Как изменить паспортные данные на сайте пфр

Ответ на вопрос как обновить персональные данные в гос. системах

Сертификат электронной подписи можно выпустить только при условии, что данные о его владельце верны и совпадают с информацией об этом человеке в ФНС, ПФР и МВД. В некоторых случаях данные могут не попасть вовремя в гос. систему, например, если вы недавно меняли паспорт. В таком случае заявка будет отклонена.

Если заявка на сертификат отклонена из-за проверки в гос. системах, внимательно проверьте реквизиты, указанные в заявке:

  • Данные паспорта
  • СНИЛС
  • ИНН

Если в данных опечатка, просто исправьте ошибку и отправьте заявку на проверку заново. 

Если вы правильно указали данные, но заявка была отклонена, это значит что в ФНС, ПФР или МВД содержится другая информация. Чтобы получить сертификат нужно сначала обновить данные в соответствующей гос. системе. Понадобится от нескольких дней до недели.

Ошибка в данных ФНС

Предоставить актуальные сведения о себе в ФНС можно тремя способами:

  • Прийти с паспортом РФ в любое отделение ФНС, оказывающее услуги физлицам. Адреса отделений есть на сайте ФНС в разделе «Контакты»
  • Направить в налоговую заявление на уточнение персональных данных через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физлиц в разделе «Жизненные ситуации» → «Изменение персональных данных.
  • Воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» в разделе «Все сервисы» → «Обратная связь / Помощь» → «Обратиться в ФНС России».

На следующий день после получения уведомления от ФНС о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку.  

Если уведомление от налоговой не приходит в течение 5 рабочих дней, обратитесь в любое отделение ФНС и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».

Ошибка в данных ПФР

Есть два варианта, как обновить данные в ПФР:

  • Зайти в личный кабинет на сайте ПФР. Для этого понадобится логин и пароль от Госуслуг. Сервис проверит данные автоматически и, в случае расхождения, предложит исправить. Нажмите «Обновить данные в ПФР» и следуйте инструкциям.
  • Второй способ — обратиться лично в ближайшее отделение ПФР или МФЦ и попросить исправить данные. Адреса и время работы отделений ПФР есть на сайте ПФР, на странице вашего региона. Адреса отделений МФЦ можно посмотреть на сайте МФЦ.

На следующий день после уведомления от ПФР о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку на проверку.  

Если уведомление не приходит в течение 2 дней, обратитесь в любое отделение ПФР или МФЦ и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».

Ошибка в данных МВД

На сайте МВД в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» нужно сообщить об ошибке, для этого:

  1. На сайте МВД заполните серию и номер паспорта, а также код с картинки и нажмите «Отправить запрос». Обратите внимние, ответ “среди недействительных не значится”, не означает, что в базе МВД хранятся актуальные данные.
  2. Нажмите сообщить «Сообщить об ошибке».
  3. В поле «Описание ошибки» напишите о проблеме, например: ошибка при проверке паспортных данных сервисом МВД. И укажите сведения о себе: 
    — Актуальный паспорт РФ: серия, номер, дата выдачи и код подразделения
    — ФИО
    — Дата рождения
    — Также нужно написать: Данные, указанные в Запросе на сертификат, не найдены в информационных базах Министерства внутренних дел Российской Федерации в СМЭВ. Прошу провести корректировку в Федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».
    — Укажите в соответствующих полях адрес электронной почты, ФИО и нажмите «Отправить»
  4. Дождитесь подтверждения «Ваше сообщение направлено».

На следующий день после уведомления от МВД о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку. 

Если уведомление не приходит в течение недели, обратитесь в любое отделение МВД и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».

Об изменении паспортных данных сообщите в ПФР

15 марта 2021

Об изменении паспортных данных сообщите в ПФР

Для беспрепятственного получения государственных услуг, своевременно сообщайте об изменении паспортных данных в ПФР, для корректировки сведений СНИЛС.

В настоящее время часть услуг органами ПФР предоставляются проактивно, то есть без личного обращения граждан в клиентские службы Управлений ПФР или МФЦ. Информация о предоставленной услуге направляется автоматически в личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Если гражданин вовремя не сообщил в ПФР о замене паспорта или смене фамилии, то у него могут возникнуть проблемы при идентификации личности на входе в личный кабинет, поэтому очень важно, чтобы данные в свидетельстве СНИЛС всегда были актуальными.

СНИЛС — расшифровывается как страховой номер индивидуального лицевого счета. СНИЛС подтверждает регистрацию человека в системе индивидуального (персонифицированного) учета и служит идентификатором сведений о гражданине. СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно, его номер не меняется при изменении данных паспорта.

СНИЛС необходим и взрослым и детям при трудоустройстве, поступлении в детский сад или учебное заведение, получении медицинских услуг, социальной помощи, обращении в ПФР, оформлении личного кабинета на портале Госуслуг, сайте Пенсионного фонда России и т.д.

Обращаем внимание на то, что теперь СНИЛС, по выбору гражданина может быть направлен ему в форме электронного документа, а также иным способом, в том числе на бумажном носителе почтовым отправлением.

Ранее выданные страховые свидетельства (зелёные карточки), которые сейчас есть на руках у застрахованных лиц, не требуется обменивать. Они сохраняют свое действие и являются документами, идентичными документам, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Подробнее о том, как получить, заменить и восстановить СНИЛС на сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensions/personalized_accounting/~7221

Начальник Управления ПФР в Корякском округе

Камчатского края (межрайонное)                                                                      Оксана Стулова

В течение жизни паспортные данные гражданина неоднократно меняются (при смене регистрации по месту жительства, фамилии, семейного положения, рождении детей).

Раньше пенсионеры были вынуждены лично извещать Пенсионный фонд об изменениях. Сегодня внести правки в личные данные возможно через авторизацию на официальном сайте Пенсионного фонда.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • Возможно ли изменить данные паспорта без личного посещения Пенсионного фонда
  • Что необходимо сделать, чтобы внести изменения
  • Удобен ли сервис
  • Рекомендации

Возможно ли изменить данные паспорта без личного посещения Пенсионного фонда

С октября 2019 года на сайте ПФР функционирует сервис, автоматически сообщающий гражданину о несоответствии информации в анкете, расположенной в реестре персонифицированного учета с данными, находящимися в ЕСИА (портал госуслуг).

При создании учетной записи на портале ПФР, система проводит сравнение данных в анкете, поступивших от ЕСИА и данных, занесенных в ПФР. При выявленных несовпадениях, сервис уведомит пенсионера по электронной почте и предложит актуализировать информацию.

Уточнение анкетных данных требуется, чтобы государственные пенсионные и социальные услуги могли быть предоставлены качественно и в срок.

Что необходимо сделать, чтобы внести изменения

Для дистанционного изменения данных в реестре ПФР, необходимо зайти в личный кабинет и пройти во вкладку «Обновить данные в ПФР». Если гражданин сперва обновил паспортные данные при написании заявления при личном визите, после авторизации в системе ПФР система предложит актуализировать данные в профиле на ЕСИА. Обновление сведений занимает некоторое время.

Как поменять паспортные данные в ПФР

После обновления информации, уведомление о несоответствии информации исчезнет. В «Истории обращений» гражданин увидит сведения о последнем обновлении анкеты.

Удобен ли сервис

Граждане положительно отреагировали на нововведения. Теперь маломобильные группы населения и пенсионеры могут, не выходя из дома актуализировать паспортные данные. Услуга пользуется популярностью, так как экономит время на оформление льгот и услуг.

Рекомендации

  1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте ПФР.
  2. Проверьте наличие уведомления о расхождении паспортных данных в реестре ПФР и в ЕСИА.
  3. При обнаружении несоответствий, актуализируйте личные данные.
  4. Для использование услуги по актуализации данных через Личный кабинет ПФР, необходима регистрация на портале ЕСИА (в личном кабинете доступна опция: «Прохождение регистрации в ЕСИА»).

Бреслав Лев Андреевич

Бреслав Лев Андреевич

Получите бесплатную юридическую консультацию по федеральному телефону: 8 800 301-67-56. Для жителей Москвы и МО: +7 499 642-46-92. Для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти: +7 812 467-81-49

Полезная статья? Проголосуй!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Как изменить паспортные данные на почте россии
  • Как изменить паспортные данные на озон карте
  • Как изменить паспортные данные на мос ру после замены паспорта
  • Как изменить паспортные данные на госуслугах при смене фамилии
  • Как изменить паспортные данные на алиэкспресс для таможни

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии