SOVA
Был больше месяца назад
Всё просто! перейти в привычный для нас режим отображения можно в следующим образом:
1 Вкл. зажигание (не заводить),
нажать и не отпускать правую кнопку (она единственная справа),
2 выкл. зажигание(не отпускать кнопку), подождать 2-5 сек, вкл. зажигание.
Должны начать мигать «-:- km/l»,
3 нажатием правой кнопкой переключаются режимы отображения «-:- km/l» ; «-:- l/100km»
4 Выбрать то что надо, нажать и держивать кнопку для возврата в нормальный режим.
Цена вопроса: 5 000 000 ₽
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
онанизьм.
Все делается проще. 1. Вкл. зажигание и сразу прижимаем (удерживаем) правую клавишу рядом с табло. 2. При мигающем табло, переключаемся в нужный режим (короткими нажатиями на правую клавишу). 3. Снова прижимаем правую клавишу.
Спасибо! Все получилось 😊
а как менять в свифте последнего поколения
Да вы волшебник, батенька! Просто гений))))
Спасибо очень полезная информация.
можно проще — удерживая кнопку компа — включить зажигание.
далее по тексту.
Спасибо за инфу, как раз сбросились!
Выражаю свою признательность, за опубликование данного перевода величин! Теперь гораздо приятнее ездить на автомобиле)! С П А С И Б О ! ! ! !
Всегда пожалуйста, рад что пригодилось)
Предпочтителен первый вариант, бесценно т. е. даром!
Лишний раз убеждаюсь-знание бесценно(либо очень дорого)0
|
#1 |
Новичок Flip вне форума Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 16
|
Для переключения необходимо при включении зажигания зажать кнопку переключения режимов работы бортового компьютера (по определению справа), при включении зажигания начнут мигать показатели, отпустить и снова нажать и удерживать ту же кнопку и компьютер перейдет в европейский режим, при следующем нажатии будут показываться галлоны на милю. |
|
|
|
#2 |
Гуру
Tiama вне форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Almaty Сообщений: 494
|
а теперь ещё раз только по подробнее
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок Flip вне форума Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 16
|
Еще раз подробнее 1. Зажимаем кнопку переключения режимов работы бортового компьютера (она находится справа от компьютера, ей переключается тип отображения расхода топлива — мгновенный/средний/выключено, на рисунке отмечена красной стрелкой)
Последний раз редактировалось Flip; 20.05.2012 в 10:16.
|
|
|
|
#4 |
Гуру
Tiama вне форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Almaty Сообщений: 494
|
у меня поменялась только темпиратура =\ были фаренгейты стали цельсии.а расход даже не мигал
__________________ |
|
|
|
#5 |
Новичок Flip вне форума Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 16
|
Странно. На европейцах (2 литра) работает — проверено на себе |
|
|
|
#6 |
Гуру Yernar вне форума Регистрация: 18.07.2010 Адрес: город летающих пакетов Сообщений: 169
|
На американцах не работает. Пытался много раз. Придется Multitronics покупать.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Новичок
Jonn вне форума Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Бишкек Сообщений: 4
|
Ребята Вы сделали всё правильно!!, после ваших манипуляций начинают моргать фаренгейты, мы их переводим на цельсии, а после чтобы перейти на мили нужно нажать правую кнопочку из двух правых!!от экранчика, начнут моргать мили, той же кнопкой которую зажимали при зажигании переводите в км!. Дождитесь пока не перестанет моргать только после выключите зажигание! __________________ Live Large Drive Small SUZUKI |
|
|
|
#8 |
Участник форума
Supernova вне форума Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Almaty Сообщений: 34
|
у меня сразу получилось. даже не парился. просто перебирал различные комбинации. там их не так много будет, несколько. __________________ New Suzuki Grand Vitara, 2,7L, 2006, USA, АКПП, JS3TD |
|
|
|
#9 |
Гуру Yernar вне форума Регистрация: 18.07.2010 Адрес: город летающих пакетов Сообщений: 169
|
У меня ничего не получилось. Справа кнопка только одна.
__________________ |
|
|
|
#10 |
Новичок Пчеловод вне форума Регистрация: 07.12.2011 Адрес: Восточный Казахстан Сообщений: 17
|
В прошлом году,когда приобрел «Витару», звонил в два места у нас в Устинке, где судя по рекламе перепрограммировали с миль на км. и с фаренгейтов на цельсии. Там скромно ответили, что на нашу модель у них нет программы, и помочь ничем не могут. А ведь я готов был за это дело деньги заплатить. А тут оказывается пять минут кнопки потыкал и чудо свершилось, причем абсолютно бесплатно. Великая сила — наш форум!!! Ернар пробуй различные комбинации тыканья и все получится. Флипу и Джону большой рахмет!
