Ну вот и решился я на написание небольшого фака.
Конструктивная критика, исправления приветствуются (ну и от плюсов не откажусь
).
Возможно на основе моего материала получится собрать нормальный фак по пересветки салона.
Данное описание в word`е одним файлом. > slil.ru
Что в итоге получилось.
Korleone
21 сентября 2009
Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
8
Всем привет!
Излогаю!!
Прибору снимаем так:
Руль оттягиваем на себя и максимум вниз.
Снимаем накладки за и под рулем(под рулем надо открутить 2-а винта.
затем откручиваем 2 винта крепящие приборку, они обведены красным цветом.
После как можно сильнее оттягваем козырек над приборкой вверх и НАЧИНАЕМ вынимать приборку СВЕРХУ!! свеху там небольшой фиксатор.
Вынув приборку отсоединяем от разъема, как отсоединить- сообразите.
2
Сняв, начинаем разбирать-Разберетесь.
Только АККУРАТНО!!!
2
Перед снятием стрелок- отводим их в упор вниз и влево и ставим риски, но смотрите чтобы их не видно было коды все соберете!!
Снимаем колпачок от стрелки
1
Стрелку поддеваем отверткой или чем другим ООООчень АККУРАТНО потихоньку по кругу!!! Не сломайте!
1
Шкалу снимаем так, чтобы не заляпать ее!!!
Дальше снимаем заднюю часть приборки-сами поймете как и получаем плату!
Отмечаем те-которые хотим поменять!
Это ваше дело-я менял только подсветку шкал, можно и сигнальные.
Проверяем и отмечаем полярность светодиодов перед выпаиванием.
Выпаиваем держа пинцетом сначала с одной стороны его греем, потом с другой!
Вот стандартные светодиоды(сверху)
И лента новых, марку к сожалению так сейчас не скажу, передадут точное название через неделю.
2
Впаиваем новые!
Полярность определите у них!!!
2
После впайки не собирая подсоединяем плату и смотрим все-ли светят!
10
Собираем все в обратном порядке!
Ставя стрелки проверяем соответствие ее риске!
А то буде у вас холостые обороты 2500 или у стоящей машины скорость 30 км/ч. Все аккуратненько!
А вот и готовый продукт!
Я не очень подробно все описал, но надеюсь это вам всем поможет.
Сразу предупрежу, если сомневаетесь и не очень представляете что как- НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Сломать там можно все и за очень быстро.
Паяльник не мощнее 40 ватт, проверяйте пайку!
Задавайте вопросы- ОТВЕЧУ!!!
Рад помочь одноклубникам.
УДАЧИ!!!
Paramonoff
Большое спасибо за инфу!!!
Очень даже интересно!! Надо попробовать!!
2
АФИГИТЕЛЬНО!!! ПРОСТО СУПЕРСКИ! МЕНЯ РАДУЕТ! ИМЕННО ТАК И ХОЧУ! А если без эмоций — то выглядит действительно отлично! Наш ответ оптитрону!
Ну а теперь вопросы:
1) Цена вопроса?
2) Делаете ли вы еще приборки?
3) Как насчет климата, подсветок других кнопок ниже климата и кнопок электростекол?
Paramonoff
Вопрос: хорошо ли читаются сообщения ботового компьюьера??? А то на фотке ничего не видно…
Paramonoff З А Ч О Т ! Тема смены подсветки ракрыта !
Отчет на 5 с плюсом.
Да и смотрится супер, у меня одна беда я о-о-очень далек от радиолюбительства.
Вот здесь
хорошая статья про смену подсветки приборов на Мазде 3, приборки по конструкции одинаковые.
Paramonoff
Блииин красиво
, тоже так хочется, только я с пояльником на «Вы».
По приходу Фокуса придется наверно запречь своего приятеля-электронщика.
ПС: если можно, запечетлите сие чудо днем, оптитрон вроде днем хорошо выделяется, охото сравнить
Красиво, тоже в близжайшее время озадачусь вопросом
Paramonoff
Спасибо за отчет, он очень поможет многим.
Paramonoff
хорошо получилось.
можеш написать,какие диоды тебе понадобились,а именно,какие нужны для приборки и для доп.иконок (типа снежинки и т.д.) ???
какая марка диодов или их разновидность/,модель.
спасибо за ответ,буду ждать.
еще пожалуйста напиши то место,где это заказывал. Адрес,телефон,что нибуть.
Paramonoff
Нет слов —
, Молодчина, как собирусь
сделать подобное — обязательно к Тебе обращусь
.
п.с. Я чего-то немогу представить как будет выглядеть приборка с «янтарной» подсветкой(аля «Авенсис», «Примьера»)
— уж больно мне нравится
или забить и сделать белый «оптитрон»
?
Electric Orange
4 декабря 2006
Paramonoff
А диоды которые подсвечивают бортовой компьютер ты тоже поменял? Как там информация читается?
Paramonoff
Отличный фотоотчет!
