- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте внимательно даташит на 35080 и всё станет понятно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex 777 сказал:
Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку
Если хотите хапнуть гемора,когда комплектация не совпадет,то вперед
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про это и спрашиваю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока 35080 не сотрете в стиралке, вы не сможете туда ничего записать. так что по любому с разбором и выпаиванием еепром делать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, почему вы так категоричны? Вверх щиток должен мотаться. В Carprog такая услуга заявлена. Вниз, конечно нет. Без обнуления инкрементной области ЕЕРROM это не возможно. И да, если лезть в эту машину, обязательно должен быть OP-Com , и R-270. Желательно иметь Carprog. Сейчас это оборудование стоит уже копейки. Пять лет назад Carprog обошелся мне в штуку дохлых енотов. И еще один момент — самое безопасное, это работа руками, головой и проверенными прогерами. Использование оборудования, которое само, по диагнозе чего-то там в машине меняет, может привести к большой головной боли и огромными убытками.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, desufa said:
тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.
К Астре Н это не имеет отношения.
Подозреваю вы догадываетесь почему.
Иначе она давно моталась бы через обд.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desufa сказал:
что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.
А зачем еще записывать другой дамп?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, anisimov83 said:
А зачем еще записывать другой дамп?
Потому что, утром строители просыпаются электриками
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Василич 123 сказал:
К Астре Н это не имеет отношения.
Подозреваю вы догадываетесь почему.
Иначе она давно моталась бы через обд.
Да, конечно)
10 часов назад, den5 сказал:
Потому что, утром строители просыпаются электриками
Точно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex 777, в щитке в явном виде есть PIN. Отношения к иммо щиток не имеет. Авто заведется, даже если щиток отсутствует, (при условии, что все остальные блоки родные). А конфигурация щитка легко делается OP-COM, если есть PIN авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пин щитка считал FVDI. При наличии пин зашел Op-comом в програмирование панели приборов(odometer). Там предупреждение- пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.Так ,что Op-com не помог.Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно.
Изменено 18 октября 2019 пользователем Alex 777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex 777 сказал:
Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно.
На Астре Н?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Samm3r сказал:
На Астре Н?
Да,что-то я уже загнался,извиняюсь.Это на Sprinter 903 так расположен eeprom. Это называется-думаю одно,делаю другое,а пишу третье ,sorry!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2019 в 01:45, Alex 777 сказал:
пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.
Вы уверены что изменить можно в меньшую сторону?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки вопрос в смотке пробега. Ну так сразу и надо было писать. А то дампы-хренампы… Уже сказано было — 35080, и иже с ней 080DQ, которая стоит в большинстве щитков Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Чтобы успешно мотать эти щитки, нужно всего три вещи — прогер R270 (очень удобен тем, что стирает и пишет любые 35080 и 080DQ ) кальк, любой, который сможет пересчитать пробег. Ну и руки. Желателен еще и паяльный фен ( не строительный!) Пока не купил у китов, маялся с обрезками от бритвенных лезвий… Ну, как-то так.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sivab сказал:
Astra-H, без специального оборудования не мотаются.
Да ладно. Берешь новую, и дрелью пишешь.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sivab сказал:
……….. прогер R270……..
После чего
58 минут назад, Samm3r сказал:
……… Берешь новую, и дрелью пишешь.
!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Тема: FAQ. OP-Com
FAQ. OP-Com
Прошу писать подробные инструкции, советы, полезные ссылки и т.п. Тему буду обновлять (либо может модератор это делать за меня).
- Новейшая версия прошивки «китайского» op-com: 1.45
- Рабочие версии прошивки «китайского» op-com: 1.39, 1.43,1.44
- Актуальная версия «китайской» программы: 100219(08/2010), 120309a
- Актуальная версия официальной программы: 121001c,121001a,110811aи 110207a
Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi — Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.
OP-COM — диагностическая система, которая предназначена для обслуживания и диагностики автомобилей OPEL и состоящая из двух компонентов. универсальный интерфейс-адаптер . Это фактически специализированный микроконтроллер с, который подключается с одной стороны к диагностическому разъему автомобиля, а с другой к USB разъему компьютера с ОС Windows.
программа «OP-COM» , работающая под ОС Windows . Программа предназначена для диагностики и управлением электронным оборудованием автомобилей OPEL , выпущенных после 1996 года.
Интерфейс-адаптер.
