Как изменить привод автомобиля

Конверсии с задним приводом не являются чем-то новым - энтузиасты боролись с Империей Злого Трансакса задолго до того, как она стала доминировать на шоссе. Стандартная процедура с задним приводом - разрезать автомобиль на куски, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый

Конверсии с задним приводом не являются чем-то новым – энтузиасты боролись с Империей Злого Трансакса задолго до того, как она стала доминировать на шоссе. Стандартная процедура с задним приводом – разрезать автомобиль на куски, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый способ, который даст вам гораздо больше, чем просто установка переднего двигателя/заднего привода – и вам может понадобиться автомобиль только на выходные.

Содержание

  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
  • 3
    Шаг 3
  • 4
    Шаг 4
  • 5
    Шаг 5
  • 6
    Шаг 6
  • 7
    Шаг 7
  • 8
    подсказки
  • 9
    Предметы, которые вам понадобятся


Шаг 1

Купите ходовую, автоматическую коробку передач, переднеприводную донорскую машину с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь преодолеть проблемы с переоборудованием автомобиля, вы также можете использовать двигатель, который вам действительно нужен, для огромного удара по мощности. При конвертации четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Northstar Cadillac и модульная модель 4.6L Ford являются отличным выбором, если вы ищете донора с передним приводом V8.


Шаг 2

Отрежьте весь передний зажим от машины-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечную балку и стойки амортизатора (если она имеет амортизационную стойку McPherson). Не повредите компьютер или какие-либо провода.


Шаг 3

Создайте подрамник для узла привода путем сварки трубчатых опор по углам опорных стоек и соединения их с рамой. Затем соедините стойки распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к опорам стойки башен.


Шаг 4

Установите фиксированную планку регулировки схождения, разработанную для любого автомобиля с задним приводом с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustangs) вместо штатной стойки рулевого управления с усилителем. Попытайтесь найти палец ноги, который будет пронизывать в запасные части рулевого управления.


Шаг 5

Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически вписался в багажник автомобиля и область заднего сиденья. Подсоедините сварную подрамник к кузову автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальный подход, поэтому заручитесь поддержкой опытного производителя, если вы впервые работаете с подобным проектом.


Шаг 6

Изготовьте легкую раму из квадратного патрубка вокруг двигателя и накройте каркас обработанной давлением 1/2 дюйма фанерой. Подсоедините фанеру к раме с помощью петель для фортепиано, чтобы облегчить доступ двигателя. Хотя фанера может показаться не слишком технологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором от проникновения тепла и шума. Кроме того, никто не узнает, что это, когда вы покроете дерево обивкой изнутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.


Шаг 7

Снимите двигатель и коробку передач автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционирования воздуха и конденсатору, радиатору, аккумулятору и требуемым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач автомобиля к новой коробке передач либо с помощью универсального кабеля переключения, либо просто протяните провода, соединяющие передачу с датчиком переключения. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен запускаться так же хорошо, как и машина-донор.


подсказки

  • Выбирая донора, позаботьтесь о том, чтобы задние боковые панели вашего автомобиля были достаточно широкими, чтобы в них можно было установить опорные стойки донора.
  • Вы потеряете свое заднее сиденье и большую часть багажника, но оно того стоит. Например, хорошо спроектированная Honda Civic 1995 года (около 2200 фунтов) с 300-сильным Acura RL V6 будет иметь примерно такое же соотношение мощности и веса, что и Nissan GT-R, и будет работать наравне с Honda NSX, если не Lotus Exige.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Основные ручные инструменты
  • Метрические и стандартные розетки
  • Инструменты для резки, шлифования и сварки металла
  • Производственное и металлообрабатывающее оборудование
  • Гаечный ключ
  • Клиренс и измерительные инструменты
  • 1/2-дюймовая фанера, обработанная давлением
  • Петли для фортепиано

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Регистрация изменений типа привода автомобиля

Регистрация изменений типа привода автомобиля

Сообщение TrueSlowpoke » 17 июл 2017, 21:55

Здравствуйте! На сколько реально зарегистрировать переоборудование типа привода с переднего на полный? Если быть точнее, то частичное «сращивание» двух автомобилей.

Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто «начинки» в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине — техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру — Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.

Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен — как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет «править»?

Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?

Буду благодарен за любой ответ — такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.

Re: Регистрация изменений типа привода автомобиля

Сообщение Кирилл К. » 18 июл 2017, 23:46

Источник

Изменение конструкции транспортного средства: как сделать правильно и не получить штрафы

Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности. Порядок внесения изменений определен в Постановлении Правительства РФ № 413, которое действует с 1 июля 2019 года.

Что не считается изменением в конструкцию авто

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

  1. На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.
  2. Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

  1. Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.
  2. Установка газобаллонного оборудования.
  3. Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.
  4. Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.
  5. Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

  • замена двигателя на двигатель с иными характеристиками,
  • внесение изменений в тормозную систему,
  • лифт подвески или ее занижение,
  • внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, лебедок, внедорожных колес.

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

  • «Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. И подойдет только деталь, у которой есть сертификат соответствия.
  • «Кенгурятники» (металлические дуги, на которую крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но Технический регламент Таможенного союза запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
  • Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм
  • Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная. Но приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
  • Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть свои пределы. Пределы устанавливает производитель— например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.

Как зарегистрировать изменения в конструкцию

Получить заключение предварительной технической экспертизы

Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.

В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.

Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.

Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию

Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.

К заявлению нужно приложить:

  • копию паспорта водителя;
  • заключение предварительной экспертизы.

ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

Внести нужные изменения

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

Получить протокола проверки безопасности ТС

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Пройти техосмотр

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

Получить в ГИБДД свидетельство СКТС

СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:

  • декларацию производителя работ,
  • протокол проверки безопасности,
  • диагностическую карту,
  • разрешение на переоборудование.

Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.

Внести изменения в ПТС и СТС

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Проверка штрафов для юрлиц

Реестр заключений технической экспертизы

С 1 декабря 2020 года протоколы проверок и заключения технической экспертизы будут заноситься в единый реестр. Это зафиксировано в приказе Минэкономразвития.

Реестр будет содержать список всех разрешенных и запрещенных изменений. Инспектор ГИБДД сможет автоматически проверить, соответствует ли изменение законодательству.

На какие документы ориентироваться

Название документа и ссылка

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Устанавливает общий порядок внесения изменений в конструкцию

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Прописаны штрафы за управление машиной с незаконными изменениями в конструкции

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства»

Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»

Прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно

Проверка штрафов для юрлиц

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Какая ответственность предусмотрена за нарушения

Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей

Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию авто прекратят.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

6. Получаем в ГИБДД свидетельство о безопасности машины, ее новый паспорт и свидетельство о регистрации

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Итак, отпишусь про то как все было и как есть.
Почти сразу после покупки в процессе эксплуатации ощущал в авто пару недостатков — слабая динамика и отсутствие полного привода. Считаю второй атрибут для Субару неотъемлемым. Хотя когда покупал свой авто, специально смотрел именно передний привод, полный привод считал лишним весом и вообще ненужным. Ошибался, оказалось наоборот. Примеров множество, когда ощущал беспомощность своего тогда еще переднеприводного Субарика.
Мысли о переделке посещали меня давно, но финансовые обстоятельства не позволяли. К тому же, на форумах люди писали, что это сложно, много чего надо менять, запчасти не подойдут, проще купить другой авто. Долгое время с этим соглашался.
Однако совсем недавно здесь на Драйве нашел пару положительных отчетов по этому вопросу. Исходя из нынешнего финансового положения, это оказалось не так уж и накладно. В общем безповоротно загорелся получить AWD и именно сейчас.
Приурочил все это дело как подарок к 23 февраля, и начал поиски необходимых запчастей и необходимой информации.
Сделал соответствующий запрос на основные разборки Красноярска. При нынешней конкуренции и при моей упертости ответы получил быстро.

