Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter других годов выпуска и информацию о них
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Рама | Стальная, трубчатая |
Стартер | 2 цилиндра, 4 такта |
Объем стартера | 399 куб. см |
Диаметр цилиндра | 62,0х 66,2 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны на цилиндре | SOHC, 4 шт. |
Впуск | Карбюратор, Keihin CVK32 |
Зажигание | Транзисторное |
МАХ мощность | 33,0 л.с. |
МАХ крутящий момент | 32,0 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Цепь |
Передняя шина | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Задняя шина | 140/90-16 71H |
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C |
Kawasaki Vulcan 400 (VN400)
Kawasaki Vulcan VN400
Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Конструктивно байк представляет собой старую добрую классику V-образный двухцилиндровый двигатель, стальная дуплексная рама, обычная телескопическая вилка. амый маленький из Вулканов Кавасаки EN500, не такой навороченный как 1500, но и стоит он значительно дешевле. Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan | Интернет-магазин «ХОТМОТ» По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
- жесткость рамы слишком низка для скручивания;
- моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
- грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).
Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва)) Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Первый взгляд на мотоцикл
Кастом от Kawasaki
При взгляде со стороны, легкая передняя и низко посаженная задняя часть создают контраст, который придает мотоциклу динамичности, даже когда он стоит на стоянке. Благодаря кропотливой работе дизайнеров корпус мотоцикла хорошо смотрится под любым углом и создает изысканную игру света и тени, усиливающую впечатление от его внешнего вида.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Совершенные обводы
Хотя Custom и является моделью серии Vulcan 900, для достижения внешнего вида настоящего кастома разработчики компании Kawasaki полностью переработали конструкцию корпуса, рассматривая его как совершенно новую модель.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском
Простота и прозрачность
Зрительная легкость передней части мотоцикла дополняется простотой дизайна фары, вилки и руля. Свежие чистые линии, полученные в результате применения этого минималистского подхода, подчеркиваются неограниченным использованием хрома.
Взаимодополняющая задняя часть мотоцикла
Чтобы сделать акцент на изяществе передка байка, задняя часть сделана более низкой и тяжеловесной. Этот контраст вносит дополнительную ноту в ощущение динамичного кастома, так как при взгляде на мотоцикл глаз неосознанно скользит от передней части к задней.
Двигатель
Как и в случае с корпусом мотоцикла, на проработку дизайна крышек двигателя было затрачено большое количество времени. Разработчики тщательно избегали простых геометрических форм, благодаря чему возникает ощущение, что созданные ими крышки приятны на ощупь. И как следствие, полировка двигателя выглядит еще лучше.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Другие конструктивные особенности модели Custom
Образ настоящего кастома дополняет множество других элементов конструкции мотоцикла.
Образ большого мотоцикла
Лучшее ускорение в своем классе
Двигатель модели Custom с рабочим не просто выглядит, как большой двухцилиндровый двигатель, но и обладает приемистостью и великолепным ускорением в стиле гораздо более мощных мотоциклов. Он обеспечивает мощную тягу с 0 до 50 миль в час, а в среднем диапазоне скоростей способен превзойти по динамике ускорения любой другой мотоцикл в своем классе.
- Подобно большеобъемным мотоциклам, двигатель нового кастома обеспечивает мощное тяговое усилие на низких и средних оборотах, позволяя быстро переключать передачи (вместо того, чтобы каждый раз раскручивать двигатель, прежде чем тронуться с места).
- В среднем диапазоне оборотов (которым, в действительности, чаще всего и пользуются) Vulcan 900 Custom имеет достаточный крутящий момент, чтобы превзойти по ускорению мотоциклы с меньшим объемом двигателя, а при понижении передачи на одну ступень не отставать от мотоциклов, относящихся к следующему классу по объему двигателя.
- Электронная система впрыска топлива, управляемая двойными дроссельными клапанами, обеспечивает очень ровный и легко контролируемый крутящий момент.
- Центробежные форсунки интенсивной турбулентности автомобильного типа повышают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива и объем выброса.
- Изогнутые впускные каналы обеспечивают наилучшее течение на входе. Отверстия сужаются на подходе к камере сгорания, увеличивая скорость течения смеси на входе для более эффективного заполнения камеры. Результатом высокой эффективности впускного тракта является повышение крутящего момента.
