Приветствую читающих.
В общем играю профессионально в Fortnite, игра использует AWS сервера (в основном во Франкфурте, Париже и Лондоне), живу в пригороде Львова (Украина, впритык к Польше), через своего провайдера подключаюсь к магистральному провайдеру he.net.
Проблема в следующем: пакеты должны приходить к франкфуртским серверам с задержкой ~27 ms через сервера Варшава — Катовице — Прага моего магистрального провайдера.
На деле же соединение c задержкой ~33 ms проходит через сервера Варшава — Берлин — Амстердам, как это показано с другой стороны скрина. То есть суть в чем — кратчайший маршрут идет через Катовице — Прагу, узел открыт, но почему-то к серверам Амазона и некоторым другим, что находятся во Франкфурте, кидает в обходную, хотя до того, как провайдер начал чудить, все было хорошо.
Игра очень пингозависимая, тем более из-за таких изменений меня начало подключать к другим серверам (в Лондоне и Париже, линии к которым, с Амстердама, очень нестабильны), так что для меня это был удар ниже пояса, очень негативно влияющий на игровой процесс.
Возможно ли исправить маршрутизацию пакетов? Если да — то как? Если нет — буду рад любой информации, которая поможет сис. админам решить эту проблему, так как они якобы все уже перепробовали (сменили магистрального провайдера с маршрутизацией через Киев во второй раз (в обходную через восток с пингом 50, после чего вернули все назад) и теперь отнекиваются. (Хотя изначально все было хорошо, обещали ничего не менять, видимо кто-то что-то попутал и подключил нас к тому же другому магистральному провайдеру, после чего спустя 2 дня они вернули все обратно, однако, уже с нарушенной маршрутизацией.)
Интересно то, что впервые, когдая столкнулся с проблемой её я исправил >во всем поселке< подключив и отключив какой-то дорогойр Mikrotik, который мне отправили системные администраторы провайдера. В теории такое не особо возможно, но все произошло именно когда я его подключил, хотя спустя час я подключился опять напрямую и это наводит на очень странные мысли, хотя во второй раз, когда мне уже прислали другой, самый дешевый роутер Mikrotik «lite tower» — ничего не изменилось. (Наверное совпадение)
Примечательно то, что такая маршрутизация не только у меня, а во всем поселке, так что дело точно в каком-то приоритете маршрутизации, возможно таблица маршрутизации или что-то еще. Буду очень благодарен за помощь в решении проблемы, спасибо за внимание.
Одной из причин проблем с подключением или задержками передачи пакетов данных может стать оборудование провайдера, который отвечает за обеспечение оптимального маршрута до сервера игры.
Для диагностики сетевых проблем необходимо знать примерный маршрут до сервера. Трассировка позволяет увидеть пошаговый путь соединения: до игрового сервера и обратно.
Адреса игровых серверов:
«Ифнир»: 178.22.90.187
«Кракен»: 178.22.90.184
«Ренессанс»: 195.211.20.91
«Луций»: 195.211.20.123
«Ария»: 178.22.90.188
«Хазе»: 178.22.91.150
«Каиль»: 178.22.90.180
«Корвус»: 178.22.90.179
«Нуи»: 178.22.90.186
«Фанем»: 178.22.90.184
«Шаеда»: 178.22.90.178
Windows: трассировка маршрута
1. Нажмите «Пуск».
2. В окне поиска введите cmd.
3. Кликните ПКМ по приложению «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора».
4. В открывшемся окне введите команду chcp 65001, необходимую для корректного отображения текста.
5. В открывшемся окне введите команду tracert ххх > Desktoptracert.txt и нажмите Enter.
Вместо ххх напишите адрес интересующего сервера.
6. Дождитесь завершения трассировки. Как только появится новая строка текста в командной строке, на рабочем столе вы увидите файл tracert.txt.
Если получили сообщение об ошибке, вероятнее всего, вы запустили командную строку не от имени администратора.
7. Закройте командную строку.
macOS: трассировка маршрута
1. Откройте папку /Applications/Utilities.
2. Запустите Terminal application.
3. Введите команду traceroute ххх > ~/Desktop/tracert.txt.
Вместо ххх напишите адрес интересующего сервера.
4. Нажмите Return.
5. На рабочем столе появится файл tracert.txt с информацией, собранной с помощью трассировки.
6. Закройте Terminal.
При наличии в трассировке значительной задержки пакетов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего интернет-провайдера (с предоставлением результатов диагностики) для решения проблемы доступа к игровому серверу. Если проблема сохраняется продолжительное время, попробуйте воспользоваться альтернативным способом подключения к интернету.
Начну с парочки определений:
PING(пинг) — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.
Трассировка – это маршрут, с количеством скачков и разницей пинга между ними, который проделывает отосланный пакет до конечного сервера.
У многих наших игроков комьюнити возникает проблема с пингами до серверов в Европе, а точнее эти проблемы возникают у тех людей которые живут в отдаленных регионах России. Причина – это низкий уровень развития услуг интернет в данных регионах, а как следствие из этого вытекает – плохая трассировка на конечный сервер и следственно высокий пинг, а это факторы которые делают игру не очень то комфортной. Ну что ж на этом мое лирическое отступление заканчивается и я перехожу к описанию моего способа понижения пинга.