Как только узнаешь что за светодиоды и их маркировку сразу пиши))
Интересно, а сколько новая приборка стоит… НУ вдруг чё случится…Тфу тфу не сглазить…
Не подскажете,где можно приобрести светодиоды на панель приборов в г.Москва?какой тип лампочек?
Paramonoff
Отчет на 10 баллов, молодчина.
Я тоже озадачился такой идеей, в принципе все просто, если руки от куда надо растут.
Но если делать, то все по кругу. С кнопками все понятно, а вот по поводу магнитолы не очень. 6000 уже переделывал кто-то на форуме, а вот Соньку еще нет.
Electric Orange
на фотке ведь видно что светодиоды он на комп тоже менял, а вот как инфа читаеться наверно нормально
dbosch
Митинский радиорынок, спускаетесь в подвал там на углу найдёте полатку, там милион всяких светодиодов, я на 95% уверен что они там есть
Paramonoff
Выглядет достойно, я бы тоже попробовал но слишком велик риск
Paramonoff
Вопрос по существу а ты чем поял флюсом канифолью или кислотой, чем предпочтительней, и какой припой у тебя, паяю не суперски, но тут полюбому ничего хитрого, по мне главное аккуратно все разобрать и собрать на место.
Может паяльник лучше 25 взять?
4
A. Важный аспект — полярность диода (см. диаграмму ниже). Все диоды будут иметь несколько зеленых точек в одном конце. Эти зеленые точки находятся всегда на отрицательной стороне диода. Следите за тем в каком направлении Вы припаиваете диод, так как светить он будет только в том случае если правильно припаян. Вы можете или запомнить положение в котором находились стоковые диоды или Вы можете использовать небольшие картины, которые нарисованы у каждого места для диода.
B. Не касайтесь диода или чего-либо еще паяльником более чем 1 секунду (возможно немного больше, но я не рекомендовал бы это). Тип паяльника, который Вы можете использовать, не важен, главное чтобы он предназначался для маленькой электроники (обычно более высокая потребляемая мощность, 25W или выше). Никакой специальный острый наконечник не необходим для этого, только не используйте наконечник клина.
C. То как будет смотреться Ваш диод после того как Вы его приварите не очень важно. Важные вещи — функциональные возможности диода (это работает?) и структура (это будет держаться после того, как Ваш автомобиль проедет по нескольким колдобинам).
1 человек сейчас в теме
Выход из строя ламп в осветительных приборах автомобиля – едва ли не самая распространенная неисправность. В этой статье мы разберемся, как самостоятельно заменить лампочки в Форд Фокус 2.
О втором поколении Фокуса
Выпуск второго поколения автомобиля Форд Фокус был начат в 2004 году и продолжался до 2011. Через четыре года после старта (в 2008 году) производитель произвел рестайлинг, который нельзя назвать глубоким: незначительно изменился лишь рельеф капота, колесных арок, бампера, зеркал, добавился спойлер и прочие мелочи.
Коснулась доработка и фар. Они получили более агрессивную форму, но, что важно, изменилась и внутренняя конструкция фонаря. Если в Фокусе 2 до рестайлинга лампы дальнего и ближнего света располагались в одном общем люке, то после доработки каждая лампочка обзавелась собственным.
Дорестайлинговая фара Форд Фокус 2 (слева) и послерестайлинговая
Что касается формы кузова, то Форд Фокус 2 в этом плане имеет пять модификаций: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан и универсал.
к содержанию ↑
Типы используемых лампочек
Прежде чем мы займемся заменой, разберемся, какие лампы на Форд Фокус 2 используются. Ведь прежде, чем менять, нужно купить то, что необходимо. Итак, производитель устанавливает в свои автомобили до рестайлинга и после рестайлинга следующие типы ламп.
На фото цифрами обозначены:
- 1 – ближний свет. Галогенная, цоколь H7, мощность 55 Вт;
- 2 – дальний свет. Галогенная, цоколь H1, мощность 55 Вт;
- 3 – противотуманные фары. Галогенная, цоколь H11, мощность 55 Вт;
- 4 – подсветка номерного знака (седан), освещение салона (дорестайл). Лампа накаливания типа C5W, мощность 5 Вт;
- 5 – повторитель поворотов. Лампа накаливания с оранжевым баллоном типа W5W, мощность 5 Вт;
- 6 – подсветка номерного знака, вещевого ящика, багажника, салона, передние габаритные огни. Лампа накаливания типа W5W, мощность 5 Вт;
- 7 – стоп-сигнал/задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания с красным баллоном типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт;
- 8 – указатели поворота. Накаливания с оранжевым баллоном типа PY21W, мощность 21 Вт;
- 9 – сигнал заднего хода. Накаливания типа PY21W, мощность 21 Вт;
- 10 – задний противотуманный фонарь, задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт.
к содержанию ↑
Как заменить лампы в передних фарах
В фарах Форд Фокус 2 расположены лампы, отвечающие за дальний свет, ближний свет, габаритные огни и указатели поворота.
Как мы уже выяснили, лампы дальнего и ближнего света расположены в одном люке (дорестайлинг) либо каждая в своем. Лампочки габаритов и указателя поворотов самые маленькие, в обеих модификациях автомобилей установлены в отдельном гнезде на съемных патронах.
