»), оно увеличит производительность.
3) Теперь, кликните на Save as (Сохранить) в блокноте. Назовите этот файл “system.ovr”, включая кавычки и сохраните его куда-нибудь. У файла обязательно должно быть такое имя, или не будет работать.
Теперь, когда у вас есть этот файл с настройками, сделаем следующее.
4) Зайдите в папку с установленным Aion (например C:Aion)
5) Найдите текстовый файл ‘system.cfg’ и удалите его, этот файл сохраняет ваши последние настройки, и пересоздается каждый раз, когда вы выходите из игры, так что не волнуйтесь.
6) Скопируйте созданный нами ‘system.ovr’ в папку с Aion.
Это все, в следующий раз, когда вы запустить игру, настройки будут взяты из этого файла. Важно запомнить, что настройки из этого файла могут некорректно отображаться в меню графических настроек в игре. Не дайте этому смутить вас.
Note: поскольку файл system.cfg мы удалили, ваши предыдущие настройки будут скинуты до первичных значений, включая anti-aliasing (сглаживание). Так что изображение может выглядеть неряшливо, но вы можете использовать или настройки в самой игре или добавить командную строку с соответствующим значением в наш файл.
r_FSAA = «1»
(1= Включает сглаживание на полный экран, 0=выключает)
r_FSAA_quality = «2»
(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 — высокое )
r_FSAA_samples = «4»
(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность. Например, значение 4 означает Multisampling (Мультивыборка) x4)
Теперь, когда у вас есть этот файлик, вы Царь и Бог, можете включать/выключать бесчисленные настройки, добавляя командные строки. Например:
В Aion мы изменяем яркость игры из меню графических настроек в самой игре, но на контраст мы не можем влиять. Однако если вы хотите изменить его, просто добавьте следующую строчку:
r contrast = “0.55”
Таким образом, если взять за стандарт телевизор, то 1 единица значения контраста в Aion равна 100 единицам (максимальному контрасту) в телевизоре, 0.01 – 1 единица телевизора (минимальный контраст) и 0,50 значения Контраста это – 50 в Телевизоре.
По умолчанию контраст в Aion – 0.50. Так что, мы установили чуть большее его значение, чем по умолчанию. Так же вы можете изменить значение контраста через консоль внутри игры, позже об этом.
Для изменения яркости, пишем
r brightness = “X”
где X – значение яркости.
Чтобы игра не принимала во внимание конкретную строчку в system.ovr, вы можете добавить \ в начало этой строки.
\r _brightness = “0.00”
Эта строчка не будет учитываться, и яркость не будет равна 0.
Если вы хотите совсем перестать использовать system.ovr, просто переименуйте его во что-нибудь еще (например system.txt) и удалите system.cfg
——————————————————
Теперь, вы должны представлять, что такое system.ovr и как оно работает. Есть много настроек, которые могут быть изменены, но не все из них важны. Я упомяну некоторые настройки, которые я советую и использую сам для игры.
Перед этим, некоторые настройки (но не все), могут быть прямо изменены в игре через внутриигровую консоль. К ней мы можем получить доступ, нажав PauseBreak на клавиатуре, зайдя в игру. Например, мы можем прямо изменить Контраст внутри игры и наблюдать за эффектом, сделав следующее:
— Запустите Aion и залогиньтесь.
— В игре нажмите PauseBreak, должен появиться зеленый экран. Это внутриигровая консоль.
— Напечатайте: r_contrast= «0.65”, потом нажмите Enter, уберите окно консоли нажав опять PauseBreak, и вы должны сразу заметить изменения в контрасте.
** Префикс нужен, чтобы команды работали в консоли **
Изменяйте значния контраста, пока вы не найдете оптимальное для себя значение, после этого я думаю вам захочется задать эту строку в нашем файле system.ovr, иначе придется ее вбивать каждый раз при логине.
Запомните, что не все эффекты работают через игровую консоль, многие только через system.ovr, но есть некоторые, которые работают только через игровую консоль. Пример далее.
Эту графическую настройку я всегда использую и очень рекомендую, вы можете использовать ее только через внутриигровую консоль. Называется FieldifView (FOV) и вот как она работает:
— Вбейте в игре во внутриигровой консоли следующую строчку:
g minfov 100
Вы заметите, что что-то изменилось, и поначалу будет очень странно. Горы будут казаться дальше, а персонаж будет бежать быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь вы можете видеть на 75% больше на том же экране, обзор увеличится.
Вы можете задать значение между 1 и 180, после тестирования я для себя задал 100. Вы можете выбрать другое значение для себя. Также, помните, что если вы измените любую настройку в Aion, используя меню в самой игре, значение FOV скинется до 60, и вам придется поставить его опять на 100.
——————————————————
Теперь, вы знаете, как использовать некоторые очень полезные настройки через внутриигровую консоль. Что остается, так это дать список всех эффектов, которые могут быть изменены, вот несколько настроек, которые вы можете добавить в файл system.ovr, под названием #Extra settings#, для некоторых из них дано объяснение. Внимание: МНОГО.
#Extra settings#
r_rendermode = «3»
[Включает визуализацию 3, названную paradise, есть 5 режимов, не все они работают так, как казалось бы, должны:
0- default (по умолчанию)
1- improved (улучшенный)
2- paradise (рай)
3- cold (холодный)
4- cartoon (мультипликация)
5- Cinematic (кинематографичный) ]
r_SpecAntialias= «1»
(Сглаживает отражения)
r_EnhanceImage = «1»
(Улучшает качество изображения, не уверен, имеет ли это эффект)
r_EnhanceImageAmount = «1.000000»
(Количество улучшения, 1.0 — max)
r_FSAA = «1»
(1 — Включает сглаживание на полный экран, 0 — выключает)
r_FSAA_quality = «2»
(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 — высокое )
r_FSAA_samples = «4»
(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность)
r_HDRFake= «1»
r_HDRBrightOffset = «3.000000»
r_HDRBrightThreshold = «2.000000»
r_HDRLevel = «0.900000»
r_HDRRendering = «7»
[Вышеупомянутые строчки кажется активируют псевдо-HDR эффект, который на деле эффект молнии, после долгих тестов значения выше выдали мне наилучший результат, ниже инфа, что конкретно делает каждая строка: The above 5 and after vigorous testing seem to activate a psedo-HDR effect, which is basically a lightning effect, after lots of testing the above values gave me the best results, here is some insight on what each line does
1- HDRBrightOffset (чем выше значение, тем больше будут cветлые участки отделяться от темных)
2- HDRBrightThreshold (устанавливает порог яркости, если слишком высокий, те участки, которые обычно просто светлые, могут стать чересчур светлыми)
3- r_HDRLevel (уровень HDR saturation эффекта, потестируйте для оптимальных для вас значений)
4- r_HDRRendering = «7» (Не уверен, работает ли эта строка вообще, но если да, то значение 7 — единственное, которое работает)]
r_Cryvision= «1»
r_CryvisionType= «0»
(1- по умолчанию 0- высокое качество)
r_ShadowBlur= «3»
(размытие теней, 3 выглядит лучше всех)
r_Vegetation_PerpixelLight= «1»
(Улучшает вид и цвет растительности под освещением)
r_ShadowJittering= «1.5»
(Эффект, который сглаживает углы у теней, чем выше, тем более сглаживает)
r_Char_SunColor_Amount = «1.100000»
(Количество цвета от солнца, которое отображается на модельках игроков)
r_Char_AmbientColor_Amount = «0.800000»
(Количество цвета от внешнего освещения)
r_fx_postGlareType = «0»
r_VolumetricFog = «1»
r_Water_Distance_Far = «1»
r_DrawNearFoV= «100»
(Прорисовка самого высокого разрешения текстур при значении FOV 100)
r_NoDrawNear= «0»
(Если вы заметите, что некоторые объекты типа камней исчезают в близком расстоянии, добавьте эту строчку)
r_VSync=1
(Включает V-sync, в игровом меню тоже доступно)
r_UseSoftParticles= «1»
(Смягчает частицы, например у эффектов от применения скиллов и заклинаний)
r_UseParticlesGlow= «1»
r_Glow= «1»
r_UseParticlesRefraction= «1»
r_FillLights= «14»
r_TexturesFilteringQuality= «0»
(0 — высокое качество)
r_mrt_tonemap= «1»
(включает tone-mapping, не уверен, работает ли)
r_mrt_ssao= «1»
(Включает Screen-Space ambient occlusion, не уверен, работает ли)
ca_EnableCubicBlending= «1»
(Должно улучшать качество графики, не уверен в конечном эффекте)
s_SampleRate= «48000»
(Устанавливает значение примера звука на 48000 Khz)
q_renderer= «3»
(q — quality (качество), 3 — самое высокое)
ca_ambient_light_range= «25»
(Дальность внешнего света, и как сильно он будет влиять на затемненные участки)
ca_ambient_light_intensity = «0.400000»
(Интесивность внешнего освещения, если вы его увеличите, темные участки будут светлее)
q_ShaderPostProcess= «2»
e_max_view_dst= «5200» <— (Устанавливает дальность видимости на 5200, по умолчанию — 2048, возможно на деле ничего не делает)
e_shadows_max_texture_size= «2048» <— (это нагружает систему, улучшает разрешение теней, используя память)
e_view_dist_ratio_vegetation= «75»
(Устанавливает дальность прогрузки растительности, 75 — относительно далеко)
e_ent_view_dist_ratio = «110.000000»
(Устанавливает значение для прогрузки объектов, типа деревьев и факелов, эффекта дыма и т.д. 110 — очень далеко)
e_particles_max_count= «12000»
(Максимальное количество частиц, которое может отображаться на экране, 12000 — это много. Не рекомендуется для тех, кто ходит на осады)
e_light_maps= «1»
e_obj_min_view_dist= «4096»
(Устанавливает значение видимости объектов, таких как модели игроков и камни. Убедитесь, что включено. 3000+ — хорошее значение)
e_obj_view_dist_ratio= «110»
(Устанавливает значение прогрузки объектов, убедитесь, что включено, 110 – очень далеко)
e_objects_fade_on_distance= «0»
(Объекты на расстоянии не будут постепенно исчезать)
e_shadow_maps_self_shadowing= «1»
e_shadow_maps_size_ratio= «2000»
e_sun= «1»
e_vegetation_bending= «5»
(Количество растительности, колеблющейся от ветра)
e_water_ocean_soft_particles= «1»
e_particles_quality= «4»
Помните, что многие из этих настроек в категории Extra, за редким исключением, косметические. Лучше не использовать многие из них, если у вас недостаточно сильный компьютер, так как они могут установить значение графики выше, чем MAX в игре.
Это был перевод старого гайда с aionsourse.
Оригинальный гайд. В конце него есть ОЧЕНЬ большой список полных настроек.