-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Смотри: я знаю только команду чтобы у тебя было одно сердце: /attribute @s minecraft:generic.max_health base set 1 . Если же ты хочешь чтобы у тебя было полсердца, можешь вместе с этой командой прописать: /effect give @s minecraft:poison 999999 255 true (даёт отравление, за счёт которого если у тебя одно сердце, оно наносит урон в полсердца), и: /gamerule naturalRegeneration false (минимизирует кол-во источников восстановления здоровья). Если есть ещё какие-то вопросы — в дс: fedorinanutshell#5800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
05.01.2021 в 16:19, fedorinanutshell сказал:
Смотри: я знаю только команду чтобы у тебя было одно сердце: /attribute @s minecraft:generic.max_health base set 1 . Если же ты хочешь чтобы у тебя было полсердца, можешь вместе с этой командой прописать: /effect give @s minecraft:poison 999999 255 true (даёт отравление, за счёт которого если у тебя одно сердце, оно наносит урон в полсердца), и: /gamerule naturalRegeneration false (минимизирует кол-во источников восстановления здоровья). Если есть ещё какие-то вопросы — в дс: fedorinanutshell#5800
а как сделать это на 1.12.2?
-
𝙼𝚒𝚡𝙺𝚎𝚗𝚗𝚈_
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
2 минуты назад, healkfone сказал:
а как сделать это на 1.12.2?
На 1.12.2 никак. Потому что это беспонтовая версия.
3 минуты назад, healkfone сказал:
а как сделать это на 1.12.2?
Эта нужно зайти на версию 1.16 минимум и там будет эта команда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Можно просто прописать яд без установки хп, эффект один и тот же, просто отображаться не так красиво будет
-
Leyt
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
06.07.2021 в 22:16, AYF_ сказал:
Можно просто прописать яд без установки хп, эффект один и тот же, просто отображаться не так красиво будет
Плохая идея помойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, Jake7 сказал:
Плохая идея помойму.
Чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 минуту назад, AYF_ сказал:
Чем?
Да не обращай ты на него внимания, он считает что 1.12.2 беспонтовая версия
Беды с башкой, чё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
28 минут назад, AYF_ сказал:
Чем?
Тем что это будет тебя трести и бесить. А ещё часто будут звуки ранения игрока
-
Тыква и
SLAVANO -
2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 минуту назад, залупiвка сказал:
(Удалено системой) Jake7
Ты что (Слово удалено системой) жизнью обиженный чтобы всем подряд баны ставить?
Я тебя реально не понимаю
Ну ты мне написал беды с башкой.
И вот ты заслужил реакцию бан
-
Leyt,
Тыква,
Meretrix и1 другой
-
4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
12 часов назад, Jake7 сказал:
Тем что это будет тебя трести и бесить. А ещё часто будут звуки ранения игрока
В принципе да, согласен, но я уже написал про это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Есть же карты с 1 хп на старые версии почему оттуда команду нельзя взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
30 минут назад, Dragon412 сказал:
Потому что тебя будет трести и бесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Да боже просто жмыхни себе на голову кнопку с атрибут модифаером на хп
-
AYF_
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
6 часов назад, Mysterious_Human сказал:
Да боже просто жмыхни себе на голову кнопку с атрибут модифаером на хп
Отлично решение конечно, если бы он на карте играл, а для выживания шлем нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
тогда барьер, который не будет изменять свой слот, тоже вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
07.07.2021 в 23:08, залупiвка сказал:
Да не обращай ты на него внимания, он считает что 1.12.2 беспонтовая версия
Беды с башкой, чё
согл
-
Хeрoбрин
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В 11.07.2021 в 15:07, Mysterious_Human сказал:
Да боже просто жмыхни себе на голову кнопку с атрибут модифаером на хп
/item replace entity Ник armor.head with birch_button {AttributeModifiers:[{AttributeName:»generic.max_health»,Name:»generic.max_health»,Amount:1,Operation:0,UUID:[I;1,1,1,1]}]}? По мойму он эту команду не знает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
6 минут назад, Jake7 сказал:
/item replace entity Ник armor.head with birch_button {AttributeModifiers:[{AttributeName:»generic.max_health»,Name:»generic.max_health»,Amount:1,Operation:0,UUID:[I;1,1,1,1]}]}? По мойму он эту команду не знает
чел ты… он сказал на 1.12.2
replaceitem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Я никогда не пользовался реплаке итем. Только итем
и поэтому знаю итем
-
Mysterious_Human
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 минуту назад, Jake7 сказал:
Я никогда не пользовался реплаке итем. Только итем
и поэтому знаю итем
Ее так недавно добавили о replaceitem можно знать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
/attribute @p minecraft:generic.max_health base set 1 вот команда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Примечание. Этот пакет данных находится в стадии бета-тестирования и находится в разработке. Если у вас есть ошибки, дайте мне знать, и я добавлю их в список известных ошибок. Кроме того, это не тестировалось ни в одной из версий, кроме 1.16.4.
