Как изменить настройки undertale

Как настроить андертейл

Обновлено: 09.02.2023

Настройки джойстика — меню на главном экране. Для того, чтобы попасть в это меню, к Вашему компьютеру нужно подключить джойстик.

В этом меню у игрока есть несколько вариантов для переназначений клавиш. Это меню также имеет тестирование управления для проверки того, что кнопки были переназначены правильно.

Кнопки в игре

Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)

Frisk Custom 1

Frisk Custom 2

Облегчение боёв

Альтернативная версия

Если игрок прошёл Истинный Пацифистский путь или у игры нет файлов сохранения, то будут существенные отличия:

Как настроить андертейл

Привет всем! Следуйте инструкциям, и у вас всё получится!

1) Качаем Undertale: Undertale

2) Качаем GamePad: GamePad

3) Откройте GamePad.

4) Нажмите на «Configure Input Methods» затем, нажмите на кнопку GamePad, вылезет предупреждение, но не бойтесь, просто нажмите «OK»

5) Дальше жмакаем по кнопке «Set Current Input Methods» и выбираем опцию «GamePad».

6) Жмакаем по кнопке «Go to GamePad Settings»

7) Теперь, нажмите на «Select Keyboard Type»

И выбираете «Gamepad»

8) Нажимаете «Select Num Buttons», выбираете «6 buttons»

9) Убираете «DosBox Turbo / XBox 360», кнопка «Vibration» по вашему усмотрению.

Тестирование управления

Controltest.jpg

Тестирование представляет из себя немного искажённое поле битвы. Можно заметить огромные клавиши Z, X и C, которые нажимаются и издают звук, когда игрок нажал на правильно настроенную кнопку. Также во время нажатий маленький Мигосп начинает танцевать.

Если игрок попытается выйти за пределы нижней части экрана, то вернётся к первоначальному меню настройки джойстика.

Содержание

Как настроить андертейл

Приветствую читателей моей статьи. Сегодня я расскажу, как можно скачать Undertale с Режимом Разработчика на Андроид, а также, покажу, как настроить Геймпад.

Сам способ взят из этого видео. Надеюсь, вам понравится. Хотя это способ и требует установки андертейла с уже встроенным режимом разработчика, возможно, вам будет интересно узнать, как играть на андроиде в него вообще.

Ссылка на статью:

Также, существует не только этот способ.

Вот еще способы, выбирайте один из них и пользуйтесь:

(P. S. Этот способ можно объединить со способом, который будет показан здесь. Так у вас будет больше функций.)

Если эти способы вам не подходят, либо вам хочется режим разработчика без рут прав, то добро пожаловать в статью.

Для начала, вам нужно будет установить сам Undertale с встроенными читами.

Если у вас сайт открывается в самом амино, нажимайте на кнопку в правом нижнем углу и выбирайте «Открыть в браузере»

user uploaded image

user uploaded image

После установки на гугл диске, вам нужно будет скачать это приложение на устройство.

user uploaded image

После успешной установки не спешите заходить в приложение. Сначала нужно настроить геймпад.

user uploaded image

q — Комната Вперёд

Backspace — Открытие меню

Button X — Сохранение (Если идёт диалог, вы можете использовать эту кнопку для перемещения во время него.)

user uploaded image

Я не знаю, как эта кнопка обозначается на Геймпаде, я ввожу её на клавиатуре (которая встроена в геймпад).

Вот и всё. Можно начинать играть. Покажу некоторые функции на гифках.

Если есть вопросы, задавайте их под статьёй. Я обязательно на них отвечу.

Специальные

Первая встреча с Сансом

Нажмите J, чтобы сделать эффект шутки. После этого игра закроется.

Чара в отражении

Если нажать пробел, то в отражении воды будет виден кто-то, похожий на Чару. При этом нельзя использовать зонтик, иначе ничего не сработает.

Режим разработчика

Режим разработчика позволяет игроку влиять на игровой процесс.

Режим разработчика можно включить, если поменять в строке 00725D8C (в версии 1.001), или 00752B20 (в версии 1.0), или 7748C4 (в версии v1.08) все 00 на 01 в data.win (для Linux assets/game.unx) с помощью специальной программы (к примеру, HxD на Windows или game.ios на Mac OS X).

Если вы играете на Steam-версии и у вас не работает этот способ, то попробуйте удалить файл steam_api.dll.

Настройки

  • Подтвердить [Z + Enter], Отменить [X + Shift] и Меню [C + CTRL]: эти кнопки могут быть переназначены.
  • Аналоговая чувствительность: этот ползунок позволяет игроку регулировать чувствительность аналогового стика.
  • Аналоговая чувствительность чувствительности: этот ползунок позволяет контролировать ползунок аналоговой чувствительности.
  • Настройки персонажа: эти настройки позволяют вам выбирать тип управления.
    • Обычный: этот выбор оставляет активными и аналоговый джойстик и POV.
    • Только аналоговое: активным остаётся только аналоговый джойстик.
    • Только POV: активным остаётся только POV.

    Сезонные изменения

    Музыка на экране настроек джойстика изменяется в зависимости от времени и местоположения. Кроме музыкальной темы, меняются сезонные цитаты и Надоедливая собака.

    • Зима — падают снежинки, музыкальная тема — «Uwa!! So Holiday♫». Надоедливая собака одета в шапку Санты и Красный шарф. Около неё можно прочитать надпись «холод снаружи, но тепло внутри Вас».
    • Весна — падают розовые листья, музыкальная тема — «Uwa!! So Temperate♫». Надоедливая собака носит жёлтый цветочек на голове. Около неё можно прочитать надпись «весеннее время вернуться в школу».
    • Лето — Солнце медленно движется по кругу и непрерывно уменьшается и увеличивается, музыкальная тема — «Uwa!! So HEATS!!♫». Собака, как и Солнце, постоянно увеличивается и уменьшается. Около неё можно прочитать надпись «попробуй выдержать эти живительные солнечные лучи».
    • Осень — падает много красных и жёлтых листьев, музыкальная тема — «Uwa!! So Temperate♫». На голове Надоедливой собаки лежит красный лист. Около неё можно прочитать надпись «подметай листья, сметай проблемы».

    Содержание

    Читайте также:

        

    • Потому что я люблю ее because i love her
    •   

    • Quake 3 что за игра
    •   

    • Человек паук новый день сколько томов
    •   

    • Как играть в мафию в зуме
    •   

    • Арканум сог кружка меда как присоединить

GRAF_RAGE

Файлыигры

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini 

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке …/*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать. 

Главная секция [General] 

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.

Секция перезапусков [reset] 

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey] 

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel] 

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.

Секция Папируса [Papyrus] 

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne] 

  • UD (Boolean): свидание c Андайн завершено.

Секция Альфис [Alphys] 

  • AD (Boolean): свидание с Альфис завершено.

Секция Меттатона [Mettaton] 

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.

Секция МТТ [MTT] 

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett] 

  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.

Секция Санса 

  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.

Секция Асгора 

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF 

  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7 

  • F7 (Boolean): 1, если Барьер уничтожен.

Секция EndF 

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры. 

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Ниже можно посмотреть, на каких строках расположены некоторые параметры:

Строки 

  • 1: Имя
  • 2: LOVE
  • 3: Осталось здоровья
  • 4: Всего здоровья
  • 5. Атака
  • 6. Атака в скобках
  • 7. Защита
  • 8. Защита в скобках
  • 10. Количество убитых монстров
  • 11: Золото
  • 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, и 27-слоты инвентаря. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 29: Надетое оружие
  • 30: Надетая броня
  • 36: Значение Fun
  • 548: Id комнаты, где игрок сохранился в последний раз
  • 549: Сколько времени игрок провёл в игре

как поменять управление в undertale я знаю что в меню управление нельзя менять может можно в файлах игры подскажите

нужно скачать программу AutoHotcey ссылка: https://www.autohotkey.com
и создать скрипт
вот:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.

#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.

#HotkeyInterval 1000 ; Prevent Script from bugging out when you press the keys too quickly in succession.
Esc::ExitApp ; Exit script with Escape key
^!s::Suspend ; Suspend script with Ctrl+Alt+S
w::Up
s::Down
a::Left
d::Right
LButton::z
RButton::x
MButton::c

Попробуйте нажать сочетание клавиш «fn+w» на клавиатуре, в большинстве случаев помогает. Однако, есть и другие способы вернуть управление «в свои руки».

Большая красивая картинка

В большинство встроенных на ноутбук клавиатур, а также в немногих отдельных моделях (например, в продукции Dell) встречается кнопка «function». К ней разработчики привязывают функции, которые ранее выполняли узкоспециализированные ключи, вроде «printscreen» или «pause».

Но в отличие от экземпляров, где эти клавиши присутствуют, модели с «fn» совершают снимок экрана или любую другую привязанную к ней задачу лишь при одновременном нажатии нескольких ключей (включая «fn»).

Кнопка "FN" на клавиатуре

Кнопка «FN»на клавиатуре

Так уж получилось, что среди привязанных к ней функций обычно числится и переназначение клавиш, ответственных ещё и за передвижение в компьютерных играх. В таком случае WASD поменяются местами со стрелками: «W» начинает выполнять её работу «», за «A» — «» и так далее.

Не многие сразу поймут, почему персонаж прекратил слушаться или «ц» прекратила печатать. Большая часть пользователей о такой возможности не слышала. И ещё меньше знает, какое сочетание вызывает смену управления. Это может приводить к печальным последствиям посреди боя в игре. К счастью, есть несколько способов избежать такой печальной судьбы в дальнейшем.

Как узнать комбинацию

Разные производители назначают разные сочетания для смены назначения. Но если пользователь уже случайно поменял местами WASD и стрелки, то, скорее всего, эта пара – «W + FN». Этому сочетанию отдает предпочтение подавляющее большинство дизайнеров (в том числе и разработчики из Dell, практически единственной крупной западной компании, добавляющей в свои продукты эту диковину).

Сочетание клавиш «FN» и «W» на клавиатуре

Сочетание клавиш «FN» и «W» на клавиатуре

И всё было бы очень просто, если бы на рынке не существовали тысячи китайских клонов с такой кнопкой. И у китайцев своё мнение насчёт назначений. Это может быть что угодно, выяснить можно лишь из документации. Её следует искать либо на официальном сайте производителя, либо в одной из инструкций.

Если пострадавшая аппаратура была произведена в Китае, то отсутствие информации о комбинациях можно компенсировать информацией с веб-сайта другого разработчика. Следует поискать в интернете устройство другого производителя, схожее с пострадавшим, и поискать совета в его документации. А для разрешения трудности с ноутбуком стоит искать похожий ноутбук.

Ручная смена управления в играх

Конечно, когда аппаратура прекратила отзываться на привычные команды посреди сессии, времени на поиск инструкции нет. В таком случае стоит попробовать поменять назначение ещё раз, но в этот раз средствами внутри игры.

В «настройках управления» следует выбрать «настройки клавиш» и поменять назначенные на передвижение W, A, S и D на соответствующие стрелки. Эта мера временная и вне игры работать не будет. Вот почему долго играть после этого не нужно, и после сессии не забыть разобраться с проблемой.

Сброс ПО

Ещё одним возможным вариантом решения проблемы является удаление драйверов. Для этого нужно:

  1. Включить «диспетчер устройств» или окно «устройства и принтеры» (для Windows 7) и среди прочего найти клавиатуру.
  2. Кликнуть на её иконку.
  3. Найти строку «клавиатура HID» и щёлкнуть на неё.
  4. Во вкладке «драйвер» нажать на «удалить».
  5. Отключить прибор от компьютера.
  6. Включить его снова.

После этого ПО должны переустановиться по умолчанию, то есть такими, какими они были до происшествия. Если они не переустановились, то в сети придётся искать драйвера в точности для пострадавшей модели. Но до этого дойти не должно.

Методом «тыка»

При нежелании переустанавливать программное обеспечение пользователь может постараться преодолеть трудность и грубым способом, а именно:

  1. Зажать «function».
  2. Пробовать нажимать в сопряжении с ней каждую кнопку на аппарате по очереди, проверяя, перенеслось ли определение назад.

Приём работает безотказно практически всегда, но при этом тратит много времени и требует памяти.

How To Switch Arrow Keys to WASD

So, I haven’t been able to get past Muffet whatsoever. The reason being, I’m a complete noob with arrow keys. I’ve been using WASD since I started playing games. I never use arrow keys. Arrow keys are practically my worst enemy.

But, thankfully for your sake (and my own), I have found a way to change this method; thanks to some other people on the internet.

I decided I’d share it here as well, to help all of those that want to change hot keys in Undertale. I’m sure that some of you may want to change other hotkeys, and if so, I can try to find out how to do that too; this is all I know for right now though.

So, here are the steps.

After the installation, right click anywhere on your desktop and left click «New»

Choose «AutoHotKey Script» inside the menu

Boom. Now a script is on your desktop.

Rename the script. You can name it anything you want, however, it has to include .ahk at the end. For example, I named mine UndertaleWASD.ahk

Now, right click the script. Pick «Edit Script»

If a new window popped up with Notepad in it, bingo!

Copy and paste this into the notepad:

#IfWinActive UNDERTALE

w::Up
a::Left
s::Down
d::Right

9) After you’ve copy and pasted that, press «File»

10) Pick «Save» (NOT «Save As»)

12) Open Undertale in the background (don’t go in fullscreen)

The Joystick Config, also known as the «Settings» menu as of v1.05 and above, is a menu accessible from the Start Menu.

