Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).
Купить подмотку спидометра УАЗ Патриот всего за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)
Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Подмотка на УАЗ ПАТРИОТ 2019 наглядно представлена на нашем видео:
Процесс намотки спидометра и «мозгов» на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео:
Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новый щиток приборов, который может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых вариантах ставят двухстрелочную панель, температура и уровень топлива на ней отражаются на жк дисплее. Отличительная черта обоих — белые символы на синем фоне дисплея.
УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019++ с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток — с датчиком скорости и без. Чаще всего новые машины выходят с завода уже без датчика скорости. Да ведь он на самом деле теперь и не нужен, во всех комплектациях стоит АБС.
Если на вашем Патриоте установлена такая раздатка раздатка без датчика скорости (она может быть и корейская и русская), то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра в таком случае просто подключается в разъем диагностики.
Для того, чтобы начать намотку на такой версии УАЗ нужно сделать 4 действия:
- Найти разъем диагностики
- Вставить крутилку в ОБД2
- Под капотом снять предохранитель на АБС
- Включить зажигание
«Для чего отключать ABS?» — этот пункт необходимо выполнять, чтобы обеспечить запись намотанного значения в ЭБУ, по другому в «мозги». Эли этого не делать, то позже на диагностике выявится расхождение между цифрами на табло и в «черном ящике».
Только наша крутилка УАЗ Патриот гарантированно прописывает пробег в панель приборов и в блок управления двигателем «мозги». Данный алгоритм является нашей авторской разработкой и на сегодняшний день не имеет аналогов. Работает ли это на самом деле и как это работает детально показано на видео.
Напротив реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года. Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль.
Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке. С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже.
Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.
Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.
Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.
ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит! На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!
Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т.к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.
Если кратко, то для подключения вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.
Подключение моталки Уаз 3163 подробно с картинками.
1. Перед началом проведения доработок рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.
2. Для подключения крутилки спидометра необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.
3. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке.
4. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8.
5. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать.
6. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля. Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.
7. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.
8. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).
Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!
Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.
По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:
- механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
- электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
- электронный.
Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах. Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль. Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.
Содержание
- Особенности электронного спидометра
- Причины изменения показаний
- Подмотка спидометра, как произвести?
Особенности электронного спидометра
Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.
Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель – это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра – это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.
Причины изменения показаний
Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?
Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:
- Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
- Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
- Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.
Подмотка спидометра, как произвести?
Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.
В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.
Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра.
Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.
- CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
- Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
- Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.
В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.
Загрузка…
Кто водил служебный «Патрик», тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.
Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…
Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.
Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера
Но не все так просто. Моталка Патриот — это хорошо, но не стоит забывать о том, что пробег прописывается не только в панели приборов, но и в блоке управления двигателем, или в «мозгах». И мало просто накрутить спидометр, нужно еще, и чтобы на диагностике все «было ровно». Вот на этом и заострим внимание.
Как это работает?
Моталка спидометра УАЗ Патриот в процессе работы имитирует движение авто, посылая в кан шину пакеты цифровых сообщений, аналогичных тем, что генерирует блок АБС во время езды. За все это отвечает программа, зашитая в микроконтроллер, на основе которого построена схемотехника крутилки. Программа или «прошивка» как раз таки и отвечает за то, чтобы максимально точно повторять сообщения от блока АБС, чтобы обеспечить синхронность записи пробега в спидометр и в ЭБУ.
Кому это нужно?
Надо сказать, что я профессионально занимаюсь разработкой, производством и продажей приборов для подмотки пробега. Задача таких девайсов не смотать, а наоборот намотать пробег. Для отчетности, но не чтобы «нагреть» работодателя на бензин, а в первую очередь решить проблему перерасхода, чтобы не заправлять служебный авто за свой счет.
Как делаются крутилки?
Наибольший интерес представляет программа для микроконтроллера. Сложность разработки «прошики» для подмотки Патриот состоит в первую очередь в том, что изначально нужно перехватить данные, передающиеся по кан шине между электронными блоками во время движения. Для этого нужны: анализатор кан шины, диагностический сканер «Сканматик» – берем их с полки, и УАЗ Патриот. И тут проблема, «Патрик» нам нужен не на пол часа – час. А на пару дней, чтобы все хорошенечко отладить. Что же, идем покупаем! Да-да, покупаем УАЗ Патриот (затем долго объясняем всем, зачем ты его купил).
