Как изменить интерфейс осу

Вот как вы можете загрузить и импортировать Osu! скины. Во время игры в Осу! вы можете получить еще больше удовольствия, когда загружаете и устанавливаете скины. Многие игроки считают скин по умолчанию плохим. Это хорошо для изучения игры, но вы обязательно должны изменить ее. И вы будете удивлены, насколько легко импортировать скины для этой игры. Не […]

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано 18 июля, 2022

Содержание

  1. Вот как вы можете загрузить и импортировать Osu! скины.
  2. Как скачать Osu! Скины
  3. Как установить Osu! Скины
  4. Как изменить скины
  5. Как удалить скины

Вот как вы можете загрузить и импортировать Osu! скины.

Во время игры в Осу! вы можете получить еще больше удовольствия, когда загружаете и устанавливаете скины. Многие игроки считают скин по умолчанию плохим. Это хорошо для изучения игры, но вы обязательно должны изменить ее. И вы будете удивлены, насколько легко импортировать скины для этой игры. Не говоря уже о множестве вариантов, которые вы получаете. Итак, без лишних слов давайте проверим, как загрузить и установить Osu! скины, также научитесь их менять и удалять.

Как скачать Osu! Скины

< /p>

Существует несколько источников, из которых можно скачать Osu! Оболочки. Но для этого руководства мы рассмотрим Осускинса.

  1. Поищите скины Osu в Google. Нажмите на первый сайт osuskins.net.
  2. Здесь вы можете просматривать различные скины или искать конкретный скин. Вы также получаете несколько вариантов фильтров, таких как:
    • Режимы
      • Стандартный
      • Мания
      • Тайко
      • < li>Поймать

    • Игроки
    • Сортировать по
      • Случайно< /li>
      • Новые
      • Просмотры
      • Загрузки
      • Имя
    • Время
      • Все время
      • Последние 24 часа
      • За прошедшую неделю
      • За прошедший месяц
      • Прошлый год
    • Порядок
      • По возрастанию
      • По убыванию
  3. Вы прокручиваете скины, чтобы найти нужный скин, и после этого нажимаете на него.
  4. Откроется страница скина, в правом верхнем углу вы найдете кнопку загрузки. Нажмите на нее.
  5. Дождитесь завершения загрузки, после чего вы получите скин.

Сейчас , вот как его можно установить.

Как установить Osu! Скины

Импортировать скины в эту игру очень просто.

  1. Для установки скин, вам просто нужно дважды щелкнуть скин, который вы ранее загрузили.
  2. Относитесь к нему как к обычному приложению, которое вы открываете.
  3. Это запустит Osu! и примените новый скин в качестве текущего скина.

Как изменить скины

  1. Запустить Osu!
  2. Нажмите на большую кнопку Osu! кнопку в центре.
  3. Появятся четыре варианта «Воспроизвести», «Редактировать», «Параметры» и «Выход».
  4. Нажмите «Параметры»..
  5. С левой стороны у вас есть несколько вариантов, нажмите на обложку.
  6. нажмите на раскрывающийся список текущей обложки.
  7. Здесь выберите скин, который хотите использовать.

Как удалить скины

Если вы решите, что больше не хотите использовать скин, вы можете удалить его из игры. Вы можете сделать это, удалив определенную папку скина.

  1. Запустите Osu!
  2. Нажмите на опции и перейдите к скинам

    strong>.

  3. Установите обложку, которую вы хотите удалить, в качестве текущей.
  4. Затем щелкните папку «Открыть текущую обложку».< /strong>
  5. Это запустит Диспетчер файлов с открытой текущей папкой скина.
  6. Вернитесь на один шаг назад по пути и удалите всю папку.< /li>
  7. Для большинства пользователей скины можно найти по следующему пути: C:Usersимя пользователяAppDataLocalosu!Skins
  8. Отсюда удалите любую папку скинов, которую вы не знаете. больше не нужен в игре.
  9. Перезапустите игру, и вы больше не получите этот скин в настройках изменения скина.

Это касается это руководство о том, как скачать & импортировать скины в Осу! а также как их изменить и удалить. Если вы нашли это гайд полезным и нуждаетесь в помощи по другим играм, не пропустите другие наши руководства прямо здесь, в Guideer.

