Тема: Масштабирование интерфейса Camera Raw (Прочитано 5298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, форумчане!
Прошу помощи с решением проблемы.
Купил ноутбук с full hd дисплеем. Для нормального отображения установил системный масштаб 150% (в Win10). Теперь сам Photoshop отображается нормально, но CameraRaw не влезает в экран. Кнопки и надписи огромных размеров, уменьшить окно нельзя. Пробовал устанавливать опции масштабирования в фотошопе на 100%, 200% и «Авто», ничего не помогает. В свойствах photoshop.exe менял опции совместимости с UHD экранами, кроме протормозов ничего не получил. Единственное, что помогает — снижение разрешения экрана до 1366×768, но это же не решение!
Находил на форуме adobe тему, в которой уже пол года этот вопрос не решен. Но там люди откатывались к версии CC 19.0.1 и все становилось на место. У меня же и с более старыми версиями те же проблемы.
Подскажите пожалуйста, кто знает как решить эту проблему? Или кто как выходит из ситуации, потому что пользоваться CameraRaw в таких условиях нереально?
Прошу прощение, если уже где-то уже обсуждалось, подобной темы не нашел.
Здравствуйте Попробуйте проверить настройки самого вашего экрана — на экране пр кнопкой мыши и в настройках экрана и там посмотрите какие размеры текста стоят — может у вас там стоит крупные или огромные значки — поставьте на маленькие и посмотрите изменится что то или нет
Спасибо, Елена! Размер системных значков не повлиял на CameraRaw. Все остальные приложения отображаются нормально при любых разрешениях и настройках масштабирования . Даже не знаю что еще можно попробовать сделать. Неужели эта проблема только у меня?
Жаль, но вы первый кто об этом написал — больше ни у кого такого не было(( если найдете ответ — то напишите пожалуйста, чтобы остальные тоже знали как решить такую проблему
Решения еще не нашел. Пока изменил масштаб с 150 на 149%, при этом размер объектов на экране остался прежним, зато CameraRaw перешла в режим «микро». Теперь все влезает в экран, но кнопки и надписи очень мелкие и трудно читаются.
Вопрос все еще открыт. Надеюсь кто-то что-то посоветует.
Здравствуйте, форумчане!
Прошу помощи с решением проблемы.
Купил ноутбук с full hd дисплеем. Для нормального отображения установил системный масштаб 150% (в Win10). Теперь сам Photoshop отображается нормально, но CameraRaw не влезает в экран. Кнопки и надписи огромных размеров, уменьшить окно нельзя. Пробовал устанавливать опции масштабирования в фотошопе на 100%, 200% и «Авто», ничего не помогает. В свойствах photoshop.exe менял опции совместимости с UHD экранами, кроме протормозов ничего не получил. Единственное, что помогает — снижение разрешения экрана до 1366×768, но это же не решение!
Находил на форуме adobe тему, в которой уже пол года этот вопрос не решен. Но там люди откатывались к версии CC 19.0.1 и все становилось на место. У меня же и с более старыми версиями те же проблемы.
Подскажите пожалуйста, кто знает как решить эту проблему? Или кто как выходит из ситуации, потому что пользоваться CameraRaw в таких условиях нереально?
Прошу прощение, если уже где-то уже обсуждалось, подобной темы не нашел.
У меня такая же проблема!!!!!! Как вы ее решили???
Здравствуйте А вы попробуйте обратиться к специалистам по компьютерам, они больше вероятности что помогут
san4ezy, подскажите, решили проблему?
У меня такая же проблема!!!!!! Как вы ее решили???
И у меня та же проблема! Решили?
- Фотошоп форум »
- Фотошоп »
- Вопросы и ответы по Photoshop (Модератор: Виктория Sd) »
- Масштабирование интерфейса Camera Raw
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Сохранение состояний изображений
При необходимости в любое время можно записать состояние изображения, создав его снимок. В снимках хранятся версии изображения, содержащие полный набор правок, произведенных на момент создания снимка. Создание снимков изображения в различные моменты процесса редактирования позволяет легко сравнить результаты различных примененных корректировок. Кроме того, при необходимости можно вернуться к более раннему состоянию. Другое преимущество использования снимков заключается в возможности работы с различными версиями изображения без необходимости дублирования оригинала.
Создание снимков экрана и управление ими на вкладке «Снимки экрана» в диалоговом окне Camera Raw.
-
Нажмите кнопку «Создать снимок»
, расположенную в нижней части вкладки «Снимки экрана», для создания снимка.
-
Введите имя в диалоговом окне «Создать снимок» и нажмите «ОК».
Снимок появляется в списке на вкладке «Снимки экрана».
