Как изменить название окна клиента майнкрафт

Здравствуйте, уважаемые пользователи! Кто может помочь изменить название окна клиента? Тобишь название клиента (Пример: Minecraft 1.7.10). Нужно в ввиде обычного кода,не лазяя в mcp и т.д.

  • #2

Display.setTitle("Minecraft 2");

в преИнит.

  • #4

Есть такая замечательная вещь «Поиск»
Название окна клиента

Это его же тема -_-. Если он второй раз задает вопрос, значит он не понял в первый.

  • #5

Это его же тема -_-. Значит автор этой темы не понял с первого раза.

Поэтому надо кинуть еще раз чужой ответ с добавкой «В преинит»

  • #6

О боже, Ѣ, мой!

public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
    // Твой код
    Display.setTitle("My super title");
}

  • #7

Поэтому надо кинуть еще раз чужой ответ с добавкой «В преинит»

На глупые вопросы почти глупые ответы. Может он не понял, куда писать этот код?

  • #8

О боже, Ѣ, мой!

public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
    // Твой код
    Display.setTitle("My super title");
}

Спасибо!

О боже, Ѣ, мой!

public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
    // Твой код
    Display.setTitle("My super title");
}

благодарю!

  • #9

Какого?
Ты что не можешь найти у себя PreInit в ядре мода?

Долго ответ шел…

  • #10

Пожалуйста) —

@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
    Display.setTitle("My super title");
}

  • #11

Пожалуйста) —

@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
    Display.setTitle("My super title");
}

Благодарю))))

  • #13

Го в лс,один вопрос есть)

Страница 1 из 23

  1. Update: По многочисленным просьбам обновил битые ссылки (14.01.2018)!
    Все файлы (class, src и т д тут) >>
    https://www.dropbox.com/s/auui4xqclweqh4f/rubukkit-all-files-src-class.zip

    Приветствую вас дорогие форумчане!
    Как я и обещал, выкладываю видео уроки «Как сделать достойный клиент на 3 версии minecraft»
    Материал собирался с rubukkit, затем я разбирался и научился делать все сам, за это я благодарю тех, кто выкладывает все это на этот форум.

    Вы научитесь делать клиент minecraft, а именно:
    * Научитесь пользоваться MPC.
    * Убирать копирайты forge (для 1.5.2) (для 1.6.2)
    * Переименовывать копирайты mojang (для 1.5.2) (для 1.6.2)
    * Удалять/выключать кнопку текстурпак (для 1.5.2) (для 1.6.2)
    * Убрать лишние кнопки из раздела «сетевая игра» (для 1.5.2) (для 1.6.2)
    * Убрать сообщение о том, что вышло обновление 1.6 и нужно обновится (для 1.5.2)
    * Как убрать FML окошко Hello с обновлением lib файлов (для 1.5.2)
    * Как изменить/удалить/cделать цветными кнопки в меню (для 1.5.2)
    * Как сделать цветные копирайты mojang и forge (для 1.5.2)* Убираем кнопку mods и кнопку «языки» (для 1.5.2)

    Ну и конечно же:
    * Редактирование привязки сервер-клиент (для 1.5.2) (для 1.6.2)
    * Редактирование папок к скинам/плащам (для 1.5.2) (для 1.6.2)

    1.5.2

    1.6.2

    https://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Coder_Pack — Отсюда качаем MCP
    http://files.minecraftforge.net/ — Тут мы качаем Forge
    https://notepad-plus-plus.org/ — Качаем Notepad++
    https://www.dropbox.com/s/908ag6vut2y2q2k/class162.zip — Качаем готовые class файлы «848 версия forge»
    Внимание! Если вы эти класс файлы перенесете в Forge выше/ниже версии 848, то есть вероятность что ваш клиент не запустится, но можете попробовать, попытка не пытка.

    https://www.dropbox.com/s/y8awcdryu6uno47/src152.zip — Качаем готовые java файлы «848 версия forge»

    Файлы скинул для ознакомления.

    6 минута 23 секунда
    Редактируем значения для кнопки «сетевая игра»
    В поиск нужно ввести слово

    public void loadServerList()

    На 33 строке в файле ServerList.java мы найдем это значение.
    Потом комментируем строчки
    38, 40, 41, 42, 43, 45, 47, 48, 49, 50.
    Для тех кто не знает, как комментировать строчки: Комментарий в java обозначается // двумя флешами.

