Требуется доработка
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её
Модификации[]
Модификации видов относятся к процессу изменения их характеристик , изменения их пригодности к разным планет, создания дополнительных подвидов, подходящих для выполнения разных задач, так и для улучшения их после разблокировки более важных вариантов с помощью исследований. Как органические, так и роботизированные виды могут быть изменены, и каждый из них имеет свой собственный набор признаков. Кроме того, многие события могут изменить ваш вид.
Виды поселений[]
- Биологический — используется всеми не механическими поселениями
- Робот — используется всеми роботическими поселениями без машинного интеллекта.
- Машина — используется поселениями машинной империи. Уникальная особенность поселений машинной империй.
- Предразумный — используется только пред разумными поселенцами.
Шаблоны Видов[]
Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.
Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.
После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.
Очки признаков и количество признаков[]
Есть два основных ограничения по тому сколько вы можете взять признаков и в каких комбинациях — это Очки признаков и количество признаков. Различные признаки добавляю или забирают разное количество очков признаков, но лимит признаков всегда равен 5.Черты из DLC Utopia не считаются ни по одному лимиту. Признаки вы можете посмотреть на странице признаки.
Генетические модификации[]
Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:
Доступно только с DLC Utopia
- Генетическое ресеквенирование даёт возможность изменять ВСЕ признаки и открывает улучшенные признаки.Это редкая технология, но она всегда может быть открыта посредством Бонуса за стремление.
Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.
Робомоддинг[]
Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:
Доступно только с DLC Utopia
- Эра машин путь вознесения машинного интеллекта даёт +2 очки модификации и снижает стоимость проекта по модифицированию на 33%
Возвышение[]
Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:
Ассимиляция[]
Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn
Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.
Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.
- Каждый год до 4 поселений будет ассимилировано: 1 поселение (50%);2 поселения (30%);4 поселения (20%)
- империи маниакального ассимилятора добавляют признак кибернетик если он отсутствует, убирают признак единый разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок
- Единый разум не поглощающий рой, добавляет признак единый разум, убирает культурный шок
- Империи синтетиков, заменяют поселения на роботические.
- Империя киборгов: добавляет признак кибернетик, убирает коллективный разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок.
Пути вознесения[]
Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений
- Биологический путь вознесения полностью сосредоточен на генетической модификации. Каждый из двух Бонусов за стремление предоставляет 3 дополнительные точки признаков и уменьшает стоимость проектов генетической модификации на 25%, а также разблокирует технологию изменение генного семени и генетическое ресеквенирование
- Псионическое вознесение добавляет признак псионик, его нельзя удалить или добавить с помощью генетики, но поселения получения этого признака главной расой, другие расы в империи могут получить его посредством события, уникального для каждого вида
- Первая стадия Синтетического возвышения добавляет всем поселениям признак кибернетик, эти поселения всё ещё достаточно органичны для их модифицирования. Второй бонус стремления изменит все поселения с признаком кибернетик на синтетиков.Признак кибернетик и синтетик можно добавить другим видам через изменение гражданства с DLC Synthetic Dawn
Обновлено: 09.02.2023
Модификации видов относятся к процессу изменения их характеристик , изменения их пригодности к разным планет, создания дополнительных подвидов, подходящих для выполнения разных задач, так и для улучшения их после разблокировки более важных вариантов с помощью исследований. Как органические, так и роботизированные виды могут быть изменены, и каждый из них имеет свой собственный набор признаков. Кроме того, многие события могут изменить ваш вид.
Виды поселений [ ]
- Биологический — используется всеми не механическими поселениями
- Робот — используется всеми роботическими поселениями без машинного интеллекта.
- Машина — используется поселениями машинной империи. Уникальная особенность поселений машинной империй.
- Предразумный — используется только пред разумными поселенцами.
Шаблоны Видов [ ]
Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.
Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.
После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.
Ассимиляция [ ]
Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn
Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.
Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.
- Каждый год до 4 поселений будет ассимилировано: 1 поселение (50%);2 поселения (30%);4 поселения (20%)
- империи маниакального ассимилятора добавляют признак кибернетик если он отсутствует, убирают признак единый разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок
- Единый разум не поглощающий рой, добавляет признак единый разум, убирает культурный шок
- Империи синтетиков, заменяют поселения на роботические.
- Империя киборгов: добавляет признак кибернетик, убирает коллективный разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок.
Робомоддинг [ ]
Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:
Доступно только с DLC Utopia
Возвышение [ ]
Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:
- Требуется технология эпигенетические триггеры
- Это стоит 5000 социальных исследований
- После возвышения эта раса мгновенно войдёт в вашу империю и вы получите бесплатную колонию.
- Возвышенные поселения имеют специальный признак, признак не может быть добавлен или удален с помощью генетики. Признак делает их более преуспевающими на одной работе, но делает их не пригодными для других целей.
- Вид будет благодарен их просвятителям и получит модификатор +10% счастья, если в той же империи,что и их благодетель. Точные условия ещё не ясны
- При возвышении вид получит случайные этики. Однако появится ряд диалоговых окон помогающий изменить их этики на противоположные.
Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бесконечные признаки, очки признаков/принципов и гражданские модели)
По поводу того почему 8 очков принципов, то все потому, что больше потратить невозможно.
1. Можно скачать архив и распаковать его в корневую папку игры, сделав резервные копии заменяемых файлов для последующего отката изменений, чтобы в процессе игры не появлялись империи-звери.
2. Более предпочтительней самому изменить файлы, чтобы избежать ошибок. Откройте файл common/defines/00_defines.txt и измените следующие строчки:
ETHOS_MAX_POINTS = 2 на ETHOS_MAX_POINTS = 8
GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 2 на GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 99
После откройте файл common/species_archetypes/00_species_archetypes.txt и измените следующие строчки:
@species_trait_points = 2 на @species_trait_points = 99
@species_max_traits = 5 на @species_max_traits = 99
Готово! Наслаждаемся! Сделайте себе читерскую империю, сохраните её и откатите изменения, если не хотите встречаться с равными.
Очки признаков и количество признаков [ ]
Есть два основных ограничения по тому сколько вы можете взять признаков и в каких комбинациях — это Очки признаков и количество признаков. Различные признаки добавляю или забирают разное количество очков признаков, но лимит признаков всегда равен 5.Черты из DLC Utopia не считаются ни по одному лимиту. Признаки вы можете посмотреть на странице признаки.
Stellaris: Читы для последней версии
] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).
Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [
В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.
cash (x) — энергия
minerals (x) — минералы
influence (x) — влияние
society (x) — даёт очки для cоц исследования
engineering (x) — инж исследования
physics (x) — физ исследования
help — список читов (на английском)
Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый
own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time — посмотреть время которое у вас на компе!
free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] — игра за указанною фракции
Instant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies — открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)
planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government — смена ФП без кулдауна
info — включает Debug info
invincible — корабли игрока не получают урона
planet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)
survey — Иследовать все планеты
skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследования
instant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact — открыть все цивилизации и контакты с ними
— Далее коды с вики (переведены) —
election — начать выборы правителя
grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats — Переключает 3D полная статистика
add_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash — Краш игры ( видимо кто любит краши )
deposits — Показывает статистика по депозитам
error — Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыкл
overnight — Отличает игру для ночной сессии
populate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species — Удалить признак из видов
smooth — гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb — Переключение цветового пространства sRGB
surrender — Сдать и поддается всем требованиям
techupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights — Весов гравюры на дереве игрока
us — Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл
finish_special_projects — Завершает все спецпроекты
finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования
planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.
unity (число) — единство
alloys (Число) — где x кол-во сплавов
create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.
dyson_sphere — сфера дайсона
ring_world — мир кольцо
spy_orb — массив датчиков
think_tank — научный центр
gateways — врата
matter_decompressor — дикомпрессор материи
mega_art_installation — арт инсталяция
strategic_coordination_center — стратегический командный центр
interstellar_assembly — межзвёздная ассамблея
Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]
energy — Энергокредиты
minerals — Минералы
food — Еда
physics_research — Физические исследования
society_research — Социальные исследования
engineering_research — Инженерные исследования
influence — Влияние
unity — Единство
sr_terraform_gases — Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкости
sr_garanthium — Гарантиевая руда
sr_lythuric — Литурический газ
sr_teldar — Кристаллы тельдара
sr_yuranic — Кристаллы юрантика
sr_orillium — Ориллиевая руда
sr_pitharan — Питарианская пыль
sr_engos — Энгосские испарения
sr_neutronium — Нейтрониевая руда
sr_living_metal — Живой метал
sr_zro — Зеро
sr_dark_matter — Тёмная материя
sr_satramene — Сатраменовый газ
sr_alien_pets — Инопланетные питомцы
sr_betharian — Бетарианский камень
sr_riggan — Ригганские пряности
sr_xuran — Ксура-гель
sr_muutagan — Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)
effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов
Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.
Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.
Прошу не судить строго выкладываю первый раз.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris
build_pops добавляет население для роботов и машин
малые артефакты вводите minor_artifacts и число какое нужно
если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.
tweakergui instant_move tweakergui instant_colony
А что дает этот код
там 2 кода на мгновенное перемещение и колонизацию
event akx.8888″ Сигнал горизонта и идешь проходить ивент. Лучше конечно запускать его в системе с черной дырой akx.9101 Храм Loop: время и камень akx.10010 Червь event utopia.3020 Avatar (ship) корабль event utopia.3021 Avatar (army) армия event utopia.3190 ИЗБРОНЫЙ event utopia.3300 рандом event utopia.3304 шепчущие event utopia.3305 составитель цепочек event utopia.3306 пожиратель event utopia.3307 мсполнитель желаний event utopia.3308 конец цикла event utopia.3320 РАСПЛАТА ЦЫКЛА event utopia.3160 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ event utopia.3161 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ получить event utopia.3180 ИНТЕРФЕЙС ПСИ event utopia.3181 ИНТЕРФЕЙС ПСИ получить event utopia.3171 — получение технологии пси-щита event utopia.3190 БЕСМЕРТИЕ event utopia.3030 СЩАСТЬЕ event utopia.3031 ИЗНОС ИСЩЕС КОРАБЛИ event utopia.3032 ИСЛЕДОВАНИЯ +20 event utopia.3033 ЩИТЫ +50 event utopia.3034 ОРУЖИЕ +20 event utopia.3035 СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ +20 event utopia.3036 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УПРОВЛЕНИЕ +50 event utopia.3037 ВЛИЯНИЕ 30 event utopia.3038 ЕДИНСТВО 30 event utopia.3039 МАНЕВРИНОСТЬ event utopia.3040 РЕМОНТ event utopia.3041 ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ 30 ЛЕТ event utopia.3042 СУБСВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ 40 event utopia.3043 МОРАЛЬ АРМИИ 40 event utopia.3044 ДАЛЬНОСТЬ СЕНСОРОВ 2 event utopia.3150 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ event utopia.3151 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИ технологию event utopia.103 Суть безвременья Получите постоянный модификатор империи на всю жизнь УВЕЛИЧИТЬ ЖИНЬ event anomaly.95 Путешествие 1 Можно запустить событие Solar Coordinates, если люди существуют где-то в галактике event anomaly.140 СТАРЫЕ БОГИ event anomaly.168 — Старые Боги: Откровение Можно выбрать различные награды, включая изменение этики спиритуалистов event anomaly.4031 — СЛУГИ ПЕСКА Приобретите уникального лидера AI event anomaly.4086 Первый вариант не работает должным образом Второй вариант дает постоянный модификатор скорости корабля империи event anomaly.4131 — ДРЕВО ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ КЛИКАТЬ НА УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ event anomaly.5001 Первоначальный контакт с цивилизацией газового гиганта event colony.1 — МИГРАЦЫЯ ЛЕСОВ event apoc.100- проэкт колос завершон event distar.5006 — ВЫБРОНАЯ ПЛАНЕТА ЯЙЦО МОНСТРА event distar.13000 ОТКРЫВАЕТ Л ВРАТА event colony.50 — Подземная цивилизация event colony.100 — ТЕРАФОРМИНГ СТАНЦЫЯ event colony.150 — ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ event colony.1500 — ПОЛЕЗНЫЕ ДОНЫ event colony.1520 — Пыльца Афродизиак event colony.2005 — КРЕЙСЕР Выберите между технологической разблокировкой или постоянным модификатором империи до уклонения event colony.2030 — КОЛОНИЯ УБИЕЦ event colony.2035 — ИНФЕКЦЫОНЫЙ event colony_mod.1 — Неопределенная история РАНДОМ event colony_mod.2 event colony_mod.3 event country.200 — РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬТ event country.250 — Охота за гиацинтом event graygoo.1 -ГОСТИ ИЗ Л ВРАТ event graygoo.100 — event graygoo.400 — ГОСТИ НАНИТЫ ИЗ Л ВРАТ event distar.11000 СОЗДАЕТ Л ВРАТА event utopia.3400 Избранный становится правителем event crisis.10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft) event crisis.1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни. event crisis.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужн event guardian.660 (id планеты) драконья броня event guardian.663 дракон event guardian.2154 — Завершение квеста загадочной крепости event guardian.1065 — Техносфера завершение с максимальным бонусом event guardian.2014 — убить призрака event crisis.199 — ПЛЕТИ event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ event crisis.1100 — Аберрант event crisis.1200 — The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант event crisis.2000 — Непредвиденные обстоятельства event crisis.2400 — Возвращение Cybrex event fallen_empires_awakening.1 — ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД event fallen_empires_tasks.1 — СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК event galactic_features.304 — Великий адмирал Туборек event galactic_features.360 — Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако event precursor.2098 — Домашняя система Cybrex event unrest.4200 — ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ event war_in_heaven.1000 — 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ event crisis.105 — королева захвачена выбрать флот для нереста event galactic_features.301 — Исправленный флот Fallen Empire Необходимо выбрать флот для появления add_ship Shroud Avatar—аватар пси add_ship Seeker Инопланетный корвет add_ship Starfang Инопланетный уничтожитель add_ship Persistent Крупный инопланетный уничтожитель add_ship Sword Инопланетный крейсер add_ship Divine Glory Боевой корабль культистов add_ship Diaspora Ковчег кочевников add_ship Protector Уничтожитель кочевников add_ship Nomad Cruiser Крейсер кочевников add_ship Cloud Entity Облако пустоты add_ship Corsair Уничтожитель пиратов add_ship Black Earl Крейсер пиратов add_ship Pirate Galleon Старый защитник add_ship Ancient Mining Drone Добывающий дрон add_ship Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет add_ship Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель add_ship Guardian Страж Зан add_ship DS47 Космический датчик add_ship Space Station Примитивная космическая станция add_ship add_ship Sentry Сенсорная станция add_ship Vigil Сторожевая станция add_ship Crystal Nidus Кристальная призма add_ship Drone Home Base Домашняя база для переработки руды add_ship The Matriarch Матриарх add_ship Grand Dragon Эфирный дракон add_ship Dragonspawn Молодой эфирный дракон add_ship Stellarite Стелларит add_ship Dimensional Horror Ужас измерений add_ship Hive Asteroid Улей астероид add_ship Void Dwelling Пустынное жилье мародеров add_ship Simulated Dragonspawn—дракон другой послобей add_ship Progenitor— тиянка матриарх add_ship Reclaimer— робот мусорщик сфера большая add_ship Voidspawn—монстр из планеты яйца
Чтоб добавить признак своей (или другой) рассе Прежде всего нужно включить вывод дополнительных сведений — debugtooltip Теперь открываем «Рассы» (меню слева предпоследний пункт), наводим на аватарку нужной рассы и видим во всплывающей подсказке «Index: 47». В самом начале игры когда никакими исследованиями еще ничего не меняли ваш индекс будет 0. В моём случае это уже измененный после исследований шаблон Теперь ищем на вики нужный признак и пишем в консоли add_trait_species 0 trait_intelligent Это я добавил своей изначальной расе признак Умные (+10% скорости исследований)
Также можно накидать дебафов инапрешеленцам с которыми вы вошли в контакт. Меню слева, первый пункт «Контакты», наводим на аватарку и видим какой-то «Index: 41». Теперь можно ему присобачить например слабость add_trait_species 41 trait_weak. На соседях использовать не пробовал, не знаю точно работает оно или нет. Это на своих рассах видно все признаки, а там — хз
Генетические модификации [ ]
Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:
-
Адаптация генома открывает генетическую модификацию, позволяет добавлять положительные черты и устранять негативные, и предоставляет дополнительные очки признаков. Воздействие на генную экспрессию предоставляет дополнительные очки признаков. Модификация пригодности позволяет изменять пригодность к планете у поселений.Это не стоит очков признаков, он учитывается как 3 признака в проекте по модифицированию расы. Обратите внимание что таким способом нельзя получить пригодность к опустошенному миру.
- Базовый проект стоит 5000 социальных исследований.
- +10 за каждое затронутое поселение. +30 за каждое отличие нового поселения от оригинала
Доступно только с DLC Utopia
-
Генетическое ресеквенирование даёт возможность изменять ВСЕ признаки и открывает улучшенные признаки.Это редкая технология, но она всегда может быть открыта посредством Бонуса за стремление.
Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.
Признаки
Признаки расы — это модификаторы, которые выбираются в начале игры, при создании расы или при выборе расы. Признаки, влияют на разную статистику, а именно на продуктивность населения, расход влияния и ресурсов и т.д. Признаки бывают положительными, отрицательными и улучшенными. Признаки расы можно создавать и во время игры, однако для этого нужно получить очки признаков. Их можно получить путём исследования технологии. Чтобы создать расу с дополнительным признаком, нужно перейти в вкладку Расы и перейти в шаблоны.
Получение улучшенных признаков [ ]
Для того, чтобы получить улучшенные признаки, вам нужно будет возвыситься.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Пути вознесения [ ]
Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений
Читайте также:
- Что такое антревольты в симс 4
- Как телепортировать к себе лидию в скайриме
- Как сделать чтобы иллюзии бежали за тобой в дота 2
- Need for speed prostreet как поставить машину на дыбы
- Sniper ghost warrior 3 где лежат сохранения
Как открыть консоль
Нажмите «0» или «~» слева от клавиши «1» на клавиатуре. Если не работает, попробуйте сочетания клавиш: «Shift + 2«, «Shift + Alt + C» или «ALT + 2 + 1«.
Stellaris читы
Аномалия (добавляет) | add_anomaly Y | где Y — название аномалии |
Отношение к вашей империи (добавляет) | add_opinion Y | где Y — название мнения |
Навык лидерства (добавляет) | add_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка |
Навык лидерства (удаляет) | remove_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка |
Корабль (добавляет) | add_ship |
где Y — содает Корабль или дизайн |
Признак вида/расы (добавляет) | add_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака |
Признак вида/расы (удаляет) | remove_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака |
Robot Pops (добавляет) | build_pops Y |
где Y — количество население для роботов и машин, которое нужно добавить |
Денежные или энергетические кредиты | cash Y |
где Y — сумма наличных или энергетических кредитов, которую нужно добавить |
Депозит (добавить к планете) | effect add_deposit = Y |
где Y — идентификатор депозита или идентификатор планетарной функции. Пример команды — effect add_deposit = d_energy_1. В данном случае Y = «d_energy_1» |
Инженерные технические очки (добавляет) | engineering Y |
где Y — количество инженерных очков, которое нужно добавить |
Еда (добавляет) | food Y |
где Y — количество добавляемой пищи. |
Рост населения (добавляет) | grow_pops Y |
где Y — количество населения, которое нужно добавить |
Очки влияния (добавляет) | influence Y |
где Y — количество добавляемого влияния |
Полные ресурсы (добавляет) | max_resources | |
Минералы (добавляет) | minerals Y |
где Y — количество добавляемых минералов. |
Физика (добавляет) | Physics Y |
где Y — количество очков физики, которые нужно добавить |
Ресурс (добавляет) | resource Y |
где Y — количество добавляемого ресурса |
Уровни навыков (добавляет) | skills Y |
где Y — количество уровней навыков, которые нужно добавить |
Очки технологий общества (добавляет) | society Y |
где Y — количество очков технологий общества, которое нужно добавить |
Единство (добавляет) | unity Y |
где Y — количество единицы, которое нужно добавить |
Традиции | activate_all_traditions | активировует все традиции |
Традиция (активировать) | activate_tradition Y |
где Y — идентификатор Традиции |
Перк вознесения (активировать) | activate_ascension_perk Y |
где Y — название перка вознесения. |
AI (включить или выключить) | ai | |
Флот (создать) | create_navy Y |
где Y — это % вместимости флота. |
Отклонять предложения игрока (всегда) | debug_nomen | |
Согласен с предложениями игроков (всегда) | debug_yesmen | |
Этика (Shift) | debug_yesmen | где Y — идентификатор этики |
Исследования (закончить все) | finish_research | |
Специальные проекты (закончить все) |
finish_special_projects |
|
Интегрировать страну | force_integrate Y |
где Y — идентификатор страны, которую вы хотите интегрировать в свою империю. |
Свободное правительство (переключает) | free_government | |
Бесплатные политики (переключает) | free_policies | |
Мгновенная сборка | Instant_build |
но также применяется к вражескому ИИ. — |
Intel (информация о галактике) | intel |
Предоставляет информацию о галактике |
Непобедимость (корабль) | invincible | |
Режим наблюдателя | observe | |
Технологии или технические исследования (все) |
research_all_technologies |
|
Исследоваение заданной технологии (one) | research_technology Y |
где Y — идентификатор технологии |
Указы (разблокировать все) | unlock_edicts |
Stellaris читы на мегасооружения
Мегасооружение (создать) | create_megastructure Y | где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB |
Удаление мегасооружения | effect remove_megastructure | сначала нужно выбрать мегасооружения |
Stellaris читы на малые артефакты
Малые артефакты (добавляет) | minor_artifacts Y | где Y — количество добавляемых малых артефактов |
Stellaris читы на планете
Заполняет все жилища на выбранной планете | populate | ВНИМАНИЕ: игра будет зависать начиная с версии 3.0 |
Процессы терраформирования | finish_terraform |
Завершает все процессы терраформирования |
Размер планеты (изменить) | planet_size Y | где Y — новый размер планеты, максимум не более 78 |
Класс планеты (изменение) | planet_class Y |
где Y — имя или идентификатор класса планеты |
Владение флотом, звездной базой или планетой | own | Забирает под свой контроль |
Здание (добавить к планете) | effect add_building = Y | где Y — идентификатор здания. |
Модификатор (добавить к планете) | effect add_modifier = Y |
где Y — идентификатор модификатора планеты. Пример команды effect add_modifier = { modifier = mineral_rich days = -1 } |
Счастье на планете (добавляет) | planet_happiness Y |
где Y — количество планетного счастья, которое нужно добавить |
Филиал планеты (получить) | branchoffice |
получить филиал на указанной планете |
Колонизировать планету | branchoffice | где Y — идентификатор |
Обследует все планеты | research_technology Y |
Но требуется 1 научный корабль |
Stellaris читы на реликвии
Реликвия (добавляет) | add_relic Y | где Y — имя реликвии |
Stellaris консольные команды
Команды консоли Stellaris | Testing Commands | |
Информацию о FPS (переключает) | 3dstats | |
Статус достижения (печать) | achievement_status | |
Принцип населения (добавляет) | add_ethic_pop XY |
где X — это идентификатор населения, а Y — идентификатор принципа |
Игра в 2400 году -advanced_galaxy | advanced_galaxy | |
Ai аномалии (переключает) | ai_anomalies | |
Создание объекта для окружающего мира | ambient_object Y | где Y — тип объекта |
Атаковать все флоты | attackallfleets | |
Агрессия ИИ до 10 | berserk_ai | |
Границы карты | borders | |
Добавляет военную цель против заданной империи | casusbelli XY |
где X — идентификатор ключа casus belli, а Y идентификатор целевой империи |
Очистить флаг | clearflag XYZ |
где Y — Где Y — тип, y — флаг, а Z — идентификатор цели. |
Связь с империей (переключает) | communications Y |
где Y — идентификатор целевой страны |
Связь со всеми империями (переключает) | contact | |
Повреждение корабля | damage Y |
где Y — количество повреждений, но вы должны сначала выбрать корабль. |
Начните демократические выборы правителя | democratic_election | |
Начать выборы правителя | election | |
Показать ошибки | error | |
Время продвижения | fast_forward Y |
где Y — количество дней для продвижения |
Уничтожить страну, лидера, население или правителя | kill_country Y | где Х — идентификатор страны |
Уничтожить лидера | kill_leader Y | где Х — идентификатор лидера |
Уничтожить население или правителя | kill_pop Y |
где Х — идентификатор населения |
Уничтожить правителя | kill_ruler Y | где Х — идентификатор страны |
Переключить язык | switchlanguage |
Читы на признаки расы в Stellaris
Идентификаторы вида/расы Гуманоиды
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Медленные заводчики |
trait_slow_breeders |
Вкусные | trait_delicious |
Нерв сшит |
trait_nerve_stapled |
Плодородный | trait_fertile |
Эрудит | trait_erudite |
Крепкий | trait_robust |
Харизматичный | trait_charismatic |
Отвратительный | trait_repugnant |
Талантливый | trait_talented |
Сильный | trait_strong |
Очень сильный |
trait_very_strong |
Слабый | trait_weak |
Жесткий | trait_tough |
Хрупкий | trait_frail |
Стоик | trait_stoic |
Робкий | trait_timid |
Безболезненный | trait_indolent |
Коммунальный | trait_communal |
Одиночный | trait_solitary |
Адаптивная | trait_adaptive |
Чрезвычайно адаптивный |
trait_extremely_adaptive |
Неадаптивный |
trait_nonadaptive |
Кочевой | trait_nomadic |
Сидячий | trait_sedentary |
Бережливый | trait_thrifty |
Трудолюбивый | trait_industrious |
Инженеры-естествоиспытатели |
trait_natural_engineers |
Бедные инженеры |
trait_poor_engineers |
Физики-естествоиспытатели |
trait_natural_physicists |
Бедные физики |
trait_poor_physicists |
Социологи-естествоиспытатели |
trait_natural_sociologists |
Бедные социологи |
trait_poor_социологи |
Быстрые ученики |
trait_quick_learners |
Медленные ученики |
trait_slow_learners |
Долгая продолжительность жизни |
trait_long_lifespans |
Короткая продолжительность жизни |
trait_short_lifespans |
Приподнятый | trait_uplifted |
Звездорожденный |
trait_presapient_starborn |
Привязанный к земле |
trait_presapient_earthbound |
Естественные интеллектуалы |
trait_presapient_natural_intellectuals |
Proles |
trait_presapient_proles |
Serviles |
trait_syncretic_proles |
Консервативный |
trait_presapient_conservative |
Облученный |
trait_presapient_irradiated |
Настойчивый | trait_persistent |
Конформисты | trait_conformists |
Девианты | trait_deviants |
Стойкий | trait_enduring |
Преподобный | trait_venerable |
Мимолетный | trait_fleeting |
Разнообразный | trait_diverse |
Декадентский | trait_decadent |
Разумный | trait_intelligent |
Аграрный | trait_agrarian |
Устойчивый | trait_resilient |
Механический | trait_mechanical |
Робот | trait_robotic_1 |
Навсегда в подвешенном состоянии |
trait_robot_awoken_01 |
Пробудившийся |
trait_robot_awoken |
Дроид | trait_robotic_2 |
Синтетический | trait_robotic_3 |
Защитник природы |
trait_conservational |
Расточительный | trait_wasteful |
Улей-мыслящий | trait_hive_mind |
Машина |
trait_machine_unit |
Оставшийся в живых | trait_survivor |
Традиционный | trait_traditional |
Сварливый |
trait_quarrelsome |
Идентификаторы вида/расы Роботы
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Электродрели |
trait_robot_power_drills |
Комбайны |
trait_robot_harvesters |
Эффективные процессоры |
trait_robot_efficient_processors |
Логические машины |
trait_robot_logic_engines |
Цепи лояльности |
trait_robot_loyalty_circuits |
Внутренние протоколы |
trait_robot_domestic_protocols |
Сверхпроводящий |
trait_robot_superconductive |
Двухшарнирный |
trait_robot_double_jointed |
Громоздкий |
trait_robot_bulky |
Расширенная память |
trait_robot_enhanced_memory |
Эмоции эмуляторы |
trait_robot_emotion_emulators |
Сверхъестественный |
trait_robot_uncanny |
Прочный |
trait_robot_durable |
Высокое обслуживание |
trait_robot_high_main maintenance |
Алгоритмы обучения |
trait_robot_learning_algorithms |
Переделанное оборудование |
trait_robot_repurposed_hardware |
Массовое производство |
trait_robot_mass_produced |
Сделанный на заказ |
trait_robot_custom_made |
Переработанный |
trait_robot_recycled |
Роскошный |
trait_robot_luxurious |
Машина пропаганды |
trait_robot_propaganda_machines |
Идентификаторы вида/расы Машины
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Альпийское предпочтение |
trait_pc_alpine_preference |
Саванна предпочтение |
trait_pc_savannah_preference |
Арктическое предпочтение |
trait_pc_arctic_preference |
Предпочтение океана |
trait_pc_ocean_preference |
Континентальное предпочтение |
trait_pc_continental_preference |
Предпочтение тундре |
trait_pc_tundra_preference |
Засушливые предпочтения |
trait_pc_arid_preference |
Предпочтение пустыни |
trait_pc_desert_preference |
Тропическое предпочтение |
trait_pc_tropical_preference |
Предпочтение в мире гробниц |
trait_pc_nuked_preference |
Предпочтение в мире Gaia |
trait_pc_gaia_preference |
AI World Preference |
trait_pc_ai_preference |
Предпочтение в мире кольца |
trait_pc_ringworld_habitable_preference |
Предпочтение среды обитания |
trait_pc_habitat_preference |
Идентификаторы лидерских навыков
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Адаптируемый |
leader_trait_adaptable |
Упрямый |
leader_trait_stubborn |
Устойчивый |
leader_trait_resilient |
Наркоман |
leader_trait_substance_abuser |
Жаждущий |
leader_trait_eager |
Замедленное развитие |
leader_trait_arrest_development |
Бывший летчик-истребитель |
leader_trait_ex_fighter_pilot |
Обманщик |
leader_trait_trickster |
Логист Флота |
leader_trait_fleet_logistician |
Организатор автопарка |
leader_trait_fleet_organizer |
Нервный |
leader_trait_nervous |
Инженер |
leader_trait_engineer |
Агрессивный |
leader_trait_aggressive |
Осторожный |
leader_trait_cauzil |
Разведчик |
leader_trait_scout |
Непреклонный |
leader_trait_unyielding |
Ураганная скорость |
leader_trait_gale_speed |
Вялый |
leader_trait_lethargic |
Сдержанный |
leader_trait_restrained |
Защитник |
leader_trait_defender |
Захватчик |
leader_trait_attacker |
Харизматичный |
leader_trait_charismatic |
мясник |
leader_trait_butcher |
Искатель славы |
leader_trait_glory_seeker |
Кресло Командир |
leader_trait_armchair_commander |
Армейский логист |
leader_trait_army_logistician |
Железный кулак |
leader_trait_iron_fist |
Ветеран армии |
leader_trait_army_veteran |
Офицер флота в отставке |
leader_trait_retired_fleet_officer |
Архитектурный интерес |
leader_trait_architectural_interest |
Аграрное воспитание |
leader_trait_agrarian_upbringing |
Интеллектуальный |
leader_trait_intellectual |
Инженер-эколог |
leader_trait_environmental_engineer |
Осторожный |
leader_trait_careful |
Дотошный |
leader_trait_meticulous |
Искра гения |
leader_trait_spark_of_genius |
Беззаботный |
leader_trait_carefree |
Бродяга |
leader_trait_roamer |
Археолог |
leader_trait_archaeologist |
Параноик |
leader_trait_paranoid |
Маниакальный |
leader_trait_maniacal |
Пользовательский AI Assistant |
leader_trait_custom_AI_assistant |
Разумный помощник AI |
leader_trait_sapient_AI_assistant |
Экспертиза: материалы |
leader_trait_expertise_materials |
Экспертиза: Движение |
leader_trait_expertise_propulsion |
Экспертиза: Voidcraft |
leader_trait_expertise_voidcraft |
Экспертиза: Промышленность |
leader_trait_expertise_industry |
Опыт: манипуляции с полями |
leader_trait_expertise_field_manipulation |
Специализация: частицы |
leader_trait_expertise_particles |
Специализация: метафизика |
leader_trait_expertise_metaphysics |
Специализация: псионика |
leader_trait_expertise_psionics |
Экспертиза: вычисления |
leader_trait_expertise_computing |
Экспертиза: новые миры |
leader_trait_expertise_new_worlds |
Экспертиза: Statecraft |
leader_trait_expertise_statecraft |
Специализация: биология |
leader_trait_expertise_biology |
Специализация: военная теория |
leader_trait_expertise_m military_theory |
Куратор |
leader_trait_curator |
Полотенцесушитель |
leader_trait_towel |
Машинный интеллект |
leader_trait_ruler_machine_intelligence |
Гибкое программирование |
leader_trait_f flexible_programming |
Жесткое программирование |
leader_trait_rigid_programming |
Newboot |
leader_trait_newboot |
Warbot Tinkerer |
leader_trait_warbot_tinkerer |
AI-Aided Design |
leader_trait_ai_aided_design |
Бульдозер |
leader_trait_bulldozer |
Аналитический |
leader_trait_analytical |
Части каннибалайзера |
leader_trait_parts_cannibalizer |
Деморализатор |
leader_trait_demoralizer |
Ядро неустойчивой морали |
leader_trait_erratic_morality_core |
Цикл обслуживания |
leader_trait_main maintenance_loop |
Нестабильная база кода |
leader_trait_unstable_code_base |
Каталогизатор |
leader_trait_cataloger |
Точка восстановления |
leader_trait_restore_point |
Страж обучение |
leader_trait_sentinel |
Улей Разума |
leader_trait_hive_mind |
Родство улья |
leader_trait_hive_affinity |
Охотник Бездны |
leader_trait_void_swimmer |
Эфирный |
leader_trait_ethereal |
Пространственное заикание |
leader_trait_dimensional_stutter |
Идентификаторы навыков правителя
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Корвет Фокус |
trait_ruler_corvette_focus |
Разрушитель Фокус |
trait_ruler_destroyer_focus |
Крейсер Фокус |
trait_ruler_cruiser_focus |
Линкор Фокус |
trait_ruler_battleship_focus |
Рекрутер |
trait_ruler_recruiter |
Из рядов |
trait_ruler_from_the_ranks |
Фортификатор |
trait_ruler_fortifier |
Логистическое понимание |
trait_ruler_logistic_understanding |
Военный пионер |
trait_ruler_m military_pioneer |
Воинственный |
trait_ruler_warlike |
Архитектурный смысл |
trait_ruler_architectural_sense |
Пограничный дух |
trait_ruler_frontier_spirit |
Создатель мира |
trait_ruler_world_shaper |
Дом в небе |
trait_ruler_home_in_the_sky |
Промышленник |
trait_ruler_industrialist |
Глаз таланта |
trait_ruler_eye_for_talent |
Глубокие связи |
trait_ruler_deep_connections |
Харизматичный |
trait_ruler_charismatic |
Чемпион народа |
trait_ruler_champion_of_the_people |
Экспансионист |
trait_ruler_expansionist |
Проповедник плодородия |
trait_ruler_fertility_preacher |
Инвестор |
trait_ruler_investor |
Космический шахтер |
trait_ruler_space_miner |
Исследователь |
trait_ruler_explorer |
Читы на ресурсы в Stellaris
Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:
Задача: нужно получить 2 единицы темной материи
Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.
Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2
Тип ресурса | ID ресурса |
Кол-во получаемого ресурса |
Энергия | d_energy_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Минералы | d_minerals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Стоимость сделки | d_trade_value_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Экзотический газ | d_exotic_gases_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Редкие кристаллы | d_rare_crystals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Летучие частицы | d_volatile_motes_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Живой металл |
d_living_metal_deposit |
|
Наниты |
d_nanites_deposit |
|
Инженерия | d_engineering_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Физика | d_physics_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Общество | d_society_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Темная материя | d_dark_matter_deposit_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 3 |
Unity |
d_vast_unity_deposit |
Читы на сплавы в Stellaris
Сплавы | d_alloys_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Version
Please help with verifying or updating older sections of this article. At least some were last verified for version 2.2.
This article is for the PC version of Stellaris only.
- Main article: Console commands
- Used with the add_trait_species and remove_trait_species command.
- Use the debugtooltip console command in-game and hover your mouse over the specific species in the species menu, on the pop-up you will see [ID: #] with # being the <species ID>«.
Usage:
- add_trait_species <species ID> <trait key>
- remove_trait_species <species ID> <trait key>
Contents
- 1 Organics
- 1.1 Fungoid and Plantoid
- 2 Mechanical
- 3 Planetary Preferences
Organics[edit | edit source]
Trait | Key | Effect(s) | Exclusive With | Possible Initial Trait? |
---|---|---|---|---|
Agrarian | trait_agrarian | Food from Jobs +15% | None | Yes |
Ingenious | trait_ingenious | Energy from Jobs +15% | None | Yes |
Thrifty | trait_thrifty | Trade Value from Jobs +15% | None | Yes |
Industrious | trait_industrious | Minerals from Jobs +15% | None | Yes |
Intelligent | trait_intelligent | Research from Jobs +10% | Nerve Stapled Erudite |
Yes |
Natural Engineers | trait_natural_engineers | Engineering Research from Jobs +10% | Natural Physicists Natural Sociologists Nerve Stapled |
Yes |
Natural Physicists | trait_natural_physicists | Physics Research from Jobs +10% | Natural Engineers Natural Sociologists Nerve Stapled |
Yes |
Natural Sociologists | trait_natural_sociologists | Society Research from Jobs +10% | Natural Engineers Natural Physicists Nerve Stapled |
Yes |
Extremely Adaptive | trait_extremely_adaptive | Habitability +20% | Adaptive Non-Adaptive Robust |
Yes |
Adaptive | trait_adaptive | Habitability +10% | Extremely Adaptive Non-Adaptive Robust |
Yes |
Non-Adaptive | trait_nonadaptive | Habitability −10% | Extremely Adaptive Adaptive Robust |
Yes |
Rapid Breeders | trait_rapid_breeders | Pop Growth Speed +10% | Slow Breeders Budding Fertile |
Yes |
Slow Breeders | trait_slow_breeders | Pop Growth Speed −10% | Rapid Breeders Budding Fertile |
Yes |
Talented | trait_talented | Leader Skill Cap +1 | None | Yes |
Quick Learners | trait_quick_learners | Leader Experience Gain +25% | Slow Learners | Yes |
Slow Learners | trait_slow_learners | Leader Experience Gain −25% | Quick Learners | Yes |
Very Strong | trait_very_strong | Army Damage +40% Worker Output +5% |
Strong Weak |
Yes |
Strong | trait_strong | Army Damage +20% Worker Output +2% |
Very Strong Weak |
Yes |
Weak | trait_weak | Army Damage −20% Worker Output −2% |
Very Strong Strong |
Yes |
Nomadic | trait_nomadic | Pop growth from immigration +15% Resettlement Cost −25% |
Sedentary Hive-Minded Machine |
Yes |
Sedentary | trait_sedentary | Pop growth from immigration −15% Resettlement Cost +25% |
Nomadic Hive-Minded Machine |
Yes |
Communal | trait_communal | Pop Housing Usage −10% | Solitary Hive-Minded Machine |
Yes |
Solitary | trait_solitary | Pop Housing Usage +10% | Communal Hive-Minded Machine |
Yes |
Charismatic | trait_charismatic | Amenities from Jobs +20% | Repugnant | Yes |
Repugnant | trait_repugnant | Amenities from Jobs −20% | Charismatic | Yes |
Conformists | trait_conformists | Governing Ethics Attraction +30% | Hive-Minded Machine |
Yes |
Deviants | trait_deviants | Governing Ethics Attraction −15% | Hive-Minded Machine |
Yes |
Venerable | trait_venerable | Leader Lifespan +80 | Enduring Fleeting |
Yes |
Enduring | trait_enduring | Leader Lifespan +20 | Venerable Fleeting |
Yes |
Fleeting | trait_fleeting | Leader Lifespan −10 | Venerable Enduring |
Yes |
Decadent | trait_decadent | Worker Happiness −10% Slave Happiness −10% |
None | Yes |
Resilient | trait_resilient | Defense Army Damage +50% | None | Yes |
Conservationist | trait_conservational | Pop consumer goods upkeep −10% | Wasteful | Yes |
Wasteful | trait_wasteful | Pop consumer goods upkeep +10% | Conservationist | Yes |
Cybernetic | trait_cybernetic | Army Damage +10% Habitability +20% Leader Lifespan +40 WARNING: Will alter species identity! |
None | No |
Latent Psionic | trait_latent_psionic | Energy Credits from Jobs +5% Research from Jobs +5% |
None | No |
Psionic | trait_psionic | Energy Credits from Jobs +10% Research from Jobs +10% Happiness +5% |
None | No |
Delicious | trait_delicious | Food from Livestock +2 | None | No |
Nerve Stapled | trait_nerve_stapled | Resources from Jobs +10% Cannot generate Leaders Cannot be employed in Ruler or Specialist Jobs Not Affected by Happiness Can’t join a faction |
talented Intelligent Natural Engineers Natural Physicists Natural Sociologists Erudite |
No |
Fertile | trait_fertile | Pop Growth Speed +30% Happiness +5% |
Slow Breeders Rapid Breeders |
No |
Erudite | trait_erudite | All Research Output +20% Leader Skill Cap +1 |
Intelligent Nerve Stapled |
No |
Robust | trait_robust | Habitability +30% Leader Lifespan +50Resources From Jobs +5% |
Non-Adaptive Adaptive Extremely Adaptive |
No |
Irradiated | trait_presapient_irradiated | Tomb World Habitability: +100% Leader Lifespan +30 |
None | No |
Starborn | trait_presapient_starborn | Migration Time −50% Habitability +10% Resettlement Cost −25% |
Earthbound Sedentary |
No |
Earthbound | trait_presapient_earthbound | Energy +10% Garrison Health: +100% Fortification Defense: +50% |
Starborn Nomadic |
No |
Proles | trait_presapient_proles | Army Damage +10% Minerals 10% Food 10% All Research Output −15% |
Natural Intellectuals | No |
Natural Intellectuals | trait_presapient_natural_intellectuals | All Research Output +10% Unity +5% Minerals −10% |
