Как изменить параметры оружия css

Counter-Strike: Изменение параметров оружия в CSS. Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.

Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.

Для работы нам нужно следующее:

  • программа CtxConverter для расшифровки скриптов.
  • распакованная из .gcf архивов папка Scripts (в пиратских копиях игра уже распакована).
  • программа GcfScape для распаковки .gcf архивов (владельцам пираток программа не нужна)
  • прямые руки
  • надо создать на локальном диске C папку Scripts

Интерфейс прогаммы довльно прост:
Все функции осуществляются кнопками Open Ctx и Convert, первая отвечает за выбор нужного скрита, вторая же компилирует и декомпилирует скрипты. Снизу расположен лог действий. Также программа может декомпилировать скрипты от Half Life 2: DeathMatch и Day of Defeat: Source, для использования этих функций просто воспользуйтесь полями, которые находятся ниже Counter Strike Source.

Итак, вы создали директорию Scripts на локальном диске С. Вам следует скопировать содержимое папки Scripts из CSS в созданную вами папку. Теперь мы можем запустить непосредственно саму программу. Жмем на кнопку Open Ctx, затем выбираем нужное нам оружие из той самой папки, я, например, выбрал weapon_m249.ctx (пулемет, по умолчанию покупается сочетанием клавиш B51). Жмем на кнопку Convert, и спустя несколько секунд в директории C:/Scripts/ появится файл weapon_m249.txt

Для начала редактирования, нам нужно открыть полученный файл в блокноте. После декомпиляции скрипт стал отображатся нормально, и теперь мы можем его отредактировать.
Привожу список функций и их значения:

  • MaxPlayerSpeed — Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
  • WeaponType — Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
  • WeaponPrice — цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
  • Team — очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
  • PlayerAnimationExtension — можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
  • Penetration — простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
  • Damage — урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
  • Range — радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
  • Bullets — количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример — дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
  • CycleTime — скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
  • Printname — Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка «быстрая смена оружия».
  • Viewmodel, Playermodel — пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
  • Clip_size — Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
  • Primary_ammo, Secondary_ammo — патроны для оружия, отображаются возле их количества.
  • Weight — вес оружия.

Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохраните файл.

Итак, оружие отредактированию, теперь главная задача — внедрить его в игру, для этого вновь откроем CtxConverter. Теперь выбираем уже отредактированный файл со скриптом оружия (кнопка Open TXT), в моем случае это C:/scripts/weapon_m249.txt. Жмем кнопку Convert. CTX скрипт, ранее лежащий в C:/Scripts/, заменится свежесозданным. Предварительно сделав бэкап заменяемых файлов, копируем этот свежесозданный скрипт в …/CSS/cstrike/scripts/.
Все, работа закончена, можно запускать игру и тестировать.

P.S. Сетевая игра работает только если файлы у сервера и клиента идентичны, например, чтобы поиграть с другом через Garena, вашему другу следует установить в свой CSS вашу папку _…/cstrike/scripts/. Если файлы будут раличны, вас банально не пустит на сервер.

Вот скриншот с отредактированным weapon_m249.ctx, теперь в него заряжается 360 патронов, бешенная скорострельность, однако у вас понижается скорость передвижения, и радиус разлета пуль очень большой. Я приложил этот самый .ctx к статье. Также еще пара скриншотов:

Команда Описание
svgravity (от -999 до 999) устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное -999, максимальное 999);
mat_ wire_frame_0/1 позволяет видеть через стены (консольная команда «КСС» в. 34 на ВХ (WallHack));
svshowimpacts_0/1 пули оставляют после себя разноцветные следы;
svgrenade_ trajectory_0/1 отслеживание траектории, с которой летит граната;
noclip после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены;
impulse_101 пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов;
disconnect отключает от текущего сервера, завершая игру;
bind (наименование клавиши) «команда» нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»;
connect __ подключает игрока к любому серверу (вместо «__» необходимо указать IP выбранного сервера);
impulse_203 удаляет любой предмет или любого отмеченного бота;
kill_server отключение сервера и отсоединение от него всех участников;
impulse_201 команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле.

Настройка вида

Следующие полезные консольные команды для «КСС» в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):

Команда Описание
draw_radar активация радара прямо во время матча;
hide_radar деактивация радара прямо во время матча;
hudcenterid 1 или 0 ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу);
hudfast_switch 1 или 0 настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное);
hudsay_text_ time установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата;
net_ graph_1/0 команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.;
net _graphpos 1,2 или 3 окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана;
net_ graph_height __ окошко с параметрами (см. ось Y); вместо «__» необходимо указать любое значение;
r_ decals __ максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением;
r_ draw_view_model_1/0 настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1);
scr _center_time __ таймер отображения сообщений серверов;
toggle_console закрытие консоли;
fadeout экран станет затемненным;
fadein затемненный экран вернется в прежнее состояние.

Доступ к пистолетам

Несколько админских консольных команд «КСС» в. 34 на пистолеты:

Команда Описание
giveweaponusp получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
giveweaponglock18 получаем доступ к оружию модели Glock18;
giveweapondeagle получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
giveweaponp228 получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
giveweaponelite получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.

Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики

Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.

1. Пистолеты-пулеметы:

Команда Описание
giveweaponp90 получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
giveweaponmp5navy получаем доступ к классической модели MP5;
giveweaponmac10 получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
giveweaponump45 получаем доступ к немецкому HK Ump.45.

2. Пулеметы:

Команда Описание
giveweaponm249 открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.

3. Дробовики:

Команда Описание
giveweaponxm1014 гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
giveweaponm3 итальянский боевой дробовик M3.

Доступ к штурмовым винтовкам

Полезные консольные команды для «КСС» в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:

Команда Описание
giveweaponak47 пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
giveweaponsg552 для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
giveweaponm4a1 пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
giveweaponaug дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
giveweaponawp пополняем арсенал моделью AWP;
giveweapong3sg1 для HK G3SG1;
giveweaponsig550 пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.

Доступ к гранатам

Несколько дополнительных команд для «КСС» 34 на консольное добавление гранат:

Команда Описание
giveweapon_ hegrenade добавляет одну взрывную гаранту;
giveweapon _flashbang плюс одна светозвуковую гранату;
giveweapon_ smokegrenade добавляет одну дымовую гранату.

Как получить патроны и снаряжение

Основные консольные чит команды для «КСС» 34 на различные боеприпасы и снаряжение:

Команда Описание
buy_equip покупка дополнительного снаряжения;
buy_ammo_2 покупка пистолетных патронов;
buy_ammo_1 покупка патронов к основному оружию;
buy меню для совершения покупок;
giveweapon_ c4 дает взрывчатку C4;
giveweapon _nightvision открывает доступ к прибору ночного видения;
giveweapon_ kevlar к пуленепробиваемому жилету;
giveweapon _defuser доступ к комплекту разминирования.

Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды «КСС» в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:

Команда Описание
invlast дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
invnext для оружия, которое идет в арсенале следующим;
invprev дает в руки оружие, которое было использовано последним;
drop выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.
Команда Описание
cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) настройка размера прицела;
cl _dynamiccrosshair_0/1 настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) настройка цвета прицела.

Правила игры

Список полезных команд для консоли «КСС», связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:

Команда Описание
mpauto_teambalance_0/1 установка автоматического баланса участников между командами;
mpfriendly_ grenade_damage_0/1 взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам;
mpfriendly_fire_0/1 включение (и отключение) режима «фрэндли файер» («дружеского огня»), при котором можно ранит собственных тиммейтов;
mplimit_teams __ установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо «__» следует указать любое выбранную цифру;
mp autokick_0/1 вынесение автоматического бана «тимкиллерам» (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов);
mpfreeze_time __ настройка времени, уходящего на простой в начале матча;
mp_ buy_time __ настройка времени для закупок в начале матча;
mp _round_time __ настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут;
mpwinlimit __ определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту;
mp _time_limit __ настройка длительности текущего матча на выбранной карте;
mp_ flashlight_0/1 включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте;
mp_ tkpunish_0/1 игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения;
mp _hostage_penalty __ определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера;
mp_ mapvoteratio __ определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты;
mp_ log_messages сохраняет переговоры между игроками во время матча;
mp _forcechasecam 1,2 или 3 установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами);
mp_ max_rounds __ установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены);
mp _c4timer от 1 до 100 через сколько секунд должна взорваться бомба;
mp_ footsteps_0/1 включение (и отключение) отображения следов;
mp _start_money __ пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно);
mp_ restart_round __ рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно);
change_level __ выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно);
kick __ исключение выбранного участника матча (кик с сервера);
time_left отображение оставшегося времени до конца матча;
name __ поменять собственный ник во время матча;
setinfo_ah _1/0 включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания;
setinfo_lefthand 0 или 1 отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева);
setinfo_dm_0/1 отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка);
nightvision_0/1 использование прибора для ночного видения;
hud_ saytext_time __ настройка времени для отображения сообщений от других игроков;
hud _death_notice_ time __ настройка времени для отображения сообщений о погибших;
sv_ restart_round __ настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты.

Корректировка пинга

Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:

Команда Описание
cl _cmdrate_+65 понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит «__» должно быть указано число).