• Вывешиваем 4 колеса, врубаем полный привод, разгоняем до 140, смотрим в кан.
• Находим данные о скорости движения.
• Пишем программку для подмотки УАЗ Патриот, пробуем, пишем другую версию, пробуем, в промежутках диагностикой сверяем пробег…и так три дня.
Основной «затык» с записью пробега в моторный блок.
• Во-первых, как установлено экспериментально, перед намоткой нужно отключить блок АБС, чтобы он не вмешивался в процесс.
• Во-вторых подобрать данные и периоды отправки сообщений так, чтобы пробег на спидометре и в блоке управления двигателем наматывался синхронно. На это как раз и ушла большая часть времени.
• В результате имеем отлаженный на реальном авто алгоритм, который «железно» пишет в «мозги». В подкрепление моим словам видео. Смотрим.
А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2019 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.
На каких Патриотах будет работать эта подмотка спидометра?
На машине должна быть установлена панель приборов нового образца, с «синим дисплеем» с двумя или четырьмя стрелками – это не важно.
А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.
Так же можно провести эксперимент: в блоке предохранителей под капотом в крайнем ряду снимите четвертый предохранитель и прокатитесь на машине, наблюдая за изменениями на щитке. Если стрелка не реагирует, километраж не меняется – это свидетельствует о том, что скоростные параметры в вашей машине собирает АБС-ка, которая в настоящий момент отключена.
На автомобилях 18, 19 года и далее на всех, без исключения комплектациях, пробег читается с АБС. Как на раздатках с «шайбой», так и с двумя рычагами.
Все изложенное справедливо и для УАЗ Профи. Тот же Патриот, железо немного отличается, электроника та же.
Крутилка Патриот с датчиком скорости работает совершенно по другому принципу, о ней мы здесь говорить не будем, хотя у нас в продаже есть и такие – обращайтесь.
Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.
Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).
Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.
Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.
Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!
Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.
Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.
В ней мы видим те параметры, которые записывают в память мозги этого авто. Главная строчка – «пробег в составе автомобиля». Это и есть наш общий пробег. И тут нужно понимать, что конкретно на УАЗ Патриот (да и на других УАЗ) пробег на панели приборов и пробег в блоке управления двигателем не должны совпадать друг с другом километр в километр. Я специально диагностировал несколько таких авто, не служебных (т.е. крутилки к ним никто никогда не подключал), и заметил, что разница между панелью и эбу порядка 10%. И это нормально. Берется этот разбег из-за несинхронности подсчета километража, с которой я боролся в процессе отладки подмотки. Главное, что надо запомнить: наш прибор добавляет и в спидометр и в мозги одинаково, но если вам на диагностике кто-то начнет «заливать», мол разбег тут между блоками, то это никак не из-за подмотки Патриот.
И второй важный момент: мы не видим в таблице такого параметра как «максимальная развитая скорость», просто нет такого, не регистрируется, вот и все. Для нас это значит, что если моталка развивает скорость 199км/ч, то никто на диагностике не узнает, что машина ехала с такой скоростью.
Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.
Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.
Где и как купить?
К вашим услугам наш интернет-магазин can-motalka.ru. Заказ можно сделать:
· непосредственно на сайте;
· по бесплатному номеру 8-800-200-92-86, действует по всей РФ;
· через WhatsApp, Viber (+79206843692);
· оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.
Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.
Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!
детальная
Инструкция
Если вы приобрели нашу подмотку спидометра УАЗ Патриот, то скорее всего ваш Патрик моложе 2017 года выпуска и в комплектации не имеет датчика скорости, который по функционалу заменил блок АБС.
Если вы сомневаетесь (у Patriot 2017 года выпуска могут быть варианты), то рекомендуем убедиться подходит ли вам именно КАН моталка. Сделать это можно двумя способами:
- Заглянуть под авто, чтобы воочию убедиться установлен ли на раздаточном блоке датчик. Его ставят ближе к хвостовику в задней части карданного вала.