Сразу скажу, данный способ, перед тем как использовать нужно проверить и определиться поможет ли он вам действительно или вы попросту получите то же самое.
Рассмотрим стандартную схему работы регионального провайдера. Провайдер устанавливает свое оборудование у себя на площадке и арендует канал до международного провайдера. Так как провайдер хочет получить побольше денег со своих клиентов, то зачастую арендуемый им канал оставляет желать лучшего т.е. коннект есть с внешним миром и нормально, а то что пинги плохие и пр. это уже провайдера будет интересовать в меньшей степени.
Трассировка с местного провайдера идет таким образом: Компьютер клиента – сервер локального провайдера – сервер регионального или сразу международного провайдера – Конечный сервер. Разница в пингах между локальным провайдером (т.е. тем кто непосредственно вам предоставляет интернет в городе регионе) и международным провайдером обычно очень низкая, ибо сигнал идет по России и трафик учитывается как внутренний, российский. А вот уже когда сигнал идет от международного провайдера до конечного сервера начинаются проблемы, а именно такие что данный канал постоянно загружен (т.к. его арендует не один региональный провайдер), переполнен и прочие факторы которые в последствии вызывают плохой коннект и высокий пинг.
Нашим ключевым козырем будет являться именно разница пингов между локальным и международным провайдером.
Моя схема смены трассировки до конечного маршрута заключается в следующем: мы просто поменяем международного провайдера и получим выигрыш в пинге (т.е. понизим пинг до минимального значения). На деле с измененной трассировкой цепочка коннекта будет выглядеть так: Компьютер клиента – сервер локального провайдера – НОВЫЙ СЕРВЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОВАЙДЕРА – Конечный сервер. Как вы заметили в цепочке почти все то же самое, только лишь поменялся сервер международного провайдера и это наш ключ к понижению пинга.
Вы можете спросить меня – Зачем все так сложно менять и делать, может быть проще сходить в офис своего провайдера и попросить поменять трассировку? Да это было бы проще если бы провайдер с распростертыми объятиями принял ваше предложение и незамедлительно выполнил вашу просьбу. Чаще всего на вопрос почему у меня (клиента) такой плохой пинг местный провайдер отвечает просто – У нас все хорошо, проблемы на конечном сервере или У вас проблемы с компьютером и пр. Местный провайдер пытается как бы выгородить себя из виновников плохого пинга ссылаясь на другие мифические факторы. Так же он не светит то что он арендует самый дешевый международный канал потому, что ему выгодно, а не для того чтобы у клиента был хороший коннект и низкий пинг.
Как же заполучить заветный новый канал международного провайдера? Все банально просто и упирается в новый сервер для коннекта. Что же вам нужно сделать. Прежде всего проверить пинг до нового сервера если он минимален то вы гарантированно получите выигрыш в пинге (т.е. понизите его). Так же у вас возникнет вопрос, где взять сервер для коннекта? Очень хорошо если у вас есть какой-нибудь друг, который работает в хостинг компании или системным администратором в дата-центре тогда вы можете попросить его поднять определенный софт на сервере для коннекта и будите радоваться новому интернету. Посложнее будет тем, кто не имеет таких знакомых, но и для таких людей найдутся свои помощники, но об этом чуть позже.
Сейчас же я покажу вам все в деле, на практике чтобы вы убедились, что моя схема действительно работает.
У нас в команде играет всем известный Василий Лещенко aka def44, он живет в Петрозаводске (Республика Карелия, Северо-Западный регион), у него конечно провайдер не самый худший но тем не менее проблема с пингами очень актуальна и по сей день для него. Например через его провайдера на сервер компании bouncer4you у него пинг ~90-100 ms. Используя мою технологию коннекта мы добились что на этот же сервер bouncer4you он получил пинг ~65-75ms – причем это пинг игровой, не тот что показывает в HLSW. И все благодаря замене в цепочке трассировки международного провайдера. Вообще у него на большинство .de хостов был плохой пинг и мы не играли на них, но сейчас благодаря понижению пинга все стало намного проще и удобней, и играть ему стало намного комфортней.
Покажу вам все наглядно, для тех кто прочитав всю эту статью плохо понял написанную информацию:
Обычная трассировка которую использует местный локальный провайдер для связи с европейским сервером bouncer4you
Пинг в игре с обычной трассировкой
После того как подключаемся через новый сервер международного провайдинга, получаем вот такую картину
Новый пониженный пинг в игре с применением новой трассировки
Тем самым вы видите что схема действительно работает и мы получаем улучшенный коннект. Кстати часто замечал что даже у многих московских интернет-провайдеров пинг на некоторые европейские сервера плохой, так что данная схема очень подойдет и для москвичей и ближнего замкада.
А теперь самое главное как все это реализовать. Прежде всего, реализовывать буду я совместно с порталом, а использовать будите вы (т.е. нуждающиеся). Услуга будет являться платной, цена символическая 60 р./месяц. Перед тем как пользоваться данной услугой я прежде всего ознакомлюсь с клиентом и мы вместе с ним проверим все за и против, т.е. я не буду требовать от вас деньги и совать кота в мешке, сначала все будет проверено, а потом уже оплачено.
Кому Инфа Помогла + в репу !
ффф