Сами лампы в фаре Форд Фокус 2 расположены в следующем порядке: ближе к центру авто стоит указатель поворотов, потом прибор дальнего света, следующий за ним – ближнего и у самого борта – лампочка габаритов.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно! В рестайлинге лампы дальнего и ближнего света поменялись местами – ближе к центру автомобиля находится прибор ближнего света, ближе к борту – дальнего.
Для того чтобы поменять любую из лампочек, необходимо демонтировать фару – отвернуть крепежный винт и отжать две защелки. Затем открыть нужный люк и заменить сгоревший осветительный прибор (дальний, ближний) или повернуть патрон против часовой стрелки и извлечь вместе с лампочкой (габариты, указатели поворотов). Осталось снять сгоревшую лампочку и заменить на исправную.
Более подробно о демонтаже фары и замене ламп можно почитать в статье «Какие нужны лампы ближнего света на Ford Focus 2 и как их поменять».
к содержанию ↑
Замена лампы в противотуманной фаре
Замена лампы противотуманной фары Форд Фокус 2 не составит особого труда. Для этого потребуются:
- плоская отвертка;
- набор ключей Torx;
- чистые хлопчатобумажные перчатки;
- лампа на замену с цоколем H11.
Прежде всего снимаем молдинг, оттянув его снизу и отжав отверткой защелки, расположенные по бокам и сверху.
Теперь снимаем облицовку фары. Она крепится на таких же защелках.
Теперь мы получили доступ к противотуманной фаре. Снимаем ее, отвернув ключом Torx два винта, расположенные по бокам.
Важно! Отворачивать нужно только боковые винты. Винт, расположенный сверху и имеющий шлиц меньшего размера, является регулировочным!
Сняв фару, мы получаем доступ к колодке питания, вставленной в лампу. Сжимаем два фиксатора и снимаем колодку. Вынимаем фару, поворачиваем лампу против часовой стрелки, извлекаем из гнезда. Устанавливаем на место новую, предварительно надев перчатки, поскольку галогенную лампу голыми руками брать нельзя. Крепим фару, защелкиваем облицовку и молдинг.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если ты взялся за галогенную лампу голыми руками, обязательно протри ее колбу салфеткой, смоченной в спирте.
В моделях “рестайлинг” добраться до лампы «противотуманки» можно через моторный отсек. Для этого достаточно снять фару головного света (описано выше).
к содержанию ↑
Обслуживание задних фонарей
В заднем фонаре Форд Фокус 2 стоят лампы стоп-сигнала/габаритных огней (двухнитевая), указателя поворота, указателя заднего хода. Расположены они в следующей последовательности, начиная с центра автомобиля к борту:
- сигнал торможения (стоп-сигнал);
- задний ход;
- указатель поворота;
- габаритный свет/задний противотуманный свет.
Важно! В Форд Фокус 2 модификации седан производитель применил отдельные лампы P21W, отвечающие за габаритный свет и сигнал торможения.
Все лампы имеют одинаковый цоколь и снимаются аналогично – поворотом против часовой стрелки. В автомобилях с кузовом седан за задним стеклом (сверху) установлен фонарь дополнительного стоп-сигнала, в котором установлены пять миниатюрных лампочек W5W.
Как разобрать основной и дополнительный фонари и добраться до ламп, можно почитать в статье «Как поменять лампочку стоп-сигнала на Форд Фокус 2».
к содержанию ↑
Как поменять лампочки подсветки номера
Начнем с модификаций, в которых для подсветки номерного знака используется лампа C5W. Имеем два фонаря, расположенных в двери багажника. Крепятся они при помощи двух саморезов каждый. Отворачиваем саморезы при помощи крестообразной отвертки. Поддеваем фонарь шлицевой отверткой, вынимаем – длины проводов питания для этого более чем достаточно.
Фонарь бескорпусный, сняв его, мы сразу получаем доступ к лампочке. Вынимаем сгоревшую, вставляем новую.
Если необходимо снять весь фонарь, то отсоединяем колодки питающих проводов простым выдергиванием.
После замены лампочки устанавливаем фонарь на место и фиксируем саморезами.
А теперь о модификации, в которой используются лампочки W5W (см. раздел «Типы используемых лампочек»). Здесь фонарь подсветки номерного знака крепится не на саморезах, а на пружинной защелке, расположенной со стороны, которая ближе к центру автомобиля. Отжать ее можно плоской отверткой, но удобнее использовать ключ Torx небольшого размера.
После снятия фонаря мы увидим патрон.
Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампочкой.
Выдергиваем сгоревший прибор и устанавливаем новый. Фиксируем патрон в фонаре, фонарь защелкиваем на место.
к содержанию ↑
Меняем лампочки подсветки приборной доски
Сразу определимся – в Форд Фокус 2 на панели приборов лампочек нет. За ее подсветку и индикацию отвечают SMD светодиоды 5630. Служат они намного дольше ламп накаливания, но тоже могут выйти из строя.