Я создал пакет данных, который позволяет вам устанавливать здоровье и наносить урон игроку (для мобов используйте изменение данных вместо). Во-первых, вы можете получить пакет данных здесь. После установки убедитесь, что в чате написано, что он был установлен.
Dealing Damage
Чтобы повредить игроку, установите на табло повреждений
того игрока, сколько повреждений вы хотите нанести (негативы лечат игроков), затем запустите функцию editor: deal_damage
в качестве игрока, которому вы хотите нанести урон и все готово.
Настройка здоровья
Чтобы установить здоровье игрока, установите этого игрока установите здоровье
в соответствии с тем, какое здоровье вы хотите, чтобы этот игрок имел, затем запустите функцию editor: set_health
в качестве игрока, здоровье которого вы хотите изменить, и все готово.
Помните: 1 сердце — это 2 HP, а половина сердца — 1 HP, максимальное здоровье по умолчанию — 20 HP (10 сердец)
Команды
Чтобы нанести урон игрокам:
на табло игроки устанавливают damage execute как запустить редактор функций: deal_damage
Чтобы установить здоровье игрока:
игроки на табло устанавливают sethealth execute as run function editor: set_health
Пакет данных делает следующее: установите максимальное здоровье игрока на то значение, которое вы хотите установить, и дает игроку мгновенный эффект здоровья, чтобы он обновлял здоровье игрока, устанавливая здоровье игрока на максимальное, затем он устанавливает максимальное здоровье таким, каким оно было изначально .
- Ошибка, при которой игрок отображается как мертвый, хотя это не так. (Это ошибка Minecraft)
Все несовместимости работают над совместимостью
- Существующий шлем/предмет в слоте шлема с атрибутом максимального здоровья.
Ошибки
Если вы обнаружите любые ошибки, пожалуйста, сообщите об этом. Также укажите, как вы нашли ошибку, чтобы я мог ее воссоздать и исправить, видео/скриншоты ошибок предпочтительнее.
Если у вас возникли проблемы с производительностью при запуске пакета данных, сообщите об этом. Также укажите, какие проблемы с производительностью вы испытываете: низкий tps, низкий fps и т. Д. Видео/снимки экрана и характеристики компьютера действительно помогают!
Куда сообщать
Чтобы сообщить об ошибках/проблемах, используйте либо комментарии к этому ответу, либо страницу проблем по ссылке для скачивания GitHub.
Если вы используете это в пакете данных для публикации, я хотел бы, чтобы вы поместили ссылку GitHub на пакет данных где-нибудь для других, кто может этого захотеть, спасибо. Вы можете редактировать пакет данных так, как хотите, только не нарушайте его! 🙂
For the boost in Minecraft Earth, see MCE:Boost.
Sources |
None |
---|---|
Particle |
#F87D23 (orange) |
Type |
Positive |
Health Boost is an unused status effect that increases a player’s (or mob’s) maximum health.
Effect
Adds 4 maximum health per level. Unlike Absorption, the added hearts are empty at first, but can be healed through the usual methods (such as natural regeneration and the Regeneration and Instant Health effects).
Actual health may be above the base value after the effect ends and are not capped, unless the entity is healed. Extra hearts of a mounted mob can be seen while riding it.
Re-application of the effect when it is still active empties the hearts added by this effect.
When the effect ends, any extra health is lost.
Immune mobs
Boss mobs are unaffected.
