Как изменить карту на сервере rust

Как поставить другую карту? - отправлено в Rust: Всем привет. Помогите мне с растом. Хочу поставить другую карту. Как это сделать. куда надо залесть в FPT? Какие плагины нужны?

#1

nevrus94

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:16

Всем привет. Помогите мне с растом. Хочу поставить другую карту. Как это сделать. куда надо залесть в FPT? Какие плагины нужны?

Сообщение отредактировал nevrus94: 04 Июнь 2016 — 19:17

  • Наверх


#2


ykpon

Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:17

В server.cfg прописать:

server.level «новая_карта»

  • Наверх


#3


nevrus94

nevrus94

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 — 20:11

В server.cfg прописать:

server.level «новая_карта»

я же могу поставить карту с http://map.playrust.io/? Если да, то как это сделать?

  • Наверх


#4


ykpon

Отправлено 04 Июнь 2016 — 20:13

Наверное, нужно почитать там же, как она ставится.

  • Наверх


#5


nevrus94

nevrus94

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 — 21:06

Хорошо. Можете просто подсказать где мне найти в FTP Строчки 

+server.seed XXX +server.worldsize XXX

  • Наверх


#6


ykpon

Отправлено 04 Июнь 2016 — 21:36

Хорошо. Можете просто подсказать где мне найти в FTP Строчки 

+server.seed XXX +server.worldsize XXX

В server.cfg. И плюсы/минусы перед строками не нужны.

  • Наверх


#7


nevrus94

nevrus94

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 — 22:47

В server.cfg. И плюсы/минусы перед строками не нужны.

Все получилось. Спасибо большое и простите за тупизм)

  • Наверх


Многие игроки хотят создать свой сервер,для игры с друзьями, тестирования механик игры, плагинов или создания коммерческого проекта. В этом гайде мы подробно разберем создание сервера и его настройку.

Установка сервера

Прежде всего сервер необходимо загрузить.Сделать это можно по ссылке на официальном сайте facepunch. В самом низу странице кликаем на строчку quick start zip here. После чего начнется загрузка архива с сервером.

Скачиваем и извлекаем все из архива. Сам скачиваемый файл весит меньше мегабайта, но после запуска исполняемого файла объем увеличится. Так что позаботьтесь заранее о свободном месте на диске ( не менее 8,5 Гб). Далее нам нужно открыть папку server и запустить батник Run_DS. И мы видим, что сервер начал подкачку файлов, дожидаемся завершения.

После того как сервер закончит обновление вы увидите следующие надпись: «Server startup complete». На этом установка окончена, переходим к настройке.

Настройка сервера

Для настройки сервера, в первую очередь, нам понадобится отредактировать тот самый батник, который мы запускали. Кликаем по нему ПКМ-Изменить (или открыть любым удобным вам текстовым редактором). В этом файле прописаны базовые параметры сервера, нам нужно удалить отсюда пару строчек (выделены красным).

После данных манипуляций сервер готов к запуску. Но прежде чем это сделать мы разберем все основные параметры сервера, для более тонкой его настройки.

Подробная настройка параметров сервера

Изначально в нашем BAT-файле присутствует такой код:

echo off
:start

cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname "My Server Name" ^+server.port 28015 ^+server.identity "my_server" ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start

Изменяя параметры в данном файле мы можем настроить сервер так, как нам нужно. Прежде всего разберем каждый из них по отдельности:

  • echo off
    Данная команда выключает отображение результата выполнения всех остальных команд в консоль. Необходима только для удобства, чтобы не заспамливать консоль.
  • :start
    Отметка начала выполнения цикла
  • RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname «My Server Name» ^+server.port 28015 ^+server.identity «my_server» ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile «output.txt» -autoupdate
    Главная строка запуска сервера, здесь указываются ( при необходимости добавляются дополнительные) основные параметры:
    • -batchmode
      Выключает графический интерфейс сервера, избавляя от ручного вмешательства.
    • +server.port 28015
      Порт для подключения к серверу
    • +server.level «Procedural map»
      Выбор типа карты сервер.В расте существует всего четыре карты: Procedural map ( Стандартная ), Barren, HapisIsland, SavasIsland.
    • +server.seed 1234
      Сид карты, используется для генерации процедурной карты или Barren (используется вместе с server.worldsize). Допустимые значения от 0 до 2147483647.
    • +server.worldsize 4000
      Размер вашей карты (используется вместе с server.seed). Допустимые значения от 1000 до 6000. 
    • +server.maxplayers 10
      Максимальное количество игроков на сервере
    • +server.hostname «My Server Name»
      Имя сервера. Отображается в списке серверов игры и в информации о сервере.
    • +server.description «Описание сервера» 
      Описание в информации о сервере внутри игры.
    • +server.url «http://yourwebsite.com»
      Ссылка на ваш сайт. Отображается в информации о сервере.
    • +server.headerimage «http://yourwebsite.com/logo.jpg»
      Ссылка на логотип используемый при подключении к серверу — JPG картинка размером  512 x 256. 
    • +server.identity «server1»
      Каталог, в котором будут храниться все файлы сервера.
    • +rcon.port 28016
      Порт подключения через удаленную консоль.
    • +rcon.password 1234
      Пароль, необходимый для доступа через удаленную консоль ( Rcon ). Не используйте пробелы или специальные символы. 
    • +rcon.web 1
      Использует тип подключения websocket для rcon (рекомендуется).
  • goto start
    Переход цикла на строку «start». 

Изменяем нужные нам параметры, перезапускаем сервер и он полностью готов к использованию.

Выбор карты для сервера

Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.

На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.

echo off
:start

cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^+server.hostname "My Server Name" ^+server.port 28015 ^+server.identity "my_server" ^+server.worldsize 2400 ^+server.seed 20200806 -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start

Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.

Подключение к локальному серверу

Запускаем игру, открываем консоль ( f1 ) и прописываем команду для подлючения.

client.connect 127.0.0.1:28015

В которой «127.0.0.1» — это адрес для локального подключения, а 28015 порт подключения, прописанный в нашем батнике.

Как выдать права администратора или модератора

После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.

ownerid Steam_ID

В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.

После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.

По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:

moderatorid Steam_ID

Все самое важное.

В Rust не обойтись без консольных команд. Они бывают разными – с ником или Steam ID игрока, числовыми и текстовыми значениями, значениями «True» и «False». Некоторые консольные команды работают для всех игроков, другими можно настроить клиент под себя, а третьи работают только для админов серверов.

Для ввода всех этих команд нужно воспользоваться консолью.

Общие команды Rust

С этими командами можно быстро присоединяться к серверам Раст и выполнять некоторые другие действия.

  • connect [Server IP]:[Server Port] / connect [Server IP]:[Server Port] – Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт.
  • client.disconnect   /  disconnect –  Отключение клиента от сервера.
  • chat.say [Text] – Выводит вашего сообщения в чат.
  • clperf  / global.clperf / perf / global.perf – Выводит данные о производительности клиента.
  • find / global.find – Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны.
  • quit / global.quit – Закрывает игровой клиент
  • sleep / global.sleep – Укладывает игрового персонажа спать.
  • wakeup / global.wakeup – Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна.

Команды настройки клиента Rust

С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.

  • aianimation.qualitydistance [Value] – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
  • aianimation.speedscale [Boolеan] – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
  • audio.game [Value] – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
  • audio.ambience [Boolеan] – Включает или выключает звук окружения.
  • audio.master [Value] – Регулирует общую громкость в игре.
  • audio.music [Value] – Регулирует громкость музыки в игре.
  • audio.speakers [Value] – Регулирует громкость голосов других игроков.
  • audio.voice [Value] – Регулирует громкость микрофона.
  • chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
  • chat.enabled [Boolеan] – Включает или выключает игровой чат.
  • chat.open – Отображает окно чата.
  • client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
  • client.report [Value] – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
  • fps.graph [Value] – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
  • fps.limit [Value] – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
  • censornudity [Boolеan] / entity.nudge [Boolеan] – Включение-отключение цензуры модели персонажа
  • colliders [Value] / global.colliders [Value] – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
  • effects.aa [Boolеan] – Включение/выключение полноэкранного сглаживания 
  • effects.ao [Boolеan] –  Включение/отключение Ambient Occlusion

  • effects.color [Boolеan] –  Включение/отключение коррекции цвета
  • effects.footsteps [Boolеan] –  Включает или выключает следы на земле.
  • effects.gibs [Boolеan] – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. 
  • effects.maxgibs [Value] – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
  • effects.lensdirt [Boolеan] –  Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
  • effects.motionblur [Boolеan] – Включение/отключение  размытия движения
  • effects.shafts [Boolеan] – Включение/отключение объемного света
  • effects.vignet [Boolеan] – Включение/отключение виньетирования
  • graphics.af [Boolеan] – Включение/отключение анизотропной фильтрации
  • graphics.branding [Boolеan] – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
  • graphics.chat [Boolеan] – Включение/отключение чата 
  • graphics.dof [Boolеan] – Включение/отключение глубины резкости 
  • graphics.drawdistance [Value] – Настройка дистанции прорисовки 
  • graphics.fov [Value] – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. 
  • graphics.hud [Boolеan] – Включение/отключение интерфейса пользователя
  • graphics.lodbias [Boolеan] – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
  • graphics.parallax [Value] – Включение/отключение параллакс-мэппинга
  • graphics.quality [Value] – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) 
  • graphics.shaderlod [Value] – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов 
  • graphics.shadowdistance [Value] – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS 
  • graphics.shadowlights [Value] – Настройка качества отрисовки теней 
  • graphics.uiscale [Value] – Настройка масштаба интерфейса 
  • gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
  • physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду 
  • terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] – Включение виртуального текстурирования 
  • voice.distance [Value] – дистанция, на которой слышен голос 
  • voice.loopback [Boolеan] – слышать звук с собственного микрофона

Команды для разработчиков

Эти команды были нужны разработчикам Раст.

  • developer [Boolеan] / global.developer [Boolеan] – Показывает некоторую информацию для разработчиков.
  • vis.attack [Boolеan] – Отображает траекторию полета пуль
  • vis.damage [Boolеan] – Отображает нанесенный урон
  • vis.metab [Boolеan] – Отображает информацию по метаболизму
  • vis.triggers [Boolеan] – Отображает триггеры
  • dev.netgraph [Boolеan] – Отображает качество связи с сервером
  • dev.showlayer – Отображает количество игроков на сервере
  • entity.debug_toggle [Value] – Включение отладки объектов

Админские команды Rust – команды для серверов

Эти команды доступны только администраторам серверов Rust.

  • ownerid [Steam ID] / global.ownerid [Steam ID] – Дает заданному игроку права администратора.
  • removeowner [Steam ID] / global.removeowner [Steam ID] – Снимает права администратора с заданного игрока.
  • moderatorid [Steam ID] / gloval.moderatorid [Steam ID] – Дает выбранному игроку права модератора.
  • removemoderator [Steam ID] / gloval.removemoderator [Steam ID] – Команда позволяет снять права модератора с определенного игрока.
  • god [Boolеan] / dmg.godmode [Boolеan] – Команда включает или выключает «God» мод для администратора.
  • readcfg – Загрузить конфигурацию сервера.
  • restart / global.restart – Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
  • save.all – Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
  • notice.popupall [Text] – Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
  • sleepers.on [Boolеan] / global.sleepers.on [Boolеan] – Включает или выключает спящих игроков на сервере.
  • status / global.status – Показывает список игроков, которые в данный на сервере.
  • teleport [Player Name] – Телепортирует к указанному игроку.
  • teleport [Player Name 1] [Player Name 2] / teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] – Телепортирует игрока 1 к игроку 2.
  • teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] – Телепортирует игрока по заданным координатам.
  • teleport2me [Player Name] – Телепортироует игрока к себе.
  • teleportany [Value] – Телепортирует к ближайшему животному. 
  • players / global.players – Выводит список подключенных на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне).
  • users [Player Name / Steam ID] / global.users [Player Name / Steam ID] – Просмотр детальной информации об игроке.
  • admin.mutechat [Player Name] – Блокировка чата игроку.
  • admin.mutevoice [Player Name] – Блокировка голосового чата для данного игрока.
  • admin.unmutechat [Player Name] – Разблокировка чата для игрока.
  • admin.unmutevoice [Player Name] – Разблокировать голосовой чат игроку.
  • kick [Player Name] / global.kick [Player Name] – Отключает определенного игрока от сервера.
  • kickall / global.kickall – Отключает всех игроков от сервера.
  • kill [Player Name] / global.kill [Player Name] – Убивает определенного игрока.
  • ban [Player Name / Steam ID] / global.ban [Player Name / Steam ID] – Заблокировать игрока на сервере.
  • banid [Steam ID] [Desc] / global.banid [Steam ID] [Desc] / Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
  • banlist / global.banlist – Показать список заблокированных Steam ID.
  • unban [Player Name / Steam ID] / global.unban [Player Name / Steam ID] – Разбанить определенного игрока.
  • unbanall / global.unbanall – Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
  • listid / global.listid – Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
  • banlistex / global.banlistex – Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
  • inv.giveall [Item ID] [Col] – Дает всем игрокам заданный предмет.
  • inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] – Дает заданный предмет указанному игроку.
  • inventory.give [Item] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
  • inventory.giveall [Item] [Col] – Позволяет раздать всем игрокам определенный предмет.
  • inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.

  • inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] – Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
  • craft.cancel – Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
  • craft.complete – Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
  • craft.instant_admins [Boolеan] – Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера.
  • craft.instant [Boolеan] – Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды.
  • craft.timescale [Value] – Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое).
  • env.time [Value] – Настраивает время суток
  • env.timescale [Value] – Настраивает скорость смены дня и ночи.
  • falldamage.enabled [Boolеan] – Включает или выключает урон от падения с большой высоты.
  • falldamage.max_vel [Value] – Настраивает максимальный урон от падения.
  • falldamage.min_vel [Value] – Настраивает минимальный урон от падения.
  • heli.call – Вызов вертолета
  • heli.calltome – Вызов вертолета к вашему местоположению.
  • heli.lifetimeMinutes [Value] – Указывает интервал между появлениями вертолета. 0 —  отключает вертолет.
  • heli.bulletAccuracy [Value] – Коэффициент точности стрельбы вертолета. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность.
  • heli.bulletDamageScale [Value] – Настройка силы атаки вертолета. Чем больше значение, тем мощнее атака.
  • client.maxunack [Value] – Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
  • construct.frameminutes [Value] – Регулирует время до начала распада.
  • ai.move [Boolеan] – Включает и отключает работу животных. Значние false остановит всех животных.
  • ai.think [Boolеan] – Включает и отключает интеллект животных.
  • chat.serverlog [Boolеan] – Включает и отключает логирование чата в игре.
  • maxthreads – Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
  • nametags.enabled – Скрывает мета-теги сервера.
  • report / global.report – Создает файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
  • skincol [Value] / global.skincol [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. 
  • skinmesh [Value]  / global.skinmesh [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица.
  • skintex [Value]  / global.skintex [Value] – С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи.
  • truth.enforce – Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи».
  • water.quality – Регулирует качество погодных явлений.
  • weather.clouds – Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака.
  • weather.fog – Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман.
  • weather.rain – Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь.
  • weather.wind – Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер.
  • world.monuments – Включает монументы на карте
  • terrain.pvt false или true – включает или отключает Procedural Virtual Texturing 
  • graphics.quality 1 — 5 – Устанавливает качество графики – от низшего к высочайшему

Теперь вы знаете все консольные команды Rust.

* * *

Rust – главный хит Twitch в новом году. Игре 7 лет, но она только набирает популярность

Скачать Rust – где купить на ПК симулятор выживания

Как получить Твич Дропс Раст

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить карточку товара woocommerce elementor
  • Как изменить картинку на карте майнкрафт
  • Как изменить картинку на png формат
  • Как изменить канал bluetooth windows 10
  • Как изменить использовать всегда