Как изменить манифест приложения

Как отредактировать манифест APK? Чтобы отредактировать apk, откройте проводник, перейдите в папку, в которую разархивирован apktool, и откройте папку с ...

Как отредактировать манифест APK?

Чтобы отредактировать apk, откройте проводник, перейдите в папку, в которую разархивирован apktool, и откройте папку с именем вашего apk. Внутри вы найдете кучу папок и файл под названием AndroidManifest. xml. Если вы хотите отредактировать значок, откройте res -> drawable.

Манифест приложения

Открыв приложение в Android Studio и выбрав Project слева, вы найдете манифест в папке верхнего уровня манифестов. Дважды щелкните AndroidManifest. xml, чтобы открыть его.

Как изменить исходный код на Android?

Выполните эту процедуру, чтобы отредактировать файл прямо из Android Code Search.

  1. В Android Code Search (cs.android.com) перейдите к файлу, который вы хотите редактировать.
  2. Щелкните Изменить код. …
  3. Выберите ветку Git, в которой вы хотите отредактировать файл, из раскрывающегося списка Выберите ветку git, затем нажмите Выбрать ветку.

28 окт. 2020 г.

Что подразумевается под редактором манифеста?

Этот экран дает вам высокоуровневое представление структуры вашего приложения, позволяя вам установить информацию о версии вашего приложения и узлы манифеста корневого уровня, включая а также , как описано ранее в этой главе. …

Вы можете редактировать APK?

Вы можете редактировать любое приложение для Android с помощью инструмента редактирования значков apk. Этот инструмент позволяет быстро редактировать название приложения и значок.

Какой редактор APK лучший?

APK Editor Pro — один из лучших инструментов для редактирования приложений / apk для Android, который вы можете установить на свое устройство Android. Это мощное приложение, которое может редактировать / взламывать файлы apk, чтобы делать множество вещей для удовольствия.

Какая польза от файла манифеста в Android?

Файл манифеста описывает важную информацию о вашем приложении для инструментов сборки Android, операционной системы Android и Google Play. Помимо прочего, в файле манифеста необходимо объявить следующее: Имя пакета приложения, которое обычно соответствует пространству имен вашего кода.

Как открыть файл манифеста?

Поскольку файл обычно имеет простой текстовый формат, вы можете открывать и редактировать его с помощью любой программы для редактирования текста. Если вы используете Windows, вы можете открывать и редактировать файлы МАНИФЕСТА с помощью Блокнота или WordPad. Просто щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите открыть, а затем выберите «Открыть с помощью» в раскрывающемся меню.

Что такое фильтр намерений в Android?

Фильтр намерений — это выражение в файле манифеста приложения, которое указывает тип намерений, которые компонент хотел бы получить. Например, объявляя фильтр намерений для действия, вы позволяете другим приложениям напрямую начинать вашу деятельность с определенным намерением.

Как редактировать исходный код?

Как редактировать сайт с помощью инструментов разработчика

  1. Откройте любую веб-страницу в Chrome и наведите указатель мыши на объект, который вы хотите отредактировать (например, текст, кнопки или изображения).
  2. Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Проверить» в контекстном меню. …
  3. Дважды щелкните выбранный объект, и он переключится в режим редактирования.

3 ночей. 2017 г.

Как мне изменить приложение?

Настроить приложение для Android (APK)

  1. Скорее посмотрите учебник.
  2. Обзор CX10W.
  3. Шаг 1. Отредактируйте / замените изображения в приложении.
  4. Шаг 2. Измените макет приложения (необязательно.
  5. Шаг 3. Скомпилируйте приложение.
  6. Шаг 4: Удалить + Установить.
  7. Шаг 5: Готово.

15 колода 2016 г.

Что такое исходный код Android?

Android Open Source Project (AOSP) относится к людям, процессам и исходному коду, из которых состоит Android. … Конечным результатом является исходный код, который вы можете использовать в мобильных телефонах и других устройствах.

Что такое XML-файл в Android?

XML означает расширяемый язык разметки. XML — очень популярный формат, обычно используемый для обмена данными в Интернете. В этой главе объясняется, как анализировать XML-файл и извлекать из него необходимую информацию. Android предоставляет три типа анализаторов XML: DOM, SAX и XMLPullParser.

Как вы объявляете активность в манифесте?

Чтобы объявить о своей активности, откройте файл манифеста и добавьте элемент как дочерний элемент элемент. Например: Единственный обязательный атрибут для этого элемента — android: name, который указывает имя класса действия.

Что такое заставка в Android?