- Длинные впускные трубопроводы проходят через корпус воздушного фильтра. Большая длина впускных трубопроводов повышает приемистость на низких оборотах.
Двигатель | ||
Тип | ||
Рабочий объем, | 903 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | ||
Степень сжатия | ||
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Охлаждение | жидкостное | |
Система смазки | под давлением, мокрый картер | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, | 40 (54) | |
Максимальный крутящий момент, | ||
Трансмиссия | ||
Коробка передач | пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения | |
Главная передача | ремень | |
Передаточное число главной передачи | ||
Передаточные числа по передачам | Первая | |
Вторая | ||
Третья | ||
Четвёртая | ||
Пятая | ||
Передаточное отношение конечной передачи | ||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная, стальная | |
Наклон вилки, град. | ||
Вылет вилки, мм | 182 | |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм | |
Подвеска задняя | Uni-Trak | |
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины | 7 позиций | |
Ход колеса, мм | переднего | 150 |
заднего | 103 | |
Шины | передняя | |
задняя | ||
Тормозная система | ||
Передняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 300 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Задняя | Тип | дисковый, один диск диаметром 270 мм |
Суппорт | двухпоршневой | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 2405 | |
Ширина, мм | 895 | |
Высота, мм | 1120 | |
Колесная база, мм | 1645 | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Высота по седлу, мм | 685 | |
Сухой вес, кг | 249 | |
Емкость топливного бака, л | 20 |
Обзор Kawasaki EN 500 Vulcan — мотоцикл, опередивший время
Kawasaki VN 1700 Vulcan: технические характеристики мотоцикла, разгон отзывы владельцев
Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.
Особенности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов. Kawasaki Vulcan VN400 можно было бы порекомендовать для сугубо городской эксплуатации и возможностей этого мотоцикла действительно хватает для передвижения по городу, но нужно учитывать габариты. Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!
Расход топлива
- Длинная колесная база модели 900 Custom делает его предельно устойчивым при движении по шоссе.
- Смещение и угол наклона вилки выбраны таким образом, чтобы исключить увод мотоцикла в сторону при движении. В результате обеспечивается легкость управления, маневрирование на минимальной скорости не требует больших усилий.
- Низко расположенное седло в сочетании с малой шириной рамы по седлу и сужающимся к задней части топливным баком позволяют водителю легко доставать до земли обеими ногами во время остановок на светофорах и упрощают маневрирование на стоянке.
Шасси Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc — Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R. — Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.
Преимущества и “минусы” Kawasaki Vulcan VN400
Как у любого мотоцикла, у Kawasaki Vulcan VN400 есть свой список положительных и отрицательных качеств, при этом нельзя забывать, что техника с таким объемом достаточно специфическая и не всегда рассчитана на те задачи, которые перед ней ставит владелец. Скидки ему делать не нужно, просто нужно знать, что он может, а что нет.
К “плюсам” мотоцикла относят:
- отличную управляемость, особенно в вариантах с 16 передним колесом, причем даже на низких скоростях;
- простоту обслуживания и ремонтопригодность;
- малый расход топлива;
- стоимость мотоцикла и расходников для него.
Сюда же можно добавить недостаточную динамику разгона после 80 км/час, но было бы странно требовать ее наличия от V-образной “чесотки” , все-таки мотоцикл сильно ограничен двигателем и скоростные трассы его явно не ждут.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan
Комфорт Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.
Электроника
- Рама — стальная трубчатая.
- Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
- Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
- Охлаждение — жидкостное.
- Степень сжатия — 9,5:1.
- Количество клапанов на цилиндр — 4.
- Тип зажигания — цифровое.
- Система подачи топлива — электронный впрыск.
- Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
- Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
- Тип привода — ремень.
- Коробка передач — 6-ступенчатая.
- Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
- Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
- Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
- Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
- Емкость бензобака — 20 л.
- Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
- Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
- Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.
Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.
Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.
Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.
Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.
Разработка, рынки и модификации
Основные конструктивные особенности Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.
- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1737
| Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег…
и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» ))
но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.
И стал искать, варинантов было 4:
1. Харлей Роад Кинг;
2. Хонда VTX 1800
3. Ямаха Роял стар тур де люкс
4. Кавасаки Номед 1600
Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка»)
Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.
