Как изменить межсервисный интервал вася диагност

Публикация о сбросе и корректировке сервисного интервала VAG. Полезные материалы об автодианостике на сайте компании Carmod

Большинство владельцев автомобилей, достаточно квалифицированные, для того чтоб самостоятельно провести ремонт транспортного средства и не пользоваться услугами дорогостоящих сервисных центров, многократно сталкивались с проблемой сервисных интервалов. Но увы это не спасет от того, что, выполнив все работы, проведя замену масла и прочие необходимые работы, на приборной панели, останется назойливо гореть надпись «SERVICE». Данное неудобство можно терпеть или делать вид, что не замечаешь, а можно при помощи специализированного программного обеспечения и шнурка для подключения к компьютеру, избавить себя от этого служебного сообщения, за пару минут.

Для работы нам понадобиться:
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».

Подключаем машину к ноутбуку с установленным ПО.
В главном меню выбираем пункт «Выбор блока управления»

В вкладке «Общие», выбираем «Комбинация приборов»

Откроется окно, отображающее подробную информацию о выбранном блоке управления. Выбираем сервисную функцию «Адаптация»

Далее в окне «Адаптация», мы будем работать с каналами. Следует обратить внимание, что изменять настройки каналов необходимо именно в такой последовательности:
45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41

Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
1 — фиксированный интервал без Long Life;
2- бензин Long Life;
4 — дизель Long Life.
Выбираем нужное значение и сохраняем.

Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
Выбираем нужное значение и сохраняем.

Далее выбираем канал 43 — максимальный пробег
Выбираем нужное значение и сохраняем.

Далее выбираем канал 44 — максимальное время до сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.

Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.

Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.

После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.

Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.

1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност«.

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

Привет всем!

Машина ездит очень мало, на, то есть причины, но ТО надо делать либо по пробегу, либо раз в год.
Раз в год не получилось, с последней замены масла прошло 2 года, а пробег за эти два года 1500 – 2000 км., но не суть.

Сказал сестре, что пора менять масло, т.к. два года не меняли, на что она дала добро.

По маслу долго голову ломать не стал и заказал Лукойл, так же как и на туарег

Как итог, для ТО заказано

1. 4 литра масла Лукойл Genesis Armortech 5-40 с допуском VW 502.00/505.00 – 1500 руб. по факту заливается 3,6 литра
2. Масляный фильтр Knecht/Mahle OC 593/3 – 418 руб.

Взял машину у сестры и поехал на работу

Час времени с прогревом авто, сливом масла и потрещать, ТО готово и – 500 руб. в виде благодарочки

На следующий день, взял шнурок VCDS, чтоб скинуть и поправить сервисный интервал.

Сброс и корректировка сервисного интервала

Запускаем VCDS или Вася диагност и выбираем «17 блок — instruments»

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Далее выбираем «10 блок — Adaptation»

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Сброс сервисного интервала

Чтобы сбросить сервисный интервал, необходимо выбрать в строке Channel «ESI: Resetting ESI»

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

После в строке «New Value» выбираем «Reset»

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

И нажимаем «Do it!»

Максимальный пробег до ТО

По умолчанию установлено 15000, но это много на мой взгляд и я решил сделать 8000.
Для этого необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of distance to service»

Запчасти на фото: 5C6920862. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Zoom

Запчасти на фото: 5C6920862

В строке «New value» вводим необходимый для нас интервал, в моем случае 8000 и далее жмем «Do it!»

Количество дней до ТО

Чтоб поменять количество дней до ТО необходимо выбрать в строке Channel «SIA: Maximum value of time to service»
По умолчанию выставлено 372 дня (1 год)

Запчасти на фото: 5C6920862. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Zoom

Запчасти на фото: 5C6920862

В строке «New value» можно выставить необходимое количество дней до ТО, в моем случае я оставил 372 дня (1 год)

Для тех, кто делает ТО раз в полгода, необходимо ввести 186, нажать «Do it!»

Расстояние, пройденное после ТО

Бывают случаи, когда сервисный интервал не получается сбросить сразу после ТО, или просто забыли это сделать, чтоб корректно отображались данные по пробегу после ТО, необходимо их поправить.
Для этого надо выбрать Channel «SIE: distance driven from inspection»

Запчасти на фото: 5C6920862. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Zoom

Запчасти на фото: 5C6920862

В моем случае в строку «New value» необходимо было забить 22 км. т.к. после ТО проехал именно столько, но этот параметр не принимался, я забил для пробы 100км, нажал «Do it!» и все получилось, но т.к. я проехал не 100 км, я просто не стал менять этот параметр, не сильно критично 22 км пробега.

