Как изменить маркировку на стекле

Отзыв владельца Ford Fusion — тюнинг. Это одна из цикла статей про внедрение биксеноновых линз в Ford Fusion. Полный перечень статей: Часть 0 — Теория. Часть 1 — Внедрение. Часть 2 — Устранение тряски отражателя. Часть 3 — Устранение ослепления отраженным светом. Часть 4 — Изменение маркировки стекла.(вы тут) Часть 5 — Переделка проводк…

Это одна из цикла статей про внедрение биксеноновых линз в Ford Fusion.
Полный перечень статей:
Часть 0 — Теория.
Часть 1 — Внедрение.
Часть 2 — Устранение тряски отражателя.
Часть 3 — Устранение ослепления отраженным светом.
Часть 4 — Изменение маркировки стекла.(вы тут)
Часть 5 — Переделка проводки фары, сборка.
Часть 6 — Настройка света.Часть 7 — Устранение тряски отражателя №2. Работа над ошибками.

Для чего это нужно
Подробно о назначении маркировки фары уже было обозначено в 0 части текущего цикла.
Если обобщить, то по маркировке фары люди (нас главным образом интересует ДПС) определяют какой тип источника освещения должен стоять в фаре — ксенон, галоген, диоды и т.д.
Наша задача поменять маркировку таким образом, чтобы она указывала что в фарах стоит ксенон.

Теория
У заводских фар Hella маркировка фары имеется только на стекле. Выглядит она следующим образом

Фото в бортжурнале Ford Fusion

О том что обозначают эти буквы можно почитать в этой статье.

Вообще, на других автомобилях маркировка выполняется как на стекле, так и на корпусе фары.
Примечательно что маркировка своим расположением и внешним видом отличается от производителя к производителю.
Например у фар фирмы DEPO на Ford Fusion маркировка стекла уже вот такая.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фары фирмы Depo

Также на корпусе фары у них есть вот такие отметки.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фары фирмы Depo

В случае фар Hella от Ford Fusion маркировка имеется только на стекле. У других фордов, например Focus’a маркировка корпуса фары выполнена на «ушах» ее крепления.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Для чего нам вообще эта информация?
Буквы HCR на корпусе и стекле фары указывает на то что в ней должна стоять галогеновая лампа. Нам необходимо сфальсифицировать маркировку и в ней указать DCR.

Практика

Первым делом, перед нанесением новой маркировки нужно удалить старую.
Для обучения я взял стекло от одной битой фары, которое уже очень сильно помутнело.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Шлифуем. Я использовать наждачную бумагу с зернистостью 200, 400, 1200. Получилось практически полностью прозрачно (на финальных стеклах шкурил усердней, там еще лучше)

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Далее в любом графическом редакторе нам нужно нарисовать новую маркировку.

____________________________

Файлы с маркировкой:
Маркировка.cpt (corel photo paint) (буквы объектами — можно перемещать)
Маркировка.jpg (Вертикальная, зеркальная, использовалась для прожига)
____________________________

Переходим непосредственно к маркировке. Я производил гравировку на китайском лазерном гравере. У меня он есть дома, вы же можете обратиться в специализированные фирмы. Там сделают быстрее и качественней.
Подбираем будущий размер путем прожига бумаги и накладывания

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Закрашиваем маркером область гравирования (лазеру для нагрева нужна точка фокусировки, как лупе).

И начинаем саму гравировку.

Главный плюс гравировки пластика — при неудаче(если ставить малые мощности) можно отшкурить поверхность и попробовать заново. Так, с 4 попытки удалось подобрать удачные параметры:

Интенсивность (Intensity) — 25;
Скорость (Speed) — 350
Время в точке (Time) — 15
Шаг (step) — 1

Тестовая гравировка выглядела вот так

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Помимо обычного прохода слева направо я в конце еще сделал outline (обводка лазером по контуру букв) для формирования четкого края.
Потменение стекла вызвано вжариванием маркера в структуру пластика, это не стирается. Не стал устранять т.к такой маркировка даже лучше читается.
Сам тестовый прожиг немного ушел в сторону, но это для меня не страшно т.к. тестовое стекло я никуда ставить не планировал — главное было подобрать режим и способ прохода.
Переходим к чистовой работе на боевых стеклах.

