Как изменить посадки rimworld

Фермерство — это процесс выращивания пищи и сырья для выживания и производства. Растения либо культивируются, либо растут в дикой природе. Культивируемые посадки высаживаются колонистами в зоне роста и на гидропонных фермах, главным образом для получения пищи. Дикие растения растут естественным образом по всей локации. Некоторые дикие растения (вроде целебного корня) также могут распространяться через семена. Животные (в том числе и домашние питомцы), в основном, пасутся на территориях с дикими

Фермерство — это процесс выращивания пищи и сырья для выживания и производства.

Растения либо культивируются, либо растут в дикой природе. Культивируемые посадки высаживаются колонистами в зоне роста и на гидропонных фермах, главным образом для получения пищи. Дикие растения растут естественным образом по всей локации. Некоторые дикие растения (вроде целебного корня) также могут распространяться через семена.

Животные (в том числе и домашние питомцы), в основном, пасутся на территориях с дикими растениями, но с удовольствием едят и хозяйственные культуры.

При сжигании растений на земле остаётся убираемая зола.

Факторы роста[]

Плодородность[]

От данного показателя зависит скорость роста культур в целом, и вообще будут ли они расти при текущих обстоятельствах. Придерживаясь определенных условиях, игрок может выращивать растения везде.

Большинство растений требуют от 50% плодородности и больше. Деревьям обычно достаточно 30%.

У каждого растения есть показатель «требовательность к почве», который определяет его «причудливость» к местности роста. Если требовательность к почве равна 0%, растения будут комфортно чувствовать себя даже на песке или камне. Если же культура имеет требовательность, равной 1, необходима почва с плодородностью 100% и выше.

Требовательность к почве выше 100% имеют только высокочувствительные растения.

Базовая плодородность земель

Тип земли Плодородность
1 Песок 10%
2 Гравий 70%
3 Каменистый грунт 70%
4 Почва 100%
5 Замшелая почва 100%
6 Плодородная почва 140%

Максимально возможная плодородность земель после орошения:

  • Песок: 46%
  • Гравий и болотистая почва, каменистый грунт: 125%
  • Почва и покрытая лишайником грязь: 180%
  • Плодородная почва: 252%

Скорость орошения дождём неравномерна по всем клеткам на карте. Это значит что максимально возможная плодородность будет достигнута не на всех землях.

Плодородность гидропонной фермы равна 280%.

Температура[]

Комфортный диапазон температуры составляет между 10°C (50°F) и 42°C (107,6°F). Скорость роста получает штраф на 10% за каждый градус, ниже комфортного; на 6,25%, если на градус выше. В таком случае, в информационном окне Вы сможете прочитать следующее: «Из-за выхода из идеального диапазона роста, растение растёт на x, x% медленнее».

Если температура опустится ниже -10°C (14°F), культуры умрут, а деревья потеряют листья. Без листьев растения не могут расти, и потребуется целый день, чтобы отрастить их (при температуре -2 °C (28,4 °F)).

Освещение[]

Растениям требуется хотя бы 51% света (декоративным 30% и выше);

Минимальное значение освещение изменяется значением «growMinGlow». Когда света недостаточно, информационное окно растения указывает на это: «Требуется уровень освещенности: x%». За этот минимум темпы роста возрастут до достижения оптимального уровня освещенности (стандарт 100%). Оптимальный уровень освещенности растения можно изменить значением «growOptimalGlow».

Отдых[]

Растения погружаются в «сон» в 19:00 часов дня и выходят из него в 5:00 утра. Это значит, что на рост остается 13 часов в сутки. Во время отдыха рост прекратится, даже если культура обеспечена идеальными условиями.

По следующей форме можно вычислить, сколько тиков в день растут культуры: 60 000 (тиков в день) × 13/24 (часов в сутки) = 32,500 тиков.

Мгновенный рост[]

Культуре необходимо вырасти ещё на 95% с момента их посадки: это происходит из-за того, что каждая из них получает по 5% «мгновенного роста». Учтя мгновенный рост, можно вычислить, сколько растению осталось до полного роста.

Фактическое время роста[]

Время роста, отображаемое в игре, может привести к запутыванию игрока, что заставит его думать, что растение будет полностью выращено за x дней, однако это не так.

Из-за различных факторов роста (таких как освещение, температура, почва) и потребности каждого растения в отдыхе, количество дней или времени роста, перечисленных в игре, не является точным/интуитивным представлением о том, как долго растение фактически растет.

Например: куст клубники растёт 3 дня. При нахождении на почве с плодородностью в 1, получая оптимальную температуру и освещение в 100%, его рост займет приблизительно 5,8 игровых дней. Это важно помнить при настройке зон роста.

Фактическое время роста = (оставшееся время роста × 60,000 тиков в день × скорость роста) ÷ (Рост тиков в день × плодородность почвы × температуру × освещение).

Продолжительность жизни[]

Растения не живут вечно, даже если они не собираются. Считается, что их срок жизни начинается, когда растение посеяно (или размножается). Из-за непостоянного роста и недостаточных условий растение может умереть ещё до того, как начнет плодоносить. Это называется смертью от гниения. Посаженные колонистами деревья также начинают гнить и умирают через 1-2 дня после полного созревания.

Стандартные растения имеют продолжительность жизни от 50 до 80 дней.

Растения[]

Картофель[]

Основная статья — «Картофель».

Распространённая культура, не требовательная к почве и уходу за ней. Используется колонистами для приготовления блюд. Может употребляться в сыром виде.

Рис[]

Основная статья — «Рис».

