Как изменить название сервера майнкрафт атернос

I'm setting up a minecraft server for just myself and friends. I'm using the official server (on windows) from minecraft.net I got it all up and working but I'm curious how to change the Server Nam...

I’m setting up a minecraft server for just myself and friends. I’m using the official server (on windows) from minecraft.net
I got it all up and working but I’m curious how to change the Server Name. It looks like before 1.8.1 you could just add server-name=my server to the server.properties file, but now that doesn’t seem to work. Googling didn’t seem to return any helpful results, is it possible to change the server name and not just the MoTD?

enter image description here

asked May 7, 2015 at 16:43

bwoogie's user avatar

2

There is no way of changing that. Users pick what they want that to say when they add it from the «add server» menu.

The MOTD («Leg Day» in your example) is what you can change for everyone. You can find it in the server.properties file.

answered May 7, 2015 at 19:13

jbwar22's user avatar

jbwar22jbwar22

3662 silver badges12 bronze badges

1

Sorry to say but that is only changeable by the user. The more gray text can be edited in the server.properties file, but not the area you have in the red box.

answered May 8, 2016 at 19:12

Adam Mikacich's user avatar

0

You will have to go to server.properties and change level-name:(serverName).

DBS's user avatar

DBS

2,4343 gold badges21 silver badges32 bronze badges

answered Oct 10, 2015 at 19:03

user126909's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

I’m setting up a minecraft server for just myself and friends. I’m using the official server (on windows) from minecraft.net
I got it all up and working but I’m curious how to change the Server Name. It looks like before 1.8.1 you could just add server-name=my server to the server.properties file, but now that doesn’t seem to work. Googling didn’t seem to return any helpful results, is it possible to change the server name and not just the MoTD?

enter image description here

asked May 7, 2015 at 16:43

bwoogie's user avatar

2

There is no way of changing that. Users pick what they want that to say when they add it from the «add server» menu.

The MOTD («Leg Day» in your example) is what you can change for everyone. You can find it in the server.properties file.

answered May 7, 2015 at 19:13

jbwar22's user avatar

jbwar22jbwar22

3662 silver badges12 bronze badges

1

Sorry to say but that is only changeable by the user. The more gray text can be edited in the server.properties file, but not the area you have in the red box.

answered May 8, 2016 at 19:12

Adam Mikacich's user avatar

0

You will have to go to server.properties and change level-name:(serverName).

DBS's user avatar

DBS

2,4343 gold badges21 silver badges32 bronze badges

answered Oct 10, 2015 at 19:03

user126909's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде я расскажу о том, как можно бесплатно создать свой собственный сервер с модами по игре Майнкрафт через хостинг Aternos!

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Вступление.
  • 01:03 — Запускаем сервер.
  • 04:05 — Заходим на сервер и создаем себе админку.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами в зик и сегодня расскажу вам как создать свой сервер Майнкрафт без использования Hamachi и прочих сторонних программ на него спокойно смогут зайти все ваши друзья, а при большом желании вы сможете даже запустить какую-то большую сборку и поучаствовать в гонке гигантов серверной индустрии если у вас все получиться, а я уверен, что получится обещайте, что поставите лайк и подпишитесь на канал.

Итак, речь пойдет о сервисе Aternos многие уже слышали про него и некоторые даже пользуются сейчас, но я решил все-таки рассказать про него на своем канале Aternos хостинг для фанатов Майнкрафт, который не претендует на коммерческое использование, но даже такого нишевого продукта достаточно положительных качеств для того, чтобы другие пользователи позавидовали, а именно полностью бесплатное создание и настройка сервера собственно библиотека дополнительных материалов плагинов модов сборок гибкая настройка конфигурации защита от DDoS-атак и резервное копирование файлов на Google Диск обширные комьюнити, которая быстро наполняет игровые сервера и помогает с решением технических проблем давайте не будем долго затягивать и попробуем создать свой сервер прежде всего нужно зайти на сайт это можно сделать с помощью Google аккаунтов либо любой соцсети, которая предоставляет сайт или зарегистрироваться на непосредственно на самом сайте после чего нажимаем создать сервер здесь мы можем задать айпи сервера и изменить его название вайпер мы можем изменить только первую часть вторую часть изменить у нас не получится, а название можно менять абсолютно полностью выбирайте под свой вкус после того, как мы указали название эти сервера нажимаем создать нас перекидывает на главную страницу сайта здесь мы и будем проводить все манипуляции сервером в первую очередь нам нужно выбрать ядро, чтобы у нас получилась ставить плагин на сервер нам нужно выбрать ядро сбегут это, наверное, самое популярное ядро для серверов для сервера с модами нужно другое ядро с этим я думаю, что вы и сами прекрасно разберетесь затем нам нужно выбрать версию ядра и нажать кнопку установить.