Все решение было принято… Только Номед…
И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.
потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..((
и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.
Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.
Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь,
(справа такой же но без сетки под документы)
абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.
Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать.
Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый;
Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам);
Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь.
И пожалуй это всё.
А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
BeTep
- 2 августа 2010 в 12:51
-
2
-
оценка: +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad
Kawasaki VN 1600 — фото 1
Kawasaki VN 1600 — фото 2
Kawasaki VN 1600 — фото 3
Kawasaki VN 1600 — фото 4
Kawasaki VN 1600 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Технические характеристики Kawasaki VN 1600
Модельный год | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2505 |
Ширина, мм | 1040 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 695 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 1600
Kawasaki VN 1600 Classic
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1552 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4700 |
Момент, н·м / оборотах | 127/2700 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki VN 1600 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kawasaki VN 1600
Kawasaki VN 1600, 2006 г
Владел этим мотоциклом в 2012 году. Пересел после «спорта», перекатался видимо, решил взять чоппер. Ну что сказать, конечно, глупо проводить параллели со «спортом», но замашки требовали проверки. Вердикт: спидометр Kawasaki VN 1600 кладет все прописанные 220, поворачивает терпимо, только быстро подножками цепляет, если все-таки правильно рулить, телом елозить в сторону поворота, тогда угол прохождения поворота уменьшается, но как то глупо на чоппере колено в повороте выкидывать. Мотоцикл достаточно динамичный, тормоза на 4, хотя вилка стоит от Кавасаки 10, реально управляемый. Мотор Kawasaki VN 1600 подхватывает очень уверенно, я бы, в какой-то степени провел параллель с «классиком», если б не V-твин. Чоппером назвать его язык не поворачивается. В общем, только положительные эмоции от байка.
Достоинства: мощный. Удобный. Надежный.
Недостатки: относительные.
Вадим, Москва
Kawasaki VN 1600, 2005 г
Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя конечно можно бы на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсерская скорость Kawasaki VN 1600 — 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Звук двигателя сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина — просто находка, «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает – АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на «Хонде» на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расходует Kawasaki VN 1600 литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл. Дорожники, когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо. Все, наверное, знают — неприятная штука, Kawasaki VN 1600 не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Достоинства: очень мягкий. Не реагирует на неровности. Мощный.
Недостатки: очень низкое сиденье.
Павел, Москва
Kawasaki VN 1600, 2006 г
Что мне в Kawasaki VN 1600 нравится, так это кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках». Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя, конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Приятный звук сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут. И на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина — просто находка, поймал саморез, доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает — АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Достоинства: кофры. Хорошие тормоза. Запас тяги. Удобное сиденье. Мягкий.
Недостатки: отсутствие АБС.
Виктор, Москва
Kawasaki VN 1600, 2006 г
«Вулкан» по большей части использовался как городской мотоцикл, как бы это не звучало, и за город выбрался относительно недавно, в сухом остатке имеем следующее. Двигатель. Назвать мотоцикл с объемом 1552 кубиков «маленьким» может лишь человек с парой, тройкой лишних зубов, имеющий в придачу печень, которую не жалко выбросить. Все это человек получил, пока нормальные люди стояли в очереди за мозгом так, что в накладе он не остался. Для всех остальных Kawasaki VN 1600 покажется «прокачанным» боевым гномом 80 левела, охотно демонстрирующим всем желающим хромированные доспехи, только топора не хватает вместо «сисибара», как говорится, зато есть чем заняться долгими зимними вечерами. Звук штатного выхлопа ласкает уши мягким цивилизованным рокотом ровно до момента поворота ручки газа, потом две вещи происходят одновременно, первая — вы только что весьма неосмотрительно пнули гризли аккурат пониже копчик, а вторая – вам повезло, вас очень быстро уносит в даль. Разделенное поперечным швом сиденье помогает не быть сдутым. В данном конкретном случае отсутствие шлема и набегающий поток воздуха оставляет шум мотора позади. Стандарт выноса глушителей по принципу «еще чуть-чуть и крыло кончится раньше» создает пассажиру иллюзию путешествия на чем-то лениво мурлыкающем и чуть подрагивающем. Наличие 68 дефорсированных лошадок вызовет лишь усмешки для любителей с места в точку, всем остальным хватит за глаза, максимальный крутящий момент на 3500 при учете, что «максималка» 5000 создает то, за что любят V-twin: тяга на низах, вибрация грудной клетки перебравшего стероидов кота и завистливые взгляды, который даже под кожаной курткой чувствуются как выстрелы снайпера. Чопперская посадка и скорость легко превратят тебя в парус. Для суровых обветренных парней в очках дальнейшее ускорение превращается в попытку вдуть еще немного в заполненный до краев газовый баллон. Весело, задорно и честно говоря, немного страшно. Единственное, что я испытывал при езде на Kawasaki VN 1600 — это чистый восторг, неважно, сколько я ехал и куда.