Странным образом именно на чистовой гравировке телефон упорно не хотел ловить фокус. На деле гравировка такая же четкая как и тестовая, но гораздо чище. Заодно можно оценить прозрачность пластика после шлифовки.
Однако без проблем не обошлось — гравировка правого (на фото) стекла ушла в сторону. Все из-за того что мотор у гравера сильно торчит в одну сторону, и зеркальное от левого — правое стекло пришлось развернуть и начать гравировать с конца. Так как я не отрабатывал такой вариант гравировки, то не совсем верно сориентировал плоскость где происходит прожиг (по внутренней линии) и она слегка ушла в сторону. Но итоговый вариант меня устроил и я не стал переделывать. Строго говоря увидеть что они разные можно только если поставить их непосредственно рядом.

А непосредственно на машине это выглядит вот так

Ставим на фары и любуемся результатом.

Особенно отлично видно гравировку ночью

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Итог

Теперь, я считаю, стоит сказать пару слов о том что мы сделали и что у нас получилось.
Мы стерли штатную маркировку и СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ее аналог, но с тем отличием что теперь он указывает что в фарах стоит ксенон. Стал ли он от этого легален — однозначно нет. Могут ли вас все еще оставить без прав — да.
Давайте смоделируем ситуацию — человек поставил в фару БЕЗ линз ксеноновую лампу H4, переделал маркировку и поехал освещать стратосферу, город и лица водителей вокург. Его замечает и останавливает ДПС. Смотрит на маркировку, видит что ксенон и должен стоять, но вот здравый смысл однозначно скажет что ксенон не стоит в рефлекторной фаре без линз и уж точно так не слепит. А дальше стандартная процедура — изъятие, экспертиза, лишение прав.
Тогда для чего все это — маркировка это последняя надежда в том случае если вашими фарами уже нездорово заинтересовалось ДПС. Просто так они едва ли начнут выяснять какой источник стоит в фаре. Вы будете либо слепить всех вокруг, либо иметь нестандартный оттенок света.
В целом, если у вас все хорошо с настройкой фар, свет не трясется на ходу, есть омыватель, с фар не свисает кустарно пущенных проводов, то такой, качественно исполненной, маркировки вполне хватит чтобы снять любое подозрение о заводском исполнении ксенона. Не исключено что даже возможно пройти тех.осмотр (если кто-то еще реально его проходит). Но еще раз говорю — вы все еще останетесь без прав если фары изымут и отправят на экспертизу.

Но закончить хотелось бы на позитивной ноте, так то давай на напоследок давайте сравним старую и новую маркировку и поймем что все было не зря)

Фото в бортжурнале Ford Fusion

UPD. 28.02.2021 прошел самостоятельно тех осмотр. Естественно у проверяющего возник вопрос происхождения линз. Показал новую маркировку — он посмотрел и его это убедило в том что линзы родные. Понятно, что случай частный и зависит от проверяющего, но для не очень придирчивого проверяющего этого было достаточно

Где у нас можно поменять маркировку на стекле???

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 30.08.2013 13:15


    #1

    Где у нас можно поменять маркировку на стекле???

    Всем привет! Проблема в том, что разбил боковое стекло на тойоте, оригинальное не нашел, пришлось поставить XYG(Китай). Хочу заменить эту маркировку на такую как на остальных стеклах, то есть на TOYOTA. Где делают, кто в курсе??


  2. 30.08.2013 13:23


    #2

    Что бы потом в объяве написать все стекла родные? )))))


  3. 30.08.2013 13:24


    #3


  4. 30.08.2013 13:33


    #4

    Сообщение от DMX
    Посмотреть сообщение

    Что бы потом в объяве написать все стекла родные? )))))

    И для этого тоже) не хочу потом при продаже объяснять «знатокам» что это не перевертыш)))


  5. 30.08.2013 15:51


    #5


  6. 30.08.2013 15:53


    #6

    Сообщение от lisvinv
    Посмотреть сообщение

    И для этого тоже) не хочу потом при продаже объяснять «знатокам» что это не перевертыш)))

    Даааа… «знатоки» бесят, ска!