Если такое все же произошло, то демонтируем панель приборов, предварительно сняв декоративный козырек.
Теперь снимаем стрелки, повернув их по часовой стрелке и потянув на себя.
Переворачиваем панель, отжимаем защелки и снимаем плату.
На внутренней стороне платы находим несколько десятков светодиодов, на один из которых указывает маркер.
Вооружаемся паяльником и меняем сгоревшие на новые или просто обращаемся к знакомому электронщику.
к содержанию ↑
Освещение салона
За освещение салона в в Форд Фокус 2 отвечают 3 лампочки, размещенные в одном плафоне и включающиеся отдельными кнопками. При этом в дорестайлинге используются 2 лампы W5W и одна C5W, в рестайлинге – 3 лампы W5W.
Чтобы заменить лампочки, необходимо снять защитное стекло плафона. Аккуратно сжимаем его по бокам, и тянем на себя, пока защелки не выйдут из зацепления с фиксаторами на фонаре.
Перед нами три лампочки.
Снимаем их простым выдергиванием и меняем. Устанавливаем защитное стекло на место.
Важно! На фото показан фонарь Форд Фокус 2 дорестайлинг. В рестайлинговой модификации все делаем аналогично, только по центру тоже устанавливаем лампу W5W.
к содержанию ↑
Что делать, если после замены свет все равно не горит?
Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.
Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:
Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):
- F37 (10 А) – левая фара дальний свет;
- F38 (10 А) – правая фара дальний свет;
- F45 (10 А) – габаритный свет (общий);
- F47 (10 А) – приборная панель;
- F48 (20 А) – обе фары ближний свет (общий);
- F49 (15 А) – главный выключатель осветительных приборов;
- F53 (7.5 А) – габаритный огонь, стоп-сигнал левого борта;
- F54 (17,5А) – габаритный свет, стоп-сигнал правого борта;
- F60 (15 А) – левая фара ближний свет;
- F61 (15 А) – правая фара ближний свет;
- F73 (7.5 А) – подсветка номерного знака;
- F84 (15 А) – фонари заднего хода.
Если у нас Форд Фокус 2 “рестайлинг”, то монтажный блок будет выглядеть так:
Назначение предохранителей у него следующее:
- F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
- F104 (10 А) – освещение салона;
- F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
- F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
- F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
- F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
- F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
- F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
- F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
- F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
- F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
- F143 (15 А) – левая фара ближнего света.
Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.
Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.
Предыдущая
Замена автолампПочему не горят габариты ВАЗ 2110 и как поменять в них лампочку
Следующая
Замена автолампКак поменять лампочку ближнего света на Lada Largus
Владельцам Форд Фокус 2, дорестайл, которым не повезло иметь в базе проводку для подсветки пространства ног, посвящается. Итак, имея желание сделать подсветку ног в салоне, но не имея навыков электрика, было просканировано N-ное колчество страниц на форумах, в поисках пошаговых инструкций по подключению диодной ленты куда-нибудь, чтобы все заработало. Сначала заказал в алиэкспрессе саму ленту, а пока она шла с Китая, изучал что куда и как надо втыкать. К сожалению, с электрикой я даже не «на Вы», а вообще мельком только видел.
Ко второму сожалению, много информации про Рестайлинговые фокусы, а про дорестайл как то вскользь. В общем, делюсь информацией, что у меня получилось в итоге, кому то может пригодится.
Что нам надо:
1. Диодная лента.
2. Паяльник (набор)
3. Термоусадочные трубки, изолента
4. Акустический двухжильный провод, 10 метров
5. Фонарик
6. Электрические клеммы
7. Разъемы папа-мама
Режем ленту на нужный размер, я делал ленты по пять отсеков (1 отсек=3 диода). Припаиваем заранее приготовленные разъемы или провода. Изначально хотел сделать длинные провода, которые бы шли от самой диодной ленты прямо к Блоку предохранителей, где буду брать питание. Но потом решил, что лучше будет сделать для каждой ленты разъем «папа-мама», чтобы оперативно отсоединятьподсоединять по надобности.
Диодная лента
Использовал разъемы тюльпан. На фото тюльпан-мама
Папа-Мама. Мама на ленту, Папу на провод, идущий в монтажный блок.
Ну или так
Провода от подсветки ног задних пассажиров пускал через центральный тунель, где подлокотник.
Типа схема как идут провода
Для этого снимаем панели возле педали газа и вторую со стороны пассажира, у его левой ноги, а также накладку ручника и все прекрасно видится и протягивается.
Снимаем накладки
Снимаем бардачок, открутив 7 болтов и получаем обзор на монтажный блок. Нам нужен разъем С98.
модуль С98 в дорестайлом Блоке предохранителей
С98
Именно на нем находим постоянный плюс и минус, который активируется при открытии дверей.
Вот он, Язь.
Минус: Черно-Желтый провод. Плюс: Сине-Оранжевый.
Если умеете пользоваться мультиметром, то не лишним будет проверить. Питание подается при открытии дверей, после закрытия оных секунд через 30 — пропадает.
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !
Наш пучок проводов, идущий от диодных лент, объединяем в один (по признаку плюс к плюсу, минус к минусу) и беспардонно врезаемся в GEM C98. Ну тут кто как умеет, в общем. Я просто оголил нужные два провода и скрутил со своими проводами и заизолировал.
Врезка. Не путаем полярность
Подключаем аккумулятор. Проверяем результат работы.
Советы:
1. Когда будете паять, по возможности проверяйте результат. Я проверял путем подключения к блоку питания компьютера.
Вот такой приспособой подключаем в компу. Желтый и черный провода питание на 12 V, красный и черный — 5 V. Нам надо 12 вольт. Черный минус, желтый плюс.
2. Все время контролируйте где плюс, где минус. Черный провод – МИНУС. Цветные- ПЛЮС.
3. Купите ленту для обмотки и шумоизоляции проводов.
4. Не спешите, делайте все аккуратно.
Заодно сделал подсветку бардачка и багажника. Тут вообще все легко.
Паяем для бардачка ленту в 4 или 5 отсека, провод не меньше сантиметров 20, чтобы был запас хода при вынимании бардачка. На конце провода приделываем цоколь. Я отсоединил цоколь от диодной лампочки.
цоколь
Для багажника две ленты по 6 отсеков, отмеряем какой длины провода нам надо будет, паяем. Объединяем два провода в один. На конце приделываем цоколь и просто вставляем в стандартное место. Все.
Провода в багажнике, идущие к штатному питанию
Ford
Focus
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1416) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Fiesta
(3) -
Focus
(1040)
-
Petrol
(723)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Подъемник
Необходим автомобильный подъемник
0
голосов
Как снять приборную панель, я описывал ранее, а потом приступлю сразу к самому интересному.
Отсоединяем разьем приборной панели.
Аккуратно начинаем ее разбирать. Это довольно просто, так что описывать тоже нет смысла.
Перед тем, как снимать стрелки, надо отвести их влево и вниз и поставить малозаметную риску: ровно настолько, чтобы потом можно адекватно поставить их на место, и чтобы не было видно после зборки. Мой вам совет, воспользуйтесь отточенным кусочком мыла, его будет просто стереть.
С оси стрелки снимаем колпачок.
И по кругу чем-нибудь осторожно подденьте, я это делал отверткой.
Так же осторожно и не заляпывая снимаем шкалу.
Сняв заднюю часть приборной панели получаем плату:
На этом этапе отмечаем те диоды, которые хотим поменять.
Перед выпаиванием проверям полярность диодов и чем-нибудь ее отмечаем.
Выпаиваем.
Сверзу выпаянные светодиоды, внизу — лента новых.
Определив полярность новых диодов, впаиваем их на место старых.
Перед сборкой проверяем, все ли работает.
Собираем в обратном порядке.
Источник: http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/tuning/22075.html
favorite
0
share
bookmark_border
Содержание
- Подсветка салона и багажника
- Ford Focus Клуб
- Изменение подсветки салона
- Изменение подсветки салона
- Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
Подсветка салона и багажника
FAQ по подключению подсветки салона и багажника
Q. Куда подключать лампочки или диодные ленты подсветки ног водителя и переднего пассажира, если штатной проводки нет
A. Или к плафону освещения, или к GEM модулю на разъем С102 (фото ниже, контакты: 27 (+)дорестайл; 35 (+) рестайл; 41 (-)) или к разъему С98 (на фото ниже)
Q. Существует ли штатный вариант подсветки ног задних пассажиров?
A. Нет, но можно протянуть от подсветки водителя-пассажира, например так:
Подсветка салона и багажника (сообщение #7343211)
Либо то же самое, но без снятия сидений можно сделать, но нужны будут акробатические навыки Я сиденья не снимал, все получилось гуд.
«Там и без отчета все просто. Вынимаешь плафон протягиваешь проводку дополнительно на правую сторону. Я делал под пластиковой накладкой которая по низу идет, где скоба замка. Подключаешь к ленте и приклеиваешь саму ленту. Нужно два коннектора и 1,8 метра провода, плюс сами ленты.»
Коды потолочных плафонов и рамок: http://media.ffclub.ru/up61203-____.jpg
UPD: Дополнительно — задний плафон от Титаниума с сумаринной подсветкой, вот такой:
http://media.ffclub.ru/up89193-1-1296854990.jpg Код 1 531 211
Q. Как снять потолочный плафон?
А. «Для начала- поддень по центру со стороны лобовика тонкой отверткой, как немного вылезет из корпуса — аккуратненько, точно также, со стороны салона.
Потом буишь вытаскивать на раз пальцами. »
Q. Купил плафон освещения с субмариной подсветкой (два маленьких диода), как ее подключить?
A. Подсветка салона и багажника (сообщение #6008658)
Расстояние между передним потолочным плафоном и задним:
http://i6.tinypic.com/42ir9qf.png
Шаблон для вырезки плафона задних пассажиров:
Подсветка диодными лампочками Sho-Me в штатные места в салоне:
Подсветка салона и багажника (сообщение #8059997)
Q. Поставил диоды, а они продолжают еле-еле светиться при закрытых дверях. Почему?
A. Это остаточное напряжение в сети, снимается полностью где то минут через 20, на скорость не влияет, аккумулятор не разряжает, можно попробовать поставить в плафон заднего освещения обычную лампочку.
Q. Независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть.
A. постоянно горит подсветка в багажнике/ в салоне
Q. Предохранители, отвечающие за подсветку:
А. F80 дорестайл
F104 рестайл
на 10А
ижевск
Комплектация Ghia имеет «Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона».
Настоящему самоделкину можно сделать следующее — заказать плафон у диллера, подождать от 2-х недель до месяца, вырезать дырку в потолке, либо заказать потолок от Ghia ;-), проложить жгут проводов, которого скорее всего нет. И. получить плафон в потолке с благополучным слетом с гарантии. Чтобы слета не было, придется заказать сие мероприятие диллеру.
А так. ну купи фонарь с питанием от прикуривателя и выдавай его тем кто сидит сзади.
Серёга90
цитата: |
а взять в пример 3-х спицевый руль!? |
Во-первых, он мне не нравится; во-втрорых, на нем не бывает клавиш круиз-контроля
цитата: |
фары с чёрными ободками |
А нафига?
цитата: |
да и ещё я думаю что нибудь найдётся |
Угу, в Гии много чего найдется
. dmitri_kh. что то не хочется 2 года на этой машинке ездить ххахаха
а если уж на то и пойдёт.. обтяну кожей.
а что касается кожи заводской.. то она мне кажется была содрана с динозавра какого то. меня вообще не порадовало кач-во.
!!Oberon!! у меня тоже Трэнд с плафоном сзади увидел в салоне у диллера на машинке такой.. ткнул носом и сказал хочу такую
я вообще то не собираюсь что то там доворачивать. а при заказе что то да упустишь.. да сейчас сожалею что «забыл» заказать климат. до последнего дня я думал что заказал.. а когда тут недавно заехал к диллеру.. и посмотрел ещё раз свой заказ.. моему удивлению небыло границ. забыть такооое.. :/
и вообще хорош уже стебать тут. у каждого свой вкус на комплектацию.. тут я понял человек совета просит. а ты с остальными заладил про Гии.. ну есть ГИя и радуйся.. а у него нет денег на Гию.. и он хочет освещения.. если не знаешь как. то чё умничать?
Чего вы спорите, я например выбрал Гию потому, что Тренд в мой комплектации на $300 дороже
А Гия не только дешевле, но еще и фенечек всяких больше, не говоря уж об оббивке сидений,
которая на Гии приятнее, задний подлокотник ну и боковые подушки безопасности.
Тренд мне не нравиться трех-спицевым рулем и отделкой консоли под алюминь, мне кажется это грубым и не к месту, гиевское «под-дерево» мне кажется менее навязчивым. Фары тоже весьма спорны, с темными цветами — трендовские еще как-то сочетаются, со светлыми, тем более с аквариусом мне это сочетание не понравилось. Цвет это другая тема, мало того, что он должен нравиться, по нашим российским меркам хорошо бы чтобы он был «не маркий», грязь на нем была бы менее заметна.
Выбор НОВОЙ машины — достатчтно серьезный процесс, покупаешь ты ее не на длительный срок и любые переделки и доводки — прямая потеря денег, поэтому уж лучше взять кредит побольше, но потом не желеть о выборе.
цитата: |
любые переделки и доводки — прямая потеря денег, поэтому уж лучше взять кредит побольше, но потом не желеть о выборе. |
я бы так не сказал, доводки очень приятная весчь , например тонировка или музыка, или запаску перевернуть и т.д. и т.п. много чего можно придумать, я например вот хочу споллер покрасить на хб и место где противотуманки стоят, для себя же делаешь , хотя наверное это от человека зависит.
Странные споры у вас кто и что заказал и какую комплектацию. Лично когда я заказывал то машины и в глаза не видел и то что не заказал другую комплектацию только потому , что нафиг не нужен кондиционер ( посмотрите в прайс какой фокус можно взять без кондишена ) . Очень жалею что в амбиент нельзя заказать попогрейки . Всё остальное самое необходимое заказал. По поводу того на чём можно секономить это очень спорный вопрос , потому как некоторые фичи в форде завышены , на пример я не заказывал музыку так как осталась с прошлой машины и такого класса которая в форде минимум 800 баксов стоит ( точно не помню ) , потратился только на рамку 2500 руб. Но как то это всё не в тему не правда ли !
Ну не ожидал я что в задней части салона не будет хватать света особенно когда младшая дочь ( 5 лет ) татуировку наклейку куда нибудь денет. Поэтому и прошу совета как лучше поступить . Сам склоняюсь зделать как на гиви , но сейчас негде даже посмотреть как там установлено, в автосалоне фокусов нету . Может сделает кто фотку , у кого есть свет !?
Ещё заметил что в обшивке потолка под плафоны для освещения зеркалец есть технологичные выштамповки , а в задней части салона нет.