Экран-заставка Android — это первый экран, видимый пользователю при запуске приложения. … Экраны-заставки используются для отображения некоторых анимаций (обычно логотипа приложения) и иллюстраций, в то время как некоторые данные для следующих экранов выбираются.

What I want to achieve:

I am creating an application which changes the app icon and app name programmatically.

What I have achieved:

I’ve already achieved this because there are only 5 names and icons by declaring activity-alias in android manifest.

Problem I’m facing:

If you have only 5 names then it’s easy to declare it in manifest. But what if you don’t know the no. of names and you have to update the manifest programmatically.

Below is my code:

AndroidManifest.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.drawerstack">

    <uses-permission android:name="com.android.launcher.permission.INSTALL_SHORTCUT" />
    <uses-permission android:name="com.android.launcher.permission.UNINSTALL_SHORTCUT" />

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/AppTheme">
        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:label="@string/app_name"
            android:theme="@style/AppTheme.NoActionBar">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>

        <activity-alias android:label="@string/app_name1"
            android:icon="@drawable/ic_launcher"
            android:name=".MainActivity-Red"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name2"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_1"
            android:name=".MainActivity-Pink"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name3"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_2"
            android:name=".MainActivity-Blue"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name4"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_3"
            android:name=".MainActivity-Grey"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>
    </application>
</manifest>

In MainActivity.java

    img.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View view) {
            if (view.getTag().equals(0)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
            } else if (view.getTag().equals(1)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            } else if (view.getTag().equals(2)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            } else if (view.getTag().equals(3)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            }
        }
    });


private void changeIcon(final String pkgName) {

    doAsynchronousTask = new TimerTask() {
        @Override
        public void run() {
            // TODO Auto-generated method stub
            Date now = new Date();
            if(now.after(afterDate)){
                timer.cancel();
                Common.dismissProgressDialog(MainActivity.this);
                finish();
            }
        }
    };
    timer.schedule(doAsynchronousTask, 0, 50000);

    Common.loadProgressDialog(MainActivity.this,false);
    getPackageManager().setComponentEnabledSetting(
            new ComponentName("com.drawerstack", pkgName),
            PackageManager.COMPONENT_ENABLED_STATE_ENABLED, PackageManager.DONT_KILL_APP);
}


private void removeIcon(String removePkg) {
        getPackageManager().setComponentEnabledSetting(
                new ComponentName("com.drawerstack", removePkg),
                PackageManager.COMPONENT_ENABLED_STATE_DISABLED, PackageManager.DONT_KILL_APP);
}

asked Apr 4, 2017 at 5:47

MashukKhan's user avatar

MashukKhanMashukKhan

1,8901 gold badge28 silver badges46 bronze badges

6

Assuming your question is the one in title:

Is it possible to update Android Manifest programmatically?

The answer is no, it is not possible to do that programmatically.

You can enable/disable components that are declared in your manifest, but you cannot add or remove something from there, because, as the name says, it’s a manifest file, which system «reads» when it installs your app. So you are declaring your app’s interface in that manifest, later on you cannot change that, unless you reinstall the app with another manifest.

Assume system provided you ability to do that. Then you’d add some permission to your manifest dynamically, whereas user hasn’t approved that while he was downloading your app from Play Store.

answered Apr 11, 2017 at 7:32

azizbekian's user avatar

azizbekianazizbekian

59.8k12 gold badges169 silver badges248 bronze badges

What I want to achieve:

I am creating an application which changes the app icon and app name programmatically.

What I have achieved:

I’ve already achieved this because there are only 5 names and icons by declaring activity-alias in android manifest.

Problem I’m facing:

If you have only 5 names then it’s easy to declare it in manifest. But what if you don’t know the no. of names and you have to update the manifest programmatically.

Below is my code:

AndroidManifest.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.drawerstack">

    <uses-permission android:name="com.android.launcher.permission.INSTALL_SHORTCUT" />
    <uses-permission android:name="com.android.launcher.permission.UNINSTALL_SHORTCUT" />

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/AppTheme">
        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:label="@string/app_name"
            android:theme="@style/AppTheme.NoActionBar">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>

        <activity-alias android:label="@string/app_name1"
            android:icon="@drawable/ic_launcher"
            android:name=".MainActivity-Red"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name2"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_1"
            android:name=".MainActivity-Pink"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name3"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_2"
            android:name=".MainActivity-Blue"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>

        <activity-alias android:label="@string/app_name4"
            android:icon="@drawable/ic_launcher_3"
            android:name=".MainActivity-Grey"
            android:enabled="false"
            android:targetActivity=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity-alias>
    </application>
</manifest>