  7. 30.08.2013 15:58


    #7

    Третий год юзаю XYG ловлю камни ещё не разбил, ни одной трещины, скольчики, и у меня складывается впечатление что оно покрепче оригинала.


  8. 30.08.2013 16:24


    #8

    если стекло уже вклеено то можно только нарисовать маркировку… вытравить по заводскому можно только на снятом стекле… вопросы где в личку..


  9. 30.08.2013 16:33


    #9

    Сообщение от dachny
    Посмотреть сообщение

    если стекло уже вклеено то можно только нарисовать маркировку… вытравить по заводскому можно только на снятом стекле… вопросы где в личку..

    У меня все проще, стекло боковое, на нем как я понимаю можно все сделать не снимая с машины.


  10. 30.08.2013 16:35


    #10

    Такая маркировка наверное будет стоить дороже самого стекла


  11. 30.08.2013 16:45


    #11

    Вообще за такое срок светит…


  12. 30.08.2013 17:07


    #12

    в том году 400 рублей сделать надпись на лоб-ке :)


  13. 30.08.2013 17:07


    #13

    да пох какое стекло стоит, при покупке, главное кузов


  14. 30.08.2013 17:33


    #14

    Сообщение от DMX
    Посмотреть сообщение

    Такая маркировка наверное будет стоить дороже самого стекла

    да нет, там все термо печатаю делается. Уже нашел где могут заменить слово XYG на TOYOTA, но это не идеальный вариант, хотелось бы заменить весь штамп состоящий из нескольких строчек.

    Сообщение от lobovoe
    Посмотреть сообщение

    Вообще за такое срок светит…

    … О’К. К вам точно не поедем))

    Сообщение от КОРОЛЛЫЧ
    Посмотреть сообщение

    в том году 400 рублей сделать надпись на лоб-ке :)

    где? Можно в личку)

    Сообщение от KENT 54rus
    Посмотреть сообщение

    да пох какое стекло стоит, при покупке, главное кузов

    Да с этим никто не спорит, просто это далеко не все понимают)


  15. 30.08.2013 17:43


    #15

    Оригинальное не нашел… Пришлось ставить ху*…


  16. 30.08.2013 17:45


    #16

    На тополевой, в гаражах поищи

    Руководитель новосибирского отделения ФАР


  17. 30.08.2013 17:47


    #17

    Сообщение от Таец
    Посмотреть сообщение

    На тополевой, в гаражах поищи

    ну вот всех сдал…


  18. 30.08.2013 17:48


    #18

    тоже хочу *** взять
    а вот на сузуку даже оригинал не дорога, на *****


  19. 30.08.2013 18:09


    #19

    Сообщение от Таец
    Посмотреть сообщение

    На тополевой, в гаражах поищи

    ок.


  20. 30.08.2013 18:11


    #20

    Сообщение от lisvinv
    Посмотреть сообщение

    ок.

    я тебе дал телепоны ребят с тополевой…


Быстрый переход
Новосибирск
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

В данном посте пойдет разговор о там как изменить маркировку на стекле фары. Нашел один вариант, надеюсь на конструктивные комментарии.

К началу сезона решил впиндюрить в свой мопед би-ксенон. Заказал с Китая, поставил, начал писать пост по установке, да времени все нет закончить. Там есть пара подводных камней о которых обязательно напишу. Но позже.

Как то раз наткнулся на пост про легальность ксинона и лишение прав.

Вопрос легальности ксенона меня волновал до какого то времени, но воспоминания связанные с ночными поездками загнали все переживания глубоко-глубоко, там где темно не только у негра. Конечно никому не хочется гемора с гайцами. Короче почитал пост, почитал комменты, пошел искать маркировку на стекле, ибо до этого момента я не знал какие там букавки должны быть и где их искать.

Нашел буквы CR что означает что в фаре могут стоять только лампы накаливания и даже не галоген!!! И тут подумал что нужно каким то хитрым способом добавить букву D к буквам CR и получить “разрешение” на уже установленную билинзу (DCR).

