По регламенту почтовые службы выдают посылки на ваше имя по предьявлению паспорта. Они сравнивают фамилию и имя. К сожалению, если вы или продавец, допустили ошибку в написании имени или фамилии, то вам могут бнаально не отдать посылку. И будут при этом на все 100% правы.
Конечно, есть почтовые сотрудники, которые готовы вникать в ситуацию, разобраться, что была допущена ошибка. Но таких лишь единицы. И возникает вопрос, что же делать, если вдруг продавец указал неправильные данные на посылке?
Как изменить фамилию, если посылка уже отправлена.
Напишите продавцу.
Обратите внимание, что получатель никак не может повлиять на отправление. Исправить неверно указанные данные на посылке может только продавец! Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что в информации о посылке указаны неправильные адрес или фамилия, то вам нужно срочно писать продавцу и просить его внести нужные изменения.
Дело в том, что почтовые компании могут принимать от отправителя посылки завяление на внесение изменений в данные о получателе. Продавцу нужно будет взять свой паспорт, чек об отправке посылки и заполнить специальную форму. Далее сотрудники почты внесут новые данные в трек номер. И вы сможете беспрепятственно получить ваш товар. Обычно процедура занимает 3-7 дней. Иногда чуть больше.
Не тяните!!!!
К сожалению, некоторые почтовые компании не имеют возможности менять информацию о получателе. А другие почтовые компании могут изменить неправильно указаные данные только до того момента, пока посылка не покинула страну отправления. Особенно, если ваш заказ идет с треком, который отслеживается только по Китаю.
Но в любом случае, даже если вы обнаружили ошибку только когда посылка пришла в ваше почтовое отделение, стоит написать продавцу и спросить, может ли он что-то сделать. Так как даже встречались случаи мошенничества от продавца, когда он менял адрес доставки и получателя тогда, когда посылка находилась уже на территории России. И покупателей спасало только то, что они следили за треком и увидели, что посылка резко развернулась и пошла в другой город. А в графе «Получатель» стало значиться другое лицо. На почте объяснили, что отправитель изменил данные о получаетеле.
Продавец может изменить данные, но делать это не обязан.
Чтобы подать заявление о изменении фамилии на посылке, продавцу нужно будет потратить время. А в некоторых случаях данная процедура платная, поэтому возможны еще и финансовые издержки. Поэтому, если продавцу не проблема- то он легко это делает. Ведь ему тоже выгодно, чтобы вы получили товар, а он свои деньги. Но когда-то продавцы могут не хотеть дополнительных заморочек, или уже поздно вносить изменения, и они вам откажут.
Если посылка идет на ваш адрес, но на фамилию родственника или знакомого.
Иногда покупатели отправляют посылки родным, или заказывают на имя родственников, чтобы избежать пошлин, и последующем заказе могут случайно внести другую фамилию в адрес доставки. Или корректируют адрес, но фамилию оставляют прежнюю. В этом случае, если родственник живет в том же городе, то можно попросить его прийти и получить посылку.
Если родственник не может прийти, либо проживает в другом городе, то он может написать вам доверенность на получение посылки. Данную доверенность можно заверить просто по месту работы или учебы (то есть не обязательно идти к нотариусу). И вы получите свой заказ просто по доверенности.
Договориться с сотрудником почты.
Иногда, если у вас доброжелательные сотрудники в почтовом отделении, то можно попытаться с ними договориться. Возьмите с собой телефон и зайдите в личный кабинет на Алиэкспресс, где будет видно трек номер заказа и что он пренадлежит именно вам. Сделайте распечатку заказа, чтобы можно было посмотреть на бумаге, что все данные, кроме ошибки в фамилии совпадают. Если сотрудник пойдет на встречу, то не забудьте отблагодарить его.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Перейти на AliExpress.com
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
доставка, заказ, новичкам, общение с продавцом, службы доставки
Новичков, которые только начинают или недавно начали покупать на Алиэкспресс очень интересует вопрос доставки посылок с Aliexpress.
Сам еще буквально год назад был такой же, исследовал кучу форумов, мониторил статусы посылок, каждый день высматривал изменения и задавал много вопросов.
Дорогие читатели, я попробую в этой статье дать ответы на наиболее интересующие вас вопросы. Если что-то вы здесь не найдете, прошу – задавайте вопросы в комментариях, буду стараться на них отвечать.
Содержание
- Как заполнять и поменять адрес доставки на Aliexpress
- Бесплатная ли доставка у Алиэкспресс
- Что за метод доставки — Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping
- Какую доставку лучше выбрать
- Как узнать, что продавец отправил заказ
- Как отследить доставку с Алиэкспресс
- Как узнать, что пришла посылка с Алиэкспресс
- Немного видео
Опрос: Как часто вы совершаете покупки на Aliexpress?
Как заполнять и поменять адрес доставки на Aliexpress
Заполнить и изменить адрес доставки на Алиэкспресс совсем не сложно, на этот вопрос я уже писал отдельную статью с скриншотами — переходите, читайте.
Бесплатная ли доставка у Алиэкспресс
Если при выборе товара – вы видите, что у продавца указана бесплатная доставка, то так оно и есть – доставка для вас будет полностью бесплатной.
Бесплатная доставка (приложение) |
Бесплатная доставка на ПК |
Вас никто не будет обманывать, просто магазины сразу в стоимость товара включают стоимость доставки.
Но стоит обратить внимание, возможна ситуация, что с увеличением количества одинаковых (именно одинаковых) товаров может добавиться и стоимость доставки и измениться служба доставки. Но и здесь от вас это не скрывают — как только прибавиться стоимость доставки — сразу это отобразиться еще на этапе выбора и добавления товара в корзину.
Платная доставка при покупке от 2 штук (приложение) |
Платная доставка при покупке от 2 штук (ПК) |
Что за метод доставки — Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping
У площадки Алиэкспресс есть свой отдел доставки, который работает с различными курьерскими службами. Выбирая или оставляя по умолчанию этот способ доставки, вы доверяете Алиэкспресс принять посылку на свой склад логистики, а затем выбрать почтовую службу, которая и займется доставкой вашей посылки.
Срок доставки этим способом занимает
- 15 до 45 дней — с Aliexpress Standard Shipping;
- 7 до 15 дней — Aliexpress Premium Shipping.
Отслеживание этого способа происходит прямо на сайте в «Заказах», кнопка «Проверить отслеживание».
Какую доставку лучше выбрать
К сожалению, на данным момент у российских покупателей нет возможности выбрать доставку между платной или бесплатной, как было раньше. Обычно теперь только один вариант и какой он будет — решает продавец.
Платная доставка (в приложении) |
Платная доставка на ПК |
Платная доставка имеет разную стоимость и сроки доставки, цена зависит от транспортной компании.
Как узнать, что продавец отправил заказ
Когда продавец отправит вашу посылку, у вас в заказах измениться сам статус с «Ожидается отправка» на «Заказ отправлен».
- наведя курсор мыши на «Проверить отслеживание», вы вызовите дополнительное окошко, в котором будет указан «Номер отслеживания»;
- можно так же кликнуть по нему и перейти в новое окно, в котором будет видна информация – трек-номер, служба доставки, время отправки вашего заказа, адрес получателя, номер заказа на Алиэкспресс и название магазина;
Информация о доставке
- Нажмите «Подробнее» и в новом окне вы сможете увидеть транспортную компанию и трек-номер вашей посылки.
Информация по отправке заказа
Как отследить доставку с Алиэкспресс
- Продавец, отправив посылку сразу же дает вам ее трек-номер и указывает адрес сайта, котором вы можете ее отслеживать, но обычно это китайские сайты и без перевода страницы вам не разобраться, для перевода можно пользоваться браузером Хром.
Где смотреть трек-номер
Дней через 5-10 этот трек должен начать отслеживаться. Если же, посылка безтрековая – отслеживаться она будет только по Китаю, после вылета из Китая, вы о ней услышите только тогда, когда она попадет на почту.
- Можно пользоваться различными сервисами-помощниками или мобильными приложениями для трековых посылок.
- Для трековых посылок, после вылета из Китая, через некоторое время можно отслеживать посылку на почте вашей страны: Украина –УкрПошта, Россия – Почта России, Беларусь – Белпочта и т.д.
Как узнать, что пришла посылка с Алиэкспресс
Вариант 1. Если посылка отслеживается и вы следите за ее перемещением, вы будете знать, что она уже пришла в ваше почтовое отделение, можете брать паспорт и идти на почту. Предоставив документы удостоверяющие личность и поставив подпись — вы получаете свою посылку и бежите ее распаковывать.
Вариант 2. Почтовое отделение, должно уведомить вас о том, что на ваше отделение пришла посылка, уведомить может разными способами:
- принести почтовое извещение;
- прислать смс;
- позвонить по телефону;
- иногда, если посылка небольшая – могут просто кинуть в почтовый ящик.
Вариант 3. В Украине еще практикуется доставка в почтоматы Приватбанка, с уведомлением смской на телефон.
Вот в принципе и все ответы на наиболее распространенные вопросы. Некоторые из них заслуживают более подробных больших статей и скоро будут опубликованы на страницах этого сайта.
Немного видео
Проголосуйте за эту статью!
[Проголосовало: 0 Средняя оценка: 0]
У вас изменился почтовый адрес или вы желаете, чтобы отправления приходили не к вам, а к вашему другу? Тогда вам необходимо сменить адрес в личном кабинете на AliExpress. В этой статье мы рассмотрим, как на Алиэкспресс поменять почту, а также что делать, если вы не успели изменить адрес до того, как оплатили заказ.
Как поменять адрес доставки
Случаев, при которых необходимо добавить новый или поменять существующий адрес доставки, много:
- Самым распространенным является смена места жительства, и для того чтобы до вас доходили посылки, необходимо отправлять их на новый адрес.
- Нередки и ситуации, когда вы хотите сделать подарок кому-либо и посылка должна уйти не к вам, а сразу к нему домой.
- Предприниматели, которые используют AliExpress для работы по системе дропшиппинга, также часто меняют или добавляют адреса доставки.
Первым делом необходимо зайти в свой аккаунт и нажать на кнопку «Мой AliExpress», которая находится в правом верхнем углу. Откроется страница со всеми вашими данными. Выберите пункт «Адреса доставки», откроется окно, в котором будут указаны все возможные ваши местоположения, на которые вы производили отправку ранее, вам же будет необходимо выбрать тот адрес, который необходимо подкорректировать. Чтобы внести изменения, нажмите на кнопку «Редактировать».
Заполните карточку. Основные данные пишутся латиницей, однако учтите, что идентифицировать вас будут уже на российской почте, поэтому можете не писать street или avenue и ограничиться написанием русских слов латинскими буквами: ulica, dom, kv. Не забудьте сохранить внесенные изменения, для этого нажмите на кнопку «Save».
Что делать, если заказ уже поступил в обработку к продавцу
Если вы оплатили вещь и только после этого заметили, что указали неверное местоположение получателя, то у вас есть несколько вариантов решения проблемы:
- Вы можете связаться с продавцом и попросить внести изменения в заказе, который висит у него на обработке.
- Вы можете отменить покупку и заново оформить ее.
Какого варианта придерживаться при решении этой проблемы, зависит от конкретной ситуации, однако опытные пользователи сайта рекомендуют произвести отмену покупки, а затем оформить ее уже на правильные реквизиты.
- Если вы решили для начала связаться с продавцом, то убедитесь, что он еще не отправил заказ, а затем сообщите новые данные в личной переписке. Обязательно укажите всю основную информацию, включая ваши ФИО, почтовый индекс, а также номер мобильного телефона. Не старайтесь изменить что-то частично, лучше прописать для продавца адрес полностью, иначе он может запутаться, и посылка отправится в несуществующий пункт назначения.
- Если вы решили прибегнуть к отмене покупки, то учтите, что процедура отмены может быть завершена, только если продавец ее подтвердил. Более того, деньги за отмененную покупку возвращаются достаточно долго, а именно 10-14 дней. Будьте готовы дождаться их возврата, чтобы снова оформить заказ, либо оплатить его заново, не дожидаясь возврата денежных средств.
В любом случае, если вы захотите отменить покупку после того, как она попала в обработку, вам лучше связаться с продавцом для того, чтобы выбрать способ изменения данных в заказе.
Обратите внимание: для доставки товара по почте необходимо ваше фактическое местоположение, а не то, по которому вы проживаете согласно прописке.
Что делать, если заказ уже отправлен
Случается такое, что вы заметили, что указали неверный адрес только после того, как продавец уже передал вашу посылку почте. Чтобы решить эту проблему, необходимо понять, полностью ли указанные адрес неверен или нет. Если вы ошиблись только в номере дома или названии улицы, то вероятность того, что посылка все же прибудет в ваше почтовое отделение примерно 85-90 %. Для того чтобы получить товар, следуйте ниже изложенной инструкции:
- Скорее всего, если вы ошиблись адресом, то вам не придет уведомление о том, что почтовое отправление ожидает вас в отделении. Отследите доставку самостоятельно по трек-номеру посылки.
- Как только посылка прибудет в ваше почтовое отделение, вам будет необходимо обратиться в него с паспортом, чтобы доказать ваши ФИО, местоположение, а также то, что вы ошиблись с номером квартиры или дома. В большинстве случаев Почта России идет навстречу клиентам и выдает посылки.
Если вы указали полностью неверный адрес или сообщили продавцу ваши старые неактуальные данные, то вам так же следует отследить посылку по ее трек-номеру. Как только она прибудет в соответствующее почтовое отделение, свяжитесь с ним и постарайтесь разрешить ситуацию в свою пользу.
Возможно, вам потребуется предоставить письменную просьбу о досылке, либо же почта может отправить ваш заказ обратно продавцу.
Почта идет навстречу клиентам в большинстве случаев, и немаловажную роль здесь играет стоимость посылки: как правило, небольшие пакеты с невысокой оценочной стоимостью выдаются ошибившимся клиентам без особых проблем и разбирательств.
Итак, если вы ошиблись при покупке желаемой вещи, то необходимо действовать по ситуации: постарайтесь связаться с продавцом, а если он уже отправил заказ, то по прибытии посылки свяжитесь с почтой. В большинстве случаев как продавец, так и Почта России соглашаются внести изменения и дослать отправление по нужному адресу.
Загрузка…