При работе со снимками пользователь может выполнить следующие действия:
-
Чтобы переименовать снимок, нажмите на него правой кнопкой мыши (Windows) (или удерживая клавишу Control (macOS)) и выберите Переименовать.
-
Чтобы заменить настройки текущего изображения настройками нужного снимка, нажмите этот снимок. Изображение предварительного просмотра обновляется соответствующим образом.
-
Чтобы обновить или перезаписать настройки существующего снимка настройками текущего изображения, нажмите снимок правой кнопкой мыши (Windows) (или удерживая клавишу Control (macOS)) и выберите Обновить с текущими настройками.
-
Чтобы отменить изменения снимка, нажмите Отмена.
Примечание. Будьте осторожны при нажатии кнопки «Отмена» для отмены внесенных изменений. Все корректировки изображения, проведенные во время текущего сеанса редактирования, также отменяются.
-
Чтобы удалить снимок, выберите его и нажмите кнопку «Корзина»
, расположенную в нижней части вкладки. Также можно нажать снимок правой кнопкой мыши (Windows) (или удерживая клавишу Control (macOS)) и затем выбрать Удалить.
Если вы применяете снимки экрана в Lightroom Classic, вы можете изменить их в диалоговом окне Camera Raw (и наоборот).
Сохранение, восстановление и загрузка настроек Camera Raw
Вы можете повторно использовать тот же набор изменений, который применили к изображению. Для этого можно сохранить все текущие настройки изображения Camera Raw или любое подмножество этих настроек в качестве стиля или нового набора заданных по умолчанию значений. Заданные по умолчанию настройки применяются к конкретной модели камеры, к камере с определенным порядковым номером или к определенной настройке ISO в зависимости от настроек в разделе Параметры изображения по умолчанию установок Camera Raw.
Имена стилей отображаются на вкладке «Стили» меню «Редактирование» > Настройки модуля «Разработка» в программе Adobe Bridge, в контекстном меню изображений необработанных снимков в программе Adobe Bridge и в подменю Применение стилей меню Настройки Camera Raw диалогового окна «Camera Raw». Если стили не сохранены в папке настроек Camera Raw, они не отображаются в указанных выше меню. Тем не менее, можно воспользоваться командой Загрузить настройки для поиска и применения настроек, сохраненных в другом месте.
Для сохранения и удаления стилей служат кнопки, находящиеся в нижней части вкладки «Стили».
-
Нажмите кнопку меню Настройки Camera Raw
и выберите команду меню.
Сохранить настройки
Сохраняет текущие настройки в качестве стиля. Выберите настройки, которые должны быть сохранены в стиле, присвойте стилю имя и сохраните его.
Сохранить новые настройки по умолчанию для Camera Raw
Сохраняет текущие настройки в качестве новых, заданных по умолчанию настроек, применяемых к другим изображениям, снятым той же камерой, той же моделью камеры или с той же настройкой ISO. Выберите соответствующие параметры в разделе Параметры изображения по умолчанию установок Camera Raw, чтобы указать, связаны ли заданные по умолчанию значения с конкретным серийным номером камеры или с настройкой ISO.
Восстановить настройки Camera Raw по умолчанию
Восстанавливает первоначальные заданные по умолчанию настройки для текущей камеры, модели камеры или настройки ISO.
Загрузить настройки
Открывает диалоговое окно Загрузка настроек преобразования необработанного файла, в котором можно выполнить поиск файла настроек, выбрать его, а затем нажать кнопку «Загрузить».
Определение места хранения настроек Camera Raw
Выберите параметр, чтобы указать, где хранятся настройки. Использование файлов XMP полезно при необходимости перемещения или сохранения файла изображения и желании сохранить настройки необработанного снимка. Команда Экспорт настроек может использоваться для копирования настроек из базы данных Camera Raw в сопроводительные файлы XMP или внедрения настроек в файлы Digital Negative (DNG).
После обработки файла необработанного снимка с помощью ПО Camera Raw настройки изображения сохраняются либо в файле базы данных Camera Raw, либо в сопроводительном файле XMP. При обработке в Camera Raw файла DNG настройки сохраняются в самом файле DNG, но они могут сохраняться и в сопроводительном файле XMP, а не в DNG. Настройки для файлов TIFF и JPEG всегда сохраняются в самих файлах.
При импорте последовательности файлов необработанных снимков в программу After Effects настройки, относящиеся к первому файлу, применяются ко всем остальным файлам в последовательности, у которых нет собственных сопроводительных файлов XMP. Программа After Effects не проверяет базу данных Camera Raw.