    7 минута
    Добавляем свой сервер

    После значения

    Вставляем этот метод и редактируем на месте:

    this.servers.add(new ServerData("Название сервера", "IP сервера"));

    В название сервера используйте символ § и цыфру, дабы сделать цветным текст в Сетевой игре.

    8 минута 17 секунда
    Изменяем кнопки в сетевой игре

    В поиске вводим

    и мы переходим с вами в фаил GuiMultiplayer.java
    Код который нам нужен расположен на строках 123 — 136
    Заменяем на это:

        public void initGuiControls()
        {
            this.buttonList.add(this.field_96289_p = new GuiButton(7, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 70, 20, I18n.func_135053_a("")));
            this.buttonList.add(this.buttonDelete = new GuiButton(2, this.width / 2 - 74, this.height - 28, 70, 20, I18n.func_135053_a("")));
            this.buttonList.add(this.buttonSelect = new GuiButton(1, this.width / 2 - 154, this.height - 52, 308, 20, I18n.func_135053_a("selectServer.select")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(8, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 152, 20, I18n.func_135053_a("selectServer.refresh")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 + 2, this.height - 28, 152, 20, I18n.func_135053_a("gui.cancel")));
            boolean flag = this.selectedServer >= 0 && this.selectedServer < this.serverSlotContainer.getSize();
            this.buttonSelect.enabled = flag;
            this.field_96289_p.enabled = flag;
            this.buttonDelete.enabled = flag;
        }

    10 минута
    Убираем «Поиск локальных серверов оОо» в сетевой игре

    На 93 строке в файле GuiSlotServer.java мы находим метод
    this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);
    и комментируем его так:
    //this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);

    10 минута 30 секунда
    Редактируем надпись mojang

    В поиске вводим mojang и мы находим их копирайт на 601 строке в классе GuiMainMenu.java
    Редактируем на свое значение.

    10 минута 47 секунда
    Убираем сообщение forge (сколько модов активно, сколько загружено, стоит у вас optifine или нет).

    В поиске набираем:

    и находим класс FMLCommonHandler.java
    В этом классе мы коммертируем значения от 236 строки до 254.
    Тогда отображаться в левом углу forge больше не будет. Только будет надпись «Minecraft 1.6.2«
    В прочем слово «Minecraft 1.6.2» вы тоже можете отредактировать в классе GuiMainMenu.java

    11 минута 29 секунда
    Выключаем или удаляем кнопку «Текстур пак»
    На 130 строке есть метод:

    this.mc.displayGuiScreen(new GuiScreenTemporaryResourcePackSelect(this, this.options));

    Комментируем ее так:

    //this.mc.displayGuiScreen(new GuiScreenTemporaryResourcePackSelect(this, this.options));

    А если хотите вообще удалить кнопку, то вам строка 73:

    this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, I18n.func_135053_a("options.resourcepack")));

    Заменяем на:

    //this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, I18n.func_135053_a("options.resourcepack")));

    12 минута 18 секунда
    Редактируем joinserver и checkserver

    Делаем привязку server=client
    Есть простой способ редактирования этих 2 файлов (In Class Translat), НО так как мы работаем через программу MCP, то почему бы нам не сделать все сразу?
    PS: сразу скажу, что не знаю какой из них 1 фаил не нужно редактировать, по этому редактирую все 2 (joinserver и checkserver).
    Фаил NetClientHandler.java
    318 строка:
    меняем значение на свое.

    Пример: http://вашсайт.ru/joinserver.php?user=

    Фаил ThreadLoginVerifier.java 25 строка:
    меняем значение на свое.

    Пример: http://вашсайт.ru/checkserver.php?user=

    На счет скинов и плащей не делал, но вы можете отредактировать через In Class Translat

    Спросите почему я все комментирую?
    Потому что я заранее учу вас не удалять, а комментировать.
    Вдруг вы не то удалите и у вас возникнут проблемы.
    А так вы закомментировали, когда у вас вышла ошибка, сразу же откомметировали и исправили.

    Продолжение ниже…

    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft

  3. Update: По многочисленным просьбам обновил битые ссылки (14.01.2018)!
    Все файлы (class, src и т д тут) >>
    https://www.dropbox.com/s/auui4xqclweqh4f/rubukkit-all-files-src-class.zip
    ***************************************************************************
    https://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Coder_Pack — Отсюда качаем MCP 751
    http://files.minecraftforge.net/ — Тут мы качаем minecraftforge-src-1.5.2-7.8.1.738
    https://notepad-plus-plus.org/ — Качаем Notepad++
    https://www.dropbox.com/s/vo0j7zgks5ieyfc/class152.zip — Качаем готовые class файлы «848 версия forge»
    Внимание! Если вы эти класс файлы перенесете в Forge выше/ниже версии 751, то есть вероятность что ваш клиент не запустится!

    https://www.dropbox.com/s/y8awcdryu6uno47/src152.zip — Качаем готовые java файлы «751 версии forge»

    1 минута 51 секунда
    Необходимо скачать lib файлы, если у вас выходит error при инсталяции forge.
    https://www.dropbox.com/s/n5oywsfz7rru9er/lib152.zip

    3 минута 6 секунда
    Убираем использование файла server.dat

    В поиск нужно ввести слово

    public void loadServerList()

    На 33 строке в файле ServerList.java мы найдем это значение.
    Комментируем строки: 37,38,41,42,43,44

    3 минута 34 секунда
    Добавляем свой сервер.

    После значения

    Вставляем этот метод и редактируем на месте:

    this.servers.add(new ServerData("Название сервера", "IP сервера"));

    В название сервера используйте символ § и цыфру, дабы сделать цветным текст в Сетевой игре.

    4 минута 26 секунда
    Изменяем кнопки и расположение кнопок в сетевой игре.

    В поиске вводим

    и мы переходим с вами в фаил GuiMultiplayer.java
    Код который нам нужен расположен на строках 123 — 136
    Заменяем на это:

        public void initGuiControls()
        {
            StringTranslate stringtranslate = StringTranslate.getInstance();
            this.buttonList.add(this.field_96289_p = new GuiButton(7, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 70, 20, stringtranslate.translateKey("")));
            this.buttonList.add(this.buttonDelete = new GuiButton(2, this.width / 2 - 74, this.height - 28, 70, 20, stringtranslate.translateKey("")));
            this.buttonList.add(this.buttonSelect = new GuiButton(1, this.width / 2 - 154, this.height - 52, 308, 20, stringtranslate.translateKey("selectServer.select")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(8, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 152, 20, stringtranslate.translateKey("selectServer.refresh")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 + 2, this.height - 28, 152, 20, stringtranslate.translateKey("gui.cancel")));
            boolean flag = this.selectedServer >= 0 && this.selectedServer < this.serverSlotContainer.getSize();
            this.buttonSelect.enabled = flag;
            this.field_96289_p.enabled = flag;
            this.buttonDelete.enabled = flag;
        } 

    5 минута 20 секунда
    Убираем «Поиск локальных серверов оОо» в сетевой игре

    На 93 строке в файле GuiSlotServer.java мы находим метод
    this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);
    и комментируем его так:
    //this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);

    6 минута 32 секунда
    Редактируем надпись mojang

    В поиске вводим mojang и мы находим их копирайт на 601 строке в классеGuiMainMenu.java
    Редактируем на свое значение.
    Используйте символ § и цыфру, дабы сделать цветным текст вашего копирайта.

    7 минута 16 секунда
    Убираем сообщение forge (сколько модов активно, сколько загружено, стоит у вас optifine или нет).

    + Добавляем свой цветной копирайт в место этого.
    В поиске набираем:

    и находим класс FMLCommonHandler.java
    В этом классе мы коммертируем значения от 236 строки до 254.
    Тогда отображаться в левом углу forge больше не будет.

    8 минута
    Добавляем в место копирайта forge свой цветной копирайт.

    На 238 строке заменяем на:

    brd.add("§6сборка §4rubukkit.org");

    9 минута 10 секунда
    Выключаем или удаляем кнопку «Текстур пак»
    На 132 строке есть метод:

    this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this, this.options));

    Комментируем ее так:

    //this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this, this.options));

    А если хотите вообще удалить кнопку, то вам строка 75:

    this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, stringtranslate.translateKey("options.texture.pack")));

    Заменяем на:

    //this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, stringtranslate.translateKey("options.texture.pack")));

    9 минута 54 секунда
    Убираем FML окошечко с названием Hello, которое выходит при загрузке клиента.

    В поиске вводим:
    и мы проходим в фаил FMLRelauncher.java, где мы видим 2 таких значения.
    Меняем оба значения на:
    11 минута 19 секунда
    Убираем сообщение «Notice! Minecraft 1.6 is available for manual download.

    Please click here for more information.»
    с 19 строки по 51 находиться метод, который мы должны заменить на:
    12 минута 14 секунда
    Изменяем название окна клиента на свое.
    Открываем minecraft.java

    На 2316 строке мы найдем:

    frame.setTitle("minecraft");

    заменяем на:

    frame.setTitle("Игровой клиент foxycraft.ru"); 

    13 минута
    Изменение кнопок «Сетевая игра» «Одиночная игра» и меняем их цвет.

    262 — 266 строка
    Заменяем на:

        private void addSingleplayerMultiplayerButtons(int par1, int par2, StringTranslate par3StringTranslate)
        {
            this.buttonList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 100, par1, par3StringTranslate.translateKey("§9Одиночная игра")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(2, this.width / 2 - 100, par1 + par2 * 1, par3StringTranslate.translateKey("§9Зайти на сервер")));
        } 

    Русские слова меняем на свои.
    В название кнопок можно применять символ § и цыфру, дабы сделать цветным текст в меню.

    13 минута 47 секунда
    Убираем кнопку «mods»

    GuiMainMenu.java
    201 и 202 строку мы увидим:

            fmlModButton = new GuiButton(6, this.width / 2 - 100, i + 48, "Mods");
            this.buttonList.add(fmlModButton);

    Комментируем так:

            //fmlModButton = new GuiButton(6, this.width / 2 - 100, i + 48, "Mods");
            //this.buttonList.add(fmlModButton);

    15 минута 15 секунда
    Удаляем кнопку «выбор языка»

    GuiMainMenu.java
    216 и 217 строку мы увидим:

            this.buttonList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 124, i + 72 + 12));
            Object object = this.field_104025_t;

    Комментируем так:

            //this.buttonList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 124, i + 72 + 12));
            //Object object = this.field_104025_t; 

    Потом на 294-297 чтобы убрать кнопку в опциях:

            if (par1GuiButton.id == 5)
            {
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
            }

    Комментируем так:

            //if (par1GuiButton.id == 5)
            //{
                //this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
            //} 

    18 минута 12 секунда:
    Редактируем Joinserver, checkserver, skins и cloack.
    Делаем привязку server=client
    Есть простой способ редактирования этих файлов — через (In Class Translat), НО так как мы работаем через программу MCP, то почему бы нам не сделать все сразу?
    PS: сразу скажу, что не знаю какой из них 1 фаил не нужно редактировать, по этому редактирую все 2 (joinserver и checkserver).
    Фаил NetClientHandler.java
    303 строка:
    меняем значение на свое.

    Пример: http://вашсайт.ru/joinserver.php?user=

    Фаил ThreadLoginVerifier.java 25 строка:
    меняем значение на свое.

    Пример: http://вашсайт.ru/checkserver.php?user=

    На счет скинов и плащей не делал, но вы можете отредактировать через In Class Translat

    Видеоурок не готов.

    Обновление и что добавлено:

    7 оттября 2013 22:56 — Добавлен материал к видеоуроку «Как сделать достойный клиент 1.5.2».
    7 октября 2013 — Добавлено новое видео «Как сделать достойный клиент 1.5.2»
    По просьбе «Иван Грозный» ник на rubukkit «bounze» Добавлены в видеоурок следующие разделы:
    * Как убрать кнопку Mods.
    * Как Убрать FML окошко hello c обновлением lib файлов.
    * Как изменить цвет копирайтов forge и mojang.
    * Как изменить надпись на кнопке одиночная игра и сетевая.
    * Как убрать кнопку смены языка (кнопка в виде планеты).
    * Как переименовать название окна клиента.
    * Как убрать лишние кнопки из раздела «сетевая игра»
    * Как убрать сообщение о том, что вышло обновление 1.6 и нужно обновится (для 1.5.2)
    Всю ночь обрабатывал видео, пойду спать. Днем выложу туториал к видео.