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Health Boost | health_boost |
21 |
effect.minecraft.health_boost |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Health Boost | health_boost |
21 |
potion.healthBoost |
History
This section is missing information about Legacy Console Edition.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition | ||
---|---|---|
1.6.1 | 13w23b | |
Normal Golden Apples now grant 1:30 of Health Boost. | ||
13w24b | Normal Golden Apples no longer grant Health Boost, instead granting Absorption | |
1.9 | 15w49a | |
1.14 | 18w43a | |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.11.0 | build 1 | |
Bedrock Edition | ||
1.8.0 | beta 1.8.0.10 | |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 |
Issues
Issues relating to «Health Boost» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia
- The maximum health the player can achieve using Health Boost and Absorption is 2068
× 1034. A player who maximizes health this way, and then adds Regeneration with the level of 255 while healing to 1034 hearts, sees the view jolt, as if taking damage. This also happens when the effect ends.
For the boost in Minecraft Earth, see MCE:Boost.
Sources |
None |
---|---|
Particle |
#F87D23 (orange) |
Type |
Positive |
Health Boost is an unused status effect that increases a player’s (or mob’s) maximum health.
Effect
Adds 4 maximum health per level. Unlike Absorption, the added hearts are empty at first, but can be healed through the usual methods (such as natural regeneration and the Regeneration and Instant Health effects).
Actual health may be above the base value after the effect ends and are not capped, unless the entity is healed. Extra hearts of a mounted mob can be seen while riding it.
Re-application of the effect when it is still active empties the hearts added by this effect.
When the effect ends, any extra health is lost.
Immune mobs
Boss mobs are unaffected.
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Health Boost | health_boost |
21 |
effect.minecraft.health_boost |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Health Boost | health_boost |
21 |
potion.healthBoost |
History
This section is missing information about Legacy Console Edition.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition | ||
---|---|---|
1.6.1 | 13w23b | |
Normal Golden Apples now grant 1:30 of Health Boost. | ||
13w24b | Normal Golden Apples no longer grant Health Boost, instead granting Absorption | |
1.9 | 15w49a | |
1.14 | 18w43a | |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.11.0 | build 1 | |
Bedrock Edition | ||
1.8.0 | beta 1.8.0.10 | |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 |
Issues
Issues relating to «Health Boost» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia
- The maximum health the player can achieve using Health Boost and Absorption is 2068
× 1034. A player who maximizes health this way, and then adds Regeneration with the level of 255 while healing to 1034 hearts, sees the view jolt, as if taking damage. This also happens when the effect ends.
Изменение здоровья игрока
-
Автор темы
pmpkn
-
Дата начала
22 Фев 2019
-
-
Теги
-
здоровье
худ здоровья
-
-
#1
Недавно возникла проблема с изменением здоровья игрока. Банально — максимально выводит и использует только 1024. Не больше.
Меняю в апдейте игрока его макс. хп по формуле:
public void update(EntityPlayer player)
{
if (player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getBaseValue() < (20 + ((this.level - 1) * 4.096F) * (2.048F * (this.level-1))) {
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(20 + ((this.level - 1) * 4.096F) * (2.048F * (this.level-1)));
}
}
Вывожу на экран при рендере хп:
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.HEALTH) {
FontRenderer font = this.mc.fontRenderer;
ScaledResolution res = new ScaledResolution(this.mc);
int width = res.getScaledWidth();
int height = res.getScaledHeight();
double percent = this.mc.player.getHealth() / this.mc.player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getBaseValue();
String str = String.format("%.0f/%.0f", new Object[] { this.mc.player.getHealth() + this.mc.player.getAbsorptionAmount(), (float) this.mc.player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getBaseValue() });
if (font.getStringWidth(str) > 79) {
str = String.format("%.0f", new Object[] { (float) (this.mc.player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).getBaseValue() + this.mc.player.getAbsorptionAmount()) });
}
rect(width / 2 - 91, height - 40, 81, 9, 2130706432);
rect(width / 2 - 90, height - 39, 79, 7, 1056964608);
rect(width / 2 - 90, height - 39, (int)(percent * 79.0D), 7, -1073807360);
string(str, width / 2 - 90, height - 39, 16777215);
GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.mc.getTextureManager().bindTexture(ICONS);
e.setCanceled(true);
} else {}
Получаю в игре:
Есть ли способ задать большее, чем 1024 здоровье игроку? Возможно SharedMonsterAttributes не совсем для этого подходят?
-
tox1cozZ
- 22 Фев 2019
Хм, неужели в 1.12 ввели кап.