Обновлено: 09.02.2023

Interface skinning elements are used in multiple game modes or parts of the client’s user interface.

Main menu

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre 1366×768 (see notes)

This element is positioned in the centre and is set to cover (fill the entire width and height while keeping its aspect ratio, but crop anything that is outside the game window).

If this element is skinned and the user has osu!supporter tag, this element will override this behaviour.

This element is used as the playfield if beatmap does not have a background.

If it is set to Always the seasonal backgrounds will override this element.

If it is set to Sometimes the seasonal backgrounds will override this element while they are in active use.

If the background is transparent, the background color will be black.

The player can drag and drop an image to overwrite the skin’s skinned image. This will replace the image in the skin’s folder!

One of the images in the set will be appear when a combo milestone is met.

Hit circles

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Multiplicative Centre 126×126

To show the first approach circle with Hidden mod enabled, the player will need to enable it in the options.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Multiplicative Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

If Hidden mod is enabled, this will fade in before getting tapped and only fade out.

Also used for sliderstartcircle and/or sliderendcircle if not skinned.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Normal Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

This rate is affected by the half time and double time/nightcore the game modifiers.

If Hidden mod is enabled, this will fade in before getting tapped and only fade out.

To make this underlay the combo number, set HitCircleOverlayAboveNumber to 0 .

Also used for sliderstartcircleoverlay and/or sliderendcircleoverlay if not skinned.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre

If an arrow-like figure is used, it should point towards the right.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Additive Centre 100×100

Default Numbers

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre

Slider

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Multiplicative Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

Overrides hitcircle.jpg for the start of the slider, if skinned.

This element is the hit circle for the start of the slider.

If Hidden mod is enabled, this will fade in before getting tapped and only fade out.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Normal Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

This rate is affected by the half time and double time/nightcore the game modifiers.

If Hidden mod is enabled, this will fade in before getting tapped and only fade out.

To make this underlay the combo number, set HitCircleOverlayAboveNumber to 0 .

Overrides the hitcircle.jpg image for the start of the slider.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Multiplicative Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

Overrides hitcircle.jpg for the start of the slider, if skinned.

This element is the hitcircle for the end of the slider.

If Hidden mod is enabled, this will fade in before completing and only fade out.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Normal Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

This rate is affected by the half time and double time/nightcore the game modifiers.

If Hidden mod is enabled, this will fade in before completing and only fade out.

To make this underlay the combo number, set HitCircleOverlayAboveNumber to 0 .

Overrides the hitcircle.jpg image for the start of the slider.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre 118×118 (circle) 128×128 (whole file)

osu! will rotate this element to line up with the slider’s path.

If an arrow-like figure is used, it should point towards the right.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre 256×256 (see notes)

This element expands briefly when collecting a slider tick.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Multiplicative Centre 118×118
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Multiplicative Centre 118×118

Beatmap skinnable if the player skin does not have sliderb.jpg skinned.

This element is the background layer of the default slider ball.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All (see notes) Additive Centre 118×118

Beatmap skinnable if the player skin does not have sliderb.jpg skinned.

This element is the top layer of the ball that stays in a static position (does not flip nor rotate).

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
1.0 (see notes) Normal Centre 50×30
Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
1.0 (see notes) Normal Centre 50×30

Used when the player starts a slider and/or when they hit the reverse arrow.

Versions Animatable Beatmap Skinnable Blend Mode Origin Suggested SD Size
All Normal Centre 16×16

If this element is overlapping the slider start or end, it will not be rendered.

Иван Зуфер

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАМИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

• В: Ссылка на скачивание карты не работает (пример: карты из Beatmania IIDX), что делать?
О: Использовать зеркала (см. пункт выше)

• В: Правда ли, что можно играть с помощью клавиатуры?
О: Да, по умолчанию Z и X (изменить можно в настройках игры)

• В: Как отключить/включить внутриигровой интерфейс (очки, точность)?
О: Нажать Shift+Tab (Отображение таблицы в процессе игры по умолчанию отключается клавишей Tab)

• В: Как отключить периодически выпрыгивающую слева/справа картинку?
О: В настройках, пункт “Комбо-всплески”

• В: Как сделать такой же красивый профиль как у %username%?
О: Возможность изменять профиль дается после покупки саппорта (достаточно сделать это один раз)

Иван Зуфер

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

И так сначала я расскажу о скинах.Для примера я взял 3 как мне показалось хороших скина.

И так что бы поставить скин

1)открываем архив cо скином

2)скидываем папку с арихва в папку Skins(диск/osu!/Skins)

3)Запускаем файл osume.exe ждем пока игра все обновит

5)заходим в options

7)выбираем нужный скин

Что бы изменить персонажа в Catch the Beat! нужно:

1)Качаете одну из этих картинок(нажать правой кнопкой мышки>сохранить изображение как)

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!
О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Osu! - О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

О скинах и как поменять персонажа в Catch the Beat!

Читайте также:

      

  • Dark souls 3 как запустить в оффлайн
  •   

  • Far cry 2 new dunia как установить
  •   

  • Dragon age вылетает архидемон
  •   

  • Ведьмак охотник на чудовищ системные требования android
  •   

  • Роскомнадзор включил сообщества рбк лента mdk в список источников недостоверной информации

This page contains an outdated translation of the original content. Please check the English version for the most accurate information (and consider updating the translation if you are able to help out)!

Начальный экран

Главное меню

Лого BPM как и у песни, которая играет в данный момент. При этом полоски по краям меняют размер в соответствии с громкостью музыки. Если никакой музыки не играет, лого пульсирует раз в секунду. Элементы главного меню следующие:

  • [2] Нажмите Play (P) или на логотип, чтобы переключиться на экран выбора песни для одиночного режима.

  • [3] Нажмите Edit (E), чтобы открыть экран выбора песни для режима редактора.

  • [4] Нажмите Options (O), чтобы открыть меню настроек.

  • [5] Нажмите Exit (Esc), чтобы выйти из osu!.

  • [6] Случайный полезный совет отображается под меню.

  • [7] В левом нижнем углу находится ссылка на сайт osu! и информация об авторском праве.

  • [8] Результат подключения к Bancho! На этой картинке не показано, но результат подключения выглядит как звено цепи.

  • [9] Справа внизу находятся кнопки для расширенного («Online s») и обычного окна чата (F9 и F8 соответственно).

  • [10] Справа сверху расположен плеер osu!, проигрывающий песни в случайном порядке. Сверху отображается название песни (можно отключать). Вот кнопки, слева направо:

    • Предыдущий трек

    • Играть

    • Пауза

    • Стоп (разница между Паузой и Стоп в том, что Стоп сбросит песню на начало, а Пауза просто приостановит)

    • Следующий трек

  • Посмотреть информацию о песне. Отключает/включает отображение названий песен. Если включено, название песни будет отображаться до тех пор, пока интерфейс не исчезнет. Если выключено, то название песни будет отображаться только при начале песни.

  • [11] Количество скачанных вами карт, как долго у вас включен клиент osu!, и системное время.

  • [12] Ваш профиль, нажмите, чтобы отобразить настройки пользователя (смотри ниже).

Настройки пользователя

Для открытия меню нажмите на ваш профиль сверху слева. Вы можете выбрать пункты меню, нажимая соответствующие цифры на клавиатуре:

  1. Открыть профиль: Открывает страницу вашего профиля в браузере по умолчанию.

  2. Выйти: Выйти из вашего аккаунта (после выхода появится боковая панель настроек, предлагающая войти в аккаунт.).

  3. Поменять аватарку: Открывает страницу изменения аватарки в браузере по умолчанию на вашем компьютере.

  4. Отмена: закрыть меню.

Игровое меню

  • Нажмите Solo (P), чтобы играть одному.

  • Нажмите Multi (M), чтобы играть с другими людьми. Вы будете перенаправлены на лобби мультиплеера (смотри ниже).

  • Нажмите Back, чтобы вернуться в главное меню.

Основная страница: Мультиплеер

Лобби мультиплеера

Хост мультиплеера

  1. Ваш статус в матче. Также показывается рядом с вашим именем.

  2. Информация о вашем профиле.

  3. Проигрыватель.

  4. Список игроков — показывает имена игроков, их статус (хост или игрок), их активированные моды (если такие есть, смотри #7), их рейтинг в osu! и их команду (если это применимо).