Можно задать параметр для определения места хранения настроек. При повторном открытии файла необработанного снимка все настройки по умолчанию принимают значения, которые использовались при последнем открытии этого файла. Атрибуты изображения (профиль целевого цветового пространства, битовая глубина, размер пикселей и разрешение) не хранятся вместе с настройками.
-
В Photoshop:
выберите Редактирование > Установки > Camera Raw (Windows) или Photoshop > Установки > Camera Raw (macOS).В Adobe Bridge:
выберите Редактирование > Установки Camera Raw (Windows) или Bridge > Установки Camera Raw (macOS).В диалоговом окне Camera Raw:
нажмите кнопку Открыть диалоговое окно установок.
-
В диалоговом окне Параметры Camera Raw выберите один из следующих параметров меню Сохранить параметры изображения в.
База данных Camera Raw
Сохраняет параметры в файле базы данных Camera Raw, находящейся в папке Document and Settings/[имя пользователя]/Application Data/Adobe/CameraRaw (Windows) или Users/[имя пользователя]/Library/Preferences (macOS). Эта база данных индексируется по содержимому файла, что позволяет хранить настройки изображения необработанного снимка даже в случае перемещения или переименования файла этого изображения.
Сопроводительные файлы .xmp
Позволяет сохранить настройки в отдельном файле, в той же папке, что и файл необработанного снимка, с тем же именем и расширением .xmp. Этот вариант сохранения настроек может применяться для долгосрочного архивирования необработанных файлов со связанными параметрами, а также для обмена файлами необработанных снимков со связанными параметрами в многопользовательских рабочих процессах. В тех же сопроводительных файлах XMP могут храниться данные IPTC (International Press Telecommunications Council) или другие метаданные, относящиеся к файлу необработанного снимка. Перед тем как открывать файлы, находящиеся на носителе CD или DVD, допускающем только чтение, обязательно скопируйте их на жесткий диск. Плагин Camera Raw не сможет записать файл XMP на носитель, допускающий только чтение, и вместо этого запишет настройки в файл базы данных Camera Raw. Можно просматривать файлы XMP в приложении Adobe Bridge. Для этого выберите Просмотр > Показать скрытые файлы.
Если для управления файлами используется система управления версиями и настройки сохраняются в сопроводительных файлах XMP, то следует учитывать, что для внесения изменений в изображения необработанных снимков необходимо извлекать и возвращать сопроводительные файлы; аналогичным образом следует обеспечить управление сопроводительными файлами XMP (например, переименование, перемещение, удаление) совместно с соответствующими им файлами необработанных снимков. Такую синхронизацию файлов обеспечивают сами приложения Adobe Bridge, Photoshop, After Effects и Camera Raw, если работа с файлами осуществляется локально.
Если настройки необработанных снимков хранятся в базе данных Camera Raw, но файлы необходимо поместить в другое место (записать на CD или DVD, перенести на другой компьютер и т. д.), то можно воспользоваться командой Экспортировать настройки в XMP для экспорта настроек в сопроводительные файлы XMP.
-
Если необходимо сохранить все коррекции, внесенные в файлы DNG, непосредственно в самих файлах, выберите «Игнорировать сопроводительные файлы XMP» в разделе «Обработка файла DNG» диалогового окна Параметры Camera Raw.
Копирование и вставка настроек Camera Raw
В приложении Adobe Bridge можно копировать и вставлять настройки Camera Raw из одного файла изображения в другой.
-
В приложении Adobe Bridge выделите файл и выберите пункт «Редактирование» > Настройки модуля «Разработка» > Копировать настройки Camera Raw.
-
Выделите один или несколько файлов и выберите пункты «Редактирование» > Настройки модуля «Разработка» > Вставить настройки Camera Raw.
Также можно нажать правой кнопкой (Windows) или нажать, удерживая клавишу Control (macOS), на файл изображения, чтобы выполнить копирование и вставку с использованием контекстного меню.
-
В диалоговом окне Вклеить настройки Camera Raw выберите применяемые настройки.
Применение сохраненных настроек Camera Raw
-
В приложении Adobe Bridge или в диалоговом окне Camera Raw выберите один или несколько файлов.
-
В Adobe Bridge выберите Редактирование > Настройки модуля «Разработка» нажмите правой кнопкой мыши имя выделенного файла. Также можно выбрать в диалоговом окне «Camera Raw» меню Установки Camera Raw
.
-
Выберите один из следующих вариантов:
Настройки изображения
Используются настройки из выбранного изображения необработанного снимка. Этот параметр доступен только из меню Настройки Camera Raw в диалоговом окне Camera Raw.
Установки по умолчанию Camera Raw
Позволяет использовать сохраненные настройки, применяемые по умолчанию для конкретной камеры, модели камеры или настройки ISO.
