- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Bugimen
0
-
- Жалоба
- Рассказать
Уважаемые форумчане, подскажите как мне переопределить исходную точку вот на этой детале!
Так получилось, что при создании детали не учел место расположения исходной точки, иеперь мучаюсь с привязками в сборке! Необходимо точку перенести на линии оси самого подшипника!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnsonN
48
-
- Жалоба
- Рассказать
Уважаемые форумчане, подскажите как мне переопределить исходную точку вот на этой детале!
Так получилось, что при создании детали не учел место расположения исходной точки, иеперь мучаюсь с привязками в сборке! Необходимо точку перенести на линии оси самого подшипника!
1. Поправить эскизы.
2. Переместить тела («Вставка» — Элементы» — «Переместить/Копировать»).
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Bugimen
Исходную точку переопределить нельзя!
Но можно подвинуть саму деталь в исходную точку — ПЕРЕМЕСТИТЬ/КОПИРОВАТЬ.
Что то пробовал перенести, не получается! Ладно буду пыхтеть, должно же все таки что то получиться! А переносить я так понимаю нужно в эскизе! ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
streamdown
1 558
-
- Жалоба
- Рассказать
Bugimen
ПЕРЕМЕСТИТЬ/КОПИРОВАТЬ
и в хелп, что сложного то?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnsonN
48
-
- Жалоба
- Рассказать
Что то пробовал перенести, не получается! Ладно буду пыхтеть, должно же все таки что то получиться! А переносить я так понимаю нужно в эскизе! ?
Переносить что? Переместить тела («Переместить/Копировать») относительно исходной точки.
P.S. Лучше поправить эскизы.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan
264
-
- Жалоба
- Рассказать
иеперь мучаюсь с привязками в сборке!
А какая разница где она находится, зачем сажать по исходной точке? Это же не логично. Не проще создать ссылки на сопряжение в подшипнике?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnsonN
48
-
- Жалоба
- Рассказать
А какая разница где она находится, зачем сажать по исходной точке? Это же не логично. Не проще создать ссылки на сопряжение в подшипнике?
Возможно, автора темы волнует не сама исходная точка, а расположение подшипника несимметрично, относительно основных плоскостей.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERoz
199
-
- Жалоба
- Рассказать
Так получилось, что при создании детали не учел место расположения исходной точки, иеперь мучаюсь с привязками в сборке! Необходимо точку перенести на линии оси самого подшипника!
Не совсем понятен вопрос — исходная точка нужна ТОЛЬКО для рисования эскиза (в основном — синий цвет) и к привязкам в сборке никакого отношения не имеет (если не указана как точка привязки, красный цвет — для модели)…
С какими привязками вы мучаететсь (чего-то устал от телепатии)???
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zergus
44
-
- Жалоба
- Рассказать
Что то пробовал перенести, не получается! Ладно буду пыхтеть, должно же все таки что то получиться! А переносить я так понимаю нужно в эскизе! ?
Судя по скриншоту, первым был нарисован шарик, а потом уже обойма, хотя лучше было бы наоборот и привязать ось вращения обоймы к исходной точке, а так же добавить вертикальность между исходной точкой и любой точкой на вертикальной линии стенки обоймы.
Выложи модель, так быстрее будет, чем объяснять…
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
Zergus
44
-
- Жалоба
- Рассказать
Вот мой подшипник! Признаюсь честно, в Solidworke я совсем недавно, так, балуюсь в свободное время! Так что не ругайте особо если что не так!
За что ругать то??? За то что есть тяга к знаниям?
Немного подправил модель, держи. Там же скриншот, с пояснениями, как добавить взаимосвязи в эскизе.
Подшипник_627z__2012.04.09.zip
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Спасибо огромнейшее! И низкий вам поклон за то что делитесь своим опытом с начинающими конструкторами!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Кстати, хотел спросить, может вы меня проконсультируете по нескольким вопросам. А сам AutoCADчик и основы проектирования в 3D знаю отлично, но в Solidworke есть свои нюансы и мне бы хотелось чтобы кто то из знающих смог помочь мне разобраться в них.
Вот один из вопросов. Делаю сборку состоящую из элементов как простых (монодеталь) так и сложных (деталь состоящая из нескольких составляющих). Подскажите как лучше сформировать сложную деталь чтобы ее потом было удобно привязывать к основной сборке, как задать точку вставки на самой детали и на сборке, чтобы потом сопряжением не мучиться и не подгонять! Если вы знаете в AutoCADe есть функция копировать с базовой точкой, вот что то вроде этого есть в Solidworke?
Изменено 10 апреля 2012 пользователем Bugimen
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnsonN
48
-
- Жалоба
- Рассказать
Вот один из вопросов. Делаю сборку состоящую из элементов как простых (монодеталь) так и сложных (деталь состоящая из нескольких составляющих). Подскажите как лучше сформировать сложную деталь чтобы ее потом было удобно привязывать к основной сборке, как задать точку вставки на самой детали и на сборке, чтобы потом сопряжением не мучиться и не подгонять! Если вы знаете в AutoCADe есть функция копировать с базовой точкой, вот что то вроде этого есть в Solidworke?
Многотельная деталь (деталь, состоящая из нескольких составляющих) не заменяет сборку. При вставке детали в сборку, положение исходной точки в детали не имеет большого значения, т.к. положение детали определяется ее сопряжениями с другими частями этой сборки. Расположение исходной точки, важно лишь при позиционировании детали по координатам XYZ (и возможно последующей фиксации).
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Многотельная деталь (деталь, состоящая из нескольких составляющих) не заменяет сборку. При вставке детали в сборку, положение исходной точки в детали не имеет большого значения, т.к. положение детали определяется ее сопряжениями с другими частями этой сборки. Расположение исходной точки, важно лишь при позиционировании детали по координатам XYZ (и возможно последующей фиксации).
Тогда вопрос следующий! Как осуществить фиксацию детали в сборке к другой детали чтобы при перемещении последней деталь перемещалась вместе с ней!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атан
458
-
- Жалоба
- Рассказать
Тогда вопрос следующий! Как осуществить фиксацию детали в сборке к другой детали чтобы при перемещении последней деталь перемещалась вместе с ней!
Вам нужно почитать справку SW (справка встроена в программу), там написано доходчиво и подробно. В частности и про сопряжения деталей в сборке.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Что то я опять уперся! Чувствую что дело не стоит и выделенного яйца, а мучаюсь уже пол дня! Помогите или подскажите как совместить или перенести эскиз вот на этом рисунке! Мозг уже сломал! И вообще можно ли создавая деталь формировать эскизы на разных отметках по ось Z? Как задать координаты исходной точки эскиза с привязкой к Z оси!?
Изменено 10 апреля 2012 пользователем Bugimen
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuzer
6
-
- Жалоба
- Рассказать
Bugimen Коли ты начинающий пользователь, рекумендую пройти уроки по солиду. В 2008 был такой раздел справки СолидВоркс за 40 часов, думаю щас в хелпе есть что то подобное. Потратищь 40 часов жизни и 99% твоих вопросов отпадут сами собой. Я так делал когда обучал опытную конструкторшу, но в компе ваще ничего не знала. Запарился объяснять, распечатл курс и заставил его пройти пошагово весь, после это работает уже много лет и особых вопросов нету.
Так что сильно рекомендую
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugimen
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Да делов то всего ничего! Сами детали, элементы я разрисую, а вот как их между собой увязать для меня что то как то проблематично! Или это после AutoCADa так сложно переосознать философию Solidworka!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий_1959
0
-
- Жалоба
- Рассказать
SolidWorks-программа трехмерног моделирования. В ней можно почти все, даже то о чем мы не подозреваем.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Выберите центр масс в дереве конструирования Feature Manager и нажмите «Справочная геометрия/система координат» на панели инструментов «Элементы». В диспетчере свойств убедитесь, что центр масс находится в поле «Выборы», и установите зеленый флажок. Это установит центр масс в качестве системы координат.
Как выровнять исходные точки в Solidworks?
В эскизе щелкните Инструменты > Инструменты эскиза > Выровнять > Выровнять по сетке/началу.
…
Переместите местоположение эскиза на основе перемещения:
- Только эскиз происхождения.
- Только ось X или ось Y.
- Как начало эскиза, так и ось X или ось Y.
Как изменить ориентацию импортированной детали в Solidworks?
Выберите вид сверху из ориентации вида «Панель инструментов Heads-up View» или нажмите «Ctrl + 5», затем нажмите кнопку «Обновить стандартный вид» и выберите вид спереди. Появится всплывающее сообщение, чтобы подтвердить, хотите ли вы изменить представление, нажмите «Да». Эта функция — самый простой способ изменить ориентацию детали.
Как изменить ориентацию модели в Solidworks?
Изменение ориентации вида модели
- Выберите вид.
- В PropertyManager в разделе Ориентация выберите другую ориентацию вида.
Как изменить XYZ в Solidworks?
Чтобы указать ось вверх для ориентации вида:
- Откройте модель.
- Щелкните Ориентация вида (панель инструментов Вид).
- В диалоговом окне «Ориентация» щелкните всплывающее меню «Ось вверх» и выберите параметр «Применить виды Y-up». Использует ось Y в качестве ориентации вверх для видов. Примените вид Z-up. Использует ось Z в качестве верхней ориентации для видов.
Как переместить деталь по центру в Solidworks?
Использование триады для перемещения компонента
- Перетащите центральный шар, чтобы свободно перетащить триаду.
- Удерживая клавишу Alt, перетащите центральный шар или руку на край или грань, чтобы совместить триаду с краем или гранью.
- Щелкните правой кнопкой мыши центральную сферу и выберите «Выровнять по», «Выровнять по началу компонента» или «Выровнять по началу сборки».
Как вы меняетесь в происхождении?
Чтобы сместить координаты начала координат на (h,k): Замените x на (x+h) и y на (y+k) в данном уравнении кривой и получите новое уравнение кривой.
Как переместить точку в Solidworks?
Чтобы переместить указанную точку эскиза в определенное место, в разделе «Переместить» выберите «Позиционировать выбранную точку» и щелкните точку на эскизе. Введите значение для значения X и значения Y и нажмите Enter. Инструмент «Изменить эскиз» преобразует всю геометрию эскиза относительно модели (включая исходную точку эскиза).