  5. Название матча и настройка пароля.

  6. Выбранная карта. Показывает карту так, как бы она выглядела в списке песен.

  7. Выбор Nightcore (их может выбрать только хост). Если же свободные моды выключены, то у всех игроков будут моды хоста.

  8. Командный режим и условие победы.

  9. Конпка «Можно начинать».

  10. Кнопка «Покинуть комнату».

  11. Выбранные вами моды.

Выбор песни

Вы можете определить выбранный режим игры, посмотрев на иконку снизу слева, над «Mode» или на прозрачную иконку в центре экрана. Вы можете увидеть четыре варианта:

  • osu!

  • osu!taiko

  • osu!catch

  • osu!mania

Так как на этом экране слишком много элементов, ниже будут рассматриваться области экрана по отдельности, по порядку сверху вниз и слева направо.

Эта область отображает информацию о выбранной в данный момент карте. При открытии списка песен по умолчанию выбирается песня, которая играла в главном меню. В левом верхнем углу расположен статус ранкинга карты. Далее следуют название песни и автор карты. Обычно показывается романизированное название, но если вы выбрали Метаданные на языке оригинала в настройках, оно будет в формате Unicode, как показано на верхней картинке. Ниже расположены свойства карты. Слева направо указаны:

  • Length (Длина): Общая длительность карты от начала до конца, включая перерывы. Не путать с drain time.

  • BPM: BPM карты. Если указано два значения BPM, и одно из них взято в скобки (как на картинке ниже), это означает, что BPM меняется на протяжении песни. Они показывают наименьший и наибольший BPM, а значение в скобках — BPM в начале карты.

  • Circles (Ноты): Общее количество нот карты.

  • Sliders (Слайдеры): Общее количество слайдеров карты.

  • Spinners (Спиннеры): Общее количество спиннеров карты.

  • OD: Общая сложность карты.

  • HP: Скорость убывания HP. В osu! показывает, как много HP вы теряете при промахе, как быстро полоса убывает в промежутках между нотами, сколько HP восстанавливается при попадании по ноте. В osu!mania показывает то же самое, но полоса HP не уменьшается со временем. В osu!taiko задаёт скорость заполенения шкалы (в этом режиме для прохождения карты нужно набрать как минимум половину от общего количества HP) и количество теряемых при промахе HP. В osu!catch показывает то же, что и в osu!.

  • Stars: Сложность карты, выраженная в звёздах. Также графически отображается под названием карты в строке справа.

Нажмите на одну из вкладок, чтобы отсортировать список песен согласно выбранным критериям.

Группировка — большинство опций объединяют карты в различные группы (разворчиваются нажатием):

  • Всё вместе — Карты не будут объединены в группы, но по-прежнему будут упорядочены, как указано в поле Сортировать.

  • По сложности — Карты будут сгруппированы по сложности в звёздах, округлённой до ближайшего целого числа.

  • По артисту — Карты будут сгруппированы по первой букве имени исполнителя.

  • По дате игры — Карты будут сгруппированы по дате последней игры.

  • Коллекции — Показывает созданные вами коллекции. Обратите внимание, что карты, не помещённые в коллекции, не будут показаны!

  • По BPM — Карты будут сгруппированы по BPM с шагом в 60 BPM, начиная со 120.

  • По автору — Карты будут сгруппированы по первой букве имени создателя карты.

  • По дате добавления — Карты будут сгруппированы согласно дате их добавления: с текущего дня до 4 и более месяцев назад.

  • По длине — Карты будут сгруппированы согласно их длительности: 1 минута или меньше, 2 минуты или меньше, 3, 4, 5 и 10.

  • По режиму — Карты будут сгруппированы в соответствии с режимом игры.

  • По результатам — Карты будут сгруппированы по вашему лучшему результату на них.

  • По названию — Карты будут сгруппированы по первой букве их названия.

  • Избранное — Только карты, которые вы пометили как избранные на сайте, будут показаны.

  • Мои карты — Только карты, которые вы создали (имена их создателей должны совпадать с вашим), будут показаны.