Всего установлено:

Трансмиссия:
1) АКПП 2005г. — TZ1B4ZU5AA (GG3)
2) Опора(подушка) под полноприводную АКПП — 41022-AE120
3) Кардан 2005г. — GG3
4) Редуктор 2005г. — VA1RFJ (GG3)
5) Крепление/балка редуктора с кронштейнами — GG3
6) Привода задн. 2004г. — GDA
7) Ступицы задние дисковые с тросами ручника 2001г. — GGA

Задняя подвеска:
1) Балка поперечная с подушкой редуктора — GGA
2) Задние поперечные тяги под стаб — GGA
3) Задний стабилизатор 20мм с кронштейнами — GDA
4) Задние стойки в сборе — GG3
5) Развальные и др. болты — GDA

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Разобрался во всем с помощью схем на japancats.ru. Абсолютно все крепежные отверстия с резьбами в кузове есть, бензобак стоит как и на AWDшных Импрезах — с тоннелем для кардана. АКПП встала болт-он взамен переднеприводной TA1B4AU5AA, отличаются они только тем, что одна заглушена сзади, другая с хвостовиком. Подозреваю, что переднеприводную коробку можно перебрать и переделать))) В поведении при переключениях никаких изменений, все те же 4 передачи. Электронику и блок управления трогать не пришлось (блок один, комплектуется и на AWD и на FWD). При повороте ключа зажигания на приборке желтым загорается «AWD», что меня приятно удивило))) В общем, никакого колхоза, все по феншую! СВАП делал в специализированном Subaru сервисе — это условие 3х месячной гарантии на трансмиссию. В АКПП и в дифференциалы залили масла MOTUL, меняли сальники приводов, отбойники стоек, установили новые тормозные шланги. Все сделали за 1 день.
Были и непредвиденные обстоятельства — моя банка GG2 цепляла за привод, пришлось день поездить без банки пока ее не переварили специалисты по выхлопу. Звучок конечно был породистый без банки, будто 500 коней, бу-бу-бу))) Жаль не было времени записать на видео. Тросы ручника не доставали до нужного места, пришлось заменить.

Очень рад полученному результату, и что все вышло так, как хотел! Спасибо всем, кто мне помогал!

Теперь у меня совсем другая машина и настоящая Субару!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

Как поменять привод на машине

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Как поменять привод на машине

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Не используйте гайки ступиц повторно.

Как поменять привод на машине

6. Отверните гайку болта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

Как поменять привод на машине

7. Снимите верхнюю резиновую подушку…

Как поменять привод на машине

8. …вторую верхнюю резиновую подушку и распорную втулку.

Как поменять привод на машине

9. Выньте изнижнего рычага болт стойки стабилизатора, одновременно снимая с болта нижнюю резиновую подушку.

Как поменять привод на машине

10. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

Как поменять привод на машине

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Как поменять привод на машине

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Следите затем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

12. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого – влево.

Как поменять привод на машине

13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала…

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Как поменять привод на машине

14. …и снимите левый привод.

15. Аналогично снимите правый привод.

Как поменять привод на машине

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

19. Второй привод устанавливают аналогично.

20. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

Как поменять привод на машине

Присоединяя к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, затягивайте гайку болта стойки стабилизатора до получения длины свободной резьбовой части болта (22 ± 1,5) мм.

21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

23. Затяните гайки крепления колеса.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216 – 255 H·м (21,6 – 25,5 кгс·м).

Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

24. Установите декоративный колпак колеса.

25. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

Как поменять привод на машине

    52148 Просмотров

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6

Как поменять привод на машине

Приводы передних колес Тойота Королла: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 — шлицевой наконечник; 2,22 — внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 — хомут; 4,9,16,20 — чехол; 6 — динамический демпфер; 7,18 — вал привода; 11,14 — наружный шарнир

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Как поменять привод на машине

2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

Как поменять привод на машине

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Как поменять привод на машине

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

Вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90′, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Как поменять привод на машине

3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира

Как поменять привод на машине

5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами

7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

8. и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.

Как поменять привод на машине

11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Как поменять привод на машине

Содержание

  • Стоимость услуги
  • Замена привода автомобиля: как это сделать качественно
  • Конструкция приводного вала
  • Причины поломки привода
  • Определение повреждения приводного вала
  • Замена приводных валов

Стоимость услуги

Замена привода автомобиля: как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.

Конструкция приводного вала

Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.

Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

Причины поломки привода

Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром.

Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:

  • авария, в ходе которой ось колес перебросило через препятствие ощутимой высоты;
  • каждодневное продолжительное использование автомобиля без должного внимания, уделяемого ТО;
  • негерметичность пыльника приводного вала.