- Нужно проехаться за рулем без предохранителя, отвечающего за блок АБС (его предварительно снимают) и понаблюдать за спидометром. Если в движении он не работает, т.к. АБС-ка отключена, значит на вашем авто нет датчика скорости. И КАН моталка будет отлично функционировать.
А если вы увидели, что все-таки спидометр работает и без АБС, вывод один – информация о скорости поступает с датчика. Значит он имеется и наша подмотка, подключающаяся через разъем диагностики ОБД2 для такой комплектации ТС не подходит. Нужно брать другое устройство, которое вставляют в прикуриватель, плюс врезаются в проводку.
Думаем, что вы заранее проверили, что ваш автомобиль не укомплектован датчиком скорости и приобрели крутилку спидометра УАЗ Патриот с блоком АБС.
Инструкция, как приступить к намотке
Итак, крутилка у вас в руках и вам нужно увеличить пробег. Для этого сделайте следующее:
- Заведите мотор или просто включите зажигание.
- Загляните под капот и найдите возле аккумулятора предохранительную коробку. В ней посчитайте, начиная от двигателя 4-й предохранитель и удалите его на время.
- Теперь посмотрите на панель приборов, что происходит со значком АBS. Если он светится, значит все сделано правильно и блок АБС отключен.
- Найдите под колонкой руля блок предохранителей. Для этого откиньте накладку из пластика, увидите блок, а в нем откройте доступ к стандартному разъему диагностики ОБД2.
- Присоедините моталку к найденному разъему. Они полностью совместимы и пусть вас не пугает внешнее кажущееся различие. При первом подсоединении может нужно усилие, поскольку контакты новые хорошо поджатые. Но, как показывает практика, подключение проходит без проблем.
- Обратите внимание, как внутри прозрачного корпуса устройства начал моргать светодиод, чередуя две коротких и одну длинную вспышки. Это означает, что моталка спидометра УАЗ Патриот подсоединена правильно и начала накрутку.
- Перенесите внимание на щиток приборов, где заметно, что на спидометре стрелка отклонилась на отметку 200. При отключенной ABS стрелка спокойна, не делает рывков и не отклоняется. Это свидетельствует о том, что запись нового пробега идет и на щиток, и в ЭБУ двигателя.
- Следите за появляющимися показаниями километража на дисплее. Как только «вышли» необходимые числа нужно завершать процесс накрутки. Просто отсоедините подмотку от разъема – корректировка пробега завершена.
- Помните, что нужно включить АБС-ку, у которой отключен предохранитель. Его нужно поставить на место и все заработает.
- Остается заглушить двигатель или не делая этого сразу ехать куда необходимо. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Два мифа о работе КАН подмотки Патриот
Стрелку спидометра свернет. Этот миф родился из-за отклонения стрелки до максимума. Ничего со стрелкой не произойдет и не происходит. Напряжения при работе спидометра нет при любых скоростях. Поломка стрелки исключена.
Большая скорость зафиксируется в «мозгах» ТС. Когда проходит диагностическое тестирование, на компьютере открывается таблица регистратора, где отражен только пробег, никаких сведений о скорости не записывается.
На что нужно обратить внимание
В той же таблице регистратора, которую выводит диагностический сканер «Сканматик» указан общий пробег.
Его нужно сравнить с показаниями на щитке приборов. Порядки чисел должны соответствовать друг другу. Расхождение в пределах 10% — это норма, которая появляется не из-за намотки, а из-за разной скорости восприятия спидометром и блоком управления сообщений от АБС. Официальные диагносты знают об этом. Теперь знаете и вы, поэтому не переживайте. Факт проведения корректировки пробега нигде не отражается.
Подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот пошагово
В некоторых ситуациях нужно изменить данные о пройденном километраже, зафиксированные приборами транспортного средства. Зная особенности и технологию подключения подмотки спидометра УАЗ Патриот, можно не обращаться к механикам сервисной мастерской и выполнить работу самому.
Описание подмотки спидометра на УАЗ Патриот
Для изменения показателей преодоленного автомобилем пути используются специальные устройства. Базируясь на принципе действия, заключенном в увеличении фактического пробега, водители их называют крутилками, моталками и подмотками.
Съемный прибор для внедорожника УАЗ Патриот не нуждается в установке и дополнительных настройках. Сразу после подключения начинается наращивание километража.
Характеристики и особенности
Корректор-намотчик спидометра на Уазике обладает следующими характеристиками:
- компактными размерами 26х97х16 мм;
- способностью за час накручивать до 270 км;
- питанием от 12 В;
- продолжительным сроком эксплуатации благодаря качественному пластику, из которого изготовлен корпус;
- удобным подключением в разъем для прикуривателя или диагностики.
Водители УАЗ Патриот отмечают преимущества подмотки, в т. ч.:
- измененные показания фиксируются во всех блоках;
- можно регулировать скорость наматывания километража;
- корректор работает при движении транспортного средства и на стоянке с выключенным мотором;
- нет ограничений по количеству добавляемых километров.
Поскольку подключение моталки не вносит изменений в конструкцию автомобиля, на гарантийное обслуживание это не влияет.
Почему меняются показатели
Водители увеличивают показания спидометра по следующим причинам:
- От величины пробега зависят расходы на топливо. При повышении километража появляется возможность списания большего количества горюче-смазочных материалов. Поэтому подавляющая часть корректоров-намотчиков подключается таксистами и экспедиторами.
- При замене приборной панели или ремонте силового агрегата показания спидометра могут отличаться от фактических. В таких случаях подмоткой корректируются данные.
- Если на автомобиле установлены диски, не соответствующие заводской комплектации УАЗ Патриот, измерение количества пройденных километров теряет точность, так как в расчетах величины пробега учитывается диаметр колес. Для исправления искаженных данных применяется моталка.
Первая из перечисленных причин не всегда свидетельствует о приписках и мошенничестве. Старые машины часто потребляют горючего больше установленных нормативов. Для компенсации затрат на заправку автомобиля топливом водителям приходится завышать показания спидометра.
Пошаговое подключение моталки
С раздаткой УАЗ Патриот без датчика скорости, которая входит в комплектацию усовершенствованных версий УАЗ Патриот выпуска 2016-2019 гг., подмотка подключается по следующему алгоритму:
- в диагностический разъем УАЗ Патриот ОБД2 вставляется соответствующий штекер прибора;
- из АБС под капотом вынимается предохранитель;
- запускается двигатель включением зажигания.
При отключении ABS намотанные значения заносятся в память электронного блока управления. При игнорировании этого пункта диагностика выявит расхождение показаний на приборной панели с данными “черного ящика”.
В некоторых моделях внедорожника УАЗ Патриот, произведенных в интервале 2016-2017 гг., на раздатку установлены датчики скорости. Для таких автомобилей невозможно подключение моталки без небольшой доработки электрического привода.
Порядок действий:
- демонтировать минусовую клемму АКБ (подготовительный этап);
- снять крышку с приборной панели, отсоединить липучку, удерживающую кожаную накладку на рулевой колонке;
- крестовой отверткой открутить саморезы крепления;
- после отключения жгута кабелей вынуть щиток, к сигнальному подсоединить дополнительный провод;
- участок соединения закрепить пайкой и заизолировать;
- диагностический разъем, расположенный под рулевым колесом, вытолкнуть за комплект предохранителей;
- для правильного использования подмотки потребуется инструкция изготовителя со схемой подключения проводов.
Дополнительный кабель служит для обеспечения надежного контакта корректора-намотчика с разъемом диагностики. Обоснование применения – различия в геометрии, затрудняющие соединение.
После сборки элементов салона и установки спидометра на место можно подключать крутилку. Для корректировки скорости наматывания нужно прокручивать ось на торце моталки. Намотка начинается при включении зажигания. Настраивается работа подмотки выявлением положения колес, при котором не блокируется сигнал электронного прибора. Для этого следует проехать небольшое расстояние.
спидометр-одометр-капут
-
rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
Последний раз редактировалось rozenluk Сб мар 07, 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
-
Xens07
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
- Откуда: Ростов
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Xens07 » Сб мар 07, 2009 20:03
Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь.
-
rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
rozenluk » Сб мар 07, 2009 20:18
был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
-
Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Kalibr » Пн мар 09, 2009 21:15
rozenluk писал(а):был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
Все-таки попробуйте снять минусовую клемму с аккумулятора и через пару минут подключить её обратно.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Пн мар 09, 2009 21:33
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
klock » Вт мар 10, 2009 02:37
5393 писал(а):Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Этот способ — легенда какая-то. Когда у меня (сразу после покупки Патра) приборка глючила, мне его тоже советовали. Ни у меня, ни у еще нескольких людей, кто пытался — ни у кого не получилось.