Proles | No |
Conservative | trait_presapient_conservative | Happiness +5% Governing Ethics Attraction +25% Leader Experience Gain −33% |
None | No |
Uplifted | trait_uplifted | Happiness +20% When ruled by Uplifting’ Empire | None | No |
Hive-Minded | trait_hive_mind | Not affected by Happiness | Hive Mind | No |
Nivlac | trait_nivlac | Habitability +50% Pop Growth Speed +15% |
None | No |
Brain Slug Host | trait_brainslug | +10% Tile Research Output +10% Unity Output −25% Pop Growth Speed |
None | No |
Social Pheromones | trait_social_pheromones | Pop Housing Usage −5% | None | No |
Docile Livestock | trait_presapient_docile_livestock | +30% Pop Growth Speed +5% Other Species Happiness +10% Unity Output −50% Energy Credits −75% Tile Research Output Not Affected by Happiness |
None | No |
Fungoid and Plantoid[edit | edit source]
Trait | Key | Effect(s) | Exclusive With | Possible Initial Trait? |
---|---|---|---|---|
Budding | trait_plantoid_budding | Each pop working as a slave or better produces 0.02 ‘ | Rapid Breeders Slow Breeders |
Yes |
Phototrophic | trait_plantoid_phototrophic | Replaces 50% of Base Food Upkeep with Energy Upkeep | Radiotrophic | Yes |
Radiotrophic | trait_plantoid_radiotrophic | Replaces 50% of Base Food Upkeep with Energy Upkeep Pops living on Tomb Worlds have no Energy Upkeep Pop Growth Speed on Tomb Worlds +10% Tomb World Habitability: +10% |
Phototrophic | Yes |
Mechanical[edit | edit source]
Trait | Key | Effect(s) | Exclusive With | Possible Initial Trait? |
---|---|---|---|---|
Machine | trait_machine_unit | Habitability +200% Leader Recruitment Cost +100% Not Affected by Happiness Cannot survive outside Machine Intelligence Empires Immortal |
None | No |
Robot | trait_robotic_1 | Minerals +10% Energy −40% All Research Output −80% Unity −40% Consumer Goods Cost +0.5 Not affected by Happiness Not affected by Radiation |
None | No |
Droid | trait_robotic_2 | Minerals +15% Energy −20% All Research Output −40% Unity −20% Consumer Goods Cost +0.5 Not affected by Happiness Not affected by Radiation |
None | No |
Synthetic | trait_robotic_3 | Minerals +20% Energy +20% All Research Output +20% Unity +20% Consumer Goods Cost +0.5 Affected by Happiness Not affected by Radiation |
None | No |
Mechanical | trait_mechanical | Habitability +200% Immortal |
None | No |
Power Drills | trait_robot_power_drills | Minerals +10% | None | Yes |
Harvesters | trait_robot_harvesters | Food +10% | None | Yes |
Efficient Processors | trait_robot_efficient_processors | Robot upkeep –10% | None | Yes |
Logic Engines | trait_robot_logic_engines | All Research Output +10% | Robot | Yes |
Loyalty Circuits | trait_robot_loyalty_circuits | Governing Ethics Attraction +50% Happiness +5% |
Robot Droid |
Yes |
Domestic Protocols | trait_robot_domestic_protocols | Happiness +5% | Robot | No |
Superconductive | trait_robot_superconductive | Energy +10% | None | Yes |
Double Jointed | trait_robot_double_jointed | Resettlement Cost –50% | Bulky | Yes |
Bulky | trait_robot_bulky | Resettlement Cost +50% | Double Jointed | Yes |
Enhanced Memory | trait_robot_enhanced_memory | Leader Skill Cap +2 | None | Yes |
Emotion Emulators | trait_robot_emotion_emulators | Opinion +25 | Uncanny | Yes |
Uncanny | trait_robot_uncanny | Opinion –25 | Emotion Emulators | Yes |
Durable | trait_robot_durable | Consumer Goods Cost –25% | High Maintenance | Yes |
High Maintenance | trait_robot_high_maintenance | Consumer Goods Cost +25% | Durable | Yes |
Learning Algorithms | trait_robot_learning_algorithms | Leader Experience Gain +25% | Repurposed Hardware | Yes |
Repurposed Hardware | trait_robot_repurposed_hardware | Leader Experience Gain –25% | Learning Algorithms | Yes |
Mass-Produced | trait_robot_mass_produced | Pop Build Speed +25% | Custom-Made | Yes |
Custom-Made | trait_robot_custom_made | Pop Build Speed –25% | Mass-Produced | Yes |
Recycled | trait_robot_recycled | Pop Build Cost –20% | Luxurious | Yes |
Luxurious | trait_robot_luxurious | Pop Build Cost +20% | Recycled | Yes |
Propaganda Machines | trait_robot_propaganda_machines | Unity +15% | None | Yes |
Planetary Preferences[edit | edit source]
Trait | Key | Bonuses |
---|---|---|
Alpine | trait_pc_alpine_preference | Alpine +80% Arctic +60% Tundra +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% |
Arctic | trait_pc_arctic_preference | Arctic +80% Alpine +60% Tundra +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% |
Arid | trait_pc_arid_preference | Arid +80% Desert +60% Savannah +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Continental | trait_pc_continental_preference | Continental +80% Ocean +60% Tropical +60% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Desert | trait_pc_desert_preference | Desert +80% Arid +60% Savannah +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Gaia | trait_pc_gaia_preference | Gaia +100% |
Habitat | trait_pc_habitat_preference | Habitat +100% |
Machine World | trait_pc_machine_preference | Machine World +100% |
Ocean | trait_pc_ocean_preference | Ocean +80% Continental +60% Tropical +60% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Ring World | trait_pc_ringworld_habitable_preference | Ring World +100% |
Savannah | trait_pc_savannah_preference | Savannah +80% Arid +60% Desert +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Tomb World | trait_pc_nuked_preference | Tomb World +80% Arid +60% Desert +60% Savannah +60% Continental +60% Ocean +60% Tropical +60% Alpine +60% Arctic +60% Tundra +60% |
Tropical | trait_pc_tropical_preference | Tropical +80% Continental +60% Ocean +60% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% Alpine +20% Arctic +20% Tundra +20% |
Tundra | trait_pc_tundra_preference | Tundra +80% Alpine +60% Arctic +60% Continental +20% Ocean +20% Tropical +20% Arid +20% Desert +20% Savannah +20% |
Stellaris, как и ее собратья по жанру, другие гранд-стратегии от Paradox – одна из тех современных игр, для которой доступно множество консольных команд и читов. Помимо напоминания нам о тех временах, когда читы были обычным делом, они дали игрокам дополнительные средства, чтобы сыграть по своим правилам или преодолеть неприятные препятствия, мешающие покорению галактики.
Чтобы воспользоваться консольными командами и читами, вам сначала потребуется открыть собственно консоль. Для этого достаточно просто нажать клавишу тильды (~). Имейте в виду, что в режиме Ironman читами пользоваться нельзя.
Ниже вы можете найти полезные консольные команды и читы для Stellaris, которые помогут вам получить преимущество или просто смоделировать интересные ситуации в свое удовольствие.