    3 сентября 2013 — Создана тема. Добавлен видеоурок «Как сделать достойный клиент 1.6.2».
    Вечером добавлен был туториал к видео.
    Выложил class файлы на скачивание.

    Последнее редактирование: 14 янв 2018

  4. Hugefort

    Hugefort
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    hugefort
    Имя в Minecraft:
    Hugefort

    Интересно ….
    А и кстати, помоги найти мод на монеты и мод на щиты,кольца,перчатки, ожерелья и т.д.


    falleny и Vedroyder нравится это.

  5. granisto

    granisto
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto

    Монеты и щиты есть в CustomNPC, но этот мод имеет в три раза больше функционала. Кольца, перчатки, ожерелья можно найти в RPGInventory. Но хотя таких модов, вроде достаточно в minecraftforum.

  6. Ну, если все как в описании, то будет круто. Жду.

  7. Тему обновил, днем добавлю видео.


    falleny и WCRAFT нравится это.
  8. @exsperto1, Ты когда в фордже запускал файлик install у тебя скачалось 175мб, у меня же, буквально за минуту, 16мб и половины папок, что были у тебя, нет.
    UPD начал извлекать на декстоп и скачались все 170мб.


    HeyFOC и falleny нравится это.
  9. Ну что, кому нибудь нужны видеоуроки для 1.4.7 и 1.5.2 ?


  10. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov

    Делайте, все равно кому-нибудь понадобятся.

  11. Напиши как сделать норм клиент с нуля )) То есть когда ни чистого майна ни форжы.

  12. Кстати в видео ты сказал что дашь шрифты ))
    Но так и не дал.

    Может выложишь? Заодно с мануалом по установке.

  13. Под видео посмотри, там шрифты лежат.

  14. А можно как-то сделать просто по нажатию на кнопку етевая играа вход на сервер.
    В идеале вообще было-бы сделать как на картинке =)

    Вложения:

    • IMG_15052013_011147.png
  15. ставлю в клиент и краш..
    в чем трабла? вот краш репорт:

    ---- Minecraft Crash Report ----
    // Surprise! Haha. Well, this is awkward.
     
    Time: 17.09.13 0:52
    Description: Initializing game
     
    java.lang.SecurityException: SHA1 digest error for assets/minecraft/lang/en_US.lang
        at sun.security.util.ManifestEntryVerifier.verify(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.processEntry(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.update(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier$VerifierStream.read(Unknown Source)
        at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(Unknown Source)
        at java.io.InputStreamReader.read(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.fill(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
        at org.apache.commons.io.IOUtils.readLines(IOUtils.java:1033)
        at org.apache.commons.io.IOUtils.readLines(IOUtils.java:987)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135021_a(SourceFile:68)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135028_a(SourceFile:63)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135022_a(SourceFile:35)
        at net.minecraft.client.resources.LanguageManager.func_110549_a(LanguageManager.java:84)
        at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.func_110544_b(SourceFile:99)
        at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.func_110541_a(SourceFile:87)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_110436_a(Minecraft.java:541)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:463)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:806)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
     
     
    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    ---------------------------------------------------------------------------------------
     
    -- Head --
    Stacktrace:
        at sun.security.util.ManifestEntryVerifier.verify(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.processEntry(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier.update(Unknown Source)
        at java.util.jar.JarVerifier$VerifierStream.read(Unknown Source)
        at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(Unknown Source)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(Unknown Source)
        at java.io.InputStreamReader.read(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.fill(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
        at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
        at org.apache.commons.io.IOUtils.readLines(IOUtils.java:1033)
        at org.apache.commons.io.IOUtils.readLines(IOUtils.java:987)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135021_a(SourceFile:68)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135028_a(SourceFile:63)
        at net.minecraft.client.resources.Locale.func_135022_a(SourceFile:35)
        at net.minecraft.client.resources.LanguageManager.func_110549_a(LanguageManager.java:84)
        at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.func_110544_b(SourceFile:99)
        at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.func_110541_a(SourceFile:87)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_110436_a(Minecraft.java:541)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:463)
     
