В этом руководстве мы подробно рассмотрим лучшие настройки прицела для Валорант. Поскольку прицеливание является очень важной частью VALORANT, наличие хорошего прицела просто обязательно для получения моря положительных эмоций от игры.
Valorant дает нам возможность выбрать и настроить свой собственный прицел по огромному количеству параметров, практически у нас есть неограниченные возможности в кастомизации прицела именно под себя.
Присоединяйся к нам в телеграм 💸
Мы создали телеграм канал, поддержи нас 👉 Подпишись на наш канал в Telegram🙏 Мы зарабатываем на трейдинге и инвестициях в криптовалюту. Будем зарабатывать вместе!
Единственная вещь которую следует учитывать при выборе прицела это то, что настройки перекрестия зависят только от ваших личных предпочтений.
Тем не менее, мы постараемся разобраться, какие прицелы использую профессиональные игроки и популярные стримеры в своих настройках. Поиграв в VALORANT с момента ЗБТ, я как и многие игроки нашел большое сходство Валорант с CS:GO, поэтому не удивительно что профессиональные игроки переносят свои настройки прицелов из CS в Valorant.
Настройка перекрестия BRAX
Brax, один из первых игроков, который подписал контракт с профессиональной киберспортивной организацией по Valorant непосредственно перед началом закрытого бета-тестирования.
Прицел Brax. Как вы можете видеть, Brax выбрал тоненький, маленький белый прицел, который не слишком отвлекает.
Цвет | Контуры | Центральная Точка |
---|---|---|
Белый | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
внутренних линий | внешняя линия | Ошибка Движения / Стрельбы |
1 / 6 / 2 / 2 | 0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ |
Valorant Shroud настройки прицела
Хотя Shroud не является профессиональным игроком Valorant, вы не можете отрицать, что у него есть невероятный скилл. Кроме того, он является бывшим профессиональным игроком CS: GO и очень популярным стримером. Это настройки перекрестия в игре, которые использует Shroud.
Цвет | Контуры | Центральная Точка |
---|---|---|
Циан | On / 1 / 1 | ВЫКЛ |
внутренних линий | внешняя линия | Ошибка Движения / Стрельбы |
1 / 8 / 3 / 6 | 0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ |
Оптимальные настройки прицела Valorant
Позвольте мне начать с того, что нету лучших или оптимальных параметров прицела, ибо это личное предпочтение. Тем не менее, есть некоторые аспекты, когда речь заходит о хороших настройках прицела.
Общая рекомендация
В общем, вы должны выбрать прицел так, чтобы максимально быстро ваш взгляд оказывался при повороте головы на середине экране (попробуйте закрыть глаза и попасть указательным пальцем в прицел), но перекрестие не должно быть слишком отвлекающим, жутко-ядерных цветов забирав все внимание глаз с противника именно на прицел (некая цветовая слепота). Так-же, практически все профессиональные игроки как и я, отключают динамический прицел.
Динамический прицел — это прицел, который перемещается всякий раз, когда вы двигаетесь или стреляете. Это конечно может быть хорошим показателем вашей точности на начальных уровнях, но в то же время это будет отвлекать и это повредит вашей мышечной памяти глаз.
Цвет перекрестия
Как правило, вы должны выбрать цвет, который вы хорошо видите как на светлом фоне, так и на темном, но не сильно ярким, дабы не акцентировать 100% внимания именно на прицел, а не на противников.
Контуры прицела
Если у вас возникли проблемы с перекрестием, которое недостаточно видно, вы можете включить контуры. Я бы рекомендовал использовать не большие, тоненькие контуры (Макс 2).
🔥 Если вы не нашли ответа в данной статье. Поищите материалы у нас на сайте через поиск, в правом верхнем углу, ибо еще много материалов которые не вошли в эту статью, по тему ошибок, багов с античитом, вылетами и др в Валорант.
Если ни одно решение вам не помогло, не отчаивайтесь, напишите нам в комментарии и ждите ответа (он придет вам на почту), так-же ожидайте Фикса от Riot (~месяц), поиграв пока в аналоги (Counter Strike и др.) купив его в магазине Steam, пополнив счет для покупки игры через карту или электронный кошелек: лучший электронный кошелек в 2020 — 2021 году
Прицел в виде Точки в Валорант
Этот прицел очень прост и мало отвлекает внимание. Он предназначен для продвинутых игроков и предлагает высокую точность. Это происходит за счет снижения видимости.
Хорошим примером точечного прицела игрока является TenZ. Он играет с простой белой точкой. Он был первым североамериканским игроком, достигшим самого высокого ранга в VALORANT, после того, как соревновательный режим был выпущен в ЗБТ.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | ВЫКЛ | 0 / 0 | На | 1 / 4 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Вариант прицела Точки с контурами
Если вам нравится точка, но вы хотите немного больше видимости, я рекомендую добавить тонкий контур. Я рекомендую вам поиграть с непрозрачностью контура.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | На | 1 / 1 | На | 1 / 3 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Минималистичный прицел
Еще один простой прицел, но на этот раз без точки. Здесь вы также можете добавить тонкий контур с прозрачностью 0,5, чтобы немного увеличить видимость.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Белый | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 3 / 3 / 2 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Классический прицел
Это перекрестие близко к перекрестию по умолчанию в первых версиях Counter-Strike. Старая добрая классика.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 6 / 2 / 3 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Присоединяйся к нам в телеграм 💸
Мы создали телеграм канал, поддержи нас 👉 Подпишись на наш канал в Telegram🙏 Мы зарабатываем на трейдинге и инвестициях в криптовалюту. Будем зарабатывать вместе!
