Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.
Для работы нам нужно следующее:
- программа CtxConverter для расшифровки скриптов.
- распакованная из .gcf архивов папка Scripts (в пиратских копиях игра уже распакована).
- программа GcfScape для распаковки .gcf архивов (владельцам пираток программа не нужна)
- прямые руки
- надо создать на локальном диске C папку Scripts
Интерфейс прогаммы довльно прост:
Все функции осуществляются кнопками Open Ctx и Convert, первая отвечает за выбор нужного скрита, вторая же компилирует и декомпилирует скрипты. Снизу расположен лог действий. Также программа может декомпилировать скрипты от Half Life 2: DeathMatch и Day of Defeat: Source, для использования этих функций просто воспользуйтесь полями, которые находятся ниже Counter Strike Source.
Итак, вы создали директорию Scripts на локальном диске С. Вам следует скопировать содержимое папки Scripts из CSS в созданную вами папку. Теперь мы можем запустить непосредственно саму программу. Жмем на кнопку Open Ctx, затем выбираем нужное нам оружие из той самой папки, я, например, выбрал weapon_m249.ctx (пулемет, по умолчанию покупается сочетанием клавиш B51). Жмем на кнопку Convert, и спустя несколько секунд в директории C:/Scripts/ появится файл weapon_m249.txt
Для начала редактирования, нам нужно открыть полученный файл в блокноте. После декомпиляции скрипт стал отображатся нормально, и теперь мы можем его отредактировать.
Привожу список функций и их значения:
- MaxPlayerSpeed — Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
- WeaponType — Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
- WeaponPrice — цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
- Team — очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
- PlayerAnimationExtension — можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
- Penetration — простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
- Damage — урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
- Range — радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
- Bullets — количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример — дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
- CycleTime — скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
- Printname — Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка «быстрая смена оружия».
- Viewmodel, Playermodel — пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
- Clip_size — Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
- Primary_ammo, Secondary_ammo — патроны для оружия, отображаются возле их количества.
- Weight — вес оружия.
Теперь, зная значения большинства функций, вы можете отредактировать любое оружие по своему вкусу. После окончания работы пересохраните файл.
Итак, оружие отредактированию, теперь главная задача — внедрить его в игру, для этого вновь откроем CtxConverter. Теперь выбираем уже отредактированный файл со скриптом оружия (кнопка Open TXT), в моем случае это C:/scripts/weapon_m249.txt. Жмем кнопку Convert. CTX скрипт, ранее лежащий в C:/Scripts/, заменится свежесозданным. Предварительно сделав бэкап заменяемых файлов, копируем этот свежесозданный скрипт в …/CSS/cstrike/scripts/.
Все, работа закончена, можно запускать игру и тестировать.
P.S. Сетевая игра работает только если файлы у сервера и клиента идентичны, например, чтобы поиграть с другом через Garena, вашему другу следует установить в свой CSS вашу папку _…/cstrike/scripts/. Если файлы будут раличны, вас банально не пустит на сервер.
Вот скриншот с отредактированным weapon_m249.ctx, теперь в него заряжается 360 патронов, бешенная скорострельность, однако у вас понижается скорость передвижения, и радиус разлета пуль очень большой. Я приложил этот самый .ctx к статье. Также еще пара скриншотов:
Команда | Описание |
---|---|
svgravity (от -999 до 999) | устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное -999, максимальное 999); |
mat_ wire_frame_0/1 | позволяет видеть через стены (консольная команда «КСС» в. 34 на ВХ (WallHack)); |
svshowimpacts_0/1 | пули оставляют после себя разноцветные следы; |
svgrenade_ trajectory_0/1 | отслеживание траектории, с которой летит граната; |
noclip | после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены; |
impulse_101 | пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов; |
disconnect | отключает от текущего сервера, завершая игру; |
bind (наименование клавиши) «команда» | нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»; |
connect __ | подключает игрока к любому серверу (вместо «__» необходимо указать IP выбранного сервера); |
impulse_203 | удаляет любой предмет или любого отмеченного бота; |
kill_server | отключение сервера и отсоединение от него всех участников; |
impulse_201 | команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле. |
Настройка вида
Следующие полезные консольные команды для «КСС» в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):
Команда | Описание |
---|---|
draw_radar | активация радара прямо во время матча; |
hide_radar | деактивация радара прямо во время матча; |
hudcenterid 1 или 0 | ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу); |
hudfast_switch 1 или 0 | настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное); |
hudsay_text_ time | установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата; |
net_ graph_1/0 | команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.; |
net _graphpos 1,2 или 3 | окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана; |
net_ graph_height __ | окошко с параметрами (см. ось Y); вместо «__» необходимо указать любое значение; |
r_ decals __ | максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением; |
r_ draw_view_model_1/0 | настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1); |
scr _center_time __ | таймер отображения сообщений серверов; |
toggle_console | закрытие консоли; |
fadeout | экран станет затемненным; |
fadein | затемненный экран вернется в прежнее состояние. |
Доступ к пистолетам
Несколько админских консольных команд «КСС» в. 34 на пистолеты:
Команда | Описание |
---|---|
giveweaponusp | получаем доступ к оружию модели Usp. 45; |
giveweaponglock18 | получаем доступ к оружию модели Glock18; |
giveweapondeagle | получаем доступ к оружию модели Desert Eagle; |
giveweaponp228 | получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228; |
giveweaponelite | получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas. |
Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики
Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.
1. Пистолеты-пулеметы:
Команда | Описание |
---|---|
giveweaponp90 | получаем доступ к бельгийскому Fn P90; |
giveweaponmp5navy | получаем доступ к классической модели MP5; |
giveweaponmac10 | получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10; |
giveweaponump45 | получаем доступ к немецкому HK Ump.45. |
2. Пулеметы:
Команда | Описание |
---|---|
giveweaponm249 | открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW. |
3. Дробовики:
Команда | Описание |
---|---|
giveweaponxm1014 | гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014; |
giveweaponm3 | итальянский боевой дробовик M3. |
Доступ к штурмовым винтовкам
Полезные консольные команды для «КСС» в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:
Команда | Описание |
---|---|
giveweaponak47 | пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47); |
giveweaponsg552 | для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x; |
giveweaponm4a1 | пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1; |
giveweaponaug | дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG; |
giveweaponawp | пополняем арсенал моделью AWP; |
giveweapong3sg1 | для HK G3SG1; |
giveweaponsig550 | пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550. |
Доступ к гранатам
Несколько дополнительных команд для «КСС» 34 на консольное добавление гранат:
Команда | Описание |
---|---|
giveweapon_ hegrenade | добавляет одну взрывную гаранту; |
giveweapon _flashbang | плюс одна светозвуковую гранату; |
giveweapon_ smokegrenade | добавляет одну дымовую гранату. |
Как получить патроны и снаряжение
Основные консольные чит команды для «КСС» 34 на различные боеприпасы и снаряжение:
Команда | Описание |
---|---|
buy_equip | покупка дополнительного снаряжения; |
buy_ammo_2 | покупка пистолетных патронов; |
buy_ammo_1 | покупка патронов к основному оружию; |
buy | меню для совершения покупок; |
giveweapon_ c4 | дает взрывчатку C4; |
giveweapon _nightvision | открывает доступ к прибору ночного видения; |
giveweapon_ kevlar | к пуленепробиваемому жилету; |
giveweapon _defuser | доступ к комплекту разминирования. |
Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды «КСС» в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:
Команда | Описание |
---|---|
invlast | дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним; |
invnext | для оружия, которое идет в арсенале следующим; |
invprev | дает в руки оружие, которое было использовано последним; |
drop | выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент. |
Команда | Описание |
---|---|
cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) | настройка размера прицела; |
cl _dynamiccrosshair_0/1 | настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ; |
cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) | настройка цвета прицела. |
Правила игры
Список полезных команд для консоли «КСС», связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:
Команда | Описание |
---|---|
mpauto_teambalance_0/1 | установка автоматического баланса участников между командами; |
mpfriendly_ grenade_damage_0/1 | взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам; |
mpfriendly_fire_0/1 | включение (и отключение) режима «фрэндли файер» («дружеского огня»), при котором можно ранит собственных тиммейтов; |
mplimit_teams __ | установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо «__» следует указать любое выбранную цифру; |
mp autokick_0/1 | вынесение автоматического бана «тимкиллерам» (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов); |
mpfreeze_time __ | настройка времени, уходящего на простой в начале матча; |
mp_ buy_time __ | настройка времени для закупок в начале матча; |
mp _round_time __ | настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут; |
mpwinlimit __ | определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту; |
mp _time_limit __ | настройка длительности текущего матча на выбранной карте; |
mp_ flashlight_0/1 | включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте; |
mp_ tkpunish_0/1 | игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения; |
mp _hostage_penalty __ | определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера; |
mp_ mapvoteratio __ | определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты; |
mp_ log_messages | сохраняет переговоры между игроками во время матча; |
mp _forcechasecam 1,2 или 3 | установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами); |
mp_ max_rounds __ | установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены); |
mp _c4timer от 1 до 100 | через сколько секунд должна взорваться бомба; |
mp_ footsteps_0/1 | включение (и отключение) отображения следов; |
mp _start_money __ | пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно); |
mp_ restart_round __ | рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно); |
change_level __ | выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно); |
kick __ | исключение выбранного участника матча (кик с сервера); |
time_left | отображение оставшегося времени до конца матча; |
name __ | поменять собственный ник во время матча; |
setinfo_ah _1/0 | включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания; |
setinfo_lefthand 0 или 1 | отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева); |
setinfo_dm_0/1 | отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка); |
nightvision_0/1 | использование прибора для ночного видения; |
hud_ saytext_time __ | настройка времени для отображения сообщений от других игроков; |
hud _death_notice_ time __ | настройка времени для отображения сообщений о погибших; |
sv_ restart_round __ | настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты. |
Корректировка пинга
Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:
Команда | Описание |
---|---|
cl _cmdrate_+65 | понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд; |
cl_ interp __ | исправление возникшей задержки (там, где стоит «__» должно быть указано число). |
Графические настройки
С помощью следующих консольных команд для «КСС» в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:
Команда | Описание |
---|---|
violence_ ablood_0/1 | демонстрация крови и других графических деталей; |
violence _agibs_0/1 | демонстрация крови и других графических деталей; |
violence_ hblood_0/1 | демонстрация крови и других графических деталей; |
violence _hgibs_0/1 | демонстрация крови и других графических деталей; |
rdraw_entities_0/1 | демонстрация различных объектов и героев; |
rdynamic_0/1 | включение динамического освещения; |
rshadows_0/1 | включение теней; |
rmmx_1 (или 0) | распределение игровой памяти на видеокарту (при значении «0» игровая память распределится на процессоре). |
Игровые сервера
Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:
Команда | Описание |
---|---|
cvarlist | показывает все доступные команды; если ввести в консоль «cvarlist b», то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b; |
developer_0/1 | включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений; |
echo __ | вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте «__»; |
exec __ | запуск файла конфигурации (вместо «__» необходимо указать название нужного файла); |
hide_console | позволяет скрыть консоль из виду; |
motd | благодаря этой команде можно увидеть «совет дня», публикующийся сервером, кроме того, «motd» помогает запустить одноименный файл с расширением .txt; |
quit | позволяет покинуть игру; |
reconnect | повторное подключение к серверу; |
retry | повторное подключение к серверу (4 попытки); |
wait | кратковременная приостановка действия скрипта alias. |
Настройка демо
Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:
Команда | Описание |
---|---|
append_demo | стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem; |
list_demo | отображение информации о записи; |
play_demo | показ записи (нормальная скорость); |
start_demos __ | показ всех записей в выбранной последовательности (вместо «__» следует указать названия всех сделанных демо); |
stop | остановка записи демо-момента; |
stop_demo | остановка показа сделанной записи; |
time_demo | показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения). |
r_ drawothermodels_2 | еще одна интересная команда для «КСС» в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях). |
Голосовая коммуникация
Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:
Настройка передачи звукаПара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:РадиокомандыНастройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:Настройка мышкиПолный список технических команд для «КСС», которые влияют на работу игровой мыши:Список дополнительных командДругие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:
Команда | Описание |
---|---|
voice_ loop_back 0/1 | первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре); |
voicescale __ | голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо «__» должно быть указано число); |
voiceoverdrive __ | ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2; |
voice _overdrive_fadetime __ | определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4; |
voicemaxgain __ | эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5); |
voiceavggain __ | удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1); |
voicefadeout_time __ | команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1). |
Команда | Описание |
speak | в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa); |
stop_sound | остановка текущей звуковой передачи. |
Команда | Описание |
radio_1 | сигнал первой группы; |
radio_2 | сигнал второй группы; |
radio_3 | сигнал третьей группы. |
Команда | Описание |
m_ filter_1/0 | включение (и отключение) сглаживания; |
m _forward __ | настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо «__»); |
m_ pitch __ | настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо «__» указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной; |
m _side __ | настройка скорости мышки при движении в боковые стороны; |
m_ yaw_0.022 | настройка коэффициента чувствительности устройства при движении в левую и правую стороны; |
sensitivity __ | настройка общей чувствительности устройства (вместо «__» необходимо указать подходящее значение); |
zoom _sensitivityratio __ | настройка чувствительности устройства во время приближения (вместо «__» необходимо указать подходящее значение). |
Команда | Описание |
+_forward | движение вперед; |
+_back | движение в обратную сторону; |
+_move_left | движение боком в левую сторону; |
+_move_right | движение боком в правую сторону; |
+_left | повернуться в левую сторону; |
+_right —повернуться в правую сторону; | |
+_jump | прыжок; |
+_duck | пригнуться; |
+_use | команда использования; |
+_attack | огонь из основного оружия; |
+_attack_2 | атака альтернативным оружием; |
+_voice_record | голосовая коммуникация; |
+_command_menu | показ встроенного графического пользовательского интерфейса; |
+_show_scores | отображение текущей статистики; |
bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump | консольная команда «КСС» в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком); |
cancel_select | отмена; |
choose_team | выбор команды для матча; |
pause | пауза в игре. |
#1
BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤
-
- Пользователь
-
- 24 сообщений
Новичок
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 8:35
Возможно ли изменить скин и характеристику оружия на сервере? Можно ли добавить в меню оружий это оружие? Как это сделать?
- Наверх
#2
Nekro
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 12:21
Возможно ли изменить скин и характеристику оружия на сервере? Можно ли добавить в меню оружий это оружие? Как это сделать?
[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.
Скины вроде можно ставить…
Сообщение отредактировал Nekro: 31 Октябрь 2014 — 12:22
- Наверх
#3
BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤
BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤
-
- Пользователь
-
- 24 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 20:27
[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.
Скины вроде можно ставить…
Благодарю за информацию.
- Наверх
#4
BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤
BôŽôή ҲĭĢgﮐα¤
-
- Пользователь
-
- 24 сообщений
Новичок
Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 19:33
[CSS] Weapon Mod вот плагин этот., ну я же уже отвечал тебе на этот вопрос. На счёт добавления не знаю, я им не пользовался.
Скины вроде можно ставить…
А возможно ли определенным людям скины оружий выдавать?
- Наверх
#5
Nekro
Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 22:17
А возможно ли определенным людям скины оружий выдавать?
При соответствующем плагине да. Только это бессмыслица будет, т.к. скины оружия видят только те у кого они стоят. На пример мне нравятся стандарты, и я бы отказался от подобного.
- Наверх