__________________ |
|
|
-
27.01.2011 18:33
#1
grand vitara 2.0 2006 как сменить мгновенный расход на расход на/100км?
ПОМОГИТЕ, КАК ПОМЕНЯТЬ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА ТАБЛО НА СРЕДНИЙ РАСХОД НА /100КМ?
2,0 МКПП ЕВРОПЕЕЦ 2006
-
28.01.2011 05:43
#2
Для начала нужно правельно подпись оформить, и этот ответ есть в соседней ветке Suzuki Escudo…прочем как и все остольное…
а так нужно знать болше о вашей машине, на моей витаре нужно нажимать левую кнопку в окне приборов…правая за подсветку отвечает…
Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
-
28.01.2011 12:12
#3
LДень добрый, к сожалению лучше пока узнать машину еще не получилось, так как ее обладателем стал только несколько дней назад и у меня в окне приборов около табло с расходом только 1 кнопка…
-
19.04.2011 13:53
#4
Если нажать и подержать правую кнопку, то показания показывают сколько авто проедет на одном литре. Мне как и вам хочется узнать средний расход.
-
19.04.2011 21:30
#5
Зайдите в ветку эскудо и все узнаете,здесь ответа не даждетесь,и не забывайте подписи заполнять.
TD01дубльВ в разборе. Ща TD11W.
-
10.11.2011 02:43
#6
кратковременное нажатие: 1 мгновенный расход, 2 средний расход, 3 выкл.
United Nations — Nations Unies
TLC 150 D 999
-
21.12.2011 11:30
#7
Если в показаниях стоит километраж на один литр , сменить формат дисплея можно следующим образом: 1.выключить зажигание 2. при нажатой правой кнопке включить зажигание (двигатель не заводить) 3. индикатор начинает мигать (кнопку не отпускать)
4. мигать перестало — формат сменился , должен показывать: мгновенный расход — средний расход- ничего не показывать (смена режимов кратковременным нажатием кнопки).
Вот как-то так ))). У меня получилось со второй или третьей попытки. Совет дали добрые люди, но не с этого форума. Удачи.
19.12.2018, 20:35
Анапа
Братцы подскажите научите. Проблема такая. На приборной доске раньше средние показания расхода топлива были по трассе 11.8 — 12.3 , в этом году показания стали показывать по трассе 16.7 литров на 100 км. Ездил на диагностику к хорошему специалисту с диллеровской аппаратурой, он проверил и сказал что в автомобиле неисправностей не показывает. Датчик кислорода, датчик воздуха и прочие датчики в норме. Но средний расход ни с того ни с сего не может же сам измениться. Реальный расход по трассе я еще не проверял.
Показать все ответы
(20)
19.12.2018, 21:01
Смоленск
Ну вот когда реальный расход проверишь — тогда и паникуй. На приборку смотреть толку мало.
19.12.2018, 21:02
Смоленск
Случаем, с 95 на 92 не перешел?
19.12.2018, 21:23
Миасс
Как один из вариантов — регулировка зазоров клапанов.
19.12.2018, 22:27
Киров
Средний расход как и расход вообще рассчитывается положением дроссельной заслонки, а точнее степенью её открытия. Так что верить цифрам на дисплее нет никакого смысла, важен фактический расход.
19.12.2018, 22:30
Смоленск
Причин много, но возможно замена свечей поможет. у меня разница была 2 литра
19.12.2018, 22:57
Санкт-Петербург
Вообще говоря, показаниям на приборной доске верить стоит, поскольку приборная доска не сама выдумывает показания, а получает информацию от контроллера управления двигателем, а он, соответственно выдает ее, исходя из рассчитанного состава смеси, подаваемой в двигатель. На расход может влиять масса факторов, в том числе загрузка автомобиля, давление в шинах, тип резины (зимняя/летняя), манера вождения и т.д, и т.п. Это при исправном двигателе и всех его систем. Если что-то неисправно, как то: датчик расхода воздуха, лямбда-зонды, форсунки, привод дросселя и т.п., то это тоже может влиять на расход топлива.
20.12.2018, 00:05
Санкт-Петербург
Я ориентируюсь на пробег 390-430км (зима/лето) на полный бак 95 по трассе. В городе 360-380км. Климат включен постоянно — не выключаю и зимой и летом. Вот и считайте 50/360*100 =13,8 литров на100км. Это зима в городе. И 50/430*100 =11,62 литра на 100 км. Это лето на трассе. Приблизительно конечно. Но очень близко. Конечно, зависит от качества топлива, состояния форсунок, свечей, температуры за бортом, режима езды по ухабам и пробкам. Но в среднем выходит так. Заправляюсь стараюсь на Лукойл, Газпром или реже на Несте. Заметил, что если заправляюсь на Лукойле и заливаю их экто95 машинка едет дальше, чем евро95. Двигателю больше нравится G-драйв95 с Газпрома. А Несте95, это что-то среднее, но пробег на нем меньше всегда. Может немного субъективно, но это то что заметил по своим авто. И не только на SGV. Пробуйте сменить заправку и заправляться более качественным топливом. Да, вдогонку: я заправляю всегда полный бак до отсечки пистолетом. И после сигнала о низком уровне топлива (лампочка на табло и звуковой сигнал) еду еще километров 10-15.
20.12.2018, 00:12
Санкт-Петербург
И еще: как то раз довелось заправиться 92 (случайно). Таки, да, расход было около 16 литров.
20.12.2018, 00:15
Санкт-Петербург
Механик у дилера сказал — замените воздушный фильтр.
20.12.2018, 01:28
Санкт-Петербург
Тоже заправляюсь всегда до полного бака. От момента когда загорается лампа влезает около 50-52л. Проезжаю по городу 365-370км лью Газпром 95 g-драйв.(потому что рядом автоматическая заправка). Пробывал ездить на 98 едет лучше, детонация точно меньше и по городу получалось проехать около 400км. Но это субьективно Пробуйте заправится хорошим топливом, можно 98 бак залить и смотреть.
20.12.2018, 01:39
Санкт-Петербург
Чтобы дать такой эффект, фильтр должен быть оч-ч-чень грязный.
20.12.2018, 01:40
Санкт-Петербург
Забыл. Двигатель 2.4 механика. Расход по городу показывает 12.5 -13.5 примерно это на бак 50 обнуляю расход после заправки вручную( там есть разные режимы сброса) по трасе летом скорость 120 где возможно( еду на круизе) получается 9.5 — 10л. Тут от манеры езды зависит, масла( у меня 0w40) Чистый ли фильтр. Катализатор может на подходе. Хорошо ли катится машина, резина и тд..
20.12.2018, 01:53
Екатеринбург
Эй, парни, 2 литра автомат, по городу 17,6, трасса 13,2(зимой) ,
меняйте стиль езды,газ в полик не давите и будет всё хорошечно.
20.12.2018, 10:52
Смоленск
Тормоза проверь, могут подклинивать, до конца не растормаживаться.
1
20.12.2018, 11:22
Новосибирск
Топливный фильтр я менял и расход упал сразу на 2 литра. Но у меня и заводилась на морозах не очень и динамика разгона была позорная. Пробег до замены составлял 165000. Воздушный фильтр меняем на хороший. Но это на моей машине.
1
20.12.2018, 12:52
Челябинск
Средний расход у нас показывает в 3-х вариантах исчисления, один из которых л/100км. Юрий Иванович, проверте по инструкции, если Вы отсоединяли АКБ, то бортовой компьютер автаматически устанавливает не литры на 100км. , а другую еденицу измерения(км/л вроде бы, лень за инструкцией идти). В одночасье расход сам по себе, без ошибок по диагностике, так не варастет. Ну и по расходу, парни вы какие то большие цифры называете. У меня 2.0 АКПП, зная что это не гоночный болид, ни кого не хочу поразить динамикой разгона, езжу спокойно. По Челябинску, с пробками сейчас 12.1 л/100км. Летом в районе 11.0-11.5 . Трасса около10л/100км. Как то так.
2
20.12.2018, 13:23
Санкт-Петербург
20.12.2018, 14:39
Екатеринбург
Ну Челяба это юг Урала, авто зимой завел и поехал, без прогрева.
А я грею двигатель, поэтому зимой повышенный расход всегда. Я люблю пнуть движку под зад,когда в пробке
отстаишь, любой прямой участок прижимаю газульку чтоб поршня не заржавели.
20.12.2018, 15:11
Москва
У меня также как то расход на полтора литра подрос. Оказалось давление в шинах не 2.4атм, а 1.7 всего. Подкачал и все в норму пришло. А вообще, нормальный расходу меня по трассе на скорости 100км/ч и два человека + водитель, 7.5-7.8 литров, на пятой передаче.
1
20.12.2018, 21:13
Анапа
Всем спасибо за советы. Завтра заправляю полный бак под жвак и на трассу часа на 3-3.5, потом снова заправлю под жвак, Расход топлива разделю на километраж, узнаю реальный расход по трассе. ( ну примерно реальный, пробки мать их ети все равно будут мешать )
21.12.2018, 10:14
Москва
Здравствуйте, Юрий. У меня машина один в один как у тебя. Пробег 185 000 км. Рассмотрите и мой вариант Вашей проблемы. Коллега из Челябинска прав в том, что необходимо понимать, в каком варианте из ТРЁХ отражаются показания расхода топлива. И по поводу АКБ всё верно. Единственный момент, который я для себя принял за правило, но могу и ошибаться. Один из вариантов отображения расхода топлива, мне кажется, это сколько км. можно проехать на ОДНОМ литре. Так, если у Вас показания 11,8 — 12,3 то это означает, что Вы тратите ОДИН литр на 11,8 км. или соответственно Ваш расход составляет ДЕСЯТЬ литров на 118 км.! Т.е расход на 100 км. у Вас МЕНЕЕ 10 литров. Можно посчитать и точнее, составив пропорцию: 10 л./118 км. = Х л./100 км. или 10 л. умножаем на 100 км. и делим на 118 км. и это равно 8,4745. Ваш расход составляет грубо 8,5 литров на 100 километров. Для полноприводного автомобиля просто великолепно! Сам часто передвигаюсь на дальние расстояния, у меня расход грубо бак на 550 — 600 км. Мой совет, не ездить на пустом баке, а эксперименты ставить с полной канистрой в багажнике и заливной воронкой.
2
21.12.2018, 10:48
Москва
И ещё один приём. Заливаем полный бак и в канистру 20 литров. Отъезжаем к себе в гараж и с помощью заливной воронки заливаем по полные гланды, что бы было видно, до краёв… На приборной доске датчик уровня топлива, грубо, имеет три риски, max., пол бока и min. И важно понимать, что его шкала НЕ ЛИНЕЙНА. При заправке под гланды, стрелка зашкаливает отметку max. Через 100 км. езды она сваливается чуть ниже этой отметки (во всяком случае у меня так). Далее, мерной ёмкостью отмеряем 10 литров и заливаем их в канистру. Загружаем канистру и заливную воронку в багажник. Обнуляем счётчик пробега и в путь. Проехать надо всего лишь 100 км., остановиться и долить опять под завязку, что бы опять было видно. И делать выводы. Если бензин в КАНИСТРЕ остался, то это хорошо. Это означает, что Ваш расход составляет менее 10 литров на 100 км. Боже мой какое занудство. Но, надеюсь, что кому нибудь это пригодится.
1
22.12.2018, 19:24
Анапа
Всем спасибо за советы и подсказки. Сегодня я узнал причину при поездке в Краснодар. ( вернулся домой для ремонта) Но причина оказалась в том, что порвался пыльник поршня суппорта( уже видать давно) Поршень выдвигался прижимал колодки и назад уже не возвращался. Колодки подклинивали колесо и не отходили от тормозного диска. Накладки и колодки сгорели от перегрева. Встал на ремонт дома. Купил колодки с накладками, заказал ремкомплекты суппортов. Завтра буду разбирать чистить суппорт. Всем спасибо.
22.12.2018, 19:26
Анапа
Колесо переднее вращалось только при сильном усилии — вот поэтому и был перерасход топлива.
22.12.2018, 21:36
Санкт-Петербург
Правильно, я же написал хорошо ли катится машина. Вы осмотрите поршень суппорта если он сильно ржавый и есть раковины то заменять. Если раковин нет можно вычистить. Я делал полировкой. С задними получилось с передом нет(раковины). А суть в том что комплект поршня (оригинал)идет в месте с пыльником и сальником. Есть тоже самое без поршня. Но придется покупать два раза одно и тоже если брать только резинки. Я перебирал все супрорта на оригал. Качество сторонних производителей не очень.(китай).
24.12.2018, 17:48
Москва
Ой, ой… ! Парни, ввёл Вас в заблуждение, у меня Suzuki Grand Vitara II 2,0 4 WD, механика, 5-ти ступенька, 2008 года выпуска. На счётчике единицы измерения расхода топлива могут быть отличными от Ваших и задние тормоза барабанные (да). Поэтому, может быть и советы мои неверные?! Прошу прощения.