Prior to v1.05, the option to enter this menu only appears if a controller is plugged into the computer when Undertale launches. The player has several options for remapping the gamepad to use it instead of the keyboard. This menu also has a control test for checking that the buttons are remapped correctly.

In the console versions, it retains button config and seasonal changes from the “Joystick Config” menu. There are also options to change the border around the game window and switch the game’s language between English and Japanese.

Options

In the order they appear on the menu, the options are given as follows:

  • Exit
  • Confirm — [Z or Enter], Cancel — [X or Shift], and Menu — [C or CTRL]: These options allow the player to remap 3 buttons on the gamepad to Confirm, Cancel, and Menu.
  • Analog Sensitivity: This slider allows the player to adjust the sensitivity for the analog stick.
  • Analog Sensitivity Sensitivity: This slider controls how fast the analog sensitivity slider slides; oddly, the large end of this slider corresponds to slow movement of the analog sensitivity slider, and the small end to humorously fast movement.
  • Dir Choice: This option allows the player to select their direction preference between analog, POV, or both:
    • Normal: This selection keeps both the analog stick and POV active.
    • Analog Only: This selection keeps only the analog stick active.
    • POV Only: This selection keeps only the POV active.
  • Reset to Default
  • Control Test: This option warps the player to the control test.
  • Border: This option allows the player to change the border surrounding the game. This option is only available in the console versions.

Control Test

Joystick Config screenshot Control Test.png

The control test has large Z, X, and C button icons at the top, which become «pressed» and play a sound if the gamepad is configured correctly and the corresponding button is pushed. In the Bullet Board below, the player has control over one of Migosp’s attacks, which animates when a button press is detected. The Bullet Board also contains what appears to be trees and houses, although these objects do not have collision boxes.

If the player leads the Migosp downward offscreen, the player will be warped back to the options.

Borders

Borders are optional and exclusive to console versions of Undertale, all of which were drawn by Temmie Chang.[1][2] Selecting «Dynamic» causes the border to change based on the protagonist’s current location in the Underground. Certain borders can only be unlocked through specific criteria, or is version exclusive.

Border screenshot Simple

Simple border

Border screenshot sepia

Sepia border

Border screenshot Ruins

Dynamic border in the Ruins.

Border screenshot Snowdin

Border screenshot Waterfall

Border screenshot Hotland

Border screenshot New Home

Border screenshot True Lab

Border screenshot beauty

«Beauty» border unlocked after completing Hard Mode.

Border screenshot not real

Border screenshot Super Dog, Hoi

«Super Dog, Hoi» border unlocked after using the Annoying Dog in the Artifact Room.

Border screenshot casino

Seasonal Changes

The music, visuals, text, and the Annoying Dog change depending on what season it is when the game launches. These match the Northern Hemisphere seasons.

  • Winter — Snowflakes fall, and the theme played is «Uwa!! So Holiday♫.» Annoying Dog is wearing a Santa hat and a red scarf, and text above him reads «cold outside but stay warm inside of you.»
  • Spring — Pink leaves/petals fall, and the theme played is «Uwa!! So Temperate♫,» Annoying Dog has a yellow flower on its head, and text beside him reads «spring time back to school.»
  • Summer — The sun slowly moves in a circle and continuously shrinks and grows. The dog rises and falls, and the theme played is «Uwa!! So HEATS!!♫.» Text above the dog reads «try to withstand the sun’s life-giving rays.»
  • Autumn — Many different colored leaves fall, and the theme played is «Uwa!! So Temperate♫.» The Annoying Dog has a leaf on his head, and text above him reads «sweep a leaf, sweep away a troubles.»

Alternate version

If the player has received the True Pacifist ending or has no SAVE file, an alternate version of the Joystick Config menu is used.

In the main config menu, the differences are:

  • The Annoying Dog does not appear.
  • There are no seasonal effects.
  • There is no music.
  • The «Analog Sensitivity Sensitivity» slider does not appear.

Joystick Config screenshot no file.png

In the control test, the differences are:

  • The Migosp is replaced with a green circle.
  • The trees and houses do not appear.
  • There are no sound effects when pressing the various buttons.

Trivia

  • If two devices that are recognized as a gamepad are plugged in, the game may ignore the presence of one of the input devices; unplugging the other input device causes the gamepad to be immediately responsive. This occurrence may be a glitch or oversight.
  • The title «Joystick Config» is further to the left during the Summer seasonal change than in the other seasons, to make room for the sun.
  • Occasionally (a 1 in 50 or 2% chance), when pressing the «Reset to Default» button, it reads «spaghetti» in place of «resetting.»
  • The themes are corresponding to the seasons in the northern hemisphere, so players in the southern hemisphere will see the themes that are opposite to their current season.
  • If the player has no SAVE file, the Analog Sensitivity bar is approximately three-fourths of the way across by default; however, using the «Reset to Default» option places it halfway across.
  • If the protagonist stands still long enough while they have the Sepia border in any console edition, the flowers depicted on the border start to spin.
  • The «Beauty» border consists of art that was used during the Undertale Kickstarter updates.
  • The Mad Mew Mew boarder is named based on the protagonist’s answer to Undyne’s question during Alphys’s date. If the boarder is earned before the event, the border is unnamed.
  • The «Casino» border features art of Toriel, Sans, Papyrus, and three characters from Deltarune.

References

  1. BUT… since Undertale’s native resolution is displayed in a 4:3 format, we called on original Undertale artist Temmie Chang to create some optional borders that can be turned on to fill the space surrounding the screen. — Breaking Down Borders: Undertale’s Journey to Japan and Back (Ricciardi, John, August 08, 2017.) PlayStation.Blog.
  2. The PS4 and Vita versions of UNDERTALE will have optional border art by @tuyoki to fill the unused parts of the screen. — Toby Fox (@tobyfox) on Twitter, August 08, 2017.

The Joystick Config, also known as the «Settings» menu as of v1.05 and above, is a menu accessible from the Start Menu.

Prior to v1.05, the option to enter this menu only appears if a controller is plugged into the computer when Undertale launches. The player has several options for remapping the gamepad to use it instead of the keyboard. This menu also has a control test for checking that the buttons are remapped correctly.

In the console versions, it retains button config and seasonal changes from the “Joystick Config” menu. There are also options to change the border around the game window and switch the game’s language between English and Japanese.

Options

In the order they appear on the menu, the options are given as follows:

  • Exit
  • Confirm — [Z or Enter], Cancel — [X or Shift], and Menu — [C or CTRL]: These options allow the player to remap 3 buttons on the gamepad to Confirm, Cancel, and Menu.
  • Analog Sensitivity: This slider allows the player to adjust the sensitivity for the analog stick.
  • Analog Sensitivity Sensitivity: This slider controls how fast the analog sensitivity slider slides; oddly, the large end of this slider corresponds to slow movement of the analog sensitivity slider, and the small end to humorously fast movement.
  • Dir Choice: This option allows the player to select their direction preference between analog, POV, or both:
    • Normal: This selection keeps both the analog stick and POV active.
    • Analog Only: This selection keeps only the analog stick active.
    • POV Only: This selection keeps only the POV active.
  • Reset to Default
  • Control Test: This option warps the player to the control test.
  • Border: This option allows the player to change the border surrounding the game. This option is only available in the console versions.

Control Test

Joystick Config screenshot Control Test.png

The control test has large Z, X, and C button icons at the top, which become «pressed» and play a sound if the gamepad is configured correctly and the corresponding button is pushed. In the Bullet Board below, the player has control over one of Migosp’s attacks, which animates when a button press is detected. The Bullet Board also contains what appears to be trees and houses, although these objects do not have collision boxes.

If the player leads the Migosp downward offscreen, the player will be warped back to the options.

Borders

Borders are optional and exclusive to console versions of Undertale, all of which were drawn by Temmie Chang.[1][2] Selecting «Dynamic» causes the border to change based on the protagonist’s current location in the Underground. Certain borders can only be unlocked through specific criteria, or is version exclusive.

Border screenshot Simple

Simple border

Border screenshot sepia

Sepia border

Border screenshot Ruins

Dynamic border in the Ruins.

Border screenshot Snowdin

Border screenshot Waterfall

Border screenshot Hotland

Border screenshot New Home

Border screenshot True Lab

Border screenshot beauty

«Beauty» border unlocked after completing Hard Mode.

Border screenshot not real

Border screenshot Super Dog, Hoi

«Super Dog, Hoi» border unlocked after using the Annoying Dog in the Artifact Room.

Border screenshot casino

Seasonal Changes

The music, visuals, text, and the Annoying Dog change depending on what season it is when the game launches. These match the Northern Hemisphere seasons.

  • Winter — Snowflakes fall, and the theme played is «Uwa!! So Holiday♫.» Annoying Dog is wearing a Santa hat and a red scarf, and text above him reads «cold outside but stay warm inside of you.»
  • Spring — Pink leaves/petals fall, and the theme played is «Uwa!! So Temperate♫,» Annoying Dog has a yellow flower on its head, and text beside him reads «spring time back to school.»
  • Summer — The sun slowly moves in a circle and continuously shrinks and grows. The dog rises and falls, and the theme played is «Uwa!! So HEATS!!♫.» Text above the dog reads «try to withstand the sun’s life-giving rays.»
  • Autumn — Many different colored leaves fall, and the theme played is «Uwa!! So Temperate♫.» The Annoying Dog has a leaf on his head, and text above him reads «sweep a leaf, sweep away a troubles.»

Alternate version

If the player has received the True Pacifist ending or has no SAVE file, an alternate version of the Joystick Config menu is used.

In the main config menu, the differences are:

  • The Annoying Dog does not appear.
  • There are no seasonal effects.
  • There is no music.
  • The «Analog Sensitivity Sensitivity» slider does not appear.

Joystick Config screenshot no file.png

In the control test, the differences are:

  • The Migosp is replaced with a green circle.
  • The trees and houses do not appear.
  • There are no sound effects when pressing the various buttons.

Trivia

  • If two devices that are recognized as a gamepad are plugged in, the game may ignore the presence of one of the input devices; unplugging the other input device causes the gamepad to be immediately responsive. This occurrence may be a glitch or oversight.
  • The title «Joystick Config» is further to the left during the Summer seasonal change than in the other seasons, to make room for the sun.
  • Occasionally (a 1 in 50 or 2% chance), when pressing the «Reset to Default» button, it reads «spaghetti» in place of «resetting.»
  • The themes are corresponding to the seasons in the northern hemisphere, so players in the southern hemisphere will see the themes that are opposite to their current season.
  • If the player has no SAVE file, the Analog Sensitivity bar is approximately three-fourths of the way across by default; however, using the «Reset to Default» option places it halfway across.
  • If the protagonist stands still long enough while they have the Sepia border in any console edition, the flowers depicted on the border start to spin.
  • The «Beauty» border consists of art that was used during the Undertale Kickstarter updates.
  • The Mad Mew Mew boarder is named based on the protagonist’s answer to Undyne’s question during Alphys’s date. If the boarder is earned before the event, the border is unnamed.
  • The «Casino» border features art of Toriel, Sans, Papyrus, and three characters from Deltarune.

References

  1. BUT… since Undertale’s native resolution is displayed in a 4:3 format, we called on original Undertale artist Temmie Chang to create some optional borders that can be turned on to fill the space surrounding the screen. — Breaking Down Borders: Undertale’s Journey to Japan and Back (Ricciardi, John, August 08, 2017.) PlayStation.Blog.
  2. The PS4 and Vita versions of UNDERTALE will have optional border art by @tuyoki to fill the unused parts of the screen. — Toby Fox (@tobyfox) on Twitter, August 08, 2017.

Содержание

  1. Управление в андертейл на компьютер
  2. Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android
  3. История создания
  4. Сюжетная линия
  5. Популярность
  6. Нестандартность геймплея
  7. Наличие головоломок
  8. Интересный сюжет
  9. Стиль
  10. Разность сюжетных линий
  11. Параметры
  12. Скачать
  13. Управление в андертейл на компьютер
  14. «Андертейл» на русском полная версия бесплатно
  15. Установка и настройка Undertale
  16. Для ПК
  17. Скачивание
  18. Установка
  19. Установка Undertale на Android
  20. Скачивание
  21. Установка
  22. Настройка управления
  23. Обзор игры
  24. Сюжет
  25. Управление
  26. Компьютерная версия
  27. На Андроиде
  28. Геймплей русской версии Undertale
  29. Характеристики персонажей
  30. Типы атак
  31. Сражения в Undertale
  32. Дополнительные моменты игрового процесса
  33. Персонажи
  34. Продавцы
  35. Боссы
  36. Остальные персонажи
  37. Локации
  38. Предметы в Undertale
  39. Снаряжение в игре
  40. Расходуемые предметы
  41. Особые предметы
  42. Вариативность
  43. Музыка
  44. Достоинства и недостатки Undertale
  45. Видеообзор
  46. Заключение
  47. Скачать Undertale

Управление в андертейл на компьютер

not yet large

throbber

ico dialogue close

792fba1236522ca849f3f575a473727ab28330c8 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

1) Открываем файлы игры:

2) Открываем программу HxD:

G Открывает пространственный сундук
G (работает только в лавке Темми) Даёт 5000G
O Позволяет взять вещи из сундука
I Положить вещи в сундук
S Позволяет сохраниться
L Загружает ваше сохранение
M Увеличивает Уровень Радости на 1
F Увеличивает FPS до 60
P Делает скорость комнаты быстрее
R Если нажать 7 раз, перезагрузит игру
U Меняет костюм Фриска
V Показывает границы комнаты
W Уменьшает FPS до 10
5 Увеличивает группу битв на 5
Backspace Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)

Pg Up Увеличивает шаги на 100
Pg Down Делает атаку 989
End Включает начало рассказа двух Фроггитов (Флауи в пути Геноцида) из Нового Дома
Insert Телепортирует в следующую комнату. Если протагонист находится в Реальной Лаборатории, то Insert телепортирует его в комнату 264 (только там не будет символов)

Delete Телепортирует в предыдущую комнату. Если протагонист находится в самом начале, вызывает экран загрузки

F3 Создаёт файл «system_information_962» в папке игры (последствия пути Геноцида)
F7 Добавляет 500G
F9 Останавливает всю музыку, которая играет
F10 Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), также позволяет ходить во время диалогов и кат-сцен

F11 Телепортирует в комнату room_water1
F12 Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте

R + 6 Телепортирует в room_ruins2
T + 6 Телепортирует к выходу из руин room_tundra1
W + 6 То же, что и F11
F + 6 Телепортирует в Хотленд (room_fire2)
E + 6 Телепортирует к Новому Дому (room_castle_front)
Y + 6 Телепорт к Реальной лаборатории (room_truelab_elevator)

Источник

Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android

undertale

Благодаря механике, геймеру удаются перемещения по подземному миру и посещение различных мест. В игровом процессе имеются головоломки, которым требуется решение, а главная составляющая представлена взаимодействием с основными персонажами сюжетной линии.

При встрече с ними пользователь может избегать конфликта или принимать участие в сражении, которое проводится в стилистике Bullet Hell. В ходе баталии между монстрами и геймером осуществляется общение через сообщения. При выборе правильной тактики и верного действия по отношению к каждому персонажу, пользователь сможет принять решение о пощаде кого-то из монстров.

История создания

Undertale – первая игра франшизы. Она была выпущена в середине сентября 2015 года. Игра была создана американским программистом, который одновременно известен как композитор – Тоби Фоксом. Его работа над игрой была самостоятельной, если не считать часть арта. Независимый ход работы позволял автору быть независимым от кого-то еще. Фокс уже обладал небольшим опытом разработок – и ему, и трем его братьям приходилось пользоваться RPG Maker 2000, чтобы создавать ролевые игры.

Процесс создания занял почти три года. Собрать бюджет для производства игры помогла краудфандинговая площадка Kickstarter. Изначально планировалось, что Фокс соберет около 5 000 долларов, однако по завершению кампании был совсем иной результат – 51 124 доллара.

Сюжетная линия

В соответствии с авторской задумкой, началом сюжета становится такой факт – в давние времена Земля была населена людьми и монстрами. Из этого соседства развилась кровопролитная война, в которой человечеству удалось победить. Силы семи лучших магов пошли на создание мощнейшего заклинания Барьера, с помощью которого монстры были заточены в недрах подземного мира. Доступ в этот мир открывался только в бреши горы Эботт.

Однажды человеческому ребенку удается случайно наткнуться на этот проход и попасть в подземный мир. Первый встреченный им персонаж — монстр Флауи, при помощи которого герой узнает обо всех важных составляющих игровой механики. Чтобы прохождение было успешным, он предложит персонажу заняться повышением индикатора «LV» («Love»). Это реально осуществить при помощи заработанных очков «EXP», получаемых после удачного убийства монстров.

В завершение мирной беседы Флауи совершает нападение на маленького героя, чтобы овладеть его душой. На спасение героя встает иной монстр, названный Ториэлем. С его помощью ребенок учится решению головоломок и умению обходить конфликтные ситуации. Монстр проявляет материнскую заботу о мальчике, защищая его от возможного нападения возглавляющего подземный мир Азгора Дримурра.

Маленький герой покидает Троиэля и начинает разыскивать Азгора. Он должен будет предпринять подземные исследования, чтобы отыскать подход к дворцу Дримурра. За время путешествия его ждут знакомства с прочими монстрами, и не раз он будет оказываться перед непростым выбором – вступить в битву, либо отказаться от нее. С решением новых головоломок и знакомством с очередными сюжетными дополнениями, пользователь будет все яснее представлять картину событий, которые здесь произошли. Ему будут открываться причины, которые повлияли на военные действия между монстрами и людьми, и он сможет окунутся в историческое прошлое подземного мира.

В планах Азгора – возвращение на поверхность земли. Для осуществления задуманного он должен стать обладателем 7 людских душ. Он уж почти собрал необходимое количество – для полного успеха ему требуется только одна душа.

undertale1

Популярность

Предсказать возможную популярность игры Undertale не мог никто.

Однако немногим играм удавалось так глубоко затронуть столько пользователей или быть настолько тепло принятыми критиками. Считается, что успеху игры способствовали сразу несколько факторов:

Нестандартность геймплея

Наличие головоломок

Предлагаемые головоломки считаются не слишком легкими и не очень сложными. Тоби Фоксу удалось найти точку идеального баланса сложности в головоломках.

Интересный сюжет

Сюжетную линию в игре Андертейл наполняют сюрпризы и неожиданные повороты.

Каждое решение, которое принимает пользователь, влияет на изменение истории, он получает доступ к различным комбинациям и концовок. Благодаря этому происходит учет индивидуальности требуемого опыта конкретного пользователя, и заядлые фанаты могут проводить эксперименты и заниматься открытием каждого уголка истории и ее поворотов.

Стиль

О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм. Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.

Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.

Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.

Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.

Разность сюжетных линий

Перед игроком оказывают разные пути прохождения:

Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.

Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории. Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием.

Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.

undertale2

Параметры

В официальной версии игры нет выбора русского языка. Настройка интерфейса производится только на английском или японском языках. Но в Tales&Stories Team и ZoG Forum Team возможна ее русификация, хотя и неполная.

Что касается остальных параметров (полноэкранного режима, звука, старта с точки предыдущего сохранения) – они доступны и представлены настоечной панелью.

Главной целью пользователя является исследование подземного мира, знакомство с населяющими его монстрами и посещения главного замка для возвращения на поверхность земли.