Мой мозг устроен таким образом что любая интересующая меня вещь или засевшая мылсь доканает меня пока я не найду решение и тем самым доставляет порой кучу геморроя, однако эта особенность приучила работать на результат. Короче около месяца я крутил в голове различные варианты:

1) Сделать гравировку. Бор машинкой выгравировать букву Д. но опыта гравюры я не имею и как будет смотреться выпуклые буквы на фоне гравюры неизвестно, поэтому этот вариант отпал.

2) сделать форму из пластилина или еще чего, залить туда прозрачный лакэпоксидную смолу. Потом приклеить эту букву на стекло. С лаком пробовал — ничего не вышло. с эпоксидкой не пробовал но думаю тоже не получиться, уж очень мелкая буква. Хотя…

Короче продумал множество вариантов с формами, пересмотрел кучу роликов про рукодели и прочую хрень.

Пытался при помощи шприца с лаком писать на орг стекле, но он сильно растекался, то есть толщина буквы было в разы толще остальных. Стал думать как уменьшить смачиваемость поверхности каким нибудь гидрофобиком, сделать трафарет и …… короче ад и жесть. Стал уже думать что сделать ничего не удастся, так как нужно соблюсти толщину букв а это совсем не получалось.

В один из дней обнаружил что у меня отклеилась подошва на ботинке. Сначала хотел их выкинуть но потом решил заклеить и оставить для грязной работы. Взял еще не распечатанный термопистолет, валявшийся у меня уже пол года, заклеил боты. и когда поднял пистолет с газетки, из сопла потянулась тонкая и длинная сопля. ЭВРИКА!!!

Это потрясающее чувство когда в долю секунды ты визуализируешь результат, что все уже сделано и путь так прости очевиден, что ты его как бы чувствуешь, и постепенно все шаги приходят сами тебе в голову. Словами сложно описать, но я думаю каждый из нас испытывал чувство озарение и блаженство связанное с ним.

Теперь по делу.

Я взял иглу и стал цеплять каплю из сопла термопистолета и тянуть с разной скоростью, чтобы получить нитку разной толщины сечения. В последствии выбрал нужную толщину и отрезал ножницами маленькие кусочки.

Попросил у знакомого “наимоднейшую” паяльную станцию, у которой есть прогревочный фен. Я думаю что подойдет и строительный термофен. Единственное чем хорош этот фен от паяльной станции — так это тем что он может дуть очень слабо, давая нужную температуру.

Далее взял один кусочек заготовки, согнул его и придавил пальцем на том месте где должна быть буква. Иглой формировал правильный изгиб буквы д. палец не убирал.

Потом взял фен и температурой около 200 градусов прогрел место с буквой с лицевой стороны стекла, а пальцем в это время сильно давил на букву. Когда палец почувствовал тепло перестал греть и начал дуть, что бы остудить. очень аккуратно убираем палец. На данном этапе нужно прихватить букву к стеклу.

тоже самое проделываем с прямой палочкой буквы д. Сначала ее устанавливаем, потом зажимаем пальцем, греем давя пальцем, остужаем, убираем палец.

Теперь берем наш фен и греем уже саму букву короткими движениями. То есть на секунду подводя фен и убираем, подводим — убираем. когда видим что буква стала более прозрачной и чуть подплавленной, перестаем греть. Остужаем. лезвием АККУРАТНО подрезаем хвосты буквы и ногтем убираем их. Готово.

ВНИМАНИЕ!!! прежде чем делать такую работу, настоятельно рекомендую потренироваться на коробке от старой аудио кассеты и или любом куске орг стекла. что бы понять и улучшить или придумать свою технологию приклеивания, а еще лучше дождаться поста после проведенных испытаний.

Когда стекло снято то видно что буква инородная, но когда стекло одето на фаре — хрен отличишь, проверено на окружающих. Сам в шоке что так незаметно получилось. Остался открытым главный вопрос: на сколько хватит этой буквы. Это я к тому что ксенон очень нагревается. На флеймовой фаре эта надпись находиться достаточно низко и есть шанс что она не расплавиться. Но вот после часового дубасилова по жаре я думаю она может стечь. Короче нужно тестить.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • Remont_telefonov


    Senior MemberАвтор темы

    2596


    #
    18 декабря 2009 00:28

    Я понимаю, что смешно, ну а что делать. Хочется :lol:

    Разрешили только родную тонировку. Следовательно должна быть маркировка.

    Подумал вот может что-то вроде трафарета сделать + чёрная краска? На самом деле смешно)

    Ваши предложения.


  • pelmen


    Onliner Auto Club

    1813


    #
    18 декабря 2009 09:17

    Remont_telefonov, методом шелкографии или тампопечати наноситься все что угодно и практически на любые поверхности. Вопрос в том какую краску для этого использовать и как долго она будет держаться на стеклах.


  • 1794


    Senior Member

    3938


    #
    18 декабря 2009 09:26

    Можно у гравировщика заказать услугу. Только пленку все равно заметят, надо напыление делать.


  • Drull


    Авто-юзер года

    51829


    #
    18 декабря 2009 09:29

    -=KazLo=-:

    Можно у гравировщика заказать услугу. Только пленку все равно заметят, надо напыление делать.

    +1… а со старой маркировкок как быть?


  • especial


    Senior Member

    704


    #
    18 декабря 2009 09:49

    Напыление нестойкое к внешним воздействиям, в зимний сезон трескается вокруг нитей накала.

    Для тонирования необходимо снимать стекла. Растонировать не удастся. По цене- сказали 300-500 уе за машинку w202 седан без гарантий. Узнавал эту тему летом в Киеве. Порекомендовали пленкой и не дурить голову. при рассказе про наши реалии пожали плечами.


  • Ник_Аннулирован


    Senior Member

    9800


    #
    18 декабря 2009 12:05

    Remont_telefonov, купи машину с заводской тонировкой

    У онлайнера рукожопые программисты


  • 1794


    Senior Member

    3938


    #
    18 декабря 2009 12:12

    +1… а со старой маркировкок как быть?

    Ну а старую замаскировать «n1ggaz gangsta shit vehicle» надписью… чтобы было много букав и непонять что там :)


  • Torzer


    Senior Member

    6515


    #
    18 декабря 2009 12:14

    Только пленку все равно заметят, надо напыление делать.

    есть и заводская пленка на амеросах


  • Drull


    Авто-юзер года

    51829


    #
    18 декабря 2009 12:21

    Torzer:

    Только пленку все равно заметят, надо напыление делать.

    есть и заводская пленка на амеросах

    а ГАи об этом в курсе?


  • Torzer


    Senior Member

    6515


    #
    18 декабря 2009 12:41

    Drull, это лучше спрашивать в ветке про тонир

Подготовка

  1. Проверьте VIN-код на трафаретах еще раз, он должен быть таким же, как на автомобиле.
  2. Подготовьте стекла. Стекла должны быть чистыми и сухими. Обезжиривать стекла лучше спиртом или жидкостями на его основе. Обезжиривать растворителем нельзя, он оставляет на стекле пленку.
  3. Перемешайте пасту. Перед использованием, храните пасту в тепле не менее 2-3 часов.

Нанесение маркировки

  1. Аккуратно, медленно, без рывков и усилий, отделите трафарет от бумажной подложки и наклейте на стекло. Советуем приклеивать трафарет вплотную к уплотнительной резинке стекла.
  2. Осторожно, не цепляя символы, разгладьте трафарет на стекле (можно бумажной подложкой).
  3. Убедитесь, что под трафаретом не осталось пузырьков с воздухом, это хорошо видно из салона. Пузырьки воздуха рядом с символами лучше удалить, разгладив пленку или проколов пузырек.
  4. Нанесите пасту на символы трафарета ровным слоем без просветов и засеките 3 (три) минуты. Оптимальная толщина слоя 1-2 мм. Старайтесь не наносить пасту ближе 5 мм до края трафарета.
  5. Через три минуты, быстро и тщательно, смойте пасту большим количеством воды. Если смытая паста попала на стекло за пределом трафарета или хромированную поверхность, то быстро смойте пасту водой. При попадании пасты на кожу смойте её водой. На краску (ЛКП) паста не действует.
  6. Отклейте трафарет и промойте место травления водой.
  7. Насухо протрите стекло.