Резетил приборку выдергиванием-вставлением 5А предохранителя под капотом…
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL — reg 57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: спидометр-одометр-капут
Сообщение
alex983 » Пт мар 18, 2011 10:46
rozenluk писал(а):вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
— произошло то же самое , Reset работает , 5 А выдёргивал , но ничего не помогло , и всё таки на вопроск кто нибудь может ответить где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов ? Просто мне показалось , что с гибелью одометра и спидометра машина стала ехать как то по другому — какое то дёргание появилось на малых оборотах ! А мож просто совпало .
-
Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Shtirliz » Вт мар 22, 2011 11:12
Может глюкнул ЭБУ? БК есть чтобы ошибки посмотреть?
-
alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL — reg 57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex983 » Вт мар 22, 2011 14:12
Нет , БК пока не имею , но если это ЭБУ , то кроме спидометра навернулось бы есчо что — то ? Вообщем еду завтра на гарантию
-
alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL — reg 57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex983 » Вт апр 05, 2011 14:07
Блин, в сервисе до сих пор нету датчика скорости ! Поробовал последнюю надежду — покурил со снятой массой ! Ни фига не помогло ! Но после снятия клемы загорелся навсегда — CHEK- , что может быть ? Кто знает отзовитесь !
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
-
esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
esenin » Вт апр 05, 2011 15:14
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL — reg 57
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex983 » Вт апр 05, 2011 15:41
Кнопку другую нажимать надо — обнуление одометра !!!
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010
-
Серьга39
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:33
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серьга39 » Пн апр 02, 2012 09:42
esenin писал(а):
Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.
Спасибо за помощь, вчера ехал по трассе, товарищ говорит : » Смотри на спидометр, круто,180 поливаем». Остановился — стрелка стоит на 100км/ч. Уже расстроился, что придется заморачиваться с заменой приборки. Помогло нажатие кнопки сброса показаний одометра и одновременное включение зажигания, стрелки приборов встали на свое место.
-
AndreiKAZ
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
AndreiKAZ » Пн апр 02, 2012 15:27
Так что делать, если сброс не помогает?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
klock » Пн апр 02, 2012 16:29
AndreiKAZ писал(а):Так что делать, если сброс не помогает?
Залезаешь под капот, открываешь монтажный блочок который с краю, между аккумулятором и бачком ГЦС, и выдергиваешь на 5 сек 5А предохранитель, отвечающий за приборку (какой он по счету — не помню, кажется второй… точно что он на 5А, погляди по схеме). Приборка сбрасывается в нормальное состояние. Втыкаешь назад, и едешь до следующего глюка
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
AndreiKAZ
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
AndreiKAZ » Пн апр 02, 2012 16:41
Выдергивал уже, на один раз через раз помогает и потом снова, как заглушишь, не работает.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
klock » Пн апр 02, 2012 17:09
Приборка в сборе под замену.
У меня такое вылезло в первый месяц после покупки машины, в 2008 году. По гарантии заменили приборку без вопросов.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
AndreiKAZ
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
AndreiKAZ » Вт апр 03, 2012 13:08
Т.е. датчик скорости ни при чем? Можно к нему не лезть?
-
AndreiKAZ
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
AndreiKAZ » Ср апр 04, 2012 07:09
Вообщем датчик скорости это был.
-
Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Racer_Mobile » Пн июн 25, 2012 09:17
AndreiKAZ писал(а):Вообщем датчик скорости это был.
Просто заменой выяснил ?
И горел ли при этом check engine ?
у меня вот загорелся, скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
выкрутил датчик скорости, там штырек который крутится, как то невнятно болтается, спосмоб диагности датчика какой то есть ?
-
Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Racer_Mobile » Пн июл 02, 2012 10:49
Купил датчик скорости, заменил, check engine погас через несколько км
-
starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
starley » Ср авг 29, 2012 18:43
У меня сегодня в дороге начала дергаться стрелка спидометра, потом упала на ноль. БК через некоторое время выдал ошибку неисправность датчика скорости автомобиля ДСА. Через 200 км езды спидометр снова заработал, ошибку сбросил, пока все нормально. В пути не останавливался, все происходило в движении. Что могло быть? Кто что думает по этому поводу?