Предыдущее преобразование
Предусматривает использование настроек предыдущего изображения, относящихся к той же камере, модели камеры или настройке ISO.
Имя стиля
Используются настройки (которые могут представлять собой подмножества всех настроек изображения), сохраненные в качестве стиля.
Применение стиля Предусмотрена также возможность применения стилей, заданных на вкладке «Стили».
Экспорт настроек Camera Raw и изображений DNG для предварительного просмотра
Если настройки файлов хранятся в базе данных Camera Raw, то можно воспользоваться командой Экспортировать параметры в XMP, чтобы скопировать настройки в сопроводительные файлы XMP или внедрить их в файлы DNG. Это позволяет приложить настройки изображения к файлам Camera Raw при их перемещении.
Предусмотрена также возможность обновления изображений предварительного просмотра JPEG, внедренных в файлы DNG.
-
Откройте файлы в диалоговом окне Camera Raw.
-
При экспорте настроек или изображений просмотра для нескольких файлов выберите их миниатюры в представлении «Диафильм».
-
В меню Настройки Camera Raw
выберите Экспортировать настройки в XMP или «Обновить миниатюры DNG».
Сопроводительные файлы XMP создаются в той же папке, что и файл необработанного снимка. Если файлы необработанных снимков сохранены в формате DNG, то настройки внедряются непосредственно в файлы DNG.
Настройка параметров рабочего процесса Camera Raw
Параметры рабочего процесса позволяют задать настройки для файлов, экспортируемых из плагина Camera Raw, включая битовую глубину цвета, цветовое пространство, выходную резкость и размеры в пикселях. Параметры рабочего процесса определяют способ открытия этих файлов в приложении Photoshop, но не влияют на то, как происходит импорт файла необработанного снимка в приложение After Effects. Настройки параметров рабочего процесса не затрагивают сами данные необработанного снимка.
Настройки параметров рабочего процесса можно задать, нажав подчеркнутый текст в нижней части диалогового окна «Camera Raw».
Пространство
Указывает целевой цветовой профиль. Как правило, в качестве параметра «Пространство» следует задавать цветовой профиль, используемый для рабочей среды RGB программы Photoshop. Исходным профилем для файла необработанного снимка обычно является собственное цветовое пространство камеры. Профили, перечисленные в меню «Пространство», встроены во внешний модуль Camera Raw. Если есть необходимость использования цветового пространства, отсутствующего в меню «Пространство», выберите элемент «ProPhoto RGB», а затем преобразуйте его в необходимую рабочую среду, открыв файл в программе Photoshop.
Глубина
Указывает, следует ли открывать файл как изображение с битовой глубиной цвета 8 или 16 в приложении Photoshop.
Размер
Указывает размеры изображения в пикселях при импорте в приложение Photoshop. По умолчанию применяются размеры в пикселях, которые использовались при съемке изображения. Чтобы интерполировать изображение, выберите меню Размер рамки.
При использовании камер с квадратными пикселями выбор размера, меньшего чем собственный, позволяет ускорить обработку, если планируется получение меньшего окончательного изображения. Выбор более крупных размеров аналогичен увеличению размеров изображения в программе Photoshop.
При использовании камер с неквадратными пикселями собственным размером является такой размер, который способствует наиболее полному сохранению общего количества пикселей. Выбор другого размера позволяет свести к минимуму интерполяцию, выполняемую в Camera Raw, что приводит к незначительному повышению качества изображения. В меню «Размер» тот размер, который позволяет получить наилучшее качество, обозначается звездочкой (*).
Примечание. Всегда можно изменить размер изображения в пикселях после его открытия в приложении Photoshop.
Разрешение
Указывает разрешение, при котором будет напечатано изображение. Эта настройка не влияет на размеры в пикселях. Например, изображение с размерами 2048 x 1536 пикселей, будучи напечатанным с разрешением 72 точки на дюйм, приобретает размеры приблизительно 72,4 x 54 см (28-1/2 x 21-1/4 дюйма). Будучи напечатанным с разрешением 300 точек на дюйм, то же изображение приобретает размеры приблизительно 17 x 13 см (6-3/4 x 5-1/8 дюйма). Можно также использовать команду Размер изображения для корректировки разрешения в приложении Photoshop.
Увеличить резкость на
Позволяет применять повышение выходной резкости для таких типов носителя, как «Экран», Матовая бумага и Глянцевая бумага. При применении выходной резкости можно изменить значение в раскрывающемся меню «Сумма» на «Высокий» или «Низкий» для повышения или снижения степени применяемой резкости.
В большинстве случаев можно оставить значение параметра «Сумма», заданное по умолчанию, — «Стандартный».