Качество масла long life или без long life

Этот параметр я так понимаю, отвечает за интервал «long life — 15000» (good oil quality) или обычный не «Long life 7000-10000» (poor oil quality)
Для этого необходимо выбрать в строке channel «SIE: Oil quality»

Запчасти на фото: 5C6920862. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Zoom

Запчасти на фото: 5C6920862

Тут я ничего не менял, оставил как есть.

Прошедшие дни после ТО

Чтоб поменять этот параметр, в случае если не получилось или забыли сбросить интервал ТО, и прошло какое-то кол-во дней, то можно это исправить.

Для этого необходимо выбрать Сhannel «SIE: time from inspection»

Запчасти на фото: 5C6920862. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Zoom

Запчасти на фото: 5C6920862

В моем случае прошел один день, поэтому я ввел в строку «new value» параметр 1 и нажал «Do it!»

На этом сброс и корректировка сервисного интервала закончены!

Всем добра!

Price tag: 2 417 ₽
Mileage: 6,300 km

Comoany:

Подключение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.

Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:

Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»

Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност
Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност

В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок

Инструкция программы Вася Диагност
Инструкция программы Вася Диагност

В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»

Как кодировать через Васю Диагноста
Как кодировать через Васю Диагноста

В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»

Длинное кодирование в программе VAG-COM
Длинное кодирование в программе VAG-COM

В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать

Длинное кодирование в программе VCDS
Длинное кодирование в программе VCDS

либо выбрать из списка (где это возможно).

Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю
Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю

Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.

Кодирование скрытых опций Фольцваген
Кодирование скрытых опций Фольцваген

В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

Вася диагност - активация скрытых функций
Вася диагност — активация скрытых функций

Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.

После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.

Как пользоваться Адаптацией

Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»

Как пользоваться Адаптацией
Как пользоваться Адаптацией

В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»

Каналы адаптации VCDS VAG
Каналы адаптации VCDS VAG

В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.

Включение скрытых битов, которых нет в программе

Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.

Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».

Как активировать скрытые биты

Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.

Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.

Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

Отключение опроса ламп подсветки заднего номера

Актуально для светодиодных фонарей подсветки государственного регистрационного знака. Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп.
9 блок → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства ног

Актуально для светодиодных фонарей подсветки государственного регистрационного знака
9 блок → 25 Байт → 3 бит → включить

Отключение ДХО при поднятии ручника (ручного стояночного тормоза)

9 блок → 26 Байт → 11 бит → включить

Отключение ДХО в режиме «0»

9 блок → 26 Байт → 3 бит → включить

Включение габаритных огней вместе с ДХО

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

Включение Corner ПТФ при движении задним ходом

9 блок → 26 Байт → 6 бит → включить

Изменение режима звучания головного устройства на SuperB

56 блок → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3Т)
От себя скажу — звук не изменился, просто добавились басы. Скажем, многих это наоборот раздражает, поэтому на любителя.

Работа клаксона без ключа в зажигании

16 блок → 2 Байт → 2 бит → выключить

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.

Включение штатной сигнализации

Функция срабатывает только при вскрытии дверей, капота, багажника.
9 блок → 6 Байт → 2 бит → выключить

Включение напоминания «Извлеките ключ»

Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.

Изменение звука сирены сигнализации через штатный клаксон

9 блок → адаптация → 13 канал → тест → вводим нужное значение (перечисленные варианты снизу) → сохранить
Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.
Модулированное звучание — на слух как «виу — виу — виу», прерывистое — как «пик — пик – пик».

Включение звукового оповещения об открытии автомобиля (два коротких звуковых сигнала)

Функция пригодится тем, кто ищет машину на больших парковках 🤣
9 блок → 5 Байт → 4 бит → включить

Включение звукового оповещения о закрытии автомобиля

9 блок → 5 Байт → 1 бит → включить

Отключение ДХО при включении поворотника

Очень круто смотрится, когда стоишь первым не перекрестке!
9 блок → 15 Байт → 3 бит → включить

Включение ДХО

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Есть 4 варианта:

  • A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
  • B – ДХО через габаритные огни;
  • C – ДХО через ближний свет;
  • D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

A) 9 блок → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить

B) 9 блок → 24 Байт → 7 бит → включить

C) 9 блок → 11 Байт → 2 бит → включить

D) 9 блок → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Габаритные огни через ДХО

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

9 блок → 25 Байт → 1 бит → включить

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

9 блок → 15 Байт → 3 бит → включить

Увеличение периода срабатывания фароомывателей (омывателя фар)

По-умолчанию стоит каждое 5-е срабатывание (в блоке это = 4), я поставил каждое 10-е (в блоке это = 9). Не нужно так часто омывать фары, и жижа экономится.
9 блок → адаптация → 26 канал → тест → 9 → сохранить

Полное отключение фароомывателей

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.