  • По статусу — Карты будут сгруппированы по статусу их ранкинга: ранкнутые, ожидающие, неопубликованные, неизвестные или любимые.

Первые пять вариантов группировки доступны во вкладках под выпадающим списком.

Сортировка — располагает карты в заданном порядке

  • По артисту — Карты будут отсортированы в алфавитном порядке по первой букве имени исполнителя.

  • По BPM — Карты будут отсортированы в порядке возрастания их BPM. Для карт с двойным BPM будет использовано наибольшее значение.

  • По автору — Карты будут отсортированы в алфавитном порядке по первой букве имени создателя карты.

  • По дате добавления — Карты будут отсортированы по дате их добавления в список карт.

  • По сложности — Карты будут отсортированы по возрастанию их сложности. Обратите внимание, что это разделит мапсеты!

  • По длине — Карты будут отсортированы в порядке возрастания их длительности.

  • По результатам — Карты будут отсортированы от худших к лучшим результатам, полученным на них.

  • По названию — Карты будут отсортированы в алфавитном порядке по первой букве их названия.

Обратите внимание: закройте окно чата и боковое меню настроек, если хотите воспользоваться поиском карт, в противном случае всё, что вы введёте, будет написано в окне сообщений или в поле поиска по настройкам.

Будут показаны только карты, отвечающие критериям поиска. По умолчанию исполнитель, название, создатель и теги карты будут сравниваться с поисковым запросом.

В дополнение к поиску по этим полям, вы можете использовать фильтры, чтобы искать по другим метаданным. Для этого укажите название фильтра, один из операторов сравнения и значение (например, ar=9).

Поддерживаемые фильтры:

  • artist: имя исполнителя

  • creator: имя создателя карты

  • ar: Approach Rate (время появления нот)

  • cs: Circle Size (размер нот)

  • od: Overall Difficulty (общая сложность)

  • hp: HP Drain Rate (скорость убывания HP)

  • keys: Количество клавиш (только для osu!mania и конвертированных карт)

  • stars: Star Difficulty (сложность в звёздах)

  • bpm: Beats per minute (удары в минуту)

  • length: Длительность карты в секундах

  • drain: Drain Time (длительность карты, не считая перерывов) в секундах

  • mode: Режим. Может быть osu, taiko, catchthebeat или mania или o/t/c/m для краткости.

  • status: Статус ранкинга. Может быть ranked, approved, pending, notsubmitted, unknown или loved или r/a/p/n/u/l для краткости.

  • played: Время, прошедшее с последней попытки, в днях.

  • unplayed: Показывает только несыгранные карты. Не требует значения для сравнения. Значение этого фильтра будет игнорироваться.

Поддерживаемые операторы сравнения:

  • = или ==: Равно

  • !=: Неравно

  • <: Меньше

  • >: Больше

  • <=: Меньше или равно

  • >=: Больше или равно

Здесь вы можете увидеть различные надписи:

  • Надпись «Not Submitted» указывает на то, что карта не была загружена на серверы osu! через Систему Представления Карт или была удалена её создателем.

  • Надпись «Update to latest version» появляется, если есть новая версия карты, доступная для скачивания. Нажмите на кнопку, чтобы обновить карту.

    • Обратите внимание: обновление карты необратимо. Если вы хотите сохранить старую версию по какой-то причине (скажем, для сохранения очков), то не обновляйте её.

  • Надпись «Latest pending version» означает, что карта была загружена на сайт osu!, но она пока не оценена.

  • Если есть рекорды, соответствующие заданным настройкам просмотра области рекордов, они будут отображены вместо надписей, обозначающих статус карты. Это показано на картинке выше.

    • Под публичными результатами (например, топ мира, топ друзей и т.д.), будет показан ваш лучший результат и место в топе.

  • Надпись «No records set!» означает, что ещё не установлены рекорды для текущего режима просмотра (обычно надпись появляется в Локальном топе, если вы только что скачали или отредактировали карту).

    • Обратите внимание: результат в мультиплеере не считается рекордом.

Настройки просмотра:

  • Локальный топ

  • Топ страны*

  • Топ мира

  • Топ мира (выбранные моды)*

  • Топ друзей*

*Требует тег osu!er для использования.