Достоинства: чистый восторг и удовольствие от езды.
Недостатки: отсутствуют.
Сергей, Находка
Обои рабочего стола Kawasaki VN 1600
Обои Kawasaki VN 1600 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kawasaki VN 1600 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki VN 1600
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Kawasaki VN 1600 — краткий обзор
Kawasaki VN 1600 / Кавасаки ВН 1600
«Вулкан» VN 1600 появился в результате модернизации его предшественника VN 1500. Основной целью инженеров Кавасаки было увеличение комфорта и разгонной динамики мотоцикла. Удлиненная колесная база вкупе с обновленной рамой и традиционно низкое положение седла обуславливают удобство посадки. Модернизированная телескопическая вилка и масляные амортизаторы улучшили стабильность движения круизера.
Двигатель Kawasaki VN 1600 получил маленькую прибавку в объеме. Удлиненный на 0,5 cм ход поршня поспособствовал увеличению показателей крутящего момента. Надежный V-twin настроен так, что пик «ньютонометров» начинается уже с 2700 оборотов. Это позволяет уверенно «стартануть» с любой скорости и иметь всегда внушительный запас тяги, который можно эффективно испoльзовать в любой момент.
5-ступенчатая трансмиссия Kawasaki VN 1600 отличается мягкостью работы при крейсерской скорости, которая для этого круизера в среднем установлена на уровне 120 км/час. 2-дисковые тормоза 30 см спереди и задний диск такого же диаметра обеспечивают тяжелому байку мягкое и быстрое торможение в любой ситуации. Интегрированная «приборка» на Kawasaki VN 1600 стала более низкой и получила усовершенствованный жидкокристаллический экран, что улучшило эргономику.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Все модели Kawasaki
Сообщить об ошибке
-
Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Kawasaki VN 1600 Mean Streak
Планирую прикупить себе данный аппарат, но крайне мало о нем информации, владельцы поделитесь впечатлениями, насколько резвый, управляемый, какие недостатки и плюсы.
Нашел только одну статью по нему и то видимо заказная, хотелось бы услышать мнение реальных владельцев.
-
Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R ’06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
-
Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Alex_bomber » 15 авг 2010, 01:38
-
DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DiMas » 15 авг 2010, 22:55
хороший аппарат. нареканий нет. подшипники у руле тока поменяю и резину. пауркоммандер еще воткну и аут
никогда не знаешь откуда прилетит
-
Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Шёпот » 16 авг 2010, 17:42
он же инжекторный, а регулятор дроссельной заслонки для чего?
-
DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DiMas » 17 авг 2010, 08:01
я так понимаю это типа ручной газ. Вот здесь парни лучше объясняют
http://www.motodrive.com.ua/forum/index … opic=12717
из недостатков еще низкопрофильная задняя шина. если конечно дороги плохие как у нас. диск малость замял.
никогда не знаешь откуда прилетит
-
Жмэн
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4993
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Жмэн » 20 авг 2010, 23:07
DiMas писал(а):из недостатков еще низкопрофильная задняя шина. если конечно дороги плохие как у нас. диск малость замял.
Так это же дрэгстер, на сколько я понимаю. Вот и резина низкопрофильная. Приезжай к нам в Беларусь, оторвёшся по нашим Хайвеям.
http://roaddogsmc.com/
-
Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Mario » 24 авг 2010, 23:41
…динамика никакая для 1600 куб. см. Тормоза — отстой. Про ходовую не было времени потестировать в разных условиях (неровный асфальт в поворотах и т.п.). Да и дизайн не выразительный — на любителя. Непонятный байк.
-
Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Шёпот » 27 авг 2010, 11:12
что значит никакая? а тормоза наоборот хвалят.
-
Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Mario » 27 авг 2010, 11:26
Смотря с чем сравнивать…после Хонды CB 600 тебе точно не понравится. )
-
Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Jumbo » 27 авг 2010, 23:30
http://ruriders.com/statya.php?id=15577
Это один вариант, а мы с товарищем, у которого такой точно мот, в этом году проехались по Европам, за две недели 7000 км, и он проблем не знал. Но у него новый практически.
-
sanek_volk
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
- Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
- Имя: Александр
- Номер телефона: +375296577612
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
sanek_volk » 23 сен 2010, 00:24
оч хорощий мот своем классе…
Для тех кто в танке повторю: В СВОЕМ КЛАССЕ!!!
Я бы сказал даже один из лучших… Сезон откатал, все супер….
6577612@gmail.com
-
DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DiMas » 28 сен 2010, 22:20
вернулся вот из саратова, -порвалась выхлопнная труба. в переходе с одного диамера на другой ! прям по шву! но это дороги. про динамику не скажу — с секундомером не езжу.но мне хотелосьбы побыстрее, но это мне. интрудер 1800 от меня уходит. тормоза отличные. колодки задние поменял, так калесо с непривычки чтоли пару раз блокировал,так ниче, прощает. бултыхнется и на месо встает. каток бы задний поширше,это да. на серпантине в 350-градусных поворотах подножки асфальтом поднимал- как кошка за дорогу держится. причем это на низах. накатал в сезон тысяч 12- отличный мот! оч люблю. да, руки немного устают, но это опять же ти-бар.
никогда не знаешь откуда прилетит
-
DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DRon_kr » 12 авг 2011, 12:37
Mario писал(а):…динамика никакая для 1600 куб. см. Тормоза — отстой. Про ходовую не было времени потестировать в разных условиях (неровный асфальт в поворотах и т.п.). Да и дизайн не выразительный — на любителя. Непонятный байк.
Вот тоже когда в салоне посидел на МинСтрике, пришел к выводу аналогичному «Непонятный».
В итоге через пару месяцев взял аналог Стрика — Марадер 1600. Мот отличный! Динамика достаточная, тормоза выше всех похвал! Валится в повороты не хуже сорта, и рулится на малом ходу лучше своих аналогов/конкурентов.
Из минусов — только его клиренс. 12см — маловато по нашим дорогам.
-
mikhail317
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:42
- Мотоцикл: Yamaha XV1600A Wild Star
- Имя: Миша
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
mikhail317 » 12 авг 2011, 13:29
Ездил у друга на Минстрике 1500. Сам езжу на Вилдстаре. Аппарвты в корне разные, но всё же…
По сравнению с Вилдстаром понравилась динамика, так же отличные тормоза.Вобщем прёт и тормоза подстать.
Не понравилось: жестковат он, на неровностях трясет — прям жесть. Друган постоянно привстает на подножках, в то время как я — просто еду. Для Москвы, Питера — смело можно брать. В регионах дороги — гавно, всё в заплатах.
А так там куча плюсов: инжектор, крутые тормоза, перевернутая вилка, дисковые колеса, водянка.
ISRA#31892
-
valdemar
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
- Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
- Имя: Вальдемар
- Номер телефона: 8 915 717 21 26
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
valdemar » 13 авг 2011, 01:08
у менстрика1500 например тормоза никакие,подвеска жесть,динамика так себе,недумаю что 100 кубиков что то изменили в 1600м вулкане,ну мож хоть тормоза доделали,хочеш пулять бери 109й
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!
-
engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
engel » 16 авг 2011, 17:57
Mario писал(а):Смотря с чем сравнивать…после Хонды CB 600 тебе точно не понравится. )
Дорогой друх ! чтоб быть полностью объективным, ты сравни Минстрик 1600 с BMW s1000RR )), он как то ближе по объему движка ))
Have Nomad — will travel
De los caminos felices!