Как переключать переднюю и правую плоскости в SolidWorks?
Чтобы изменить плоскость, щелкните правой кнопкой мыши эскиз в диспетчере функций и выберите значок «Редактировать плоскость эскиза». Когда вы это сделаете, откроется команда «Редактировать плоскость эскиза». Чтобы изменить плоскость, щелкните правой кнопкой мыши в окне и снимите выделение.
Как повернуть конкретную деталь в SolidWorks?
Повернуть контекстную панель инструментов
- В окне PropertyManager «Вставить компонент» в разделе «Параметры» выберите «Показать контекстную панель инструментов поворота».
- Введите число градусов для поворота.
- Щелкните , или .
- Щелкните, чтобы разместить компонент.
Как переместить исходную точку в SolidWorks 2019?
Чтобы изменить исходное местоположение или ориентацию:
- Создайте блоки из нескольких объектов эскиза.
- В дереве конструирования FeatureManager щелкните блок правой кнопкой мыши. и выберите «Редактировать блок». …
- Нажмите «Инструменты» > «Инструменты эскиза» > «Выровнять» > «Выровнять сетку/исходную точку».
- В PropertyManager Выровнять сетку/начало в разделе Выборки: …
- Щелкните.
Как изменить ориентацию размера в SolidWorks?
Используйте контекстное меню, чтобы изменить ориентацию размера. Щелкните размер правой кнопкой мыши, выберите «Выбрать вид аннотаций» и выберите новый вид в контекстном меню.
Как переместить переднюю плоскость в SolidWorks?
Используя ручки и ребра плоскости, вы можете сделать следующее:
- Измените размер плоскости, перетащив угловой или краевой маркер.
- Переместите плоскость, перетащив край плоскости.
- Скопируйте плоскость, выбрав плоскость в графической области. Затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, перетащите край в новое место.
Can you move the origin in Solidworks 2020?
You can change the origin location and orientation in blocks. To change the origin location or orientation: Create blocks from several sketch entities. … Click Tools > Sketch Tools > Align > Align Grid/Origin.
How do I change the coordinate system in Solidworks?
Click Coordinate System (Reference Geometry toolbar) or Insert > Reference Geometry > Coordinate System . Use the Coordinate System PropertyManager to create the coordinate system. You can amend your selections: To change your selections, right-click in the graphics area and select Clear Selections.
How do I change the direction of Assembly in Solidworks?
Right-click and drag on the component in the graphics area. Use the “Rotate Component” command found under the Assembly tab of the CommandManager (under the Move Component flyout) Right-click on the component in the graphics area and choose “Move with Triad”. Select the rings to rotate.
Where is Origin in Solidworks?
Click View > Hide/Show > Origins. When the icon next to the menu item is highlighted, origins are visible (except for origins you have hidden individually). Search ‘Origin’ in the SOLIDWORKS Knowledge Base.
Why is Y up in Solidworks?
By default, the “Y” direction has always been the up-direction views in SOLIDWORKS. … Bringing SOLIDWORKS models into CAM software can involve extra time and work rotating the geometry. Usually the default up direction in these software packages is the “Z” direction.
How do I use collision detection in Solidworks?
To detect collisions as you move or rotate components: Click Move Component or Rotate Component (Assembly toolbar). In the PropertyManager, under Options, select Collision Detection. If the component you are moving touches any other component in the assembly, the collision is detected.
How do you switch planes in SolidWorks?
To change the plane, right click on the sketch in the Feature Manager and select the Edit Sketch Plane Icon. When you do, the Edit Sketch Plane command opens. To change the plane, right click in the window and clear the selections.
How do I change the default plane in Solidworks?
Now press the spacebar once again and click the update standard view command. This will prompt you to select the Standard View you would like to assign the current view to. Select the standard view you would like associated with the current screen view, in our case the Front Plane.
How do you move dimensions in Solidworks?
To move or copy dimensions from one view to another view: Hold the Shift key (to move) or the Ctrl key (to copy) as you drag the dimensions into another view. Use this method to create multiple driving dimensions.
How do you hide a triad in Solidworks?
To display or hide the reference triad, click Tools > Options > System Options > Display. Select or clear Display reference triad, then click OK.
What do you mean by part origin?
In a Cartesian coordinate system, the origin is the point where the axes of the system intersect. The origin divides each of these axes into two halves, a positive and a negative semiaxis. … The coordinates of the origin are always all zero, for example (0,0) in two dimensions and (0,0,0) in three.
What is the z-axis in Solidworks?
You can specify the y-axis or the z-axis as the default up orientation for views. This option changes the view orientation for standard orthogonal, named, and child views. To use this functionality, save the files in SOLIDWORKS 2020 or later. To specify the up axis for view orientation: Open a model.
How do you stop collision in Solidworks?
Select Stop at collision to stop the motion of the component when it touches any other entity. The faces that touch the component you are moving are highlighted. The computer beeps when a collision is detected.
How do I move a part to the origin in Solidworks assembly?
Define the coordinate system at a location on the part or assembly that provides the entities you need to control the angle and direction of each axis. Click in Origin, then select the point or vertex to which you want to translate the origin. Click . The origin moves to the location that you selected.
How do you edit a BOM table in Solidworks?
Double-click the BOM, or right-click the BOM and select Edit. While the bill of materials is active, it is displayed with row and column headers. Excel toolbars replace the SOLIDWORKS toolbars. Edit the worksheet as needed, using Excel functions.
Can you move the origin in Solidworks 2020?
You can change the origin location and orientation in blocks. To change the origin location or orientation: Create blocks from several sketch entities. … Click Tools > Sketch Tools > Align > Align Grid/Origin.
How do I change the coordinate system in Solidworks?
Click Coordinate System (Reference Geometry toolbar) or Insert > Reference Geometry > Coordinate System . Use the Coordinate System PropertyManager to create the coordinate system. You can amend your selections: To change your selections, right-click in the graphics area and select Clear Selections.
How do I change the direction of Assembly in Solidworks?
Right-click and drag on the component in the graphics area. Use the “Rotate Component” command found under the Assembly tab of the CommandManager (under the Move Component flyout) Right-click on the component in the graphics area and choose “Move with Triad”. Select the rings to rotate.
Where is Origin in Solidworks?
Click View > Hide/Show > Origins. When the icon next to the menu item is highlighted, origins are visible (except for origins you have hidden individually). Search ‘Origin’ in the SOLIDWORKS Knowledge Base.
Why is Y up in Solidworks?
By default, the “Y” direction has always been the up-direction views in SOLIDWORKS. … Bringing SOLIDWORKS models into CAM software can involve extra time and work rotating the geometry. Usually the default up direction in these software packages is the “Z” direction.
How do I use collision detection in Solidworks?
To detect collisions as you move or rotate components: Click Move Component or Rotate Component (Assembly toolbar). In the PropertyManager, under Options, select Collision Detection. If the component you are moving touches any other component in the assembly, the collision is detected.
How do you switch planes in SolidWorks?
To change the plane, right click on the sketch in the Feature Manager and select the Edit Sketch Plane Icon. When you do, the Edit Sketch Plane command opens. To change the plane, right click in the window and clear the selections.
How do I change the default plane in Solidworks?
Now press the spacebar once again and click the update standard view command. This will prompt you to select the Standard View you would like to assign the current view to. Select the standard view you would like associated with the current screen view, in our case the Front Plane.
How do you move dimensions in Solidworks?
To move or copy dimensions from one view to another view: Hold the Shift key (to move) or the Ctrl key (to copy) as you drag the dimensions into another view. Use this method to create multiple driving dimensions.
How do you hide a triad in Solidworks?
To display or hide the reference triad, click Tools > Options > System Options > Display. Select or clear Display reference triad, then click OK.
What do you mean by part origin?
In a Cartesian coordinate system, the origin is the point where the axes of the system intersect. The origin divides each of these axes into two halves, a positive and a negative semiaxis. … The coordinates of the origin are always all zero, for example (0,0) in two dimensions and (0,0,0) in three.
What is the z-axis in Solidworks?
You can specify the y-axis or the z-axis as the default up orientation for views. This option changes the view orientation for standard orthogonal, named, and child views. To use this functionality, save the files in SOLIDWORKS 2020 or later. To specify the up axis for view orientation: Open a model.
How do you stop collision in Solidworks?
Select Stop at collision to stop the motion of the component when it touches any other entity. The faces that touch the component you are moving are highlighted. The computer beeps when a collision is detected.
How do I move a part to the origin in Solidworks assembly?
Define the coordinate system at a location on the part or assembly that provides the entities you need to control the angle and direction of each axis. Click in Origin, then select the point or vertex to which you want to translate the origin. Click . The origin moves to the location that you selected.
How do you edit a BOM table in Solidworks?
Double-click the BOM, or right-click the BOM and select Edit. While the bill of materials is active, it is displayed with row and column headers. Excel toolbars replace the SOLIDWORKS toolbars. Edit the worksheet as needed, using Excel functions.
Два факта. Нет ничего, что могло бы отточить ваше чутье больше, чем осознание того, что вы можете быть пронизаны сюрикенами в любой момент и … чтобы переориентировать геометрию в SolidWorks, требуются феноменальные навыки ниндзя. Навыки ниндзя или изрядное количество метателей сюрикенов — именно так я пришел к пяти советам, которые помогут вам изменить ориентацию геометрии в SolidWorks, которые полностью заставят вас выглядеть круто для людей, которым это небезразлично.
На самом деле изменить геометрию некоторых деталей очень легко, а для других — испытание тысячи пожаров.
Мы пойдем по среднему пути, чтобы не получить слишком сильные шрамы, и покажем вам шаги, которые нужно учитывать, пытаясь достичь таких опасных подвигов модельного мастерства. Начнем с невинно выглядящей ручки …
Примечание. Речь идет не о перемещении деталей в сборках. Это просто. Речь идет о перемещении геометрии в файлах детали. Я знаю, что это должно быть так же просто, как перемещение деталей в сборках, и можно использовать определенную функцию, которую вы увидите ниже, но корректировка эскизов для перемещения геометрии (или элементов) может быть проблемой. Во всяком случае, это даст вам более прочную основу для создания деталей и заставит задуматься о том, как вы их создаете, что всегда хорошо. привет-я.
Простая ручка
Эта ручка выглядит простой, но когда вы внезапно становитесь храбрым и пытаетесь изменить ее ориентацию, посмотрите, что происходит.
Как только вы попытаетесь переместить эскиз в другую плоскость или скорректировать размер, элементы будут перемещаться повсюду, и вам останется только гадать, сохранили ли вы копию. Ошибки, которые вы получаете с такой простой деталью, не так уж плохи, чтобы их исправить, но они делают эту простую ручку сложной задачей, которую нужно переориентировать. Во-первых, давайте объясним, почему это происходит.
Почему геометрия SolidWorks взрывается
Детали SolidWorks состоят из элементов, созданных поверх других элементов. У всех есть отправная точка. Когда SolidWorks не может найти эту отправную точку, геометрия искажается… БЫСТРО. Лучший способ сделать деталь, которую нужно переместить в трехмерное пространство, — это изолировать начальную точку и ссылки. Вот как.
Начать атаку
Если вы хотите переориентировать деталь в SolidWorks, необходимо помнить пять основных моментов:
- Сосредоточьтесь на первой особенности
Эскиз и первый элемент должны управлять всеми последующими элементами. Первый элемент начинается с плоскости по умолчанию. После того, как вы создали свой первый объект, НЕ используйте плоскости по умолчанию для создания каких-либо других объектов. Вы хотите иметь возможность перемещать первый объект, а все остальное перемещаться вместе с ним. Кажется, что элементы должны просто следовать своему назначению, но если у вас есть отверстия или элементы, ссылающиеся на другие плоскости по умолчанию, ваша деталь взорвется. Это означает, что вам может потребоваться… - Создавайте свои собственные ссылки
Если вам нужны элементы, которые перемещаются вместе с первым элементом, вам, вероятно, потребуется добавить справочную геометрию, например плоскости или ось, которая перемещается вместе с ним. Я почти всегда включаю набор плоскостей, созданных из первого элемента, и использую их для создания остальных элементов.
Плоскость, созданная из первого элемента для управления эскизом в следующем элементе. - Уменьшить отношения
Когда эскизы перемещаются, лучше всего свести отношения к минимуму. Я все еще фиксирую эскизы. Я просто стараюсь избегать вертикальных и горизонтальных отношений, потому что они становятся избыточными с коллинеарными или перпендикулярными отношениями, которые лучше меняют ориентацию. - Не измеряйте расстояние до начала координат
Многие используют начало координат для построения геометрии и размеров. Это легко, но если вы переместите деталь и размер отверстия будет отнесен к исходной точке, она не переместится вместе с деталью. Это восходит к первой особенности. Используйте точку или вершину эскиза для измерения размеров и сохраните их общие для каждого создаваемого объекта. - Тестируйте на ходу
Гораздо проще проверить переориентацию деталей по ходу дела, чем закончить это и попытаться выяснить, с чего начать со всеми ошибками. Это, конечно, не самый увлекательный способ моделирования, но вы быстро понимаете, какие отношения и измерения работают.
Загрузите Knob.sldprt (SolidWorks 2009)
После всего этого вы все равно можете переместить его и увидеть странные ошибки или смещения эскизов. Ничего не поделаешь. В этом случае вы можете захотеть атаковать…
Более простой подход
На самом деле есть два способа, которые намного проще, чем работа с эскизами.
Использовать шаблон сборки
Первый вариант переориентации детали в SolidWorks — это просто открыть шаблон сборки, сложить деталь и сориентировать ее так, как вам нужно, чтобы бит встал. Это просто обычное добавление старых деталей к сборкам, чтобы показать разные ориентации. В сборке вы можете управлять ориентацией детали с помощью конфигураций. Просто сопоставьте его в одной конфигурации, затем подавите и добавьте несколько сопряжений, чтобы ориентировать его (или его копию) в другое положение. Однако, если вы пытаетесь переориентировать деталь SolidWorks для импорта в другую программу, сама деталь должна быть правильно ориентирована. Многие программы, которые я использовал, вносят только ту часть, в которой она изначально была ориентирована.
Использовать функцию перемещения / копирования
Другой вариант, НАМНОГО предпочтительнее — Переместить / Копировать (Вставить, функции, переместить / скопировать…), который позволяет вам полностью не думать о том, как моделируется что-либо, и просто перемещать или вращать любое тело SolidWorks, куда бы вы ни захотели. Просто, чисто и быстро. На мой взгляд, это просто игнорирование того, как создаются элементы в программе моделирования на основе эскизов.
Аргумент в пользу функций прямого моделирования
Очевидно, что в большинстве случаев следует использовать описанный выше простой подход. Выполнение описанных выше шагов, работа с эскизами и попытки переместить элементы в том виде, в каком вы их изначально моделировали, — хороший аргумент в пользу лучших геометрических условий. Должны ли вы пройти через все манипуляции с эскизом, чтобы переориентировать тела? Такие элементы, как филе, идеально переориентируются. Они не используют эскизы. Представьте, что все функции будут работать именно так. Итак, мы избавляемся от эскизов, которые вызывают большинство проблем, или улучшаем их работу. Конечно, это был бы компромисс. С эскизами вы получаете определенную корректировку. Без них вам не придется с ними иметь дело.