- debugtooltip – показывает идентификатор (ID) цели при наведении курсора мыши
- activate_all_traditions – активирует все традиции
- activate_ascension_perk (название) – активирует заданный перк вознесения, все названия можно посмотреть, нажав Tab
- activate_tradition (ID традиции) – активирует заданную традицию, все названия можно посмотреть, нажав Tab
- add_anomaly (ID аномалии) – добавляет выбранному небесному телу заданную аномалию
- add_opinion (источник) (цель) (количество) – повышает отношение империи-источника к цели на заданное количество очков, по умолчанию 40
- add_relic (ID реликвии) – дает заданную реликвию, если вместо идентификатора ввести all – дает все реликвии. Одну и ту же реликвию можно получить несколько раз
- add_ship (ID дизайна корабля) – создает флотилию с одним кораблем заданного дизайна. Нажатие Tab раскрывает названия кораблей NPCs
- add_spynetwork_value (цель) (количество) – повышает прогресс шпионажа по указанной цели на заданное количество очков
- add_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – дает заданный признак указанному лидеру. Если ввести только ID лидера, показывает все ID признаков для этого класса
- add_trait_species (ID расы) (ID признака) – дает заданный признак указанной расе
- ai – включает или выключает искусственный интеллект
- alloys (количество) – дает заданное количество сплавов, по умолчанию 5000
- branchoffice – стать владельцем филиала на выбранной планете
- build_pops (количество) – добавляет заданное количество роботов к населению выбранной планеты, работает только если у империи есть соответствующая технология
- cash (количество) – дает заданное количество энергокредитов, по умолчанию 5000
- colonize (ID колонизатора) – начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию заданного колонизатора
- create_megastructure (ID мегаструктуры) – создает в текущей системе мегаструктуру, полный список идентификаторов можно увидеть, нажав Tab
- create_navy (количество) – создает флотилию из кораблей последних дизайнов в количестве согласно вместимости флотилии, 1 значит 100%
- damage (значение) – все корабли в выбранной флотилии получают заданное значение урона
- debug_nomen – управляемые ИИ империи всегда отказываются от предложений игрока
- debug_yesmen – управляемые ИИ империи всегда принимают предложения игрока
- effect add_building = (ID здания) – строит на выбранной планете заданное здание, уникальные здания на нескольких планетах удаляются на следующий месяц
- effect add_deposit = (ID запаса) – дает выбранному небесному телу запас заданных ресурсов или другую особенность планеты
- effect add_district = (ID района) – создает на планете заданный район
- effect add_planet_devastation = (значение) – повышает разрушение выбранной планеты на заданное значение, при отрицательном значении – снижает
- effect country_add_ethic = (ID этики) – добавляет империи игрока заданную этику, использование более 3 очков этики удаляет этики низкой привлекательности
- effect country_remove_ethic = (ID этики) – удаляет у империи игрока заданную этику
- effect create_archaeological_site = (ID места раскопок) – создает на выбранной планете археологические раскопки
- effect set_primitive_age_effect = (ID эпохи) – меняет эпоху развития не достигшей сверхсветовых технологий цивилизации на заданную
- effect shift_ethic = (ID этики) – изменяет этику империи игрока на заданную
- event (ID события) – запускает заданное событие
- engineering (количество) – дает заданное количество очков инженерных исследований, по умолчанию 5000
- federation_add_experience (количество) – дает федерации заданное количество опыта, по умолчанию 1000
- federation_add_cohesion (количество) – добавляет заданное количество очков сплоченности федерации, по умолчанию 200
- federation_add_cohesion_speed (количество) – повышает ежемесячный прирост сплоченности федерации, по умолчанию на 10
- federation_examine_leader – запускает процесс преемственности федерации
- finish_research – завершает все активные исследования
- finish_special_projects – завершает все специальные проекты
- finish_terraform – завершает все процессы терраформирования
- food (количество) – дает заданное количество пищи, по умолчанию 5000
- force_integrate (ID империи) – интегрирует заданную империю в империю игрока
- free_government – позволяет игроку менять правительства без временного лимита
- free_policies – позволяет игроку менять политики без ограничений, включая возврат к уже отмененным
- grow_pops (количество) – создает на выбранной планете заданное количество растущих единиц населения, по умолчанию 1
- instant_build – включает мгновенное завершение строительства и апгрейда. ВНИМАНИЕ: это распространяется и на вражеские ИИ, поэтому используйте только на паузе
- intel – показывает вид всей галактики и в активном состоянии отключает первый контакт
- influence (количество) – добавляет заданное количество очков влияния, по умолчанию 5000
- invincible – корабли игрока не получают повреждения
- kill_pop (ID единицы населения) – уничтожает заданную единицу населения
- max_resources – заполняет все хранилища ресурсов
- minerals (количество) – дает заданное количество минералов, по умолчанию 5000
- minor_artifacts (количество) – дает заданное количество малых артефактов, по умолчанию 10000
- observe – переключение в режим наблюдения, для возвращения управления воспользуйтесь командой play. ВНИМАНИЕ: если игра не на паузе, то империей игрока в режиме наблюдателя будет управлять ИИ
- own – стать владельцем выбранной флотилии, базы или планеты
- physics (количество) – дает заданное количество очков физических исследований, по умолчанию 5000
- populate – заполняет населением все дома на выбранной планете. ВНИМАНИЕ: В версии 2.5 игра вылетает
- planet_class (ID небесного тела) – заменяет выбранное небесное тело на заданное
- planet_happiness (значение) – дает выбранной планете модификатор счастья с заданным значением, по умолчанию 100
- planet_size (размер) – изменяет размер выбранной планеты на заданный. Можно сделать размер больше обычного, но значения выше 78 будут снова уменьшать планету
- play (ID империи) – передает игроку управление заданной империей (а его собственная передается ИИ)
- remove_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданного лидера
- remove_trait_species (ID расы) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданной расы
- research_all_technologies (булева переменная) – мгновенное исследование всех неповторяющихся технологий. Введите 1 для технологий, связанных с космическими существами и кризисами. Введите еще одно значение для повторяющихся технологий.
- research_technology (ID технологии) – мгновенное исследование заданной технологии
- resource (количество) (ресурс) – дает заданное количество указанного ресурса, по умолчанию 5000
- skills (количество) – дает каждому лидеру под управлением игрока заданное количество уровней навыков, по умолчанию 1
- skip_galactic_community_cooldowns – отключает кулдаун для предложений решения одной группой
- society (количество) – дает заданное количество очков общественных исследований, по умолчанию 5000
- survey – исследует все планеты. Требуется хотя бы один научный корабль
- techupdate – обновляет доступные для выбора технологии
- unity (количество) – дает заданное количество очков единства, по умолчанию 500
- unlock_edicts – открывает все эдикты
Теперь, когда вы знаете полезные консольные команды и читы для Stellaris, взгляните на наши подборки лучших стратегий на ПК, куда вошли и другие игры от Paradox.
Источник: gamewatcher.com
Stellaris — это компьютерная игра в жанре глобальной
стратегии в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio. Партия
происходит в случайно сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости.
Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться
первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы
игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса. С середины игры,
когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают
соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В
дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба
(кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Мы
собрали все читы для Stellaris в одном месте, чтобы ими можно было воспользоваться
в любой момент и немного облегчить геймплей игры.
Как
использовать читы в Stellaris
В Stellaris читы активируются через игровую консоль.
Чтобы ее открыть, нужно нажать на клавишу ~ (тильда). Затем необходимо ввести
нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.
Основные
читы в Stellaris
debugtooltip — показывает идентификатор (ID) цели при наведении курсора мыши;
activate_all_traditions —
активирует все традиции;
activate_ascension_perk (название) —
активирует заданный перк вознесения, все названия можно посмотреть, нажав Tab;
activate_tradition (ID традиции) —
активирует заданную традицию, все названия можно посмотреть, нажав Tab;
add_anomaly (ID аномалии) —
добавляет выбранному небесному телу заданную аномалию;
add_opinion (источник) (цель) (количество) —
повышает отношение империи-источника к цели на заданное количество очков, по
умолчанию 40;
add_relic (ID реликвии) — дает
заданную реликвию, если вместо идентификатора ввести all — дает все реликвии. Одну и ту же реликвию
можно получить несколько раз;
add_ship (ID дизайна корабля) — создает флотилию с одним кораблем заданного дизайна. Нажатие Tab раскрывает названия кораблей NPC;
add_spynetwork_value (цель) (количество) —
повышает прогресс шпионажа по указанной цели на заданное количество очков;
add_trait_leader (ID лидера) (ID признака) — дает
заданный признак указанному лидеру. Если ввести только ID лидера, показывает
все ID признаков для этого класса;
add_trait_species (ID расы) (ID признака) — дает
заданный признак указанной расе;
ai — включает или выключает
искусственный интеллект;
alloys (количество) — дает заданное количество
сплавов, по умолчанию 5000;
branchoffice — стать владельцем филиала на
выбранной планете;
build_pops (количество) — добавляет заданное количество роботов к населению выбранной планеты, работает только если у империи есть соответствующая технология;
cash (количество) — дает заданное количество
энергокредитов, по умолчанию 5000;
colonize (ID колонизатора) —
начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию заданного
колонизатора;
create_megastructure (ID мегаструктуры) —
создает в текущей системе мегаструктуру, полный список идентификаторов можно
увидеть, нажав Tab;
create_navy (количество) —
создает флотилию из кораблей последних дизайнов в количестве согласно
вместимости флотилии, 1 значит 100%;
damage (значение) — все корабли в выбранной
флотилии получают заданное значение урона;
debug_nomen — управляемые ИИ империи
всегда отказываются от предложений игрока;
debug_yesmen — управляемые ИИ империи всегда принимают
предложения игрока;
effect add_building = (ID здания) —
строит на выбранной планете заданное здание, уникальные здания на нескольких
планетах удаляются на следующий месяц;
effect add_deposit = (ID запаса) — дает
выбранному небесному телу запас заданных ресурсов или другую особенность
планеты;
effect add_district = (ID района) —
создает на планете заданный район;
effect add_planet_devastation = (значение) —
повышает разрушение выбранной планеты на заданное значение, при отрицательном
значении — снижает;
effect country_add_ethic = (ID этики) — добавляет
империи игрока заданную этику, использование более 3 очков этики удаляет этики
низкой привлекательности;
effect country_remove_ethic = (ID этики) —
удаляет у империи игрока заданную этику;
effect create_archaeological_site = (ID места
раскопок) — создает на выбранной планете археологические раскопки;
effect set_primitive_age_effect = (ID эпохи) —
меняет эпоху развития не достигшей сверхсветовых технологий цивилизации на
заданную;
effect shift_ethic = (ID этики) — изменяет
этику империи игрока на заданную;
event (ID события) — запускает заданное событие;
engineering (количество) — дает
заданное количество очков инженерных исследований, по умолчанию 5000;
federation_add_experience (количество) — дает федерации
заданное количество опыта, по умолчанию 1000;
federation_add_cohesion (количество) —
добавляет заданное количество очков сплоченности федерации, по умолчанию 200;
federation_add_cohesion_speed (количество) — повышает ежемесячный прирост сплоченности федерации,
по умолчанию на 10;
federation_examine_leader —
запускает процесс преемственности федерации;
finish_research — завершает все активные
исследования;
finish_special_projects —
завершает все специальные проекты;
finish_terraform — завершает все процессы
терраформирования;
food (количество) — дает
заданное количество пищи, по умолчанию 5000;
force_integrate (ID империи) —
интегрирует заданную империю в империю игрока;
free_government — позволяет игроку менять
правительства без временного лимита;
free_policies — позволяет игроку менять
политики без ограничений, включая возврат к уже отмененным;
grow_pops (количество) —
создает на выбранной планете заданное количество растущих единиц населения, по
умолчанию 1;
instant_build — включает мгновенное завершение строительства и апгрейда;
intel — показывает вид всей галактики и в активном
состоянии отключает первый контакт;
influence (количество) —
добавляет заданное количество очков влияния, по умолчанию 5000;
invincible — корабли игрока не получают
повреждения;
kill_pop (ID единицы населения) —
уничтожает заданную единицу населения;
max_resources — заполняет все хранилища
ресурсов;
minerals (количество) — дает
заданное количество минералов, по умолчанию 5000;
minor_artifacts (количество) — дает
заданное количество малых артефактов, по умолчанию 10000;
observe — переключение в режим наблюдения, для
возвращения управления воспользуйтесь командой play;
own — стать владельцем выбранной
флотилии, базы или планеты;
physics (количество) — дает
заданное количество очков физических исследований, по умолчанию 5000;
populate — заполняет населением все
дома на выбранной планете;
planet_class (ID небесного тела) — заменяет
выбранное небесное тело на заданное;
planet_happiness (значение) — дает
выбранной планете модификатор счастья с заданным значением, по умолчанию 100;
planet_size (размер) —
изменяет размер выбранной планеты на заданный. Можно сделать размер больше
обычного, но значения выше 78 будут снова уменьшать планету;
play (ID империи) — передает игроку управление
заданной империей (а его собственная передается ИИ);
remove_trait_leader (ID лидера) (ID признака) —
удаляет указанный признак у заданного лидера;
remove_trait_species (ID расы) (ID признака) —
удаляет указанный признак у заданной расы;
research_all_technologies (булева переменная) —
мгновенное исследование всех неповторяющихся технологий. Введите 1 для
технологий, связанных с космическими существами и кризисами. Введите еще одно
значение для повторяющихся технологий;
research_technology (ID технологии) —
мгновенное исследование заданной технологии;
resource (количество) (ресурс) — дает
заданное количество указанного ресурса, по умолчанию 5000;
skills (количество) — дает каждому лидеру под
управлением игрока заданное количество уровней навыков, по умолчанию 1;
skip_galactic_community_cooldowns —
отключает кулдаун для предложений решения одной группой;
society (количество) — дает
заданное количество очков общественных исследований, по умолчанию 5000;
survey — исследует все планеты.
Требуется хотя бы один научный корабль;
techupdate — обновляет доступные для выбора
технологии;
unity (количество) — дает
заданное количество очков единства, по умолчанию 500;
unlock_edicts — открывает все эдикты.
Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.
Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.
Ключевые признаки расы
В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.
Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:
- Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
- Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
- Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
- Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.
Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).
Выбор принципов
Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.
«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:
- Хотите с самого начала заняться экспансией и захватом чужих территорий? Тогда вам стоит выбрать Авторитаризм или Фанатичный авторитаризм, которые уменьшат количество восстаний рабов, снизят цену переселения и позволят перемещать даже представителей чужих рас. Не желаете утопить галактику в крови? В этом случае стоит взять Эгалитаризм или Фанатичный эгалитаризм, увеличивающие рост влияния от фракций, разрешающий создание утопий и понижающий цену товаров массового спроса.
- Агрессорам стоит остановиться на Спиритуализме, дающим к смене принципов -10 процентов, если вы построите Символ Единства, то и все -20 процентов. К тому же он понижает волнения в народе и позволяет получить в свое распоряжение воинов-псиоников. Миролюбивым расам рекомендуем взять Материализм, который может заметно упростить игру сторонникам научного прогресса.
- Ни в коем случае не берите Фанатичный милитаризм или Фанатичный пацифизм, так как оба этих принципа могут привести к крайне негативным последствиям. Первый затрудняет участие в федерациях (без них зачастую никуда), а второй усложнит ведение войн (не забывайте, что даже если вы ни на кого не нападаете, то это не значит, что другие не могут напасть на вас).
- Вне зависимости от выбранного стиля, брать стоит не Ксенофобию, а Ксенофилию, так как первую трудно совместить не только с завоеванием новых территорий, но и с заключением союзов с другими фракциями.
Какую выбрать форму правления?
В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:
- Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
- Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).
Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.
Указание гражданских моделей
На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:
- Механисты – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения роботов. Хороший вариант для миролюбивых технофилов.
- Поборники чистоты – хороший вариант для ксенофобов, желающих очистить всю галактику от других фракций.
- Синкретическая эволюция – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения рабов. Подойдет агрессорам-рабовладельцам.
Стартовые виды вооружений
На выбор будет представлено 3 типа оружия со своими преимуществами и недостатками, поэтому для начала мы опишем их характеристики:
- Кинетическое – своеобразная «золотая середина», так как обладает неплохой точностью и скорострельностью, а также способностью уничтожать энергетические щиты. Однако эффективно оно только на коротких и средних дистанциях, плюс, от него мало толку против хорошо бронированных целей.
- Энергетическое – по всем показателям превосходит кинетические оружия, однако оказывается беспомощным против энергетических щитов.
- Ракетное – до определенного обновления пользы от него было никакой, а с последними патчами оно все же начало хоть как-то влиять на битву. Впрочем, мы все же советуем остановиться на первых двух типах оружия.
На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.
Сверхсветовые технологии
Как и оружия, в игре имеется 3 технологии сверхсветовых перемещений, каждая из которых обладает своими характерными особенностями:
- Варп-двигатели – лучший выбор для начинающих космо-стратегов. Хоть она и не позволяет быстро перемещаться по галактике, зато не налагает на ваши корабли ограничений. С помощью них вам удастся быстрее освоиться в игре.
- Гиперпространство – оказывается гораздо быстрее, чем предыдущий вариант, однако для осуществления прыжков нужно сначала пройти через гипертуннели с долгими и извилистыми путями, в особенности если вы находитесь в неладах с соседями (они могут запретить вам летать через их территории). Советуем выбирать только опытным пользователям. С гиперпространством гораздо легче вести войны.
- Червоточины – наибыстрейший, но при этом и сложнейший в реализации тип полетов. С помощью генераторов можно создавать дыры в пространстве почти в любой точке галактики, перемещаясь по космосу с невероятной скоростью. Однако для этого нужно сначала построить эти самые генераторы, что не так-то просто.
Выводы
В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.
Мирная раса
- Признаки: плодовитые, аграрии и слабые
- Принципы: ксенофилия, материализм и эгалитаризм
- Форма правления: республика
- Гражданские модели: механисты и технократия
- Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
- Сверхсветовая технология: варп-движки
Раса агрессор
- Признаки: крайне гибкие, неплодовитые и декадентные
- Принципы: ксенофилия, фанатический спиритуализм
- Форма правления: империализм
- Гражданские модели: рабовладельческие гильдии и полицейское государство
- Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
- Сверхсветовая технология: гиперпространство
Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.