Нажмите на маленький значок выноски рядом с меню выбора режима просмотра, чтобы вызвать меню Ссылки, связанные с этой картой для выбранной карты:

  • Нажмите 1 или кнопку Рекорды и информация о карте, и ваш браузер откроет страницу с подробной информацией о мапсете и установленными рекордами на выбранной сложности.

  • Нажмите 2 или Тема карты на форуме, и ваш браузер откроет страницу модерации мапсета.

  • Нажмите 3, или Esc, или Отмена, чтобы вернуться к экрану выбора песни.

Пока вы находитесь в меню «Ссылки, связанные с этой картой», вы не можете открыть окно чата.

Здесь перечислены все доступные карты. Карты могут иметь разные цвета:

  • Розовый: ни одна карта мапсета не пройдена.

  • Оранжевый: как минимум одна карта мапсета пройдена.

  • Голубой: карты выбранного мапсета.

  • Белый: выбранная карта.

Вы можете перемещаться по списку карт, используя колёсико мыши, стрелки вверх и вниз на клавиатуре, листая список курсором при нажатой левой кнопке мыши или нажимая правую кнопку мыши (способ ранее был известен как Абсолютная прокрутка), которая будет перемещать полосу прокрутки в позицию курсора по оси Y. Нажмите на карту, чтобы выбрать её и отобразить информацию о ней слева сверху, лучшие результаты (если есть) слева и, если вы очистили их, буквенную оценку лучшего результата, полученного вами. Нажмите ещё раз на карту, на лого osu!cookie справа внизу или нажмите Enter, чтобы запустить её.

Список доступных режимов игры

Этот раздел можно назвать настройками геймплея. Мы рассмотрим каждую кнопку слева направо.

Нажмите Esc или кнопку Назад, чтобы вернуться в главное меню.

Нажмите на кнопку Mode, чтобы открыть список режимов игры, доступных в osu!. Выберите режим игры, и osu! переключится на него, таблица лидеров изменится и будет отображать рекорды для выбранного режима. Также вы можете нажать Ctrl и 1 (osu!), 2 (osu!taiko), 3 (osu!catch) или 4 (osu!mania), чтобы изменить режим игры.

Прозрачная иконка на заднем плане и кнопка «Mode» изменяются в зависимости от выбранного режима.

Игровые модификаторы

Нажмите на кнопку Mods или на F1, чтобы открыть Окно выбора модификаторов.

На этом экране вы можете выбрать модификации («моды» для краткости) для геймплея. Некоторые моды понижают сложность и множитель очков, что понижает количество получаемых вами очков. И наоборот, некоторые моды повышают сложность и множитель очков, что увеличивает количество получаемых вами очков. В конце концов, некоторые моды изменяют геймплей особым образом. Auto Pilot попадают в эту категорию.

Наведите курсор на иконку мода, чтобы увидеть его краткое описание. Нажмите на иконку, чтобы выбрать или отменить выбор этого мода. Некоторые моды, такие как Double Time, имеют несколько режимов; нажимайте на иконку мода несколько раз, чтобы переключаться между ними. Множитель счёта показывает общее влияние множителей выбранных модов на ваш счёт. Нажмите Сбросить все моды или 1, чтобы отменить выбор всех модов. Нажмите Отмена, или 2, или Esc, чтобы вернуться к экрану выбора песни.

Пока вы находитесь в окне выбора модификаторов, вы не можете открыть к чат. Скины могут изменять описание и/или иконки модов, но их действие останентся тем же.

Нажмите на кнопку Random или F2, чтобы дать игре случайно прокрутить список карт и выбрать одну из них. Вы не можете выбирать карты самостоятельно, пока прокрутка не завершится.

Обратите внимание: Вы можете нажать Shift + кнопка Random или F2, чтобы вернуться к выбранной до активации случайного выбора карте.

Возможные команды для карт

Нажмите кнопку Beatmap Options, F3 или нажмите правой кнопкой мыши, наведясь на карту, чтобы вызвать Меню опций для выбранной карты.

  • Нажмите 1 или кнопку Управление коллекциями, чтобы отобразить окно коллекций: здесь вы можете управлять ранее созданными коллекциями, добавлять в коллекцию или удалять из неё текущую карту или мапсет.