Графические настройки

С помощью следующих консольных команд для «КСС» в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:

Команда Описание
violence_ ablood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _agibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence_ hblood_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
violence _hgibs_0/1 демонстрация крови и других графических деталей;
rdraw_entities_0/1 демонстрация различных объектов и героев;
rdynamic_0/1 включение динамического освещения;
rshadows_0/1 включение теней;
rmmx_1 (или 0) распределение игровой памяти на видеокарту (при значении «0» игровая память распределится на процессоре).

Игровые сервера

Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:

Команда Описание
cvarlist показывает все доступные команды; если ввести в консоль «cvarlist b», то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b;
developer_0/1 включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений;
echo __ вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте «__»;
exec __ запуск файла конфигурации (вместо «__» необходимо указать название нужного файла);
hide_console позволяет скрыть консоль из виду;
motd благодаря этой команде можно увидеть «совет дня», публикующийся сервером, кроме того, «motd» помогает запустить одноименный файл с расширением .txt;
quit позволяет покинуть игру;
reconnect повторное подключение к серверу;
retry повторное подключение к серверу (4 попытки);
wait кратковременная приостановка действия скрипта alias.

Настройка демо

Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:

Команда Описание
append_demo стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
list_demo отображение информации о записи;
play_demo показ записи (нормальная скорость);
start_demos __ показ всех записей в выбранной последовательности (вместо «__» следует указать названия всех сделанных демо);
stop остановка записи демо-момента;
stop_demo остановка показа сделанной записи;
time_demo показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
r_ drawothermodels_2 еще одна интересная команда для «КСС» в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).

Голосовая коммуникация

Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:

Настройка передачи звукаПара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:РадиокомандыНастройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:Настройка мышкиПолный список технических команд для «КСС», которые влияют на работу игровой мыши:Список дополнительных командДругие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:

Команда Описание
voice_ loop_back 0/1 первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре);
voicescale __ голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо «__» должно быть указано число);
voiceoverdrive __ ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2;
voice _overdrive_fadetime __ определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4;
voicemaxgain __ эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5);
voiceavggain __ удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1);
voicefadeout_time __ команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1).
Команда Описание
speak в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa);
stop_sound остановка текущей звуковой передачи.
Команда Описание
radio_1 сигнал первой группы;
radio_2 сигнал второй группы;
radio_3 сигнал третьей группы.
Команда Описание
m_ filter_1/0 включение (и отключение) сглаживания;
m _forward __ настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо «__»);
m_ pitch __ настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо «__» указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной;
m _side __ настройка скорости мышки при движении в боковые стороны;
m_ yaw_0.022 настройка коэффициента чувствительности устройства при движении в левую и правую стороны;
sensitivity __ настройка общей чувствительности устройства (вместо «__» необходимо указать подходящее значение);
zoom _sensitivityratio __ настройка чувствительности устройства во время приближения (вместо «__» необходимо указать подходящее значение).
Команда Описание
+_forward движение вперед;
+_back движение в обратную сторону;
+_move_left движение боком в левую сторону;
+_move_right движение боком в правую сторону;
+_left повернуться в левую сторону;
+_right —повернуться в правую сторону;
+_jump прыжок;
+_duck пригнуться;
+_use команда использования;
+_attack огонь из основного оружия;
+_attack_2 атака альтернативным оружием;
+_voice_record голосовая коммуникация;
+_command_menu показ встроенного графического пользовательского интерфейса;
+_show_scores отображение текущей статистики;
bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump консольная команда «КСС» в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком);
cancel_select отмена;
choose_team выбор команды для матча;
pause пауза в игре.

#1

BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 8:35

Возможно ли изменить скин и характеристику оружия на сервере? Можно ли добавить в меню оружий это оружие? Как это сделать?

  • Наверх


#2


Nekro

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 12:21

Возможно ли изменить скин и характеристику оружия на сервере? Можно ли добавить в меню оружий это оружие? Как это сделать?

[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.

Скины вроде можно ставить…

Сообщение отредактировал Nekro: 31 Октябрь 2014 — 12:22

  • Наверх


#3


BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤

BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 20:27

[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.

Скины вроде можно ставить…

Благодарю за информацию.

  • Наверх


#4


BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤

BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 24 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 19:33

[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.

Скины вроде можно ставить…

А возможно ли определенным людям скины оружий выдавать?

  • Наверх


#5


Nekro

Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 22:17

А возможно ли определенным людям скины оружий выдавать?

При соответствующем плагине да. Только это бессмыслица будет, т.к. скины оружия видят только те у кого они стоят. На пример мне нравятся стандарты, и я бы отказался от подобного. 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить пароль на эппл вотч
  • Как изменить папку загрузки tlauncher
  • Как изменить пароль на фейсите
  • Как изменить папку загрузки opera gx
  • Как изменить пароль на роутере dsl 2640u