-
Vofka
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:01
- Откуда: Южно-Сахалинск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Vofka » Ср апр 24, 2013 15:35
… и тишина
а у меня стрелка спидометра лежит на нуле, с периодическими скачками до 100 км/ч при медленной езде — примерно до 20ти 30ти км/час.
Как разгоняюсь до 40 и выше — спидометр работает адекватно.
Компьютер, зараза, — врет согласно стрелке.
Пробег, пока лежит стрелка, при медленной скорости — не тикает.
Датчик скорости заменили в сервисном — не помогло.
Есть матерые в этом вопросе? — подскажите где искать, пожалуйста.
-
sumatra
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:37
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
Сообщение
sumatra » Вт май 16, 2017 18:06
Подниму тему, может кому сбережёт время,нервы и деньги.
Когда у меня перестал работать тахометр-помог сброс минусовой клеммы аккумулятора.
Когда перестал работать спидометр и одометр помогло:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку часы-вольтметр, при этой нажатой кнопке включаем зажигание но не заводим, и сидим ждём 1-2 минуты.
2. Выключаем зажигание при этом кнопку не отпускаем.
3. При уже нажатой кнопке часов заводим двигатель.
При всех манипуляциях кнопку часов удерживать нажатой и не отпускать.
Во всех двух случаях остальные датчики на «приборке» работали.
Об этих способах уже писали выше, я их просто подтверждаю.
P.S. Машина 2011 г. бензин.
-
olegPO
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
- Откуда: Омск
- car: УАЗ Патриот 2012
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
Сообщение
olegPO » Пн июн 19, 2017 13:42
Выполнил все три пункта — помогло, заработало. А было так: смотрю, стрелка лежит на 0, бортовой молчит. Снял — с аккумулятора – стрелка лежит. Поехал – бортовой проснулся, пишет обрыв цепи. Выполнил все три пункта подряд – помогло, правда, не знаю какой, но всё получилось. Спасибо большое за помощь.
-
olegPO
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
- Откуда: Омск
- car: УАЗ Патриот 2012
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
Сообщение
olegPO » Чт янв 03, 2019 21:45
Прошло 1,5 года. Подобная же ситуация, опять помогло. Машина 12 года. Три пункта работают. Пробуйте может не с первого раза, но работают.
-
@@@юрий87@@@
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 10:01
- Откуда: Орел
- car: Уаз патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
Сообщение
@@@юрий87@@@ » Ср фев 20, 2019 10:29
Здравствуйте, спидометр взбесился, дёргается, адекватно не показывает, есть какая то зависимость от нагрузки бортовой сети, показания скорости в Эбу правильные. Где то что то по пути к панели мозг делает. Где искать?
-
Ronald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 14:15
- Откуда: Саратов
-
Онлайн статус:
Не в сети
спидометр-одометр-капут
Сообщение
Ronald » Вт фев 26, 2019 17:26
а кто нибудь сталкивался с приборкой уаза профи? ситуация аналогичная как в теме — спидометр и тахометр не работают , но решение не помогает. в сервисе по гарантии слили, говорят — гарантийный ремонт только с заменой
Спидометр – неотъемлемый прибор, который есть на каждом транспортном средстве. Владельцам авто иногда по тем или иным причинам требуется изменить показания спидометров. Если на механическом приборе это делалось очень просто: отсоединялся тросик, затем дрелью осуществлялась подмотка или отмотка. Для электронной модели такой способ не подходит.
Спидометр расположен на приборной панели, при этом на дисплей выводится два показателя. Нижний показатель можно корректировать. Если знать особенности скручивания данных на электронном приборе, то этот процесс не вызовет никаких затруднений.
Как отмотать показания спидометра
На современных моделях автомобилей УАЗ Патриот устанавливают электронные спидометры, которые осуществляют подсчет количества оборотов колеса. При внесении изменений в показания электронного спидометра следует учитывать принцип его работы. В одном случае потребуется подача дополнительных импульсов на датчик, в другом – нужно будет перепрограммировать блок управления.
