Как изменить направление вращения блендера

Подскажите пожалуйста как рулю присвоить вращение под наклоном вокруг своей оси? Сейчас это выглядит так и я толком не смог найти решение.

Аккаунт удален

20.12.2020

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

о, вы тоже играете в киберпанк на PS4

Ответить

Развернуть ветку

2 комментария

Зиновий Кравко

20.12.2020

Способ 1:
Выбираешь руль и ставишь на local.

Способ 2 (если сброшен rotation):
Смотришь, нормаль какого полигона в edit mode находится в нужной тебе плоскости, выбираешь (нажатием A) все, затем ставишь Normal, затем выбираешь Active element (чтобы для всех выбранных частей пивотом был пивот последнего выбранного объекта) и выбираешь с зажатым шифтом часть, находящуюся в нужной плоскости

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

Спасибо, получилось, но работает это только в edit mode, в object mode поворот остался как на видео

Ответить

Развернуть ветку

9 комментариев

Сенти

20.12.2020

Блин, сначала подумал это из киберпанка…

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

а на небе только и разговоров, что о киберпанке

Ответить

Развернуть ветку

2 комментария

Animavulnus

20.12.2020

Не оно? Сначала настраиваешь пивот объекта так, как тебе нужно, а потом в обжект моде просто выбираешь локальную систему координат и все будет крутиться в соответствии с локальным пивотом.
А если у тебя вообще локальный пивот повернут фиг знает как, то вот тут индус поможет
https://www.youtube.com/watch?v=OfEdD8tigr0

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

Спасибо большое именно это видео и помогло вернуть всё в нормальное состояние!

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

я вроде так пытался сделать, но чего-то не работает. с утра попробую по индусу.

Ответить

Развернуть ветку

Андрей Мейкер

20.12.2020

Ты перепутал район чувак. Здесь только срачи между TLOU2 и киберпанком. Сайт в помощи блендеру не здесь. Обратись к чуваку из BLenderGuru или напиши в BlenderNation.

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

Не-не-не… мне тут помогали. Буду ждать своего спасителя.

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Litnikov Danil

20.12.2020

Не силен в блендере, но не понял постановки вопроса.

Если ты хочешь добиться вращения окружности по своей оси, которая должна быть под наклоном к цилиндру зачем ты ее вращаешь вместе с цилиндром?

Ответить

Развернуть ветку

Андрей Мейкер

20.12.2020

Я как понял он хочет чтобы по мировой координате двигалось. Я в синьке знаю как это сделать но не в блендере.

Ответить

Развернуть ветку

Aleksei Gusev

20.12.2020

два раза ткни на букву  отвечающюю за ось, тогда манипуляции в локале будут а не в глобале

Ответить

Развернуть ветку

Aleksei Gusev

20.12.2020

Пример клавиш :
[RX] — вертеть по иксу в глобале
[RXX] — вертеть по иксу в локале

Ответить

Развернуть ветку

3 комментария

Lonely Vasyan

20.12.2020

Штука, которая тебе нужна, называется pivot. Тебе нужно выставить пивот по вертексу в центре руля, вертикально по нормали. Как это делать в блендуре я хз, я сам по максомайкам. Но гугл вон сразу что-то посоветовал.

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

да вроде да, на максе когда работал получалось, а вот по этому видео уже пытался сделать, но не получается.

Ответить

Развернуть ветку

2 комментария

Giorgio N

20.12.2020


Автор

но но но! там позади плавники в лучших традиция 59 года…

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Дмитрий Майер

20.12.2020

Если сбросил трансформы то это гг вп. Насколько я понимаю, в блендер такие вещи решаются несколько другим путём — создаешь empty объект, его ставишь в позу и вращаешь как тебе надо, а руль просто к нему привязываешь с помощью parent . Попробуй что ли так. То же самое с модификаторами вроде array

Ответить

Развернуть ветку

Wake Samurai

20.12.2020

По моему тебе центр объекта нужно поставить тут а не там. И потом уже переключаешь координату в Local как писали выше и крутишь.

Ответить

Развернуть ветку

Giorgio N

20.12.2020


Автор

Да. так делал уже, ничего не получалось пользователь подсказал как правильно, обновил пост, добавил решение)

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 52 комментария

Попался мне в руки перед праздниками неисправный, но практически новый блендер.

post-81-095375600 1388685864_thumb.jpg

Как старый помойный кот, я мимо пройти не смог. Но тут же появился вопрос, куда и как его приспособить. С неисправностью разобрался быстро, вышел из строя терморезистор (видимо сразу был бракованный, поскольку судя по коллектору мотора, не работал вообще), который успешно был заменен перемычкой. Обороты не измерял, но на глаз регулируются от 500 до 3000. Мощность сего девайса 750 Вт.

Пару дней червячок в мозгах пошевелился и созрела идея снабдить этот прибор неким картриджем и превратить его в небольшую дрель, которая была бы весьма полезна в модельных целях. Можно сказать, некое подобие Проксоновскому изделию.