Тонкая красная линия
Простая тонкая красная линия перекрестия.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Красный | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 8 / 1 / 2 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Самый нелепый прицел
Это просто иллюстрация нелепого и ужасного перекрестия, удачи в получении Headshotов с ним. 😀
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Розовый | На | 1 / 6 | На | 1 / 6 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 20 / 10 / 10 | На | На | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 10 / 10 / 40 | На | На |
Вывод
Настройки перекрестия это всегда личный выбор и нет никаких окончательных настроек прицела. Профессиональные игроки продолжают экспериментировать с различными настройками, но обычно они играют со статическими перекрестиями, что, как правило, не слишком отвлекает от игрового процесса. Настройте свой прицел так, чтобы он соответствовал вам, но в целом рекомендация состоит в том, чтобы держать его простым.
Многие игроки CS:GO помнят, как надо было настраивать прицел с помощью консольных команд и специальных карт из мастерской. В Валорант ситуация проще — пусть в ней и нет настолько обширной кастомизации прицелов, но зато в ней сразу после релиза было удобное меню для настройки. Сейчас же меню настройки стало удобнее и подробнее, так что предлагаю взглянуть на то, как настроить прицел в Валорант с помощью этого меню.
Меню настроек прицела в Валорант
Под опции прицела в меню настроек выделена целая вкладка, на которой есть ещё несколько дополнительных вкладок. Чтобы туда попасть, достаточно нажать клавишу Escape и кликнуть на вкладку «Прицел» сверху.
Здесь же можно сразу настроить несколько опций:
- Профиль прицела
- В выпадающем списке справа можно сделать до 10 профилей. После этого можно будет свободно переключаться между ними без необходимости каждый раз настраивать прицел заново.
- Прицел игрока при слежении
- Почти у всех игроков выставлен свой прицел. Если вы включите эту настройку, вы сможете видеть прицелы своих товарищей по команде, когда наблюдаете за ними. Если выключите — будете всегда видеть свой прицел.
- Скрыть прицел при разбросе
- При активной стрельбе верхняя черта прицела будет пропадать, показывая, что пули будут лететь выше
- Отключить прицел
- Полностью отключает все прицелы, включая перекрестье оптических прицелов.
Эти настройки почти никак не меняют прицел, так что предлагаю перейти к вкладкам, которые как раз и отвечают за то, как настроить прицел в Валорант.
Настройка прицела
Основное
Категория настроек «Основное» относится к прицелу, который виден при игре с оружием без прицеливания. У него есть масса полезных настроек:
- Цвет прицела
- Выбор цвета прицела из нескольких доступных вариантов.
- Контуры
- Включает или выключает контур вокруг прицела. Может помочь, если прицел плохо видно на фоне каких-то объектов.
- Прозрачность контуров
- Правильнее было бы назвать этот пункт непрозрачностью. Чем больше число, тем сильнее видно контур вокруг прицела, если вы его включили. Число можно ввести вручную, использовать ползунок необязательно.
- Толщина контуров
- Регулирует толщину контура, если вы её включили.
- Точка в центре
- Включает точку в центре прицела. Если пункт выключить, линии оставят пустое место в центре, если включить — там будет точка.
- Непрозрачность центральной точки
- Теперь этот пункт называется «непрозрачность», но суть всё та же. Чем больше число, тем сильнее видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Меняет радиус точки в центре прицела в пикселях. Если число нечётное, точка может отображаться со смещением.
- Приоритет смещения прицела над смещением из-за ошибки стрельбы
- Если эта настройка включена, то прицел будет выглядеть так, как вы его настроили. Если нет, то прицел должен правильнее показывать разброс, если ниже вы включите «Ошибку стрельбы».
- Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами
- Эта настройка достаточно непонятная, так что разобраться, что она делает, мне не удалось. Буду рад объяснению.
Далее идут настройки внутренних линий — тех, которые находятся ближе к центру прицела. Это, пожалуй, самые полезные настройки, ведь прицеливание обычно происходит либо с их помощью, либо с помощью точки.
- Отображать внутренние линии
- При выключении внутренние линии пропадают. Не знаю, зачем вам это, ведь есть полное отключение прицела, но кому-то может понадобиться для создания уникального и неповторимого прицела мечты.
- Прозрачность внутренних линий
- Регулировка непрозрачности. Чем больше число, тем лучше видно внутренние линии прицела.
- Длина внутренних линий
- Достаточно очевидно, но всё же: настройка регулирует длину внутренних линий прицела.
- Толщина внутренних линий
- Не менее очевидная настройка, регулирующая уже толщину внутренних линий прицела.
- Отступ внутренних линий
- Регулирует, насколько далеко от центра экрана находятся внутренние линии. Может быть полезно при использовании точки в центре.
- Ошибка передвижения
- Уже не такая очевидная настройка. Точность стрельбы в Валорант зависит от многих факторов, в том числе от скорости движения. Если вы движетесь, вы будете стрелять менее точно, и с этой настройкой прицел будет расширяться, указывая на это.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будет расширяться прицел при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Настройка похожа на ошибку передвижения. Если вы стреляете, точность понижается и пули уже не будут лететь в центр экрана. Прицел с включённой настройкой будет расширяться при стрельбе.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно прицел расширяется при стрельбе.
После внутренних линий мы переходим к внешним, дополнительным. Настройки тут почти идентичные:
- Отображать внешние линии
- Используется, чтобы включить или выключить внешние линии прицела. Многие их отключают, и это можно сделать как раз тут.
- Прозрачность внешних линий
- Чем больше число — тем сильнее видно линии.
- Длина внешних линий
- Регулирует длину внешних линий прицела.
- Толщина внешних линий
- Регулирует уже толщину, а не длину. Если поставить нечётное число, могут быть смещения прицела.
- Отступ внешних линий
- Регулирует расстояние от центра экрана до внешних линий. Можно выставить так, чтобы внешние линии были вплотную к внутренним, или отрывались от них.
- Ошибка передвижения
- Расширяет внешние линии при передвижении, указывая на то, что стрельба будет неточной.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будут расширяться внешние линии при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Расширяет внешние линии при стрельбе, указывая на то, что стрельба становится менее точной.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно внешние линии расширяются при стрельбе.
Прицеливание
Тут можно настроить тот прицел, который появляется при прицеливании из Vandal, Phantom и другого подобного оружия. Самая полезная настройка находится сверху — там можно просто скопировать тот прицел, который вы так долго настраивали на первой вкладке.
- Импортировать основные настройки
- Эта кнопка копирует текущие настройки прицела из вкладки «Основное», но позволяет их поменять под свои нужды.
- Копировать основной прицел
- Этот переключатель полностью копирует основной прицел со всеми изменениями с вкладки «Основное», но не даёт его менять, чтобы он всегда был таким, как и основной.
Рассматривать остальные настройки смысла не вижу — все они идентичны основным, кроме отсутствующего тут пункта «Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами».
Снайперский прицел
Снайперский прицел сам по себе достаточно простой, так что и настроить там можно мало чего.
- Цвет точки в центре
- Выпадающий список с несколькими вариантами цветов для точки.
- Точка в центре
- Возможность отключить точку полностью. Если это сделать, она не будет появляться даже тогда, когда игрок стоит на месте.
- Непрозрачность центральной точки
- Регулирует то, насколько сильно будет видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Регулирует размер точки в центре прицела.
Это были все настройки прицела. Надеюсь, вопрос «как настроить прицел» у вас пропал и игра в Валорант станет приятнее.
В Valorant правильная настройка прицела определяет итоговый уровень стрельбы пользователя. Умея манипулировать соответствующими параметрами, игрок может создать “нечто”, которое позволит совершать точные выстрелы, получая превосходство над противником. Прицел можно рассматривать не только с технической, но и с эстетической стороны, ведь приятней, когда в центре экрана постоянно находится красивое “пятнышко”. В статье будет рассмотрено, как поменять прицел Валорант, а также расскажем о ключевых ошибках новичков, которые делают игру малоэффективной и неинтересной.
Настройки прицела профессиональных игроков
Настоятельно не рекомендуем прибегать к методу “тупого” копирования настроек профессиональных киберспортсменов. Однако, если вы новичок в Valorant и не знакомы с геймплеем игры, то обратиться за помощью к профи однозначно стоит. После установки нового “профессионального” прицела вы не станете играть лучше, зато ознакомитесь с механикой Валорант, а позже и сами сможете подобрать “мушку”.
В Valorant на мировой сцене выделяются следующие игроки-аимеры с соответствующими параметрами прицела:
- BRAX: белый прицел без контура и точки, внутренние линии составляют 1/6/2/2, а внешние отсутствуют, как ошибки передвижения и стрельбы.
- SHROUD: голубой прицел с контуром 1/1 без точки в центре, обладающий внутренними линиями с параметрами 1/8/3/6 без дополнительных внешних обводок, а ошибки передвижения и стрельбы отсутствуют.
Оптимальные настройки прицела
Никто не сможет подобрать лучшие параметры “мушки”, ведь эффективность выбранного прицела зависит от умений и стиля игры пользователя. Также стоит отметить, что под каждое оружие лучшим решением будет подбирать прицел, ведь универсальных нет. Если обращаться к общим рекомендациям, то важно уделить внимание стилю собственной игры, отталкиваясь от этого, вероятно, получится создать качественный прицел.
Многие не понимают, как сделать статичный прицел в Valorant или, наоборот, сменить на динамический. Делается это в настройках. Какой вариант лучше сказать нельзя. Динамический прицел с некоторой стороны плохо влияет на мышечную память игрока, в то время как статичный заставляет выполнять идентичные действия по многу раз.
Цветовое решение часто остается на эстетической стороне, не влияя на эффективность “мушки”. Оптимальный цвет настраивается, отталкиваясь от фона карты (светлый или темный). Если плохо замечаете прицел, то рекомендуется включить отображение контура. Следующий критерий — параметр “Ошибка передвижения/ошибка стрельбы”. Относится это к динамическому типу прицела. Если включить данную настройку, то соответствующие игровые ошибки будут появляются в процессе игры.
Важный аспект в теме динамического прицеливания — отсутствие развития мышечной памяти. Хоть и сам эффект развития памяти мышц сложно объясним, но ее улучшение путем проведения однотипных действий — доказанный факт. Таким образом, лучше использовать статический прицел с контуром и полюбившимся цветом.
Примеры удачных прицелов
Разобравшись с подбором цвета, обводки и другие параметров, каждый сможет создать для себя качественную “мушку”. Если возникли проблемы, то давайте рассмотрим универсальный вариант, который обладает высокими показателями аима.
Итак, при выборе цвета следует отталкиваться от освещения на выбранной карте, но в нашей вариации будет использоваться зеленый цвет (универсальный, эстетически приятный). Контур будет присутствовать с параметрами 1/1, а вот точку в центре уберем (в большинстве случаев она только мешает). Внутренняя линия 1/8/3/5, а внешняя отсутствует. “Мушка” используется в статической вариации, поэтому ошибки выключены, а мышечная память будет стабильно развиваться.
Вывод
Надеемся, что статья была полезной и информативной. Внимательно изучив вышеизложенный материал, вопросов по поводу того, например, как сделать прицел точкой в Валорант, ни у кого не осталось. Помните, что правильная настройка прицела — ключевая составляющая победы в шутерах. Не полагайтесь на уже готовые варианты “мушек”, ведь каждый игрок индивидуален, а соответственно, игровые параметры у всех разные.
FAQ
Какие есть принципы лучших настроек прицела?
Таковых принципов нет ведь каждый игрок индивидуален. Следовательно, удобство игры с тем или иным прицелом понятие относительное. Подбираются “лучшие настройки” только путем самостоятельных проб и ошибок.
Как развить мышечную память?
Мышечная память развивается в ходе повторения однотипных действий по нескольку раз. Таким образом, можно проследить тесную взаимосвязь опыта и памяти мышц.
Стоит ли ориентироваться на профессиональных игроков?
Не рекомендуется не задумываясь копировать прицелы киберспортсменов, так как они создавали их на основе горького опыта. Такая возможность в открытом доступе поможет подобрать заветный “ключик” к личным свершениям, но злоупотреблять подобным “подспорьем” не стоит.
Как создать уникальный прицел?
Хоть Валорант и предоставляет игрокам кучу параметров будущего прицела, но уникальный вариант создать не получится. В интернете с большей долей вероятности найдется любой прицел, принятый за уникальный.
- Новости
Как настроить прицел в Valorant
Многие игроки, которые перешли из других игр, интересуются тем, как настроить прицел в Valorant. Следует начать с того, что идеальных и оптимальных настроек прицела не существует. Но, несмотря на это, есть определенные характеристики, без которых невозможно создать для себя лучший прицел в Валорант.
Можно установить самые разнообразные прицелы Валорант, опираясь исключительно на свой комфорт, однако, можно использовать уже готовые, которыми пользуются другие популярные игроки. Вы можете использовать прицелы про игроков Валорант.
Примечание: помните, что далеко не все из них подойдут вам идеально.
Прицел Симпла в Валорант:
Прицел Симпла в Валорант пользуется огромной популярностью, так как он является одним из самых лучших игроков КС ГО в мире:
Цвет — Зелёный;
Контуры — Выкл.;
Точка в центре — Выкл.;
Внутренние линии — 1/5/2/1;
Внешние линии — 0/2/2/7;
Ошибка передвижения / стрельбы — Выкл..
Прицелы про игроков Валорант очень похожи на прицелы КС, так как большинство из них уже успели устроить свою карьеру в CS. Для примера, мы также рекомендуем настройка прицела Valorant из КС:
Прозрачность контура — 1;
Толщина контуров — 1;
Точка в центре — Выкл.;
Непрозрачность центральной точки — 1;
Радиус точки — 2;
Скрыть прицел при разбросе — Вкл.;
Прицел игрока при слежении — Вкл.;
Прозрачность внутренней линии — 1;
Длина внутренней линии — 7;
Толщина внутренней линии — 2;
Отступ внутренней линии — 0;
Ошибка передвижения — Выкл.;
Ошибка стрельбы — Вкл.;
Прозрачность внешней линии — 0;
Длина внешней линии — 0;
Толщина внешней линии — 1;
Отступ внешней линии — 9;
Ошибка передвижения — Вкл.;
Ошибка стрельбы — Вкл..
Прицел «точка» в Валорант:
Цвет — Красный;
Контуры — Вкл.;
Толщина контуров — 1;
Точка в центре — Вкл.;
Непрозрачность центральной точки — 1;
Радиус точки — 4;
Внутренние линии — 0/6/1/5;
Внешние линии — 0/0/2/10;
Ошибка передвижения / стрельбы — Выкл..
Прицел «точка» в Валорант пользуется огромной популярностью среди про игроков CS:GO.
Примечание: в дополнение к этому очень важно настроить сенсу (чувствительность мыши).
После введения патча 5.04 пользователи могут выбирать и применять любой пользовательский цвет прицела по своему выбору к предыдущим семи цветовым палитрам по умолчанию. Хотя вы можете выбрать любой цвет по вашему выбору, всегда лучше носить цвет, который подходит к окружающей среде карты и удобен для ваших глаз. Итак, если вы ищете достойный цвет для прицела, просмотрите следующий список кодов и выберите один для себя.
Популярные цветовые коды прицела Valorant
- Пурпурный: #800080
- Черный: #000000
- Белый: #FFFFFF
- Серебряный: #C0C0C0
- Пиломатериалы: #FFDFD3
- Сахарная вата: #FEC8D8
- Пастельно-фиолетовый: #D291BC
- Лаванда: #957ДАД
- Чертополох: #E0BBE4
- Бланшированный миндаль: #FCEECF
- Мыло: #D8D0F2
- Свежий воздух: #A6EDFF
- Глубокое шампанское: #FFD9A1
- Американское серебро: #C9D6CC
- Платина: #EBE7E1
- Желтеющий: #F7F48B
- Яблоко Гренни Смит: #A1DE93
- Белый кофе: #DFE3D5
- Ракетный металлик: #8C8185
- Опал: #9DCAC2
- Песчаная буря: #E3C6C5
Связанный: Лучшие коды прицела Valorant для начинающих
Желтые цветовые коды прицела Valorant
- Желтый: #FFFF00
- Желтый Оранжевый: #FFAA33
- Шафран: № F4C430
- Золото: #FFD700
- Манго: #F4BB44
- Лен: #EEDC82
- Латунь: #E1C16E
- Цитрин: #E4D00A
- Бежевый: #F5F5DC
- Неаполь желтый: #ФАДА5Е
- Лимонно-желтый: #ФАФА33
- Персик: #FFE5B4
- Золотисто-желтый: #FFC000
- Янтарь: #FFBF00
- Хаки: #F0E68C
- Пломбир: #ФФФДД0
- Кукуруза: #FBEC5D
- Цитрин: #E4D00A
- Пастельно-желтый: #FFFAA0
- Горчично-желтая: #FFDB58
Цветовые коды синего прицела Valorant
- Синий: #0000FF
- Аква: #00FFFF
- Нежно голубые: #89CFF0
- Голубой: #00FFFF
- Лазурь: #F0FFFF
- Темно-синий: #00008B
- Королевский синий: #4169E1
- Бирюзовый: #008080
- Египетский синий: #1434А4
- Индиго: #3F00FF
- Сапфирово-синий: #0F52BA
- Барвинок: #CCCCFF
- Электрический синий: #7DF9FF
- Радужная оболочка: #5D3FD3
- Синий порошок: #B6D0E2
- Заффре: #0818A8
- Синий кобальт: #0047АВ
- Васильковый синий: #6495ED
- Ультрамарин: #0437F2
- Стальной синий: #4682B4
Красные цветовые коды прицела Valorant
- Красный: #ff0000
- Светлый лосось: #FFA07A
- Лосось: #FA8072
- Бордовый: #800000
- Помидор: #FF6347
- Роза: #FF007F
- Малиновый цвет: #DC143C
- Красный: #FF0000
- Индийский красный: #CD5C5C
- Пьюс: № A95C68
- Малина: #E30B5C
- Вишня: #D2042D
- Красная роза: #C21E56
- Красное вино: #722F37
- Бургундия: #800020
- Скарлет: #FF2400
- Мак: #E35335
- Шелковица: №770737
- Бордовый: №811331
- Жженый апельсин: #CC5500
- Кардинал Ред: #C41E3A
- Неоновый красный: #FF3131
Цветовые коды зеленого прицела Valorant
- Зеленый: #008000
- Армейский Зеленый: #454B1B
- Ярко зеленый: #AAFF00
- Оливково-зеленый: #808000
- Кадмий зеленый: #097969
- Аквамарин: #7FFFD4
- Эвкалипт: #5F8575
- Джейд: #00A36C
- Светло-зеленый: #90ЕЕ90
- Мятно-зеленый: #98FB98
- Пастельно-зеленый: #C1E1C1
- Груша: #C9CC3F
- Изумрудно-зеленый: #50C878
- Шемрок Грин: #009E60
- Цвет морской волны: #2E8B57
- Фисташковый: #93C572
- Бирюзовый: #40E0D0
- Темно-зеленый: #023020
- Зеленый лес: #228B22
- Трава зеленая: #7CFC00
Наиболее оптимальные цветовые коды прицела для каждой карты Valorant
Согласно популярному сообщению Reddit, это наиболее оптимальные цвета прицела Valorant для каждой карты.
- Восхождение: #00e0ff
- Связывать: #00a1ff
- Ветер: #00ffdf
- Перелом: #005bff
- Гавань: #0078ff
- Ледяной ящик: #2aff00
- Жемчуг: #ff1d00
Чтобы узнать больше о Valorant, ознакомьтесь со всеми 30 франчайзинговыми командами, участвующими в туре Valorant Champions Tour 2023, или с лучшими настройками снайперского прицела в Valorant в руководствах по игре Pro.
Обновлено: 10 Февраль 2021 в 18:44
+ Содержание
- Что нужно знать о прицеле в Valorant
- Как настроить прицел
- Общее
- Внутренние линии
- Внешние линии
- Общие рекомендации по настройке
- Вывод
Хотя у агентов в Valorant есть способности, геймплей основан на стрельбе. Поэтому крайне важно правильно настроить прицел. Именно от него в немалой степени будет зависеть AIM игрока. Рассказываем, как сделать прицел в Valorant максимально удобным.
Что нужно знать о прицеле в Valorant
Поведение прицела в игре напрямую зависит от стрельбы. А если быть точнее – от паттерна, по которому ложатся пули. Он здесь очень напоминает паттерн из CS. Вот так, например, выглядит очередь из автомата Vandal (аналог АК из CS:GO):
Нетрудно заметить, что первые 2-3 пули легли почти в одну точку, а потом начался дикий разброс. Прицел все это чувствует.
Проиллюстрируем это примером. Вот так выглядит прицел ПП, если игрок не стреляет:
Вот так, если он сделал одиночный выстрел:
А так, если дал длинную очередь:
Нетрудно заметить, что при коротких очередях прицел практически не меняется, а при длинных сильно расширяется. В результате целиться и контролировать направление полета пуль становится труднее.
Это касается не только стрельбы от бедра, но и прицельного огня:
Здесь присутствует своеобразный аналог коллиматора. Только вместо красной точки – почти такой же прицел, который мы видим при огне от бедра. Ведет он себя тоже очень похоже (почти так же).
Расширяется даже прицел снайперских винтовок – при выстреле от бедра и при перезарядке:
Правда, оптического прицела это не касается, он просто чуть подпрыгивает при выстреле.
Даже у дробовиков, у которых вместо крестовины круг, маркер расширяется при нескольких выстрелах подряд:
Итак, какие выводы можно сделать из сказанного? Все просто. Прицел в Valorant – это все и вся. И если пренебречь его настройками, комфортно и эффективно играть не получится.
Как настроить прицел
Чтобы отрегулировать прицельную крестовину, открываем меню клиента игры:
Там выбираем пункт настройки:
А потом открываем вкладку «Прицел»:
Да, прицельному индикатору тут посвящен целый раздел. Выглядит он вот так:
Раздел содержит три подраздела:
- общее;
- внутренние линии;
- внешние линии.
Разберем каждый подробнее.
Общее
Здесь можно задать базовые настройки, среди которых:
- цвет крестовины и точки;
- контуры, их прозрачность и толщина;
- точка и ее параметры (цвет, прозрачность);
- скрытие крестовины при разбросе и слежении.
Ну а еще в подразделе можно совсем отключить прицельный маркер. В этом случае он не будет отображаться ни при стрельбе от бедра, ни при прицельном огне:
Отключать маркер не рекомендуется – стрелять от бедра станет практически невозможно, а в прицеливании очень трудно. Этого не делают даже профессиональные игроки.
Внутренние линии
Здесь можно задать параметры внутренних линий крестовины:
- длину;
- толщину;
- прозрачность;
- отступ от точки;
- погрешность при движении;
- погрешность при стрельбе.
Внешние линии
Здесь настраиваются внешние линии крестовины. Перечень параметров – абсолютно такой же, как в случае со внутренними.
Общие рекомендации по настройке
Во многом настройка прицела – вопрос индивидуальных предпочтений игрока. Но некоторые универсальные рекомендации все-таки есть. Вот несколько самых полезных:
- Всегда включайте точку в центре. Если стрелять одиночными выстрелами или очередями по 2 патрона, в большинстве случаев пули будут ложиться точно в нее. Даже если вы используете Vandal, у которого довольно широкий паттерн. В результате выстрелы станут гораздо точнее и чаще будут попадать в цель.
- Правильно подбирайте цвет крестовины. Идеальный вариант – белый. Он хорошо контрастирует со всеми цветами, которыми можно выделить противников. А еще не смешивается с оттенками, в которые окрашены участки локаций. Можно взять красный. Но в этом случае нужно будет использовать какую-то другую подсветку врагов. Ведь с красной прицел того же цвета будет сливаться. Идеальный вариант – желтая подсветка.
- Забудьте о наружных линиях. Они не дают никакого эффекта, прицел с ними получается неудобный и громоздкий. Можно просто сделать их прозрачными и оставить видимыми только внутренние.
- Внутренние линии лучше расположить вплотную к точке. Так, чтобы получился небольшой аккуратный крестик. Так гораздо проще целиться. А в особенности – делать хэдшоты.
- Отключите ошибки при стрельбе. Да, они действительно довольно объективно отражают степень разброса при огне длинными очередями. Но если при подбрасывании ствола прицел не будет расходиться в разные стороны, попасть в противника будет куда проще.
- Включите ошибки при перемещении. В Valorant (как и в CS:GO) очень важную роль играет бэкстрейф. Что это значит? Например, вы идете по карте. Пусть даже шагом, зажав Shift. Из-за угла внезапно появляется противник. Вы начинаете стрелять, но не попадаете и вас убивают. Почему? Дело в том, что при передвижении разброс увеличивается. Но его можно привести в норму, сделав пару шагов в сторону, противоположную первоначальному направлению. Например, если идете вперед, надо слегка отступить назад. При отключенных ошибках передвижения непонятно, когда прекращать бэкстрейф и стоит ли вообще его делать. А если активировать опцию, все видно наглядно.
С настройками прицела связаны установки чувствительности мыши. Их можно найти в разделе «Общее»:
Есть два параметра чувствительности:
- Стандартная – отвечает за прицел при стрельбе от бедра;
- При приближении – определяет за крестовину в прицеливании.
Чувствительность – тоже дело вкуса. Однако для большинства игроков подойдут значения от 1 до 3. Если поставить цифры выше, мышка будет слишком «дерганой».
Если по какой-то причине надо сбросить настройки маркера до стандартных, это можно сделать нажатием кнопки «Вернуть прицел по умолчанию»:
Вывод
Значение прицела в Valorant очень велико. Если неправильно выставить настройки, результативность игрока снизиться. Ведь он не сможет эффективно вести огонь по противнику и, как следствие, будет часто умирать. Конечно, настройка прицела – это дело вкуса. Однако некоторые принципы работают для всех игроков: обязательная точка в центре, небольшая крестовина, отключение отображения погрешности при разбросе.
Автор гайда: arm89i
В этом гайде мы подробно рассмотрим лучшие настройки для прицела в игре Valorant. Прицелы от киберспортсменов и описание настроек для улучшенной меткости.
Так как прицеливание является неотъемлемой частью Валоранта, наличие хорошего перекрестия также необходимо, если вы хотите лучше прицелиться и добиться меньше промахов.
Валорант дает вам возможность выбирать и настраивать собственный прицел различными способами, а это значит, что есть практически неограниченные возможности, когда речь заходит о настройке перекрестия.
Следует учитывать, что настройка перекрестия зависит от личных предпочтений. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть, что профессиональные игроки и популярные стримеры используют в качестве настроек перекрестия.
Настройки прицела профессиональных игроков
Прицел у BRAX
Brax — один из первых игроков, подписавших контракт с профессиональной организацией esports. Непосредственно перед началом закрытого бета-тестирования, Бракс был подписан в Т1 как профессиональный игрок.
Как вы видите, Бракс тонко настроил свой прицел. Никакого цвета, только маленькое белое перекрестье, которое не слишком отвлекает.
Настройки:
- Цвет прицела: Белый
- Контуры: Выключено
- Точка в центре: Выключено
- Внутренние линии: 1 / 6 / 2 / 2
- Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0
- Ошибка передвижения / ошибка стрельбы: Выключено
Прицел у SHROUD
Хотя Shroud не является профессиональным игроком Valorant, он обладает очень хорошим аимом (точность попадания). Кроме того, он бывший профессиональный игрок CS:GO и очень популярный стример.
Это внутриигровые настройки перекрестия, которые использует Shroud:
- Цвет прицела: Голубой
- Контуры: Включено / 1 / 1
- Точка в центре: Выключено
- Внутренние линии: 1 / 8 / 3 / 6
- Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0
- Ошибка передвижения / ошибка стрельбы: Выключено
Оптимальные настройки прицела
Позвольте нам начать с того, что нет лучших или оптимальных настроек перекрестия. Когда речь заходит о настройке перекрестия, это личное предпочтение, какое перекрестие лучше. Тем не менее, есть несколько вариантов, когда речь заходит о хорошей настройке прицела.
Кроме того, нет такого перекрестия, которое было бы лучше для автоматов или для снайперских винтовок. Так как в снайперских винтовках используются прицелы, которые невозможно настроить.
Общие рекомендации
В общем, вы должны выбрать перекрестие, чтобы быстро визуализировать середину экрана, но прицел не должен отвлекать внимание. Поэтому мы также рекомендуем отключить любой вид динамического перекрестия. Динамический прицел — это перекрестие, которое перемещается, когда вы двигаетесь или стреляете из винтовки. Это может быть хорошим показателем вашей точности, но в то же время оно будет отвлекать и может повредить мышечную память (в том числе и способность делать фликшоты).
Цвет прицела
Цвет можете выбрать, который больше нравится вам. Оптимальней выбирать цвет для разных карт, так как фон может отличаться. Обычно следует выбирать цвет, который вам хорошо виден.
Контур
Если у вас есть проблемы с тем, что прицел недостаточно заметен, вы можете включить контуры. Можно порекомендовать использовать тогда контуры (максимум значение 2).
Ошибка передвижения / ошибка стрельбы
Это то, что относится к динамическому прицелу. Ошибка стрельбы и включенная ошибка передвижения будут указывать на вашу неточность, когда вы будете двигаться или стрелять. Как объяснялось ранее, это может звучать нормально. Но при использовании фиксированного перекрестия, вы быстрей почувствуете, когда точно стреляете. Недостатком динамического перекрестия является то, что вы заставляете свой мозг привыкнуть фокусироваться на том, есть ли у вас какая-то точность. Мы имеем в виду, что вы будете ждать, пока не увидите, что у вашего перекрестия нет ошибок при стрельбе или движении. Это всего лишь доли секунды, но в конкурентной среде с высокой точностью, даже небольшая доля имеет значение.
Другим важным аспектом вашей меткости является то, что называется мышечной памятью. Мышечную память трудно объяснить, но если вы можете последовательно резко переводиться на врага это, вероятно, связано с хорошей памятью мышц. Ваша рука (и ее мышцы, но мозг, естественно, также участвует) запоминает, как перемещать мышь, чтобы попасть в цель в определенном месте на экране. Не задумываясь слишком долго. Динамическое перекрестие может помешать этому рефлексу.
В заключение скажем, что динамическое перекрестие может заставить вас вырабатывать вредные привычки и повредить память мышц. Мы не говорим, что с динамическим прицелом у вас не может быть хорошей меткости, но профессиональные игроки, как правило, его не используют, что, в основном, связано с этими причинами.
Принципы лучших настроек прицела
- Не усложняйте задачу.
- Используйте фиксированный прицел.
- Используйте небольшие прицелы.
- Убедитесь, что прицел хорошо видно и не отвлекает вас.
Вывод
Настройки прицела являются личным выбором и нет никаких окончательных настроек. Профессиональные игроки продолжают экспериментировать с различными настройками, но обычно они используют статическое перекрестие, которое не слишком отвлекает от игрового процесса. Настройте перекрестие так, чтобы оно подходило вам, но в целом рекомендуем упростить его настройку.
Есть много способов настроить перекрестие, если вы будете следовать принципам, изложенным в этом руководстве. В этой статье мы сделали несколько предложений по хорошему перекрестию. Предложения основаны на профессиональных игроках, а также на рекомендациях, описанных в этом руководстве.
Не стесняйтесь комментировать с вашими собственными настройками и рекомендациями. Если вы в чем-то сильно не согласны, мы также хотели бы услышать ваше мнение.
В валоранте есть не так уж много вещей, которые можно настроить под себя. По крайней мере из тех, что будут отображаться визуально. Так-то каждому игроку придется настроить множество пунктов перед тем, как он начнет играть продуктивно. В первую очередь необходимо отрегулировать графику так, чтобы компьютер был способен выдавать нужное количество фпс. Потом придется настроить и разрешение экрана чтобы можно было играть в привычном формате. А вот дальше начинается тонкая настройка, вроде горизонтальной и вертикальной скорости поворота мыши. Если выставить неправильные настройки, то игроку не удастся ни в кого попасть. Ну и прицел, важная часть игры, тоже должен быть настроен идеально. Так что расскажем об интересных и лучших прицелах в Валорант.
Настройки
Для настройки прицела в Валорант нужно перейти в раздел настроек в игре и выбрать пункт «Перекрестие». Вот в этом разделе и придется играться с параметрами, чтобы получить хороший прицел в Валорант.
Классический прицел, который знаком всем еще с кc 1.6
Цвет: Green
Контуры: Off
Контур: 0 / 1
Точка в центре: Off
Точка в центре: 0 / 1
Внутренние линии / 6 / 2 / 3Off Off
Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0 Off Off
Прицел в виде точки для тех, кто не любит ничего лишнего
Цвет: Cyan
Контуры: Off
Контур: 0 / 1
Точка в центре: Off
Точка в центре: 1 / 2
Fade Crosshair With Firing Error: Off
Внутренние линии 1 / 3 / 4 / 0 Off Off
Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0 Off Off
Минималистичный прицел, маленький и белый прицел с небольшими линиями
Цвет: White
Контуры: Off
Контур: 0 / 1
Точка в центре: Off
Точка в центре: 0 / 1
Внутренние линии 1 / 3 / 3 / 2 Off Off
Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0 Off Off
Это список прикольных прицелов в Валорант, от которых можно отталкиваться при создании своего собственного. На самом деле, можно найти гораздо больше разных прицелов, в том числе и странных, и очень хороших. Например, многие киберспортсмены выкладывают свои настройки, так что можно посмотреть с чем играют они. Блогеры также любят делится своими настройками. В общем, найти пару десятков достойных прицелов не составит труда. Потом можно будет их скомпоновать и получить именно то, что хотелось бы игроку. Так что стоит просто подольше покопаться в интернете и настройках и тогда уже ставить что-то своё.
Настройки для прицела Valorant
В Valorant, как и в любом другом шутере, настройки игры позволяют сделать прицел под себя. Вы можете выбрать прицел из этой статьи, можете настроить его самостоятельно, а можете комбинировать настройки профессионалов со своими.
Лучшие настройки для прицела в Valorant
Лучшие настройки прицела будут разными для каждого игрока. Кому-то не понравится прицел точка, кому-то будет приятно играть с маленьким белым прицелом, а кто-то влюблен в классический прицел с CS 1.6. У каждого свои предпочтения и понимание удобства.
Настроить прицел
Заходим в Valorant и в правом верхнем углу находим иконку настроек. Кликаем на неё. Выбираем в меню: «Настройки». Далее в верхнем баре выбираем пункт «Прицел». Перед нами открывается настройка прицела.
Внутри этой настройки есть несколько пунктов:
Первый пункт — общее. В нем изменяются:
- цвет креста прицела и точки внутри.
- контуры — параметр прозрачности и толщины.
- точка, её цвет и прозрачность, а также контуры.
- параметры скрытия прицела при стрельбе и слежении за противником.
Второй пункт — внутреннии линии. В этом пункте изменяются все параметры внутренних линий. Длина, толщина, прозрачность, отступы от точки, погрешности во время движения и стрельбы.
Третий пункт — внешние линии. Точно такие же параметры, как и во внутренних линиях.
Общие советы по настройке прицела
Сам по себе прицел — это индивидуальный параметр. Он настраивается каждым игроком строго под запросы, однако есть несколько советов для начинающих игроков:
- Не забывайте о точке в прицеле. При стрельбе одиночными от бедра или в статичном положении пули будут лететь точно в неё.
- Старайтесь не использовать наружные линии. Они делают прицел громоздким и неопрятным, из-за чего такой прицел отвлекает вас от стрельбы.
- Не включайте ошибки при стрельбе. Они помогают в случае, если вы стреляете длинными очередями, но, если ствол не будет «уводить» в разные стороны, то вам будет проще сконцентрироваться на противнике.
- Включите ошибки при передвижении. Они помогут вам делать стрейф, как в CS:GO.
Цвет прицела
Прицел должен быть заметным, но при этом, если он отвлекает внимание, то его нужно делать темнее, прозрачнее. Лучшие цвета для прицела: яркие белый и зеленый. Они почти не будут сливаться с местностью.
Контуры прицела
Помните, что чем ближе контуры прицела к точке, тем лучше для вас. Так удобнее делать хедшоты, так проще целиться, да и маленький прицел не занимает много места на экране, что способствует улучшению внимательности и реакции.
Примеры прицелов
Примеры, которые вы увидите ниже — это основа для вашего будущего прицела. Вы всегда можете его поменять индивидуально под себя.
Классика
Настройки:
Цвет: | Зеленый |
Контуры: | Отключаем |
Точка: | Отключаем |
Линии внутри прицела: | 1 / 6 / 2 / 3 |
Ошибка передвижения: | Включаем |
Ошибка стрельбы: | Отключаем |
Внешние линии: | Отключаем |
Точка
Точка будет удобным вариантом для игроков, которые уже хорошо знают разброс и привыкли практически ко всем видам оружия. Настройки:
Цвет: | Голубой |
Контуры: | Отключаем |
Точка: | Включаем |
Радиус точки: | 6 |
Линии внутри прицела: | 1 / 2 / 6 / 0 |
Ошибка передвижения: | Включаем |
Ошибка стрельбы: | Отключаем |
Внешние линии: | Отключаем |
Сделать полноценную точку, без лишних линий просто: отключите внутренние линии.
Точка с контурами
Точно такие же настройки, как и выше, но мы добавляем контуры для точки.
Аккуратный прицел
Такой прицел просто аккуратно выглядит, не отвлекает вас от стрельбы и просто есть на экране. Он не так заметен, как классический зеленый из CS 1.6, однако с ним легко научиться стрелять. Настройки:
Цвет: | Белый |
Контуры: | Отключаем |
Точка: | Отключаем |
Линии внутри прицела: | 1 / 4 / 4 / 0 |
Ошибка передвижения: | Включаем |
Ошибка стрельбы: | Отключаем |
Внешние линии: | Отключаем |
Тонкий, красный
Прицел в виде тонкой красной линии будет полезен, если вы также превосходно стреляете и контролируете любое оружие, но риски прицела вам нужны в качестве ориентира стрельбы. Настройки:
Цвет: | Красный |
Контуры: | Отключаем |
Точка: | Отключаем |
Линии внутри прицела: | 1 / 15 / 1 / 2 |
Ошибка передвижения: | Включаем |
Ошибка стрельбы: | Отключаем |
Линии внешние: | Отключаем |
Прицелы от профессионалов
Игроки всегда будут смотреть на то, как профессионалы настраивают свои прицелы, конфиги и графику. Это правильно — на кого-то обязательно надо равняться. Мы приведем ниже две настройки прицела от профессиональных игроков, которые начали играть в Valorant во время закрытого бета-тестирования.
BRAX
BRAX долгое время играет с классическим прицелом из CS 1.6, но он изменил цвет: с зеленого на белый, а также немного уменьшил отступ — на 1. Настройки:
Цвет: | Белый |
Контуры: | Отключаем |
Точка: | Отключаем |
Линии внутри прицела: | 1 / 6 / 2 / 2 |
Передвижение: | Включаем |
Ошибка стрельбы: | Отключаем |
Линии внешние: | Отключаем |
SHROUD Valorant
Shroud долгое время был профессионалом в CS:GO, играя в Cloud9 и Team Complexity. Сейчас он профессиональный игрок в Valorant и стример. Его настройки:
Цвет: | Голубой |
Контуры: | Включаем |
Прозрачность: | 1 |
Толщина: | 1 |
Точка: | Отключаем |
Линии внутри прицела: | 1 / 8 / 3 / 6 |
Передвижение: | Выключаем |
Ошибка стрельбы | Отключаем |
Линии внешние: | Отключаем |