Открыть в Photoshop как смарт-объекты
После установки этого параметра при нажатии кнопки «Открыть» изображения Camera Raw открываются в Photoshop как слой смарт-объекта, а не фоновый слой. Чтобы изменить эту настройку для выбранных изображений, удерживайте клавишу Shift при нажатии кнопки «Открыть».
Восстановление установок Camera Raw
-
Удерживая клавишу Command, выберите Photoshop > Установки > Camera Raw (macOS) или, удерживая клавишу Ctrl, выберите Редактирование > Установки > Camera Raw (Windows).
-
Нажмите Да в диалоговом окне с запросом Удалить установки Camera Raw?
Новые файлы установок будут созданы в исходном расположении (см. таблицы ниже).
Расположение установок macOS
Название и описание |
Имя файла |
Контур |
---|---|---|
Установки Camera Raw — содержит все настройки, заданные в диалоговом окне «Установки Camera Raw». |
Установки Adobe Camera Raw [версия] |
Users/[имя пользователя]/Library/Preferences |
Расположение установок Windows
Название и описание |
Имя файла |
Контур |
---|---|---|
Установки Camera Raw — содержит все настройки, заданные в диалоговом окне «Установки Camera Raw». |
Установки Adobe Camera Raw [версия] |
Users/[имя пользователя]/AppData/Roaming/CameraRaw/Setting HKEY_CURRENT_USER/Software/Adobe/Camera Raw/[версия] |
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 16 мая 2015. Категория: Практические советы.
20 советов по работе с Camera Raw
Сколько бы книг по фотошопу не прочитал, сколько бы видеоуроков не пересмотрел, всегда находятся хитрости в работе фотошопа, которые складываются из практики применения того или иного интсрумента, команды, фильтра и т.п.
Хочу представить Вам 20 интересных, а самое главное полезных совета по работе с модулем Camear Raw.
1. Полноэкранный режим в Camera Raw
Чтобы максимально увеличить область предварительного просмотра, нажмите клавишу F, и Camera Raw переключится в полноэкранный режим.
2. Быстрый просмотр эффекта усиления резкости
Эффект усиления резкости в Camera Raw лучше всего наблюдать при масштабе изображения 100%. Чтобы быстро задать такой масштаб, дважды щелкните на кнопке инструмента (Масштаб). Чтобы развернуть изображение на всю область предварительного просмотра нажмите Ctrl+Ноль.
3. Увеличение области предварительного просмотра
Если в Camera Raw открыто сразу несколько изображений и требуется дополнительное пространство для окна предварительного просмотра, выполните двойной щелчок на разделительной линии между окном предварительного просмотра и полосой миниатюр. В результате полоса миниатюр полностью свернется, освободив место для окна предварительного просмотра. Чтобы вернуть ее, снова выполните двойной щелчок на том же разделителе, который теперь будет находиться непосредственно возле левого края окна Camera Raw.
4. Правило третей при кадрировании изображений
Теперь и в Camera Raw при кадрировании изображений можно применять правило третей, выводя сетку поверх изображения. Для этого щелкните на кнопке инструмента (Рамка) и удерживайте нажатой кнопку мыши, пока не появится меню, в котором нужно выбрать команду (Показать наложение).
5. Контрольный просмотр исходного и отредактированного снимков
Особенностью работы в Camera Raw является то, что в окне предварительного просмотра отображаются только изменения, внесенные на текущей панели. Поэтому, если изображение редактировалось сначала на панели (Основные), а затем — на панели (Детализация), то при переключении флажка (Контрольный просмотр), который доступен в правом верхнем углу окна, вы увидите только изменения, связанные с вкладкой (Детализация). Другими словами, вы не сможете увидеть, каким было изображение до начала редактирования. Для этого нужно перейти к панели (Наборы) или (Снимки экрана). Только в этом случае переключение флажка (Контрольный просмотр) позволяет оценить все изменения.
6. Пусть кнопка «По умолчанию» не вводит вас в заблуждение
Если в процессе редактирования было решено начать все сначала, то щелчок на кнопке (По умолчанию), которая доступна справа от кнопки (Авто) на панели (Основные), не вернет изображение в исходное состояние. Для этого необходимо в раскрывающемся меню Camera Raw выбрать команду (Настройки Camera Raw по умолчанию). Можно также нажать и удерживать клавишу Alt, чтобы кнопка (Отмена) превратилась в кнопку (Сбросить), которая позволит сделать то же самое.
7. Поворот изображения
Есть два очень удобных клавиатурных сокращения: чтобы повернуть изображение влево, нажмите клавишу <L>, а чтобы повернуть его вправо, нажмите <R>.
8. Выбор цветового пространства для RAW-изображений
Если вы фотографируете в формате RAW, камера не встраивает в снимки цветовой профиль (в отличие от изображений формата JPEG и TIFF). Он задается при последующей обработке снимков в Camera Raw. Когда планируется преобразовать обработанный файл в форма JPEG и передать его по электронной почте либо опубликовать в Интернете, требуется назначить профиль, который позволит сохранить цвета такими, какими они выглядят в Photoshop. Для этого щелкните на синей строке параметров, расположенной под областью просмотра Camera Raw, и в появившемся диалоговом окне (Управление файлами) выберите в раскрывающемся списке (Пространство) цветовое пространство. Для Интернета следует выбирать вариант sRGB, чтобы цвета снимка адекватно передавались на веб-страницах. Если выбрать цветовое пространство Pro Photo RGB или даже Аdobе R G B (1998), цвета на веб-странице или в сообщении электронной почты могут оказаться блеклыми и тусклыми.
9. Используйте гистограмму для редактирования самых важных фрагментов снимка
При ретушировании портретов самым важным элементом снимка является человек. Но если руководствоваться гистограммой в Camera Raw, то следует учитывать, что она характеризует изображение в целом. Если, к примеру, человек был сфотографирован на белом фоне, по гистограмме сложно определить, правильно ли передаются телесные тона. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь инструментом (Рамка), который вызывается клавишей C, и обведите рамкой лицо на снимке. Только не выполняйте кадрирование — пусть рамка останется на экране. Теперь посмотрите на гистограмму в правом верхнем углу: она будет отражать структуру выделенного фрагмента, т.е. лица.
10. Выбирайте масштаб щелчком правой кнопки мыши
Если щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении в области предварительного просмотра Camera Raw, появится контекстное меню, в котором можно выбрать одно из доступных значений масштаба (при активном инструменте «Масштаб» или «Рука»).
11. Откуда два указателя
При работе с инструментом (Корректирующая кисть) появляются сразу два указателя: один внутри другого. Что это означает? Окружность меньшего диаметра (сплошная) обозначает размер кисти, а окружность большего диаметра (пунктирная) — границу области растушевки.
12. Имитация размытия по Гауссу
По правде говоря, это не совсем размытие по Гауссу, но в Camera Raw можно придать кисти эффект размытия, установив для ползунка (Резкость) на панели (Корректирующая кисть) отрицательное значение. Чем ниже значение (вплоть до -100), тем сильнее проявляется размытие. Такой эффект можно применять к фону для имитации малой глубины резкости, а также во множестве других ситуаций.
13. Как отменить выбор цвета
Если на панели (Корректирующая кисть) выбран цвет кисти, то не совсем понятно, как отменить такой выбор. Для этого нужно еще раз щелкнуть в поле выбора цвета, чтобы открыть палитру цветов, и в появившемся диалоговом окне перетащить ползунок (Насыщенность) к отметке 0. В результате поле выбора цвета станет белым и перечеркнутым. Это означает, что никакой цвет не задан.
14. Рисование прямых линий
Чтобы с помощью инструмента (Корректирующая кисть) сделать строго горизонтальный или вертикальный мазок, воспользуйтесь тем же самым приемом, к которому все так привыкли при работе в Photoshop: щелкните в начальной точке линии, а затем, удерживая нажатой клавишу <Shift>, щелкните в конечной точке. Обе точки будут соединены прямой линией. Это очень удобно при работе с объектами с ровными краями, например зданиями на фоне неба.
15. Создание снимка экрана
Опытные пользователи Photoshop хорошо знакомы с панелью (История), на которой можно создавать снимки, позволяющие возвращаться к любому этапу редактирования. Теперь аналогичная возможность появилась и в Camera Raw. При работе с любой панелью можно нажать комбинацию клавиш <CTRL+SHIFT+S>, создав снимок экрана. Чтобы в любой момент вернуться к сохраненному состоянию, достаточно щелкнуть на выбранном снимке на панели (Снимки экрана).
16. Сброс настроек
Если после выполнения ряда преобразований с помощью инструмента (Корректирующая кисть) вы решили, что нужно отменить все сделанное ранее и начать сначала, не обязательно щелкать на каждой булавке и нажимать клавишу <Backspace> (<Delete>). Вместо этого щелкните на кнопке (Удалить все) в правом нижнем углу панели.
17. Изменение размера кисти указателем мыши
Если при работе с инструментом (Корректирующая кисть) щелкнуть на изображении правой кнопкой мыши и подержать ее нажатой, то появится специальный регулятор. Он подсказывает, что указатель мыши можно перетаскивать для изменения размера кисти (перетаскивание к центру приводит к уменьшению кисти, а перетаскивание наружу —к ее увеличению).