В любом случае, я надеюсь, что это поможет вам разобраться в том, как переориентировать детали. Если у вас есть конкретные вопросы по этой части или по одной из ваших, просто напишите в комментариях, и мы ответим на них.
#1
Отправлено 15 Май 2015 — 11:16
Добрый день уважаемые форумчане возник вопрос, давненько пришлось делать один проект по быстрому и вопрос решил по быстрому, а интерес остался, вот смотрите есть два случая.
Случай 1 простой:
Некоторые детали при 3Д моделировании удобней создавать в контексте сборки, и очень часто они бывают оказываются неправильно ориентированы, когда рассматривать отдельно деталь, а в частности интересны случаи когда деталь располагается например под углом, вопрос как изменить координаты в Solidworks, Компас, Inventore, CATIA, ProE(Creo) и прочих КАД системах.
Случай 2 более сложный
Есть ряд деталей которые получаются гибкой пример одной из них на картинке
Кольцо.JPG 29,49К
0 скачиваний так вот создается деталь обычным способом, а потом просто берется и как листовой металл сгибается под нужным радиусом, вот только при оформлении КД координаты получаются под углом тоже. Как привести их в норму?
В свое время нужна была скорость поэтому не мучился долго и просто в КД менял ориентацию вида в нормальную, но это считаю не очень правильно.
С уважением Владимир.
#2
serroz
Отправлено 05 Июнь 2015 — 21:55
Добрый день…
Работаю в Солиде — если ответы ещё актуальны (если правильно понял вопросы):
1. координаты (ориентировка) детали задаются изименением рабочей плости эскиза…
Т.е. открыть деталь, в дереве раскрыть 1ю опцию вытяжки тела, на эскизе нажать ПКМ и появившейся менюшке выбрать опцию «плоскость» (обыяно 2я слева), далее указать (в дереве) нужную плоскость для эскиза (см. — Редактировать плоскость эскиза)…
Рабочей плоскостью можт быть ЛЮБАЯ плоскость (можно создать свою — ДОП.плоскость) или поверхность другой детали (в сборке)…
2. если деталь листовая (как на скрине), можно использовать Разогнуть/Согнуть или Развертка тел из листового металла…
Для чертежа — можно вставить вид развертки…
В других САПРах думаю есть аналогичные опции и техники (может названия будут другие)…
�? да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а! Да будет так, ENTER
#3
ingenerkons
Отправлено 18 Август 2015 — 15:03
Проблема еще актуальна. Попытался пойти от обратного от детали отдельно. Сейчас воспроизведу последовательность действий.
1. Вид спереди эскиз кольца обычный
1.JPG 88,98К
0 скачиваний
2. Заранее зная, что кольцо гнуть надо делаю сразу листовой металл
2.JPG 90,56К
0 скачиваний
3. Выполняю операцию нарисованный изгиб
3.1.JPG 84,56К
0 скачиваний
3.2.JPG 84,57К
0 скачиваний
4. Делаю чертеж и наблюдаю следующую картину
4.JPG 109,73К
0 скачиваний
А нужна такая картина
5.JPG 69,6К
0 скачиваний
Создавал деталь в нормальном положении эскиз был, а чертеж нужен с нормальными видами.
P.S. �?звините за долгие раздумья, выпустил из виду, а потом пытался своими силами))
С уважением Владимир.
Создание нового документа детали
Это упражнение начинается с открытия нового документа детали.
- Нажмите кнопку Создать на панели инструментов «Стандартная». (Появится диалоговое окно Новый документ SolidWorks.)
- Выберите параметр Деталь, затем нажмите OK.
- Появится окно новой детали.
Рисование прямоугольника
Первым элементом в детали является коробка, вытянутая из эскизного прямоугольного профиля. Начните с рисования прямоугольника.
- Нажмите кнопку Вытянутая бобышка/основание на панели инструментов «Элементы».
Появятся Передняя, Верхняя и Правая плоскости, и указатель примет форму .
Обратите внимание, что плоскость выделяется при перемещении указателя на границу плоскости.
- Поместите указатель на переднюю плоскость и выберите ее.
Изображение на дисплее изменится таким образом, что Передняя плоскость будет обращена прямо на пользователя. Активизируются команды панели инструментов «Эскизы», а эскиз откроется на Передней плоскости.
- Выберите Прямоугольник на панели инструментов “Инструменты эскиза”.
- Переместите указатель в исходную точку эскиза .
При помещении указателя на исходную точку он принимает следующую форму .
- Нажмите на исходную точку, а затем переместите указатель, чтобы создать прямоугольник.
При перемещении указателя обратите внимание на то, что рядом с ним отображается размер прямоугольника.
- Нажмите кнопку мыши для завершения построения прямоугольника.
Нет необходимости быть слишком точным с размерами; использование инструмента Автоматическое нанесение размеров будет рассмотрено в следующем разделе.
- Нажмите кнопку Выберите на панели инструментов «Стандартная».
Две стороны прямоугольника, касающиеся исходной точки, отображаются черным цветом. Поскольку рисование эскиза начиналось
- исходной точке, вершина этих двух сторон автоматически привязывается к исходной точке. (Независимое перемещение вершины невозможно.)