9 блок → 20 Байт → 5 бит → выключить

Включение памяти подогрева передних сидений

Крайне актуально в зимний период.
8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → active for 10 minutes → выполнить
8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → active for 10 minutes → выполнить

Настройка датчика света

Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение

Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом подбора значений («тыка») можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение

Отключение датчика света

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

9 блок → 21 Байт → 5 бит → выключить

Отключение датчика дождя

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 5 бит → включить

Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.

Эффект стробоскопа через ДХО

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

9 блок → 12 Байт → 1 бит → включить

Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → 14 Байт → 2 бит → включить

Включение возможности управлять кнопками на брелоке при включенном зажигании

Актуально если оба ключа у вас и вы хотите закрыть работающий автомобиль.
9 блок → 4 Байт → 2 бит → включить

Автоматическое закрывание стекол во время дождя

Да крайне редко может пригодиться, но пусть будет, раз такой функционал возможен. Не лишнее. Данная функция работает по датчику дождя на лобовом стекле.
9 блок → 4 Байт → 6 бит → включить

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины
Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины

46 блок → 6 Байт → 5 бит → выключить

46 блок → 6 Байт → 6 бит → включить
Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и автоматически начинается движения стекол в сторону их закрытия.

Автоматическое включение задних внутренних фонарей при включении стоп-сигналов

9 блок → 3 Байт → 1 бит → выключить

9 блок → 4 Байт → 4 бит → включить

Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей

В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:

Кодировка левой стороны:

42 блок → 0-блок управления передней двери → 3 Байт → 6 бит → включить

42 блок → 1-блок управления задней двери → 3 Байт → 6 бит → включить

Кодировка правой стороны:

52 блок → 0-блок управления передней двери → 3 Байт → 6 бит → включить

52 блок → 1-блок управления задней двери → 3 Байт → 6 бит → включить

Подсветка ног в дверях VAG Кодировка
Подсветка ног в дверях VAG. Кодировка

Показания остатка места в баке на дисплее

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «display» → выполнить

Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

9 блок → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

9 блок → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

9 блок → 0 Байт → 3 бит → включить

Иногда срабатывает команда:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → 1 Байт → 1 бит → выключить

Адаптация климат-контроля (климатроника)

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

8 блок → 04 – Базовые параметры → канал «Adapt flap end stop» → прочитать → ждем статуса «Успешно завершено».

Bluetooth-Audio

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

77 блок → 4 Байт → 0 бит → включить

Функция Comming Home

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы:

A – через ближний свет;

B – через ПТФ.

2 варианта срабатывания:

C – после открытия водительской двери;

D – после выключения зажигания.

2 варианта управления:

E – автоматический (активируется по датчику света);

F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).

A) 9 блок → 17 Байт → 5 бит → включить

B) 9 блок → 17 Байт → 3 бит → включить

C) 9 блок → 12 Байт → 0 бит → включить

D) 9 блок → 12 Байт → 0 бит → выключить

E) 9 блок → 12 Байт → 2 бит → выключить

F) 9 блок → 12 Байт → 2 бит → включить

9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Включение функции Corner

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта:

A – включение в зависимости от положения датчика руля;

B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

A) 9 блок → 17 Байт → 0 бит → выключить

B) 9 блок → 17 Байт → 0 бит → включить

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Регулировка яркости фар и задних фонарей

9 блок → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка

9 блок → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка

0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

9 блок → 24 Байт → выставить значение (в «%» процентах)

По умолчанию стоит 92% яркости ламп дневных ходовых огней.