18. Отображение мазков кисти
Как правило, при работе с инструментом (Корректирующая кисть) на изображении видны не мазки, а выполняемые преобразования в соответствии с заданными параметрами (например, изображение затемняется там, где применяется кисть). Но если выполняются малозаметные корректировки и нужно быть уверенным в том, что кисть не задевает соседний фрагмент, который должен оставаться нетронутым, включите отображение мазков кисти. Для этого установите флажок (Показать маску) в нижней части панели. Теперь каждый мазок кисти будет отображаться белым цветом (именно такой цвет задан по умолчанию для маски, но его можно изменить, выбрав нужный оттенок в поле рядом с флажком (Показать маску). В результате можно четко видеть, какие фрагменты изображения зарисованы. Когда работа с кистью будет завершена, нажмите клавишу, чтобы сбросить флажок (Показать маску).
19.Как скрыть булавки
Чтобы в процессе работы с инструментом (Корректирующая кисть) временно скрыть булавки, обозначающие точки редактирования, достаточно нажать клавишу <V> (повторное нажатие приведет к отображению булавок).
20. Создание собственной палитры
Если на панели (Корректирующая кисть) щелкнуть в поле выбора цвета, то в правом нижнем углу открывшегося диалогового окна отобразятся пять цветных квадратиков. Это цвета, которые применяются чаще всего, поэтому они вынесены отдельно, чтобы их можно было выбрать одним щелчком. Если нужно добавить в палитру другой цвет, сначала выберите его на цветовом градиенте, а затем, удерживая нажатой клавишу <Alt>, наведите указатель на любой из пяти цветных квадратиков. Вы увидите, что форма указателя меняется на ведерко с краской. Щелкните на любом из квадратиков, чтобы заменить его цвет выбранным цветом.
Скачать 20 советов в формате PDF
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по работе с изображениями в фотошопе и другие полезные материалы — подпишитесь на рассылку. Форма для подписки находится ниже.
Печать
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
Перед тем как непосредственно окунуться в увлекательный мир обработки, давайте познакомимся с интерфейсом и инструментами Camera Raw дабы стало понятно за что хвататься и за какие «рычаги» дёргать.
Не важно каким из способов описанных в этой статье вы откроете файл вас встретит интерфейс модуля вот такого вида:
В центре «композиции» нас встречает окно предварительного просмотра фала отображающее вносимые при помощи инструментов, верхний левый угол (1), и команд на вкладках меню (6).
Прежде чем заняться обработкой нужно настроить параметры для выходного файла ACR в «нормальном» состоянии они должны соответствовать настройкам Photoshop это касается выбора цветового пространства. Я работаю в sRGB соответствующее цветовое пространство выбрано у меня и в ACR, в противном случае при открытии файла в фотошопе программа будет предлагать конвертировать файл.
Отсюда мораль – зачем в Camera Raw мучиться с редактированием, к примеру, в пространстве Adobe RGB чтобы тут же потерять все нюансы цвета при открытии файла в фотошоп из-за разницы в цветовом охвате между Adobe RGB и sRGB?
За доступ к настройкам модуля отвечает ссылка (9) в которой собственно указаны через точку с запятой текущие настройки:
- цветовое пространство;
- глубина цвета;
- размер;
- разрешение.
Кликом по ней открывается диалог настроек «Workflow Options» где можно эти параметры изменить.
Выбрав соответствующие настройки можно усилить резкость «Output Sharpening» фото для вывода на печать или экран, однако если планируется дальнейшая обработки трогать эти параметры не стоит, ровно, как и флажок открытия изображения в фотошопе как сматр объект сделать это можно другим способом об этом ниже.
Открытие и сохранение файла в Camera Raw
В одном ряду со ссылкой на настройки модуля удобно расположились кнопки условного блока (7):
- Open Image – открывает файл для редактирования в Photoshop, причём если зажать Shift и кликнуть по этой кнопке файл будет открыт как смарт объект внутри которого находится обработанный raw. Это позволяет во время обработки вернуться в ACR поправить внесенные ранее изменения или добавить новые, естественно это увеличивает размер файла. Если работа идёт с группой, откроются файлы выбранные в этой группе;
- кнопка Cancel закрывает фото без сохранения изменений;
- Dane сохраняет изменения и закрывает картинку.
Особняком стоит кнопка Save Image (10) за которой скрывается целый диалог, позволяющий задавать формат и дополнительные параметры для сохраняемого обработанного файла. Если не планируется дальнейшей обработки файла эта кнопка, то что нужно.