цитата: |
. а взять в пример 3-х спицевый руль!? ааа? или же фары с чёрными ободками. ?? |
А чем 3-х спицевый руль и фары с чёрными ободками лучше? Тем, что они лично Вам больше нравятся? Но на вкус и цвет.
PS: а вот интересно, если бы фары с неокрашенными чёрными ободками ставили бы только на самую дешёвую комплектацию (как неокрашенные чёрные обтекатели фар и т.п.), какое бы тогда у народа было отношение к этим ободкам. Например, чёрной окантовкой решётки радиатора почему-то гордитья не принято.
Извиняюсь за описку. Я имел ввиду обтекатели зеркал, а не фар.
Источник
Ford Focus Клуб
Изменение подсветки салона
Изменение подсветки салона
Сообщение zekan234 » 23 июн 2014, 20:34
Всем привет. Делюсь фоотчетом о самостоятельной замене подсветки салона форд фокус 2. Машина брата.штатно была зеленая пдсветка,а он захотел синюю. Будет сделано)))))) Вот что вышло в итоге.немного ярковато, но он сам захотел именно так))
ИТОГ:Приборка: (дорестаил) KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (точечные)
6 шт — спидометр
6 шт — тахометр
2 шт — бензин
2 шт — температура
6 шт – БК
Итого: 16 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (синих)
6 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (синих)
———————————————————————————————————————
Кнопки подогрева стекол:( заднее) KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (точечные)
по 1 шт в кнопку
Итого: 3 шт — L-934MWC
Помечаем полярность,перепаиваем и идем проверятьДальше идем к пересвету блока стеклоподъемниковПотом блок кондиционераМикрик на включение кондиционера я решил потрашить.так как он хочет ставить кондиционер,а у меня он уже стоит.и это дико напрягает каждое морозное утро Вот и все )) На работу ушло 4 часа.с перекурами и обсуждением,что и как он хочет. Надеюсь был полезен)Всем ровных дорог.
Источник
Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
Пересветка салона Форд Фокус 2
(с рейсталинговой сонькой, приборкой, блоком климата)
Небольшое описание по пересветки различных элементов салона моего фокуса. В пересветки использовались обычнее светодиоды на ножках 3мм и SMD 3528, а также неизвестной маркировки (под цифрой 4 на последнем фото). Из данного описание можно до начала работ определиться с необходимым количеством, типом и цветом требуемых светодиодов, а также их расположение.
1. Панель приборов
Кружками обведены места установки диодов.
Расшифровка:
1. По два диода указателей поворота
2. Диод иммобилайзер
3. Диоды подсветки стрелок приборов (у спидометра и тахометра по 2 диода). Не забываем, что стрелки красные и работают как светофильтры.
4. Диоды подсветки шкал приборов.
5. Два диода сигнализаторов инф. сообщений (желтый и красный).
6. Группа диодов (12 шт.) подсветки дисплея БК.
7. Два диода «снежинки» (желтый и красный).
8. Задняя туманка.
9. Передняя туманка.
10. Габариты.
11. Дальний свет
12. Какая-то спираль .
13. Круиз-контроль.
14. Высокие обороты двигателя.
15. Подушка безопасности.
16. Не пристегнутый ремень безопасности.
17. Ручник.
18. Аккумулятор.
19. Давление масла.
20. Check Engine.
21. Пустой бак.
22. ABS
23. ESP
24. Не распаянное место.
Использовал диоды SMD 3528. В подсветки дисплея БК можно использовать и простые диоды на ножках 3mm.
Под дисплеем БК есть светофильтр оранжевого цвета, соответственно для изменения подсветки его нужно снять. Сам дисплей имеет синюю поляризацию. Т.е. припаяв белые диоды получаем голубую подсветку с белыми буквами.
Стрелки выступают светофильтрами – соответственно меняя их цвет, можно получить в итоге черный.
Красная зона тахометра организована нанесением красного слоя на подложку.
Использованы диоды SMD 3528.
На верхней фото общий план, средняя с выпаянным дисплеем, ну и нижний с обозначением расположения диодов.
Диоды под цифрами лучше оставить без изменений, т.к. в кнопках опять же стоят светофильтры. 1 – красные, 2 – синие.
Что бы поменять диоды подсветки дисплея, последний надо выпаивать – в этом может возникнуть проблема.
3. Блок стеклоподъемников.
Использованы диоды SMD 3528.
Вся хитрость здесь в том, что диоды припаиваются с нижней стороны платы. За отсутствием таких диодов в продаже, у диодов 3528 просто аккуратно разгибал ноги и припаивал.
4. Блок света (с него все у меня началось)
Тут все просто. Используются обычнее светодиоды на ножках 3 мм. Диоды под цифрой 1 штатно не распаяны. Это диоды подсветки знаков противотуманных фар. Почему это так сделано – сие тайна великая. Как это сделать описано на форуме выше.
Использованы диоды SMD 3528.
