- Адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress.
- Смартфон с установленной программой ECU Tweaker (архив ecu.zip скопировать в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая)
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «KOLEOS II»
- Выбрать «Meter Cluster»
- Выбрать «Cluster_15-40_v3.30.05»
- Выбрать «Ecrans Configuration»
- Выбрать «Conf Prestations IHM»
- Найти строчку «SCROKMsg_CF»
- Изменить значение с «With SCR OK MMI» на «Without SCR OK MMI»
- Нажать «SCR OK» (рядом со строкой SCROKMsg_CF)
- Отключить ДХО при включении поворотника
- Изменить настройку климат-контроля в зависимости от климатической зоны
- Сделать включение задних габаритов вместе с ДХО
- Изменить параметры работы центрального замка
- Активировать функцию Follow Me Home (проводи меня домой)
- Активировать функцию звукового сигнала при включении/выключении штатной сигнализации
- Активировать подсветку поворотов при помощи ПТФ
- Активировать контроль давления в шинах (TPMS)
- Отключить автоматическое включение заднего дворника
- Отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА)
25 февраля 2020
Лада.Онлайн
132 674
Особенность некоторых комбинаций приборов Lada Vesta — ступенчатое показание реальной температуры. После 55 градусов стрелка резко поднимается до 90 градусов. Разбираемся, как сделать так, чтобы стрелка приборной панели показывала реальные показания температуры охлаждающей жидкости.
Потребуется:
Порядок действий:
Процесс включения реальной температуры двигателя на Весте также показан на видео:
Напомним, сделать реальное отображение температуры ОЖ на Весте можно еще при помощи программатора Usbdm OSBDM V4.95. Для этого щиток приборов нужно будет снять, разобрать и прошить.
Если считаете, что не сможете самостоятельно сделать отображение реальной температуры, обратитесь за помощью к специалистам.
Кстати, при помощи ELM327 адаптера еще можно:
Ключевые слова: панель приборов лада веста | система охлаждения лада веста | двигатель лада веста | ELM327
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
На чтение 10 мин. Опубликовано 16.09.2021
Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста?
Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.
Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.
Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.
В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.
На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.
Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.
Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:
Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.
Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).
Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.
Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.
Первое значение – пробег по маршруту.
Второе (внизу) – время: часы и минуты.
И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.
Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.
Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.
Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.
Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.
Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.
Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.
Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.
Основная схема настроек в секретном меню БК:
Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.
Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.
Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.
После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.
Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.
Источник
Бортовой компьютер (дисплей на щитке приборов) — пользование
Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.
Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.
Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:
1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;
2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;
3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;
4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.
Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).
Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера
Режим показаний жидкокристаллического индикатора
Показания жидкокристаллического индикатора
минимальное
максимальное
Счетчик общего пробега, км
Счетчик пробега за поездку, км
Цифровой индикатор времени, часы:минугы
Напряжение бортовой сети, В
Текущий расход топлива, л/100 км
Средний расход топлива, л/100 км
Израсходованное топливо за поездку, л
Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км
Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни
Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)
R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5
Температура окружающего воздуха * , °C
* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.
Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:
• «короткое нажатие клавиши» — нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;
• «длительное нажатие клавиши» — нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;
• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.
1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:
Примеры показаний жидкокристаллического индикатора
Текущий расход топлива при скорости менее 20 км/ч
Текущий расход топлива при скорости более 20 км/ч
Средний расход топлива на маршруте
Израсходованное топливо на маршруте
Время движения на маршруте
Средняя скорость на маршруте
Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по пробегу * (в вариантном исполнении)
Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по времени * (в вариантном исполнении)
* Индикация показаний на жидкокристаллическом индикаторе предупреждения о необходимости прохождения технического обслуживания сопровождатся включением сигнализатора в комбинации приборов рядом со шкалой спидометра.
2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:
Общий пробег и наружная температура
Пробег за поездку и наружная температура
3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:
Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал) (в вариантном исполнении)
Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу до сброса.
4. Установка часового пояса (доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:
5. Установка времени (часов) (доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:
Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).
6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.
Примеры показаний жидкокристаллического индикатора
7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.
Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:
Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или (при рекомендации переключения на более низкую передачу).
Включение символов может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом (многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт
8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),
9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)
Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.
Для отключения информирования (индикации) см. пункт H выше.
После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.
Видео
Источник
Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.
Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.
Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.
В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.
На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.
Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.
Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:
Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.
Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).
Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.
Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.
Первое значение – пробег по маршруту.
Второе (внизу) – время: часы и минуты.
И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.
Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.
Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.
Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.
Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.
Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.
Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.
Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.
Основная схема настроек в секретном меню БК:
Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.
Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.
Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.
После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.
Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.
ВЕРСИЯ — ИНФО » Авто/Мото » «Веставоду» будет полезно: Как устранить проблему с датчиком температуры на LADA Vesta
20-09-2019, 15:54 \ Авто/Мото
Многие водители «Весты» сталкиваются с проблемой датчика температуры, который не отображает реальные показателе. В следствии этого возникает перегрев двигателя.
На YouTube-канале Lada Club BY автомобилист поделился советом, как устранить проблему с датчиком температуры на LADA Vesta и избежать дальнейших последствий. «Стоит завести автомобиль, немного проехать и температура на приборной панели держится стабильно 90 градусов», — объясняет водитель.
Дело в том, что подобный датчик представляет собой ступенчатую систему, которая отображает стабильную температуру 90 градусов в диапазоне от 55 до 105. По словам водителя, на первых моделях LADA Vesta датчик стоял «адекватный» и показывал текущую температуру двигателя и для чего его поменяли, остается неизвестным. «Особенно непонятно, для чего такой датчик нужен на «Весте Спорт», у которой шанс перегрева мотора намного выше», — объясняет автомобилист, добавляя, что, по его мнению, данное решение является неправильным и оно попросту способно «убить» мотор.
Существуют несколько практических вариантов решения данной проблемы в LADA Vesta. Первым из них является выносной датчик температуры, который дополнительно устанавливается на приборную панель, либо иное удобное место. Автомобилист утверждает, что температура считывается с точностью до градуса и помимо этого возможное чтение и стирание ошибок. Подключается он довольно легко к разъему OBD.
Вторым вариантом служит прошивка сомой приборной панели. Ничего сложного в этом нет и с помощью специального оборудования переключается ступенчатый режим датчика на отображение реальных показателей.
«Веставоду» будет полезно – вот такими двумя довольно простыми и незамысловатыми способами можно уберечь двигатель автомобиля от перегрева и досрочного ремонта.
Скрытые функции Лада Веста. Отображение реальной температуры двигателя и контроль давления в шинах
- Отображение реальной температуры
- Что мы предлагаем?
- Контроль давления в шинах
- Что мы предлагаем в данной ситуации?
- Что нужно, чтобы перенастроить приборную панель?
Начиная с 2017 года на Ладу Веста устанавливают приборную панель нового образца. От старой ее можно отличить по оранжевой окантовке на циферблатах.
Поменялось и программное обеспечение: появились новые функции, а часть старых стала работать иначе. Но с заводскими настройками некоторые возможности заблокированы. Чтобы ими воспользоваться, нужно перенастроить или перепрошить приборную панель.
В рамках этой статьи мы разберем 2 дополнительные функции, которые требуются владельцам Лада веста чаще всего:
- Отображение реальной температуры.
- Контроль давления в шинах.
Отображение реальной температуры
Приборная панель нового образца неточно показывает температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Неважно, нагрелся двигатель до 60 или 100 градусов – стрелка будет указывать на 90. После превышения порога в 105 градусов датчик уже показывает точную температуру.
С точки зрения водителей, это крайне неудобное нововведение. Из-за него невозможно объективно оценить, прогрелся ли автомобиль. А также легко пропустить момент, когда двигатель начинает «вскипать».
Датчик укажет на перегрев лишь при превышении критической температуры в 105 градусов.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем перенастроить датчик так, чтобы он показывал реальную температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Чтобы вы могли вовремя заметить, когда двигатель начинает перегреваться и превышать порог в 90-95 градусов. В перспективе это позволит избежать «вскипания» мотора и сэкономить на ремонте системы охлаждения.
А также такая доработка заметно упрощает поездки зимой и поздней осенью. Появляется возможность убедиться на 100%, что автомобиль прогрет. Ведь поведение двигателя при температуре в 56 и 104 градуса заметно отличается.
Контроль давления в шинах
Функция контроля давления в шинах добавилась в приборных панелях нового образца. Ранее в Лада Веста она была недоступна.
Система контроля давления считывает информацию с датчиков ABS/ESP и передает ее на бортовой компьютер. Точность измерения – примерно 0.2-0.3 бар. Благодаря этому водитель может заметить упавшее давление еще до изменений в поведении автомобиля. Это позволяет быстро заметить прокол или подкачать колесо.
Главная ценность функции – быстрая реакция водителя при проколе колеса. Даже пара км пути при спущенном колесе могут полностью испортить шину и придется ее менять. Датчик же позволяет быстро заметить прокол и заменить или подкачать колесо.
Но с завода эта функция заблокирована.
Что мы предлагаем в данной ситуации?
Активировать штатную систему контроля давления в шинах, которую изготовитель заблокировал. Поведение других систем автомобиля при этом не изменяется.
Датчики нужно просто программно активировать и откалибровать. И тогда при изменении давления в шинах на приборной панели загорится соответствующий индикатор.
Что нужно, чтобы перенастроить приборную панель?
Вам нужно просто заказать выезд мастера из нашего подразделения СТОШило. Он настроит приборную панель за 15-30 минут и проверит ее работу. Иногда требуется чуть больше времени на калибровку датчиков давления в шинах, но даже в этом случае работа отнимает меньше часа.
Мы не рекомендуем пытаться настраивать приборную панель самостоятельно. Без опыта и оборудования такая «перепрошивка» может сбить настройки. В зависимости от ситуации потребуется замена приборной панели, датчиков или сложное программное восстановление системы. Лучше доверить работу профессионалам.
- Рекомендуем прочитать (3)
-
-
Скрытый функционал Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс». Как сделать автомобиль комфортнее?
-
Как изменить режим работы заднего дворника на Лада Веста?
-
Заводские настройки охранной системы на Лада Веста не устраивают многих водителей. Мы предлагаем перенастроить опции
-
-
Дата: Пятница, 29 января 2021
Просмотров: 2861
Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Таким полезным устройством также оснащена перспективная отечественная модель Lada Vesta.
По сравнению с маршрутным контроллером, обычно имеющим менее расширенный функционал, компьютер отвечает за контроль и корректировку ряда важных опций и параметров. В их числе присутствуют не только распространенные показатели, как, например, скорость или расход, но и данные диагностики о наличии неисправностей. Главное понять, как настроить устройство.
Функционал бортового компьютера Весты
Компьютер в Lada Vesta выводит на дисплей определенный набор параметров. Такая информация существенно облегчает участь водителя, поскольку он имеет понимание о работоспособности некоторых важных электронных и механических систем своего автомобиля. Также обладая данными о кодах ошибок можно оперативно прибегнуть к мерам по устранению сбоев и неисправностей.
Итак, компьютер выводит следующие показатели (не беря к учету коды):
- напряжение бортовой сети;
- запас пути по количеству топлива, остающегося в баке;
- остаточный объем этого самого топлива;
- средний и текущий уровень топливного потребления;
- часы;
- величину средней скорости;
- суточный и общий пробег;
- температуру забортной атмосферы;
- сигналы о потребности в переключении передач;
- параметры круиз-контроля (если установлен);
- символ включенной в текущий момент передачи роботизированной коробки (если имеется).
Чтобы управлять бортовым контроллером в Весте нужно воспользоваться двумя переключателями, располагающимися на подрулевом селекторе. Нажатиями на указанные клавиши входим в меню, после чего выбирает потребный параметр, который тут же начнет отображаться на дисплее. Путем таких нехитрых переключений водитель будет иметь оперативную информацию о состоянии систем.
Настраиваем часы бортового компьютера
Эта опция вызывает вопросы у некоторых обладателей Весты, хотя алгоритм достаточно понятен.
Для настройки:
- Как правильно подключить бортовой компьютер
- Удерживаем верхнюю кнопку в нажатой позиции около 3-х секунд. Устройство перейдет в меню редактирования.
- Экран отображает ранее выставленное время. Снова зажимаем клавишу на 2 секунды.
- Наблюдаем мигание первого показания (часы).
- С помощью стрелок добиваемся установки требуемого значения.
- Повторяем процедуру нажатия и удержания до момента перехода меню в режим выбора минут. Снова устанавливаем необходимое значение.
- Переходим к запоминанию компьютером выбранных значений. Для этого удерживаем эту же клавишу (вверх).
Дополнительно о бортовом компьютере Весты
Бортовой компьютер располагает вспомогательным меню, позволяющим регулировать уровень звука при включенном поворотнике. Для регулировки нажимаем одновременно 2 кнопки и удерживаем их до перехода устройства в меню.
Активируем кнопку аварийного сигнала. Регулирование выполняем с помощью клавиш (вверх-вниз). Кратковременные нажатия изменяют тональность звука щелчков.
Как видите, настройка и управление совершенно не сложные.
Устанавливаем сторонний компьютер
В модельном сегменте Лада Веста присутствуют такие модификации, которые изначально не оснащены бортовым компьютером. Сегодня это не проблема, поскольку в продаже имеется аналогичное устройство. Владелец приобретает, а мастера станции производят установку и подключение. Можно это мероприятие выполнить в самостоятельном режиме, однако здесь потребуются знания и опыт.
Практически все модели бортовых компьютеров поддерживают указанные параметры, а некоторые из них способны считывать и отображать коды неисправностей (ошибок).
Ремень генератора Калина 8 кл размер
Фаркоп Калина универсал
Не включается задняя скорость на Калине
Видео — Дурит мозги Датчик температуры за бортом!
Выносной ДТВ на Лада Веста, Х Рей
Выносной ДТВ позволяет откорректировать показания штатного датчика температуры.
Данная процедура как и сам переносной датчик были разработаны владельцем автомобиля
Лада Х-Рей с Санкт-Петербурга и опробированы на его автомобиле.
Если вы хотите добиться максимального эффекта, Вам стоит купить Холодный впуск Веста спорт .
0.6 метра — утвержденная инструкцией длинна для установки в корпус резонатора. 1.5 метра — позволяют разместить вам датчик в любом удобном для вас месте (эксперементальный)
Подробнее про данную услугу можно прочитать в бортовых журналах Лада XRAY — Стив™:
Видео обзор
Примерно так (отзыв по Выносному ДТВВ от Mishka078 ) уставить можно и на резонаторы Лады Весты, Х Рея и на спортивный впуск Весты. Внутри резонатора труба, там отверстие под датчик 8. 10 мм (см. фото, где отмечено цветом )сделать и завести датчик в трубу до центра, до осевой линии трубы.
Подробное описание:
Из-за конструктивных особенностей последних двигателей штатный датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ), располагаясь в одном корпусе с датчиком абсолютного давления и находясь над катализатором, показывает не верную температуру. При прогреве мотора до рабочей температуры в области расположения датчика происходит локальный перегрев и датчик начинает получать много паразитного тепла, что в совокупности с умышленным обеднением смеси прошивкой в угоду нормам Евро5 приводит к нестабильной работе мотора на низких оборотах и «дерганой» езде на 1-2 передачах, когда автомобиль не имеет наката на передаче, клюёт носом, имеет провалы мощности при разгоне, робот часто переключается на пониженную передачу и у многих возникает детонация при трогании с места, которую не получается устранить никакими известными методами.
Функции БК Лада Веста
- Счетчик общего пробега
- Счетчик пробега за поездку
- Время
- Время в пути
- Средняя скорость
- Подсказка переключения передач
- Напряжение бортовой сети
- Текущий расход топлива
- Средний расход топлива
- Расход топлива за поезду
- Запас хода
- Работа АМТ и номера включения передачи
- Температура окружающего воздуха
- Индикация ограничения скорости
- Индикация скорости круиз-контроля
- Вкл/выкл звуковой подсказки переключения передач
Как настроить часы на Лада Веста: фото и видео
Собственники автомобиля Лада Веста иногда сталкиваются с трудностями использования бортового компьютера, так гордо называется программная начинка, следящая за всеми основными функциями машины. С помощью БК можно настроить громкость указателя поворота, узнать текущий расход топлива, проконтролировать работу системы круиз-контроль, даже иметь полное представление о напряжении рабочей сети.
Чтобы справиться с этой непростой задачей, достаточно воспользоваться руководством для регулярной эксплуатации автомобиля, экземпляр которого обычно предоставляется в комплекте с новенькой Вестой.
Алгоритм управления бортовым компьютером
1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).
2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.
3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.
3.1. Установка времени.
- Ручная регулировка фар Лада Гранта, Калина, Веста, Ларгус
При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.
4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».
В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.
Общие примечания:
- «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
- «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
- желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
- при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.
Настройки БК также показаны на видео:
Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:
Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.
Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | панель приборов лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В автомобиле Лада Веста – бортовой компьютер с небольшим экраном стоит под спидометром. Этот прибор увеличивает КПД двигателя, снижает расход топлива, концентрацию вредных выбросов, оптимизирует работу газораспределительной системы, синхронизирует взаимодействие агрегатов. Настройка компьютера помогает водителю Лада Веста ориентироваться в технических данных/ параметрах. Читайте статью и узнайте подробности про бортовой компьютер.
Как настроить время на лада веста
Собственники автомобиля Лада Веста иногда сталкиваются с трудностями использования бортового компьютера (БК), следящего за всеми основными функциями машины. С помощью БК можно настроить громкость указателя поворота, узнать текущий расход топлива, проконтролировать работу системы круиз-контроль, даже иметь полное представление о напряжении рабочей сети. Сегодня мы расскажем, как выбрать функцию управления необходимого нам параметра.
Нужно воспользоваться специальным джойстиком. Он находится с правой стороны, сразу под рулём, и прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого расположен пульт управления. На нём обозначены две стрелки, указывающие направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек в три в линии.
Если кратковременно нажимать на указатель «вверх» либо «вниз», то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние данные пробега. Отображение происходит справа во втором ряду, внизу главного дисплея. Нажав джойстик большим пальцем посередине кратковременно, можно переключить индикацию в центральной нижней строчке панели. Последовательно по кругу меняются показания температуры окружающей среды, одометра и время. Далее нужно войти в режим редактирования.
Для этого необходимо нажать, удерживая около трёх секунд, стрелочку «вверх». В этот момент на экране начнут мигать только цифры «0.0 km» во второй строке слева дисплея. Находясь в режиме редактирования, надо один раз нажать ту же самую стрелку. На экране заморгает индикатор часов, к примеру, «08:35». Понадобится снова несколько секунд удерживать верхнюю клавишу, чтобы начать изменение показателя часов.
Начнёт пульсировать только первая цифра «0» из «08:35». Теперь стрелками можно изменять показания десятков, которых у нас только два. Чтобы перейти к единицам часов, снова удерживаем пару секунд кнопку «вверх», после чего начнёт пульсировать «8». Джойстиком выставляем нужные нам цифры от «0» до «9». По той же схеме изменяем значения десятков минут и минуты.
Показания текущего времени установлены, осталось их зафиксировать. Для этого важно правильно выйти из режима редактирования, не сбросив снова показания прибора. Нужно не кратковременно, а длительно подержать стрелку «вверх». Все готово, время установлено, часы настроены.
Если этот материал был вам полезен, нажимайте «нравится», а мы будем продолжать дальше)
В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией по пользованию БК.
Параметры штатного бортового компьютера – описание функций
БК Лада Веста выполняет различные функции — отображает на дисплее экрана эти данные. Штатные настройки компьютера Lada 2180 отражают индикацию параметров на мониторе: • общее значение пробега автомашины в километрах; • пробег автомобиля за одну поездку (км); • общее время пути, включая часы/минуты; • электронные часы; • среднюю скорость по маршруту (км/час); • подсказчик переключения передач; • номер передачи; • показатели напряжения бортовой сети (вольты); • текущее расходование топлива(л/100 км); • затраты топлива за поездку (л/100 км); • остаток топлива в пересчете на километры(км); • индикатор ограничения скорости; • индикатор скорости круиз-контроля; • температура наружного воздуха. В комбинации приборов Lada Vesta есть встроенный маршрутный компьютер, с рядом полезных функций, не имеющихся в БК других конкурентных автомобилей. К примеру, можно узнать напряжение бортовой сети либо ограничитель скорости.
Описание функций
Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:
- Величину напряжения сети автомобиля;
- Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
- Текущий и средний расход топлива;
- Остаток топлива в баке;
- Время в пути по определенному маршруту;
- Среднюю скорость;
- Часы;
- Общий пробег;
- Контролирует температуру наружного воздуха;
- Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
- На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
- При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.
Настройка часов на Лада Веста
Бк Vesta снабжен полезные функции например часы — удобная функция и всегда под рукой. Давайте научимся их настраивать. Для входа в установочный режим часов необходимо нажать верхнюю кнопку БК (↑), и некоторое время удерживать ее. Как попадем в необходимый режим дисплея бортового онбордера останутся лишь цифры, отражающие текущее время, а правая слева будет непрерывно мигать. Тут можно настроить часы. В БК Лада веста каждая из цифр времени имеет отдельную регулировку, поэтому не зависит от соседней. Для настройки первой цифры используются короткие нажатия кнопок (↑,↓) бортового компьютера. После настройки первой цифры следует перейти к следующей — длинным нажатием верхней кнопки БК (↑). Подобным образом необходимо настроить каждую из цифр на точное время, после можно покинуть режим настройки часов.
Настройка бортового компьютера на Лада Веста
Вероятно, ответы по всем интересующим вопросам мы там не найдём, поскольку меню является сервисным. Оно необходимо в первую очередь специалистам по диагностике.
По замыслу АвтоВАЗа нет никакой необходимости предоставлять собственнику автомобиля доступ к функциям бортового компьютера Лада Веста. Если хозяин машины по ошибке выключит звук указателя поворота полностью, то эта ошибка может дорогого стоить, в случае происшествия это будет считаться поломкой.
Практика показывает, что многие самостоятельно разобрались со скрытыми функциями встроенного программного обеспечения, отрегулировав под себя тон и громкость при срабатывании индикаторов поворота, настройки аварийной сигнализации. Цель обзора не состоит в разгадывании секретов, недоступных обычному пользователю автомобиля. Наша тема касается классической трудности. Что делать, если текущее время на приборной панели указано? Как это исправить?
Ознакомление с функциями отображения показателей
Чтобы выбрать функцию управления необходимого нам параметра, нужно воспользоваться специальным джойстиком.
Он находится с правой стороны сразу под рулём, прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого находится наш пульт управления. На нём нанесено две стрелки указывающих направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек по три в линии.
Функции бортового компьютера.
Если кратковременно нажимать на указатель вверх либо вниз, то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние показатели пробега. Отображение происходит справа во втором ряду снизу главного дисплея. Нажав джойстик большим пальцем посередине кратковременно, можно переключить индикацию в центральной нижней строчке панели. Последовательно по кругу можно меняться показания температуры окружающей среды, одометра и время.
Регулировку маршрутного устройства можно начинать после включения зажигания — две клавиши со стрелками белого цвета «Вверх» и «Вниз» предоставляют водителю набор возможностей для управления функциями БК «Лада Веста». Опции для настройки времени, отображения текущих показаний и информации о состоянии силовых агрегатов в сочетании с другими полезными инструментами окажут автовладельцу неоценимую помощь в процессе повседневных путешествий.
Функции бортового компьютера «Лады Весты» предоставляют водителю расширенные возможности для управления внутренними системами авто, что повышает комфорт участников путешествия и дает шанс своевременного принятия мер по устранению неисправностей оборудования. В статье расскажем о принципе работы и настройках штатного маршрутного устройства ТС, правилах монтажа аксессуаров от сторонних производителей и научим пользоваться секретным меню, открывающим новые средства для контроля за техническим состоянием седана.
Функционал бортового компьютера «Весты»
Штатное маршрутное устройство для автомобиля данной модели показывает водителю информацию по следующим параметрам:
- среднему уровню расхода и объему оставшегося в бензобаке топлива в зависимости от режима передвижения;
- текущему напряжению внутренней сети ТС;
- усредненным значениям поддерживаемой скорости и продолжительности поездки;
- пройденному расстоянию с начала путешествия;
- величине внутрисалонной и внешней температур.
Функции бортового компьютера «Лады Весты» не ограничены приведенным перечнем и дают возможность просматривать текущее время, а также активировать голосового помощника, подсказывающего о необходимости переключения трансмиссии. Информация на дисплее прибора способна подсказать владельцам авто с АКПП сведения об активной в текущий момент передаче, а также выбранном режиме управления — автоматическом или ручном; на машинах с круиз-контролем дополнительно представлены опции для отображения установленного скоростного лимита и текущих характеристиках системы.
Настройка бортового компьютера «Лада Веста»: пошаговая инструкция
Регулировку параметров маршрутного устройства можно начинать после включения зажигания автомобиля — две клавиши, промаркированные стрелками белого цвета «Вверх» и «Вниз» и расположенные на торце переключателя справа от руля, предоставляют водителю полный набор возможностей для управления функциями бортового компьютера «Лада Веста». Опции для настройки времени, отображения текущих показаний и информации о состоянии основных силовых агрегатов в сочетании с другими полезными инструментами окажут автовладельцу неоценимую помощь в процессе повседневных путешествий.
Кнопки «Вниз» и «Вверх» позволяют настраивать значения, отображаемые в верхнем правом поле бортового аксессуара — здесь водитель может просматривать и корректировать следующие параметры:
- усредненные значения скорости и расхода бензина за время поездки;
- объем оставшегося в баке топлива;
- величину напряжения бортовой электросети ТС;
- продолжительность путешествия в часах.
Клавиша «Вверх» предназначена для пролистывания отдельных пунктов меню в прямом порядке, «Вниз» — в обратном. Последнее просмотренное значение автоматически запоминается маршрутным компьютером, что позволяет быстро вернуться к нему при пуске двигателя на старте следующей поездки.
Кратковременное нажатие обеих кнопок позволяет изменить показания на дисплее следующим образом:
- величину совокупного пробега — на пройденный километраж с момента обнуления или начала поездки;
- значение текущего времени в часах и минутах — на параметр температуры за бортом «Лады Весты».
Главное меню штатного компьютера активируется после продолжительного нажатия кнопки «Вверх» — в нем выполняются основные операции по сбросу параметров среднего расхода бензина, средней скорости и пройденного со старта путешествия расстояния, а также настройка времени.
Основные пункты меню русского автомобиля «Лада Веста» при пролистывании чередуются следующим образом:
- Пробег с начала поездки.
- Текущее время.
- Многовариантное поле для обнуления значений различных параметров.
Стандартный заводской БК, расположенный под спидометром «Лады Весты»
Для окончания взаимодействия с БК и выхода на начальный экран применяется клавиша с обозначением «Вниз», позволяющая завершить просмотр функций независимо от выбранной подкатегории.
Настраиваем часы бортового компьютера
Время на дисплее маршрутного устройства можно установить с помощью клавиши «Вверх» следующим образом:
- удерживать ее в течение 3 секунд для входа в режим редактирования параметров;
- нажать повторно для отображения мигающих показаний часов и минут вместо счетчика километража;
- кратковременное нажатие кнопок «вверх» и «вниз» позволит последовательно менять единицы и десятки значений текущего времени с нуля до девяти.
Сохранение параметров установки также производится посредством длительного удержания клавиши «Вверх».
Устанавливаем сторонний компьютер
Штатное маршрутное оборудование для «Лады Весты» стандартных модификаций SW и внедорожных SW Cross способно одновременно отображать ограниченное количество параметров на дисплее, что значительно снижает комфорт водителя при эксплуатации автомобиля. Дополнительным минусом заводского устройства является отсутствие многих важных функций — например, хозяин ТС не сможет при необходимости настроить баланс форсунок или просмотреть диагностические коды ошибок для своевременного устранения неисправностей в автосервисе.
Сторонний БК позволяет значительно расширить перечень доступных автовладельцу инструментов и предоставляет следующие возможности:
- контроля за расходом газа на машинах с ГБО;
- детальной оценки качества топлива;
- просмотра параметров углов опережения зажигания и открытия дросселя для регуляции режима работы мотора.
Один из типичных вариантов установки стороннего компьютера на автомобиль Lada Vesta
Набор значений на LCD-дисплее вспомогательного цифрового аксессуара во время путешествия отображается одновременно, что исключает необходимость сложных манипуляций с функциональными клавишами заводского БК.
Установка стороннего компьютера на «Ладу Весту» не представляет сложности и выполняется посредством подключения главного кабеля к диагностическому разъему OBD справа от капотного рычага. Устройство можно смонтировать в любом предпочитаемом месте на приборной панели — в центральной части над встроенной магнитолой или слева от рулевой колонки.
Дополнительные настройки
Перечень доступных водителю инструментов для управления техсостоянием ТС зависит от конкретной модификации стороннего маршрутного устройства — подробное описание принципов настройки и взаимодействия с аксессуаром содержится в поставляемой в комплекте с покупкой инструкции по эксплуатации или в электронной документации на сайте производителя автомобилей «ВАЗ».
К примеру, продвинутые модели БК предоставляют возможность настройки звука оповещения, предупреждающего водителя о превышении установленного вручную лимита скорости, коррекции яркости подсветки кнопок и LCD-дисплея, прочие инструменты для повышения комфорта во время путешествий.
Наличие данного функционала является тайной для большинства водителей, однако в рассматриваемой модификации автомобилей семейства «ВАЗ» действительно существуют скрытые опции, предназначенные для изменения звука, сопровождающего работу щелчков поворотников. Доступ на секретный экран реализуется сочетанным нажатием клавиш с обозначением «Вниз» и «Вверх», после чего владелец ТС может активировать аварийную сигнализацию и настраивать параметры аудио в соответствии с личными предпочтениями.
Перемещение по пунктам секретного меню выполняется аналогичным способом — одновременное нажатие двух базовых функциональных клавиш позволяет подобрать параметры тональности и звука, обозначенные на дисплее следующими аббревиатурами:
- P1, d1 — коррекция звука и тональности стартового щелчка;
- P2, d2 — аналогичные характеристики для второго.
Секретное меню БК «Лада Веста»
Удержание обеих кнопок при отображаемой на экране надписи SET позволяет водителю вернуть стандартные значения, установленные производителем «Лады Весты». Описанный функционал доступен не на всех русских авто подобной модели — к примеру, отзывы водителей в Интернете свидетельствуют о невозможности активации секретного режима на машинах, выпущенных в 2018 году.
-
02.01.2019, 08:27
#1
Участник
Температура охлаждающей жидкости и показания приборов
Всем привет.
Недавно, от нечего делать, пока прогревалась машина, включил на телефоне программку, которая с блютуз OBD-II дружит, и начал смотреть на показания температуры ОЖ.
В итоге загрузился конкретно.
На панели показывает 90° (причем на 90° оно встаёт очень быстро примерно с 60°), а по телефону мне показывает от 70 до 75, причем перепады в зависимости от скорости и воздушного потока, дующего под капот.
Вот и думаю теперь, почему разница в показаниях?
-
02.01.2019, 10:29
#2
Лада Vesta SW, 1.6/106, МКПП, люкс+мультимедиа, плутон 608 (мокрый асфальт), 2018
-
11.02.2019, 02:50
#3
Участник
-
26.02.2019, 15:21
#4
На трассе телефон (блютуз OBD-II) показывает 81-84 только,температуру ОЖ… На улице около -10. Прохладненько… Может для лета или более жаркого климата оно и нормально, но для зимы с температурой до -30, малова-то кажется.
Кто смотрел, у всех так? Или снова надо колхозить что-то… на прошлой ВАЗ, делал регулируемый термостат.Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в
-
26.02.2019, 15:37
#5
Сообщение от Artur
на прошлой ВАЗ
может надо было оставить прошлый ваз?..
Сообщение от Тимофеич
Не мешай машине работать.
а так… нормальная температура…
Последний раз редактировалось mc1aren; 26.02.2019 в 15:59.
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…
-
26.02.2019, 17:51
#6
Активный пользователь
грузится нужно кода показывает 120 или не поднимается выше 60, а так то какие проблемы? Вроде все в норме..
-
26.02.2019, 18:40
#7
Участник
Сообщение от tvy61
грузится нужно кода показывает 120 или не поднимается выше 60, а так то какие проблемы? Вроде все в норме..
А она и не поднимается выше 60 в минус 35. Сам замерял через ELM 327. При открытом радиаторе, конечно. В холодном климате закрывать надо — однозначно!
Vesta SW Cross 1,8 МКПП люкс престиж, карфаген, 2018 г.в.
-
26.02.2019, 21:15
#8
Сообщение от twentyfifth
А она и не поднимается выше 60 в минус 35.
Надо утеплять… Есть защита радиатора, вот такая примерно: https://kenauto.ru/utepliteli-dvigat…itel_radiatora
Климат у вас суровый, можно раззориться и на одеяло для двигла. Всё полезней разного украшательства…Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.
-
26.02.2019, 21:28
#9
Сообщение от Тимофеич
можно раззориться
да что комплект зимней защиты, что одеяло стоят одинаково…
у меня ща без дела одеяло валяется… на предыдущей работе в короткие разъезды отлично помогало… даже в нашей полосе…Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…
-
27.02.2019, 06:09
#10
Сообщение от mc1aren
может надо было оставить прошлый ваз?..
))) Точно нет!
Эта мне нравится и менять не хочется.Сообщение от mc1aren
а так… нормальная температура…
НУ раз норма, то так пусть и будет. На след зиму буду посмотреть. Сейчас уже сильных морозов не предвидится.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в