In MainActivity.java

    img.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View view) {
            if (view.getTag().equals(0)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
            } else if (view.getTag().equals(1)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            } else if (view.getTag().equals(2)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            } else if (view.getTag().equals(3)) {
                changeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Grey");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Pink");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Red");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity-Blue");
                removeIcon("com.drawerstack.MainActivity");
            }
        }
    });


private void changeIcon(final String pkgName) {

    doAsynchronousTask = new TimerTask() {
        @Override
        public void run() {
            // TODO Auto-generated method stub
            Date now = new Date();
            if(now.after(afterDate)){
                timer.cancel();
                Common.dismissProgressDialog(MainActivity.this);
                finish();
            }
        }
    };
    timer.schedule(doAsynchronousTask, 0, 50000);

    Common.loadProgressDialog(MainActivity.this,false);
    getPackageManager().setComponentEnabledSetting(
            new ComponentName("com.drawerstack", pkgName),
            PackageManager.COMPONENT_ENABLED_STATE_ENABLED, PackageManager.DONT_KILL_APP);
}


private void removeIcon(String removePkg) {
        getPackageManager().setComponentEnabledSetting(
                new ComponentName("com.drawerstack", removePkg),
                PackageManager.COMPONENT_ENABLED_STATE_DISABLED, PackageManager.DONT_KILL_APP);
}

asked Apr 4, 2017 at 5:47

MashukKhan's user avatar

MashukKhanMashukKhan

1,8901 gold badge28 silver badges46 bronze badges

6

Assuming your question is the one in title:

Is it possible to update Android Manifest programmatically?

The answer is no, it is not possible to do that programmatically.

You can enable/disable components that are declared in your manifest, but you cannot add or remove something from there, because, as the name says, it’s a manifest file, which system «reads» when it installs your app. So you are declaring your app’s interface in that manifest, later on you cannot change that, unless you reinstall the app with another manifest.

Assume system provided you ability to do that. Then you’d add some permission to your manifest dynamically, whereas user hasn’t approved that while he was downloading your app from Play Store.

answered Apr 11, 2017 at 7:32

azizbekian's user avatar

azizbekianazizbekian

59.8k12 gold badges169 silver badges248 bronze badges

Последнее обновление: 15.10.2021

Каждое приложение содержит файл манифеста AndroidManifest.xml. Данный файл определяет важную информацию о
приложении — название, версию, иконки, какие разрешения приложение использует, регистрирует все используемые классы activity, сервисы и т.д. Данный файл можно найти в проекте в папке
manifests:

AndroidManifest.xml в Android Studio

Файл манифеста может выглядеть так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp">

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/Theme.ViewApp">
        <activity android:name=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>

</manifest>

Элементом корневого уровня является узел manifest. В данном случае только определяется пакет приложения —
package="com.example.viewapp". Собственно это определение файла манифеста по умолчанию. В каждом конкретном случае может отличаться пакет приложения,
остальное содержимое при создании проекта с пустой activity будет аналогичным.

Большинство настроек уровня приложения определяются элементом application. Ряд настроек задаются с помощью атрибутов. По умолчанию применяются
следующие атрибуты:

  • android:allowBackup указывает, будет ли для приложения создаваться резервная копия. Значение
    android:allowBackup="true" разрешает создание резервной копии.

  • android:icon устанавливает иконку приложения. При значении android:icon="@mipmap/ic_launcher"
    иконка приложения берется из каталога res/mipmap

  • android:roundIcon устанавливает круглую иконку приложения. Также берется из каталога res/mipmap

  • android:label задает название приложение, которое будет отображаться на мобильном устройстве в списке приложений и
    в заголовке. В данном случае оно хранится в строковых ресурсах — android:label="@string/app_name".

  • android:supportsRtl указывает, могут ли использоваться различные RTL API — специальные API для работы с правосторонней ориентацией
    текста (например, для таких языков как арабский или фарси).

  • android:theme устанавливает тему приложения. Подробно темы будут рассмотрены далее, а пока достаточно знать, что тема определяет
    общий стиль приложения. Значение @style/Theme.ViewApp" берет тему «Theme.ViewApp» из каталога res/values/themes

Вложенные элементы activity определяют все используемые в приложении activity. В данном случае видно, что в приложении есть только одна
activity — MainActivity.