24.12.2018, 20:30
Анапа
Ваша правда ! Так и было ))) через час выезжаю из ремонта
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Бортовой компьютер
- mim68
- inferno
- Kelkin
- inferno
- alexeit
- Kelkin
- Kelkin
- azasn
- Oleg_Z
- mim68
- 1.1.24 Бортовой компьютер
- 1.1.24. Бортовой компьютер
- Клуб Suzuki Vitara
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Бортовой компьютер
- Настройка бортового компьютера сузуки гранд витара
- 1.1.24 Бортовой компьютер
- 1.1.24. Бортовой компьютер
- Бортовые компьютеры на Suzuki (Сузуки)
- Модель: Suzuki Escudo (TD11W)
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
- Модель: Suzuki Escudo (TA02W)
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
- Модель: Suzuki Escudo (TD51W)
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
- Модель: Suzuki Escudo (TD52W)
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo (TD52W)
- Модель: Suzuki Jimny
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Jimny
- Модель: Suzuki Grand Vitara
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
- Модель: Suzuki Grand Vitara
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
- Модель: Suzuki Grand Vitara
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
- Модель: Suzuki Grand Vitara
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
- Модель: Suzuki Grand Vitara
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
- Модель: Suzuki Grand Vitara XL-7
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara XL-7
- Модель: Suzuki Ignis
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Ignis
- Модель: Suzuki Liana
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Liana
- Модель: Suzuki SX4
- Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki SX4
- Модель: Suzuki Vitara (TD01V)
- Клуб Suzuki Vitara
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Меню настроек
- Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП › Logbook › Приборка, климат, часы — рестайл, дорестайл
- mim68
- inferno
- Kelkin
- inferno
- alexeit
- Kelkin
- Kelkin
- azasn
- Oleg_Z
- mim68
Бортовой компьютер
mim68
Наш человек
inferno
Наш человек
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Guest
Там есть новая инструкция и есть как управлять компом.
По умолчанию стоит сколько км можно проехать на 1 литре.
Это можно переделать на нормальные показания
где-то на форуме видел порядок действий как это сделать (типа вкл зажигание держа нажатой кнопку unit — все начинает мигать и можно переключить )
Наверное меня поправят врать не хочу
Guest
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Kelkin
Наш человек
inferno
Наш человек
alexeit
Местный
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Kelkin
Наш человек
Kelkin
Наш человек
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
azasn
Бывает здесь
Наш человек
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Oleg_Z
Бывает здесь
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
mim68
Наш человек
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Источник
1.1.24 Бортовой компьютер
1.1.24. Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.
Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Средний расход топлива
Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Меню настроек
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 22:26
Меню настроек
Сообщение Gora » 21 фев 2016, 23:26
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:37
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:38
Меню настроек
Сообщение Gora » 21 фев 2016, 23:42
Меню настроек
Сообщение vadim_rzn » 21 фев 2016, 23:49
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:53
Меню настроек
Сообщение vadim_rzn » 22 фев 2016, 00:02
Меню настроек
Сообщение Тарасевич » 22 фев 2016, 08:44
Меню настроек
Сообщение vla13 » 22 фев 2016, 10:17
Меню настроек
Сообщение Provenance » 23 фев 2016, 15:27
Меню настроек
Сообщение Dj-ikss » 25 фев 2016, 08:23
Меню настроек
Сообщение Эдуард » 20 сен 2019, 05:54
Меню настроек
Сообщение egor » 20 сен 2019, 06:10
Меню настроек
Сообщение Эдуард » 20 сен 2019, 06:18
Источник
Бортовой компьютер
Доброго дня коллеги. Вступил в ряды витарианцев и обкатываю новую Grand Vitar»у (2,0/МКПП/5D). Огорчён очень скромными возможностями бортового компьютера , показывает только моментальный расход топлива в неизвестной размерности (км на литры?). Подскажите как выяснить какой расход топлива. Может кто знает примочки для бортового компьютера Витары, что хотя бы запас хода показывал, не говоря об остатке топлива в баке.
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
см. FAQ https://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8805
Там есть новая инструкция и есть как управлять компом.
По умолчанию стоит сколько км можно проехать на 1 литре.
Это можно переделать на нормальные показания
где-то на форуме видел порядок действий как это сделать (типа вкл зажигание держа нажатой кнопку unit — все начинает мигать и можно переключить )
Наверное меня поправят врать не хочу
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Как это нет среднего расхода? а надпись режима AVG что означает как не средний расход?
Знакомые купили Витару в максимальной комплектации недавно и я обнаружил разницу со своим компом.
У них на компе три режима:
1. не показывает расход
2. показывает моментальный (l/km)
3. показывает расход (AVG) — я так понял, это средний расход или что это?
Странно. Я конечно посмотрю на выходных, со я так помню, что там просто в разных единицах измеряется мгновенный расход.
Знакомые купили Витару в максимальной комплектации недавно и я обнаружил разницу со своим компом.
У них на компе три режима:
1. не показывает расход
2. показывает моментальный (l/km)
3. показывает расход (AVG) — я так понял, это средний расход или что это?
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Странно. Я конечно посмотрю на выходных, со я так помню, что там просто в разных единицах измеряется мгновенный расход.
Да, у меня именно так, измеряется в разных единицах, но у них по другому. Свою Витару покупал в июне 2006, у меня режима AVG нет.
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Я о другом, переключаются режимы без проблем, я удивился наличию режима AVG, у меня такого нет просто.
Я о другом, переключаются режимы без проблем, я удивился наличию режима AVG, у меня такого нет просто.
Идет в машинах с октября 2006 года. Кстати показывает достаточно точно (завышает средний расход примерно на 5%, но это, видимо, то что нам недоливают на заправках). У меня, например, сейчас 12.7 л/100 км. при 95% езде по Москве (механика).
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
большое спасибо за подсказку на самом деле эта америкосовская система подсчёта среднего расхода никуда негодится мне привычней л100км.а вот что переключается незналОх ёёё, не
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Немного не точно. Надо не включить зажигание, а включить стартер (т.е. завести). Только тогда возможно будет перевести. А то я сегодня возился минут 10 и не понимал, почему не переключается.
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Не согласен. Очень удобно знать запас хода, когда едешь далеко и долго и бензин везде по разной цене и разного качества. А остаток топлива в баке полезно знать на заправке, если обманули то легко вычислить на сколико и поменять заправку. Привыкание к новой машине происходит постепенно чтот нравиться чтото не очень. На Мегане был очень хороший бортовой компьютер, много полезной игформации сообщал, а на Витаре значительно скромнее.
Большое спасибо колеги, переключил компьютер, теперь показывает л/100км. Это более привычная система.
На Мегане был очень хороший бортовой компьютер, много полезной игформации сообщал, а на Витаре значительно скромнее.
Зато на Витаре можно на рыбалку ездить )
Зато на Витаре можно на рыбалку ездить )
Согласен, именно поэтому пересел с мегана на витару:thumbsup:
Зато на Витаре можно на рыбалку ездить )
Ещё не ездил, а очень хочется Скорее б отпуск:thumbsup:
Да, у меня именно так, измеряется в разных единицах, но у них по другому. Свою Витару покупал в июне 2006, у меня режима AVG нет.
Купил примерно в то же время, так же режима AVG нет, Интересно, а можно ли заполучить данный режим, просто «перепрошить» чего то там?Чешу репу.
Удерживая правую кнопку компа, включи зажигание. Он даст тебе выбрать между км/л и л/100км (ну и тем же в милях, галлонах). Для среднего расхода нажимай правую кнопку до появленяи плашки AVG. Сброс — удерживание этой кнопки в течение двух секунд.
А вообще, нормальный на витаре комп — все наглядно и крупно. Запас хода не считает чтоб владельцу было чем заняццо за рулем в долгой поездке.
Покозания компьютера на ШНиве (ШТАТ)-мгновенный расход л/100км.на ходу, л/час.при ск.=о, остаток топлива в баке, запас хода, темп.охл.жидкости, скорость и среднюю скорость, напряжение сети, коды ошибок (около 36) и др.
Ну и зачем все эти показатели нужны в дороге? Особенно коды ошибок!
Да вообщем незачем. У меня на первой девятке тахометра не было-я и не парился. Ещё на Шниве все кнопки подсвечиваються, подвеска не стучит, расход топлива 11,5л.и стоила в 2003г.8500у.е. (( Продаю и плачу….
, расход топлива 11,5л.и стоила в 2003г.8500у.е. (( Продаю и плачу….
Вчера экспериментировал — набрал скорость 80 км/ч и держал её 5 минут — расход колебался между 6,9 и 7,2 литра, а за всю поездку — средний расход покахала -11,2 л.(это в 18,00 вечера по третьему кольцу от беговой до кутузовского и далее по кутузовскому по пробкам . )
Так что неплачь :thumbsup:
Всем привет! А у меня три показания. Так c какими установками нужно ездить, то что на первой или второй фотках. и что такое показывает или обозначает значок MPG.
Всем привет! А у меня три показания. Так c какими установками нужно ездить, то что на первой или второй фотках. и что такое показывает или обозначает значок MPG.
Это — смотря как ты привык мерять расход:
И для каждого из этих режимов ты можешь мерять:
— мгновенные показания (для самоконтроля и самодисциплины)
— средние (AVG) показания (для философского анализа влияния темперамента водителя на средний расход топлива)
напомните мне плз, мы это по третьему разу или по птому муссолим?
напомните мне плз, мы это по третьему разу или по птому муссолим?
Все равно спасибо всем. Сегодня перенастроил л100 км — очень рад. А то плевался всю зиму, деля 100 на показания этого «компьютера».
Всем спасибо за ответы:thumbsup:
А тема эта будет мусолиться постоянно, по мере появления новых владельцев Сузи!
Всем спасибо за ответы:thumbsup:
А тема эта будет мусолиться постоянно, по мере появления новых владельцев Сузи!
Продавцы машин не знают,что моно перевести кмл на лкм.Надо научить ОД а они в свою очередь пусть учат манагеров,манагеры-покупателей.Все!
Настройка бортового компьютера сузуки гранд витара
1.1.24 Бортовой компьютер
1.1.24. Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
— температура воздуха снаружи;
— текущий расход топлива;
— средний расход топлива;
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
— включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
— нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.
Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей — 30 л/ 100 км.
Средний расход топлива
Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей — 30 л/ 100 км.
Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
Бортовые компьютеры на Suzuki (Сузуки)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Suzuki (Сузуки). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на : @avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
Модель: Suzuki Escudo (TD11W)
Год выпуска: с 1996
Объем двигателя: 2.0 (H20)
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
Модель: Suzuki Escudo (TA02W)
Год выпуска: 1997, 1999
Объем двигателя: 1.6 (G16A)
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
Модель: Suzuki Escudo (TD51W)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.0 (J20A)
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
Модель: Suzuki Escudo (TD52W)
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0 (J20A)
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo (TD52W)
Модель: Suzuki Jimny
Год выпуска: 2002, 2003
Объем двигателя: 1.3
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Jimny
Модель: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
Модель: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
Модель: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.7
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
Модель: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: с 2006, 2007
Объем двигателя: 2.0
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
Модель: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.4
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
Модель: Suzuki Grand Vitara XL-7
Год выпуска: с 2002, 2003, 2006
Объем двигателя: 2.7
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara XL-7
Модель: Suzuki Ignis
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.3
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Ignis
Модель: Suzuki Liana
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Liana
Модель: Suzuki SX4
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki SX4
Модель: Suzuki Vitara (TD01V)
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6 (G16A)
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Меню настроек
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 22:26
Меню настроек
Сообщение Gora » 21 фев 2016, 23:26
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:37
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:38
Меню настроек
Сообщение Gora » 21 фев 2016, 23:42
Меню настроек
Сообщение vadim_rzn » 21 фев 2016, 23:49
Меню настроек
Сообщение Kukuruzin » 21 фев 2016, 23:53
Меню настроек
Сообщение vadim_rzn » 22 фев 2016, 00:02
Меню настроек
Сообщение Тарасевич » 22 фев 2016, 08:44
Меню настроек
Сообщение vla13 » 22 фев 2016, 10:17
Меню настроек
Сообщение Provenance » 23 фев 2016, 15:27
Меню настроек
Сообщение Dj-ikss » 25 фев 2016, 08:23
Меню настроек
Сообщение Эдуард » 20 сен 2019, 05:54
Меню настроек
Сообщение egor » 20 сен 2019, 06:10
Меню настроек
Сообщение Эдуард » 20 сен 2019, 06:18
Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП › Logbook › Приборка, климат, часы — рестайл, дорестайл
Нет это не пост о том, что я установил рестайл компоненты в дорестайл машину, а лишь попытка развеять заблуждения людей, ведь даже те, кто пытался или даже установил себе одни элементы вместо других толком не понимают в чем между ними разница. Просто надоело натыкаться на одни и те же темы на разных ресурсах:
Повсеместно встречается путаница в рассуждениях — Европейцы, Американцы и т.д. По моим наблюдениям нет на НСГВ никакой разницы для какого рынка машина — все зависит от того, с каким мотором она шла. То есть если мотор 2.7 — не важно Эскудо это или Америка — все будет аналогично. И естественно имеет значение рестайл это или дорестайл — имеется ввиду изменения 2008 г. т.к. рестайл 2012 кроме переднего бампера ничего не изменил.
приборка — одна крутилка, нет дисплея на приборной панели, вместо этого есть дисплей в центральной консоли — часы.
климат контроль — блок без центрального круглого дисплея, вместо него кнопки сделанные секторами круга. Считается более удобным, чем рестайловый и я с этим мнением согласен.
Приборка — две крутилки, информационный дисплей в самой приборке, центральных часов нет.
климат контроль — c центральным круглым дисплеем. Считается более красивым, лично мне не понятно в чем тут красота, в яркую погоду, чтобы дисплей был виден необходимо яркость приборки поднимать на максимум, для переключения режимов обдува нужно тыкать одну и ту же кнопку — и смотреть на этот дисплей, чтобы не пропустить нужный режим…
Как и видно по фото на приборке и блоке климата рестайла и дорестайла отличаются разъемы. Для часов в рестайле нет коннектора в проводке вообще, т.к. они там не предусматривались. Разъемы изменены так, чтобы соответствующий блок рестайла не подошел к дорестайлу. Намек просматривается? Сделано это специально, чтобы люди не пытались поставить одно вместо другого. Так давайте разберемся почему!
У меня подключены обе панели приборов — но, они не работают правильно, точнее часть индикации выводится на обоих панелях одна и та же, но другие показания разнятся. Вызванно это тем, что для рестайл панели были введены новые кан команды, которых не знает дорестайл панель. Если же я подключаю ЭБУ рестайла, то вторая панель начинает работать более полноценно, а первая не показывает часть данных — например сигнал штатного ИММО — желтая машинка с ключиком. Честно скажу внимательно пока не присматривался, какие именно данные не отображаются в одном и втором случае, т.к. эксперементировал с прописыванием ключей в разные блоки и именно этот значек мне и был нужен больше всего. То есть обе панели получают данные по КАНу, но ждут (и возможно посылают) разные команды из шины.
В принципе, после изучения шины, можно сделать устройство КАН-Фильтр позволяющее ставить любую из этих панелей в рестайл или дорестайл. Фильтр будет ловить устаревшую команду дорестайла и посылать вместо нее обновленную команду рестайла из новой версии протокола.
Что касается блока климата и часов — тут еще все сложнее и одним только КАН фильтром отделаться не получится! Посмотрим схему подключения блоков климат контроля. Начнем с рестайла —
на схеме видно подключение к блоку климата шины КАН, и именно по этой шине блок получает информацию о внешней температуре, которая ему и нужна для работы. Теперь смотрим на схему дорестайла:
на этой схеме (хотя я ее привел и не полностью) нет подключения блока климата к шине КАН, но подключается желтый с красным проводок из блока BCM, которого нет на рестайле. И чтобы понять, что это за провод можно обратиться к схеме подключения центральных часов — смотрим схему дорестайла, т.к. для рестайла она пуста.
И тут мы видим этот же самый провод, и идущий из блока BCM через соединительную колодку G78 и к часам-дисплею и к климату. Это дополнительная однопроводная шина передачи данных и передаются по ней данные о расходе топлива и о внешней температуре. В рестайле этой шины нет — часы и дорестайл блок климата работать не будут! В дорестайле, если поставить рестайл блок климата — он не получит команды о внешней температуре из КАНа, т.к. их там нет и то же работать нормально не будет!
Как доказательство посмотрим таблицы обмена данных по КАНу
Как видно никакой информации о внешней температуре в КАНе дорестайла нет. А вот таблицы обмена по кану всех блоков — рестайла:
В этих таблицах видно, что внешняя температура по КАНу передается блоком BCM и принимается приборкой и блоком климат контроля.
Эти различия обусловлены тем, что в рестайле и дорестале стоят разные блоки BCM. В рестайле блок BCM не выдает ничего по тем же контактам, по которым на дорестайл блоке производилось вещание по однопроводной информационной шине с желтым проводом. Поэтому для замены одних блоков на другие нужно думать и о замене блока BCM на соответствующий. Вероятно если менять весь комплект туда — или сюда, то все заработает. Отдельные же элементы просто так поставить не получится и надеюсь я подробно изложил, что дело не только в разной форме разъемов.
В свое время я подключал второй блок BCM от дорестайла в рестайл для оживления часов (на видео видно, что температура ожила, а расход не показывается, т.к. мотор не заведен)
mim68
Наш человек
inferno
Наш человек
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Guest
Там есть новая инструкция и есть как управлять компом.
По умолчанию стоит сколько км можно проехать на 1 литре.
Это можно переделать на нормальные показания
где-то на форуме видел порядок действий как это сделать (типа вкл зажигание держа нажатой кнопку unit — все начинает мигать и можно переключить )
Наверное меня поправят врать не хочу
Guest
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Kelkin
Наш человек
inferno
Наш человек
alexeit
Местный
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Kelkin
Наш человек
Kelkin
Наш человек
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
azasn
Бывает здесь
Наш человек
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
Oleg_Z
Бывает здесь
AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».
Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».
mim68
Наш человек
Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!
А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.
Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?
Источник