Диоды под цифрами 1 и 2 – подсветки «трубок» прием и отбой соответственно. Небольшая хитрость в диодах подсветки диплея: они светят в торец дисплея (при вскрытие понятно будет о чем я). Опять же 3528, припаянные боком.
Ну отдельно крутилка соньки – теже SMD 3528
6. Кнопки
В регуляторах подогревов сидений используются простые диоды на ножках 3 мм по две шутки в каждом.
В кнопках обогревов стекла и кнопках стеклоподъемников пассажиров используются маленькие светодиоды указанные под цифрой 4 на фото ниже.
Фото светодиодов на фоне кнопки подогрева.
1 – диод из блока управления стеклоподъемниками на двери водителя
2 – диоды подсветки дисплея соньки
3 – диод с приборки
4 – диод из кнопок.
Данное описание в word`е одним файлом. > slil.ru
Источник
Изменение цвет подсветки салона
Одна из самых маштабных работ на фоксе, которая тянулась на протяжении нескольких месяцев.
Но результатом был доволен на все 100 (кстати, после демонстрации полученного результата, аналогичная работа была проведена на машине друга)
В ходе работы была пересвечена панель приборов (от фф2 рестайл), магнитофон (Sony овал), блок управления климат-контролем (от фф2 рестайл), блок управления светом, водительский блок стеклоподъемников, кнопки пассажирских стеклоподъемников, кнопки и крутилики подогревов.
А теперь обо всем попорядку.
1) Панель приборов.
Кружками обведены места установки диодов.
Расшифровка:
1. По два диода указателей поворота
2. Диод иммобилайзер
3. Диоды подсветки стрелок приборов (у спидометра и тахометра по 2 диода). Не забываем, что стрелки красные и работают как светофильтры.
4. Диоды подсветки шкал приборов.
5. Два диода сигнализаторов инф. сообщений (желтый и красный).
6. Группа диодов (12 шт.) подсветки дисплея БК.
7. Два диода «снежинки» (желтый и красный).
8. Задняя туманка.
9. Передняя туманка.
10. Габариты.
11. Дальний свет.
12. Какая-то спираль.
13. Круиз-контроль.
14. Высокие обороты двигателя.
15. Подушка безопасности.
16. Не пристегнутый ремень безопасности.
17. Ручник.
18. Аккумулятор.
19. Давление масла.
20. Check Engine.
21. Пустой бак.
22. ABS
23. ESP
24. Не распаянное место.
Использовал диоды SMD 3528. В подсветки дисплея БК можно использовать и простые диоды на ножках 3mm.
Под дисплеем БК есть светофильтр оранжевого цвета, соответственно для изменения подсветки его нужно помянть на белый (использовал от тубы из-под салфеток для монитора). Сам дисплей имеет синюю поляризацию. Т.е. припаяв белые диоды получаем голубую подсветку с белыми буквами.
Стрелки выступают светофильтрами – соответственно меняя их цвет, можно получить в итоге черный.
Красная зона тахометра организована красными диодами и нанесением красного слоя на подложку.
Если яркость подсветки БК получилось высокая, то для уменьшения надо заменить сопротивления 617,639,641,608,611,646,616,615,614,642,626,643. Штатно номинал идет 430 Ом. Я поставил 2 кОм. Типо размер 1208.
2) Блок управления климат-контролем
Использованы диоды SMD 3528.
На верхней фото общий план, средняя с выпаянным дисплеем, ну и нижний с обозначением расположения диодов.
Диоды под цифрами лучше оставить без изменений, т.к. в кнопках опять же стоят светофильтры. 1 – красные, 2 – синие.
Что бы поменять диоды подсветки дисплея, последний надо выпаивать – в этом может возникнуть проблема. (я использовал спец. паяльник с функцией отсоса припоя).
3) Водительский блок управления стеклоподъемниками
Использованы диоды SMD 3528.
Вся хитрость здесь в том, что диоды припаиваются с нижней стороны платы. За отсутствием таких диодов в продаже, у диодов 3528 просто аккуратно разгибал ноги и припаивал.
4) Блок света (с него все у меня началось)
Тут все просто. Используются обычнее светодиоды на ножках 3 мм. Диоды под цифрой 1 штатно не распаяны. Это диоды подсветки пиктограмм противотуманных фар. Почему это так сделано – сие тайна великая.
5) Магнитофон
Использованы диоды SMD 3528.
Диоды под цифрами 1 и 2 – подсветки «трубок» прием и отбой соответственно. Небольшая хитрость в диодах подсветки диплея: они светят в торец дисплея (при вскрытие понятно будет о чем я). Опять же 3528, припаянные боком.
Ну отдельно крутилка соньки – теже SMD 3528
6) Кнопки
В регуляторах подогревов сидений используются простые диоды на ножках 3 мм по две шутки в каждом.
В кнопках обогревов стекла и кнопках стеклоподъемников пассажиров используются маленькие светодиоды указанные под цифрой 4 на фото ниже.
1 – диод из блока управления стеклоподъемниками на двери водителя
2 – диоды подсветки дисплея соньки
3 – диод с приборки
4 – диод из кнопок.
Ну а в результате получилось вот так