Да, так и есть. Странно, зачем они это сделали)
Нужно заюзать рефлексию:
public static boolean modifyFieldToFinal(Field field){
try{
if(field != null){
Field modfield = Field.class.getDeclaredField("modifiers");
modfield.setAccessible(true);
modfield.setInt(field, field.getModifiers() & ~Modifier.FINAL);
return true;
}
}catch(ReflectiveOperationException e){
System.err.println("Failed to modify field with name " + field.getName() + " to final in class " + field.getDeclaringClass().getSimpleName());
}
return false;
}
public static <I, V> boolean...
-
#2
обычно смерть игра помогает обновить максимальное здоровье, если не поможет. Значит видимо что то не так делаешь.
так что, «kill him!..»
-
#3
Чего лол? Максимальное здоровье это 20 единиц. Чтобы сделать больше хукаешься в класс игрока и там ставишь как тебе нравится, потом просто получаешь. Что ты тут нагородил?
Какие ты там еще нафиг атрибуты юзаешь?
-
#4
Во-первых, зачем это делать в апдейте, если можно делать в EntityJoinWorldEvent, чтобы один раз.
Во-вторых, после того как установил максимальное хп, нужно же отхилить игрока, логично?
В третьих, значение может быть мксимально Double.MAX_VALUE, а это овердохриллион.
-
#5
Чего лол? Максимальное здоровье это 20 единиц.
getEntityPlayer().getMaxHealth()
(или как то так)
Какие ты там еще нафиг атрибуты юзаешь?
Хоспаде, открой метод getMaxHealth и посмотри что он возвращает значение атрибута. Лишь бы ляпнуть.
-
#6
он возвращает значение атрибута. Лишь бы ляпнуть.
Здоровье игрока — 20 единиц. насрать что там в атрибутах. Ты чего?
-
#7
Во-первых, зачем это делать в апдейте, если можно делать в EntityJoinWorldEvent, чтобы один раз.
Во-вторых, после того как установил максимальное хп, нужно же отхилить игрока, логично?
В третьих, значение может быть мксимально Double.MAX_VALUE, а это овердохриллион.
Мне нужно делать это при апдейте из-за системы левелинга, а именно: при изменении уровня меняется и здоровье игрока.
Хоть хилю, хоть не хилю: результат один: 1024.
Я знаю, что Double.MAX_VALUE это овердохрена. Именно по-этому я и задал вопрос.
-
#8
А как хилишь-то? Я не увидел у тебя в коде этого: player.setHealth(player.getMaxHealth());
Здоровье игрока — 20 единиц. насрать что там в атрибутах. Ты чего?
Чо ты несешь-то? Здоровье не задано константой, а хранится в атрибуте. Можешь менять его как хочешь.
-
#9
Проверил совет после прочтения. Раньше не хилил.
Проблема ещё и в том, что player.getMaxHealth() тоже возвращает 1024.
-
#10
Хм, неужели в 1.12 ввели кап.
Да, так и есть. Странно, зачем они это сделали)
Нужно заюзать рефлексию:
public static boolean modifyFieldToFinal(Field field){
try{
if(field != null){
Field modfield = Field.class.getDeclaredField("modifiers");
modfield.setAccessible(true);
modfield.setInt(field, field.getModifiers() & ~Modifier.FINAL);
return true;
}
}catch(ReflectiveOperationException e){
System.err.println("Failed to modify field with name " + field.getName() + " to final in class " + field.getDeclaringClass().getSimpleName());
}
return false;
}
public static <I, V> boolean setPrivateValue(Class<?> clazz, I instance, V value, String... names){
try{
Field field = ReflectionHelper.findField(clazz, names);
if(Modifier.isFinal(field.getModifiers())){
modifyFieldToFinal(field);
}
field.set(instance, value);
return true;
}catch(ReflectiveOperationException e){
System.err.println("Failed to set private value in field with name " + "[" + Joiner.on("or ").join(names) + "]" + " in class " + clazz.getSimpleName());
}
return false;
}
Где-то вызови один раз:
setPrivateValue(RangedAttribute.class, EntityLivingBase.MAX_HEALTH, Double.MAX_VALUE, "maximumValue", "тут укажи обфусцированное имя переменной maximumValue, найди его в маппингах");
Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 () единицы здоровья.
Количество здоровья, которое есть у мобов, довольно разнообразно. Например, игрок и некоторые враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья, пауки — 16 (
× 8), свиньи, коровы, спруты и гасты — по 10 (
) единиц здоровья, у овец их 8 (
), у куриц — 4 (
), у диких волков — 8 (
), а у прирученных — 20 (
× 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 (
) до 16 (
× 8). Некоторые мобы очень живучи, по 100 (
× 50) здоровья имеют железные големы, разорители и неиспользуемые гиганты. 200 (
× 100) имеет дракон Края; 300 (
× 150) имеет иссушитель; а больше всего очков здоровья у хранителя — 500 (
× 250).
Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 () единице здоровья, а лодки и вагонетки имеют по 6 (
) единиц здоровья.
Максимальную вместимость здоровья сущности можно увеличить, если наложить на неё эффект прилива здоровья (только командой). Также можно просто временно прибавить дополнительное «золотое» здоровье эффектом поглощения (любым золотым яблоком или тотемом бессмертия).
Урон
Основная статья: Урон
Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.
Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности. Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону. Также получаемый урон можно уменьшить эффектом Сопротивления (Стойкости) — на 20% меньше получаемого урона за уровень. Этот эффект можно выбрать в маяке или получить, съев зачарованное золотое яблоко либо выпив зелье черепашьей мощи.
Творческий режим
В режиме Творчество полоска здоровья убрана из интерфейсаruen игрока, и он невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и использования команды /kill
. А в Bedrock Edition игроки в творческом режиме никак не могут умереть, даже командой.
Здоровье мобов
Моб | Здоровье | ||||
---|---|---|---|---|---|
Игровое | Игрок 20 ( |
||||
Дружелюбные | Летучая мышь 6 ( |
Курица 4 ( |
Корова 10 ( |
Грибная корова 10 ( |
Лама 20 ( |
Свинья 10 ( |
Овца 8 ( |
Кролик 10 ( |
Лиса 10 ( |
Спрут 10 ( |
|
Оцелот 10 ( |
Деревенские жители 20 ( |
Лягушка 10 ( |
Головастик 3 ( |
Черепаха 30 ( |
|
Лосось 3 ( |
Треска 3 ( |
Тропическая рыба 3 ( |
Страйдер 20 ( |
Странствующий торговец 20 ( |
|
Нейтральные | Странник Края 40 ( |
Волк 8 ( |
Дельфин 10 ( |
Зомби-свиночеловек 20 ( |
Белый медведь 30 ( |
Иглобрюх 3 ( |
Пиглин 16 ( |
Панда 20 ( |
Пчела 10 ( |
||
Приручаемые | Лошадь 15 ( |
Волк 20 ( |
Кошка 10 ( |
||
Враждебные | Ифрит 20 ( |
Пещерный паук 12 ( |
Крипер 20 ( |
Гаст 10 ( |
Лавовый куб(большой) 16 ( |
Лавовый куб(средний) 4 ( |
Лавовый куб(маленький) 1 ( |
Чешуйница 8 ( |
Скелет 20 ( |
Слизень(большой) 16 ( |
|
Слизень(средний) 4 ( |
Слизень(маленький) 1 ( |
Паук 16 ( |
Ведьма 26 ( |
Зомби 20 ( |
|
Чешуйница Края 8 ( |
Страж 30 ( |
Древний страж 80 ( |
Хоглин 40 ( |
Зоглин 40 ( |
|
Вызыватель 24 ( |
Досаждатель 14 ( |
Зомби-житель 20 ( |
Кадавр 20 ( |
Утопленник 20 ( |
|
Поборник 24 ( |
Разбойник 24 ( |
Разоритель 100 ( |
Зимогор 20 ( |
Фантом 20 ( |
|
Жестокий пиглин 50 ( |
Шалкер 20 ( |
Хранитель 500 ( |
|||
Создаваемые | Снежный голем 4 ( |
Железный голем 100 ( |
Иссушитель 300 ( |
||
Боссы | Дракон Края 200 ( |
Иссушитель 300 ( |
Восстановление
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. На других уровнях сложности здоровье восстанавливается, если уровень сытости составляет не менее (90%). С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 (
) в секунду вместо 1 (
) в 4 секунды. Помимо этого восстановление здоровья также может производиться эффектами:
Волки и железные големы — единственные мобы, визуально отображающие оставшееся здоровье. Также шкалу здоровья можно увидеть у осёдланных приручённые мобах, если на них сидеть, и у боссов, если игрок находится недалеко от дракона Края или иссушителя. Лошади, ослы, мулы, лошади-скелеты, лошади-зомби, ламы, тихони, ведьмы и иссушители — единственные мобы, которые естественным образом восстанавливают здоровье с течением времени (ведьмы восстанавливают с помощью зелий лечения, а не просто так). Здоровье любых мобов можно восстановить взрывными или оседающими зельями или стрелами мгновенного лечения или регенерации (для нежити — только зельями или стрелами моментального урона). Также здоровье приручённых волков и кошек, и здоровье лошадей, ослов или мулов можно восстановить некоторой едой, покормив их, а железный голем восстанавливается железными слитками (1 железный слиток = 25 ( × 12.5)). Помимо этого, дракон Края может восстановить своё здоровье, но только если недалеко от него будут кристаллы Края.
Интересные факты
Обновлено: 09.02.2023
Как поставить себе пол хп в Майнкрафте?
С помощью команд
работает только если ты надеваешь предмет который дает отнимает хп на броне и только ее (Другие способы не смог найти может их и нет)
Моды Configurable Health Mod
который меняет количество хп и добавляет выпадаемые части с которых восполнить количество (настраиваемое и есть проблемы с тем что это на старых версиях может быть есть и на новых)
И плагины на сервер bukkit/spigot которые так же меняют количество хп игрока.
CustomHealth / Custom Health
Демонстрация:
Воскрешение с опытом:
Пополнение уровня здоровья хлебом:
Восстановление уровня жажды (минимальная жажда 4 капли)
Пример в котором доступно 20 сердец и при смерти убавляется по 4 сердца до минимума в 3 сердца:
Мод Stats Keeper — сохрани опыт и голод при смерти, увеличь здоровье.
Небольшой мод который позволит более точно настроить здоровье и смерть в майнкрафт, вы сможете сохранить свой опыт и уровень голода при смерти, вы можете выставить минимальное и максимальное здоровье, а так же указать предмет который будет увеличивать ваше здоровье.
В основном мод пригодится в хардкорных сборках на выживание, при игре например с Tough As Nails, (возрождает вас с тем же уровнем жажды) при игре со стандартным конфигом стартовое здоровье будет всего 6 (3 сердечка), максимальное здоровье будет как и ранее — 20 (10 сердец), что бы увеличить максимальное здоровье вы должны съесть звезду нижнего мира.
Вы можете настроить минимальное и максимальное здоровье, а также блоки которые необходимо съесть для увеличения здоровья, уменьшение здоровья при смерти.
Отключить сохранение опыта и изменение параметром, все это делается при выключенной игре в конфиг файле по адресу:
.minecraftconfigstats_keeper.cfg, откройте его блокнотом и редактируйте.
Немного подскажу по конфигу:
Вот тут показан пример указания предмета который повышает уровень здоровья при потреблении, первые 3 строчки закомментированы, служат для примера указания предмета из другого мода, например toughasnails:lifeblood_crystal — предмет lifeblood_crystal из мода toughasnails, единственная не закомментированная строчка — minecraft:nether_star, 4, предмет nether_star (звезда ада) из minecraft, восстановит 4 здоровья (2 сердца.)
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Игрок — тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект — ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта — продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение — 100000.
уровеньЭффекта — сила накладываемого эффекта. Максимальное значение — 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Мод Unhealthy Dying — убавление здоровья от смертей
И у нас опять мод, который усложнит игру тем, кто этого так хочет. Он мал и прост по сути — при каждой смерти будет убавляться максимальное количество здоровья игрока (на пол сердца за смерть). Теперь умирать категорически не приветствуется, вместе с лутом и опытом теряться и здоровьем, поэтому нужно быть максимально осторожным и смотреть в оба!
Конфиг мода:
minimumHealth — минимальное количество здоровья которое может получить игрок.
healthPerDeath — количество здоровье которое забирается при смерти
reducedHealthMessage — уведомление которое покажется в чате при понижении уровня здоровья.
HealthSetting — параметр используемый в сборках FTB (при установленном FTB Utilities ) — позволяет понижать здоровье всей команды.
Stats Keeper — настройка здоровья [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Читайте также:
- Текстур пак майнкрафт как у фроста
- Raid shadow legends мультибой как восстановить
- Как написать сердечко в стар стейбл
- Когда будет миграция аккаунтов майнкрафт
- Что лучше майнкрафт или робот