Изготовление самого картриджа в процессе не фотографировал, теперь лень разбирать, но по прилагаемому эскизу будет понятно.

post-81-080810800 1388685929_thumb.jpg

Серый — стакан с посадкой под подшипники и резьбой с одного конца

Оранжевая — шайба-гайка с наружной резьбой м20х1,25

Зеленая — распорная втулка

Синяя — втулка переходник

Два подшипника (марку не смотрел) закрытые 19х7х6

Внешний вид картриджа.

post-81-007347100 1388686011_thumb.jpg post-81-015556300 1388686042_thumb.jpg post-81-031812700 1388686073_thumb.jpg

Переходная втулка закреплена на оси с помощью поперечной шпильки Ф2мм после установки подшипников. В оси двигателя просверлено отверстие 2 мм и в него установлен поперечный штифт Ф2мм изготовленный из каленой оськи от моторчика CD привода.

post-81-016386000 1388686143_thumb.jpg

Картридж установлен в штатный пластиковый стакан блендера и закреплен тремя винтиками М3.

post-81-048885200 1388686232_thumb.jpg post-81-047156100 1388686259_thumb.jpg

После этого можно собрать сам блендер.

post-81-071457400 1388686322_thumb.jpg

Патрон стандартный советский на 6 мм с конусом КМ 0 укороченным.

Измерил биение на оси зажатым в патрончике полированным штифтом Ф2 мм, получилось 0,04. Вполне прилично, причем не знаю, что дает такое биение, то ли картридж, то ли патрон, но это не существенно. Для моих задач более, чем достаточно.

Теперь тест драйв. Сталюку 3 мм сверлом 5, 5 сверлит без натуги. Теперь сверло 0,7 на 3 мм дюрали, тоже без проблем, биений нет, сверло не ломается.

post-81-048596700 1388686302_thumb.jpg

В общем, на полноценный проект не тянет, но может кому будет полезно и подтолкнет на использование ненужного в нужных целях.

Вращение¶

Ссылка

Режим: Режим объекта или Режим правки

Меню:

Горячие клавиши: R

Описание¶

Вращение также известный как прокрутить, скручивание, орбита, ось вращения и предполагает изменение ориентации элементов (вершин, грани, объекта и т. д.) вокруг одной или нескольких осей или опорной точки элемента. Есть несколько способов, повернуть элемент, который включает:

  • Клавиатурное сочетания клавиш (R)

  • Виджет 3D-манипулятор

  • Меню свойств (N)

Основное использование вращения и общие параметры описаны ниже. Для получения дополнительной информации, Вы, возможно, захотите прочитать страницы о управлении преобразованим и ориентацией, которые предоставят более подробную информацию о вариантах, таких как точность, блокировка осей, цифровой ввод, привязка и различные типы опорных точкек.

Читать больше об управлении преобразованием Читать больше о направлении преобразования


Использование¶

Вращения с помощью сочетаний клавиш¶

  • Используйте RMB чтобы выделить элементы которые Вы хотите вращать.

  • Нажмите на R один раз чтобы войти в режим вращения.

  • Вращайте элементы, перемещая мышь. Чем ближе мышь к центру элемента, тем выше влияние вращения.

  • щелкните LMB чтобы применить изменения.

Величина поворота будет отображаться в нижнем левом углу 3D-окна.

../../../_images/3D_interaction-Transformations-Basic-Rotate-rotate_value_header.jpg

Значение вращения

Ограничение осей вращения (блокировка осей)¶

Вращение может быть ограничено отдельной осью или несколькими осями за счет блокировки осей. Чтобы ограничить вращение, могут быть использованы следующие сочетания клавиш:

  • R, X: Вращение только по Оси X

  • R, Y: Вращение только по Оси Y

  • R, Z: Вращение только по Оси Z

Блокировка осей может быть включена нажатием MMB после включения вращения и двигая мышь в нужном направлении, например

  • R, переместите указатель вдоль оси X, MMB: вращение только по Оси X

Читать больше о блокировке осей

Тонкая настройка вращения¶

Точный контроль можно сменить вращение через использование клавиш Shift и Ctrl для ограничения вращения в дискретом виде. Вы также можете ввести числовое значение в градусах (указать величину поворота) после начала вращения.

  • Зажмите Ctrl при выполнении поворота, чтобы повернуть выбранный элемент с шагом 5 градусов.

  • Зажмите Shift при выполнении поворота, чтобы повернуть выбранный элемент с шагом 0.01 градус.

  • Зажмите Shift-Ctrl при выполнении поворота, чтобы повернуть выбранный элемент с шагом 1 градус.

  • Нажмите R, Введите значение и нажмите Return для подтверждения.

  • Нажмите R, R чтобы включить вращение с типом трэкбол.