-
engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
-
Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
engel » 16 авг 2011, 18:01
valdemar писал(а):у менстрика1500 например тормоза никакие,подвеска жесть,динамика так себе,недумаю что 100 кубиков что то изменили в 1600м вулкане,ну мож хоть тормоза доделали,хочеш пулять бери 109й
109 конечно вещь ! но зараза тяжелый всетки в городе (хотя физ подготовка у всех разная)
Have Nomad — will travel
De los caminos felices!
-
Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: «Труженик»
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Romamax » 16 авг 2011, 18:03
engel писал(а):
Mario писал(а):Смотря с чем сравнивать…после Хонды CB 600 тебе точно не понравится. )
Дорогой друх ! чтоб быть полностью объективным, ты сравни Минстрик 1600 с BMW s1000RR )), он как то ближе по объему движка ))
а мне казалось, что Гусь наше все
-
engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
engel » 17 авг 2011, 01:07
Гусь это отдельная тема )))
Have Nomad — will travel
De los caminos felices!
-
Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
Шёпот » 17 авг 2011, 12:15
В общем и целом Минстрик мне нравится катаю на нем сезон проблем нет, тормоза отличные, рулится прекрасно, только вот тяжелый уж он очень)) еле удержал его пару раз стоя на ровном месте. Да и подножки было бы неплохо подальше вынести.
-
DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DRon_kr » 18 авг 2011, 08:39
Gimorr писал(а):… только вот тяжелый уж он очень)) еле удержал его пару раз стоя на ровном месте. Да и подножки было бы неплохо подальше вынести.
Тяжелый?! пушинка по сравнению с некоторыми однообъемниками.
Хотя хз, может со штатным рулем и кажется тяжелым. На моем установлен ап хенгер, управляется и поднимается из горизонтального положения как 400-ка. Да и с подножками проблем не испытывал, рост 182, ну это уже каждый под себя делает.
-
DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DiMas » 19 авг 2011, 08:24
DRon_kr писал(а):
Mario писал(а):… аналог Стрика — Марадер 1600.
И чем это марадер от стрика отличается? кроме шильдика и цвета конешно.
никогда не знаешь откуда прилетит
-
DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DRon_kr » 19 авг 2011, 11:12
DiMas писал(а):
DRon_kr писал(а):
Mario писал(а):… аналог Стрика — Марадер 1600.
И чем это марадер от стрика отличается? кроме шильдика и цвета конешно.
Да практически ничем не отличается, брат-близнец «аналог», как ещё обозвать? … крыло заднее другое…
…и ваще, чё к словам придираешься?
-
DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DiMas » 19 авг 2011, 22:35
чёйто я придираюсь, ниче я не придираюсь. ты сказал:
DRon_kr писал(а):Вот тоже когда в салоне посидел на МинСтрике, пришел к выводу аналогичному «Непонятный». В итоге через пару месяцев взял аналог Стрика — Марадер 1600. Мот отличный!
получилось типа марадер лучше минстрика, а мот то один.
никогда не знаешь откуда прилетит
-
DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Mean Streak VN 1600 есть какая информация?
Сообщение
DRon_kr » 21 авг 2011, 01:49
DiMas писал(а):чёйто я придираюсь, ниче я не придираюсь. ты сказал:
DRon_kr писал(а):Вот тоже когда в салоне посидел на МинСтрике, пришел к выводу аналогичному «Непонятный». В итоге через пару месяцев взял аналог Стрика — Марадер 1600. Мот отличный!
получилось типа марадер лучше минстрика, а мот то один.
Даже и в мыслях не было!!!
В том тои дело, что, блин, показался непонятным минстрик, а в итоге всё равно его и взял, но в исполнении сузуки…
Вернуться в «Kawasaki»
Перейти
- Первый, так получилось
- ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
- ↳ УЧАСТНИКИ
- ↳ МОТО темы
- ↳ Разное, интересные темы
- ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
- ↳ Юмор
- ↳ Безопасность + Необходимая информация
- ↳ гаражи / стоянки / парковки
- ↳ Аварии
- ↳ RIP
- ↳ POLICE DEPARTMENT
- ↳ Флуд
- ↳ Нужна помощь / срочно
- ↳ Фотографии
- Встречи / мероприятия
- ↳ Новости и анонсы
- ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
- ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ Прошедшие мероприятия
- ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
- ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
- Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
- ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
- ↳ Строим мотоциклы, проекты
- ↳ Мануалы / Литература
- ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
- ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
- ↳ Часто задаваемые вопросы
- ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Мотосервисы и их обсуждение
- Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
- ↳ Мотомагазины и их обсуждение
- ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
- ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Yamaha
- ↳ HD
- ↳ Triumph
- ↳ Другие марки
- ↳ Victory
- ↳ Honda
- ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
- ↳ Продам/куплю чоппер
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
- ↳ Универсальные
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawa
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие
- ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
- ↳ Меняю мотозапчасти
- ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
- ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
- ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
#1
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2015 — 19:33
Уломал жену на приобретение мото в апреле!
Хочу чоппер бюджет 400 тыщ.
Понравился по виду Кавасаки ВН
http://moto.auto.ru/…4208-ea5af.html
вот пример красавца, стоит в Уфе бомба=) Может у кого есть отзывы по данной модели или знакомые ездили на подобном, может какие-то болячки есть.
Может из этого бюджета что-то посоветуете другое, обязательно 2 места
До мото форумов пока не добрался.
-
0
- Наверх
#2
Оффлайн
a-kolpakoff
a-kolpakoff
- Авто:очень хороший
Опубликовано 20.12.2015 — 19:53
хорошая у тебя жена, мне моя мотоцикл не хочет покупать
-
0
- Наверх
#3
Оффлайн
Orel
Опубликовано 20.12.2015 — 20:03
Ну если на два места, и заботишься о втором номере: смотри на : yavaha xvz 1300 venture, HD electra, из кавасоков вот такой Vn 1700 voyager (дешевле 600 руб не будет), Honda GoldWing (в этот бюджет только 1.5). А еще ямаха xv 1900 — мот зверь (надеюсь водить мот умеешь? ))) ) . http://moto.auto.ru/…6-c0efe.html вот кстате и ребята продают в Ростове.
Как свой запродам, буду что то смотреть из этих вариантов
Изменено: Orel, 20.12.2015 — 20:06
-
0
- Наверх
#4
Оффлайн
Бирюк
Опубликовано 20.12.2015 — 20:30
Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.
Можно зайти на Вулкан форум и более подробно почитать http://www.vulcans.ru/forum/index.php
-
0
- Наверх
#5
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 20.12.2015 — 20:32
Бери этот!
Мот огонь, ребят хорошо знаю!
https://www.avito.ru…_1900_681984297
Изменено: тов. Сухов, 20.12.2015 — 20:33
-
0
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
- Наверх
#6
Оффлайн
dmitriyka
Опубликовано 20.12.2015 — 20:40
Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.
Можно зайти на Вулкан форум и более подробно почитать http://www.vulcans.ru/forum/index.php
Во спасибо!
Бери этот!
Мот огонь, ребят хорошо знаю! https://www.avito.ru…_1900_681984297
Апрель
Если выбирать из предложенных вариантов, то однозначно лучше брать с мотором 1600 куб., так как мотор 1500 кубов проблемный у Кавасаки.
Можно зайти на Вулкан форум и более подробно почитать http://www.vulcans.ru/forum/index.php
Не могу зарегиться на форуме две почты и все не подходят их форума… В жопу такой форум
-
0
- Наверх
#7
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 20.12.2015 — 22:00
кавасака полторашка да, не стоит.Редко о каком мотоцикле много народа говорит,что он не очень, я бы задумался. Варианты в теме в целом все неплохи, рояль не обязательно вентуру, можно обычный. А удобство посадки водитель/пассажир уже давно решено кучей афтермаркетовых сидений,рулей, подножек,спинок. Черный стратолайнер хорош и вылизан, но учитывая класс/объем,может даже и не продаться до апреля,чай не стид400
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#8
Оффлайн
Funt
Опубликовано 21.12.2015 — 00:00
Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.
Изменено: Funt, 21.12.2015 — 00:00
-
0
Не так с деньгами хорошо, как без них плохо.
- Наверх
#9
Оффлайн
dmitriyka
Опубликовано 21.12.2015 — 05:32
Тс, а он под тобой не поломается? Ты ж вроде на кота толстопуза из Чипа и Дейла похож.
А веб ему ломаться? Сварные швы забугорные должны держать.
кавасака полторашка да, не стоит.Редко о каком мотоцикле много народа говорит,что он не очень, я бы задумался.