  • Нажмите 2 или Удалить..., чтобы удалить [1] выбранный мапсет, [2] выбранную карту или [3] ВСЕ НАЙДЕННЫЕ карты.

    • Обратите внимание, что удалённые карты перемещаются в корзину.

  • Нажмите 3 или Убрать из несыгранных, чтобы пометить несыгранную карту как сыгранную (при этом её цвет поменяется с розового на оранжевый).

  • Нажмите 4 или Очистить локальный топ, чтобы удалить все локальные рекорды, которые вы поставили на этой карте (онлайн-рекорды не удалятся).

  • Нажмите 5 или Редактировать, чтобы открыть выбранную карту в редакторе osu!.

  • Нажмите 6 или Esc или нажмите Отмена, чтобы вернуться на экран выбора песни.

Нажмите на панель пользователя, чтобы открыть меню настроек пользователя.

Нажмите лого osu!cookie, чтобы начать играть выбранную карту.

Точность в osu!

Экран результатов показывается после того, как вы успешно прошли карту. Вы можете узнать свои онлайн-результаты, пролистав страницу вниз или нажав соответствующую кнопку.

Обратите внимание: вид экрана результатов может отличаться в зависимости от установленного пользовательского скина.

Ниже представлены экраны результатов режимов игры, кроме osu!.

Точность в osu!taiko

Точность в osu!mania

Точность в osu!catch

Пример счёта osu!online

Это ваши онлайн-результаты. Вы можете посмотреть их, пролистав вниз на экране результатов. Локальный результат показывает ваш имя пользователя и счёт, как обычно.

  1. Панель игрока. Показывает ваши точность и шкалу уровня.

  2. Сохранить реплей: вы можете посмотреть свой реплей позже, открыв его из локального топа или из папки Replays двойным щелчком.

  3. Добавить в избранное: включите карту в ваш список избранного, который расположен на странице вашего профиля osu! в разделе «Карты».

  4. Локальный топ: все ваши результаты хранятся на вашем компьютере. Чтобы увидеть их, перейдите на экран выбора песни, затем выберите Локальный топ из выпадающего меню слева.

  5. Секция Beatmap Ranking доступна только для карт с онлайн-топом: (любимых). Вам также нужно подключение к Интернету, чтобы увидеть этот раздел.

    1. Overall: ваша позиция в общем списке лидеров карты, где вы соревнуетесь с игроками, использующими моды, даже если вы не используете их.

    2. Accuracy: как точно вы сыграли карту. Будет обсчитана только когда вы побьёте предыдущий рекорд.

    3. Max Combo: самое длинное комбо на сыгранной карте.

    4. Total Score: суммарный счёт. Не рассчитывается в этой секции и не влияет на позицию в рейтинге.

    5. Performance: количество невзвешенных PP, которые вы получили за прохождение карты.

  6. Секция Overall Ranking. Доступно только для карт с онлайн-топом. Вам также нужно подключение к Интернету, чтобы увидеть этот раздел.

    1. Overall: ваш рейтинг в мире.

    2. Accuracy: средняя точность на всех картах, которые вы сыграли.

    3. Max Combo: самое длинное комбо среди всех карт, которые вы сыграли.

    4. Ranked Score: число очков, полученных за все ранкнутые карты, которые вы сыграли, засчитывается только лучший результат на каждой карте.

    5. Total Score: то же, что и ranked score, но учитывает все доступные на сайте osu! карты, а также недоигранные и проваленные попытки. Влияет на ваш уровень.

    6. Perfomance: Отображает общее количество очков производительности (PP), а также количество дополнительных PP, которое вы получили за эту попытку.

  7. Информация о карте: количество игр и процент прохождений.

  8. Рейтинг карты. Оцените карту на своё усмотрение, опираясь на то, понравилась ли она вам. Если вы не уверены — лучше не оценивайте.

  9. Нажмите здесь, чтобы вернуться на экран выбора песни.

Получение медали

Сверху показано, как выглядит получение медали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить интерфейс одноклассников
  • Как изменить интерфейс нанокад
  • Как изменить интерфейс на телефоне хуавей
  • Как изменить интерфейс на телевизоре
  • Как изменить интерфейс на смарт часах