    -- Initialization --
    Details:
    Stacktrace:
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:806)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
     
    -- System Details --
    Details:
        Minecraft Version: 1.6.2
        Operating System: Windows 7 (x86) version 6.1
        Java Version: 1.7.0_25, Oracle Corporation
        Java VM Version: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation
        Memory: 8520840 bytes (8 MB) / 57171968 bytes (54 MB) up to 518979584 bytes (494 MB)
        JVM Flags: 1 total; -Xmx512M
        AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
        Suspicious classes: FML and Forge are installed
        IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
        FML:
        Launched Version: 1.6.2-Forge9.10.1.859
        LWJGL: 2.9.0
        OpenGL: AMD Radeon HD 6800 Series GL version 4.2.12217 Compatibility Profile Context 12.104.0.0, ATI Technologies Inc.
        Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge'
        Type: Client (map_client.txt)
        Resource Pack: Default
        Current Language: Русский (Россия)
        Profiler Position: N/A (disabled)
        Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
  16. Ругается на шрифт.
    Может у вас что то стоит в клиенте?
    попробуй загрузить мой assets с моего client3
    похоже шрифт нужно вставлять еще в assets
    лаунчер у меня на сайте.


    falleny и WCRAFT нравится это.

  17. CarloBLR

    CarloBLR
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    CarloBLR

    Как скоро сможешь сделать видео для 1.5.2 версии?

  18. У меня чистый клиент загруженный лаунчером + установленная в него последняя фордж

  19. up
    Скоро будет видеоурок, как я изменяю скины через mcp и ставлю шрифт на клиент с модом «optifine».


    falleny и WCRAFT нравится это.

  20. bounze

    bounze
    Активный участник
    Пользователь

    Сделай скорее пожалуйста на 1.5.2 !
    Очень прошу!

  21. Обновил тему.
    Добавил новое видео «Как сделать достойный клиент 1.5.2»

Страница 1 из 23

Поделиться этой страницей

Русское сообщество Bukkit

Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft

Обновлено: 11.02.2023

В данной статье разберем возможность смены логина, пароля, почты от аккаунта на нашем сайте. Всё, кроме смены почты, можно сделать прямо на нашем сайте в автоматическом режиме.

Для смены, переходим в ваш профиль на сайте и нажимаем на кнопку «Настройки», находим «Сменить Логин и адрес профиля на:» и в поле ниже вписываем ваш новый логин, нажимаем на кнопку «Сменить» и готово!

Смена логина на TLauncher.org

Для смены, переходим в ваш профиль на сайте и нажимаем на кнопку «Настройки», находим «Сменить пароль на новый», вводим старый пароль в первое поле, а новый во второе, нажимаем на «Сменить» и готово!

Смена пароля на TLauncher.org

Настройки TLauncher

Сейчас мы опишем все настройки, которые можно изменить под себя в лаунчере. Конечно их не сильно много, но некоторые действительно очень полезные, отнеситесь к настройке очень серьёзно и аккуратно, ведь можно вообще сломать лаунчер неправильные установками. Если такое случилось, нажмите на кнопку «По умолчанию», чтобы все настройки вернулись к стандартным значением.

Директория: Если у вас не хватает места на стандартном диске C, то можно изменить местоположение файлов игры.
Можно выбрать стандартное разрешения запускаемой игры или же сразу запускать в полноэкранном режиме
Список версий: В лаунчере есть множество версий игры, если вы хотите некоторые сборки отключить, то используйте эти пункты.
Аргументы: Можно установить некоторые дополнительные аргументы при запуске, например подключение к серверу —server 192.0.0.1
Выделение памяти: Количество оперативной памяти выделяемой игре (Чем больше, тем лучше).

Переключив вкладку на «Настройки TLauncher», там можно увидеть следующие настройки:
Консоль разработчика: установив значение в «Общая», включается специальная консоль, в которую записываются все команды которые выполняет лаунчер. Причём как команды самого лаунчера, так и игры. Переключив в значение «Только Minecraft», включится консоль при запуске игры, в которую записывается всё что происходит в игре.
Качество соединения: Чем лучше соединение вы установите, тем меньше будет количество раз переподключений при загрузке данных игры.
При запуске Minecraft: Скрывать TLauncher, Закрывать TLauncher, нечего не делать — с этим наверное и так всё ясно.
Язык: так же можно установить на каком языке будут все надписи в лаучнере — английский, русский и украинский.

Начало работы

  1. Качаем данный архив с программой, картинками и портативным лаунчером —
    installer.zip [7,49 Mb]
  2. Создаем где-нибудь новую папку (рабочий стол, например) и скидываем туда всё, что есть в архиве
  3. Устанавливаем программу, находящуюся в папке «Smart Install Maker«.

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Итак, для начала начнём с подготовки нашего рабочего места. Наливаем чай, включаем музыку и начинаем творить.

[Гайд] Учимся работать с новым лаунчером

[Гайд] Учимся работать с новым лаунчером

Итак, с версии 1.6 был изменён лаунчер. Была добавлена система профилей, а также полностью переработан внешний интерфейс. Для обновления пройдите по этой ссылке.

После первого запуска лаунчера, он предложит нам авторизоваться. Давайте сделаем это, введя в поле «Email Address or Username» свой адрес электронной почты или ник, если Ваш аккаунт не был интегрирован, а в поле «Password» свой пароль. Если Вы забыли свой пароль, то можно нажать на кнопку «Forgot Password?». Также, можно создать новый аккаунт, нажав на клавишу «Register». Если Вы уже ввели свои учётные данные, нажмите на «Log In».

Отлично, теперь давайте разберём внешний вид лаунчера:

[Гайд] Учимся работать с новым лаунчером

Панель ниже предназначена для старта игры. Кнопка «Play» запустит игру. Информация о загруженном профиле находится справа. Сами профили можно отредактировать слева.

Игру можно настроить с помощью изменения параметров профилей. Одновременно может быть использован всего один профиль. При запуске создаётся один профиль с последней релизной версией. Он называется так-же как и ник игрока, профиль которого был загружен.

[Гайд] Учимся работать с новым лаунчером

Создать новый профиль можно, нажав на кнопку «New Profile». Нажатие кнопки «Edit Profile», позволит редактировать выбранный профиль. Можно настроить название профиля (Profile Name), расширение (Resolution) и директорию игры (Game Directory), подсказки для решения проблем от Mojang (Automatically. ) и то, что будет происходить с окном лаунчера при открытии/закрытии окна игры (Lancher Visibility). Также, можно выбрать используемую версию (Use version) из списка. Включить определённые типы версий в данном меню можно чуть выше. Чуть ниже можно настроить путь к Java, а также аргументы для неё.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Создание и подготовка клиента

  1. logs
  2. saves (если нет специальной карты под клиент)
  3. server-resource-packs
  4. fonts
  5. mod-config ( не config )
  1. launcher_profiles.json
  2. servers.dat ( если клиент не под специальный сервер )
  3. tlauncher_profiles.json

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Примерно так будет выглядеть папка клиента после очистки

Программа установлена, клиент создан — а значит можно приступать к созданию установщика!

Создание установщика

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

  1. Имя программы — собственно, название вашего клиента
  2. Версия — версия вашего клиента
  3. Имя компании — будет показываться внизу установщика
  4. Интернет-сайт — толком ничего не делает
  5. Поддержка — ваши контакты (e-mail)
  6. Сохранить как — путь, где будет созданный установщик

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Здесь нам требуется добавить свою сборку в установщик. Нажимаем на кнопку «Добавить файлы из папки» и в появившимся диалоговом окне выбираем папку, где находится наша сборка.

Читайте также:

      

  • Auto chess experimental что это
  •   

  • Как в brawl stars играть 1 на 1
  •   

  • Injustice 2 mobile когда новая арена
  •   

  • Как вызвать scp скромника
  •   

  • Что значит аут в симс 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить маленькую иконку сайта
  • Как изменить название джойстика
  • Как изменить максимальное количество игроков на сервере майнкрафт
  • Как изменить название базы данных sql
  • Как изменить майнкрафт до неузнаваемости