Отлично и теперь у нас на сервере ядро spigot и версия стоит 116 3 самое время настроить наш сервер нажимаем настройки сервера и смотрим, что нам дают количество игроков режим игры сложность пиратским ли будет сервер либо лицензионным включена ли PvP и много прочих настроек вы сможете настроить здесь после того, как основные настройки сервера закончены нужно добавить парочку плагинов я добавлю world edit с ндс и плагин на регистрацию на сервере вы там уже накидывайте какие хотите плагины это уже сугубо индивидуальная штука после того, как вы установили все что хотите зайдите в файлы и проверьте все ли плагины стоят на сервере на этом этапе настройка сервера подошла к концу самое время его запускать переходим на вкладку сервер и нажимаем здоровую зеленую кнопку запустить с лицензионным соглашением соглашаемся этом о джанке выдвигает свои требования создателем серверов, но мы теперь самая веселая часть нам нужно подождать в очереди шесть тысяч человек, ну, а что вы думали этот сервер бесплатный, так что в принципе стоило ожидать какого-то подвоха и главное то, что вам нужно будет успеть принять вашу очередь, иначе возможность поиграть на этом сервере достанется каков то другому человеку, и вам придется опять стоять в очереди в несколько тысяч людей нажимаем зеленую кнопку подтвердить сейчас и все наш сервер начал выпускаться подробнее о состоянии сервера вы можете узнать во вкладке консоль первый раз запуск будет длинным, так что придется подождать в это время сервер генерирует все миры neither верхний мир и даже and загружается все плагины и определяет последующие спауна игрока после того, как загрузка завершилась вы можете зайти на сервер.

Сервер без игроков будет доступен всего лишь 8 минут, так что у вас есть восемь минут, чтобы зайти на сервер если вы каким-то чудесным образом не справитесь вам придется вновь ждать несколько тысяч людей в очереди, но если вы зайдете на сервер, а потом решите выйти, то у вас будет всего лишь 3 минуты, чтобы на сервере появился хотя бы один игрок.

Итак, заходим на наш сервер вводим любое название, но вписываем айпи, которая нам дал Aternos его можно узнать во вкладке сервер это тайпе вы можете дать своему другу товарищу недоброжелатель у врагу вообще всем кого хотите позвать на свой сервер после входа проверяем наличие всех плагинов если все хорошо и вас устраивает вводим себе админку через консоль пишем об ваш ник поздравляю теперь вы администратор можете прописывать себе и мод можете понять можете кикать вообще вся северная власть в ваших руках, а у меня на этом все всем спасибо за просмотр ставьте лайки подписывайтесь на канал всем удачи и всем пока.

Помогите Как изменить название server когда пишешь через консоль /say text

Тема в разделе «Помощь», создана пользователем KlamrFox, 18 июл 2016.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Я не могу понять весь гугл переискал и не чего не нашёл, как всё таки изменить имя которое вылазит когда пишешь /say текст в консоли?

  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft


  3. Evgeny3121

    Evgeny3121
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121

    Зайти на сервер и писать в чате /say текст

  4. Мда, а если я баню через консоль, и хочется что бы писалось что забанил такой то игрок только не от server, а от другого ника


  5. xDark

    xDark
    Активный участник
    Пользователь

    package org.bukkit.command.defaults;
    
    import com.google.common.collect.ImmutableList;
    import java.util.List;
    import org.apache.commons.lang.Validate;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.command.ConsoleCommandSender;
    import org.bukkit.entity.Player;
    
    @Deprecated
    public class SayCommand
      extends VanillaCommand
    {
      public SayCommand()
      {
        super("say");
        this.description = "Broadcasts the given message as the sender";
        this.usageMessage = "/say <message ...>";
        setPermission("bukkit.command.say");
      }
    
      public boolean execute(CommandSender sender, String currentAlias, String[] args)
      {
        if (!testPermission(sender)) {
          return true;
        }
        if (args.length == 0)
        {
          sender.sendMessage(ChatColor.RED + "Usage: " + this.usageMessage);
          return false;
        }
        StringBuilder message = new StringBuilder();
        message.append(ChatColor.RED).append("[");
        if ((sender instanceof ConsoleCommandSender)) {
          message.append("CONSOLE");
        } else if ((sender instanceof Player)) {
          message.append(((Player)sender).getDisplayName());
        } else {
          message.append(sender.getName());
        }
        message.append(ChatColor.RED).append("] ");
        if (args.length > 0)
        {
          message.append(args[0]);
          for (int i = 1; i < args.length; i++) {
            message.append(" ").append(args[i]);
          }
        }
        Bukkit.broadcastMessage(message.toString());
        return true;
      }
    
      public List<String> tabComplete(CommandSender sender, String alias, String[] args)
        throws IllegalArgumentException
      {
        Validate.notNull(sender, "Sender cannot be null");
        Validate.notNull(args, "Arguments cannot be null");
        if (args.length >= 1) {
          return super.tabComplete(sender, alias, args);
        }
        return ImmutableList.of();
      }
    }
    
      public boolean execute(CommandSender sender, String currentAlias, String[] args)
      {
        if (!testPermission(sender)) {
          return true;
        }
        if (args.length == 0)
        {
          sender.sendMessage(ChatColor.RED + "Usage: " + this.usageMessage);
          return false;
        }
        StringBuilder message = new StringBuilder();
        message.append(ChatColor.RED).append("[");
        if ((sender instanceof ConsoleCommandSender)) {
          message.append("CONSOLE");
        } else if ((sender instanceof Player)) {
          message.append(((Player)sender).getDisplayName());
        } else {
          message.append(sender.getName());
        }
        message.append(ChatColor.RED).append("] ");
        if (args.length > 0)
        {
          message.append(args[0]);
          for (int i = 1; i < args.length; i++) {
            message.append(" ").append(args[i]);
          }
        }
        Bukkit.broadcastMessage(message.toString());
        return true;
      }
    
  6. МММ, а куда это вставлять или это в ядре изменять? Но в ядре я не нашёл этого.


  7. xDark

    xDark
    Активный участник
    Пользователь

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Русское сообщество Bukkit

Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft

Содержание

  1. Minecraft Wiki
  2. Создание и настройка сервера
  3. Содержание
  4. Подготовка к работе
  5. Загрузка необходимого ПО
  6. Создание и настройка сервера
  7. Знакомство с параметрами сервера
  8. Описание параметров
  9. Настройка подключения к серверу
  10. Подключение к собственному серверу
  11. Сервер в локальной сети
  12. Подключение к локальному серверу
  13. Определение внутреннего IP-адреса
  14. Настройка сервера для игры по Интернету
  15. Подключение к серверу
  16. Сервер через VPN
  17. Открытие портов
  18. Администрирование сервера
  19. Описание GUI
  20. Консольный режим
  21. Описание доступных команд

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Строка easy Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writes true / false true Включает синхронную запись чанков. enable-status true / false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentage Число (0-500) 100 Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение function-permission-level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций. generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира. max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским). op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет изменять права операторов. 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и /op . 4 — Операторы могут использовать команду /stop . player-idle-timeout Число Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой). server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…). spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях. spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. enforce-whitelist true / false false Позволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

network-compression-threshold Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. -1 — отключить сжатие — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования. use-native-transport true / false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux true — Включить false — Выключить max-tick-time Число (0 — (2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%Javajre6bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить название ролика на ютубе
  • Как изменить название сервера ксс 34
  • Как изменить название розетки яндекс
  • Как изменить название сервера крмп
  • Как изменить название резюме на hh