Совет

Вращения зависимые от ориентации

По умолчанию, все вращения происходят вокруг глобальной ориентации. Вы можете менять ориентацию вращения, нажав на клавишу оси два раза. Например, нажав R, X, X вращение по умолчанию происходит вокруг локальной ориентации.

Читать больше о точном управлении Читать больше о числовых преобразованиях Читать больше о направлении преобразований

Вращение с манипулятором 3D преобразования¶

../../../_images/Icon-library_3D-Window_3D-transform-rotate-manipulator.jpg

Манипулятор вращения

В заголовке 3D-вида, убедитесь, что манипулятор преобразования включен (красный, зеленый и синий триады выбраны). Установите тип манипулятора для вращения (значок выделен дуги как показано ниже).

../../../_images/3D_interaction-Transformations-Basic-Rotate-rotate_manipulator_header.jpg

  • Выберите элемент RMB.

  • Используя LMB перетащите манипулятор любой из трех цветных осей вращения вашего объекта вдоль оси. Также можно было использовать Shift, Ctrl или числовой ввод используя виджет 3D манипулятора для дальнейшего контроля.

  • Ваши изменения будут применены, когда Вы отпустите LMB или нажмите Spacebar или Return. Ваши изменения будут отменены, если Вы нажмете RMB or Esc.

Читать больше о 3D манипуляторе преобразования

Вращение с использованием панели свойств¶

../../../_images/3D_interaction-Transformations-Basic-Rotate-rotate_properties_panel.jpg

Преобразование поворота на панели свойств.

Значения вращения также можно указать на панели свойств (N), изменяя значение степени вращения используя ползунок вращения на панели Преобразование. Вращение вдоль определенной оси может быть включено или выключено нажатием на значок замка. Режим поворота (Эйлера, Осевой угол, Кватернион) также может быть установлен на этой панели из выпадающего списка.

Читать больше о панелях

Читать больше о режимах вращения

Дополнительные сведения о режимах вращения

Как повернуть объект в Blender?

Чтобы вращать объекты, активируйте режим вращения, нажав клавишу R. Как и в режиме захвата, вы можете изменить вращение, перемещая мышь, подтверждая с помощью ЛКМ или ENTER, отменяя с помощью ПКМ или ESC. Вращение в трехмерном пространстве происходит вокруг оси, и существуют различные способы определения этой оси.

Как вы вращаете объект?

Чтобы повернуть объект

  1. Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование» «Повернуть». Находить.
  2. Выберите объект для вращения.
  3. Укажите базовую точку для поворота.
  4. Выполните одно из следующих действий: Введите угол поворота. Перетащите объект вокруг его базовой точки и укажите точку, в которую вы хотите повернуть объект.

Углы, составляющие 90 градусов (θ = 90 °), являются прямыми углами. Углы, составляющие 180 градусов (θ = 180 °), называются прямыми углами.

90 градусов по часовой или против часовой стрелки?

Поскольку вращение составляет 90 градусов, вы будете вращать точку по часовой стрелке.

Как повернуть объект на 90 градусов в Autocad?

Введите «N» в командной строке, чтобы повернуть объект на 90 градусов. При использовании команды ПОВОРОТ вместо ввода 90, 180 и т. д. введите N, W, S или E, чтобы они соответствовали направлениям по компасу — север, запад, юг, восток.

Какая команда используется для вращения объектов?

Команда поворота используется для поворота объекта на абсолютный угол. Поворачивает объекты через указанную точку. Указанная точка является базовой точкой, и вращение выполняется от этой точки. Вращение объектов можно производить как произвольным перетаскиванием курсора, так и на заданный угол.

Как сбросить ориентацию объекта в блендере?

Очистить (сбросить) вращение выделения. Это установит поворот выделения на 0 градусов в каждой плоскости. Очищает (сбрасывает) смещение начала координат дочерних объектов. Это приведет к перемещению дочерних объектов в исходную точку родителя.

Очистить.

Режим: Режим объекта
Горячая клавиша: Alt-G, Alt-S, Alt-R, Alt-O

Как вы применяете все преобразования в блендере?

Чтобы применить преобразование, выберите подменю «Применить» в меню «Объект» или используйте сочетание клавиш Ctrl-A и выберите соответствующее преобразование для применения. Панель оператора позволяет выбрать комбинацию применяемых преобразований.

Как исправить вращение импортированной модели?

Как исправить вращение импортированной модели?

  1. Создайте пустой GameObject, используя меню GameObject->Create Empty.
  2. Расположите новый GameObject так, чтобы он находился в центре вашей сетки или в любой точке, вокруг которой вы хотите, чтобы ваш объект вращался.
  3. Перетащите сетку на пустой GameObject.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить направление вращения асинхронного двигателя кратко
  • Как изменить направление вращения асинхронного двигателя 380 вольт
  • Как изменить направление вращения 3х фазного двигателя
  • Как изменить направление ворса меха
  • Как изменить направление волосков бровей