Определение повреждения приводного вала

Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:

  1. Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
  2. Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. , наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
  3. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
  4. Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.

Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала.

Замена приводных валов

В определенных кругах считается, что локализовать неисправность приводного вала и произвести его ремонт или замену можно самостоятельно. Конструкция валов не отличается особой сложностью, так что определить целостность пыльника и тем более обнаружить следы деформации на профильном валу труда не составит.

При этом необходимо помнить, что даже замена пыльника, проведенная без должной тщательности и аккуратности, через тысячи километров обернется полной заменой привода.

Более того, даже отремонтированный, но неправильно собранный вал может развалиться во время движения автомобиля, разбить днище машины или даже опрокинуть ее.

Как уже было отмечено, замена валов — явление в жизни автомобилиста довольно редкое, а многих может и вовсе миновать. Однако, если вами был обнаружен один из указанных выше симптомов в поведении автомобиля, произвести диагностику, выявить неисправность и, если нужно, заменить привод — то, что надо сделать оперативно, ведь на кону находится безопасность ваша, ваших пассажиров и других участников движения.

Произвести замену приводных валов в Красноярске можно в «Доступном сервисе». Квалифицированные специалисты обнаружат уязвимость и определят, необходима ли полная замена привода или можно обойтись ремонтом его составляющей, а современное оборудование сервиса позволит сделать это максимально быстро.

Записаться на диагностику автомобиля и замену валов можно, заполнив форму внизу страницы.

  1. 17.10.2011 23:03


    #1

    SeRjIoO вне форума


    Помогите!!!!!!!!!!!из переднего привода сделать задний

    Народ хочу из переднего привода сделать задний поскажите кто чем может!!!


  2. 17.10.2011 23:06


    #2

    Сообщение от SeRjIoO
    Посмотреть сообщение

    Народ хочу из переднего привода сделать задний поскажите кто чем может!!!

    задом наперёд катайся.


  3. 17.10.2011 23:07


    #3

    Сообщение от SeRjIoO
    Посмотреть сообщение

    Народ хочу из переднего привода сделать задний поскажите кто чем может!!!

    купи заднеприводную машину,вот и все дела

    ………………………………..


  4. 18.10.2011 00:29


    #4

    прямо клуб БДСМ-щиков какой-то… То мотор от ВАЗа на иппонку, то заменить ПП на ЗП…

    Загадочная русская душа — барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим


  5. 18.10.2011 01:15


    #5

    Вкратце объем минимальных работ:
    — берешь коробку с выходом на зад, продавливаешь в днище кузова канаву под кардан, посредине сверлишь дырки для промежуточного крепления кардана, сзади сверлишь дырки под редуктор — ставишь коробу, кардан, редуктор, соединяешь между собой и усё — ездишь, наверное…
    — а, забыл, от редуктора к задним колесам привода надо примастырить, хотя, вместо редуктора можно мост впендюрить…

    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)


  6. 18.10.2011 04:26


    #6


  7. 18.10.2011 04:29


    #7

    vox audita latet, littera scripta manet


  8. 18.10.2011 04:32


    #8


  9. 18.10.2011 08:27


    #9

    -Sv- вне форума


    Сообщение от Сергей Белый
    Посмотреть сообщение

    Вкратце объем минимальных работ:
    — берешь коробку с выходом на зад, продавливаешь в днище кузова канаву под кардан, посредине сверлишь дырки для промежуточного крепления кардана, сзади сверлишь дырки под редуктор — ставишь коробу, кардан, редуктор, соединяешь между собой и усё — ездишь, наверное…
    — а, забыл, от редуктора к задним колесам привода надо примастырить, хотя, вместо редуктора можно мост впендюрить…

    Слишком мудрёно…
    Просто руль на заднюю полку и педали в багажник вкорячить…


  10. 18.10.2011 08:34


    #10


  11. 18.10.2011 08:34


    #11

    Ты бюджет то не озвучил,поэтому:
    1)Если денег нет то тебе поможет совет из поста №2
    2)Бюджетный вариант из поста №9
    3)Ну и самый затратный-радикальный из поста №5


  12. 18.10.2011 08:43


    #12

    Вытащи все из под капота и приколхозь в багажник.


  13. 18.10.2011 08:51


    #13

    Да уж ,хорошее желание ТС :))

    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
    Mercedes Benz W211


  14. 18.10.2011 09:04


    #14

    эта патом двигатиль взад сунуть …из жыгулей паршу делать да?


  15. 18.10.2011 09:06


    #15


  16. 18.10.2011 09:09


    #16

    В сети есь ролик, поляки две морды сварили и гоняли. Там и 4WS и 4WD и по раздельности можно, если второй руль заблокировать..


  17. 18.10.2011 09:31


    #17

    Автор, заклюют тебя тут, ох заклюют))) по сабжу сказать нечего, Ёжек правильно намекнул где твой клуб по интересам))) P.s. оскорбить никого не намеревался, просто желание автора улыбнуло


  18. 18.10.2011 09:31


    #18

    Как я погляжу, название темки к вечеру приобрело уточнение)))

    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)


  19. 18.10.2011 09:34


    #19

    а какое было? «Из переднего в задний!!!» не?)


  20. 18.10.2011 09:56


    #20

    Сообщение от vadim-777
    Посмотреть сообщение

    а какое было? «Из переднего в задний!!!» не?)

    было просто — Помогите!!!!!!!!!

    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)


Здравствуйте! На сколько реально зарегистрировать переоборудование типа привода с переднего на полный? Если быть точнее, то частичное «сращивание» двух автомобилей.

Есть неоднократные успешные фактические примеры скрещивания кузовов Лада с трансмиссией, подвеской и тормозной системой от Toyota Celica GT Four или Subaru Impreza. Грубо говоря, технический процесс представляет собой либо внедрение чисто «начинки» в кузов другого автомобиля, с переваркой днища и крепления двигателя и подвески и с обязательным усиливанием кузова, либо наваривание верхней части кузова (крыша и рамки дверей) и крепеж остальных кузовных элементов к машине — техническому донору. Во втором случае по-факту выходит практически полное отсутствие переделки ходовой и прочего основной машины-донора, а изменения затрагиваются только внешней оболочки кузова, к примеру — Toyota Celica без изменений в ходовой, с родным полом, моторным щитом, телевизором и дверными стойками, с чашками амортизаторов и костяка багажника и всех крыльев, но с внешними кузовными элементами от Лады, естественно с усилением кузова.

Интересует вообще возможность легальных регистрации таких изменений, чтобы на подобном автомобиле можно было легально передвигаться на дорогах общего пользования, а не только на закрытых автодромах. И каков порядок действий, в случае, если это возможно реализовать официально. Автомобиль еще не перестроен — как я понимаю, в любом случае надо предварительно согласовать переделки, а затем уже приступать к техническому переоборудованию и поэтому думаем изначально о легализации. Если это возможно, документы какого автомобиля нужно будет «править»?

Или же проще зарегистрировать такой автомобиль как самоделку?

Буду благодарен за любой ответ — такого рода вопросы часто встречаются на различных авто-форумах и однозначного ответа нет, как и порядка действий по регистрации такого рода радикальных конструктивных изменений. А фактически существующие такие автомобили используются либо исключительно для автоспортивных мероприятий, либо нелегально передвигаются по дорогам общего пользования на свой страх и риск.

Gystf


  • #1

Доброго времени суток.
Расскажу вам как же сделать из Аризоновских ведер хороший автомобиль.
Как сделать из заднеприводного автомобиля сделать все таки полный привод как оно должно быть.
Ведь аризона не хочеть подаваться логике и делать машины как в реале.
На примере новой ауди на которой написано квадро а она заднеприводная , где логика? ее нет.
—————————————————————————————————————-
Для того чтобы нам святой лаунчер дал дабро на изменение хедлинга , нам нужно скачать обоход от Аира.

Ссылка из видео на обход.
Далее заходим по пути ARIZONA GAMESbin.
Создаем копию папки Arizona.
Закидываем в коренную папку Обход лаунчера от Air.
После выполнение , заходим ARIZONA GAMESbinArizona — копияarizona
Находим файлик handling.cfg
Открываем его через редактор(для упрощение использование , используйте Нотпад++ или похожие редакторы)
Хедлинг Лаунч Каров начинаеться с 319 строчки.
Ищем свой автомобиль на котором хотим измените привод или другие характеристики.
Находи в строчке букву R (Задний привод) меняем эту цифру на 4(Полный привод) сохроняем , и заходим в игру.
И у вас полный привод на вашем автомобиле.
—————————————————————————————————————-
2 Способ без обхода лаунчера.
Заходим в корень игры.
Заходим по пути — ARIZONA GAMESbinArizonaarizona
Купируем файл handling.cfg и закидываем этот фаил в папку mods (Путь ARIZONA GAMESbinArizonamods
Открываем его через редактор(для упрощение использование , используйте Нотпад++ или похожие редакторы)
Хедлинг Лаунч Каров начинаеться с 319 строчки.
Ищем свой автомобиль на котором хотим измените привод или другие характеристики.
Находи в строчке букву R (Задний привод) меняем эту цифру на 4(Полный привод) сохроняем , и заходим в игру.

  • изображение_2022-02-04_155601.png

    изображение_2022-02-04_155601.png

    65.9 KB · Просмотры: 419

Последнее редактирование: 18 Мар 2022

  • #2

Друг, измененный хендлинг можно в папку mods закинуть и все будет работать.

Gystf


  • #3

Друг, измененный хендлинг можно в папку mods закинуть и все будет работать.

Пробывал , игра крашит при заходе.

  • #4

Пробывал , игра крашит при заходе.

Только что с папки arizona перекинул в mods хендлинг и там же его поменял, зашел в игру и у меня все работает без крашей, привод на авто поменялся.

Gystf


  • #5

Только что с папки arizona перекинул в mods хендлинг и там же его поменял, зашел в игру и у меня все работает без крашей, привод на авто поменялся.

Я написал в тебе как у меня работало , мб у других твой способ будет работать , но не у меня не друга не работало.

Только что с папки arizona перекинул в mods хендлинг и там же его поменял, зашел в игру и у меня все работает без крашей, привод на авто поменялся.

так как в папке модс создаеться хедлинг бэкап из за лаунчера.

  • #6

Сделаешь так чтобы из лаунчера можно было вытащить текстурки PUBG, или же можно было запустить лаунчер аризоны на сампе Р1 и можно было установить самфункс 5.4.1? Ты себе столько фанатов заработаешь ;)

  • #8

Забанят, если заметят аномалии в поведении авто

Gystf


  • #10

Я написал в тебе как у меня работало , мб у других твой способ будет работать , но не у меня не друга не работало.

так как в папке модс создаеться хедлинг бэкап из за лаунчера.

Какой хендлинг бекап? Я тебе говорю, у меня поменялся привод, я в хендлинге поменял и в модс закинул, все работает

Gystf


  • #11

Какой хендлинг бекап? Я тебе говорю, у меня поменялся привод, я в хендлинге поменял и в модс закинул, все работает

у тебя бывают краши?

  • #13

Это поможет, если машину очень сильно заносит?

Gystf


  • #14

Это поможет, если машину очень сильно заносит?

Да.

  • #15

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Доброго времени суток.
Расскажу вам как же сделать из Аризоновских ведер хороший автомобиль.
Как сделать из заднеприводного автомобиля сделать все таки полный привод как оно должно быть.
Ведь аризона не хочеть подаваться логике и делать машины как в реале.
На примере новой ауди на которой написано квадро а она заднеприводная , где логика? ее нет.
—————————————————————————————————————-
Для того чтобы нам святой лаунчер дал дабро на изменение хедлинга , нам нужно скачать обоход от Аира.

Ссылка из видео на обход.
Далее заходим по пути ARIZONA GAMESbin.
Создаем копию папки Arizona.
Закидываем в коренную папку Обход лаунчера от Air.
После выполнение , заходим ARIZONA GAMESbinArizona — копияarizona
Находим файлик handling.cfg
Открываем его через редактор(для упрощение использование , используйте Нотпад++ или похожие редакторы)
Хедлинг Лаунч Каров начинаеться с 319 строчки.
Ищем свой автомобиль на котором хотим измените привод или другие характеристики.
Находи в строчке букву R (Задний привод) меняем эту цифру на 4(Полный привод) сохроняем , и заходим в игру.
И у вас полный привод на вашем автомобиле.

крашит

Доброго времени суток.
Расскажу вам как же сделать из Аризоновских ведер хороший автомобиль.
Как сделать из заднеприводного автомобиля сделать все таки полный привод как оно должно быть.
Ведь аризона не хочеть подаваться логике и делать машины как в реале.
На примере новой ауди на которой написано квадро а она заднеприводная , где логика? ее нет.
—————————————————————————————————————-
Для того чтобы нам святой лаунчер дал дабро на изменение хедлинга , нам нужно скачать обоход от Аира.

Ссылка из видео на обход.
Далее заходим по пути ARIZONA GAMESbin.
Создаем копию папки Arizona.
Закидываем в коренную папку Обход лаунчера от Air.
После выполнение , заходим ARIZONA GAMESbinArizona — копияarizona
Находим файлик handling.cfg
Открываем его через редактор(для упрощение использование , используйте Нотпад++ или похожие редакторы)
Хедлинг Лаунч Каров начинаеться с 319 строчки.
Ищем свой автомобиль на котором хотим измените привод или другие характеристики.
Находи в строчке букву R (Задний привод) меняем эту цифру на 4(Полный привод) сохроняем , и заходим в игру.
И у вас полный привод на вашем автомобиле

типо на своей сборке можно изменить или я не понимаю?

Страница 1 из 2

  1. Есть следующа ситуация. Имеется опель астра 08 года 2.0 турбо 200 лс.продавать ее по определенным обстоятельствам минимум год нельзя,а перед привод не нра. подскажите есть ли реальная возможность такой переделки с вменяемым бюджетом допустим до 100тр,с установкой дифа и чтоб все это безгемморно работало и доставляло удовольствие)кстати авто 4 дверный хэтч на мех.спасибо заранее!

  2. поставь блокировку и ездий задом.


  3. Cold Air

    Cold Air
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Тимурр

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    там переделки будут стоить дофига и больше и машина у тебя в сервисе очень долго будет стоять,как ты сам думаешь,100 кусков хватит?если просто выхлоп кусков 100 нормальный стоит?


  5. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вроде не первое апреля еще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Johnny Gard

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вполне, нужна 2106, болгарка, метров 20 профиля и сварщик.
    Удовольствие после гарантировано. Только одно тщеславие даст 200 очков, обладание уникальной астрой — это успех.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. педальный привод назад замутить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Cr@zY

    Cr@zY
    это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. tomatoff

    tomatoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    а перед будет грести, или чисто классику хочешь?


  10. Mr. Fix


  11. Cold Air

    Cold Air
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не, ну со сварочным аппаратом, болгаркой — всё, что угодно возможно. :D :D
    Запчасти — как раз совсем не проблема.
    На разборках, с каких-нить Е30..Е46 — и мост задний в сборе с подрамником/балкой и коробку и карданов набор…. Даже по цене получится немного.

    А вот потом всё это крепить, колхозить — это полная разборка кузова, со снятием шумки ( варить-резать много придется, будет гореть :help: :D ), покраской внутри/снаружи, антикором…
    Движок повернуть вдоль кузова, с приспособлением по-ходу этой операции всего обвеса и чего-нить другого под капотом…

    Тыс. за 500-600, думаю, можно сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. ну впринципе все просто!)

  13. друг делал селику заднеприводную, бюджет был раза в 3 больше)


  14. Вадим85

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    блоку поставь- дешево и сердито.


  15. Cold Air

    Cold Air
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. блокировка и хорошая резина!


  17. Cold Air

    Cold Air
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. madbucher

    madbucher
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Можно! Но проще даже полный сделать. Но по стоимости проще будет взять ещё одну машину с задним приводом)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Alzz

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ну еще ревонакл добавить и будет ок.


  20. Ksport

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. irbis1505

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    а я переделал на полный привод и обошлось мне это порядка 80 000 руб


  22. Kickdown

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Наконец в форсаже полезная тема поднимается)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить привкус самогона
  • Как изменить привкус во рту
  • Как изменить приветствие терминала linux
  • Как изменить приветствие сири на айфоне
  • Как изменить приветствие при включении ноутбука