Подмотку и отмотку электронных спидометров можно осуществлять следующими способами:
- крутилка уаз патриот предназначена для автомобилей, в которых присутствует ЭБУ, прибор подключается к диагностическому разъему, затем осуществляется намотка или отмотка километража автоматически, водитель включает зажигание и ждет пока показания на одометре достигнут требуемых параметров;
- импульсная крутилка задействуется, если нет возможности подключиться к диагностическому разъему, в этом случае подключение осуществляется под розетку прикуривателя, также можно использовать разъем OBD II;
- крутилка ABS подходит для моделей с системой ABS, прибор имитирует вращение колес, при этом показания поступают на дисплей одометра, принцип работы основан на контроллере скорости.
При выборе крутилки следует обращать внимание на ее качество. Прибор должен быть оригинальным, а не китайской подделкой, иначе можно испортить электронику авто. Водителям в силу тех или иных причин нередко приходится подкручивать или откручивать показания спидометра, в этом случае крутилка будет отличным вариантом для решения проблемы, данный прибор отлично справится со своей задачей. Подкруткой километража, как правило, занимаются таксисты и экспедиторы, чтобы списать побольше топлива. А открутку применяют продавцы авто, чтобы продать машину, снизив показания пробега.
УАЗ Патриот МЕ17.9.7 корректировка пробега — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
УАЗ Патриот МЕ17.9.7 корректировка пробега
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
День добрый, коллеги! Не один уже раз приезжают уазоводы с просьбой подкорректировать пробег не только на панели ,но еще и в эбу(МЕ17.9.7).Вопрос к тем, кто уже плотно занимается программированием МЕ17.9.7
— насколько это реально и где лежит пробег в этих «мозгах» ? Этическую сторону вопроса скромно опустим…
Буду благодарен за любую инфу. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,963
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
В EEPROM разумеется, а где он там еще может лежать?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Спасибо за адрес,теперь следущий вопрос:как корректировать пробег?
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
нужен программатор для этого проца, ну и посидеть подумать, как он там записан в EEPROM
-
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,161
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
И чтоб иммо по неосторожности не снести.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Имеется ввиду комбилодырь+чиптюнер с модулями МЕ17.9.7?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
А разве иммо в этом блоке не во флеше?
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Как вариант.
Ключи то с чего во флеш попадут ?
-
offline
Чип-Тюнинг
- Регистрация:
- 08.12.2006
- Сообщений:
- 284
- Адрес:
- Тюмень
Можно так вычислить где пробег? Слить еепром на настоящий момент, проехаться и опять слить. Потом сравнить в НЕХе,какие циферя поменялись.
Господа,просьба сильно не пинать,сафсем позабыл ассемблер
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Можно, но там еще ряд параметров будет изменяться, моточасы, езда с горящим чеком , и т.п.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,963
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Ассемблер тут не при чем. Пробег хранится в криптованном виде (скорее всего).Добавлено через 29 секунд
И еще контрольные суммы содержимого EEPROM.
Последний раз редактировалось almi; 02.02.2011 в 17:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Опля…
даж незнаю, надо ли оно, ибо если править по BSL как оно сейчас…работа недешевая получится…пойдет ли клиент на это или ограничится циферками на приборке? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Ну а если другой вариант-перезалить еепром чистый? Будут ли показания пробега по нулям? Да, а что в таком случае с иммо произойдет? Не придется ли с ним воевать?
-
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Инжекторы ремонтирую, отечественные, уже 10 лет.
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- 78Rus
1. Считай текущий, отправь кататься,
2. сливаешь набежавший, заливаешь предыдущий,
3. повторяешь пункт 2 каждый раз,
4. ???
5. Profit!!!Последний раз редактировалось Admi78Rus; 05.02.2011 в 18:05. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.01.2007
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ингушетия
А один раз с отключенным датчиком скорости чтоб знать что не изменилось
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
А каким боком ассемблер то прислонился?
-
Закрытая тема.
Цена указана для предоплаты. Если вам интересна оплата при получении — это будет дороже! Итоговую цену увидите в Корзине, при оформлении заказа. Также работает магазин на Aliexpress.