Несколько советов:

Скачать

Тут Вы можете найти ссылки на бесплатное скачивание по прямой ссылке и абсолютно бесплатно. Для этого нужно просто кликнуть по ссылке ниже:

Источник

Управление в андертейл на компьютер

not yet large

throbber

ico dialogue close

3ae89f5c20d52ca603b1c212d47f3659a36d4542 medium

8c524ba7a307aed36ea1ed73fd97d98abdc9987c medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

Если вы попытаетесь зайти в другие скрытые комнаты, то при загрузке игры вам покажут надоедливую собаку и больше ничего. Это происходит для того, чтобы людишки не совали нос куда не надо. Но можно это отключить. Как? А вот здесь начинаются небольшие танцы с бубном. Обычным текстовым документом тут уже не воспользуешься. Вам нужен Hex-редактор. Скачать такой редактор не составит труда. Лично я пользуюсь редактором HxD.
Откройте с помощью редактора файл data.win, который находится в корне игры, и нажмите Ctrl+G. Введите адрес 0076DF58, нажмите найти.

Источник

«Андертейл» на русском полная версия бесплатно

Установка и настройка Undertale

Удобнее всего загружать установщик игры через торрент. У нас вы найдете ссылку, позволяющую скачать Undertale Battle Simulator 2, The Binding of Undertale и другие версии. Рассмотрим процедуру установки на ПК и Андроид.

Для ПК

Сначала давайте разберем вариант с персональным компьютером.

Скачивание

По представленной в конце статьи кнопке вы сможете загрузить инсталлятор «Андертейла» одним файлом. Его размер составляет всего чуть больше 100 Мб, поэтому скачивание завершится быстро. После загрузки необходимо запустить исполнительный файл с расширением «exe»:

undertale skachan

Плюс данной версии в том, что русификатор уже встроен в установочный файл, поэтому вам не придется выполнять дополнительные манипуляции. Также во время установки при желании можно выбрать версию на английском языке, чтобы играть в оригинальном переводе.

Установка

Итак, после запуска инсталлятора появится следующее окно:

vybor yazyka pri stanovke

nachalo ustanovki igry

vybor ustanovochnogo puti

sozdanie yarlyka undertale

dobavlenie ikonki zapuska

nachalo ustanovki

protsess ustanovki undertale

ustaovka zavershena

Готово! Теперь последняя версия игры установлена на компьютер или ноутбук.

Взломанную Undertale можно запускать на любых операционных системах «Виндовс» от XP до 10.

Установка Undertale на Android

На страницах официального сайта и от самого разработчика нет информации о мобильной версии проекта. Однако поклонники быстро перенесли Undertale на смартфоны. Поиграть в нее можно только на телефоне под управлением Андроид. iOS не поддерживает данный способ установки, поскольку скачивать игру придется через сторонние ресурсы, а не официальный магазин.

Скачивание

В конце страницы вас ждет ссылка на новый установщик в формате APK. Файл не содержит вирусов, поэтому вы можете не бояться заразить свое устройство. Скачать инсталлятор можно как через PC, а затем перекинуть файл на смартфон, так и напрямую через мобильный браузер.

После загрузки на вашем компьютере появится следующий файл:

apk fayl undertale

Для представленной версии не потребуется взлом. Также данная игра полностью переведена на русский язык, как и оригинал с персонального компьютера.

Установка

Если на вашем устройстве не разрешена установка приложений из непроверенных источников, то это необходимо сделать до запуска файла. Эта процедура выполняется через стандартные настройки операционной системы.

При запуске APK-файла смартфон или планшет может потребовать подтверждение для начала инсталляции. Необходимо согласиться.

nachalo ustanovki undertale na telefone

После установки появится иконка с игрой на рабочем столе или в меню. Через нее нужно будет запустить Undertale после настройки управления.

Настройка управления

Сразу погрузиться в историю у игрока не получится, поскольку в «Андертейл» не реализовано управление через сенсорный экран. Для геймплея придется подключить внешний геймпад или настроить виртуальный джойстик с помощью специальной программы. Поскольку первый вариант подразумевает денежные траты, мы рассмотрим второй:

skachivanie gamepad

metod konfiguratsii

sposob vvoda gamepad

nastroyka vtorogo punkta

vybor stroki gamepad

go to gamepad settings

punkt dosbox turbo xbox 360

nastroyki knopok

aktivatsiya gamepad notification

zapusk virtualnogo kontrollera

Теперь можно играть! Запускаем Undertale, после чего открываем «шторку» уведомлений и жмем по строке GamePad. В результате на экране появятся интерактивные изображения с крестовиной и кнопками геймпада:

igra v undertale na android

Обзор игры

Разобравшись с установкой и настройкой игры на обеих платформах, перейдем к детальному обзору Undertale. Для ПК и Андроида он будет отличаться только управлением.

Сюжет

В начальном интро при запуске Undertale есть заставка с завязкой истории. Много лет назад Землей управляли две расы одновременно, но от тех времен остались только воспоминания. В ходе длительной войны раса монстров была повержена и отправлена в подземный мир с помощью волшебного заклятья.

Люди благополучно продолжали жить на поверхности, вспоминая легенды о событиях, произошедших столетья назад. Согласно легенде, на вершине горы Эббот находится магический барьер, который позволяет попасть в подземелье монстров. Те, кто забирался на эту гору, никогда не возвращались обратно.

podzemele monstrov

Одним из таких людей стал главный герой игры. После падения за Барьер игрок знакомится с местными правилами жизни, обитателями и историей предыдущих людей, провалившихся под землю.

Основной квест Undertale – добраться до выхода на поверхность, попутно принимая ключевые решения в жизни монстров. Выбор игрока напрямую влияет на поведение персонажей и развитие событий.

Управление

Рассмотрим главные настройки управления.

Компьютерная версия

В управлении персонажем и меню на ПК не используется мышка. При появлении главного меню вы увидите подсказку по используемым клавишам:

knopki upravleniya undertale

Чтобы изменить раскладку, перейдите во вкладку «Настройки геймпада». Здесь появится окно с выбором клавиш для трех кнопок действия – подтверждение, отмена и меню. Если вы используете полноценный геймпад, то сможете настроить чувствительность аналога.

nastroyki geympada

Чтобы проверить работоспособность настроек, перейдите во вкладку «Тест контроллера». На экране появится окно, в котором можно нажимать клавиши действия:

test kontrollera

Перед началом прохождения необходимо вписать имя упавшего человека. Сделать это можно только выбором букв стрелочками на клавиатуре – классический ввод клавишами не работает.

vvod imeni

На Андроиде

Если вы правильно настроили виртуальный геймпад по представленной инструкции, то проблем с управлением возникнуть не должно. Если в случае с версией на ПК изменить раскладку можно через меню игры, то на смартфоне придется использовать настройки приложения GamePad.

Оригинальный вариант управления подразумевает задействование тех же 3 клавиш – подтверждение, отмена и переход меню. Передвижение героя и души во время боя осуществляется виртуальным стиком.

igra zapuschena

Геймплей русской версии Undertale

Теперь поговорим об игровой составляющей. Геймплей делится на две части – свободное исследование уровней и окно боя/диалога. При обычном путешествии по локации вы можете взаимодействовать с предметами, активировать диалоги, просматривать инвентарь и характеристики персонажа. А в режиме сражения раскрываются главные механики игры: души, атака, защита и так далее. Рассмотрим их подробнее.

Душа (Soul) – это главная составляющая жизни человека или существа. В Undertale она реализована в виде красного сердечка, которое заковано в квадратном поле:

dusha v undertale

Управляется душа с помощью стрелок или стика на джойстике. Сердце участвует во всех активностях игры:

serdtse

Однако не обычным перемещением по полю ограничены возможности души. Она может менять свой цвет в зависимости от режима. Шесть режимов ассоциируется с конкретным человеком, попавшим за барьер. Разберем каждый из них:

tipy serdets

Характеристики персонажей

Теперь перейдем к характеристикам героя и монстров, которые будут влиять на общий ход сражения или диалога. Система Undertale во многом сходится с классикой в жанре RPG. Посмотреть все параметры главного персонажа можно через окно статистики:

parametry personazha

Ниже представлены все характеристики из игры:

Отдельно стоит вынести показатель Determination – Решительность или Решимость. Уровень «Детерминейшн» влияет на вероятность распадения души после смерти. Самым высоким показателем обладает человек, из-за чего ему доступно сохранение прогресса в специальных местах.

Типы атак

Перейдем к проведению боя. Препятствия и враги, появляющиеся в квадрате с душой, могут быть окрашены в разные цвета. В зависимости от окраски у атаки имеются определенные эффекты. Выделим отличительные особенности:

vidy atak v undertale

Сражения в Undertale

Окно боя поделено на несколько активных и неактивных областей:

srazheniya

Из доступных действий окне сражения постоянно находятся следующие:

dostupnye deystviya

Дополнительные моменты игрового процесса

Итак, осталось рассмотреть еще несколько элементов геймплея. Один из них – это сотовый телефон персонажа. Игрок получает предмет в самом начале от Ториэль, чтобы поддерживать связь в подземном мире. С помощью мобильного устройства Фриск получает сообщения и звонки от знакомых персонажей, активирует некоторые способности. На определенном этапе игры устройство можно улучшить, что откроет доступ к местной социальной сети UnderNet.

undernet

Второй важный аспект – это местная валюта. Золотые монеты используются для покупки предметов. Пополнить счетчик денег можно в результате побед над рядовыми монстрами или боссами. Если вы пощадили противника или убежали с поля боя, то награда начислена не будет.

Персонажи

Теперь познакомимся с персонажами, которые встретятся по мере прохождения Undertale.

В Undertale люди представлены отдельной расой. Они обитают за пределами Подземелья, но 8 представителей рода неизвестным образом провалились за барьер. Среди них есть главный герой и еще один человек, который встретится по сюжету.

Фриск (Frisk) – главный герой игры, которого вам предстоит провести через все испытания. Внешне персонаж напоминает девочку, но в игре пол героя не упоминается. В зависимости от принятых решений по отношению к окружающему миру и существам отношение к Фриск будет меняться.

Среди уникальных умений героя можно выделить возможность сохраняться и лечиться в определенных точках на уровнях. В случае смерти Фриск появится на том же месте. Интересно, что сохранения и перезагрузки работает не так, как в других играх: наш герой запоминает все, что с ним случилось раньше. Это влияет на поведение персонажа и диалоги с другими героями.

frisk

Чара (Chara) – единственный человек, который встречается в игре главному герою. Чара является первым персонажем, который провалился в Подземелье. Внешне ребенок сильно схож с Фриск по одежде и прическе. Больше всего Чара участвует в сюжете при прохождении пути Геноцида. Многие действия главного героя объясняются тем, что им управляет Чара. Вы встретитесь с ней лично в конце прохождения.

chara

Прочие представители человеческой расы участвуют в игре только в диалогах и рассказах. Души всех героев, проникших через Барьер, в руках у короля Подземелья, поскольку они оказались мертвы.

В честь каждой из душ были созданы уникальные комплекты оружия/брони. По мере прохождения появляется возможность получить тот или иной предмет. Цвет предмета соответствует типу атаки, о которых написано выше.

Продавцы

prodavtsy

У каждого из торговцев уникальный ассортимент и цены. Их готовность идти на сделку с вами также зависит от выбранного пути. Некоторые продавцы могут отказаться от показа товаров, если Фриск будет противоречить их жизненным убеждениям. Ниже представлено краткое описание всех лавочников.

В отличие от персонажей, с которыми вы можете вступить в бой, у нейтральных торговцев нет специальной текстуры и анимации для сражения.

Также вы сможете торговать с боссами, но не со всеми. К их числу относятся только Санс и Маффет.

Боссы

Теперь познакомимся с боссами Undertale. Практически все ключевые сюжетные персонажи становятся сильными противниками, сражение с которыми может занять много времени. Предлагаем ознакомиться с кратким описанием всех боссов:

boss undertale

Все перечисленные боссы отличаются друг от друга не только внешним видом и ролью в сюжете. У каждого монстра свои характеристики, которые указываются в окне диалога или сражения. Типы характеристик совпадают с теми, что имеются у главного героя.

Остальные персонажи

На локациях вам будут встречаться второстепенные монстры и герои. Часть из них создана только для сражений, а некоторые могут рассказать свою историю или поделиться чем-нибудь полезным. Мы не рекомендуем пропускать диалоги или убивать всех подряд (исключение – путь Геноцида, в котором нужно уничтожить абсолютно каждого). Среди обязательных героев для взаимодействия можно выделить следующих:

ostalnye personazhi undertale

В локациях можно встретить десятки второстепенных героев, у которых различаются не только скины и анимация, но и личная история. Познакомиться с каждым из них вы сможете при подробном прохождении Undertale.

Локации

Территориально Undertale делится на небольшие локации-комнаты. Часть из них объединены в районы – набор схожих по тематике, дизайну и истории уровней. Все игровые места можно разделить на Поверхность и Подземелье.

Поверхность – место обитания людей. В Undertale данным названием именуется Земля. Уровней в мире людей в разы меньше, чем за барьером. Игрок сталкивается с Поверхностью дважды. Первый раз локация появляется во время начальной заставки. На ней нарисована гора Эботт, которая является входом в подземный мир. Вторая встреча – это участок со скалами, густым лесом и текстурой города вдали. Эту панораму можно увидеть при прохождении по пути Пацифист.

mesta v undertale

Территория под землей разделена на много небольших уровней, у каждого из которых есть название и отличительные особенности. Но если классифицировать все локации на несколько групп, то можно выделить ряд районов.

Руины – первое место, куда попадет Фриск после падения за Барьер. Здесь вас встретит Ториэль и проведет обучение основам геймплея. В данной локации множество явных и потайных комнат, в которых спрятаны головоломки. По ходу учебной части вы научитесь вести диалоги, сражаться, пользоваться предметами и так далее. После этого Ториэль решит отпустить вас в исследование всего Подземелья.

Лес Сноудина – сюда игрок попадает сразу после выхода из Руин. В лесу главный герой узнает о Королевской гвардии, а также знакомится с Сансом и Папирусом. На территории леса много пещер с монстрами. Здесь можно отыскать Таинственную дверь, за которой хранится сундук со «вкусной» наградой. На всей территории леса царит зимнее настроение – спрайты хвойных деревьев, заснеженные поля, снегопад и так далее.

les snoudina

Город Сноудин – первый полноценный город, который появляется после прохождения леса. Карта локации также заснежена, а на улицах стоят небольшие домики, играет рождественская музыка и присутствуют прочие атрибуты праздника. Город является одним из ключевых уровней, поскольку через него можно попасть в несколько новых локаций и продвинуться по сюжету.

Водопад – третья по счету крупная локация в Undertale. Довольно темное место с большим количеством интересных уголков. Например, на стенах можно обнаружить историю некоторых монстров из Водопада. Также на данном уровень можно собрать много эхо-цветов, которые пригодятся при прохождении пути Пацифиста.

vodopad

Жаркоземье (Hotland) – четвертый уровень, кардинально отличающийся от предыдущих. Здесь нет воды и снега – только засуха и высокая температура, что объясняется застывшей магмой на земле и близостью к центральному ядру. Основная «фишка» локации в обилии паровых платформ и связанных с ними головоломок. Хотленд состоит их 3 этажей, на каждом из которых от 3 до 6 комнат.

zharkozeme

Ядро (Core) – предпоследнее место в путешествии Фриск. Не является полноценной локацией, поскольку здесь игрок проводит очень мало времени. Ядро – это технологический центр подземелья Undertale. Чтобы пройти уровень до конца, придется 2 раза сразиться с монстрами или решить головоломку. Среди противников встречаются усиленные версии монстров из предыдущих локаций.

yadro

Новый Дом (New Home) – место правления Асгора и столица Подземелья. Последняя локация перед прощанием с подземным миром. Уровень выполнен полностью в серых тонах. Путешествовать вам предстоит по длинным коридорам.

От всего стиля локации отличается финальный участок – Тронный зал. В нем яркое освещение и красочное оформление. Именно здесь состоит финальный бой с боссом. Но конкретного противника назвать невозможно, поскольку все зависит от выбранного пути и принятых решений по ходу прохождения.

novyy dom

Все перечисленные районы – это отдельные вселенные, которые совсем непохожи друг на друга. При исследовании вы не найдете одинаковых комнат или монстров. Все модели, рисунки, мелодии уникальны для каждого случая.

Стоит сказать, что после перехода к новому уровню, старая локация Undertale никуда не исчезнет. Однако сюжетные решения могут повлиять на наполнение района, поэтому рекомендуем полностью исследовать локации с первого раза.

Предметы в Undertale

В инвентаре можно ознакомиться с имеющимися вещами. Сначала выберите с помощью сердца нужный предмет и укажите одно из действий – использовать, выкинуть или посмотреть информацию.

predmety v undertale

Все предметы в игре делятся на снаряжение, расходуемые и квестовые вещи. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Снаряжение в игре

oruzhie i bronya

podgorevshaya skovoroda

Главный параметр брони – защита. Здесь также есть несколько исключений, которые прибавляют дополнительную силу, например:

Расходуемые предметы

В категории «расходников» представлены только лечащие вещи. Среди них имеется еда, медицинские препараты, тотемы и прочее. Самый слабый вариант лечения – пластырь (10 единиц HP), а самый сильный – «Тихий щенок» (65 единиц). Использовать восстанавливающие предметы можно как в обычном режиме, так и во время боя.

Также в Undertale реализована система улучшений персонажа. Некоторые вещи можно использовать на себя и получить прибавку к характеристикам. В игре используется реалистичный подход к вещам — после применения предмет исчезает из инвентаря навсегда.

Особые предметы

К данной категории относятся вещи для основных и дополнительных заданий. Среди них есть специальные ключи от домов, письма, которые необходимо передать персонажам, артефакты и даже собака.

sobaka

В финальной версии разработчик вырезал часть предметов, но они остались в игровых файлах. Их можно получить, если использовать специальный чит или трейнер.

Вариативность

Все перечисленное многообразие уровней, персонажей, ключевых предметов придумано разработчиком не просто так. Благодаря глубокой и продуманной истории в Undertale заложено огромное количество вариантов прохождения. Все вариации можно разделить на 3 группы:

variativnost undertale

Всего в Undertale насчитывается 24 концовки (основные и альтернативные). Остальные различаются в зависимости от действий, совершенных игроком. Большинство из них похожие, но отличаются в деталях.

Например, убийство одного босса может повлечь за собой гнев другого персонажа, что повлияет на финал. Некоторые из концовок отличаются даже экраном с титрами. Таких примеров в игре очень много – обязательно пройдите ее несколько раз!

Музыка

Не рекомендуем играть в Undertale без звукового сопровождения. Музыка и звуки в данной игре являются неотъемлемой частью атмосферы, которую старательно создавал автор. Как говорилось в начале статьи, Тоби Фокс (Toby Fox) – композитор. Поэтому все песни и мелодии были созданы лично им. Саундтрек пользуется огромной популярностью у фанатов игры.

Альбом из 101 мелодии был выпущен отдельно под названием Undertale Soundtrack. Количество композиций объясняется тем, что для каждого героя и комнаты подобран тематический трек. В OST вы найдете веселые, мрачные, пугающие и атмосферные треки.

Достоинства и недостатки Undertale

В завершение выделим главные плюсы и минусы Undertale. Проект выглядит и играется необычно, поэтому обязательно прочтите представленные списки, чтобы быть готовым к нему.

Видеообзор

В данном видео вы сможете ознакомиться с инструкцией по установке Undertale (RUS/ENG).

Заключение

Undertale – настоящий шедевр современной игровой индустрии. В ней удачно комбинируется визуальная новелла в 8-битном стиле, оригинальная система сражений/диалогов и запоминающийся сюжет. Проект подарит несколько десятков часов увлекательного геймплея, а после титров вам не захочется расставаться с историей и персонажами.

Успех и теплые отзывы об игре привели к тому, что разработчик работает над тематическим продолжением серии под названием Deltarune.

Скачать Undertale

По расположенным ниже кнопкам можно бесплатно и без регистрации скачать любые версии игры через торрент и по прямым ссылкам.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить настройки touchpad
  • Как изменить настройки solid after effects
  • Как изменить настройки siri
  • Как изменить настройки punto switcher
  • Как изменить настройки postgresql