Наряду с картофелем, является основной выращиваемой культурой. Обладает очень быстрым ростом и не может употребятся сырым. Важное преимущество: хранится 40 дней без охлаждения. Для постоянного обеспечения одного колониста нужна грядка 5×5.

Клубника[]

Основная статья — «Клубника».

Ягода, дополнительная культура. Быстро зреет, но не столь сытная (поэтому лучше готовить). Не ухудшает настроение при употреблении в сыром виде. Требует навык «фермерство» не ниже шестого уровня.

Кукуруза[]

Основная статья — «Кукуруза».

Большое растение. Долго растёт, но даёт очень много урожая. Нельзя выращивать на гидропонной ферме.

Хмель[]

Основная статья — «Хмель».

Выращивается для производства сусла и дальнейшего превращения в пиво, хотя может употребятся и сырым. Растет быстро — 9,09 дней. Требует навык «фермерство» не ниже третьего уровня.

Хлопок[]

Основная статья — «Хлопок».

Выращивается ради полезного материала — ткани — из которой шьётся одежда, напольное покрытие, мебель и даже создаются медикаменты. При обычных условиях прорастает 8 дней.

Дьявлонитник[]

Основная статья — «Дьявлотник».

Долго растущий (22,5 дней) гриб. По созреванию даёт дорогую дьяволоткань, одежда из которого особенно прочная. С одного растения можно собрать до восьми единиц.

Целебный корень[]

Основная статья — «Дикий лечебный корень».

Растение, часто встречающееся в дикой природе. Для культивирования требуется фермер с уровнем навыка выше 8 уровня. Лечебный корень пригоден для медицины, часто используемый племенами. При идеальных условиях растёт 7 дней.

Агава[]

Основная статья — «Агава».

Дикое плодоносное растение.

Лилейник[]

Основная статья — «Лилейник».

Декоративное растение. Повышает красоту помещения. Колонисты автоматически сажают его в горшки.

Роза[]

Основная статья — «Роза».

Подобно лилейнику, также используется в горшках. Привлекательность — целых 18 единиц, однако, в отличие от лилейника, требует клумбу с распустившимися розами для замены цветов в горшках.

Одуванчик[]

Основная статья — «Одуванчик».

Особого применения не имеет.

Деревья[]

Основная статья — «Деревья».

Единственный бесконечный источник древесины, способный расти без вмешательства игрока. В зависимости от вида различаются скорость созревания и количество полученной древесины.

Древо души (Royalty)[]

Основная статья — «Древо души».

Нельзя вырастить или посадить. Используется для получения или повышения пси-связанных параметров пешки (уровня пси-связи и пси-концентрации).

Сенотрава[]

Основная статья — «Сенотрава».

Трава для прикорма животных во время зимы. Растёт не долго и при сборе получается много сена. Довольно выгодно если у вас много травоядных животных.

Куст амброзии[]

Основная статья — «Куст амброзии».

Куст, с которого собирается амброзия — мягкие плоды с лёгким наркотическим действием. Игрок не имеет возможности посадить куст, он появляется только во время события «кусты амброзии». Пока куст не умрёт, с него можно собрать плоды четыре раза.

Трава[]

Растет в любых условиях, кроме экстремально холодных. В небольшом количестве существуют даже в пустынях. Семена распространяются в радиусе восьми «клеток».

Кактус Карнегия[]

Основная статья — «Кактус Карнегия».

Один из видов деревьев, произрастающих в полупустынях. Кактус требует для роста всего 5% плодородности почвы и довольно быстро растёт, однако даёт мало древесины, что делает необходимым сбор его в больших количествах. 

Нутрегриб (Ideology)[]

Нутрегриб растет в полной темноте и умирает от света. Урожай сбора 11 и растёт 6 дней.

Древогриб[]

Растёт на грибном гравии, если его долго ничем не засеивать.

Шаяльник[]

Основная статья: «Шаяльник»

Есть в ванильной игре. Нельзя посадить. Растет в полной темноте. Урожай 20 грибов и растет 40 дней.

Обновлено: 09.02.2023

Режим разработчика — это инструментарий для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития.

Чтобы включить режима разработчика, нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика.

Области [ ]

Области — это группа клеток на карте, выделенная игроком, которая действует как невидимый слой на карте. Области становятся видимыми лишь, когда выбран их инструмент расширения или уменьшения. Каждый тип областей находится в своём слое, служит своей цели и может пересекаться с другими областями и зонами.

Каждый инструмент обозначения области имеет свой инструмент уменьшения, который используется для уменьшения конкретной области.

Доступная область [ ]

Доступная область ограничивает место(-а), где колонисты/животные могут находится и что-либо делать. Предметы, находящиеся за доступной областью колонистов, считаются запрещёнными для них. При поиске путей колонисты выбирают кратчайший путь из доступной им области. Если нет пути в разрешённой им области, то они могут покинуть её для выбора кратчайшего пути.

Охотник не будет охотиться на животных, находящихся за доступной ему области. Пожарные не будут тушить пожары, которые находятся в домашней области, но не находятся в доступной им.

Введённые в бой колонисты и их приручённые животные игнорируют доступные области.

Нажав на «расширить доступную область» > «управление областями», можно создать, удалить, переименовать или инвертировать область. Инвертирование области позволит Вам эффективно «раскрасить» всю карту кроме области, выделенной Вами. Если нет доступных путей, то колонисты всё ещё будут путешествовать через запрещённые им области, но при этом в ней они не будут взаимодействовать с какими-либо объектами или выполнят какие-то задачи.

Нажав на кнопку «ограничения» внизу экрана, можно назначить колонисту(-ам) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».

Область животных [ ]

Каждое животное будет находится и что-либо делать в назначенной ему зоне, но при вводе в режим боя своего хозяина — оно пойдёт за ним. Если доступные области разделены, то животное может путешествовать между ними (схоже с доступными областями).

Нажав на кнопку «питомцы» внизу экрана, можно назначить животному(-ым) определённую область. По умолчанию стоит «не ограничено».

Домашняя область [ ]

Инструмент «домашняя область» очень важен — колонисты не будут тушить пожары или чинить объекты вне домашней области. Она генерируется автоматически вокруг построек и строений игрока. Эта функция включена по умолчанию, но может быть выключена нажатием на иконку домика в правом нижнем углу экрана.

Убрать крыши [ ]

Область «убрать крыши» имеет две функции:

  1. Для обозначение области, которая ещё не накрыта крышей, для избежания постройки её в будущем.
  2. Для обозначения области, накрытой крышей, для того, чтобы строители убрали уже имеющеюся крышу. Эта функция особенно полезна при разборке строений: сняв вручную крышу, Вы избежите возможного обрушения её на колониста.

Область без снега [ ]

Эти области позволяют Вам обозначить/расширить/убрать область уборки снега. Чисткой снега занимаются уборщики. Снег замедляет скорость передвижения — убрав снег, вы увеличите её.

Строить крышу [ ]

Инструмент «строить крышу» позволяет Вам построить крышу там, где это нужно. Помните, что каждая клетка крыши должна быть в радиусе 6 клеток от какой-либо стены — иначе она обрушится.

Как изменить поверхность rimworld

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Андрей Андрей

Андрей Андрей запись закреплена

Иван Бронников

Игорь Милосердов

Игорь Милосердов

Веджетебал Гарден мод. Там есть все подобные функции

Дима Гончаренко

Дима Гончаренко

Дима Гончаренко

Дима Гончаренко

Потому что у мне все было хорошо и портила только грязь

Давид Цепков

Иван Молчанов

Иван Молчанов

Берешь помпу (Мод Soil reclamination) и ставишь. За год откачает всю зону в своем радиусе действия.

Основные функции [ ]

Open the debug log (Открыть журнал отладки) — открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. С помощью этого меню можно выявить ошибки или другие тонкости, при возникновении ошибок.

Open tweak values menu (Открыть меню значений настроек) — Открывает меню значений настроек. Это позволит вам изменить внутренние значения.

Open the view settings (Открыть настройки просмотра) — открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.

  • Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
  • Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.

Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки) — Открывает меню действий при откладке. Это позволит создавать предметы и вызывать различные события. (подробнее о многих действиях вы можете почитать в следующем заголовке)

Open the debug logging menu (Открыть меню журнала отладки) — разрешает проверить все логи игры.

Open the inspector (Открыть инспектор) — Опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.

Toggle god mode (Переключить режим бога) — позволяет строить все объекты сразу без участия колонистов.

Pause the game whenan error is logged (Приостановить игру при регистрации ошибки) — останавливает игру, если происходит какая-то ошибка.

Далее представлены различные действия из вкладки Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки)

Внимание! Могут не совпадать с разными версиями игры :

Содержание

Как изменить поверхность rimworld

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Андрей Косырев запись закреплена

Есть ли мод, который позволяет менять тип грунта на пригодный для строительства? И если есть то желательно его название

Роман Ушанов

Роман Ушанов

Даниил Кискин

Даниил Кискин

Dinara Halikova

Dinara Halikova

Vegetable garden — garden tools, два исследования и все, намного быстрее чем помпы

Содержание

Зоны — это группа клеток на карте, выделенная игроком, которую можно выбирать и конфигурировать. Зоны не могут пересекаться с другими зонами.

Содержание свалки и склада можно конфигурировать, выбрав зону и нажав на коричневую кнопку «склад» в появившемся меню. Там же может быть выбран и приоритет. Содержание зоны посадок изменяется нажатием на неё и выбором «растение: название растения«.

Склад [ ]

На складах обычно хранится большинство ценных вещей колонии. Они могут быть сконфигурированы как угодно: от хранения определенного типа вещей (склад стали/древесины) до хранения абсолютно всего подряд.

Копировать настройки Установить настройки

Настройки хранения можно скопировать со складов/свалок и установить в другие склады/свалки. Настройки хранения также могут быть скопированы с могил, саркофагов и стеллажей, но опции, отсутствующие в источнике (например еда), будут скопированы как запрещённые.

Свалка [ ]

На свалках по умолчанию разрешено хранить обломки и трупы, но при этом они функционально идентичны обычным складам. Различия у них лишь в названии и настроек хранения по умолчанию.

Свалки можно использовать не только для обычного хранения мусора, но и для создания импровизированной обороны из обломков или для переноса и сжигания трупов рейдеров.

Посадки [ ]

Зона посадок даёт возможность колонистам-садоводам сажать и собирать растения. Посадит можно что угодно: от обычных посадок до грибов дьявлотников. Плодородность почвы и кол-во света сильно влияют на скорость роста растений — поэтому эти 2 фактора стоит учитывать при выборе места посадки.

Некоторые почвы являются супер плодородными (плодородность > 100%). Поэтому посадки на них будут растит намного быстрее.

Зона посадок менее эффективна в сравнении с гидропоникой. Поэтому рекомендуется перенести посев растений на гидропонику, когда она станет доступной.

Гидропоника является безальтернативной необходимостью в экстремальных биомах (ледники, морские льды и т.п.), где растения не будут расти из-за температуры или плодородности. Гидропонные фермы размещаются в помещении, где температура может быть отрегулирована.

Уменьшить области [ ]

Уменьшить области — это инструмент, который позволяет игроку удалить или уменьшить какую-либо зону, подстроив их под свои нужды.

Области

Читайте также:

      

  • Wild west roblox как играть на пианино
  •   

  • Почему люди не любят еврейскую мафию м к волков
  •   

  • Как настроить геймпад defender для detroit
  •   

  • Как настроить сталкер зов чернобыля
  •   

  • Как сделать спавнер алмазов в майнкрафт

rimworld режим разработчика как пользоваться

Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:

С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.

Источник

Rimworld как менять почву

Есть люди, которые даже не задумываются о том, каких размеров должны быть поля их посадок и что на них сеять, выбирая наугад.
Обратная сторона таким людям это те, кто желают всё сделать идеально. Чтобы поле было не больше и не меньше необходимого, то есть чтобы не было лишнего урожая, но и чтобы его хватало. А также с подходящей культурой и чтобы учитывалась плодородность почвы. Но вот увы, без длительных расчётов этим людям придётся страдать, либо включать калькулятор.

Я отношусь ко вторым и чтобы больше не страдать, я надолго засел за калькулятором и написал этот гайд, где вы в одно мгновение найдёте ответ на то, какого размера должно быть поле посевов или гидропонных ферм, чтобы прокормить всех колонистов, заключённых и животных, а также обеспечить колонию материалами для употребления наркотических веществ.
В расчётах будут учитываться:

  • Плодородность почвы.
  • Множитель голода у колонистов и животных. У разных животных он отличается, а также его могут увеличивать: черта характера «обжора»; кайф от дымолиста; особые болезни.
  • Чувствительность растений к плодородности почвы.
  • Качество блюд. От питательной пасты, до шикарного вегетарианского блюда.

29.12.2021: Добавлен раздел «Мод Smart Farming от Owlchemist»

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2619652663
Этот мод позволяет, прямо в игре, сеять столько растений, сколько нужно игроку. Достаточно выделить место для посадок, нажать на них и посмотреть на самую нижнюю строчку в сплывающем окне:

Нижняя строчка показывает, на сколько дней хватит еды всем пешкам и заключённым. Звери не учитываются и колонисты, которые ушли с карты — тоже.
Более того, мод даже учитывает множитель голода пешек, будь то косяки дымолиста или черта характера «обжора».

Настоятельно рекомендую установить этот мод! Однако знайте, та последняя строчка указывает, сколько еды хватит, если готовить простые блюда.
В настройках мода, вот здесь:
можно сделать так, чтобы та нижняя строчка отображала количество дней на нужный вид блюд.

Если планируете делать иное блюдо, вместо простого блюда, то измените число на указанное в списке:

  • Пеммикан или вкусное блюдо, 3.6;
  • Питательную пасту или сухой паёк, 3;
  • Шикарное блюдо, число не меняется, то есть 1.8;
  • Вкусное вегетарианское блюдо, 1.2;
  • Шикарное вегетарианское блюдо, 0.36.

Все расчёты проводились для сложности «проигрывать — весело»

Рис
Растёт быстрее всех, но требует много времени фермеров из-за того, что нужно много и часто сеять — столько же усилий на сбор урожая.

Кукуруза
Растёт дольше других культур, но требует значительно меньше времени фермеров.

Картофель
Нечто среднее между рисом и кукурузой по скорости роста и урожайности. Главная особенность картофеля — низкие требования к почве. Это значит, что на любом грунте картофель будет расти примерно с одной скоростью.

Клубника
Нечто среднее между рисом и картофелем по скорости роста и урожайности. Главная особенность ягод в том, что их можно есть сырыми не получая дебафф к настроению -7. Дальнейшие значения для клубники, за исключением списков для животных, указаны с учётом того, что пешка будет есть ягоды сырыми

Питательный гриб
По сути похож на картофель, разве что может расти без света и капельку дольше. Без спец. идеологии поедание блюд из грибов даёт дебафф к настроению -3.

Формула для учёта скорости роста растения на определённой почве с учётом чувствительности растения к почве и самой плодородности почвы:
Время созревания растения, указанное в игре * 2 / (((( Чувствительность к плодородности почвы растения * -30) / 100) + 100) / 100).
*2 — Чтобы учесть сон растений.
-30 — плодородность почвы, именно столько нужно убавить от 100, чтобы получить 70. Именно такая плодородность почвы у каменистого грунта, который использовался для этого примера.
/100 — из-за того, что речь идёт о процентах, необходимо проделать это действие.
+100 — даёт значение, обозначающее скорость роста растения после учёта влияния его чувствительности к плодородной почве, а также самой плодородности почвы.

Формула определения необходимой еды на выбранной почве:
Итог первой формулы * 2 * 10 / урожай с куста
* 2 для того, чтобы учесть потребляемое количество еды пешкой. (Обычно оно равно 2, но в случае, если что-то влияет на множитель голода в худшую сторону, это значение больше. Но я уже учёл значение для «обжор», так что это не проблема, берите значения из списка «для обжор», если пешка курит и т.д. подробности ниже.
* 10, потому что простые блюда готовятся из 10 ингредиентов.

На одного колониста нужно сеять столько кустов, сколько указано в списке.
Для тех, у кого есть: черта характера «обжора» и тех, кто стабильно курит косяки или использует ускоритель сна, есть отдельный список «для обжор», потому что они едят чаще.
Если же пешка сочетает в себе две из упомянутых особенностей, то считайте её за двух пешек, ведь именно за стольких эта пешка и будет есть.
Если все три особенности, то считайте её за двух обычных пешек и одного обжору.

Считаете, сколько у вас обычных колонистов (не обжор) и умножайте на число выбранной вами культуры из списка. Столько кустов культуры и нужно будет посеять.
То же самое проделать отдельно с «обжорами».

В скобках будут значения на случай вулканической зимы. Грубо говоря, я просто умножил значение без ВЗ на 1,2 ведь всё, что делает ВЗ, это уменьшает скорость роста растений за счёт уменьшения силы освещения солнцем со 100% до 88%

На каменистой почве или грибном гравии
Питательный гриб 29
Картофель 30 (36)
Рис 35 (42)
Кукуруза 37 (44)
Клубника 76 (92)

На каменистой почве или грибном гравии для обжор
Питательный гриб 43
Картофель 45 (54)
Рис 52 (63)
Кукуруза 55 (66)
Клубника 114 (137)

На обычной почве
Рис 25 (30)
Кукуруза 26 (31)
Картофель 27 (32)
Клубника 54 (65)
Питательный гриб 28

На обычной почве для обжор
Рис 37 (44)
Кукуруза 39 (46)
Картофель 40 (48)
Клубника 80 (96)
Питательный гриб 41

На плодородной почве
Рис 18 (22)
Кукуруза 19 (23)
Клубника 39 (47)
Картофель 23 (28)
Питательный гриб 26

На плодородной почве для обжор
Рис 27 (32)
Кукуруза 28 (33)
Клубника 57 (69)
Картофель 34 (41)
Питательный гриб 39

На гидропонной ферме
Рис 10
Клубника 20
Картофель 16
Питательный гриб 22

На гидропонной ферме для обжор
Рис 14
Клубника 29
Картофель 23
Питательный гриб 32

Ради простоты процесса здесь не будет значений на случаи, где зима длится 10 дней, а где 50 дней, везде будет рассматриваться ситуация с необходимостью запасаться на весь 60 дней. Просто так будет проще самому игроку, ведь не придётся сталкиваться с трудностями типа: урожай не успел созреть до заморозков; урожай сожгли рейдеры; урожай заболел; и прочие способы уничтожения урожая.
Значения из «В климате с вечным летом» можно игнорировать, если берёте значения из следующего списка.

Формула проста:
Количество потребляемой еды в день (как правило 2) * дней в году (в мире римки) * количество требуемого сырья для готовки простого блюда (10) / урожай с куста.

Сажать нужно раз в год, то есть собрав урожай, запретите колонистам сажать новый.
В скобках значения для обжор.

  • Рис 241 (361)
  • Кукуруза 68 (101)
  • Клубника 344 (515)
  • Картофель 134 (201)
  • Питательный гриб 134 (201)

В скобках значения для обжор.
Формула: 11 * 2 * 10 / количество урожая (если пешка обжора, добавляем * 1.5 к формуле)

  • Рис 44 (66)
  • Кукуруза 13 (20)
  • Клубника 51 (78)
  • Картофель 25 (38)
  • Питательный гриб 25 (38)

Формула определяющая необходимое количество кустов химических растений для изготовления веществ, чтобы употреблять по расписанию:
Итоговый результат из самой первой формулы / безопасный интервал приёма веществ, округлённый до целого числа * требуемое количество материала для изготовления одной штуки вещества / количество урожая с одного растения.

В случае с пивом, формула другая, так как можно сварить минимум 5 пива за раз:
(Итоговый результат из самой первой формулы + 7) / 5 * 25 / количество урожая с одного растения.
+7 — добавляется +7 к дням роста, чтобы учесть брожжение в бочке, именно столько дней будет брожжение заполненной бочки.
/5 — Так надо, чтобы учесть изготовление сусла.
*25 — тоже связано с суслом.

У разных веществ есть свой безопасный интервал приёма вещества. Из тех веществ, которые игрок сам может изготовить, он есть лишь у 3 веществ: пиво раз в день (хмель); косяк дымолиста раз в два дня (дымолист); психиновый чай раз в два дня (психолист).
Посчитайте тех колонистов, которым хотите назначить употреблять вещества по расписанию. Колонистов с чертами: страсть к «химии»; и интерес к «химии», считайте обязательно как трёх колонистов, даже если не хотите, чтобы они употребляли, ведь они будут употреблять вещества сами по себе.

На каменистой почве
Дымолист 6
Психолист 8
Хмель 15

На обычной почве
Дымолист 5
Психолист 6
Хмель 13

На плодородной почве
Дымолист 4
Психолист 5
Хмель 12

На гидропонной ферме
Дымолист 2
Психолист 3
Хмель 9

В этом случае сеять нужно раз в год.
Формула проста:
60 / безопасный интервал * количество сырья для изготовления единицы вещества / урожай с куста.

Дымолист 15
Психолист 18
Хмель 43

1 категория: факел, тусклый факел, жаровня, тусклая жаровня — потребляют 2 древесины в день.
2 категория: костёр, испарительный охладитель, генератор на хим.топливе (если переводить 70 древесины в хим.топливо) — потребляют 5 древесины в день.
3 категория: генератор на дровах — потребляет 13 древесины в день.

Посчитайте количество объектов в колонии из конкретной категории и умножьте число на число необходимых кустов из их категории (указано как «потребляют Х древесины в день»). Столько кустов нужно будет посадить.
В скобках результат для гидропонных ферм, на остальной почве она растёт одинаковое количество времени.
Здесь не учтено, что дождь и использование костра для готовки, ускоряют расход топлива.

Здесь расчёты подразумевают выращивание еды для животных раз в год. Впечатляюще меньше понадобится посадок, если использовать комбикорм, ещё меньше, если кормить животных ещё и дикой травой, но это условие здесь не учтено.
Почва не имеет значения.
В самом низу раздела указаны категории животных, ищите в какой находится ваше животное с помощью клавиш ctrl+F или F3.

Формула определения необходимой еды для животного, если кормить их комбикормом (что я очень рекомендую!).
Годовое потребление (значения будут ниже) / 0,05 / 50 * необходимое количество растительных ингредиентов при готовке комбикорма (20) / урожай с одного куста.
0,05, это питательность единицы сырой пищи, мяса, овощей, сена, комбикорма и многого другого.
/ 50 — чтобы учесть факт, что комбикорма готовится по 50 шт. за раз.

Если же не готовить комбикорм, а кормить тем, что выросло.
Годовое потребление / 0,05 / урожай с одного куста.
0,05, это питательность единицы сырой пищи, мяса, овощей, сена, комбикорма и многого другого.

Посчитайте, сколько животных из определённой категории у вас имеется и умножьте на необходимое количество кустов для животных этой категории.

Питательный гриб:
1 категория — 150.
2 категория — 93.
3 категория — 47.
4 категория — 37.
5 категория — 31.
6 категория — 22.
7 категория — 14.

Картофель:
1 категория — 150.
2 категория — 93.
3 категория — 47.
4 категория — 37.
5 категория — 31.
6 категория — 22.
7 категория — 14.

Клубника:
1 категория — 193.
2 категория — 119.
3 категория — 60.
4 категория — 48.
5 категория — 40.
6 категория — 28.
7 категория — 18.

Кукуруза:
1 категория — 76.
2 категория — 47.
3 категория — 24.
4 категория — 19.
5 категория — 16.
6 категория — 12.
7 категория — 8.

Рис:
1 категория — 270.
2 категория — 166.
3 категория — 84.
4 категория — 67.
5 категория — 55.
6 категория — 39.
7 категория — 25.

Сенотрава:
1 категория — 91.
2 категория — 56.
3 категория — 29.
4 категория — 23.
5 категория — 19.
6 категория — 14.
7 категория — 9.

Питательный гриб:
1 категория — 374.
2 категория — 230.
3 категория — 117.
4 категория — 92.
5 категория — 77.
6 категория — 54.
7 категория — 34.

Картофель:
1 категория — 374.
2 категория — 230.
3 категория — 117.
4 категория — 92.
5 категория — 77.
6 категория — 54.
7 категория — 34.

Клубника:
1 категория — 481.
2 категория — 295.
3 категория — 150.
4 категория — 118.
5 категория — 98.
6 категория — 70.
7 категория — 44.

Кукуруза:
1 категория — 188.
2 категория — 115.
3 категория — 59.
4 категория — 47.
5 категория — 39.
6 категория — 28.
7 категория — 18.

Рис:
1 категория — 673.
2 категория — 413.
3 категория — 209.
4 категория — 165.
5 категория — 137.
6 категория — 97.
7 категория — 61.

Сенотрава:
1 категория — 225.
2 категория — 138.
3 категория — 70.
4 категория — 56.
5 категория — 46.
6 категория — 33.
7 категория — 21.

1: трумбо, слон. Годовое потребление 168
2: носорог, гигантский ленивец. Годовое потребление 96
3: корова, бумалопа, муффало, зубр, верблюд, марал, як, хаски, свинья. Годовое потребление 52
4: лошадь, страус, лабрадор ретривер. Годовое потребление 41
5: мегапаук, гризли, белый медведь, осёл, кабан, эму, казуар, индейка, гусь, северный олень, альпака. Годовое потребление 34
6: пещерный жук, варг, козёл, баран, капибара, горный козёл, олень, енот, игуана, пума, пантера, волк, полярный волк, утка. Годовое потребление 24
7: все остальные (кроме альфабобра, которому нужно в два раза больше, чем слонам и трумбо). Годовое потребление 15

Источник

На чтение 10 мин Просмотров 6.4к.

Содержание

  1. Растениеводство — культурные растения
  2. Растениеводство — сырье
  3. Растениеводство — деревья
  4. Растениеводство — цветы
  5. Растениеводство — дикие растения
  6. Животноводство — шерсть, яйца и молоко
  7. Животноводство — мясо
  8. Почвы

В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.

Растениеводство — культурные растения

Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать ~ в два раза, так как ночью растения спятФермерство в RimWorldКартофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете.Фермерство в RimWorldКлубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.Фермерство в RimWorldКукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.

Фермерство в RimWorldРис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.

Фермерство в RimWorldКакао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»

Растениеводство — сырье

Фермерство в RimWorldСенотрава
Фактический рост до 100% — 14 дней
Урожайность с 1 куста — 18 сена
Думаю, понятно из названия, что это сено, которое едят ваши животные. О нем подробнее прочитайте в разделе о животноводствеФермерство в RimWorldХмель
Фактический рост до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 куста — 8 хмеля
Сам по себе не съедобен, но необходим для сусла, которое переделывается в пиво.Фермерство в RimWorldЛечебный корень
Фактический рост до 100% — 14 дней
Урожайность с 1 корня — 1 корень
Крайне местозатратная культура! Чтобы покрыть свои потребности в медицине, если вы воюете часто, вам придется посеять огромное поле. Абсолютно ужасная в плане места, но необходимая культура. Немного о медикаменте: вы никогда этими травами не дадите 100% качество лечения при навыке медицины ниже 18-19 и даже при наличии МЖП и больничных кроватей. (Я вот ни разу не смог). Поэтому делайте медикаменты индустриальной эры, на кои придется раскошелиться.Фермерство в RimWorldПсихолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен

Фермерство в RimWorldДымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение

Фермерство в RimWorldДъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.

Фермерство в RimWorldХлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.

Растениеводство — деревья

Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.Фермерство в RimWorldБамбук
Время созревания до 100% — 24 дня
Урожайность с 1 дерева — 13 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в тропикахФермерство в RimWorldБерёза
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в умеренном биоме, тайге, тундреФермерство в RimWorldПальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках

Фермерство в RimWorldКлен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах

Фермерство в RimWorldКактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях

Фермерство в RimWorldИва
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2

Фермерство в RimWorldДуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах

Фермерство в RimWorldДраконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Фермерство в RimWorldБолотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах

Фермерство в RimWorldСосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре

Фермерство в RimWorldТиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках

Фермерство в RimWorldТополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате

Фермерство в RimWorldЦекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Фермерство в RimWorldКакао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет

Растениеводство — цветы

Растениеводство — дикие растения

Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе

Фермерство в RimWorldКолючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть

Фермерство в RimWorldКуст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья

Фермерство в RimWorldТрава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов

Фермерство в RimWorldЯгодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные

Фермерство в RimWorldМох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.

Фермерство в RimWorldДикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения

Животноводство — шерсть, яйца и молоко

Шерсть — самый лучший материал для холодного климата. Существует несколько видов шерсти, они немного разные по тепло и холодо изоляции.
Надеюсь, понятно, что яйца и молоко могут давать только самки.Фермерство в RimWorldМуффало
Вырастание шерсти на 100% — 42 дня
Молоко (12 штук) — 33,4 дня
Может использоваться в караване для увеличения максимального веса каравана(Дает 75 кг веса).
Очень красивое и полезное животное, на ранних этапах игры приручение его может выйти дорогим, но из полученной шерсти получаются куртки и шапки для холодного климата, а молоко поможет снизить нагрузку на сельское хозяйство. Встречаются в группах от 5 муффало, всего от 1 до 5 групп на картеФермерство в RimWorldЛенивец
Вырастание шерсти на 100% — 41,6 дней
Довольно редкое, но очень сильное животное. Помимо добычи из него шерсти, его возможно обучить так же, как и собаку. Встречаются по одиночке и по 2-3 на всю картуФермерство в RimWorldЧерепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах

Фермерство в RimWorldАльпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту

Фермерство в RimWorldКорова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.

Фермерство в RimWorldФермерство в RimWorldКурица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.

Фермерство в RimWorldФермерство в RimWorldИндюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.

Фермерство в RimWorldЭму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым

Животноводство — мясо

Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них

Фермерство в RimWorldСвинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи

Фермерство в RimWorldКабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.

Почвы

Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Фермерство в RimWorld
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:

Каменистая почва, ею полны пустыни и полупустыни. В таком сухом климате сажать приходится только на такой низкоплодородной почве, так как другой то и нет.

Обычная почва, коя распространена во всех широтах, от умеренных лесов до вечных мерзлот

Замшелая почва — та же, что и обычная почва, но скорость передвижения на ней не 87, а 81%.Распространена в тайге и тундре

Плодородная почва — редко встречается в тайге и тундре, чаще в умеренном лесу. Так же, располагается вдоль озер и грязи, помимо обычных полей.

Здесь было изложено все о растениеводстве и самое главное из животноводства. Это руководство основывается на официальных данных игры и личном опыте

Voronteg

В игре 10 типов местности (число может изменяться в зависимости от того какие настройки вы выбрали в создании мира), так же у них есть 12 характеристик (число может изменяться в зависимости от того какой тип местности вы выбрали). Типы местности делятся на 3 категории:

Умеренные зоны

Океан
Открытый океан. Подходящее место для рыб, но не для вас.

Умеренные леса
Преимущественно лиственные леса, перемежающиеся плодородными полянами. Среди деревьев и на равнинах обитает множество видов животных. Зимой движение затруднено из-за снега.

Тропические леса
Плотные, влажные джунгли. Густая растительность и агрессивная фауна сильно усложняют строительство и выживание. Существует постоянный риск опасных болезней.

Холодные зоны

Тайга
Хвойные северные леса. Несмотря на суровые зимы, северные леса поддерживают разнообразную популяцию малых и больших животных. Зимой толстый слой снега очень затрудняет движение по местности.

Тундра
Эти, в большинстве своём, замёрзшие равнины практически лишены деревьев и имеют лишь небольшую растительность. Здесь можно встретить несколько видов мелких животных, большие стада мигрирующего скота и охотящихся на них хищников. Движение в зимний период становится крайне затруднённым из-за снега.

Ледник
Поверхность покрыта ледяными щитами, которые могут быть толщиной до нескольких километров. Здесь нет доступа к почве или камню, так что растений здесь тоже нет. Единственные животные, которых здесь можно встретить, либо мигрируют, либо безнадёжно потерялись. Снег замедляет перемещение, но встречаются и участки ровного льда.

Морские льды
Постоянный толстый слой льда покрывает морскую поверхость. Здесь нет ни почвы, ни растений, ни полезных ископаемых, и почти нет животных. Глубокий снег и расселины во льду очень сильно замедляют движение.

Засушливые зоны

Кустарниковые степи
Сухой регион, но не настолько, чтобы стать настоящей пустыней. Открытые равнины с травой и кустарниками сменяют редкие рощи. Растения выносливы, а количество животных невелико.

Пустынная местность
Очень сухая местность с недостаточным уровнем осадков для полноценной растительной и животной жизни. В пустынях может быть как жарко, так и достаточно холодно.

Абсолютная пустыня
Невероятно сухая местность с экстремально высокими температурами, практически лишённая жизни. Непереносимый жар и скудная растительность делают эту местность крайне сложной для выживания, даже для хорошо приспособленных для таких условий животных. 

Характеристики местности

Поверхность
Показывает какая поверхность в данной точке.

Текущее время прохождения
Показывает с какой скоростью игрок будет перемещаться по карте мира в данный момент.

Время прохождения летом
Показывает с какой скоростью игрок будет перемещаться по карте мира летом.

Время прохождения зимой
Показывает с какой скоростью игрок будет перемещаться по карте мира зимой.

Типы пород
Показывает какие типы пород будут преобладать в данной точке.

Высота
Высота над уровнем океана.

Средняя температура
Показывает среднюю температуру в данной точке.

Температура зимой
Показывает температуру зимой в данной точке.

Температура летом
Показывает температуру летом в данной точке.

Период роста
Показывает в какое время будут рости растения в данной точке.

Осадки
Показывает уровень осадков в данной точке.

Часовой пояс
Показывает разницу во времени.

Мод Vegetable Garden для

Rimworld

— добавляет новые растения, культуры и взаимодействие с ними.
Изменяет:

  1. Картошку (хорошо растет везде)
  2. Кукуруза (длительный рост с большим урожаем)
  3. Рис (быстро растет)
  4. Ячмень (не теряет здоровье / прочность)

Добавлены новые культуры, которые доступны после исследований.

  1. Исследование «special property plants»:
  2. snow beats — растет в любую погоду и температуру
  3. Чечевица — заменитель мяса
  4. фасоль
  5. Оливки — после сбора урожая растения не пропадают. На 2ой период растет х2
  6. Исследования «Фрукты»: виноград, черника, клубника, агава
  7. Исследование «фруктовые деревья»: персики, бананы, апельсины
  8. Добавлены дикие растения:
  9. Вишня, Бананы, Кокосы, Даты, Рис, Ананас, Ягоды, Крыжовник
  10. Грибы. Могут выращиваться в гидропониках!

Мод VGP Garden Gourmet для

Rimworld

добавляет новые рабочие столы, рецепты, продукты.

Растения:

  1. пшеница
  2. какао
  3. сахарный тростник
  4. рабочие столы и рецепты:
  5. тофу, мука, молоко, сыр, печеные овощи
  6. Рецепты для кухонной плиты
  7. Духовка: хлеб, пицца, печенье и другие продукты из муки
  8. Рецепты костра: мясные пироги, стейки и овощи
  9. стол для сладостей: конфеты, мороженое, йогурт, шоколад
  10. Консервная фабрика: cоздание консерв

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Garden Drinks для

Rimworld

добавяет Алкогольные напитки и соки

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Garden Fabrics для

Rimworld п

еределывает крафт игровой одежды. Хлопковые и дьявольские растения выращивают волокна, которые нужно переделать в ткань на ткацком станке.

Добавлено льяное растение
Добавлены рецепты для синтетических и гипер тканей
Добавлена конопля
Добавлена смешанная кожа

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Garden Medicine для

Rimworld

добавляет новые лекарства.

Flu Ez — блокирует грипп
Ибупрофен — уменьшает боль для колониста
Антибиотики — ускоряет период лечения
Можно выращивать такак и крафтить сигареты
Можно кратфить нейтроамин. Добавлены спец. растения
Можно крафтить нейтроамин.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Garden Resources для

Rimworld

добавляет растения, которые выращивают неорганику: сталь, пласталь, серебро, уран

Плоды растений нужно закидывать в плавильню.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Garden Tools для

Rimworld

добавляет инструменты в «Садовые инструменты»:

  1. 3 размера солнечных ламп
  2. 3 размера солнечных ламп, которые работают все времяы
  3. Добавляет боксы с низкой полородной зоной роста. Не требует энергии
  4. Добавляет гидропонику 1х1
  5. Добавляет удобрения
  6. Добавляет грязь
  7. Разные взаимодействия с почвой

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Soylent Production для

Rimworld

добавляет соевое производство. 

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP More Veggies для

Rimworld

добавляет больше овощей.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод VGP Xtra Trees and Flowers для

Rimworld

добавляет цветы и декоративные деревья.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод CoffeeTeaDrugs для

Rimworld

добавляет напитки в группу наркотиков, прием которых можно регулировать с помощью правил.

Также мод добавляет кофе, чай, фруктовые напитки.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Мод Canning для

Rimworld

добавляет производственые столы, с помощью которых можно делать консервы из овощей и фруктов.

Для работы мода нужен VGP Vegetable Garden (тот что выше)


Установка любой модификации для Rimworld: скачанный мод нужно переместить файлы в папку

«..RimworldMods»

и активировать мод в меню игры. Если вы обновляете старую версию мода, то прежде всего нужно вручную удалить старые файлы старого мода, а затем перемещать новые файлы обновленного мода. Автор мода — dismar.

Все русификаторы распаковать в папку

Languages

в папке скачанного мода!

Like this post? Please share to your friends:
  • Как изменить порядок экранов на андроид
  • Как изменить порядок флекс элементов
  • Как изменить порядок файлов на шкале времени
  • Как изменить порядок файлов на флешке
  • Как изменить порядок уплаты алиментов на твердую денежную сумму