Содержание
- 1 Как сделать бессмертие
- 2 Как убрать интро при запуске игры
- 3 SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя
- 4 SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке
- 5 Как удалить стартовый диалог торговца
Как сделать бессмертие
Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
[actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00000 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.000 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0000 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 0.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все.
Как убрать интро при запуске игры
Самый простой способ — это на «рабочем столе» открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле «Объект:» после указанного пути через пробел добавить » -nointro». Применить, должно быть примерно так —
«X:Stalker Тени ЧернобыляbinXR_3DA.exe» -nointro
После этого игра запускается без вступительных роликов.
Ролики прячутся в файле gamedataconfiguigame_tutorials.xml
Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между <intro_logo> и </intro_logo>, и вставить между ними это.
<global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>introintro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>0</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>uiui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item>
Должно получиться так:
<intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>introintro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>0</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>uiui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_logo>
Также можно заменить текстуру <texture>uiui_nvidia_intro</texture> на свою, например, с названием своего мода, и в <length_sec>0</length_sec> вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.
В ТЧ ролики находятся в gamedataconfiguiui_movies.xml
Нужно удалить эти строки:
<item type="video"> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <sound>characters_voicescenariovideothq_logo_audio</sound> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="720" height="484">introthq_logo_hyuv</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <sound>characters_voicescenariovideointro_gsc_wp</sound> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="638" height="286">introintro_gsc-wp</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voicescenariovideointro_gsc</sound> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="800" height="358">introintro_gsc</texture> </video_wnd> </item>
И в ниже находящихся двух строках <length_sec>9</length_sec> и <length_sec>5</length_sec> заменить цифры на ноль. Должно получиться так: <length_sec>0</length_sec>.
Автор Oyril_Krigg.
SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя
Для реализации этого нужно проделать всего пару движений. Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага — они будут включены. Приступим. В файле scriptssr_light.script найдите в конце такие строки:
-- if not forced and light == true then -- --' Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. -- if stalker:best_enemy() ~= nil then -- light = false -- end -- end
и замените на это:
if not forced and light == true then --' Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. if stalker:best_enemy() ~= nil then light = false end end
Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.
SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке
В файле gamedatascriptsxr_kamp.script находим:
-- играть на гармошке -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else
Раскомментируем эти строки, для этого удалим —. Внимание! Удалять — не нужно только перед «Играть на гармошке».
Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedatasoundscharacters_voicehuman_01stalkermusic и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_* (где * — 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам.
Как удалить стартовый диалог торговца
Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!
Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее:
;Первая фраза "я тебя спас..." [mob_trader@new_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 can_talk = false tip_text = ; Ждем немного, включаем управление [mob_trader@new_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:
;Подвигаемся к игроку [mob_trader@new_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text =
Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.
Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним!
Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx.
Этот файл отвечает за поведение двери торговца.
Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр
active = ph_door@locked
на
active = ph_door@closed
Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича.
Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой.
Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.
Автор: TuMaN
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Отключить лого и вступительный видеоролик |
|
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | ui_movies.xml, game_tutorials.xml, Ярлык XR_3DA.exe |
Чтобы отключить лого и вступительный видеоролик, для Теней Чернобыля необходимо заменить некоторые строки в файле: ui_movies.xml. Открыть его можно любым текстовым редактором.
Путь: gamedataconfiguiui_movies.xml
Найдите в файле строку <intro_logo>
, и замените весь код следующий после неё до строки </intro_logo>
на представленный ниже:
<global_wnd width="1024" height="768"> </global_wnd> <item> <main_wnd> </main_wnd> </item>
Потом точно так же замените код, только уже между строками <intro_game>
и </intro_game>
Для Чистого Неба аналогично.
Для Зова Припяти аналогично, только править нужно уже файл game_tutorials.xml
Быстрое отключение лого и вступительного видеоролика
Чтобы отключить лого и вступительный видеоролик, для Теней Чернобыля достаточно всего лишь дописать ключ -nointro
к ярлыку с которого запускается игра.
Для этого кликните по ярлыку игры ПКМ -> Свойства, и в графе объект с путем до исполняемого файла, после последней кавычки впишите: -nointro
Должно получится так:
"D:GAMESS.T.A.L.K.E.R. Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe" -nointro
При последующих запусках ярлыка с таким ключом, ни лого, ни вступительный видеоролик — проигрываться не будут.
Для Чистого Неба и Зова Припяти ключ -nointro
не работает.