Перекодировка АКПП

У коробок 1.6 АКПП на гидротрансформаторе (не DSG!) есть 5 режимов работы (от пенсионерского до аля-спорт). 6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding

2 блок → 1 поле → выставляем нужное значение (одно из перечисленных ниже) → выполнить

0000020 — усредненная установка, часто стоит в стоке;
0008520 — самая адекватная для 1.6 MPI;

0000008 = Audi A3 (8P | < MY 2005)
0008201 = Audi TT (8N) резвая и дерганная настройка;
0000008 = Skoda Octavia (1Z | < MY 2005)
0000072 = Skoda Octavia (1Z | MY 2006 >) довольно тупенькая настройка для пенсионеров;
0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)
0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52) самая адекватная установка, стоит в последних обновлениях для 1.8 TSI;
0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)
0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)
0000072 = VW Polo (9N)
0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)
0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)
0000008 = VW Touran (1T | < MY 2005)
0000072 = VW Touran (1T | MY 2006 >)

Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального значения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!
17 блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды

Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3
секунды один дополнительный взмах передних стеклоочистителей, чтобы убрать подтеки. Активация:

9 блок → 14 Байт → 4 бит → включить Tear Wiping active

Иногда срабатывает другая команда (в зависимости от комплектации):

9 блок → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Зависимость работы передних стеклоочистителей от скорости автомобиля

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

Положение размораживания дворников

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
— Windshield wiper — Frontwischer Abtauposition, Abtauposition temperaturunabhaengig Referenzwischen

Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

Кодировка

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

Увеличение времени обогрева заднего стекла

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Window heater-Heckscheibenheizung Zeitwert, значение 600 s (10 мин) – меняем
на 1200 s (20 мин) – сохранить.
Вводимое значение измеряется в секундах, например: 1200 / 60 = 20 (минут)

на автомобилях 2016 года выпуска и старше, значение 15 s означает стандартные 10
минут, 30 s означает 20 минут.

Активация индикации скорости вращения вентилятора в auto-режиме климатроника

8 блок → 3 Байт → 7 бит → выключить. Если бит отдельно недоступен, то в длинном кодировании изменить третий байт с С0 на 40, то есть изменить седьмой бит с 1 на 0 (крайний слева).

Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.

3 блок → 17 Байт → 2 бит → включить

3 блок → 16 Байт → 1 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить

17 блок → 2 Байт → 0 бит → включить

После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.

Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

Адаптация дроссельной заслонки

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

Настройка усилителя торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. Активируется далеко не на всех автомобилях.

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

Отключение ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Адаптация датчика угла поворота руля

Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.

3 блок → 16 – закрытая область → логин 40168 → 04 – базовые параметры → в окно «Группа» вводим значение «060» и нажимаем «Прочитать» → один оборот руля вправо → выставить руль прямо → один оборот руля влево → выставить руль прямо → нажимаем переключатель «Вкл./Выкл.» → слушаем писк приборной панели → нажимаем «Прочитать» → ждем статуса «В норме».

Изменение межсервисного интервала

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of time to service» → вводим нужное значение в днях → сохранить

Отказ от ответственности

Все что Вы делаете через шнур VAG-COM при помощи программы Вася-Диагност, VCDS или иного ПО, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Для каких машин работает

В разных комплектациях автомобилей установлен разный набор блоков, поэтому, если не получается найти какой-то из блоков в программе, то это может говорить об отсутствии возможности программирования заявленного функционала в связи с отсутствием установленного б. Перечисленные функции проверены на автомобилях:

Платформа A5 (PQ35)

  • Audi A3 Mk2 (8P)
  • Audi Q3 (8U)
  • Audi TT Mk2 (8J)
  • Seat Altea (5P)
  • Seat Toledo Mk3 (5P)
  • Seat León Mk2 (1P)
  • Škoda Octavia Mk2 (1Z)
  • Škoda Yeti (5L)
  • Volkswagen Beetle (A5)
  • Volkswagen Caddy (2K)
  • Volkswagen Golf Mk5 (1K)
  • Volkswagen Golf Mk6 (5K) (PQ36)
  • Volkswagen Golf Plus (5M)
  • Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
  • Volkswagen Jetta Mk6 (1B) (PQ35 LC)
  • Volkswagen Scirocco (13)
  • Volkswagen Tiguan (5N)
  • Volkswagen Touran (1T)

Платформа A4 (PQ34)

  • Audi A3 Mk1 (8L)
  • Audi TT Mk1 (8N)
  • Seat León Mk1 (1M)
  • Seat Toledo Mk2 (1M)
  • Škoda Octavia Mk1 (1U)
  • Volkswagen Bora (1J)
  • Volkswagen Golf Mk4 (1J)
  • Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C)

Платформа A6 (PQ46)

  • Volkswagen CC (35)
  • Volkswagen Passat (B6/B7/3C)
  • Volkswagen Sharan (7N)
  • Seat Alhambra (7N)
  • Škoda Superb (3T)

B5 (PL45)

  • Audi A4 (8D/8D5)
  • Audi A6 (4B)
  • Škoda Superb (3U) — B5+
  • Volkswagen Passat B5 (3B)
  • Volkswagen Passat B5.5 (3BG)

B6 (PL46)

  • Audi A4 (8E/8H/8E2/8E5/8H7)

B7 (PL47)

  • Audi A4 (8E2/8E5/8H7)

C6

  • Audi A6 (4F)

Платформа MLB

  • Audi A4 (8K)
  • Audi A5 (8T)
  • Audi A6 (4G)
  • Audi A7 (4G)
  • Audi A8 (4H)
  • Audi Q5 (8R)

Вася Диагност — скачать бесплатно v19.6 на русском

Полная версия для Windows 32bit

Программа для Windows 64bit

Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)

Пароль к архивам: «avtofun.ru»

Загрузка ... Загрузка …


  1. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3


  2. MP-007

    9 май 2012
    1.348
    Q7 3.0 TDI S-line

    Не мое, взято с форума!!!
    «Смена сервисного интервала.
    это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
    17 блок Адаптация
    В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
    При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
    В этом порядке сохраняем значения,
    45 канал — «1» качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ «2»)
    42 канал — «90» 9000 км
    43 канал — «90» 9000 км
    49 канал — «365» 365 дней
    44 канал — «365» 365 дней
    40 канал — «0» 0 км пройдено после СО
    41 канал — «0» 0 дней после СО
    Всё.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Михаграйс

    7 авг 2012
    58
    AUDI Q7 3.0TDI 07г

    Парни, подскажите новичку как обнулить(сбросить) сервисный интервал. В моей толстой книге ничего ненаписано.


  4. alexars2012

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15

    Сброс километража и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа) 17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить «0» тест и сохранить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Михаграйс

    7 авг 2012
    58
    AUDI Q7 3.0TDI 07г

    Спасибо большое за помощь!


  6. Upr1008

    26 окт 2012
    93
    Q7 3.6 10г.


  7. Alex2509

    У меня пишет отсутвуют данные о тех обслуживании …….. проехал уже около 1000 км ……. что сделал не так?Может потому что 53 и 55 каналы не трогал?


  8. m6artem

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип

    Я знакомому делал так, все получилось с первого раза:

    Смена сервисного интервала

    Блок 17 — панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 — Адаптация
    05 канал — OIL в тысячах километров
    06 канал — In1 в тысячах километров
    07 канал — In1 кол-во дней
    08 канал — In2 в тысячах километров.

    То есть: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    Сброс сервисного интервала

    17 — приборка,
    10 — адаптация,
    Channel 002:
    Сброс сервисного интервала.
    1 — «напоминалка» сработала, вводим ->
    0 — сброс интервала.


  9. Arty_Rotkin

    Подскажите новичку, что будет, когда интервал подойдет к нулю, ездить будет, ничего не заблокируется? У меня Q7 2006 г. FSI4.2. А то у меня 800 км осталость, а оф. сервиса вблизи 1000 км нет. Не получится что я не доеду до него.


  10. Светофор

    27 сен 2009
    1.372
    AUDI Q7 3.0 TDI 20


  11. Kost7046

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((

    Привет! Сказали что потом появится………………….у меня такая же фигня …………………..жду


  12. _T_

    9 мар 2013
    113
    Allroud 3.0 TDI

    У меня пишет отсутствуют данные о техническом обслуживании, ПОЯВЯТСЯ ОНИ ИЛИ НЕТ ??? Делал всё по инструкции в первых постах. !


  13. xyliGUN

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi


  14. xyliGUN

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi

    а вообще на васе в програмке кнопка есть по сбросу сервисного интервала


  15. _T_

    9 мар 2013
    113
    Allroud 3.0 TDI

    Я сначала сделал, как-то через жопу, а потом про кнопку сброса вспомнил ))) Через сколько должны появится данные о ТО ??? Народ пишет что и после пары тысяч не появляются.


  16. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Мануал хоть кто то читал???? См. стр. 27……

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 27.09.2016, 20:00


    #1


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сброс и корректировка сервисного интервала с помощью VAG-COM.

    Автор: SSSancheSSS

    Когда до замены масла осталось мало км или дней, на дисплее приборки появляется надпись «SERVICE».
    Сервисный интервал в зависимости от двигателя бывает разный.
    Обычно его сбрасывают на ТО и иногда даже за это берут деньги.
    Конечно же есть способ сбросить эту надпись без использовании Vag-Com.
    Просто крутилками на приборной панели согласно инструкции на форуме.
    Но корректировку сервисного интервала так не сделать.
    Почитав интернет и форум решил наглядно расписать что к чему и как это посмотреть.
    Данная статья сноситься к Passat B5+ начиная c 2001 года «Long Life» (QG1), на старших моделях там другие каналы.

    Подключаем шнур и заходим в «Выбор блока управления»

    Далее (17) Комбинация приборов

    Далее (10) Адаптация

    Далее выбираем канал — 45 Сорт масла и устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.
    1 — фиксированный интервал без Long Life
    2 — бензин Long Life
    4 — дизель Long Life

    Далее выбираем канал — 42 минимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.

    Далее выбираем канал — 43 максимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.

    Далее выбираем канал — 44 максимальное время до ТО устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.

    Канал — 40 Пробег после ТО. Если например вы сделали ТО, а счетчик не сбросили.
    Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.

    Канал — 41 Тоже самое только в днях.

    Изменять значение нужно в таком порядке 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41

    Вот и все настройки межсервисного интервала.
    Я для себя выставил минимальный интервал 10 тыс.
    Так же отдельный канал 02 для сброса напоминания о сервисном обслуживании.
    Для сброса ставим 0 и жмем Тест, и Сохранить.

    При сбросе интервалы станут 15 000 км 30 000 км 12 месяцев (QG1).
    Еще полезный канал в приборке — 04 смена языка сообщений на приборной панели.
    Устанавливаем нужное значение.
    Нажимаем Тест, потом Сохранить.

    Если нужно просто сбросить напоминание о сервисе на приборке, достаточно просто подключится и нажать кнопку «Сброс».
    Это тоже самое что и в канале 2 просто для удобства кнопка в главном меню.

    Источник


Технический Форум-клуб Фольксваген Транспортер,для всех владельцев автомобилей Volkswagen Transporter,Caravelle,Multivan T4 T5 T6

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник: http://drive2.ru/l/592112576276494945/

О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса

Когда наступает срок прохождения технического осмотра, на панели загорается специальный индикатор счётчика INSP. Как правило, его можно наблюдать спустя каждые 15.000 км. Значок изображает гаечный ключ, появление его сопровождается звуковым сигналом. Спустя определенный период он пропадает, на заставке, демонстрирующей километраж, можно увидеть «часики» с указанием количества тех дней, которые остались до прохождения техобслуживания. Если последнее просрочено, то все показания начинают демонстрироваться со знаком минус.

Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?

Источник: http://vag-spb.ru/inspekczionnyj-servis-folksvagen/

Навстречу любым
испытаниям — 
с уверенностью

Для вас и вашего бизнеса важны техническое состояние автомобиля, его надежность и безопасность? Ваш компетентный партнер — официальный сервисный центр для коммерческих автомобилей Volkswagen — предлагает широкий спектр услуг, направленных на поддержание безупречного технического состояния вашего автомобиля. Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем мы. Наш персонал проводит инспекционный сервис быстро, точно и по справедливой цене.

Записаться на Инспеционный сервис легко и быстро с помощью мобильного приложения. Доступно на AppStoreOpens an external link или Google PlayOpens an external link

  • В ходе инспекционного сервиса вы бесплатно получаете услуги, которые покрываются нашей программой гарантии мобильности, если ваш автомобиль не старше четырех лет.

  • Инспекционный сервис помогает сохранить стоимость вашего автомобиля высокой в течение длительного времени.

  • В случае перепродажи история обслуживания в официальном сервисном центре увеличивает стоимость автомобиля.

Источник: http://volkswagen-commercial.ru/ru/service/our-services/inspectionservice.html

Инспекционный сервис

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Инспекционный сервис

#1 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 18:48

Столкнулся с проблемой, наступило время менять масло в двигателе. Так как был в дальней поездке произошел “перепробег” примерно на 800 км. на панели приборов появился ключик и надпись Инспекция.
Заменили масло, зашли Васей в мозги и нажали кнопку сброса ТО. Надпись инспекции и ключик остался, а межсервисный интервал обнулился. При пуске двигателя надпись инспекции остается,при нажатии на кнопку установки часов показывает минус 500
Вопрос что значит инспекция и как её убрать с панели приборов?

cherednik_i

Аватара пользователя

kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3883 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 427 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 204 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#2 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:29

Инспекция=замена масла.Включаешь аварийку.нажимаешь правую кнопку на щитке-держишь включаешь зажигание,3сек отпускаешь и нажимаешь левую кнопку.ВСЕ

:79:

kuradodo

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#3 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:32

cherednik_i писал(а): … Вопрос что значит инспекция и как её убрать с панели приборов?

Это та же надпись “Service + ключ”, только в профиль. Попробуйте так, как рекомендует мануал на машину :

” … При выключенном зажигании нажмите правую клавишу комбинации приборов и, удерживая её, включите зажигание. Отпустите правую клавишу и в течение 20 секунд нажмите на левую клавишу комбинации приборов.”

Nikolaevich

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#4 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:37

kuradodo, Огромное спасибо! Все как написали! сделал и обнулил!

cherednik_i

Аватара пользователя

kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3883 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 427 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 204 раза Контактная информация:

kuradodo

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#6 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:43

Nikolaevich, спасибо, так удаляется только масленый сервис

cherednik_i

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#7 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:45

kuradodo писал(а):… Включаешь аварийку …

Про аварийку я не понял. Я сегодня менял масло, сбрасывал “Service” уже который раз так, как написАл. Всё ОК.

cherednik_i писал(а): Nikolaevich

, спасибо, так удаляется только масленый сервис

А какой он ещё бывает в “мозгах” машины ?

Для полноты ответа скажу, что тоже “перекатал” 2 тыс. км после установленных в “мозгах” 15 тыс. км (вааащще не мой случай).

Nikolaevich

Аватара пользователя

kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3883 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 427 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 204 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#8 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:47

Здравствуйте !У меня лично обнулился только при включенной аварийке.Без нее никак.

kuradodo

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#9 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:50

kuradodo писал(а):

Здравствуйте !У меня лично обнулился только при включенной аварийке.Без нее никак.

И я Вас приветствую!

Во как! И в мануале так написано для машин, моложе моей?

Nikolaevich

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#10 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:58

Nikolaevich, есть масленый сервисный интервал он у нас виден под цифрой1
и есть инспекционный сервис , под цифрой 2 – он делается 2. 4 ТО и тд по графику установленному фольксвагеном

cherednik_i

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#12 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 20:33

cherednik_i писал(а): Nikolaevich

, есть масленый сервисный интервал он у нас виден под цифрой1

и есть инспекционный сервис , под цифрой 2 – он делается 2. 4 ТО и тд по графику установленному фольксвагеном

Я не совсем понял про цифры. На том варианте дисплея, что у меня, нет различий по видам сервиса.

Nikolaevich

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#13 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 20:44

Nikolaevich, у Вас по видимому дисплей выше чем самый простой – стандартный. У вас в дисплеях тахометра и спидометра есть маленькие круглые дисплеи. А у меня их нет и нет комьютера

cherednik_i

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#15 Сообщение Nikolaevich » 06 июл 2016, 21:24

cherednik_i писал(а):1. Столкнулся с проблемой, наступило время менять масло в двигателе. Так как был в дальней поездке произошел “перепробег” примерно на 800 км. на панели приборов появился ключик и надпись Инспекция.
2. … есть масленый сервисный интервал он у нас виден под цифрой1
и есть инспекционный сервис , под цифрой 2 – он делается 2. 4 ТО и тд по графику установленному фольксвагеном

1. Если быть до конца точным, то надпись “Инспекция” загорелась не в связи со сроком замены масла и “перепробегом”, а в связи с тем, что интервал прохождения “инспекционного сервиса” – 3 года и к графику ТО не привязан.

2. Ну а в этом вопросе, чтобы быть до конца “честным”, должно быть 3 варианта (у кого эта функция поддерживается) – “масляный сервис”, “интервальный сервис”, “инспекционный сервис”. Куда дели “интервальный сервис” ?..

:2:

Nikolaevich

Аватара пользователя

cherednik_i VW-Transporter.ru Club Сообщения: 67 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53 Репутация: 2 Город: michurinsk Авто: caravella Двигатель: CAAC Год выпуска: 2019 Благодарил (а): 5 раз Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#16 Сообщение cherednik_i » 08 июл 2016, 11:32

Nikolaevich, я понял,у меня просто они совпали. А интервальный сервис это , по моему, прописаные дополнительные работы в сервисной книжке. И которые выполняются с согласия владельца

cherednik_i

Аватара пользователя

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4056 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1859 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Инспекционный сервис

#17 Сообщение Nikolaevich » 08 июл 2016, 22:18

cherednik_i писал(а):1. Nikolaevich[/ref], я понял,у меня просто они совпали.
2. А интервальный сервис это …

1. Да, совпали, потому что машина у Вас 2013-го года выпуска.

2. Это “масляный сервис” + визуальная проверка некоторых элементарных параметров (уровень тормозной жидкости и т.д.)

Nikolaevich

Источник: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9779

Зачем делать ТО?

  • Нужно на вашем автомобиле Фольксваген пройти ТО?
  • Не хотите лишиться гарантийной поддержки Импортера?
  • Пора заменить масло в двигателе?
  • Желательно поменять воздушный фильтр ДВС?
  • Самое время сменить топливный фильтр?
  • Пришел срок поставить новый салонный фильтр и фирменные свечи зажигания?
  • Необходима компьютерная диагностика электронных систем на вашем Volkswagen?
  • Есть потребность в техосмотре с полной проверкой ходовой, тормозной систем и трансмиссии?

ТО  в специализированном сервисе «Автоцентр Сити-Каширка» — ваша 100% уверенность в безотказной работе автомобиля в любой!

Важное требование производителя: для сохранения гарантийных обязательств необходимо проходить регулярно ТО на официальных дилерских станциях. В противном случае, при возникновении поломки собственнику автомобиля могут отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на закрепленные в сервисной книжке рекомендации.

Источник: http://vw.avto-city.ru/owners/service/service/

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Источник: http://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-volkswagen-passat.html

Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).

1. В главном окне выбираем пункт “Выбор блока управления”;

Вася диагнос.png

2. Во вкладке «общие» нам нужен пункт «комбинация приборов»;

Вас диагност_Комбинация приборов.png

3. В блоке «Сервисные функции» нажимаем кнопку «Адаптация -10»;

4. В новом окне переходим на канал «45» – «сорт масла», прописываем подходящее нам значение. 1 – фиксированное значение сервисного периода без «Long Life», 2 – для моделей с бензиновым двигателем «Long Life», 3 – для дизельных агрегатов;

Вас диагност_Комбинация приборов.png

5. Последовательно жмем «тест», по окончании тестирования сохраняем настройку.

6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;

7. В окне «новое значение» вписываем значение необходимое нам. Учтите изменение на единицу, увеличивает пробег на 1000 км;

8. Жмем «тест» далее – «сохранить;

9. Для изменения пробега максимального используем канал «43». Выполняем те же действия, как и при изменении минимального пробега;

Сервисный интервал отслеживается ЭБУ не только по пробегу, но и по времени. Нам необходимо изменить и временной интервал. Для его изменения используем канал «44». Прописываем максимальное возможное значение, или любое которое подходит для вас. Производим тест новых настроек и сохраняем их.

Следующий шаг – прописываем время и пробег после технического обслуживания. Канал «40» используем для записи пробега, канал «41» – для фиксации времени после ТО.

Если до изменения настроек интервала сервисного обслуживания вы не производили его сброс, то выбираем канал «02» где и отключаем напоминание – в окне новое значение устанавливаем «0». Производим тест и жмем кнопку «сохранить». Можно поступить и проще. Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически.

Вася диагност_сброс.png

Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Источник: http://vagcom.com.ua/clauses/vasya_diagnost_kak_mozhno_sbrosit_i_izmenit_servisnyy_interval/

Внимание!

Данную процедуру вы выполняете на свой страх и риск! Мы не несем никакой ответственности за ущерб, причиненный вашему автомобилю и его компонентам.

Источник: http://vvm-auto.ru/publikatsii/696-udalyaem-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanii-vw-passat-b5-golf-bora-jetta

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/sbros-servisnogo-intervala-dlya-avtomobiley-volkswagen-passat

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

  • посадка в машину;
  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Источник: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/o-sbrose-insp-na-displee-folksvagen-polo/

Как обнулить сервис на VW Caddy?

Re: Как сбросить на VW Caddy сообщение «Service jetzt»

  1. При выключенном зажигание Нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под …
  2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль Лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи — одно из

Источник: http://555-shop.ru/remont/chastyj-vopros-kak-sbrosit-sutochnyj-probeg-na-passat-b6.html

Как сбросить трип?

А вот циферки под надписью ODO означают общий пробег Вашей ласточки. Следующее нажатие кнопки приведет к появлению надписи TRIP A ( Текущий пробег). Показания этого счётчика можно обнулить удерживая кнопку нажатой 1,5-2 секунды.

Источник: http://555-shop.ru/remont/chastyj-vopros-kak-sbrosit-sutochnyj-probeg-na-passat-b6.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить межсервисный интервал аутлендер 3
  • Как изменить межосевое расстояние полотенцесушителя
  • Как изменить межкомнатную дверь со стеклом
  • Как изменить межевой план земельного участка
  • Как изменить межбуквенный интервал css