#1
nevrus94
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:16
Всем привет. Помогите мне с растом. Хочу поставить другую карту. Как это сделать. куда надо залесть в FPT? Какие плагины нужны?
Сообщение отредактировал nevrus94: 04 Июнь 2016 — 19:17
- Наверх
#2
ykpon
Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:17
В server.cfg прописать:
server.level «новая_карта»
- Наверх
#3
nevrus94
nevrus94
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Июнь 2016 — 20:11
В server.cfg прописать:
server.level «новая_карта»
я же могу поставить карту с http://map.playrust.io/? Если да, то как это сделать?
- Наверх
#4
ykpon
Отправлено 04 Июнь 2016 — 20:13
Наверное, нужно почитать там же, как она ставится.
- Наверх
#5
nevrus94
nevrus94
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Июнь 2016 — 21:06
Хорошо. Можете просто подсказать где мне найти в FTP Строчки
+server.seed XXX +server.worldsize XXX
- Наверх
#6
ykpon
Отправлено 04 Июнь 2016 — 21:36
Хорошо. Можете просто подсказать где мне найти в FTP Строчки
+server.seed XXX +server.worldsize XXX
В server.cfg. И плюсы/минусы перед строками не нужны.
- Наверх
#7
nevrus94
nevrus94
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Июнь 2016 — 22:47
В server.cfg. И плюсы/минусы перед строками не нужны.
Все получилось. Спасибо большое и простите за тупизм)
- Наверх
Многие игроки хотят создать свой сервер,для игры с друзьями, тестирования механик игры, плагинов или создания коммерческого проекта. В этом гайде мы подробно разберем создание сервера и его настройку.
Установка сервера
Прежде всего сервер необходимо загрузить.Сделать это можно по ссылке на официальном сайте facepunch. В самом низу странице кликаем на строчку quick start zip here. После чего начнется загрузка архива с сервером.
Скачиваем и извлекаем все из архива. Сам скачиваемый файл весит меньше мегабайта, но после запуска исполняемого файла объем увеличится. Так что позаботьтесь заранее о свободном месте на диске ( не менее 8,5 Гб). Далее нам нужно открыть папку server и запустить батник Run_DS. И мы видим, что сервер начал подкачку файлов, дожидаемся завершения.
После того как сервер закончит обновление вы увидите следующие надпись: «Server startup complete». На этом установка окончена, переходим к настройке.
Настройка сервера
Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).
После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.
Подробная настройка параметров сервера
Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:
echo off
:start
cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname "My Server Name" ^+server.port 28015 ^+server.identity "my_server" ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../
goto start
Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:
- echo off
Данная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль. - :start
Отметка начала выполнения цикла - RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdate
Главная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:- -batchmode
Выключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства. - +server.port 28015
Порт для подключения к серверу - +server.level «Procedural map»
Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland. - +server.seed 1234
Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647. - +server.worldsize 4000
Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000. - +server.maxplayers 10
Максимальное количество игроков на сервере - +server.hostname «My Server Name»
Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
- +server.description «Описание сервера»
Описание в информации о сервере внутри игры. - +server.url «http://yourwebsite.com»
Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере. - +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»
Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером 512 x 256. - +server.identity «server1»
Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера. - +rcon.port 28016
Порт подключения через удаленную консоль. - +rcon.password 1234
Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы. - +rcon.web 1
Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
- -batchmode
- goto start
Переход цикла на строку «start».
Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
echo off
:start
cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname "My Server Name" ^+server.port 28015 ^+server.identity "my_server" ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../
goto start
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.
Подключение к локальному серверу
Запускаем игру, открываем консоль ( f1 ) и прописываем команду для подлючения.
client.connect 127.0.0.1:28015
В которой «127.0.0.1» — это адрес для локального подключения, а 28015 порт подключения, прописанный в нашем батнике.
Как выдать права администратора или модератора
После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.
ownerid Steam_ID
В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.
После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.
По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:
moderatorid Steam_ID
Все самое важное.
В Rust не обойтись без консольных команд. Они бывают разными – с ником или Steam ID игрока, числовыми и текстовыми значениями, значениями «True» и «False». Некоторые консольные команды работают для всех игроков, другими можно настроить клиент под себя, а третьи работают только для админов серверов.
Для ввода всех этих команд нужно воспользоваться консолью.
Общие команды Rust
С этими командами можно быстро присоединяться к серверам Раст и выполнять некоторые другие действия.
- connect [Server IP]:[Server Port] / connect [Server IP]:[Server Port] – Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт.
- client.disconnect / disconnect – Отключение клиента от сервера.
- chat.say [Text] – Выводит вашего сообщения в чат.
- clperf / global.clperf / perf / global.perf – Выводит данные о производительности клиента.
- find / global.find – Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны.
- quit / global.quit – Закрывает игровой клиент
- sleep / global.sleep – Укладывает игрового персонажа спать.
- wakeup / global.wakeup – Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
- aianimation.qualitydistance [Value] – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
- aianimation.speedscale [Boolеan] – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
- audio.game [Value] – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
- audio.ambience [Boolеan] – Включает или выключает звук окружения.
- audio.master [Value] – Регулирует общую громкость в игре.
- audio.music [Value] – Регулирует громкость музыки в игре.
- audio.speakers [Value] – Регулирует громкость голосов других игроков.
- audio.voice [Value] – Регулирует громкость микрофона.
- chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
- chat.enabled [Boolеan] – Включает или выключает игровой чат.
- chat.open – Отображает окно чата.
- client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
- client.report [Value] – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
- fps.graph [Value] – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
- fps.limit [Value] – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
- censornudity [Boolеan] / entity.nudge [Boolеan] – Включение-отключение цензуры модели персонажа
- colliders [Value] / global.colliders [Value] – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
- effects.aa [Boolеan] – Включение/выключение полноэкранного сглаживания
- effects.ao [Boolеan] – Включение/отключение Ambient Occlusion
- effects.color [Boolеan] – Включение/отключение коррекции цвета
- effects.footsteps [Boolеan] – Включает или выключает следы на земле.
- effects.gibs [Boolеan] – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
- effects.maxgibs [Value] – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
- effects.lensdirt [Boolеan] – Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
- effects.motionblur [Boolеan] – Включение/отключение размытия движения
- effects.shafts [Boolеan] – Включение/отключение объемного света
- effects.vignet [Boolеan] – Включение/отключение виньетирования
- graphics.af [Boolеan] – Включение/отключение анизотропной фильтрации
- graphics.branding [Boolеan] – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
- graphics.chat [Boolеan] – Включение/отключение чата
- graphics.dof [Boolеan] – Включение/отключение глубины резкости
- graphics.drawdistance [Value] – Настройка дистанции прорисовки
- graphics.fov [Value] – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
- graphics.hud [Boolеan] – Включение/отключение интерфейса пользователя
- graphics.lodbias [Boolеan] – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
- graphics.parallax [Value] – Включение/отключение параллакс-мэппинга
- graphics.quality [Value] – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
- graphics.shaderlod [Value] – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
- graphics.shadowdistance [Value] – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
- graphics.shadowlights [Value] – Настройка качества отрисовки теней
- graphics.uiscale [Value] – Настройка масштаба интерфейса
- gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
- physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду
- terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] – Включение виртуального текстурирования
- voice.distance [Value] – дистанция, на которой слышен голос
- voice.loopback [Boolеan] – слышать звук с собственного микрофона
Команды для разработчиков
Эти команды были нужны разработчикам Раст.
- developer [Boolеan] / global.developer [Boolеan] – Показывает некоторую информацию для разработчиков.
- vis.attack [Boolеan] – Отображает траекторию полета пуль
- vis.damage [Boolеan] – Отображает нанесенный урон
- vis.metab [Boolеan] – Отображает информацию по метаболизму
- vis.triggers [Boolеan] – Отображает триггеры
- dev.netgraph [Boolеan] – Отображает качество связи с сервером
- dev.showlayer – Отображает количество игроков на сервере
- entity.debug_toggle [Value] – Включение отладки объектов
Админские команды Rust – команды для серверов
Эти команды доступны только администраторам серверов Rust.
- ownerid [Steam ID] / global.ownerid [Steam ID] – Дает заданному игроку права администратора.
- removeowner [Steam ID] / global.removeowner [Steam ID] – Снимает права администратора с заданного игрока.
- moderatorid [Steam ID] / gloval.moderatorid [Steam ID] – Дает выбранному игроку права модератора.
- removemoderator [Steam ID] / gloval.removemoderator [Steam ID] – Команда позволяет снять права модератора с определенного игрока.
- god [Boolеan] / dmg.godmode [Boolеan] – Команда включает или выключает «God» мод для администратора.
- readcfg – Загрузить конфигурацию сервера.
- restart / global.restart – Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
- save.all – Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
- notice.popupall [Text] – Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
- sleepers.on [Boolеan] / global.sleepers.on [Boolеan] – Включает или выключает спящих игроков на сервере.
- status / global.status – Показывает список игроков, которые в данный на сервере.
- teleport [Player Name] – Телепортирует к указанному игроку.
- teleport [Player Name 1] [Player Name 2] / teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] – Телепортирует игрока 1 к игроку 2.
- teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] – Телепортирует игрока по заданным координатам.
- teleport2me [Player Name] – Телепортироует игрока к себе.
- teleportany [Value] – Телепортирует к ближайшему животному.
- players / global.players – Выводит список подключенных на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне).
- users [Player Name / Steam ID] / global.users [Player Name / Steam ID] – Просмотр детальной информации об игроке.
- admin.mutechat [Player Name] – Блокировка чата игроку.
- admin.mutevoice [Player Name] – Блокировка голосового чата для данного игрока.
- admin.unmutechat [Player Name] – Разблокировка чата для игрока.
- admin.unmutevoice [Player Name] – Разблокировать голосовой чат игроку.
- kick [Player Name] / global.kick [Player Name] – Отключает определенного игрока от сервера.
- kickall / global.kickall – Отключает всех игроков от сервера.
- kill [Player Name] / global.kill [Player Name] – Убивает определенного игрока.
- ban [Player Name / Steam ID] / global.ban [Player Name / Steam ID] – Заблокировать игрока на сервере.
- banid [Steam ID] [Desc] / global.banid [Steam ID] [Desc] / Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
- banlist / global.banlist – Показать список заблокированных Steam ID.
- unban [Player Name / Steam ID] / global.unban [Player Name / Steam ID] – Разбанить определенного игрока.
- unbanall / global.unbanall – Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
- listid / global.listid – Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
- banlistex / global.banlistex – Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
- inv.giveall [Item ID] [Col] – Дает всем игрокам заданный предмет.
- inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] – Дает заданный предмет указанному игроку.
- inventory.give [Item] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
- inventory.giveall [Item] [Col] – Позволяет раздать всем игрокам определенный предмет.
- inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
- inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
- craft.cancel – Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
- craft.complete – Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
- craft.instant_admins [Boolеan] – Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера.
- craft.instant [Boolеan] – Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды.
- craft.timescale [Value] – Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое).
- env.time [Value] – Настраивает время суток
- env.timescale [Value] – Настраивает скорость смены дня и ночи.
- falldamage.enabled [Boolеan] – Включает или выключает урон от падения с большой высоты.
- falldamage.max_vel [Value] – Настраивает максимальный урон от падения.
- falldamage.min_vel [Value] – Настраивает минимальный урон от падения.
- heli.call – Вызов вертолета
- heli.calltome – Вызов вертолета к вашему местоположению.
- heli.lifetimeMinutes [Value] – Указывает интервал между появлениями вертолета. 0 — отключает вертолет.
- heli.bulletAccuracy [Value] – Коэффициент точности стрельбы вертолета. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность.
- heli.bulletDamageScale [Value] – Настройка силы атаки вертолета. Чем больше значение, тем мощнее атака.
- client.maxunack [Value] – Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
- construct.frameminutes [Value] – Регулирует время до начала распада.
- ai.move [Boolеan] – Включает и отключает работу животных. Значние false остановит всех животных.
- ai.think [Boolеan] – Включает и отключает интеллект животных.
- chat.serverlog [Boolеan] – Включает и отключает логирование чата в игре.
- maxthreads – Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
- nametags.enabled – Скрывает мета-теги сервера.
- report / global.report – Создает файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
- skincol [Value] / global.skincol [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи.
- skinmesh [Value] / global.skinmesh [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица.
- skintex [Value] / global.skintex [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи.
- truth.enforce – Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи».
- water.quality – Регулирует качество погодных явлений.
- weather.clouds – Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака.
- weather.fog – Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман.
- weather.rain – Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь.
- weather.wind – Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер.
- world.monuments – Включает монументы на карте
- terrain.pvt false или true – включает или отключает Procedural Virtual Texturing
- graphics.quality 1 — 5 – Устанавливает качество графики – от низшего к высочайшему
Теперь вы знаете все консольные команды Rust.
* * *
Rust – главный хит Twitch в новом году. Игре 7 лет, но она только набирает популярность
Скачать Rust – где купить на ПК симулятор выживания
Как получить Твич Дропс Раст