<activity android:name=".MainActivity">
	<intent-filter>
		<action android:name="android.intent.action.MAIN" />

		<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
	</intent-filter>
</activity>

Элемент intent-filter в MainActivity указывает, как данная activity будет использоваться. В частности, с помощью узла
action android:name="android.intent.action.MAIN", что данная activity будет входной точкой в приложение и не должна получать какие-либо данные извне.

Элемент category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" указывает, что MainActivity будет представлять стартовый экран, который отображается при запуске приложения.

Файл манифеста может содержать множество элементов, которые имеют множество атрибутов. И все возможные элементы и их атрибуты можно найти в документации.
Здесь же рассмотрим некоторые примеры использования.

Определение версии

С помощью атрибутов элемента manifest можно определить версию приложения и его кода:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp"
	android:versionName="1.0"
    android:versionCode="1">
	
<!-- остальное содержимое-->

</manifest>

Атрибут android:versionName указывает на номер версии, который будет отображаться пользователю и на которую будут ориентироваться
пользователи при работе с приложением.

Тогда как атрибут android:versionCode представляет номер версии для внутреннего использования. Этот номер только определяет, что одна версия приложения более новая,
чем какая-то другая с меньшим номером номером версии. Этот номер не отображается пользователям.

При желании мы также можем определить версию в ресурсах, а здесь ссылаться на ресурс.

Установка версии SDK

Для управления версией android sdk в файле манифеста определяется элемент <uses-sdk>. Он может использовать следующие атрибуты:

  • minSdkVersion: минимальная поддерживаемая версия SDK

  • targetSdkVersion: оптимальная версия

  • maxSdkVersion: максимальная версия

Версия определяется номером API, например, Jelly Beans 4.1 имеет версию 16, а Android 11 имеет версию 30:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp"
	android:versionName="1.0"
    android:versionCode="1">
	<uses-sdk android:minSdkVersion="22" android:targetSdkVersion="30" />
<!-- остальное содержимое-->

</manifest>

Установка разрешений

Иногда приложению требуются разрешения на доступ к определенным ресурсам, например, к списку контактов, камере и т.д. Чтобы приложение могло работать
с тем же списком контактов, в файле манифесте необходимо установить соответствующие разрешения. Для установки разрешений применяется элемент
<uses-permission>:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp">
	<uses-permission android:name="android.permission.READ_CONTACTS" />
	<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" android:maxSdkVersion="30" />
<!-- остальное содержимое-->

</manifest>

Атрибут android:name устанавливает название разрешения: в данном случае на чтение списка контактов и использование камеры.
Опционально можно установить максимальную версию sdk посредством атрибута android:maxSdkVersion, который принимает номер API.

Поддержка разных разрешений

Мир устройств Android очень сильно фрагментирован, здесь встречаются как гаджеты с небольшим экраном, так и большие широкоэкранные телевизоры.
И бывают случаи, когда надо ограничить использование приложения для определенных разрешений экранов. Для этого в файле манифеста определяется элемент
<supports-screens>:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp">
	
	<supports-screens
        android:largeScreens="true"
        android:normalScreens="true"
        android:smallScreens="false"
        android:xlargeScreens="true" />
<!-- остальное содержимое-->

</manifest>

Данный элемент принимает четыре атрибута:

  • android:largeScreens — экраны с диагональю от 4.5 до 10″

  • android:normalScreens — экраны с диагональю от 3 до 4.5″

  • android:smallScreens — экраны с диагональю меньше 3″

  • android:xlargeScreens — экраны с диагональю больше 10″

Если атрибут имеет значение true, то приложение будет поддерживаться соответствующим размером экрана

Запрет на изменение ориентации

Приложение в зависимости от положения гаджета может находиться в альбомной и портретной ориентации. Не всегда это бывает удобно.
Мы можем сделать, чтобы приложение вне зависимости от поворота гаджета использовало только одну ориентацию. Для этого в файле манифеста у требуемой activity
надо установить атрибут android:screenOrientation. Например, запретим альбомную ориентацию:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.viewapp"
    android:versionName="1.0"
    android:versionCode="1" >

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/Theme.ViewApp">
        <activity android:name=".MainActivity"
		
            android:screenOrientation="portrait">
			
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>
</manifest>

Значение android:screenOrientation="portrait" указывает, что данная activity будет находиться только в портретной ориентации.
Если же надо установить только альбомную ориентацию, тогда надо использовать значение android:screenOrientation="landscape"

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить манипулятора мужчину
  • Как изменить манеру разговора
  • Как изменить манеру общения алисы
  • Как изменить маменькиного сыночка
  • Как изменить маменькиного сынка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии