Как изменить навыки kenshi

Kenshi как изменить статы персонажа через редактор

Обновлено: 09.02.2023

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я хочу рассказать о том как когда б интер персонажа несколько предметов сделаю я это на примере книжек для исследования так давайте для начала я создан на вы игру вы можете использовать свои и сохранение в принципе нам подойдет любой персонаж приглашаем мы появились хобби для начала нам нужно добавить в инвентарь несколько предметов.

Допустим это будут куски мяса два раза лишняя продам вы можете сложить допустим в сундук желательно чтобы вас внутри ничего лишнего не было не столь важно но сохраняемся и нажимаем f5 это быстрое сохранение и ваше сохранение сохранится в excel.

Далее открываем steam свойствам локальные файлы посмотреть локальные файлы локально.

Получается в папке игры у на страницу конструктор как я рассказал в предыдущем роли здесь мы закрываем открываем сохранение находится она в папке с игрой туфли фокусы вы x и об к отряда наш отряд.

Вот мы попадаем правой кнопкой щелкаем добавляем показ.

Типов файл и нас интересует это эти два итмо я написано ой там.

Открываем и видим что это первый предмет это второй предмет.

А нам нужно книжки.

А это два куска мяса я заранее немножко подготовился добавил айдишники это будет книги мы берем копируем.

Представляем вот сюда пишем количество допустим простые книжек у нас будет тридцать пять книжек старые которые научные книги оставляем у нас будет 20 сохраняем решаемся в пенс загружаем наше сохранению.

Как видим книжки добавить и они лежат в одной стопочки.

Но стоит отметить если вы начнете перекладывать обратно в стопочку вы уже их не положит вот таким вот образом происходит сохранить теперь я покажу как узнать вот эти единицы для этого нажимаем вот эту кнопку включаем все создаем новый меня тест есть я напишу тест 1.

Теперь нужно сделать чтобы было активным только выбранный остальные вслед включены.

Эти должны быть подключены это файлы игры нажимаем дал как видим здесь все игровые предметы наш интересуют книжки поэтому заходим white ems пишем box здесь мы видим древняя научная книга и просто книга открываем двойным щелчком видим вот тот самый едешь них о которого меня говорю вам его нужно от друзей.

Написать тебе куда-нибудь и так же с любым.

Метод письма древняя научная книга работает точно так же вот он ну в общем на этом все спасибо за просмотр.

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Обновил

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей!

Описание

Этот мод добавляет новые текстуры лица для каждой расы и подрасы. Новые подрасы добавляются с новыми текстурами, например, Южной Королеве Улей предоставляется текстура, соответствующая Южным Ульям.

В отличие от Faces Plus был выбран другой стиль глаз, также все ванильные глаза были отключены, чтобы сделать его однородным.
Особенности:
Новые текстуры лица
Новые цвета глаз
Новые (оптические) подрасы

Особенности мода:
— Ванильные текстуры лица отключены
— одинаковый взгляд всех глаз
— глаза имеют уровни яркости
— Переименованные Бороды и Прически

———————————
Человеческие Расы:
Добавляет Palelanders
Людоеды разблокированы
добавляет все цвета глаз людоедам

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса шеков:
Добавляет красноватый шек

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Раса Улей: (нормальные, южные, мертвые)
Добавляет текстуру южной королевы улья
Добавляет мертвые текстуры королевы улья
Южные ульи разблокированы
Мертвый улей (Fogman) разблокирован

7 Цвет глаз — коричневый, зеленый, синий, красный, фиолетовый, голубой, желтый
4 цвета кожи
2 Текстуры лица

Скелеты расы:
Добавляет красный вариант
Добавляет зеленый вариант
Добавляет синюю вариацию

Разблокирует все модели MK I
Разблокирует все модели MK II

4 Facetextures — Screamer
4 Facetextures — P4 Unit
3 Facetextures — Soldierbot / Loghead

2 Facetextures — Screamer — Красный
2 Facetextures — Screamer — Зеленый
2 Facetextures — Screamer — Синий

2 Facetextures — P4 Unit — Красный
2 Facetextures — P4 Unit — Зеленый
2 Facetextures — P4 Unit — Синий

1 Facetextures — Soldierbot — Красный
1 Facetextures — Soldierbot — Зеленый
1 Facetextures — Soldierbot — Синий

Добавляет новый файл-редактор в MK I — более темный скин Tone max
Добавляет новые Maskfiles, темный оттенок кожи лица — Screamer — P4 Unit

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в «Recruit Anyone», только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я покажу как изменить характеристики персонажа в игре кент а также изменить количество кат денег для этого вы загружаете свой ум я для наглядности создам новую самое главное сделать сохранение и запомнить как а его назвали может дальнейшем вы будете изменять как раз таки этот файл то есть мы сейчас нас загрузится окно создания персонажа я создам персонажем незаметно ко времени вот уже готовым все как мы видим у нас характеристики все по нолям решение по единичку денег у нас и суккот мы берем нажимаем сохранить.

Делаем чек но я у меня есть 4 сохраненного все же из игры после этого нам необходимо.

Раньше свойства локальный файл посмотреть локальный файл именно больше не нужны далее у нас папке с игрой есть инструктор которые предусмотрели сами разработчики запускаем его здесь мы закрываем мы не будем делать моду далее нам нужно открыть.

Сохранение человек находится он в папке с игрой.

Лапки свеев а для начала изменим количество денег персонажа вот так откроется нам нужно показать типы далее мы заходим ищем.

Тип номера походим тип камера и находим строку плеер маной оставим допустим 69000 садитесь сохраняем все открываем опять же сохранение с отрядами здесь список всех отрядов которые существуют ли ваш отряд безымянные но если вы создаете.

Еще отряды то они будут безымянный ноль один два три четыре и так далее если вы переименуйте в игре здесь не останутся все равно безымянные прыгаем как видим у нас здесь куча файлов все эти файлы отвечают за инвентарь и характеристики это в отряд в данном случае нам нужен вот этот файл жак у нас персонаж называется и заходим изменяемые характеристики допустим я поменяю ловкость соли 50 сил поставлю 50 атаку 20 воротам 30 защиту 24 неважно атлетику 70 в принципе изменяете как вам угодно но стоит отметить что если вы делаете у вас пропадет интерес к игре очень быстро также здесь вот она каждое правительство прописывается.

Описании если к или проблемы с переводом можете открыть в браузере и привести прошло отвечает тот или иной параметр здесь и сохраняем закрываем это тоже больше не пригодится.

Запускаем hinge после запуска and she мы должны будем снова загрузить аж сохранения.

Ещё раз повторюсь вам не нужно создавать новый вы можете изменять характеристики любой игры любого сохранения окружаем ждем некоторое время пока загрузится загрузка занимает некоторое время поэтому давайте подождем сейчас мы и запуске игры мы уже увидим что у нас количество денег изменилась и лепестки соответственно дальнейшем деньги как видим 6 и 9.

Характеристики у нас также все изменились как мы задавали на этом пока все самое главное не забудьте пересохранить это не обязательно но для корректной игры а теперь сохранять также в дальнейшем я планирую рассказать о том как добавить в инвентарь некоторые предметы допустим у нас есть книжка и я покажу как сделать так чтобы она была не одна а то пусть ему было пятьдесят в инвентаре они лежали в одной стопочки а на этом пока все спасибо за просмотр.

Coздание Игрового старта (FCS)

Это перевод руководства по моддингу с англоязычной Вики по Kenshi, помогающий разобраться в создании своего собственного Игрового старта.

Creating a New Game Start (1).jpg

Шаг 1: Откройте «Forgotten Construction Set» и нажмите кнопку «Create new mod file».

Шаг 2: Если у вас установлены какие-либо другие моды (как вы можете видеть, у меня есть мод «Zombie Land»). Убедитесь, что только на редактируемом в данный момент моде стоит галочка и пометка *ACTIVE*.

НЕ УБИРАЙТЕ галочки с файлов в верхнем разделе — это сами файлы игры. Это очень важно!

Creating a New Game Start (2).jpg

Примечание: НИКОГДА не редактируйте существующие данные, если не хотите вносить изменения в существующих объектах (в данном случае стартах). Всегда делайте новые записи.

В левом столбце выберите «Game Start» (Игровой старт), затем щелкните правой кнопкой мыши «Wanderer» (Странник) и выберите «Duplicate Item» (Дублировать элемент).

Creating a New Game Start (3).jpg

Шаг 4: Измените имя. Я назвал свой «My Game Start». Ради интереса, давайте изменим стартовый город город на Безродный вместо Хаба. Щелкните раскрывающееся меню и выберите «town» (город), затем нажмите кнопку «Add» (добавить).

Creating a New Game Start (4).webp

Прокрутите список вниз и выберите «Mongrel» (Безродный).

Creating a New Game Start (5).jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши запись «The Hub» (Хаб) в разделе «town» и выберите «Remove from list» (Удалить из списка), чтобы остался только «Mongrel». Однако, если вы хотите оставить обе записи, игра случайным образом запустит вас либо в Хабе, либо в Безродном.

Creating a New Game Start (6).jpg

Шаг 5: Я хочу внести некоторые изменения в персонажа Странника, но я не хочу испортить существующего, поэтому я собираюсь создать нового персонажа.

В левом столбце выберите «Characters» (персонажи), затем прокрутите список вниз, пока не найдете «Wanderer». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Item».

Creating a New Game Start (7).jpg

Смените название. Я назвал своего персонажа «My Wanderer». Теперь есть несколько вещей, которые мы можем здесь изменить. Давайте изменим качество брони / одежды. С левой стороны, где написано «amour grade» (класс брони), давайте изменим его с «GEAR_CHEAP» на «GEAR_GOOD» (это сделает всю нашу броню зелёного качества, то есть высокого класса).

Creating a New Game Start (8).jpg

Хорошо, давайте изменим качество оружия. Справа щелкните раскрывающееся меню и выберите «weapon level» (уровень оружия).

Creating a New Game Start (9).jpg

Creating a New Game Start (10).jpg

Что касается одежды, я собираюсь удалить всё из списка и заменить его комплектом скитальца (теперь вы должны знать, как это сделать).

Creating a New Game Start (11).jpg

Поскольку это скрытный персонаж воровского типа, я собираюсь дать ему некоторые особые характеристики. Щелкните раскрывающееся меню и выберите « Stats » (Статы), затем нажмите кнопку «Add».

Creating a New Game Start (12).jpg

Уже существует запись под названием «thief» (вор), которая подходит для моей цели, поэтому все, что мне нужно сделать, это выбрать ее из списка.

Creating a New Game Start (13).jpg

Примечание. Если вы хотите создать свои собственные статы, в левом столбце разверните «Characters» и выберите « Stats ». Затем продублируйте одну из существующих записей и измените что хотите. Когда вы закончите, просто добавьте его к своему персонажу, как на шаге выше.

Creating a New Game Start (14).jpg

Хорошо, вот и готов мой новый персонаж. Теперь мне нужно создать новый отряд.

Шаг 6: Разверните раздел « Squads» (Отряд). Прокрутите список вниз (или вбейте в поле поиска), пока не найдете «startoff — Wanderer squad». Щелкните его правой кнопкой мыши и продублируйте.

Creating a New Game Start (15).jpg

Дайте ему новое имя. Я назвал свое «startoff — My Game Start». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «leader» (лидер) на ново созданного персонажа и удалить существующую запись «Wanderer».

Creating a New Game Start (16).jpg

Вернитесь к «Game Starts» и откройте свой собственный запуск игры. Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «squad» на отряд, который вы только что создали, и удалите существующую запись «startoff — Wanderer squad». Теперь настройки вашего игрового старта должны выглядеть так:

Creating a New Game Start (17).jpg

Вот так. Готово! Вы можете изменить описание, если хотите, и, возможно, дать себе больше стартовых денег. Обязательно нажмите кнопку «Save» (Сохранить) на верхней панели инструментов, прежде чем закрыть конструктор.

Чтобы проверить свой мод, откройте панель запуска и активируйте свой мод.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет сегодня я хочу рассказать о том как когда б интер персонажа несколько предметов сделаю я это на примере книжек для исследования так давайте для начала я создан на вы игру вы можете использовать свои и сохранение в принципе нам подойдет любой персонаж приглашаем мы появились хобби для начала нам нужно добавить в инвентарь несколько предметов.

Допустим это будут куски мяса два раза лишняя продам вы можете сложить допустим в сундук желательно чтобы вас внутри ничего лишнего не было не столь важно но сохраняемся и нажимаем f5 это быстрое сохранение и ваше сохранение сохранится в excel.

Далее открываем steam свойствам локальные файлы посмотреть локальные файлы локально.

Получается в папке игры у на страницу конструктор как я рассказал в предыдущем роли здесь мы закрываем открываем сохранение находится она в папке с игрой туфли фокусы вы x и об к отряда наш отряд.

Вот мы попадаем правой кнопкой щелкаем добавляем показ.

Типов файл и нас интересует это эти два итмо я написано ой там.

Открываем и видим что это первый предмет это второй предмет.

А нам нужно книжки.

А это два куска мяса я заранее немножко подготовился добавил айдишники это будет книги мы берем копируем.

Представляем вот сюда пишем количество допустим простые книжек у нас будет тридцать пять книжек старые которые научные книги оставляем у нас будет 20 сохраняем решаемся в пенс загружаем наше сохранению.

Как видим книжки добавить и они лежат в одной стопочки.

Но стоит отметить если вы начнете перекладывать обратно в стопочку вы уже их не положит вот таким вот образом происходит сохранить теперь я покажу как узнать вот эти единицы для этого нажимаем вот эту кнопку включаем все создаем новый меня тест есть я напишу тест 1.

Теперь нужно сделать чтобы было активным только выбранный остальные вслед включены.

Эти должны быть подключены это файлы игры нажимаем дал как видим здесь все игровые предметы наш интересуют книжки поэтому заходим white ems пишем box здесь мы видим древняя научная книга и просто книга открываем двойным щелчком видим вот тот самый едешь них о которого меня говорю вам его нужно от друзей.

Написать тебе куда-нибудь и так же с любым.

Метод письма древняя научная книга работает точно так же вот он ну в общем на этом все спасибо за просмотр.

Читайте также:

      

  • Как создать свою фракцию в rome total war
  •   

  • Малышка что ты делаешь ночью я хочу посмотреть
  •   

  • Как настроить звук в pubg
  •   

  • Nioh 2 как повысить гармонию
  •   

  • Что лучше майнкрафт или пабг мобайл

Kenshi — это ролевая игра, разработанная и изданная компанией Lo-Fi Games. Игра дает игроку свободу делать в ее мире все, что он захочет. Она дает вам мир для исследования.

Однако иногда он может быть скучным, особенно когда вам трудно продвигаться по игре. Поэтому вам может понадобиться использовать читы, чтобы улучшить свой игровой опыт. Итак, если вы искали читы для Kenshi, то вы попали на нужную страницу. Мы расскажем вам, как обмануть в Kenshi.

Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить преимущество в игре. Прежде чем мы рассмотрим чит-коды Kenshi, вот несколько советов.

Читы Kenshi для получения бесплатных денег

Чтобы получить бесплатные деньги

  • Откройте FCS
  • Откройте свои сохранения
  • Откройте камеру в Список изменений
  • Отредактируйте стоимость денег до нужного вам значения.

Примечание: Если вы дадите себе слишком много денег, это может привести к ошибкам в вашей игре.

Изменение здоровья в Kenshi

Вы также можете изменить свое здоровье, если захотите. Для этого;

  • Откройте FCS
  • Откройте свои сохранения
  • Найдите имя своего персонажа
  • Открыть Medical_State
  • Отредактируйте параметры здоровья.

Вы также можете получить вышеперечисленные и другие читы, используя чит-движок или тренер Kenshi. Ниже приведены чит-движки, которые вы можете использовать.

Чит-движки Kenshi

Чит-движки также могут помочь вам обманывать в игре. Существуют различные сайты, где вы можете получить читы Kenshi. Мы покажем вам некоторые из них.

1. WeMod

Чтобы получить чит-движок Kenshi на WeMod . Ниже приведены варианты, которые вы получите с этим чит-движком .

  • Неограниченное здоровье BodyParts
  • Неограниченная кровь
  • Нет голода
  • Неограниченные деньги
  • Неограниченный вес груза
  • Выберите стат игрока
  • Пользовательское значение стата
  • Неограниченное количество предметов в магазине
  • Быстрое исследование
  • Мгновенное производство материалов
  • Мгновенное строительство

2. Vgtrainers

Также есть еще один чит-движок на Vgtrainers . Ниже перечислены возможности, которые вы получаете с этим чит-движком.

  • Скорость строительства (100x)
  • Быстрое исследование
  • Обнулить урон фракции игроков
  • Обнулить уменьшение голода
  • Обнулить урон окружающей среде
  • Обнулить кровотечение
  • Обнулить время бессознательного состояния
  • Не использовать патроны
  • Правый клик не уменьшает стек

3. Бесстрашная революция

В Fearless revolution также есть чит-движок Kenshi, который вы можете использовать. Используя их чит-движок, вы получите следующие варианты.

  • Много денег — Это дает вам 999,999,999 Catz
  • Мгновенное Заполнение Строительного Состояния — Мгновенно приводит условия заполнения в соответствие с текущими материалами зданий.
  • Instant Fill Building Materials — Мгновенно доводит текущие материалы зданий до необходимого уровня. Кроме того, добавляет только 1 строительный материал.
  • Мгновенное производство материалов — Делает производство зданий мгновенным.
  • Мгновенное производство предметов — Делает производство предметов мгновенным.
  • Мгновенное исследование — Мгновенное завершение исследований
  • Изменить статы — ALT+1 устанавливает навыки на 100 — изменяет статы всех людей под контролем игрока на указанные пользователем. Статы не должны превышать 100, иначе игра может выйти из строя.

Заключение

Вот такие читы помогут вам легко продвигаться в Kenshi. Надеемся, что, применив их, вы сможете достичь любых успехов в игре.

  Читы     
  23 февраля 2022     
  0
  (1  568 голосов)

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

The point of this tutorial is to explain the functions and terminology of the Forgotten Construction Set (FCS).

Warning, do not use experimental version of FCS when making mods, the users who have stable version cannot use the mods.

If you already did that, here’s how to get rid of the errors: Fix for FCS error after Opting Out from Experimental

Official documentation on using the FCS can be found here.

The Start Screen[]

LoadMods.png

When the FCS is first launched, a window will open showing the loaded files, with the game’s core files on top, and any mods in the mod folder at the bottom.

Next to each file is a checkbox, which signifies which mods will be loaded into the editor. The mod labeled «*ACTIVE*» is the .mod file that any changes will be saved to.

Mods in the lower section can be re-ordered using the up and down buttons to the right. Mods on the bottom will overwrite any changes in the mods above them.

To create a new mod, click the «Create new mod file» button to the right, and a prompt will appear asking for a name. Once a name is entered, the mod will appear in the list, and a mod folder will be generated in Kenshi/mods.

The «DONE» button will close the start screen and open the «Game World» window.

Game World[]

WeaponsInGameWorld.png

The Game World allows the user to navigate through the objects contained in the mod files loaded during startup. The pane on the left contains a list of categories which contain the individual items. The right panel shows all of the objects contained in the selected category. Right-clicking these objects will open a context menu, from which objects can be created, edited, or deleted. Double-clicking an object will open its edit menu.

[]

All objects consist of attributes, shown on the left, and references, shown on the right. The edit menu allows the user to modify these. Selecting any reference or attribute will display a description of what it does at the bottom of the window.

It is possible to open multiple objects at once.

EditMenu.png

Attributes[]

Attributes are values that aren’t dependent on other objects. Attributes cannot be added or removed, but can be left blank in some cases. Most attributes vary between objects, except for the attributes under «Base», which are contained in every object. There are three attributes under «Base»:

  • Name: The name of the object. Doesn’t have to be unique, but duplicates are not recommended.
  • Object Type: The type of object, i.e. the category. Cannot be changed.
  • String ID: An automatically-generated unique ID for each object, cannot be duplicated. If this value is changed, any instances of this object in saved games will become invalid.

References[]

Unlike attributes, references are values that depend on other objects. References can be added and removed. To add a reference, select a reference to add in the drop-down menu, then click «Add». When a new reference is added, a prompt will open asking for an appropriate object to be selected. References can also have additional values, which can affect how they behave. Information on what these values do can typically be seen at the bottom of the window.

The Toolbar[]

The toolbar is a collection of tools at the top of the screen. What follows is a description of each tool, from left to right.

  • Open: Opens the start screen seen after startup.
  • Save: Saves current changes to the active mod file.
  • Steam Workshop: Opens a prompt to upload the active mod to the Steam Workshop.
  • Global Game Settings: Opens an edit menu for the game’s base attributes.
  • Artifacts: Opens an edit menu for the Artifacts system.
  • Cleanup: Removes obsolete data.
  • Changes: Opens the Change List.
  • Assets: Opens the Assets list.
  • Merge Mod: Merges changes from another mod into the active mod.
  • Export Mods File: Obsolete, as mods are already saved to a .mod file.
  • Translations: Only available in translation mode.
  • Translation Fix: Only available in translation mode.
  • Open Any: Opens a mod from any file.

[]

OtherMenus.png

[]

The changes menu displays changes made under the active mod. This includes changes to existing objects, shown in blue, and new objects, shown in green.

[]

The assets menu displays a list of all external file paths referenced by object attributes, such as meshes, textures, and collision files.

Все параметры персонажа.

Навыки и Характеристики — это важнейшая составляющая геймплея Kenshi, так как именно она определяет, что умеет делать персонаж и с какой эффективностью.

Характеристики могут быть повышены путем выполнения действий, затрагивающий их. Например, чтобы прокачать навык владения катаной, необходимо сражаться с данным классом оружия.

Качества

Качества — главные показатели вашего персонажа. Они напрямую влияют на эффективность вашего персонажа в бою. Всего в игре представлены 4 качества:

  • Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
    • Прокачка: сила прокачивается в бою тяжелым оружием и при движении с перегрузом. Приобретите деревянный рюкзак, заполните его железной рудой — и получите хороший перегруз. Теперь надо получить непрерывное движение, так как сила от перегруза прокачивается только в движении. Прикажите ему следовать за каким-то персонажем в городе, или носить руду от месторождения до склада.
      • Чтобы увеличить лимит скорости прокачки силы — поднимите какое-нибудь тело, это может быть любой труп, потерявший сознание враг, или даже ваш другой персонаж.
      • Держите рюкзак с рудой в инвентаре, а не в слоте для рюкзака. Так не будет работать бонус на уменьшения веса который даёт рюкзак, плюс персонаж не сможет сбросить руду. Можно положить и два рюкзака для увеличения нагрузки, но при использовании персонажа как носителя руды — в инвентаре должно оставаться достаточно места под один кусок руды.
      • дополнительный перегруз для персонажа который уже имеет высокую силу, можно создать ношением тяжелой брони (довольно легко набрать 30+кг) и оружия (некоторые образцы весят 30 — 40 и даже более кг.).
  • Ловкость влияет на уклонение в бою, урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
    • Прокачка: ловкость прокачивается в бою при использовании легкого оружия, лучшие варианты — катана или вакидзаси, идеально — без оружия и перегруза. А так же при перезарядке арбалетов/турелей.
  • Крепость влияет на стойкость игрока к ударам, снижает уровень Нокаута (чем выше показатель крепости, тем больше порог до получения состояния «Кома до поправки»), уменьшает скорость кровопотери и ухудшения конечностей.
    • Прокачка крепости связана с некоторым риском, так как нужно позволить себя бить до потери сознания, а затем вставать на виду у врагов, нужно рассчитывать так, чтобы потеря сознания не перешла в кому, которая может привести к смерти персонажа. Как минимум, позаботьтесь о достаточном количестве аптечек.
      • обратите внимание, что рапторы, животные-хищники, а также туманники и людоеды могут сожрать персонажа живьём. Однако, урон наносимый туманниками, довольно низкий, поэтому можно посадить персонажа на кол туманников, подождать пока его погрызут (да, от этого крепость тоже растёт) и отбить пока повреждения не стали необратимыми. Обращайте внимание и на нейтралов, которые попались туманникам — их крепость, если удастся спасти и зарекрутить, может оказаться неожиданно высокой именно из-за испытаний, которым они подверглись.
  • Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.
    • прокачивается параллельно с навыками турелей и арбалетов, смотрите эти навыки для дополнительной информации.

Владение оружием

Навыки Оружия определяют урон, наносимый определенным классом оружия. Эти навыки можно увеличить просто сражаясь с необходимым оружием. Всего в игре представлено 7 навыков оружия:

Ближний бой

  • Катаны — оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.
  • Сабли — оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.
  • Рубачи — оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.
  • Тяжелое оружие — оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.
  • Дробящее оружие — оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.
  • Древковое оружие — оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.
    • Оружие ближнего боя прокачивается только в бою. Можно посоветовать собирать и использовать для тренировок экземпляры самого низкого, серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта. Также навык оружия немного повышается при блоке, поэтому пассивный бой в режиме блока тоже может быть использован.

Дальний бой

  • Турели — определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
    • Акула — одно из лучших мест прокачки турелей, так как там стоит много турелей и почти постоянный спавн враждебного зверья если не пауки, то рапторы, таким образом заняв одну из турелей можно прокачаться довольно быстро. Метод, однако, связан с некоторыми опасностями. Во-первых, паук может подойти через мёртвую зону турели, и атаковать его, а красные пауки очень опасны. Во вторых, есть риск попасть в местных и сагрить их на себя.
  • Арбалеты — умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
    • В игре есть баг, который по крайней мере на версию 1.0.1 не пофиксен. А может это просто норм механика игры. Вы знаете, что у всех арбалетов есть дальность. А что будет, если дальность до цели выше дальности выстрела? А вот в этом и дело. Перс будет прицеливаться, но не стрелять, НО!! — так как он как бы использует арбалет, а в игре даётся эксп не за результат, а за участие — то и восприятие и арбалеты будут расти. Можно просто поставить арбалетчика так, чтобы его цель находилась на горизонте на максимальном расстоянии видимости, цель не будет агриться, а навык и характеристика будут расти. Есть и второй вариант. На какой дистанции арбалетчик может прицеливаться? А вот на любой, главное чтобы цель была в принципе видна хоть одному из ваших персов. Ставишь арбалетчика в Хабе в своём доме в полной безопасности, наблюдателя с высоким стелсом отводишь в земли каннибалов и ставишь рядом с каким-нибудь посёлком (или любым другим местом спавна врагов вообще где угодно по карте), приказываешь арбалетчику стрелять по каннибалам, и забываешь о них на пару игровых недель. На выходе получаешь мастера-арбалетчика с параметрами 90+. Кстати, тот же метод работает и для турелей. Естественно, что у арбалетчика должны быть приказы использовать стрельбу и держать позицию.
    • менее багоюзерским методом является стрельба по лежащим врагам, у которых выбиты или лучше оторваны ноги. Предварительно на цель надо надеть броню с максимальной защитой, а стрелку дать максимально слабый арбалет и одеть в броню, дающую максимальные штрафы на навык арбалетов и восприятие (а это тоже в основном тяжелые латные доспехи). На таких условиях по «груше» будет наноситься очень низкий урон, и тренироваться можно будет очень долго, а если ноги цели оторваны — её можно залечить и засунуть в клетку до полного выздоровления, а затем продолжить тренировку.
    • Можно прокачать сразу нескольких персонажей. Для этого понадобится закрытый дом (запереть замок), противник без одной или обеих ног, а также персы (персонажи) в количестве 2 и более. Так как враг обезножен, он не пытается бежать из запертого дома, оставаясь лежать на земле. Отводите одного перса с арбалетом и приказываете стрелять в противника (если тот притворяется мёртвым, можно его вывести из этого состояния воровством предмета из его инвентаря, — как только он Вас «застукает», то выйдет из состояния притворства). Первый перс начинает взводить арбалет, в это время Вы должны поставить второго перса на линию выстрела между первым персом и противником. Возможно, второй перс получит стрелу в мягкое место (так можно прокачать Точную Стрельбу), а дальше первый перс будет продолжать целиться, но не стрелять, ведь второй стоит на линии огня. Противник будет безропотно лежать (важно только отхилить его, чтобы не умер). Суть в том, что прокачка Арбалета осуществляется в момент взведения и прицела, а она и не прерывалась, т.е. получаем непрерывную прокачку. Можно отойти от компа, если у персов достаточно еды. Также можно прокачать одновременно и второго перса — даём ему арбалет, приказываем стрелять, а на линию огня ставим третьего перса. Такой цепочкой можно прокачать большое количество персонажей, только следует позаботиться о еде и освещении места прокачки.
  • Точная стрельба — умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам). Ставишь союзника перед выстрелом, потом убираешь, потом снова ставишь и т.д..

Боевые навыки

Боевые навыки определяют, насколько хорош ваш персонаж в схватке. Влияют на блокирование и нанесение ударов, уклонения и на способность вести бой без оружия.

  • Атака — определяет вероятность успешного удара по врагу оружием ближнего боя.
    • прокачивается только при нанесении ударов по противнику. Используйте самое слабое оружие серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта.
  • Защита — определяет вероятность успешного блока оружием ближнего боя.
    • хорошо прокачивается во время пассивного боя, когда персонаж находится в режиме блока и только отбивает удары, не нанося ответных. Так как противник совсем не получает урона, то бой можно затянуть очень сильно и прокачать защиту до высоких уровней. Однако если ваш противник один — атакуя вас он будет прокачивать атаку и навык оружия, так что не удивляйтесь что по мере роста вашего навыка вам совсем не становится легче блокировать этого персонажа. Однако, возможно стоит рассмотреть возможность его вербовки?
  • Уворот — определяет шанс успешного уклонения от удара.
    • механика прокачки та же что и для защиты, только здесь персонаж должен не использовать оружие.
  • Боевые искусства — определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники.
    • Одна из подсказок на загрузочном экране игры рекомендует использовать броню, уменьшающую этот навык для уменьшения урона навыка и следовательно затягивания боя. Это полезная подсказка, так как уже на уровне 60-70 рукопашник наносит такой урон что большинство врагов уничтожаются с первого удара, и дальнейшая прокачка навыка становится затруднительной.

Воровство

Навыки воровства определяют все характеристики, связанные с вашим сокрытием. От взлома до бесшумной ходьбы, от бесшумных убийств до маскировки.

  • Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным (При передвижении в темноте вероятность быть замеченным противником ниже), когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
    • прокачивается при движении в скрытности. вы получаете тем больше опыта, чем больше вокруг персонажей, которые могут вас обнаружить, причём считаются как враги, так и нейтралы, поэтому очень выгодно как минимум начальные уровни прокачивать в любом многолюдном городе — вас будут обнаруживать, но скрытность не спадёт, если вы не совершите противоправных действий. Также методы описанные для прокачки силы, будут рабочими и для скрытности, только за вычетом перегруза, который для скрытности совсем не нужен.
      • обратите внимание, что в игре есть множество предметов, которые влияют на этот навык — в сторону уменьшения или увеличения.
  • Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок). Однако можно воспользоваться Инструментами, за скорость взлома при их использовании отвечает Сила.
    • навык можно сильно прокачать, регулярно взламывая двери и контейнеры закрывающихся на ночь магазинов. Взломанный один раз, через сутки снова будет закрыт. Ещё быстрее прокачивается при взломе клеток и кольев для пленников — они будут закрываться каждый раз когда в них заходишь. А вот первые 20 уровней навыка можно получить тренировкой на тренажере воров-шиноби.
    • в ранних версиях ограничения на минимальный шанс взлома не было, однако в релизной версии вы не сможете даже начать взлом если шанс взлома меньше 5%. Поэтому крайне рекомендуется прокачать хотя бы первые несколько десятков уровней навыка прежде чем отправляться в экспедиции к древним местам, где часто встречаются крепкие замки, иначе сильно рискуете полюбовавшись на красивый сундук вернуться домой без его содержимого. 58 пунктов взлома хватает для вскрытия замков, максимально возможного, 100 уровня.
  • Воровство определяет шанс успешной кражи.
    • прокачивается кражами. Причём механизм кражи из контейнера и без контейнера разный — если в контейнере у вас есть шанс провалить кражу просто потому что, и опыт будет начисляться только за те вещи, шанс кражи которых ниже 100%, то для просто лежащих вещей шанс всегда 100%, вас могут обнаружить только из-за состояния «нарушает закон», и опыт всегда засчитывается.
      • это можно использовать для очень быстрой прокачки навыка — украдите как можно больше всякой мелочёвки, потом найдя удобное место просто выкидывайте украденное из инвентаря и снова собирайте, повторяйте пока не надоест, или не достигните желаемый уровень воровства.
    • можно воровать и у персонажей, но в большинстве случаев гораздо выгоднее вырубить цель навыком убийство, у украсть у неё что угодно с автоматическим шансом 100%, не рискуя нарваться на провал и закономерные аларм, штрафы, драку с хозяином и его друзьями и понижение репутации с его фракцией. Примечание: при «вырубании» владельцев магазинов (торговцев и барменов) они могут покинуть магазин/бар (пропасть из игры), даже если после периода беспамятства NPC поднялся на ноги и, вроде бы, всё хорошо. Однако, при дальнейшем посещении магазин/бар может оказаться заброшенным. В таком случае для восстановления торговой точки рекомендуется перенос сохранения игры.
      • ещё один багоюзерский метод быстрой прокачки — воровать у побеждённых врагов. Для этого нужно чтобы враг лежал, но был в сознании, и вы могли открыть его инвентарь, и шанс кражи был не автоматический 100%. Такое бывает когда он притворяется мёртвым. Надо подойти к нему, открыть его инвентарь, поставить игру на паузу, и забирать его вещи. Если попытка провалилась и инвентарь закрылся — открыть его снова, не снимая с паузы, и продолжать, если попытка удалась — вернуть ему предмет и забирать его снова. За пару минут навык прокачивается до 70-80.
    • В основном, именно для комфортного воровства и вскрытия замков рекомендуется забиндить клавишу «остановить выбранных персонажей» (Esc — Настройки — Управление — «Остановить выбранных персонажей»). Это помогает прервать, например, вскрытие двери магазина при приближении стражника, замка сундука или сейфа и т.п. Если же вместо этого использовать движение, то персонаж может быть обнаружен в момент, пока не обнулился тайминг «нарушения закона».
  • Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. При повышении навыка также растет время оглушения цели. Навык может быть очень полезен, хотя для него трудно представить более неправильное название.
    • начальные уровни очень рекомендуется прокачать на тренажерах воров шиноби, затем прокачивать навык дальше, следуя в скрытности за отрядами голодных и пустынных бандитов, затем переходить к отрядам паладинов или самураев.
    • при успешном применении навыка цель не становится враждебной и репутация с её фракцией не ухудшается. Тем не менее, действие считается преступлением, и если вас заметят — будут последствия.
    • категорически не рекомендуется использовать навык на торговцах, так как потом из-за бага он может исчезнуть, даже если у вас на виду с ним ничего не случилось и он пришел в сознание и вернулся к свои обязанностям. Поставок в его магазине тоже не будет.
    • если несколько персонажей одновременно использует убийство на одной цели — все получат опыт за это действие. А если кто-то из них провалит попытку, но другой сможет оглушить цель — она не сможет поднять тревогу, хотя у провалившего всё равно индикатор скрытности станет красным на несколько секунд. Это можно использовать, чтобы прокачивать сразу несколько персонажей одновременно, и чтобы боец с высоким навыком подстраховывал новичков.
    • еще 1 самый безопасный способ на данный момент — это оглушать своих персонажей, лежащих на спальных мешках пыльных разбойников или других врагов в их предварительно зачищенных лагерях.
    • Крайне полезный навык для убийства высокоуровневых противников, по типу Святой Лорд Феникс LXII, Инквизитор Сэта и прочие противники с которыми могут возникнуть трудности при сражении один на один.

Атлетика

Навыки категории Атлетика определяют вашу скорость передвижения по миру в определенной среде.

  • Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше. Может быть повышена при помощи Протезов.
    • Один из важнейших навыков начала игры, так как вы ещё долго не сможете решать все проблемы боевым искусством, и бегство будет единственным способом выживания на протяжении долгого времени.
    • Следует помнить, что при отсутствии перегруза персонаж получает дополнительные бонусы к прокачке Атлетики: так, при Перегрузе 0% персонаж получит ОП Атлетики 150%, т.е. +50% бонус скорости прокачки. Однако, если персонажа нагрузить, он начнёт качать и навык Сила, но при этом лишится доп. бонусов прокачки Атлетики. Если Вы планируете прокачку Атлетики и Силы автоматическим тасканием предметов (руды, камня или воды), разумней сначала прокачать Атлетику, а уже потом Силу.
    • Клювастые твари — самые быстрые бегуны в игре. Они вас догонят. Единственная их слабость — очень низкая скорость атаки, вы всегда успеете увидеть когда клювастая готовит удар и избежать его, изменив направление бега.
    • Деревянные сандали — единственная обувь, которая даёт бонус на скорость бега. Они стоят дешево, а также часто бывают на голодных бандитах. Хотя никаких других бонусов они не дают и совсем не защищают, их полезно приобрести. Есть версия, что это отсылка на эпизод «Сандалии Джека» мультфильма «Самурай Джек».
    • Первые десяток-два уровней можно получить просто побегав немного. Для более высоких уровней можно бегать марафоны, однако надо хоть немного контролировать бегуна, так как движение на большие дистанции часто глючат, персонаж может просто остановиться и отказаться двигаться дальше. Один из хороших маршрутов — Хаб — Край Мира. На этом отрезке нет быстро бегающих врагов, и довольно низкий шанс глюка. Также хорошо себя показывают трассы, проложенные по пустыне.
  • Самый простой способ кача, это поставить колодцы подальше от бака с водой и приказать персонажу выполнять задания по заполнению этих баков. В итоге персонаж будет постоянно бегать кругами по безопасной местности (вашему форту) и перманентно качать атлетику без вашего участия. Можно прицепить ему «охрану» из мулов или костепсов или других персонажей, тогда вся вереница сама будет качать навыки атлетики.
  • Самый простой и безопасный способ прокачки, в городе Хаб нужно подойти к башне Воров Шиноби, и приказать копать руду находящаяся за башней, и так персонажи будут бегать по кругу и прокачивать атлетику.
  • Плавание определяет вашу скорость плавания.
    • самый быстро прокачиваемый навык. При выборе маршрута установкой зелёного флажка на карте персонаж выбирает оптимальный маршрут. Так, если прокачано Плавание, то персонаж не будет обходить по суше, а может срезать путь через воду. Навык также полезен на локациях с водой, чтобы «кайтить» врагов через воду.

Науки

Навыки науки определяют эффективность интеллектуальной деятельности.

  • Полевой медик определяет скорость оказания первой помощи, а также эффективность использования Аптечек и Наборов шин. Навык не является лимитированным.
    • на самом деле скорость оказания помощи зависит в гораздо большей степени от качества аптечки, чем от навыка. На что навык влияет заметно — это на скорость расхода аптечки, высокий навык позволит использовать аптечку гораздо дольше. С этим связана и возможность прокачки — всегда используйте аптечки самого низшего качества, это позволит значительно растянуть время лечения. Лечите всех — своих персонажей, нейтралов, даже побеждённых врагов после боя.
      • лечение персонажей из других фракций повышает репутацию с его фракцией, или хотя бы не позволяет ей сильно падать, если речь идёт о враждебной фракции, с которой вам приходится сражаться. Но чтобы это работало — нужно делать это систематически. Большее изменение репутации даёт спасение персонажей в состоянии «умирает». Лечение Дипстатус в критическом состоянии гарантирует повышение репутации его фракции до 5, какой бы она плохой небыла до этого. Стоит заметить что репутация растёт не от количества восстановленного здоровья, а от продолжительности лечения.
  • Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.
    • Навык прокачается сам, когда вы будете строить или ремонтировать постройки. Специально за его прокачкой гоняться не стоит, ведь даже если вам нужно что-то построить срочно — нет ограничений на количество строителей, и на постройку чего-то можно отправить хоть всё население базы.
  • Роботехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке Протезиста.
  • Наука — определяет скорость изучения новых технологий, а также влияет на умение Разведки.
    • наука может быть полезна для разведки перед постройкой базы, но для опытного игрока сама необходимость разведки спорна. В остальном нет никакой разницы, с какой скоростью персонаж будет проводить исследования.
    • Навык науки также прокачивается при крафте электроники.

Ремесло

Навыки Ремесла определяют качество изготавливаемых вами предметов и скорость их создания.

  • Ковка оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.
    • прокачивать этот навык можно только одним способом — крафтом оружия. Пройдёт достаточно много времени и потребуется значительные количества ресурсов чтобы получить хорошие экземпляры. Если начинать прокачку навыка до создания базы — потребуется множество беготни для обеспечения оружейника достаточным количеством материалов и утилизации бесполезного брака.
      • для прокачки заказывайте посохи. На них расходуется всего 2 стали, и они стоят немного дороже чем дубины, которые тоже требуют 2 стали. Всё остальное оружие требует 4+ стали на экземпляр.
      • заказывайте самый высокий грейд из доступных, даже если ваш кузнец ещё не может его ковать — качество созданного оружия будет соответствовать навыку кузнеца, но время потраченное на него будет соответствовать заказанному грейду. Расход материалов на высокие грейды не меняется, а потраченное время (и следовательно полученный опыт) значительно повысится.
    • Хотя на первый взгляд может показаться что навык меганеобходим, это не так. Без установки модов на технологии ваш оружейник никогда не сможет крафтить оружие выше качества лезвие 1 (но даже для него вам понадобится произвести длинную и дорогую цепочку исследований), тогда как у скелетов-оружейников можно затариться качеством лезвие 2 и 3, плюс активные поиски по миру позволят получить даже Мейто.
  • Ковка доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.
    • в отличие от ковки оружия, этот навык действительно необходим — в первую очередь потому что вы действительно можете крафтить топовую мастерскую броню, а также потому что получить большую партию необходимых элементов брони у Короля Доспехов довольно затруднительно (хотя в принципе возможно)
    • Производство брони требует большого количества станков, как для конечного производства так и для промежуточных компонентов (ткани, кожи, кольчуги, лат) но и каждый вид производства повышает навык ковки доспехов. Поэтому есть смысл подержать доспешника на крафте компонентов, прежде чем доверять ему крафт собственно доспехов — так вы не только избегаете лишней траты ресурсов, но и наоборот, обеспечите себя ресурсами для будущих крафтов. а если игра затянется — есть даже смысл назначить нескольких доспешников.
      • из всего этого разнообразия удобнее всего крафтить латы, для которых требуется легко доступные ресурсы: медь и железо. Для продажи латы не годятся, так как стоят дешевле чем материалы, но крафтятся долго, что даёт хороший прирост навыка.
  • Ковка арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.
    • арбалеты являются интересным, но не обязательным оружием, многие могут проходить игру вообще не пользуясь ими. Поэтому и ценность навыка их создания сильно зависит от вашего стиля игры и может быть как мегаполезным, так и бесполезным.
    • в применении ковка арбалетов сильно напоминает ковку брони — помимо собственно станка для крафта арбалетов есть стрелодельный верстак, где крафтятся как компоненты для арбалетов, так и болты, и у них нет уровня качества, поэтому крафтера арбалетов желательно подержать на этом станке, пока его навык не вырастет достаточно.
      • внимание! у стрелодельного верстака есть баг — если в слоте ресурса после крафта предмета остаётся ресурс, а для крафта следующего по списку предмета там же требуется другой — то перс работающий на нём не может поменять ресурсы сам и процесс остановится. Поэтому часто выгоднее построить несколько столов и на каждом задать только одну задачу, и по необходимости перемещать крафтера между ними.
    • арбалеты высокого (вплоть до мастерского) уровня довольно часто появляются в спецмагазинах городов техохотников. Конечно, набрать достаточное для всего отряда количество мастерских экземпляров таким образом затруднительно, но приобрести один-два козыря вполне реально даже в начале игры. Стоит однако помнить и что у арбалетов есть требование к навыку, ниже которого он будет менее эффективен, поэтому возможно походить некоторое время с трофейными хламбалетом или зубочисткой не такая уж плохая идея.
    • самый простой метод прокачки навыка — это заказать бесконечный крафт пружинной стали, сразу как только вы начали добывать железо и медь
  • Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.
    • навык ответственен за добычу камня, железа и меди, крафт стройматериалов, железных листов и стали. В лейтгейме, когда исследованы автоматические станки, его польза уменьшается.
    • один из самых выгодных навыков — даже в самом начале он обеспечит вас едой, а развитая шахтёрская артель в Хабе, работающая на всех ближайших месторождениях и собирающая на склады в купленном в городе доме, может обеспечить такие прибыли, что необходимость в поиске других источников дохода отпадёт. Заодно постоянные нападения пыльных бандитов, шайки которых очень часты в этом регионе, дадут всем участникам боевой опыт.
  • Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.
  • Готовка определяет скорость приготовления блюд.
    • в теории это очень интересная геймплейная особенность, на практике же почти бесполезная, так как пшеница растёт везде, а производство хлеба из неё как ни странно не связано с навыком готовки — ни перемол пшеницы в муку, ни готовка в печи, ну и в последнюю очередь — механизмов, делающих нужным разнообразие в еде (как наприм. в стронгхолде) здесь нет, что позволяет обеспечить поселение едой совершенно не применяя этот навык. Альтернативное применение навыка для приготовления бухла на продажу обычно открывается довольно поздно, когда у вас уже есть работающие схемы заработка и морока с налаживанием производства-продажи алкоголя становится излишней тратой времени. А более питательные образцы пищи для долгих экспедиций можно всегда купить в магазинах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить навык феи бдо
  • Как изменить навсегда курсор виндовс 10
  • Как изменить нависшее веко
  • Как изменить навигацию на телефоне honor
  • Как изменить навигацию на нс портале