Рекомендации

  • Вначале сделайте маркировку на одном стекле, чтобы убедиться, что всё получается.
  • Наносить маркировку лучше в теплом (не ниже +5°С) закрытом помещении. На улице не должно быть сильного ветра и дождя. Чем холоднее воздух и стекло, тем медленнее реакция травления.
  • Если время травления менее 3-х минут, то VIN-код может слабо вытравиться, если более, то паста может подтечь под пленку и края символов будут не ровными.
  • Можно подстраховаться и наклеить по краям трафарета малярный скотч.
  • При попадании на кожу рук или в глаза — немедленно промойте их большим количеством воды.
  • При замерзании пасты или долгом хранении возможна кристаллизация. Поставьте баночку в теплое место или на батарею на 2-3 часа. После подогрева и перемешивания кристаллы исчезнут.
  • После окончания работ не забудьте наклеить предупреждающие наклейки, на передние боковые стекла с внутренней стороны салона.

Важно!

  • Если паста случайно попадет на стекло за трафаретом, то этот след будет невозможно удалить!
  • На зеркалах с напылением паста может не протравить стекло сквозь напыление или протравить неравномерно, черным цветом. Рекомендуем сделать «тест», нанесите пастой «точку» в незаметный край зеркала, если точка на зеркале стала матовой, то все нормально.

Состав набора: трафареты, паста для маркировки, предупреждающие наклейки.

Обновлено: 19 декабря 2019

Керамические Краски для декорирования закаливаемого и моллированного стекла.
Без Свинцовые и Свинцовые

Краски для декорирования стекла, керамические, тепловой (ИК) подсушки, используются для производства:

Архитектурного стекла (стеклянные фасады зданий, межкомнатные перегородки, ) Стекла для бытовых приборов (полки холодильников, стеклопанели газовых и электроплит, …),

Автостекла (лобовые, боковые и задние стекла, люк).

Краска подходит для моллированного стекла 1.8-3мм., для закалённого стекла от 3.2 до 20мм.

Все краски выполнены на флюсе, не содержащим в своем составе тяжелых металлов, фирмы ESMALTES (Spain). С использованием пигментов фирмы InCo (Италия). Краски имеют 12 основных цветов. И 5 дополнительных цветов (в диапазоне Желтый – Красный) кадмий содержащие. Изготовление красок по таблицам RAL. Подбор цвета по образцу.

Краски поставляются в виде пасты, затертой на трехвалковой краскотерке. Они приготовлены на водосмываемом связующим для шелкотрафаретной печати и валковой окраски.

Температура запекания краски для закаливания 620С — 680С.

Темперарутура для Маллирования 540-580С

Для получения качественного окраса стекла, рекомендуем придерживаться следующего технологического цикла:

1. Стекло должно быть сухим и чистым. Кромка по периметру стекла должна быть обработана. Температура в помещении должна быть не ниже + 10о С.

2. Краска полностью готова к работе. Для получения наилучших результатов, рекомендуем ее перемешать тихоходной мешалкой в течении 1..2 мин. (при этом вязкость уменьшается).

3. По необходимости краска разводится Разбавителем Медленным, Быстрым или их смесью.

4. Стекло окрашивается шелкотрафаретной печатью. Сетка от №30 до №100. Чем мельче используется сетка, тем красочный слой получается менее насыщенным и прозрачным.

5. Инструмент, технологическое оборудование или неудачно окрашенное стекло от краски (влажной или сухой) отмывается водой.

6. Обязательная температурная подсушка красочного слоя. Необходимо следить, чтобы в воздухе не было пыли (Пыль, оседая на красочный слой, портит его). При разведении краски Быстрым разбавителем, допускается обжиг стекла без подсушки, при условии выдержки окрашенного стекла в теплом помещении от 1 часа.

7. Перевозить краску можно при температуре не выше +30С (возможно расслоение и выпадение осадка на дно тары). Хранить краску следует в прохладном помещении. Можно при минусовых температурах.

Краски имеют Гигиенический сертификат СЭС.

Все вопросы по телефону или по Электронной почте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить маркировку на автомате
  • Как изменить маркированный список на нумерованный
  • Как изменить маркированный список css
  • Как изменить маркеры списка css
  • Как изменить маркер у маркированного списка css

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии