Как изменить модель игрока mcreator

I think this is a pretty common request, but I don't understand any of the explanations, so of possible, please give me on in baby words, in terms of Java coding. I'm using MCreator, but you can manually code stuff too, so I want to know how I would be able to change the player's looks from when ...

Logs (Most issues require logs to diagnose):

Spoiler

Please post logs using one of the following sites (Thank you Lumber Wizard for the list):

https://gist.github.com/100MB Requires member (Free)

https://pastebin.com/: 512KB as guest, 10MB as Pro ($$$)

https://hastebin.com/: 400KB

Do NOT use sites like Mediafire, Dropbox, OneDrive, Google Drive, or a site that has a countdown before offering downloads.

What to provide:

…for Crashes and Runtime issues:

Minecraft 1.14.4 and newer:

Post debug.log

Older versions:

Please update…

…for Installer Issues:

Post your installer log, found in the same place you ran the installer

This log will be called either installer.log or named the same as the installer but with .log on the end

Note for Windows users:

Windows hides file extensions by default so the installer may appear without the .jar extension then when the .log is added the log will appear with the .jar extension

Where to get it:

Mojang Launcher: When using the Mojang launcher debug.log is found in .minecraftlogs.

Curse/Overwolf: If you are using the Curse Launcher, their configurations break Forge’s log settings, fortunately there is an easier workaround than I originally thought, this works even with Curse’s installation of the Minecraft launcher as long as it is not launched THROUGH Twitch:

Spoiler

  1. Make sure you have the correct version of Forge installed (some packs are heavily dependent on one specific build of Forge)
  2. Make a launcher profile targeting this version of Forge.
  3. Set the launcher profile’s GameDir property to the pack’s instance folder (not the instances folder, the folder that has the pack’s name on it).
  4. Now launch the pack through that profile and follow the «Mojang Launcher» instructions above.

Video:

Spoiler

or alternately, 

Fallback («No logs are generated»):

If you don’t see logs generated in the usual place, provide the launcher_log.txt from .minecraft

Server Not Starting:

Spoiler

If your server does not start or a command window appears and immediately goes away, run the jar manually and provide the output.

Reporting Illegal/Inappropriate Adfocus Ads:

Spoiler

Get a screenshot of the URL bar or copy/paste the whole URL into a thread on the General Discussion board with a description of the Ad.

Lex will need the Ad ID contained in that URL to report it to Adfocus’ support team.

Posting your mod as a GitHub Repo:

Spoiler

When you have an issue with your mod the most helpful thing you can do when asking for help is to provide your code to those helping you. The most convenient way to do this is via GitHub or another source control hub.

When setting up a GitHub Repo it might seem easy to just upload everything, however this method has the potential for mistakes that could lead to trouble later on, it is recommended to use a Git client or to get comfortable with the Git command line. The following instructions will use the Git Command Line and as such they assume you already have it installed and that you have created a repository.

  1. Open a command prompt (CMD, Powershell, Terminal, etc).
  2. Navigate to the folder you extracted Forge’s MDK to (the one that had all the licenses in).
  3. Run the following commands:

    1. git init
    2. git remote add origin [Your Repository’s URL]

      • In the case of GitHub it should look like: https://GitHub.com/[Your Username]/[Repo Name].git
    3. git fetch
    4. git checkout —track origin/master
    5. git stage *
    6. git commit -m «[Your commit message]»
    7. git push
  4. Navigate to GitHub and you should now see most of the files.

    • note that it is intentional that some are not synced with GitHub and this is done with the (hidden) .gitignore file that Forge’s MDK has provided (hence the strictness on which folder git init is run from)
  5. Now you can share your GitHub link with those who you are asking for help.

[Workaround line, please ignore]

В 21.07.2021 в 16:17, Edvardt4 сказал:

Хочу сделать небольшой ванильный мод на новые руды, но слышал что многие хейтят MCreator, за что именно не пойму. 

Можете пожалуйста объяснить причину ненависти к данной программе? 

Единственный недостаток который я заметил — не могу понять как удалить стандартные вещи, а в остальном все легко и просто, тем более куча уроков в инете

Ооовававарварввррххххх. Среди сна — БУМБЛ! пОЧЕМУ МКРЕАТОР ПЛОХОЙ. А потому.

А потому мой друг, потому что это как Blitz3D. Или же тот движок на котором сделаны хорроры которые Куплинов проходит. Он ограничен. Да, на нём есть прикольные моды. Да, на нем есть красивые моды. Но. Но.

НО…

Это настолько ушатанный и пыльный софтвейр, который: И не оптимизирован нормально, И (вроде) нет код. строки, И есть всякие недоработки.

Нет, я не призываю в своих повседневных мыслях убвать это чудовище на корню.

Неее. С чего я рофлить буду, Ъеъ? Просто он, по моему скромному мнению, кривой и неудобный. Фсе. пара-пам, Чорт.

Доброго утра всем

11 часов назад, Lubitel Modovsky сказал:

Дело вот в чем: практически ни один мод созданный на mcreator не достиг уровня нормальных модов созданных на JAVA. Большинство модов созданных с помощью этой программы — поверхностные и некачественные, ведь в ней имеются большие ограничения возможностей, потому развернутся фантазии там мало места. Так же, стоит отметить что моды созданные на mcreator сильнее нагружают ПК нежели моды JAVA, потому играть может быть некомфортно. Тем более, не последнюю роль играют стереотипы, например многие уверены, мол «моды на mcreator создают одни дети у которых бушует фантазия и они хотят стать мододелами ».  Возможно, но я уверен что это ничто не большее, чем стереотип. В заключение могу сказать, что если и решишь создавать моды на mcreator — выжимай свой максимум, но лучше обучится языку Java и получить сразу больше плюсов, в том числе возможность реализации большего количества идей, а так же одобрение со стороны завсегдатаев подобных форумов. Да и в жизни это будет куда полезнее.

Были пара. Там, Oxidation, от того же автора на 1.14 на данженс. Новый недавний мод на температуру. Типа, на PMC было предложение наложить запрет на пост модов с МКреатора. Но, как там подметило несколько людей, в 99% мусора есть 1% золота (Золотого мусора, гыг)

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница –  не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создание модов для Minecraft

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Как установить MCreator

MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:

  • Дважды нажать на дистрибутив MCreator левой кнопкой мыши и дождаться загрузки инсталлятора;
  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.

Скачать программу для создания модов для Майнкрафт 

СКАЧАТЬ с Modsfire

СКАЧАТЬ с Google Диск


Функции MCreator

Шаблоны, блоки и текстуры, доступные в MCreator

Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций:

  • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
  • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
  • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
  • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
  • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
  • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

Как создать блок в Майнкрафте

Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

  • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
  • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
  • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.
    Подготовка блока в MCreator
    Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.
  • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
  • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
  • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
  • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.

Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

Интерфейс MCreator и инструменты

MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

MCreator — это программа с открытым исходным кодом для разработки модов на Minecraft: Java Edition и Minecraft Bedrock Edition с интуитивно понятным, простым в освоении интерфейсом. Большую популярность MCreator обрёл за счёт простоты использования, здесь можно очень быстро создавать свои блоки, сущности, предметы, инструменты, оружие, биомы, измерения анимации и многое другое.

Не стоит думать, что это какой-то простенький и нубский софт. С Мкреатором вы также сможете изменять функциональность игры, делая всё что хотите. Возможности практически безграничны! Для этого предусмотрено большое количество встроенных инструментов, например, редактор кода, редактор текстур и многое другое даст вам возможность без проблем создавать свои текстуры и тестировать их прямо в клиенте! Не забывайте использовать набор имеющихся шаблонов и фильтров для достижения лучшего результата и красоты. Также есть возможность редактировать и создавать анимацию из приложения.

Главный девиз MCreator — забыть о технических деталях и делать то что видеть! Просто перетаскивайте нужные предметы и части интерфейса, чтобы реализовать задуманные идеи, не вникая в сложные низкоуровневые задачи. Вы даже можете установить событие на нужный элемент, блок, измерение, предмет и прописать ему функциональность, чтобы делал бы игрок внутри игры.

Приложение подходит как для профессионалов, так и для начинающих пользователей. Удобный редактор кода с быстрым переходом к объявлению функций и процедур вы без проблем будете вносить изменения в коде. Программирование для Minecraft никогда не было таким простым! MCreator — отличный инструмент для обучение детей программированию, ведь они будут одновременно кодить и играть в любимую игру! При возникновении ошибок в коде, используйте встроенный отладчик, который подскажет место ошибки и способы её решения.

Скачать MCreator для Майнкрафт

1.19.2/1.18.2 v2022.2

Для Windows

64 bit (.exe)

Для Linux

64 bit (.tar.gz)

Для Mac

64 bit (.dmg)

1.18.2/1.16.5 v2022.2

Для Windows

64 bit (.exe)

Для Linux

64 bit (.tar.gz)

Для Mac

64 bit (.dmg)

1.17.1/1.16.5 v2021.3

Для Windows

64 bit (.exe)

Для Linux

64 bit (.tar.gz)

Для Mac

64 bit (.dmg)

1.16.5/1.15.2 v2021.2

Для Windows

64 bit (.exe)

Для Linux

64 bit (.tar.gz)

Для Mac

64 bit (.dmg)

1.14.4/1.12.2 v2020.2

Для Windows

64 bit (.exe)

|

32 bit (.exe)

Для Linux

64 bit (.tar.gz)

|

32 bit (.tar.gz)

Для Mac

64 bit (.dmg)

Понравился материал? Поделись с друзьями!


Mineload

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить модель дубленки
  • Как изменить модели поведения
  • Как изменить модели майнкрафт
  • Как изменить модели игроков
  • Как изменить модели героев дота 2