Управление просмотром
Радом с кнопками сохранения и открытия расположились кнопки (8), позволяющие менять режим просмотра, редактируемого фото в окне предварительного просмотра документа.
- переключения различных видов представления «до после», создаётся два вида превью файла, (управляется клавишей Q);
- так же переключение «до после» но между сделанными настройками (клавиша Р). Если работа идет с группой файлов, как открыть несколько изображений для редактирования написано здесь, для переключения нужно зажать клавишу Shift (Shift+P);
- кнопка, позволяющая копировать текущие настройки в представление «до» (комбинация Alt+P). Для группы файлов (Shift+Alt+P);
- переключение между текущими настройками и исходным состоянием картинки, настройками по умолчанию (Ctrl+Alt+P).
Условно к этой группе можно отнести переключатель режимов просмотра, регулирующий размеры окна модуля (3) управляется клавишей F.
Инструменты Camera Raw
В верхнем левом углу модуля «уютно» разместился блок инструментов Camera Raw их применение играет важную, но отнюдь не решающую роль в редактировании фото. Основная нагрузка в этом деле приходится на блок меню (6), в котором на переключающихся вкладках собраны команды редактирования различных параметров рассмотрение которых требует отдельных публикаций.
Вернемся к знакомству с инструментами, некоторые из них имеют аналоги в фотошоп другие оказывают специфические услуги:
- не нуждающийся в представлении инструмент «Масштаб» (Zoom, клавиша Z), о предназначении которого можно догадаться лишь, взглянув на иконку. Изменение масштаба можно регулировать при помощи блока расположенного выше кнопки Save Image.;
- «рука» (hard, H) перемещает увеличенное изображение внутри окна предварительного просмотра;
- «баланс белого» (White balance, I) удобно использовать если в кадре установлена серая карта либо вы четко представляете какой объект на снимке средне-серый с него можно взят пробу цвета и вуаля. В большинстве случаев «вуаля» не происходит;
- «выбор образцов цвета» (Color sampler, S) устанавливает маркеры образцов, до 9, для последующей коррекции;
- «целевая коррекция» (Target Adjustments, T). Корректирует картинку перетаскиванием курсора мышки по изображению;
- «рамка» (Crop, C) инструмент кадрирования однако в отличие от «собрата» в фотошоп описанного здесь действует по другому. Кадрирует только превью в оке предварительного просмотра, к самому же raw файлу применяется только в момент открытия его в фотошоп;
- «выравнивание» (Straighten, A) название говорит само за себя;
- «удаление точек» (Spot removal, B) прекрасно подходит для удаления мелких дефектов, проведения быстрой ретуши имеет собственные параметры настроек;
- удаление эффекта красных глаз (Red eye removal, E) аналог фотошоп описан тут
- инструменты, применяемые для локальных коррекций, изменений вносимых на участки изображений, кисть (K), градуированный (G) и радиальный (J) градиенты;
- кнопка открывающая диалог настроек модуля (ACR presences, Ctrl+K);
- инструменты поворота изображения против часовой стрелки (Rotate counterclockwise, L) и по ней (Rotate clockwise, R).
За инструментами следуют (2) сведения о фото полученным с камеры. Гистограмма (4) показывающая распределения яркостей фото во время коррекции. Сведения о параметрах камеры (5).
Интерфейс Camera Raw при групповой обработке файлов
Ели для обработки открыть группу файлов интерфейс ACR несколько изменится
Появится «кинолента» (Filmstrip) (1а) на которой расположатся миниатюры открытых файлов. Для отображения нужного файла в окне предварительного просмотра достаточно кликнуть по его миниатюре. Кинолента снабжена раскрывающимся меню, снабжённым командами:
- Выбора всех файлов на ленте (Ctrl+A)
- Выбор по рейтингу (Ctrl+Alt+A), позволяет выбрать изображения, для которых присвоена оценка рейтинга. Присвоенные оценки позволяют отобрать наиболее интересные изображения для обработки в первую очередь.
- Синхронизация настроек (Alt+S) между открытым в окне просмотра файлом и выбранными на ленте (групповая обработка)
- Создание HDR изображения, требуется открыть специально предназначенные для этого файлы, (Alt+M);
- Создание панорамной картинки (Ctrl+M).
Появится дополнительная кнопка (2а) позволяющая удалить выбранные файлы. Для навигации по киноленте между миниатюрами, с одновременным открытием файла в окне предварительного просмотра можно использовать кнопки (3а), этой функцией обладают кнопки стрелки на клавиатуре.
Вот так в двух словах выглядит интерфейс Camera Raw в дальнейших статьях раскрою функции и возможности ACR подробно.