В процессе развития системы модифицировалась и конструкция адаптера. Первые адаптеры были фактически преобразователями между COM портом компьютера и k-line интерфейсом автомобиля. Фактически это было простое пассивное устройство, которое можно было собрать в домашних условиях за пару часов. Однако с появлением нового поколения автомобилей , у которых бортовая электроника была сделана на основе CAN шины, адаптер был существенно переделан и стал активным мультиплексором и был реализован на основе микропроцессора. Это позволило перенести в адаптер реализацию протоколов нижнего уровня и коммутацию шин. Проект получил широкое признание не только у пользователей, но и у китайских пиратов. Большой вал пиратской продукции вынудил разработать новую версию с усиленной защитой.
Программа «OP-COM».
Программа работает под ОС семейства Windows и комплектуется необходимыми драйверами для связи с адаптером. Перед началом работы необходимо заполнить форму с регистрационной информацией и правильно выбрать тип адаптера. Далее необходимо пройти процедуру активации. Для этого необходимо при подключенном адаптере и установленном Интернет соединении попытаться войти в режим диагностики. При наличии оригинального адаптера и устойчивого Интернет соединения активация произойдет автоматически . Теперь можно начать работу.
Где находится разъем OBD II для подключения OP-COM в моей машине? Смотрите изображения на сайте: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000045
Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта http://www.op-com.hu
Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».
Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.
Для китайский кабелей нужно использовать только «китайскую» же программу. На данный момент это версия 08/2010 (с русским интерфейсом).
Если использовать официальную версию (110811a и 110207a), то она либо не заработает, либо «убьет» твой кабель!
http://avtodiagnostika.by/file/OP-COM.rar
https://docs.google.com/uc?id=0B1akh. CMHouqMJ&hl=ru
Для начала работы с программой загрузите тестовую прошивку текущей версии, например OPTEST1_0.hex, в адаптер спомощью OpCOMLoader. Нажмите [Запустить] и дождитесь сообщения «Ошибок не произошло»Программа готова к работе.
Поле «выход» изменяет состояние выходной линии. Поле «вх/вых» переключает линию со входа на выход. Установленная «галочка» означает, что линия переключена в выходное состояние. Поле «вход» отображает текущее состояние линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора. Для более детальной информации смотрите электрическую схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.
Для восстановления работоспособности адаптера загрузите в адаптер рабочую прошивку с помощью OpCOMLoader, например FW 1.44 Bootloader.hex. Либо если пользуетесь OP-COM 08-2010 rus, то программа прошивает адаптер FW 1.39.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Сайт AleXRE об OP-COM: http://www.alexre.ru/index.php/op-com
Kuzya69,
оригинальные программы OP-COM ( НЕ ДЛЯ CHINA CLONE)
!original — not for chine clone!
всё одним файлом op-com 2009-2011 (multiupload
38MB)
всё одним файлом op-com 2009-2011 new (multiupload
! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.
Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.
! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.
При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)
При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)
Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.
Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.[/QUOTE]
Источник
Тема: FAQ. OP-Com
В приборке, только с заменой микросхемы.
Получается, если я с помощью OP-COM попытался прописать новый пробег (увеличенный), и при нажатии на кнопку программировать ничего не произошло, то точно скрученный? Можно ли его все же с помощью OP-com увеличить?
нет, OPCOM может прописать пробег в приборку один раз при чистой микросхеме, т.е. либо в новую приборку, либо в перепаянную микросхему
Кто знает в каком разделе активироовать кнопки управления на руле? На днях махнул руль на SRI с кнопками, кнопки горят, но не реагируют. Машина — седан 10-го года. OP-com в пути
за такие деньги он как бы на XER не нужен
Последний раз редактировалось carterx2; 09.01.2013 в 17:36 .
Всем привет!
Вчера получил OP-COM. Установил драйвера и ПО, установил, что прошит он версией 1.45. Собираюсь использовать программу версии 08/2010. Автомобиль Astra H Caravan 2011 г.в. (Бохум). 1.45 стабильная версия или стоит прошить 1.39? Какой автомобиль выбирать в программе? Там только до 2010 г.в. Как выгрузить имеющуюся версию 1.45 или ее где то можно скачать на случай перепрошивки?
погоди суетиться. Подцепись к авто — а там видно будет, если надо то все дадим. Цепляться: год — vehicle — любой твой блок и т.д.
Тотальный контроль ошибок: год — vehicle — DTC
погоди суетиться. Подцепись к авто — а там видно будет, если надо то все дадим. Цепляться: год — vehicle — любой твой блок и т.д.
Тотальный контроль ошибок: год — vehicle — DTC
ОК, спасибо! Буду пробовать. А цепляться к 2010? Если машина 2011 ничего страшного?
не страшно, большая часть функций должна, но не обязана работать.
по крайней мере так смог прошить и круиз контроль и скандинавский свет и приборку от OPC и соответственно ошибки читает и стирает, можно тестировать исполнительные механизмы
Бывают авто — сборные солянки, в которых блоки трех разных годов выпуска. Вообще, пользование опкомом процесс творческий. Только без нужды не дави на кнопки Reset и Program.
А что зависит от года выпуска машины? Неужели мозги машины меняют каждый год?
В какой последовательности подключать OP-COM? Вставить в USB, а потом к машине в OBD подключать или наоборот? Зажигание включать или двигатель запускать надо, чтоб скандинавский свет включить или просто ошибки считать? Автоопределение должно работать?
Подключил шнурок к машине Astra H Caravan 2011. Проверил доступность блоков. Оказались недоступны IPC ECU, SDM, UEC, REC. Предполагаю это SW CAN не работатет? Что можно сделать, чтоб заработало? Может это быть от прошивки 1.45 или отсутствия контакта в разъеме например? Реле на этих блоках не щелкало. Как то можно проверить полноценность работы шнурка без подключения к машине.
Добавлено спустя 10 минут:
OP-CAN и OP-TEST не видят подключенный шнурок. Но в OP_COM проверка интерфейса проходит успешно. Windows 7, драйвера с китайского диска.
Последний раз редактировалось Anto-Xa; 12.01.2013 в 23:18 .
А на первой странице прочитать пункт «Как можно протестировать мой OP-COM?» лень?
Добрый вечер. Попробуй снять фишку с Соленоида ЕГР. Будет вибрация?
У меня было началось такое. я начал эксперементировать с ЕГР и вибрация пропала. Может просто совпадение.
Помогите разобраться с CID дисплем. Машина Corsa D.
Имеется оригинальный OPCOM, Basic Version
Приобрел CID дисплей, по заявлению продавца отшитый. DELFI, 1502
Родной GID дисплей и CD30MP3 не отшивал. Снял GID.
Установил CID, на экране светилось DISPLAY SAFE и ниже строчка Program Display.
Настроил в DIS настроил конфигурацию установленного оборудования в разделах Mid, Low, High CAN BUS
В EHU нажал кнопку прошивки. На дисплее погасла надпись DISPLAY SAFE, но надпись Program display осталась!
Выскакивает с периодичностью в секунд 10, без звуковых сигналов.
В Program Variant Configuration зайти не могу, т.к. в представленном списке индекса 1502 нет.
Кроме того, ни один показатель бортового компьютера не работает
Не выводиться температура с датчика за бортом, не считается расход и пройденный километраж
Если поставить обратно GID, то все работает.
OP-COM Loader драйвер видит, но при обновлении прошивки возникает ошибка «Устройство не отвечает».
Помогите разобраться с CID дисплем. Машина Corsa D.
Имеется оригинальный OPCOM, Basic Version
Приобрел CID дисплей, по заявлению продавца отшитый. DELFI, 1502
Родной GID дисплей и CD30MP3 не отшивал. Снял GID.
Установил CID, на экране светилось DISPLAY SAFE и ниже строчка Program Display.
Настроил в DIS настроил конфигурацию установленного оборудования в разделах Mid, Low, High CAN BUS
В EHU нажал кнопку прошивки. На дисплее погасла надпись DISPLAY SAFE, но надпись Program display осталась!
Выскакивает с периодичностью в секунд 10, без звуковых сигналов.
В Program Variant Configuration зайти не могу, т.к. в представленном списке индекса 1502 нет.
Кроме того, ни один показатель бортового компьютера не работает
Не выводиться температура с датчика за бортом, не считается расход и пройденный километраж
Если поставить обратно GID, то все работает.
ОР-СОМ с дисплеями Delphi не всегда работает. Нужно прописать кодовый индекс 02 и сделать некоторые настройки в Программировании вариантов конфигурации. Ищи ТЕСН 2
Источник
Aleksei Seminozhenko, 36 years old
I drive Lexus IS (before: 5 cars)
Dnipro, Ukraine
Для владельцев сканера диагностики Op com 1.39 / 1.45 / 1.52 / 1.59 посвящается… подборка статей по адаптации, настройке электронных узлов авто марки Opel.
Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:
OP-COM адаптером
Одни из них:
1. Как привязать новые ключи к автомобилю
2. Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности
3. Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
4. Определить реальный пробег на автомобилях Opel
5. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
6. Тестирование Бортового Компьютера
7. Стеклоподъемники. Калибровка
8. Ввести код в заблокированную магнитолу
9. Автоматическое открытие дверей при аварии
Настроить автоматическое открывание дверей
10. Как установить драйвера для сканера Op-com без цифровой подписи Windows 7
11. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
12. Как сделать выкидной ключ для Opel
13. Решить проблему с Ор-Сом — ошибка CRC=0
14. Как прошить Op-Com с 1.39 на 1.45 и с 1.45 на 1.39 (видео)
15. Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
16. Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
17. Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
18. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)
Калибровка сцепления Opel
19. Как изготовить выкидной ключ для Opel
20. Как изготовить выкидной ключ для Opel
21. Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.
22. Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
23. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
24. Что делать если выдается ошибка AirBag?
25. Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
26. Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
27. Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
28. Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
29. Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
30. Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)
31. Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера
32. Обновляем OP-COM до FW версии 1.59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!
33. Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)
34. Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Car Pass Opel
35. Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!
Остальные инструкции Op-com можно найти на сайте openecu.net/blog/Opel.
Скачать бесплатно программу для Op com можно здесь motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto2
✔️ Статья оказалась полезной?
Поддержи участием 😉
👉 Вконтакте | Motorstate ! 👈
👉 Ютуб | Motorstate ! 👈
На чтение 6 мин Опубликовано 22.04.2014
Обновлено 30.08.2022
Поставил машину на стоянку у подъезда и пошел домой. Не успел ботинки скинуть, как позвонил сосед и сообщил пренеприятнейшую новость:-«Твой Opel чудачит, горят лампы левой стороны машины!» Выхожу и вижу- горят, чтоб им! Сказать, что был удивлен — мало, просто обалдел. Машине года нет и на тебе, с проводкой проблемы. Погасил все это безобразие поворотом ключа в замке зажигания и успокаиваю себя тем, что гарантия на авто имеется. А беспокойство не покидает, дело не шуточное. Ищу подобный «косяк» на просторах интернета и «натыкаюсь» на пояснение, функция у иномарок такая есть, включение габаритов c одной стороны авто.
Предлагаю и Вам ознакомиться с неочевидными функциями и возможностями электронной начинки Opel Astra H hatchback 2007 г.в.; МКПП.
Комментарий: — «На Астре с акпп так ошибки не посмотреть, там другой алгоритм нажатий на педали и включения акпп и зажигания. Если стоит датчик дождя и света, прерывистый режим дворников не настраивается. Вы откуда всю эту неверную информацию взяли? Или если сдираете откуда то это старье, вы хоть проверяйте что содрали, че вы людей то путаете?»
1.Парковочные огни с одной стороны.
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2.
Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3.
Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и
моментально
нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок. (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом (для ам с МКПП);
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.
HW — дата инсталляции.
SW — версия прошивки.
Code — кодовый индекс. (009 — BC активирован)
U-Term30 — предполагаю, показывает напряжение сети. При пуске двигателя было 3 случая выхода из строя питающих устройств подключаемых девайсов к прикуривателю автомобиля. Теперь подключаю «приблуду» только при работающем двигателе.
Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
GPS — навигация;
RDS — корректировка часов по сигналу с радиостанций.
Dist-RC — ускорение в м/с
Speed — скорость в км/час
Coolant — температура охлаждающей жидкости
Sensor — температура окружающего воздуха зафиксированная сенсором
Display — скорректированная температура выдаваемая на экран BC
Ice-Enable — функция предупреждения о гололеде
Ing-RC — расход топлива мл/сек.
Range — предполагаемый километраж до следующей заправки
TC-Inst — мгновенный показатель запаса топлива в баке (значение меняется от качки бензина в баке, плещется)
TC-Time — средний показатель, который используется для расчета пути на оставшемся в баке топливе.
TC-Dist — количество топлива в баке
RC — средний расход топлива
Для информации: на холостых оборотах двигателя моей «ласточки» показатель Ing-RC имеет значение от 0,185 до 0,200 мл/сек., при включении климат-контроля показатель расхода топлива увеличивается до значений от 0,200 до 0,245 мл/сек.
Экран отражающий работу различных датчиков (например: педали тормоза, датчика уровня охлаждающей жидкости, предупреждения о гололеде, низком уровне топлива, пустой бачок омывателя и т.п.).
7. Residual air conditioning on
При выключенном зажигании, в момент кратковременной остановки, нажмите кнопку «Auto».
Климат-контроль (непродолжительное время) будет осуществлять циркуляцию воздуха в салоне авто. Работает и при вытащенном ключе из замка зажигания. Parenek161, советует включать этот режим для очистки испарителя кондиционера.
Удачи на дороге!