Печаль, он такой красивенький)))
-
1
- Наверх
#10
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 21.12.2015 — 09:47
Печаль, он такой красивенький
)))
Дык среднестатистическая японская жоповозка. Любой япомот с надписями классик и турер в название будет примерно такимже.
как пример ямаха роадстар
хонда втык 1300
рояль,который не вентура
ну и суза ЫнтрудЫр 1500
и да, ты кстать хочешь не чоппер а круизер)))) Чоппер это совсем другая опера
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#11
Оффлайн
Бирюк
Опубликовано 21.12.2015 — 10:14
Ямаха Роад Стар на мой взгляд очень красивый мотоцикл, сам хотел такой купить, пока не понял, что для города мне такой тяжелый толстяк не нужен.
Печаль, он такой красивенький
)))
Так бери с мотором 1600 кубов.
-
0
- Наверх
#12
Оффлайн
Zahar
Zahar
- Авто:Solaris аднака
Опубликовано 21.12.2015 — 10:40
бери то что нравится.
но я себе брал вот в прошлом году, ямаха рояль стар. я нам нем прокатился немного. моцик кайфовый. но здоровый падла. в городе не удобно. или я еще до чоппера не дорос.
сейчас вот катаюсь пока на Хонде Пан европа. но он то же все таки больше для трасссы чем для города.
https://www.avito.ru…opean_687733430
-
0
- Наверх
#13
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 21.12.2015 — 12:01
но он то же все таки больше для трасссы чем для города.
ну дык для городанадо мелкий шустрый,удобный классик.Спортстер,сиби 750-1000,бандос 1200 и им подобные
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#14
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 21.12.2015 — 12:05
ну дык для городанадо мелкий шустрый,удобный классик.Спортстер,сиби 750-1000,бандос 1200 и им подобные
это ты точно про бандос написал? да и сибиха литровая тоже
в городе скутер всех сделает))))
-
0
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
- Наверх
#15
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 21.12.2015 — 12:44
это ты точно про бандос написал? да и сибиха литровая тоже
ну на фоне вышеуказаных,они мелкие и шустрые.Лично катал сибилитр после именно чоппера, онаш как валсипед.Мирный литр Хотя я канеш рассуждаю со стороны своих 120кг и 190см роста
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#16
Оффлайн
Zahar
Zahar
- Авто:Solaris аднака
Опубликовано 21.12.2015 — 13:36
Про бандит согласен. У меня был 600-ка . Потом я взял 1200. И отлично в городе ездил.
-
0
- Наверх
#17
Оффлайн
dmitriyka
Опубликовано 21.12.2015 — 16:05
Я за размер не переживаю сил и росту хватает, ноги сильные тушку носить такую. Рулить вроде умею
КОроче либо кава, либоя ямаха!
красавец!
-
0
- Наверх
#18
Оффлайн
Orel
Опубликовано 21.12.2015 — 21:53
-
0
- Наверх
#19
Оффлайн
Zahar
Zahar
- Авто:Solaris аднака
Опубликовано 21.12.2015 — 22:04
Фыжер у меня уже был. мне Хонда больше нравится.
-
0
- Наверх
#20
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 21.12.2015 — 22:12
оооо,намечается батл фыжыр vs паневропа.
. мне Хонда больше нравится.
эххх,не будет батла
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#21
Оффлайн
Бирюк
Опубликовано 21.12.2015 — 22:25
оооо,намечается батл
Пока еще никто не предлагал купить Харлей, вот и не было повода для батла
-
0
- Наверх
#22
Оффлайн
Zahar
Zahar
- Авто:Solaris аднака
Опубликовано 21.12.2015 — 23:00
-
3
- Наверх
#23
Оффлайн
Old_Hamster
Опубликовано 21.12.2015 — 23:30
Ну дык у Хонды то другим способом не выходит показать превосходство над ХД,вот и занимаются чЁрным пиаром
-
0
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
- Наверх
#24
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 22.12.2015 — 10:30
Ну дык у Хонды то другим способом не выходит показать превосходство над ХД,вот и занимаются чЁрным пиаром
Это скорее отношение чем аргумент)))
-
0
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
- Наверх
#25
Оффлайн
Kserg
Опубликовано 2.01.2016 — 03:44
-
0
- Наверх