Особенности Steam версии[1]
Steam версия игры имеет другой ярлык. Он является *.url ссылкой на игру, при переходе по которой игра запускается в Steam. Можно запустить игру через *.exe в директории игры, но тогда не будет работать Оверлей Steam.
Если вы хотите, чтобы Оверлей работал, перейдите в «Библиотеку» Steam, выберите игру в списке, затем кликните по ней ПКМ -> Свойства. Во вкладке Общие, нажмите кнопку «Установить параметры запуска…», и введите ключ запуска там.
Должно получится так:
Альтернативный способ
Является более предпочтительным и удобным для модмейкеров.
В корневой директории игры необходимо создать *.bat или *.cmd файл со следующим кодом:
@start binXR_3DA.exe -nointro
После чего запускать игру через него.
Особенности Steam версии
Для Steam версии необходим иной код:
start "C:Program Files (x86)SteamSteam.exe" "D:SteamLibrarysteamappscommonSTALKER Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe" -nointro
В отличии от предыдущего, НЕ требуется помещать *.bat или *.cmd файл в корневую директорию игры. Он запускается из любой директории. Важно лишь правильно прописать путь к *.exe файлу Steam и игры.
При запуске запросит подтверждение:
Возможно для работы Оверлея Steam потребуется «Запуск от имени администратора«.
Источники
- ↑ Пост пользователя «aka_sektor» на форуме Gameinator
ничего авторы не писали и не делали, чтобы сделать их несовместимыми. я ещё пол года назад писал, что плашка на странице, о том, что моды вместе не работают — неверная. всё работает, установлены последние версии, ничего не конфликтует, ошибки не сыпятся. единственный минус, как и написал комментатор выше — DD все еще кривой и косой, грузит игру очень сильно.
Этот мод конфликтует с модом Omegaverse v2.1.0.4 (с другими версиями не пробовала).
Спасибо что надоумили, да, стоит замена дефолтных волос Andirz_BodyHairReplacement_LuumiaEdition_v.1.0.0. Надо обновить.
Но они скачивались больше как под мужских симов, из головы вылетело что он еще и для женщин эта замена. Но конечно жаль что викед вимс не взаимодействует с ними, чтобы можно эпиляцию подмышек сделать вместе со всем остальным через телефон.
А может у вас стоят волосы от Luumia в переделке Andirz? Если да, то там в первой версии мода была такая проблема. Потом он ее исправил, и теперь есть вариант вообще без волос для женщин.
Михаил Александрович Зонов
А что слушает солдат, который несёт диск на блокпост с местами стоянок наемников?
подскажите,пожалуйста,как убрать этих раздражающих туристов?? из-за них игра виснет,да и не к месту они..
мод неплохой но как говорити с ней?
Она должна быть в розделе «Дом» (там где нарисован гаечный ключ) — показать сведения о счетах
Здравствуйте, качала данный мод для tools, чтобы он отображался в режиме строительства, но увы — нельзя зайти ни в какую семью, игра остается в режиме городов, сейчас у меня игра 193.129-1030. Думала из-за КЦ, где включены все коды на строительство, но нет, не влияет.
прикольный мод , который добавляет немного контента , балансно выглядит и тянет в лейт
В мод с апреля добавлено всего 3 новых строчки, и то про зелье, с которым никто не сталкивается, походу, ХВАТИТ СПРАШИВАТЬ ПРО ПЕРЕВОД, он прекрасно подходит для актуальной версии мода, что Патреон, что LL
Писец, зачем это перевод на русском ждать, так целая вечность уйдёт. Скачиваем с этого сайта такую вот интересную программку «Translator» и переводим сами, ручками, — Google в помощь. Ps. с помощью этой программкой я много модов перевёл, лично для себя. ))
обновите ссылки сайт не открывается
вижу, что эта страница вроде заброшена, но всё равно напишу свой комментарий. было бы здорово все эти моды разместить по разным папкам, чтобы было удобно вытаскивать нужный контент(мне, например, из этой сборки нужна только одежда, а мебель вовсе не интересует и я устала своими глазами выискивать названия файлов). если комментарий будет замечен и моя просьба будет возможна для исполнения, будет здорово
TURBODRIVER has released WickedWhims Patreon version v176.1 with an improvement to SimHub and a couple of bug fixes. Please update
На 1.94 нормально работает с WW 174d
Йоу, у меня нет кнопки, что бы назначить кресло для приватных танцев. Все кресла, диваны, стулья истыкала(
версия от 7 февраля уже ничего не ломает, если у вас все еще это происходит то нужно почистить кеш игры или искать другой мод с проблемами