Если на фото вы не нашли свою машину посмотрите Подмотка одометра для UAZ Patriot УАЗ Патриот 2018-2021
Все моталки безлимитные.
Самая низкая цена в российском интернете! Всего за 2000 рублей.
Характеристики прибора:
- Простота использования — подмотка спидометра вставляется в разъем прикуривателя автомобиля;
- Моталка требует выведения одного провода от панели приборов в удобное для подключения место;
- Новый пробег пишется во все электронные блоки автомобиля — увеличение пробега не определяется на ТО;
- Бешеная скорость намотки до 200 км/ч (закрывайте окна при работе крутилки :=);
Описание
Современное устройство для современных автомобилей UAZ Patriot УАЗ Патриот 2005-2016.
Итак, что может моталка? Она может быстро наматывать пробег на автомобилях UAZ Patriot УАЗ Патриот 2005-2016, при чём весьма быстро — до 200 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в прикуриватель, подключить к заранее выведенному проводу, включить зажигание и наслаждаться скоростью падающей в карман монетой.
Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.
Гарантия
3 (три) месяца со дня получения
Преимущества покупки на spidometrus.ru
- Заводское производство. Крутилки заказываются большой партией в Китае. Исключён человеческий фактор. За 8 лет работы с КАН-подмотками было всего две замены по поломке.
- Самая низкая цена в российском интернете. Покажите мне где есть дешевле и я сделаю вам специальное предложение.
- Постоянным клиентам все цены меньше. Покажи пацанам и давай зарабатывать вместе!
- Гарантийное обслуживание На все моталки устанавливается гарантия от 3х месяцев до 3х лет (подробности на странице товара). В гарантийный период вам доступна бесплатная замена.
- Лёгкий возврат. Если вам, что-то не понравилось в товаре, если вы передумали, если вы не смогли его подключить или настроить, если вы просто решили жить по правилам — в течение 30ти дней после получения, вы можете его вернуть в магазин. Просто сообщите мне об этом.
- Официальный бизнес Я работаю в белую и плачу налоги. Если вам нужна документация по покупке и оплата на расчётный счёт — это всё есть. Возможность указания любого нужного вам наименования товаров. (Условия и цены по запросу)
При помощи наматывалки пробега эти автомобили могут проехать тысячи километров на одном литре топлива:
UAZ Patriot УАЗ Патриот 2005-2016
Информация для автомобилей 2016-2017 годов выпуска
Ваша машина сделана в переходный период и с ней нужно тщательно разобраться перед заказом моталки спидометра.
Если у вас на панели дисплей чёрно-бело-зелёный — дальше не читайте и заказывайте моталку на странице.
Если ваша комбинация приборов любая из тех, что на картинке ниже…
Вам совершенно необходимо слазить под машину и проверить наличие датчика скорости на раздатке.
Если эта железяка у тебя корейская то вот фотки:
Здесь в нижнем отверстии заглушка. Иногда бывает прижата болтом. Подмотка с этой страницы работать не будет!!! Бери вот эту
Если при осмотре ты нашёл датчик на который указывает стрелка на картинке, тебе удастся сэкономить — можешь заказывать моталку с этой страницы
Преимущества покупки на spidometrus.ru
- Заводское производство. Крутилки заказываются большой партией в Китае. Исключён человеческий фактор. За 8 лет работы с КАН-подмотками было всего две замены по поломке.
- Самая низкая цена в российском интернете. Покажите мне где есть дешевле и я сделаю вам специальное предложение.
- Постоянным клиентам все цены меньше. Покажи пацанам и давай зарабатывать вместе!
- Гарантийное обслуживание На все моталки устанавливается гарантия от 3х месяцев до 3х лет (подробности на странице товара). В гарантийный период вам доступна бесплатная замена.
- Лёгкий возврат. Если вам, что-то не понравилось в товаре, если вы передумали, если вы не смогли его подключить или настроить, если вы просто решили жить по правилам — в течение 30ти дней после получения, вы можете его вернуть в магазин. Просто сообщите мне об этом.
- Официальный бизнес Я работаю в белую и плачу налоги. Если вам нужна документация по покупке и оплата на расчётный счёт — это всё есть. Возможность указания любого нужного вам наименования товаров. (Условия и цены по запросу)