Две другие стороны (и три вершины) показаны синим цветом. Это означает, что они недоопределены, и поэтому их можно свободно перемещать.
ВНИМАНИЕ!
Определение эскизов
После добавления размеров в эскиз состояние эскиза появится в строке состояния. Все эскизы SolidWorks могут быть представлены в одном из шести состояний. Каждое состояние обозначается другим цветом:
- В полностью определенном эскизе положения всех объектов полностью описаны с помощью размеров или взаимосвязей, или тех и других одновременно. В таком эскизе все объекты показаны черным цветом.
- В недоопределенном эскизе для полного указания геометрии требуются дополнительные размеры или взаимосвязи. В этом состоянии можно перетаскивать недоопределенные объекты эскиза для изменения эскиза. Недоопределенные объекты эскиза показываются синим цветом.
- В переопределенном эскизе объект содержит противоречивые размеры или взаимосвязи, или те и другие одновременно. Переопределенные объекты эскиза показываются красным цветом.
- В обособленном эскизе объект появляется отображенным болотно-зеленым цветом и пунктиром. Обособленный объект — это объект, имеющий взаимосвязь с другим предметом геометрии, который больше не существует или так изменен, что взаимосвязь не может быть решена.
- Когда эскиз не решен, положение геометрии не может быть определено помощью существующих ограничений, и отображается он розовым цветом.
- В некорректном эскизе геометрия была геометрически недопустимой, если бы расчет эскиза был выполнен. Объект некорректного эскиза будет отображен желтым цветом.
8. Чтобы изменить размеры прямоугольника, перетащите одну из сторон синего цвета или вершину.
Добавление размеров
В этом разделе объясняется, как задаются, добавляются и изменяются размеры нарисованного прямоугольника. В SolidWorks необязательно вводить размеры на эскизе до того, как они будут использованы для создания элементов. Однако в данном примере сейчас добавляются размеры для полного определения эскиза.
- Выберите Инструменты, Параметры, Настройки пользователя, Общие.
- Отключите параметр Ввести значение размера, затем нажмите OK.
- Выберите Автоматическое нанесение размеров на панели инструментов «Эскиз».
Указатель примет форму .
- Нажмите на верхнюю кромку прямоугольника, затем нажмите в том месте, где требуется нанести размер.
Цвет вертикальной линии справа изменился с синего на черный. Указанием размера длины верхней стороны прямоугольника было полностью определено положение самого правого сегмента. Тем не менее, можно перетаскивать верхний сегмент вверх и вниз (сначала нажмите Автоматическое нанесение размеров для отключения инструмента). Его синий цвет означает, что он недоопределен.
- Убедитесь, что выбран параметр Автоматическое нанесение размеров , и нажмите на правую сторону прямоугольника, затем нажмите, чтобы нанести ее размер.
Верхний сегмент и оставшиеся вершины становятся черными. В строке состояния в правом нижнем углу окна указывается, что эскиз полностью определен.
Изменение значений размеров
В этом разделе можно изменить размеры.
- Дважды нажмите на один из размеров.
Появится диалоговое окно Изменить. Текущий размер выделен.
- Установите значение, равное 120, затем нажмите .
Размер на эскизе изменится в соответствии с новым размером.
Значение размера теперь составляет 120 мм.
- Нажмите кнопку Изменить в размер экрана на панели инструментов “Вид”, чтобы отобразить весь прямоугольник в полный размер и разместить его по центру в графической области.
- Дважды нажмите на другой размер и введите значение 120.
- Нажмите кнопку Изменить в размер экрана еще раз для размещения эскиза по центру.
Вытяжка основания
Первый элемент в любой детали называется основанием. Этот элемент создается путем вытяжки нарисованного прямоугольника.
- Выберите Выход из эскиза на панели инструментов «Эскиз» или на панели инструментов «Стандартная».
Появится диалоговое окно Вытянуть PropertyManager (Менеджера свойств) в дереве конструирования FeatureManager (на левой панели), вид эскиза будет показан в триметрии, а в графической области появится предварительный вид вытяжки.
2. В окне PropertyManager (Менеджере свойств) в окне группы Направление 1:
- Установите для параметра Граничное условие значение На заданное расстояние.
- Введите значение 30 для параметра Глубина
Изменить значение для параметра Глубина можно также с помощью стрелок вверх и вниз . При каждом нажатии стрелок в графической области обновляется предварительный вид.
3. Нажмите OK для создания вытяжки.
Новый элемент, Extrude1 (Вытянуть1), появляется в дереве конструирования FeatureManager и графической области.
- Если требуется изменить масштаб, чтобы отобразить модель целиком, нажмите Z для уменьшения или Shift+Z для увеличения.
- Нажмите на знак плюса рядом с записью Extrude1 (Вытянуть1) в дереве конструирования FeatureManager.
Sketch1 (Эскиз1), используемый для вытяжки элемента, отображен под данным элементом.
Сохранение детали
Теперь сохраним деталь.
- Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов «Стандартная».
Появится диалоговое окно Сохранить как.
- В поле Имя файла введите Tutor1 и нажмите Сохранить.
Расширение .sldprt добавится к имени файла, и файл будет сохранен.
В именах файлов не учитывается состояние регистра. Это значит, что файлы с именами TUTOR1.sldprt, Tutor1.sldprt и tutor1.sldprt представляют собой одну и ту же деталь.
Список комбинаций клавиш и кнопок мыши
Этот список представляет особенный интерес, здесь комбинации как клавиш мышиb клавиатуры так и их сочетаний. Про многие комбинации вы даже и не догадывались.
Горячая клавиша |
Описание |
Alt + перетаскивание |
· Сопряжения. · Исследования · Система · Изменение |
Alt + Ctrl + перетаскивание |
Копирует компонент и создает автосопряжение. |
Ctrl +перетаскивание |
· Копирует · Выбор. · Toolbox. · Исследования |
Tab |
· Скрыть/отобразить. · Во |
Shift + Tab |
· Скрыть/отобразить. · Во |
Ctrl + Shift + Tab |
Временно отображает все скрытые компоненты как прозрачные и позволяет Чтобы отобразить один |
Щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание |
· В · На |
Alt + щелчок правой кнопкой мыши + перетаскивание |
На компоненте. Активирует жесты мыши вместо инструмента Вращение |
Shift + клавиши со стрелками |
Изменяет ориентацию компонента «Маршрут» при вставке этого |
Горячая клавиша |
Описание |
Ctrl + C и Ctrl + V |
Эти горячие клавиши используются для того, чтобы копировать и вставлять · Эскизы. · Детали. · Сборки. · Чертежи. |
Ctrl +перетаскивание |
· Эскизы. · Детали. · Сборки. · Чертежи. |
Горячая клавиша |
Описание |
Alt + щелчок |
Отключает автоматическое выравнивание при размещении примечаний и |
Alt +перетаскивание |
Перемещает примечание независимо от группы, в которую оно входит. |
Alt +указанные значения |
Вставляет стандартные символы Windows: · Alt · Alt · Alt |
Ctrl +перетаскивание |
Создает дополнительные выноски к заметке при удерживании клавиши Ctrl во |
Shift + щелчок |
Привязывает размер к максимальному или минимальному местоположению при |
Клавиша ` |
Позволяет изменить плоскость вида примечания для размера или примечания. |
Горячая клавиша |
Описание |
Alt + клавиши со стрелками |
Поворачивает модель параллельно плоскости просмотра. |
Alt + перетаскивание с помощью средней кнопки мыши |
Поворачивает модель параллельно плоскости просмотра. |
Shift + клавиши со стрелками |
Поворачивает модель на 90º. |
Shift + Z |
Увеличивает модель. |
Z. |
Уменьшает модель. |
Shift + перетаскивание с помощью средней кнопки мыши |
Увеличивает и уменьшает модель по центру экрана. |
F |
Изменяет в размер экрана. |
Alt + щелчок |
Отображает скрытое тело или компонент при наведении на тело или компонент |
Alt + колесо мыши |
Отображает разрез при использовании лупы. |
Ctrl + пробел |
Открывает селектор видов. |
Пробел |
Открывает селектор видов и диалоговое окно Ориентация. |
Alt + перетаскивание |
Открывает параметр Внешние виды в PropertyManager при |
Горячая клавиша |
Описание |
Alt +перетаскивание |
Позволяет выбрать любое место в таблице для перемещения таблицы. |
Ctrl +перетаскивание |
· Чертежные · Примечания. · Таблицы. |
Shift + щелчок |
Позволяет выбрать одну кромку в чертежном виде, если несколько кромок |
Shift +перетаскивание |
Перемещает размер в другой чертежный вид при перетаскивании размера в |
Горячая клавиша |
Описание |
Ctrl + клавиши со стрелками |
Выполняет панорамирование модели. |
Ctrl + перетаскивание с помощью средней кнопки мыши |
Выполняет панорамирование модели. |
Shift + перетаскивание |
· Эскизы. · Детали. · Чертежи. |
Горячая клавиша |
Описание |
Alt + щелчок |
Позволяет выбрать задние грани в кубе селектора видов. |
Ctrl + щелчок |
Позволяет выбрать несколько объектов. |
Shift |
Позволяет выбрать прозрачную грань на детали. |
Shift + щелчок |
Выбирает все в пределах двух выбранных элементов дерева конструирования |
Горячая |
Описание |
Tab |
Изменяет |
Горячая клавиша |
Описание |
Alt + перетаскивание |
Симметрично корректирует оба маркера контрольной точки в сплайне. |
Ctrl + перетаскивание |
Скрывает линии формирования при перетаскивании конечной точки. |
Нажатие Ctrl во время рисования |
Отключает автоматические взаимосвязи эскизов. |
Shift + щелчок |
Включает привязку. |
Shift + перетаскивание |
Во время рисования линии выполняет ее привязку к определенной длине. |
Tab |
Изменяет плоскость XYZ во время рисования трехмерного эскиза. |
Горячая клавиша |
Описание |
Ctrl + B |
Перестраивает модель. |
Ctrl + R |
Перерисовывает экран. |
Ctrl + Tab |
Перемещает по открытым документам. |
Enter |
Повторяет последнюю команду. |
S |
Открывает панель меню. |